Государственный аэропорт Эдварда Ф. Кнаппа
44 ° 12'13 "N 072 ° 33'44" W / 44,20361 ° N 72,56222 ° W
Государственный аэропорт Эдварда Ф. Кнаппа | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | штат Вермонт | ||||||||||||||
Служит | Барре / Монтпилиер | ||||||||||||||
Расположение | Берлин, Вирджиния | ||||||||||||||
Открыто | 5 августа 1929 г. | ||||||||||||||
Пассажирские перевозки прекратились | 10 марта 1989 г. | ||||||||||||||
Высота AMSL | 1165 футов / 355 м | ||||||||||||||
Веб-сайт | авиация | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2018) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Государственный аэропорт Эдварда Ф. Кнаппа ( IATA : MPV , ICAO : KMPV , FAA LID : MPV ) — аэропорт гражданской авиации, расположенный в Берлине , штат Вермонт , США ; он расположен в трех милях (5 км) к западу от делового района Барре центрального . [ 1 ] [ 2 ] Он обслуживает как Барре, так и регион Монтпилиер . В настоящее время он не имеет регулярных авиалиний, но раньше аэропорт обслуживался авиакомпаниями Northeast Airlines и Air New England .
В апреле 2010 года аэропорт завершил крупный строительный проект, построив новую рулежную дорожку , а также отремонтировав взлетно-посадочную полосу и расширив перрон возле терминала. Проект стоимостью 6,2 миллиона долларов был профинансирован Законом о восстановлении и реинвестировании Америки 2009 года . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Строительство [ 4 ]
[ редактировать ]Первоначально называвшийся аэропортом Барре-Монпелье, земля была куплена 5 апреля 1929 года, а строительство продолжалось до конца года. [ 5 ] На момент постройки аэропорт представлял собой примитивное поле с травяным покрытием. В зависимости от ветра самолеты могли взлететь в любом направлении. В прежние годы это работало хорошо, но по мере того, как аэропорт начали использовать более крупные самолеты, возникла необходимость в более длинных взлетно-посадочных полосах с твердым покрытием. В октябре 1935 года месторождение было продано муниципалитетам Барре и Монтпилиер. На государственные деньги Управления прогресса работ в 1936 году было построено новое месторождение. Две взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием, спроектированные Турманом Диксом, городским инженером Барре, и Джорджем Ридом, городским инженером Монтпилиера, имели длину 2200 футов и ширину 100 футов. Общая стоимость проекта составила 95 000 долларов. [ 6 ]
Раннее развитие [ 7 ]
[ редактировать ]10 апреля 1941 года началось строительство по проекту, финансируемому Управлением работ и Управлением гражданской авиации, по приведению аэропорта в соответствие со стандартами национальной обороны. Теперь в аэропорту было две взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием размером 4000 на 150 футов и обозначениями 17/35 и 5/23. Общая стоимость доработок составила более 550 000 долларов. В отдельном проекте в 1941 году были добавлены огни взлетно-посадочной полосы, а также заградительные огни на близлежащих полях. [ 8 ] В 1956 году взлетно-посадочная полоса 17/35 была удлинена на 500 футов в южном конце.
