Вермонтское шоссе 16
Информация о маршруте | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Поддерживается VTrans и городами Бартон и Уэстмор. | |||||||
Длина | 27 890 миль [ 1 ] [ 2 ] (44,885 км) | ||||||
Существовал | 1 мая 1960 г. [ 3 ] -подарок | ||||||
Основные узлы | |||||||
Южный конец | VT 15 в Хардвике | ||||||
Ист-Энд | VT 5A в Уэстморе | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||
Состояние | Вермонт | ||||||
Округа | Каледония , Орлеан | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
| |||||||
|
Vermont Route 16 ( VT 16 длиной 27 890 миль (44 885 км) ) — автомагистраль штата на севере Вермонта , США . Он начинается на VT 15 в Хардвике и направляется на север к шоссе 5 США (US 5) в Бартоне . Из Бартона он направляется на восток к VT 5A в Уэстморе . Часть VT 16 к востоку от US 5 принадлежит городу и имеет обозначение восток-запад. Остальная часть маршрута обозначена с севера на юг.
К западу от Бартона дорога раньше была частью Новой Англии межштатного шоссе 12 . Участок VT 16 от Бартона до Уэстмора когда-то был Вермонтским шоссе 56 .
Описание маршрута
[ редактировать ]Вермонтское шоссе 16 начинается на пересечении с Вермонтским шоссе 15 в городе Хардвик , примерно в двух милях (3 км) к востоку от центра города. Он идет на север примерно на 1,7 мили (2,7 км) до деревни Ист-Хардвик, примерно параллельно течению реки Ламойль вверх по течению. Он продолжается на несколько миль через долину реки Ламойль до деревни Гринсборо-Бенд в городе Гринсборо . Продолжая движение на север, VT 16 вскоре проходит мимо Хорс-Пруд, истока реки Ламойль, ненадолго пересекая город Уилок , прежде чем вернуться в Гринсборо. Примерно через милю VT 16 въезжает в город Гловер , проходит через горный перевал в пределах Блэк-Хиллз и вскоре достигает пруда Кларкс, истока реки Бартон . VT 16, теперь известная как Dry Pond Road , затем следует за рекой Бартон вниз по течению, продолжая свой путь на север. Несколько миль спустя, все еще следуя по реке Бартон, VT 16 встречает свой первый крупный перекресток, Вермонтское шоссе 122 , примерно в полутора милях к югу от центра Гловера. . В этот момент название дороги меняется на Гловер-стрит и продолжается в направлении центра Гловера. [ 4 ]
Проехав через центр Гловера, VT 16 въезжает в город Бартон пересекает шоссе I-91 , затем примерно через 1,2 мили (1,9 км) (на выезде 25). VT 16 въезжает в деревню Бартон и становится Черч-стрит до пересечения с шоссе 5 США на деревенской площади. Затем VT 16 поворачивает на юг по шоссе US 5 по короткому съезду в противоположную сторону на Восточную авеню , где VT 16 продолжает движение на восток. После выезда из деревни дорога становится Уиллоуби-Лейк-Роуд и тянется еще на шесть миль (10 км), огибая гору Бартон и направляясь в город Уэстмор . Он заканчивается сразу после въезда в Уэстмор на пересечении с Вермонтским шоссе 5А , примерно в миле к северу от центра Уэстмора на северном берегу озера Уиллоуби . [ 4 ]
История
[ редактировать ]Часть VT 16 к западу от US 5 первоначально была пронумерована в 1922 году как часть 12 Маршрута системы дорожной разметки Новой Англии . [ 5 ] Маршрут 12 был маршрутом между штатами, известным как «Путь Кина», который начинался в Нью-Лондоне, штат Коннектикут , проходил через Вустер, штат Массачусетс, и Кин, штат Нью-Гэмпшир, прежде чем войти в Вермонт. В Вермонте он проходил через Монтпилиер и продолжался на север через деревню Бартон , заканчиваясь в городе Ньюпорт . [ 6 ] Когда в 1931 году была официально создана система автомагистралей штата Вермонт, [ 7 ] Маршрут 12 Новой Англии стал Маршрутом 12 Вермонта , протянувшимся на 157 миль (253 км) от Аскатни до города Ньюпорт. [ 8 ] В 1955 году к системе автомагистралей штата был добавлен новый маршрут из Монтпилиера в Моррисвилл как «Шоссе штата Монтпилиер-Моррисвилл». [ 9 ] Примерно в то же время дорога из деревни Бартон в центр Уэстмора получила обозначение VT 56. [ 10 ]
