Вермонтское шоссе 125
Карта округа Аддисон в западном Вермонте, где VT 125 выделен красным. | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается VTrans | |||||||
Длина | 35 901 миль [ 1 ] (57,777 км) | ||||||
Существовал | 1935 [ 2 ] -подарок | ||||||
История | Расширен над VT 19 к 1949 г. [ 3 ] [ 4 ] | ||||||
Основные узлы | |||||||
Вест-Энд | ![]() | ||||||
![]() | |||||||
Ист-Энд | ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||
Состояние | Вермонт | ||||||
Округа | Эддисон | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
| |||||||
|
Vermont Route 125 ( VT 125 с востока на запад длиной 35,901 мили (57,777 км) ) — автомагистраль штата в округе Аддисон, штат Вермонт , США . Маршрут начинается на перекрёстке VT 17 в городке Аддисон возле моста Шамплейн . Маршрут проходит через города Бридпорт , Миддлбери , Риптон и национальный лесной заповедник Грин-Маунтин , а затем достигает перекрестка с автомагистралью VT 100 в Хэнкоке . Части VT 125 от Бридпорта до Миддлбери к 1926 году были обозначены как Вермонтский маршрут F-8 , но к 1931 году были сокращены до сегмента между Западным Бридпортом и VT 30A (нынешний VT 22A). Участок между VT 30A и Миддлбери был обозначен как Вермонтский маршрут 19 . VT 19 начинался на VT 17 в Чимни-Пойнт и заканчивался на VT 30 в Миддлбери. К 1935 году VT 125 был обозначен между US 7 в Миддлбери и VT 100 в Хэнкоке, но к 1949 году поглотил весь VT 19 до Чимни-Пойнт.
Описание маршрута
[ редактировать ]
VT 125 начинается на пересечении с VT 17 в районе Чимни-Пойнт в Аддисоне сразу после того, как последний отрывается от моста Шамплейн от Краун-Пойнт . VT 125 проходит на юго-восток через государственный исторический памятник Чимни-Пойнт как Бридж-роуд, двухполосную местную дорогу. Проходя вдоль западного берега озера Шамплейн , маршрут проходит мимо нескольких жилых комплексов в городе Аддисон, пересекая на юге местный приток озера. Направляясь на юго-восток, VT 125 пересекает равнины округа Аддисон и попадает в город Бридпорт . Отвернувшись от берега озера, VT 125 поворачивает на восток на перекрестке с Лейк-стрит и вскоре поворачивает на юго-восток через квартиры в Бридпорте. На Вест-Маркет-стрит маршрут снова поворачивает на восток, достигая деревни Бридпорт. [ 5 ]
В Бридпорте VT 125 достигает перекрестка с VT 22A , где два маршрута совпадают, а старая полоса отвода VT 125 продолжается на восток по Маркет-роуд. VT 125 и VT 22A на коротком участке идут на юг в Бридпорте, а VT 125 быстро поворачивает на восток. Продолжая путь через фермы в городе Бридпорт, маршрут поднимается по горному хребту в городе, делая южный поворот на хребте. Пересекая реку Лимон-Фэйр , VT 125 снова поворачивает на восток на Вест-стрит и начинает идти параллельно реке. Вскоре река поворачивает на север и течет на восток до Хэмлин-роуд, где поворачивает на северо-восток. Вскоре маршрут входит в густой лес и снова уходит в поля возле Ридж-роуд. После пробега на северо-восток шоссе VT 125 поворачивает на восток, на Лемон-Фэйр-роуд. Теперь в городе Корнуолл VT 125 бежит на восток в город Миддлбери . [ 5 ]
Через Миддлбери VT 125 получает прозвище Колледж-стрит, проходя южную границу Миддлбери-колледжа как местная улица с двумя полосами движения. На пересечении с Академической улицей маршрут достигает южной конечной остановки VT 23 . После VT 23 VT 125 продолжает движение на восток вдоль Колледж-стрит до перекрестка с VT 30 (Главная улица). VT 125 и VT 30 пересекаются через Миддлбери, идя на северо-восток вдоль Мейн-стрит через центр города, пересекая близлежащий Оттер-Крик. После Оттер-Крик маршруты поворачивают на северо-восток и достигают пересечения с шоссе US 7 (Норт-Плезант-стрит). На этом перекрестке VT 30 заканчивается, а VT 125 идет на юг вдоль короткого пересечения с US 7. Маршруты поворачивают на восток на Корт-сквер, становясь короткой парой с односторонним движением, а затем поворачивают на юго-восток на Корт-стрит. US 7 и VT 125 идут на юго-восток вдоль Корт, становясь двухполосной жилой улицей, поворачивая ближе к востоку на Крик-роуд и становясь главной коммерческой улицей. [ 5 ]

US 7 и VT 125 вскоре пересекают Миддлбери как двухполосная дорога, которая вскоре становится жилой. Вскоре это смягчается для полей и ферм до пересечения с Ист-Мейн-стрит, где VT 125 поворачивает на восток, на Ист-Мейн. Достигнув Ист-Миддлбери, VT 125 вскоре достигает перекрестка с VT 116 (Черч-стрит), недалеко от того места, где она начиналась на US 7. VT 125 продолжает движение на юго-восток мимо VT 116 как жилая двухполосная улица, параллельная реке Миддлбери . На Норт-Бранч-роуд VT 125 мчится через реку, идя вдоль южного берега водного пути через густой лес. Вскоре маршрут поворачивает на юго-восток вдоль берега реки и пересекает национальный лес Грин-Маунтин . Теперь обозначенная как SCENIC VT 125, VT 125 проходит на северо-восток через лес, пересекая город Риптон . Извиваясь вдоль берега реки, VT 125 проходит в основном на северо-восток, а затем поворачивает на восток через реку Миддлбери. [ 5 ]