Приобретение государством и дальнейшее развитие [ 9 ]
[ редактировать ]В 1968 году штат Вермонт предложил взять на себя управление аэропортом Барре-Монтпилиер. Муниципалитеты согласились на сделку, поскольку они могли бесплатно воспользоваться преимуществами улучшенных объектов. 17 марта 1970 года состоялась церемония официального признания того, что теперь аэропорт принадлежит и управляется государством. Губернатор Дин Дэвис рассказал о планах будущего расширения и развития. В конце своего выступления Дэвис объявил, что аэропорт Барре-Монпелье теперь называется Государственным аэропортом Эдварда Ф. Кнаппа, названным в честь комиссара по аэронавтике. [ 10 ] В 1971 году взлетно-посадочная полоса была снова удлинена до окончательной длины в 5000 футов в рамках проекта стоимостью 245 000 долларов. [ 11 ] В 2001 году компания Capitol Earthmoving заключила контракт на выполнение проекта, который включал: реконструкцию основания и дренаж 17/35, демонтаж тротуара шириной 17/25 шириной 150 футов и его ремонт шириной 100 футов, а также строительство новый съезд для такси. Стоимость проекта составила 3 500 000 долларов США. [ 12 ] В 2009 году федеральные фонды стимулирования оплатили строительство параллельной рулежной дорожки 17/35 и реконструкцию 5/23. Взлетно-посадочную полосу 5/23 укоротили, так что она больше не пересекалась с 17/35. Вспомогательное строительство включало новый перрон водомета, новое освещение и строительство прудов для сбора ливневых вод. Общая стоимость проекта, реализованного компанией Pike Industries, составила 6 879 000 долларов. [ 13 ] Этот проект привел взлетно-посадочную полосу 17 в соответствие со стандартами FAA и Вермонта для аэропортов с взлетно -посадочными полосами точного захода на посадку.
Операция [ 14 ]
[ редактировать ]Когда открылся аэропорт Барре-Монпелье, Vermont Airways перенесла свою деятельность из Дерби и стала первой авиакомпанией в аэропорту. В 1931 году серия происшествий вынудила Vermont Airways закрыться, и 6 июля 1931 года Эмери Дэвис стал полевым менеджером. В 1934 году Дэвис ушел, и Джек Дорис занял пост менеджера до 1938 года. В ожидании Второй мировой войны и потребности в пилотах правительство создало Программу подготовки гражданских пилотов (CPTP). был основан отряд из двадцати студентов В Норвичском университете , и студенты вылетели из аэропорта Барре-Монпелье. [ 15 ] Говард Даттон, который руководил летной школой под названием Green Mountain Airways School of Aviation, взял на себя управление аэропортом в 1939 году. В конце 1939 года Даттон ушел, чтобы заняться высшим пилотажем, и Airways Incorporated, которая управляла другими аэропортами штата. , содержал летную школу, но к концу 1941 года управление взяла на себя Bugbee Flying Service. В 1942 году East Coast Airways перенесла свою деятельность в аэропорт и взяла на себя управление полем. В 1944 году деятельность по летной подготовке East Coast Airways замедлилась, и два бывших инструктора, Эдмандо Роберти и Дик Мак-Гилликадди, создали Вермонтскую летную службу. Компания была зарегистрирована в 1946 году, а к 1948 году ее место занял Роберти. Когда Эдмандо умер в 1985 году, его сыновья Дик и Джон взяли на себя управление предприятием. [ 16 ]
Бывшая служба авиакомпании [ 17 ]
[ редактировать ]Авиаперевозки начались в аэропорту Барре-Монпелье 22 октября 1933 года и обслуживались компанией National Airways. Амелия Эрхарт, партнер компании, пролетела по маршруту Boston Maine Airways и приземлилась в аэропорту Барре-Монпелье, чтобы продвигать коммерческие авиаперевозки для своего бизнеса. В 1934 году National Airways получила контракт на авиапочту для северной части Новой Англии. [ 18 ] 6 ноября 1940 года Boston-Maine Airways выкупила National Airways и стала Northeast Airways, регулярно выполняя рейсы в Барре-Монтпилиер. По мере того как аэропорт увеличивался в размерах, в Барре-Монпелье летало больше авиакомпаний, в том числе Terry Air Transport, New England Air Service, Executive Airlines, Air New England, Green Mountain Airways и Precision Airways. [ 19 ] В 1981 году, когда Air New England обанкротилась, Precision Airways была единственной авиакомпанией, которая выполняла рейсы в и из государственного аэропорта EF Knapp. Они обслуживали аэропорт до конца 1989 года. [ 20 ] С 1989 года единственным коммерческим перевозчиком, работающим из государственного аэропорта EF Knapp, является Wiggins Airways , которая осуществляет грузовые авиаперевозки для UPS.