1 мая 1960 года внесены некоторые изменения в обозначение государственных маршрутов в этом районе. К северу от Монтпилиера, VT 12 был перенесен на шоссе штата Монтпилиер-Моррисвилл. Первоначальная трасса VT 12 к северу от Монтпилиера была разделена на два маршрута. Сегмент Монтпилиер-Хардвик был назначен продолжением Маршрута 14 Вермонта , а сегмент Хардвик-Бартон был переименован в Маршрут 16 Вермонта. Сегмент Бартон-Ньюпорт, который пересекался с Маршрутом 5 США , стал просто Маршрутом 5 США. [ 3 ] Позже VT 16 был продлен вдоль старого VT 56 до его нынешней северной конечной точки VT 5A. [ 11 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение [ 1 ] [ 2 ] | мне [ 1 ] [ 2 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Каледония | Хардвик | 0.000 | 0.000 | VT 15 - Саут-Уолден , Вест-Данвилл , Хардвик , Моррисвилл | Южная конечная остановка |
Орлеан | Гловер | 15.986 | 25.727 | VT 122 юг - Шеффилд , Уилок | Северная конечная остановка VT 122 |
Бартон | 19.373– 19.486 | 31.178– 31.360 | I-91 – Линдонвилл , Сент-Джонсбери , Орлеан | Выход 25 на I-91 | |
20.540 | 33.056 | США 5 север – Орлеан , Ньюпорт | Северный конец неправильного параллелизма с US 5 | ||
20.830 [ 12 ] | 33.523 | США 5 юг - Вест-Берк , Линдонвилл | Западный конец неправильного параллелизма с US 5 | ||
Уэстмор | 27.890 | 44.885 | VT 5A - Вест-Чарльстон , Уэстмор , Вест-Берк | Восточная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Отдел исследования дорожного движения (май 2013 г.). «2012 (Журнал маршрутов) AADT для государственных автомагистралей» (PDF) . Отдел политики, планирования и интермодального развития, Транспортное агентство Вермонта . Проверено 11 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Отдел исследования дорожного движения (май 2012 г.). «2011 (Журнал маршрута) AADT для крупных коллекционеров» (PDF) . Отдел политики, планирования и интермодального развития, Транспортное агентство Вермонта . Проверено 10 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Государство меняет номера маршрутов в качестве туристической помощи» . Берлингтонская свободная пресса . 31 декабря 1959 г. с. 4 . Проверено 2 мая 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Google (8 июня 2009 г.). «Маршрут ВТ 16» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 июня 2009 г.
- ^ Единообразие моторных знаков, New York Times , 16 апреля 1922 г.
- ^ Официальная автомобильная синяя книга, Том. 1 , издание 1926 г. (Automobile Blue Books Inc., Чикаго, 1926 г.)
- ^ «Краткая история автомагистралей штата Вермонт» (PDF) . Департамент автомобильных дорог Вермонта. 1965 год . Проверено 21 февраля 2008 г.
- ^ Зеленая книга Ассоциации автомобильных юристов , издание 1925 г. (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1925 г.). В книгу включен журнал маршрутов между штатами Новой Англии с указанием примерного пробега.
- ^ «История государственных автомагистралей в порядке маршрутов с примечаниями в журнале маршрутов» (PDF) . Агентство транспорта штата Вермонт , отдел политики и планирования — картографирование. 05.10.2007 . Проверено 21 февраля 2008 г.
- ^ Мемфремагог, четырехугольник VT (Карта). Геологическая служба США . 1953 год . Проверено 21 февраля 2008 г.
- ^ Расширение VT 16 к востоку от Бартона было построено к 1986 году, как показано на топографической карте Геологической службы США (через msrmaps.com).
- ^ Отдел политики, планирования и интермодального развития (9 октября 2014 г.). «Карта генерального шоссе Вермонта, деревня Бартон, округ Орлеан» (PDF) . Транспортное агентство Вермонта . Проверено 11 марта 2015 г.
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка )