Jump to content

Государственный аэропорт Эдварда Ф. Кнаппа

Координаты : 44 ° 12'13 "N 072 ° 33'44" W  /  44,20361 ° N 72,56222 ° W  / 44,20361; -72,56222

44 ° 12'13 "N 072 ° 33'44" W  /  44,20361 ° N 72,56222 ° W  / 44,20361; -72,56222

Государственный аэропорт Эдварда Ф. Кнаппа
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец штат Вермонт
Служит Барре / Монтпилиер
Расположение Берлин, Вирджиния
Открыто 5 августа 1929 г.
Пассажирские перевозки прекратились 10 марта 1989 г.
Высота AMSL 1165 футов / 355 м
Веб-сайт авиация .Вермонт .gov /аэропорты /эфнапп
Карта
Карта
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
17/35 5,002 1,525 Асфальт
5/23 3,000 914 Асфальт
Статистика (2018)
Операции с самолетами 10,500
Базирующийся самолет 51

Государственный аэропорт Эдварда Ф. Кнаппа ( IATA : MPV , ICAO : KMPV , FAA LID : MPV ) — аэропорт гражданской авиации, расположенный в Берлине , штат Вермонт , США ; он расположен в трех милях (5 км) к западу от делового района Барре центрального . [ 1 ] [ 2 ] Он обслуживает как Барре, так и регион Монтпилиер . В настоящее время он не имеет регулярных авиалиний, но раньше аэропорт обслуживался авиакомпаниями Northeast Airlines и Air New England .

В апреле 2010 года аэропорт завершил крупный строительный проект, построив новую рулежную дорожку , а также отремонтировав взлетно-посадочную полосу и расширив перрон возле терминала. Проект стоимостью 6,2 миллиона долларов был профинансирован Законом о восстановлении и реинвестировании Америки 2009 года . [ 3 ]

Строительство [ 4 ]

[ редактировать ]

Первоначально называвшийся аэропортом Барре-Монпелье, земля была куплена 5 апреля 1929 года, а строительство продолжалось до конца года. [ 5 ] На момент постройки аэропорт представлял собой примитивное поле с травяным покрытием. В зависимости от ветра самолеты могли взлететь в любом направлении. В прежние годы это работало хорошо, но по мере того, как аэропорт начали использовать более крупные самолеты, возникла необходимость в более длинных взлетно-посадочных полосах с твердым покрытием. В октябре 1935 года месторождение было продано муниципалитетам Барре и Монтпилиер. На государственные деньги Управления прогресса работ в 1936 году было построено новое месторождение. Две взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием, спроектированные Турманом Диксом, городским инженером Барре, и Джорджем Ридом, городским инженером Монтпилиера, имели длину 2200 футов и ширину 100 футов. Общая стоимость проекта составила 95 000 долларов. [ 6 ]


Раннее развитие [ 7 ]

[ редактировать ]

10 апреля 1941 года началось строительство по проекту, финансируемому Управлением работ и Управлением гражданской авиации, по приведению аэропорта в соответствие со стандартами национальной обороны. Теперь в аэропорту было две взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием размером 4000 на 150 футов и обозначениями 17/35 и 5/23. Общая стоимость доработок составила более 550 000 долларов. В отдельном проекте в 1941 году были добавлены огни взлетно-посадочной полосы, а также заградительные огни на близлежащих полях. [ 8 ] В 1956 году взлетно-посадочная полоса 17/35 была удлинена на 500 футов в южном конце.

Приобретение государством и дальнейшее развитие [ 9 ]

[ редактировать ]