Объекты и самолеты
[ редактировать ]Государственный аэропорт Эдварда Ф. Кнаппа занимает площадь 259 акров (105 га), на которой есть две с асфальтовым взлетно -посадочные полосы покрытием : 17/35 размером 5002 x 100 футов (1525 x 30 м) и 5/23 размером 3000 x 75 футов (914 x 23). м). [ 1 ]
За 12-месячный период, закончившийся 30 июня 2018 года, в аэропорту выполнялось 10 500 рейсов самолетов, в среднем 29 в день: 90% авиации общего назначения , 5% воздушного такси и 5% военных. В этом аэропорту базируется 51 самолет: 48 одномоторных, 2 многомоторных и 1 вертолет. [ 1 ]
Vermont Flying Service - единственный FBO в аэропорту.
Wiggins Airways осуществляет ночные авиаперевозки для UPS из аэропорта.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для MPV PDF , вступает в силу с 5 июля 2007 г.
- ^ " Город Берлин, округ Вашингтон, Вермонт. [ постоянная мертвая ссылка ] .» Бюро переписи населения США . Получено 10 сентября 2009 г.
- ^ «Строительство на волне продолжающихся федеральных расходов» . Деловой журнал Вермонта. 16 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 18 апреля 2010 г. Проверено 29 апреля 2010 г.
- ^ Тернер, Ричард В. (2011). История небольшого аэропорта в Берлине, штат Вермонт . Конкорд, Нью-Хэмпшир: Репрография городов и деревень. стр. 1–5.
- ^ Годовой отчет Монтпилиера - 1929 г. - Отчет комитета аэропорта (стр. 97-98).
- ^ Годовые отчеты Монтпилиера - 1930 г., стр. 93 и 1931 г., стр. 100.
- ^ Тернер, Ричард В. (2011). История небольшого аэропорта в Берлине, штат Вермонт . Конкорд, Нью-Хэмпшир: Репрография городов и деревень. стр. 33–38.
- ^ Годовые отчеты Монтпилиера - 1941 г., страницы 20-24; 1942, страницы 20–25; 1943, страницы 20–23; 1944 г., стр. 34–39 и 1945 г., стр. 16–18.
- ^ Тернер, Ричард В. (2011). История небольшого аэропорта в Берлине, штат Вермонт . Конкорд, Нью-Хэмпшир: Репрография городов и деревень. стр. 39–42, 91–92.
- ^ The Times Argus - 26 марта 1970 г.
- ^ Информация предоставлена Джейсоном Оуэном, авиационного отдела Транспортного агентства Вермонта.
- ^ Интервью Ричарда Тернера с Майком Питониаком из Capitol Earthmoving.
- ^ Информация предоставлена Скоттом Фортни, авиационным отделом Транспортного агентства Вермонта.
- ^ Тернер, Ричард В. (2011). История небольшого аэропорта в Берлине, штат Вермонт . Конкорд, Нью-Хэмпшир: Репрография городов и деревень. стр. 81–83.
- ^ Отчет директора CPTP за 1939-1940 годы - Архив Норвичского университета, Библиотека Крейцберга, Нортфилд, Вермонт.
- ^ Отчеты комитета аэропорта, опубликованные в годовых отчетах Монтпилиера за 1931, 1932, 1938, 1939, 1940, 1941 и 1942 годы.
- ^ Тернер, Ричард В. (2011). История небольшого аэропорта в Берлине, штат Вермонт . Конкорд, Нью-Хэмпшир: Репрография городов и деревень. стр. 45–53.
- ^ На восток Хо по воздуху, Пол С. Ларком - Журнал Американского исторического общества авиации, зима, 1980.
- ^ The Times Argus - 15 декабря 1966 г.
- ^ Новости Центрального Вермонта - Зима 83–84, страницы 10–12.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Аэропорт EF Knapp (информация и краткая история)
- Вермонт Авиэйшн
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для MPV
- Информация об аэропорте AirNav для KMPV
- ASN для MPV История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала