Jump to content

Государственный аэропорт Миддлбери

Государственный аэропорт Миддлбери
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец штат Вермонт
Служит Миддлбери, Вермонт
Высота AMSL 490 футов / 149 м
Координаты 43 ° 59'05,218 "с.ш. 073 ° 05'45,416" з.д.  /  43,98478278 ° с.ш. 73,09594889 ° з.д.  / 43,98478278; -73.09594889
Веб-сайт vtrans .Вермонт .gov /авиация /аэропорты /Миддлбери
Карта
Карта
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
01/19 2,506 [ 1 ] 762 Асфальт
Статистика (2008)
Операции с самолетами 16,451
Базирующийся самолет 48

Аэропорт штата Миддлбери общественного пользования — аэропорт в округе Аддисон , штат Вермонт , США . Он принадлежит штату Вермонт и расположен в трех морских милях (5,56 км) к юго-востоку от центрального делового района города Миддлбери . [ 2 ]

Хотя большинство аэропортов США используют один и тот же трехбуквенный идентификатор местоположения для FAA и IATA присвоило этому аэропорту номер 6B0. , FAA [ 2 ] но не имеет обозначения IATA [ 3 ]

Объекты и самолеты

[ редактировать ]

Государственный аэропорт Миддлбери занимает площадь 156 акров (63 га ) на высоте 490 футов (149 м) над средним уровнем моря . Он имеет одну взлетно-посадочную полосу, обозначенную 19 января, с асфальтовым покрытием размером 3206 на 60 футов (977 x 18 м). [ 1 ] Взлетно-посадочная полоса 1-19 ориентирована с севера на юг и имеет визуальные заходы на посадку. [ 4 ] Взлетно-посадочная полоса неосвещена и на ней отсутствует автоматизированная метеостанция аэропорта (AWOS/ASOS). Его грузоподъемность составляет 12 000 фунтов. за одно колесо.

Перроны для стоянки самолетов на объекте имеют высоту около 87 000 футов. 2 [ 4 ] и охватывают около 170 000 футов 2 площади. [ 5 ] Главный перрон расположен к северо-западу от взлетно-посадочной полосы 19 и вмещает 42 самолета. Вторичный перрон расположен перед зданием аэровокзала и вмещает 10 самолетов. Между двумя стояночными площадками расположен небольшой заправочный перрон. Места для стоянки самолетов арендуются FBO объекта у штата Вермонт.

За 12-месячный период, закончившийся 30 мая 2008 года, в аэропорту выполнялось 16 451 полет самолета, в среднем 45 в день: 91% авиации общего назначения , 5% военной авиации , 4% воздушного такси и несколько сверхлегких самолетов . На тот момент в этом аэропорту базировалось 48 самолетов: 77% одномоторных , 10% многомоторных, 4% реактивных , 4% вертолетных , 2% планерных и 2% сверхлегких. [ 2 ]

Первоначальное здание аэропорта было построено семьей Кенель в 1950-х годах для поддержки их бизнеса по применению пестицидов с воздуха. В 1966 году город Миддлбери этот объект приобрел . В 1970 году он был приобретен Советом по аэронавтике штата Вермонт и официально назван «Аэропорт штата Миддлбери». [ 1 ]

Улучшения

[ редактировать ]

В 1976 году Национальная гвардия армии построила гравийную рулежную дорожку параллельно взлетно-посадочной полосе. В 1990 году был построен швартовочный перрон. В 1993 году была установлена ​​авиационная топливно-заправочная система. В 2000 году взлетно-посадочная полоса 1-19 была реконструирована и отремонтирована. В 2003 году были построены здание аэровокзала и ангар. [ 1 ]

В 2009 году ФАУ одобрило вывод об отсутствии значительного воздействия , согласно которому ширина взлетно-посадочной полосы увеличилась на 10 футов, а длина — на 700 футов (т. е. взлетно-посадочная полоса расширится до 3206 футов в длину и 60 футов в ширину). [ 1 ] Это расширение позволит аэропорту принимать небольшие самолеты. [ 6 ] План системы и политики аэропортов штата Вермонт на 2007 год призывает «Аэропорты местного обслуживания» (такие как аэропорт Миддлбери) увеличить свои взлетно-посадочные полосы до 4000 футов в длину и 75 футов в ширину в ожидании соответствующего приобретения земли и завершения экологической экспертизы и получения разрешений. . [ 7 ]

По состоянию на 2015 год жители, живущие недалеко от аэропорта в Ист-Миддлбери, призвали остановить реализацию плана штата по расширению объекта, ссылаясь на шумовые, экологические и экономические проблемы. [ 8 ] [ 9 ] 9 июня 2015 года городская избирательная комиссия Миддлбери проголосовала за проект (5 против 2). [ 10 ] Предлагаемый проект стоимостью 3,5 миллиона долларов повлечет за собой приобретение навигационных сервитутов у владельцев собственности, примыкающих к южному подходу к взлетно-посадочной полосе (для удаления деревьев, что решает текущие проблемы видимости для пилотов), реконструкцию и расширение рулежной дорожки в 2017 году, а также расширение взлетно-посадочной полосы на 700 футов. . на северной конечной остановке в 2018 году.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Окончательная экологическая оценка и отсутствие существенного воздействия ~ Расширение взлетно-посадочной полосы и соответствующие улучшения (3-50-0011-04) - Аэропорт штата Миддлбери. Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine, подготовлено для Агентства транспорта Вермонта и Федерального управления гражданской авиации. . Подготовлено корпорацией URS, Хант-Вэлли, Мэриленд и Клифтон-Парк, Нью-Йорк , июль 2009 г., стр. Я-2.
  2. ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для 6B0 PDF , вступает в силу 27 августа 2009 г.
  3. ^ «6B0 — Миддлбери, Вермонт — аэропорт штата Миддлбери» . Великий картограф кругов . Проверено 12 сентября 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б Итоговый сводный отчет: Анализ расширения взлетно-посадочной полосы 1-19 в аэропорту штата Миддлбери [ постоянная мертвая ссылка ] Корпорация URS, Роксбери, Вирджиния , апрель 2008 г.
  5. ^ Бизнес-план аэропорта штата Миддлбери McFarland-Johnson, Inc., совместно с RA Wiedemann & Associates, Inc. , сентябрь 2008 г., стр. 15.
  6. ^ RPC округа Аддисон - Страница авиации, веб-сайт Комиссии регионального планирования округа Аддисон (по состоянию на август 2015 г.)
  7. ^ План системы и политики аэропорта Вермонта , подготовленный для Транспортного агентства Вермонта. Подготовлено Wilbur Smith Associates, Inc. , февраль 2007 г., стр. 7-10.
  8. ^ Флауэрс, Джон (22 мая 2015 г.). «Соседи раскритиковали предложение о расширении аэропорта Миддлбери» . Независимая организация округа Аддисон .
  9. ^ Мэнсфилд, Эрин (26 мая 2015 г.). «Жители Миддлбери борются с государством за расширение аэропорта стоимостью 3 миллиона долларов» . VTDigger.org .
  10. ^ Протокол выбора доски города Миддлбери, 9 июня 2015 г. Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine . Townofmiddlebury.org
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe442f9893b6f6de272a50e30b4e1517__1709772000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/17/fe442f9893b6f6de272a50e30b4e1517.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Middlebury State Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)