После Линкольн-роуд автомагистраль VT 125 проходит через небольшой коммерческий и жилой район Риптона, пересекая Средний рукав реки Миддлбери. Однако VT 125 проходит вдоль северного берега Южного рукава реки Миддлбери. Бежим на юг вдоль берега реки, пересекаем перекресток с Гошен-роуд и проходим через густой лес в Риптоне. Идя на юго-восток через парк, VT 125 въезжает в деревню Бред-Лоуф, пересекает Стим-Милл-роуд и поворачивает на юго-восток. Рядом с Колледж-Инн-роуд дорога VT 125 проходит на юго-восток мимо некоторых домов, а затем поворачивает на юго-восток в лес вдоль южного рукава реки Миддлбери. Проходя восточный конец ветки, маршрут пересекает город Хэнкок . VT 125 проходит на юго-восток через Хэнкок, поворачивает на восток через лес и поворачивает на северо-восток мимо Бойден-Брук-роуд. Вскоре лес сменился полями и жилыми домами и повернул на северо-восток вдоль близлежащего ручья. VT 116 снова поворачивает на юго-восток, покидая национальный лес Зеленая гора и достигая перекрестка с VT 100 в Хэнкоке. Этот перекресток отмечает восточную конечную точку VT 125. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Расположение | Вест Бридпорт – Миддлбери |
---|---|
Существовал | в. 1927 – ок. 1935 год |
VT 125 восходит к 1926 году от VT 30A до VT 30 и VT F-7 как VT F-8, гравийный маршрут, пролегавший от озера Шамплейн в Вест-Бридпорте до Миддлбери. Остальная часть нынешнего VT 125 не имела номера. [ 6 ] К 1931 году участок VT 125 от VT 17 (бывший VT F-7) до VT 27 в Миддлбери как VT 19. Короткий участок VT 125 от US 7 до Ист-Миддлбери стал сегментом VT 116 . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] К 1931 году VT F-8 был объединен в участок от Вест-Бридпорта до VT 30A. [ 8 ] а остальные нынешние ВТ 125 остались без обозначения. [ 10 ] [ 11 ] В 1935 году, как часть дополнения к системе автомагистралей штата Вермонт протяженностью 700 миль (1100 км), VT 125 был обозначен от US 7 в Миддлбери до VT 100 в Хэнкоке. [ 2 ] [ 12 ] К 1949 году VT 125 был расширен с VT 19 до VT 17 в Чимни-Пойнт. [ 3 ] [ 4 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Аддисон . [ 1 ]
Расположение [ 1 ] | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Эддисон | 0.000 | 0.000 | ![]() | Западная конечная остановка | |
Бридпорт | 7.091 | 11.412 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма с VT 22A | |
7.539 | 12.133 | ![]() ![]() | Восточный конец одновременного действия с VT 22A | ||
Миддлбери | 15.632 | 25.157 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка VT 23 | |
15.697 | 25.262 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка VT 30 | ||
15.955 | 25.677 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма с US 7 | ||
19.809 | 31.879 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма с US 7 | ||
20.376 | 32.792 | ![]() ![]() ![]() | |||
Хэнкок | 35.901 | 57.777 | ![]() | Восточная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Отдел исследования дорожного движения (май 2013 г.). «2012 (Журнал маршрутов) AADT для государственных автомагистралей» (PDF) . Отдел политики, планирования и интермодального развития, Транспортное агентство Вермонта . Проверено 22 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б История государственных автомагистралей (добавление 1000 миль в 1931 году и добавление 700 миль в 1935 году (PDF) (отчет). Транспортное агентство Вермонта . Получено 2 января 2014 года .
- ^ Jump up to: а б Миддлбери (Карта). Картография округа 6. Департамент шоссейных дорог штата Вермонт. 1949 год.
- ^ Jump up to: а б Бридпорт (Карта). Картография округа 6. Департамент шоссейных дорог штата Вермонт. 1949 год.
- ^ Jump up to: а б с д и Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта трассы 125» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 28 декабря 2013 г.
- ^ Бюро дорог общего пользования Министерства сельского хозяйства США (1927 г.). Отчет об обследовании транспорта на автомагистралях штата Вермонт (PDF) (Отчет). Департамент шоссейных дорог штата Вермонт . Проверено 28 декабря 2013 г.
- ^ Миддлбери-Таун (PDF) (Карта). Картография ФК Фенн и Киз. Департамент шоссейных дорог штата Вермонт. 23 января 1931 года . Проверено 28 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Бридпорт (PDF) (Карта). Картография HW Murick. Департамент шоссейных дорог штата Вермонт. 20 марта 1931 года . Проверено 28 декабря 2013 г.
- ^ Аддисон (PDF) (Карта). Картография Ф. Л. Уилмарта. Департамент шоссейных дорог штата Вермонт. 29 сентября 1931 года . Проверено 28 декабря 2013 г.
- ^ Риптон (PDF) (Карта). Картография DC Mills. Департамент шоссейных дорог штата Вермонт. 15 сентября 1931 года . Проверено 28 декабря 2013 г.
- ^ Хэнкок (PDF) (Карта). Картография О.А. Хардинга. Департамент шоссейных дорог штата Вермонт. 16 ноября 1931 года . Проверено 28 декабря 2013 г.
- ^ Мэн, Нью-Гэмпшир, Вермонт (Карта). Картография Рэнда МакНелли . Совхозная страховая компания . 1939 год . Проверено 28 декабря 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]