Мост через озеро Шамплейн (1929–2009)
Шампленский мост | |
---|---|
Вид на мост Шамплейн со стороны государственного исторического памятника Чимни-Пойнт, Вермонт | |
Координаты | 44 ° 01'57 "с.ш. 73 ° 25'24" з.д. / 44,03250 ° с.ш. 73,42333 ° з.д. |
несет | Две полосы движения ![]() ![]() |
Кресты | Озеро Шамплейн |
Местный | Краун-Пойнт , Нью-Йорк и Чимни-Пойнт , Вермонт |
Другое имя (а) | Мост Краун-Пойнт |
Поддерживается | NYSDOT и VTrans |
идентификационный номер | 5521180 |
Характеристики | |
Дизайн | Непрерывная ферма (комбинация сквозной фермы, фермы настила и балок настила) |
Общая длина | 14 пролетов общей длиной 2184 футов (666 м). |
Ширина | 26,1 футов (8,0 м) |
Самый длинный пролет | 434 фута (132 м) |
История | |
Стоимость строительства | $1,149,032.63 [ 1 ] |
Открыто | 26 августа 1929 г. |
Закрыто | 16 октября 2009 г. (закрытие) 28 декабря 2009 г. (снос) |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 3,510 (2007) |
Потери | 1929–1987 |
Расположение | |
![]() |
Мост Шамплейн (также известный как мост Краун-Пойнт ) — автомобильный мост длиной 2184 фута (666 м) в США , который пересекал озеро Шамплейн между Краун-Пойнт , штат Нью-Йорк , и Чимни-Пойнт , штат Вермонт . Он был открыт для движения в 1929 году как платный мост ; плата за проезд была отменена в 1987 году. Мост был закрыт из соображений безопасности 16 октября 2009 года и снесен в результате взрывного разрушения 28 декабря 2009 года. Его заменил новый мост , который открылся 7 ноября 2011 года. [ 2 ]
Это был один из двух мостов, соединяющих Нью-Йорк и Вермонт через озеро Шамплейн. Паромы обеспечивают сообщение между штатами в других точках озера. Мост соединил NY 185 в Нью-Йорке с VT 17 в Вермонте . длиной в полмили Двухполосный мост с непрерывными фермами находился в совместной собственности и обслуживался Департаментом транспорта штата Нью-Йорк и Транспортным агентством Вермонта .
Описание
[ редактировать ]Мост пересек озеро Шамплейн в точке в 12 милях (19 км) к северу от Тикондероги, штат Нью-Йорк , и в 32 милях (51 км) к югу от Берлингтона, штат Вермонт . Он соединил NY 185 в Краун-Пойнт, штат Нью-Йорк , с VT 17 в Чимни-Пойнт, штат Вермонт . Он стоял на одном из двух мостов, соединяющих Нью-Йорк и Вермонт через озеро. Другой мост находится на шоссе № 2 США , проходящем между Раузс-Пойнт, штат Нью-Йорк , и Олбургом, штат Вермонт , недалеко от границы Канады и США .
История
[ редактировать ]Открытие, ремонт и закрытие
[ редактировать ]Мост открылся для движения 26 августа 1929 года. [ 3 ] Это был один из первых автодорожных мостов с неразрезными фермами, построенных в стране, и он демонстрировал характеристики конструкции как сквозной, так и палубной фермы. [ нужна ссылка ] Мост был платным [ 4 ] до 22 сентября 1987 года. [ 5 ] Мост был реабилитирован в 1991 году. Выполненные тогда работы включали замену настила и перил, перекраску стальных ферм и ремонт опор моста. [ 6 ]
В 2007 году Департамент транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) и Транспортное агентство Вермонта (VTrans) объявили о создании консультативного комитета для планирования восстановления или замены моста Шамплейн. На тот момент запланированной датой начала проекта был 2012 год. [ 6 ] В 2009 году проверка моста в рамках процесса планирования показала, что две опорные опоры моста не являются конструктивно прочными. В результате 16 октября 2009 года мост был закрыт для движения транспорта. [ 7 ] [ 8 ] Региональный инженер-строитель NYSDOT Томас Хоффман прокомментировал, что «при определенных условиях мы боялись, что мост может внезапно рухнуть». Перед закрытием мост уже был сокращен до одной полосы для ремонта металлоконструкций. [ 9 ]
Последствия закрытия
[ редактировать ]
Закрытие моста вызвало экономические трудности для пассажиров и местного бизнеса, поскольку движение транспорта по обе стороны озера значительно сократилось. Двумя предприятиями, в которых наблюдалась большая активность, были частные паромные перевозки; один примерно в 15 милях (24 км) к югу от моста был перегружен, а другой (около 25 миль (40 км) к северу от моста) продлил часы работы. Даже несмотря на увеличенный график работы и субсидии штата Нью-Йорк, эти две частные службы не смогли удовлетворить спрос. Штат рассматривал возможность добавления парома к мосту, а клуб Basin Harbour Club предоставил свой туристический катер для переправы пешеходов. Поскольку зимой озеро замерзает, ледокол . для поддержания работы паромного сообщения потребуется [ 10 ] Паром Тикондерога был вынужден приостановить работу из-за гололеда с 17 по 20 декабря 2009 года. [ 11 ]
1 февраля 2010 года компания Lake Champlain Transportation открыла новое паромное сообщение на месте снесенного моста с использованием двух лодок, отправляющихся с каждой стороны переправы каждые 15 минут, 24 часа в сутки в качестве бесплатной услуги, субсидируемой NYSDOT.
