Вермонт Маршрут 17
Оттер-Крик шоссе | ||||
VT 17 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается VTrans | ||||
Длина | 40 409 миль [ 1 ] (65,032 км) | |||
Существовал | в. 1930 год [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вермонт | |||
Округа | Аддисон , Читтенден , Вашингтон | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Vermont Route 17 ( VT 17 длиной 40,409 миль (65,032 км) ) — автомагистраль штата в западном Вермонте в США. Западная конечная остановка маршрута находится на линии штата Нью-Йорк в Аддисоне , где он соединяется с шоссе штата Нью-Йорк 185 (NY 185) через мост через озеро Шамплейн . Его восточная конечная остановка находится на пересечении с VT 100 в Уэйтсфилде . Первоначально VT 17 был намного короче, чем сегодня, и по заданию простирался от моста Шамплейн до Аддисона. В 1965 году он был продлен на восток через Зеленые горы до Уэйтсфилда.
Описание маршрута
[ редактировать ]Маршрут VT 17 сильно различается на противоположных сторонах центра Бристоля . К западу от Бристоля маршрут проходит по в целом ровной местности и соединяет несколько населенных пунктов. К востоку от Бристоля район VT 17 более гористый и более сельский по своей природе.
К западу от Бристоля
[ редактировать ]VT 17 начинается на линии штата Нью-Йорк над озером Шамплейн , где он соединяется с NY 185 в средней точке моста через озеро Шамплейн . Маршрут направляется на северо-восток от границы штата, спускаясь по восточному мосту и пересекая трассу VT 125, примыкающую к государственному историческому памятнику Чимни-Пойнт в Чимни-Пойнт . Он продолжается на север вдоль берега озера округа Аддисон и города Аддисон примерно на 2 мили (3 км) (мимо парка штата ДАР ), а затем поворачивает на восток в сторону деревни Аддисон. [ 4 ]

В центре Аддисона, расположенном в 6 милях (10 км) от озера Шамплейн, VT 17 пересекает VT 22A . VT 17 продолжает движение на восток от Аддисона, пересекая Оттер-Крик и пересекая VT 23 возле Вейбриджа, прежде чем повернуть на северо-восток в сторону Уолтема . На полпути между Уолтемом и Нью-Хейвеном шоссе VT 17 ненадолго пересекается с шоссе США 7 (US 7), а затем продолжает движение на восток через Нью-Хейвен в Бристоль . Когда маршрут приближается к деревне Бристоль, он встречает VT 116 на перекрестке к западу от поселка. Здесь VT 116 поворачивает на восток, присоединяясь к VT 17 через Бристоль вдоль Мейн-стрит. [ 4 ]
К востоку от Бристоля
[ редактировать ]За пределами Бристоля VT 17 и VT 116 соединяются рекой Нью-Хейвен, обозначая здесь северную границу национального леса Грин-Маунтин . Дорога и водный путь ведут на восток, следуя извилистому маршруту через Зеленые горы . Когда вскоре после этого Нью-Хейвен разделяется на юго-восток, VT 17 и VT 116 продолжают движение на север вдоль Болдуин-Крик до точки, где VT 17 и VT 116 расходятся. В то время как VT 116 продолжает движение на север вдоль Бивер-Брук, VT 17 остается в районе Болдуин-Крик, направляясь на северо-восток через Зеленые горы. [ 4 ]
На полпути между Бристолем и Уэйтсфилдом VT 17 пересекает Гор-Роуд, местную дорогу, ведущую к Берлингтону в 15 милях (24 км) к северу. Вскоре после этого маршрут пересекает округ Читтенден , а также государственный парк «Верблюжий горб» . Маршрут покидает округ Читтенден и переходит в округ Вашингтон через 2 мили (3 км) после пересечения Аппалачского ущелья , горного перевала, расположенного к северу от горы Эллен . К востоку от пропасти VT 17 продолжается через восточные Зеленые горы на протяжении 6 миль (10 км) до Уэйтсфилда, где заканчивается на VT 100 . [ 4 ]
История
[ редактировать ]Расположение | Чимни-Пойнт – Нью-Хейвен |
---|---|
Существовал | в. 1927 – ок. 1930 год |
Дорога, соединяющая паромную пристань в Чимни-Пойнт с центром города Аддисон, была обозначена как VT F-7 ок. 1927 год. Паром переправился через озеро Шамплейн в Порт-Генри . [ 5 ] К 1929 году VT F-7 был продлен на восток до US 7 в Нью-Хейвене . [ 2 ] В 1929 году открылся мост Шамплейн , соединивший Чимни-Пойнт с Краун-Пойнт . [ 6 ] К следующему году сегмент VT F-7 к западу от VT 30A (ныне VT 22A ) в Аддисоне был переименован в VT 17, который теперь начинался на мосту Шамплейн на линии штата Нью-Йорк. [ 3 ] В 1933 году весь VT 17 и часть бывшего маршрута VT F-7 между Аддисоном и Нью-Хейвеном были добавлены к системе автомагистралей штата. До этого обслуживание обеих дорог осуществляли города, через которые они проходили. Впоследствии VT 17 был продлен на восток до Нью-Хейвена по прежнему маршруту VT F-7. [ 7 ] В рамках расширения государственной автомагистрали в 1935 году к VT 17 был добавлен дополнительный пробег, который был увеличен на 4,3 мили (6,9 км) до VT 116 в Бристоле . [ 8 ]
