Вермонт Маршрут 17
Шоссе Оттер -Крик | ||||
VT 17 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается VTRANS | ||||
Длина | 40,409 миль [ 1 ] (65,032 км) | |||
Существовал | в 1930 [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вермонт | |||
Округа | Аддисон , Читтенден , Вашингтон | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
Вермонт Маршрут 17 ( VT 17 длиной 40,409 мили (65,032 км) ) представляет собой государственную автомагистраль в Западном Вермонте в Соединенных Штатах. Западный термин маршрута находится на линии штата Нью -Йорк в Аддисоне , где он соединяется с маршрутом штата Нью -Йорк 185 (Нью -Йорк 185) через мост озера Шамплен . Его восточный термин находится на соединении с VT 100 в Вайтсфилде . VT 17 изначально был намного короче, чем сегодня, простираясь от моста Шамплейн до Аддисона при задании. Он был продлен на восток через Зеленые горы до Вайтсфилда в 1965 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]Маршрутизация VT 17 сильно варьируется на противоположных сторонах центра города Бристоль . К западу от Бристоля маршрут проходит через общепринятую местность и соединяет несколько сообществ. К востоку от Бристоля, VT 17 более гористый и более сельский по своей природе.
К западу от Бристоля
[ редактировать ]VT 17 начинается на линии штата Нью -Йорк над озером Шамплейн , где он соединяется с Нью -Йорком 185 в середине моста озера Шамплейн . Маршрут движется к северо -востоку от государственной линии, спуская подход к восточным мостам и пересекает VT 125 , прилегающий к историческому месту государственной дымоходы в Пойнт -Пойнт . Он продолжается на севере вдоль озера округа Аддисон и города Аддисон примерно в 2 милях (3 км) (мимо прохождения государственного парка Дар ), прежде чем повернуть на восток к деревне Аддисон. [ 4 ]

В центре Аддисона расположен в 6 милях (10 км) от озера Шамплейн, VT 17 пересекает VT 22A . VT 17 продолжается на восток от Аддисона, пересекая ручей Оттер и пересекая VT 23 возле Вейбриджа до того, как изогнулся на северо -восток в направлении Уолтема . На полпути между Уолтема и Нью -Хейвена , VT 17 кратко совпадает с США по маршруту 7 (US 7), прежде чем продолжить восток через Нью -Хейвен в Бристоль . Когда маршрут приближается к деревне Бристоль, он встречает VT 116 на пересечении к западу от общины. VT 116 поворачивается на восток здесь, присоединившись к VT 17 через Бристоль вдоль главной улицы. [ 4 ]
К востоку от Бристоля
[ редактировать ]За пределами Бристоля, VT 17 и VT 116 присоединяются река Нью -Хейвен, здесь отмечая северную границу Национального леса Зеленой горы . Дорога и водные пути направляются на восток, следуя за извилистым маршрутом через зеленые горы . Когда вскоре после этого Нью -Хейвен снимается на юго -восток, VT 17 и VT 116 продолжаются на север вдоль Болдуин -Крик до точки, где VT 17 и VT 116 диверсируются. В то время как VT 116 продолжается на севере вдоль Бивер -Брука, VT 17 остается в окрестностях Болдуин -Крик, когда он направляется к северо -востоку через зеленые горы. [ 4 ]
На полпути между Бристолем и Уэйтсфилдом , VT 17 пересекается Gore Road, местная дорога, которая ведет к Берлингтону в 15 милях (24 км) на севере. Маршрут пересекается в округ Читтенден , а также в Государственный парк верблюда , вскоре после этого. Маршрут покидает округ Читтенден и проходит в округ Вашингтон в 2 милях (3 км) спустя, пройдя Аппалачский разрыв , горный перевал, расположенный к северу от горы Эллен . К востоку от разрыва VT 17 продолжается через восточные зеленые горы в течение 6 миль (10 км) до Вайтсфилда, где он заканчивается в VT 100 . [ 4 ]
История
[ редактировать ]Расположение | Пойнт камины - Нью -Хейвен |
---|---|
Существовал | в 1927 - c. 1930 |
Дорога, соединяющая паромные приземления в Пойнт-Пойнт в центре города Аддисон, была обозначена как VT F-7 CA. 1927. Паром пересек озеро Шамплейн в Порт -Генри . [ 5 ] VT F-7 был продлен на восток до 7 в Нью-Хейвене к 1929 году. [ 2 ] В 1929 году открылся мост Шамплена , соединив точку дымохода с Краун -Пойнт . [ 6 ] К следующему году сегмент VT F-7 к западу от VT 30A (ныне VT 22A ) в Аддисоне был перенумерован на VT 17, который теперь начался на мосту Шамплейн на линии штата Нью-Йорк. [ 3 ] В 1933 году все VT 17 и часть бывшей маршрутизации VT F-7 между Аддисоном и Нью-Хейвенами были добавлены в государственную систему шоссе. До этого времени обслуживание обеих дорог проводилось городами, через которые они прошли. Впоследствии VT 17 был продлен на восток до Нью-Хейвена вдоль бывшего маршрута VT F-7. [ 7 ] В рамках расширения шоссе 1935 года в VT был добавлен дополнительный пробег, который был продлен на 4,3 мили (6,9 км) до VT 116 в Бристоле . [ 8 ]