Снос и замена
[ редактировать ]
9 ноября 2009 года официальные лица Вермонта и Нью-Йорка объявили, что мост не подлежит ремонту и его придется снести. [ 12 ] Демонтаж существующего моста был осуществлен методом взрывного разрушения и первоначально был запланирован на 23 декабря 2009 года. [ 13 ] 22 декабря официальные лица перенесли дату сноса на 28 декабря из-за образования льда на озере Шамплейн и холодной погоды в этом районе; оба фактора привели к задержкам с установкой необходимой взрывчатки для сноса. [ 14 ] Мост был снесен в 10:03 28 декабря 2009 года. [ 15 ]
Мост был заменен новой конструкцией — концептуальным проектом модифицированной сетевой арки. [ 16 ] Компания Flatiron Constructors из Лонгмонта, штат Колорадо , американское подразделение немецкой фирмы Hochtief AG , выиграла контракт на строительство нового моста, и 11 июня 2010 года состоялась закладка фундамента. [ 17 ] Новый мост открылся для движения 7 ноября 2011 года. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]- Список мостов, задокументированных в Историческом американском инженерном журнале в Нью-Йорке (штат)
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «История моста через озеро Шамплейн» (PDF) , High Steel News , весна 2012 г., заархивировано из оригинала (PDF) 18 октября 2012 г. , получено 12 августа 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уолдман, Скотт (6 ноября 2011 г.). «Мост через озеро Шамплейн готовится к открытию» . Олбани Таймс-Юнион . Олбани, Нью-Йорк . Проверено 7 ноября 2011 г.
- ^ «Мост Шамплен открыт с праздником» . Нью-Йорк Таймс . 27 августа 1929 г. с. 34 . Проверено 31 октября 2009 г.
- ^ «Бридж Шамплейн зарабатывает 7286 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 4 сентября 1929 г. с. 2 . Проверено 31 октября 2009 г.
- ^ Фабер, Гарольд (21 сентября 1987 г.). «Нью-Йорк и Вермонт получат новый бесплатный мост» . Нью-Йорк Таймс . п. Б2 . Проверено 31 октября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк (9 марта 2007 г.). «Нью-Йорк и Вермонт объявляют панель моста Краун-Пойнт» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2012 года . Проверено 31 октября 2009 г.
- ^ «Вокруг Нью-Йорка» . Таймс Юнион . Олбани, Нью-Йорк . 17 октября 2009 года . Проверено 31 октября 2009 г.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (16 октября 2009 г.). «VAOT NYSDOT закроет мост через озеро Шамплейн (округ Эссекс)» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2012 года . Проверено 31 октября 2009 г.
- ^ МакКинстри, Лор (17 октября 2009 г.). «Жизненно важный мост в Краун-Пойнт закрыт» . Пресс-республиканец . Проверено 31 октября 2009 г.
- ^ Филипов, Давид (1 ноября 2009 г.). «Мост в никуда» . Бостон Глобус . Проверено 1 ноября 2009 г.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк. «Проект моста через озеро Шамплейн – новости/обновления» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2012 года . Проверено 28 декабря 2009 г.
- ^ Снейд, Росс (9 ноября 2009 г.). «Нью-Йорк, штат Вермонт, говорят, что мост Краун-Пойнт необходимо снести» . Общественное радио Вермонта . Проверено 9 ноября 2009 г.
- ^ Суткоски, Мэтт (18 декабря 2009 г.). «Взрыв моста запланирован на среду» . Берлингтон Фри Пресс . п. А1 . Проверено 18 декабря 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Снос моста Шамплен отложен» . Берлингтон Фри-Пресс . 22 декабря 2009 года . Проверено 22 декабря 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Приближается, Брайан; Нельсон, Пол (28 декабря 2009 г.). «Он упал! Мост Шамплен взорвался» . Таймс Юнион . Олбани, Нью-Йорк . Проверено 28 декабря 2009 г.
- ^ «Губернатор Нью-Йорка Патерсон и губернатор Вермонта Дуглас объявляют о проекте нового моста на озере Шамплейн» (пресс-релиз). Губернатор Нью-Йорка . 14 января 2010 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2010 года . Проверено 16 февраля 2010 г.
- ^ «Flatiron заключила контракт на 70 миллионов долларов на строительство нового моста через озеро Шамплейн» . www.flatironcorp.com . Flatiron Construction Corp., 8 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 27 октября 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № NY-541, « Мост через озеро Шамплейн, маршрут 185 Нью-Йорка / маршрут 17 Вермонта, охватывающий озеро Шамплейн, Краун-Пойнт, округ Эссекс, штат Нью-Йорк », 28 фотографий, 13 измеренных чертежей, 261 страница данных, 2 страницы с подписями к фотографиям
- Мосты построены в 1929 году.
- Непрерывные ферменные мосты в США
- Снесенные мосты в США
- Исторический американский инженерный рекорд в Нью-Йорке (штат)
- Достопримечательности Нью-Йорка (штат)
- Дорожные мосты в Нью-Йорке (штат)
- Дорожные мосты в Вермонте
- Снесенные здания и сооружения в Нью-Йорке (штат)
- Бывшие платные мосты в Нью-Йорке (штат)
- Бывшие платные мосты в Вермонте
- Стальные мосты в США
- Ферменные мосты в США
- Межгосударственные автомобильные мосты в США