В 1968 году штат Вермонт предложил взять на себя управление аэропортом Барре-Монтпилиер. Муниципалитеты согласились на сделку, поскольку они могли бесплатно воспользоваться преимуществами улучшенных объектов. 17 марта 1970 года состоялась церемония официального признания того, что теперь аэропорт принадлежит и управляется государством. Губернатор Дин Дэвис рассказал о планах будущего расширения и развития. В конце своего выступления Дэвис объявил, что аэропорт Барре-Монпелье теперь называется Государственным аэропортом Эдварда Ф. Кнаппа, названным в честь комиссара по аэронавтике. [ 10 ] В 1971 году взлетно-посадочная полоса была снова удлинена до окончательной длины в 5000 футов в рамках проекта стоимостью 245 000 долларов. [ 11 ] В 2001 году компания Capitol Earthmoving заключила контракт на выполнение проекта, который включал: реконструкцию основания и дренаж 17/35, демонтаж тротуара шириной 17/25 шириной 150 футов и его ремонт шириной 100 футов, а также строительство новый съезд для такси. Стоимость проекта составила 3 ​​500 000 долларов США. [ 12 ] В 2009 году федеральные фонды стимулирования оплатили строительство параллельной рулежной дорожки 17/35 и реконструкцию 5/23. Взлетно-посадочную полосу 5/23 укоротили, так что она больше не пересекалась с 17/35. Вспомогательное строительство включало новый перрон водомета, новое освещение и строительство прудов для сбора ливневых вод. Общая стоимость проекта, реализованного компанией Pike Industries, составила 6 879 000 долларов. [ 13 ] Этот проект привел взлетно-посадочную полосу 17 в соответствие со стандартами FAA и Вермонта для аэропортов с взлетно -посадочными полосами точного захода на посадку.

Когда открылся аэропорт Барре-Монпелье, Vermont Airways перенесла свою деятельность из Дерби и стала первой авиакомпанией в аэропорту. В 1931 году серия происшествий вынудила Vermont Airways закрыться, и 6 июля 1931 года Эмери Дэвис стал полевым менеджером. В 1934 году Дэвис ушел, и Джек Дорис занял пост менеджера до 1938 года. В ожидании Второй мировой войны и потребности в пилотах правительство создало Программу подготовки гражданских пилотов (CPTP). был основан отряд из двадцати студентов В Норвичском университете , и студенты вылетели из аэропорта Барре-Монпелье. [ 15 ] Говард Даттон, который руководил летной школой под названием Green Mountain Airways School of Aviation, взял на себя управление аэропортом в 1939 году. В конце 1939 года Даттон ушел, чтобы заняться высшим пилотажем, и Airways Incorporated, которая управляла другими аэропортами штата. , содержал летную школу, но к концу 1941 года управление взяла на себя Bugbee Flying Service. В 1942 году East Coast Airways перенесла свою деятельность в аэропорт и взяла на себя управление полем. В 1944 году деятельность по летной подготовке East Coast Airways замедлилась, и два бывших инструктора, Эдмандо Роберти и Дик Мак-Гилликадди, создали Вермонтскую летную службу. Компания была зарегистрирована в 1946 году, а к 1948 году ее место занял Роберти. Когда Эдмандо умер в 1985 году, его сыновья Дик и Джон взяли на себя управление предприятием. [ 16 ]

Бывшая служба авиакомпании [ 17 ]

[ редактировать ]

Авиаперевозки начались в аэропорту Барре-Монпелье 22 октября 1933 года и обслуживались компанией National Airways. Амелия Эрхарт, партнер компании, пролетела по маршруту Boston Maine Airways и приземлилась в аэропорту Барре-Монпелье, чтобы продвигать коммерческие авиаперевозки для своего бизнеса. В 1934 году National Airways получила контракт на авиапочту для северной части Новой Англии. [ 18 ] 6 ноября 1940 года Boston-Maine Airways выкупила National Airways и стала Northeast Airways, регулярно выполняя рейсы в Барре-Монтпилиер. По мере того как аэропорт увеличивался в размерах, в Барре-Монпелье летало больше авиакомпаний, в том числе Terry Air Transport, New England Air Service, Executive Airlines, Air New England, Green Mountain Airways и Precision Airways. [ 19 ] В 1981 году, когда Air New England обанкротилась, Precision Airways была единственной авиакомпанией, которая выполняла рейсы в и из государственного аэропорта EF Knapp. Они обслуживали аэропорт до конца 1989 года. [ 20 ] С 1989 года единственным коммерческим перевозчиком, работающим из государственного аэропорта EF Knapp, является Wiggins Airways , которая осуществляет грузовые авиаперевозки для UPS.