В 1936 году 2,7-мильная (4,3 км) часть магистрали Маккаллоу в Фейстоне , [ 7 ] который был чартер в 1933 году, но оказался убыточным, [ 9 ] был доведен до штата Вермонт и переименован в шоссе МакКаллоу штата. Дорога, которая простиралась на восток от - округа Вашингтон , была проложена в период 1936 и 1940 Читтендена . линии гг Законодательный орган уполномочил расширение VT 17 от Бристоля на линию округа Аддисон -Киттенден, соединив его с государственным шоссе штата Маккаллоу посредством участка округа Читтенден в бывшей магистрали МакКаллоу. [ 7 ] Обозначение VT 17 было продлено на восток через округ Читтенден и вдоль шоссе штата Маккаллоу в это время. [ 10 ] [ 11 ]
Связь VT 17 с штатом Нью -Йорк была временно разорвана в октябре 2009 года, когда мост Шамплейн был закрыт из -за проблем безопасности. [ 12 ] Мост был снесен через два месяца, усекающий VT 17 до восточной береговой линии озера Шамплейн [ 13 ] До его замены, мост озера Шамплейн открылся для движения 7 ноября 2011 года. [ 14 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение [ 1 ] | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Аддисон | Аддисон | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Продолжение в Нью -Йорке | |||
0.315 | 0.507 | ![]() ![]() | Западный термин VT 125 | |||||
8.377 | 13.481 | ![]() | ||||||
Вейбридж | 11.140 | 17.928 | ![]() ![]() | Северный термин VT 23 | ||||
Нью -Хейвен | 15.735 | 25.323 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма с нами 7 | ||||
15.849 | 25.506 | ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма с нами 7 | |||||
Бристоль | 20.189 | 32.491 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма с VT 116 | ||||
24.503 | 39.434 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма с VT 116 | |||||
Читтенден |
Нет основных перекрестков | |||||||
Вашингтон | Уэйтсфилд | 40.409 | 65.032 | ![]() | Восточный термин | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Отдел исследований трафика (май 2013 г.). «2012 (маршрут журнал) AAD для государственных автомагистралей» (PDF) . Политика, планирование и отделение развития интермодального развития, Агентство транспорта Вермонта . Получено 11 марта 2015 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Нью -Йорк в SoConyland (карта). Картография генерала составления . Стандартная нефтяная компания Нью -Йорка . 1929.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Автомобильная юридическая ассоциация (ALA) Автомобильная зеленая книга , издание 1930/31, (Scarborough Motor Guide Co., Boston, 1930)
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Официальная карта штата Вермонт - Дорожная карта Вермонта и руководство по аттракционированию Вермонта (карта). Состояние Вермонта . 2007.
- ^ Официальная автомобильная Blue Book, Vol.1 , (Automobile Blue Books Inc., Чикаго, 1926 и 1927). В издании 1926 года маршрут Addison-Chimney Point-это ненумерованный, в то время как издание 1927 года показывает маршрут, проведенный как F-7.
- ^ «Мост Шамплейн открылся с праздником» . Нью -Йорк Таймс . 27 августа 1929 г. с. 34 Получено 28 декабря 2009 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Государственная история автомагистралей - список маршрутов, исключая межгосударственные с помощью заметок журнала маршрутов» (PDF) . Вермонт Агентство транспортных, политических и планирования Отделение - картирование. 5 октября 2007 г. Получено 14 января 2012 года .
- ^ «Государственная история автомагистралей, детали первоначального добавления в 1000 миль 1931 года и 700-мильного дополнения 1935 года» (PDF) . Вермонт Агентство транспортных, политических и планирования Отделение - картирование. 2007-10-05 . Получено 2008-02-19 .
- ^ Od gutfreund, разрастание двадцатого века: автомагистрали и изменение американского ландшафта (Oxford University Press, Нью-Йорк, 2004), с.146
- ^ Северная Новая Англия: Мэн - Нью -Гемпшир - Вермонт (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании . Mobil Oil Company . 1965.
- ^ Официальная автомагистраль и гастрольная карта Вермонта (Карта) (1966 год). Картография диверсифицированной Map Corporation. Вермонт Департамент автомагистралей . 1965.
- ^ McKinstry, Lohr (17 октября 2009 г.). «Жизненный мост в Краун -Пойнт закрыт» . Пресс -республиканец . Получено 31 октября 2009 г.
- ^ «Это взорвался! Мост Шамплейн» . Times Union . Олбани, Нью -Йорк. 28 декабря 2009 г. Получено 28 декабря 2009 года .
- ^ Вальдман, Скотт (6 ноября 2011 г.). «Мост озера Шамплейн должен открыться» . Times Union . Олбани, Нью -Йорк . Получено 7 ноября 2011 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]