В 1936 году участок магистрали Маккалоу в Фейстоне длиной 2,7 мили (4,3 ) км [ 7 ] который был зафрахтован в 1933 году, но оказался убыточным, [ 9 ] была передана обратно штату Вермонт и переименована в шоссе штата Маккалоу. Дорога, которая простиралась на восток от границы округа Читтенден – Вашингтон , была заасфальтирована в период 1936 и 1940 годов. Остальная часть магистрали Маккалоу до VT 100 в Уэйтсфилде стала частью системы автомагистралей штата в 1956 году. В 1965 году штат законодательный орган санкционировал продление VT 17 от Бристоля до линии округа Аддисон -Читтенден, соединив ее с шоссе штата Маккалоу через участок бывшей магистрали Маккалоу, принадлежащий округу Читтенден. [ 7 ] В это время обозначение VT 17 было продлено на восток через округ Читтенден и вдоль шоссе штата Маккалоу. [ 10 ] [ 11 ]
Связь VT 17 со штатом Нью-Йорк была временно прервана в октябре 2009 года, когда мост Шамплейн был закрыт из соображений безопасности. [ 12 ] Два месяца спустя мост был снесен, в результате чего трасса VT 17 сократилась до восточного берега озера Шамплейн. [ 13 ] до его замены мост через озеро Шамплейн был открыт для движения 7 ноября 2011 года. [ 14 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение [ 1 ] | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Эддисон | Эддисон | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Продолжение в Нью-Йорк. | |||
0.315 | 0.507 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка VT 125 | |||||
8.377 | 13.481 | ![]() | ||||||
Вейбридж | 11.140 | 17.928 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка VT 23 | ||||
Нью-Хейвен | 15.735 | 25.323 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма с US 7 | ||||
15.849 | 25.506 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма с US 7 | |||||
Бристоль | 20.189 | 32.491 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма с VT 116 | ||||
24.503 | 39.434 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма с VT 116 | |||||
Читтенден |
Никаких крупных развязок | |||||||
Вашингтон | Уэйтсфилд | 40.409 | 65.032 | ![]() | Восточная конечная остановка | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Отдел исследования дорожного движения (май 2013 г.). «2012 (Журнал маршрутов) AADT для государственных автомагистралей» (PDF) . Отдел политики, планирования и интермодального развития, Транспортное агентство Вермонта . Проверено 11 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Нью-Йорк в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1929 год.
- ^ Перейти обратно: а б Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издание 1930/31 г. (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 г.)
- ^ Перейти обратно: а б с д Официальная карта штата Вермонт – дорожная карта Вермонта и путеводитель по достопримечательностям Вермонта (карта). Штат Вермонт . 2007.
- ^ Официальная автомобильная синяя книга, Том 1 (Automobile Blue Books Inc., Чикаго, 1926 и 1927). В издании 1926 года маршрут Аддисон-Чимни-Пойнт указан без номера, а в издании 1927 года маршрут обозначен как F-7.
- ^ «Мост Шамплен открыт с праздником» . Нью-Йорк Таймс . 27 августа 1929 г. с. 34 . Проверено 28 декабря 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «История автомагистралей штата - список маршрутов, за исключением автомагистралей между штатами, с примечаниями в журнале маршрутов» (PDF) . Отдел транспорта, политики и планирования Вермонтского агентства – картографирование. 5 октября 2007 года . Проверено 14 января 2012 г.
- ^ «История государственных автомагистралей, подробности первоначального пристройки 1000 миль 1931 года и пристройки 700 миль 1935 года» (PDF) . Отдел транспорта, политики и планирования Вермонтского агентства – картографирование. 05.10.2007 . Проверено 19 февраля 2008 г.
- ^ О. Д. Гутфройнд, Разрастание двадцатого века: шоссе и изменение американского ландшафта , (Oxford University Press, Нью-Йорк, 2004), стр. 146
- ^ Север Новой Англии: Мэн – Нью-Гэмпшир – Вермонт (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Нефтяная компания Мобил . 1965.
- ^ Официальная карта автомагистралей и туристических дорог Вермонта (карта) (изд. 1966 г.). Картография Diversified Map Corporation. Департамент автомобильных дорог Вермонта . 1965.
- ^ МакКинстри, Лор (17 октября 2009 г.). «Жизненно важный мост в Краун-Пойнт закрыт» . Пресса республиканская . Проверено 31 октября 2009 г.
- ^ «Он упал! Мост Шамплен взорвался» . Таймс Юнион . Олбани, Нью-Йорк. 28 декабря 2009 года . Проверено 28 декабря 2009 г.
- ^ Уолдман, Скотт (6 ноября 2011 г.). «Мост через озеро Шамплейн готовится к открытию» . Таймс Юнион . Олбани, Нью-Йорк . Проверено 7 ноября 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]