Объекты и самолеты

[ редактировать ]

Государственный аэропорт Эдварда Ф. Кнаппа занимает площадь 259 акров (105 га), на которой есть две с асфальтовым взлетно -посадочные полосы покрытием : 17/35 размером 5002 x 100 футов (1525 x 30 м) и 5/23 размером 3000 x 75 футов (914 x 23). м). [ 1 ]

За 12-месячный период, закончившийся 30 июня 2018 года, в аэропорту выполнялось 10 500 рейсов самолетов, в среднем 29 в день: 90% авиации общего назначения , 5% воздушного такси и 5% военных. В этом аэропорту базируется 51 самолет: 48 одномоторных, 2 многомоторных и 1 вертолет. [ 1 ]

Vermont Flying Service - единственный FBO в аэропорту.

Wiggins Airways осуществляет ночные авиаперевозки для UPS из аэропорта.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для MPV PDF , вступает в силу с 5 июля 2007 г.
  2. ^ " Город Берлин, округ Вашингтон, Вермонт. [ постоянная мертвая ссылка ] Бюро переписи населения США . Получено 10 сентября 2009 г.
  3. ^ «Строительство на волне продолжающихся федеральных расходов» . Деловой журнал Вермонта. 16 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 18 апреля 2010 г. Проверено 29 апреля 2010 г.
  4. ^ Тернер, Ричард В. (2011). История небольшого аэропорта в Берлине, штат Вермонт . Конкорд, Нью-Хэмпшир: Репрография городов и деревень. стр. 1–5.
  5. ^ Годовой отчет Монтпилиера - 1929 г. - Отчет комитета аэропорта (стр. 97-98).
  6. ^ Годовые отчеты Монтпилиера - 1930 г., стр. 93 и 1931 г., стр. 100.
  7. ^ Тернер, Ричард В. (2011). История небольшого аэропорта в Берлине, штат Вермонт . Конкорд, Нью-Хэмпшир: Репрография городов и деревень. стр. 33–38.
  8. ^ Годовые отчеты Монтпилиера - 1941 г., страницы 20-24; 1942, страницы 20–25; 1943, страницы 20–23; 1944 г., стр. 34–39 и 1945 г., стр. 16–18.
  9. ^ Тернер, Ричард В. (2011). История небольшого аэропорта в Берлине, штат Вермонт . Конкорд, Нью-Хэмпшир: Репрография городов и деревень. стр. 39–42, 91–92.
  10. ^ The Times Argus - 26 марта 1970 г.
  11. ^ Информация предоставлена ​​Джейсоном Оуэном, авиационного отдела Транспортного агентства Вермонта.
  12. ^ Интервью Ричарда Тернера с Майком Питониаком из Capitol Earthmoving.
  13. ^ Информация предоставлена ​​Скоттом Фортни, авиационным отделом Транспортного агентства Вермонта.
  14. ^ Тернер, Ричард В. (2011). История небольшого аэропорта в Берлине, штат Вермонт . Конкорд, Нью-Хэмпшир: Репрография городов и деревень. стр. 81–83.
  15. ^ Отчет директора CPTP за 1939-1940 годы - Архив Норвичского университета, Библиотека Крейцберга, Нортфилд, Вермонт.
  16. ^ Отчеты комитета аэропорта, опубликованные в годовых отчетах Монтпилиера за 1931, 1932, 1938, 1939, 1940, 1941 и 1942 годы.
  17. ^ Тернер, Ричард В. (2011). История небольшого аэропорта в Берлине, штат Вермонт . Конкорд, Нью-Хэмпшир: Репрография городов и деревень. стр. 45–53.
  18. ^ На восток Хо по воздуху, Пол С. Ларком - Журнал Американского исторического общества авиации, зима, 1980.
  19. ^ The Times Argus - 15 декабря 1966 г.
  20. ^ Новости Центрального Вермонта - Зима 83–84, страницы 10–12.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c6cba370a0a66adc03d514da06d5072__1710352260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/72/7c6cba370a0a66adc03d514da06d5072.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edward F. Knapp State Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)