Агентство транспорта Вермонта
![]() | |
Обзор агентства | |
---|---|
Предшествующие агентства |
|
Юрисдикция | Вермонт |
Штаб -квартира | Barre City Place - 219 N. Main Street Барре, Вермонт |
Сотрудники | 1270+ |
Руководители агентства |
|
Родительское агентство | Состояние Вермонта |
Веб -сайт | http://Vtrans.vermont.gov |
Агентство Vermont of Transportation ( VTRANS ) является государственным агентством США штата Вермонт , которое отвечает за планирование, построение и поддержание различной транспортной инфраструктуры в штате. Это включает в себя дороги, мосты, государственные железные дороги, аэропорты, объекты парка и езды , велосипедные объекты, дорожки пешеходов, общественные транспортные средства и услуги, а также Департамент транспортных средств и обеспечение соблюдения автомобильных перевозчиков.
Ответственность
[ редактировать ]Федеральное правительство предоставило большую часть денег для построения федеральных (класса I) автомагистралей, но штат несет ответственность за их поддержание. Государство, в свою очередь, строит государственные (класс II) дороги, и это зависит от местных городов и муниципалитетов, чтобы поддерживать их. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Комиссия по шоссе штата Вермонт была создана в 1892 году. Шестилетнее исследование, проведенное Комиссией чиновники. Два года спустя Совет создал Департамент автомагистралей. В 1960 году несколько организаций, включая комиссара по шоссе, Государственного совета по шоссе и Совет общественных работ, были объединены в Департамент автомагистралей. В 1973 году был создан консультативный совет по транспорту, который был создан в оценке всех существующих транспортных организаций и разработке десятилетнего плана государственного транспорта. Из рекомендаций Совета было создано новое агентство транспорта в качестве центрального авторитета транспорта в Вермонте в 1975 году. Новое агентство возглавляло транспортный совет из семи человек. Изменения в структуре лидерства, подразделениях и комитетах в 1986 году установили агентство в настоящее время. [ 2 ]
Структура
[ редактировать ]Агентство разделяет штат на четыре региона: Северо -Запад, Северо -Восточный, юго -запад и юго -восток. Каждый регион дополнительно разделен на два района технического обслуживания. У каждого района технического обслуживания есть районная штаб -квартира. Основная штаб -квартира агентства обслуживает дополнительный район, в общей сложности девять округов по всему штату. [ 2 ] В агентстве работают 1300 человек и разделены на три основных подразделения и связанный департамент. Они есть: [ 3 ]
Шоссе дивизии
[ редактировать ]Подразделение шоссе в первую очередь отвечает за строительство и обслуживание дорожной системы Вермонта. Его задачи также включают установку и поддержание сигналов, знаков и водопропускных труб, предоставление грантов и поддержки проектов муниципального уровня, поддержание флота транспортных средств агентства, обеспечение обучения безопасности и информирование общественности о дорожных условиях.
Отдел политики, планирования и интермодального развития
[ редактировать ]PPID контролирует другие средства транспорта в штате. Железные дороги, аэропорты и общественный транспорт находятся под его надзором. Это также отвечает за создание планов на будущее и определение приоритетов проектов. Это сотрудничает с другими советами и широкой публикой. Операции Vermont Ethan Amtrak Allen Express и Vermonter получают финансовую поддержку.
Отделение финансов и администрирования
[ редактировать ]Это подразделение выполняет административные функции агентства. Его задачи включают переговоры о контрактах, поддержку информационных технологий, бюджет и бухгалтерский учет, аудит, соблюдение трудовых законов и найм.
Департамент автомобилей
[ редактировать ]Несмотря на то, что DMV не считается подразделением агентства, связан с ним. Агентство помогает в обеспечении соблюдения политики DMV. Основная штаб -квартира находится в Монтпилие , и есть десять других офисов по всему штату.
Финансирование
[ редактировать ]В 2020 финансовом году общий бюджет агентства составляет 615,8 млн. Долл. США. Он включает в себя 258 млн. Долл. США от государственного транспортного финансирования, 320 млн. Долл. США в виде федерального финансирования, 13,3 млн. Долл. США от фондов TIB и 24,5 млн. Долл. США из других источников, таких как внутренние услуги и межведомственные переводы. Это было присвоено 33,2 млн. Долл. США для Департамента автомобилей, 447,7 млн. Долл. США для подразделения шоссе для строительства, технического обслуживания и муниципальной поддержки, 15,5 млн. Долл. США для финансов и администрирования и 89,2 млн. Долл. США на политику, планирование и интермодальное развитие. [ 2 ]
Спор
[ редактировать ]VTRANS применяет соленый рассол на дороги, чтобы растопить снег и лед. Рассох был предложен как фактор в увеличении коррозии транспортных средств. Агентство утверждает, что нет никаких доказательств, чтобы доказать это. Тем не менее, в 2017 году в законодательном органе Вермонта был введен законопроект, чтобы предотвратить и запретить использование солевого рассола во всем штате. [ 4 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Список государственных автомагистралей в Вермонте
- Пластины регистрации транспортных средств Вермонта
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий NVDA» . nvda.net . Архивировано из оригинала 2008-05-28 . Получено 2009-07-09 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Книга фактов и годовой отчет 2020 года» (PDF) . Вермонт агентство транспорта . Состояние Вермонта. 7 января 2020 года . Получено 15 февраля 2020 года .
- ^ "О" . Вермонт агентство транспорта . Состояние Вермонта . Получено 15 июня 2018 года .
- ^ Полхам, Майк (23 января 2017 г.). «Билл направлен на спорное использование соляного рассола на дорогах» . Vtdigger . Вермонт журналистский траст . Получено 17 июня 2018 года .