Jump to content

Государственный маршрут 74 (Нью -Йорк -Вермонт)

(Перенаправлено с маршрута Vermont F-9 )

Маркер 74 Маркер 74
Маршрут 74
Нью -Йорк 74 и VT 74 выделены в красном
Информация о маршруте
Поддерживается Nysdot и Vtrans
Длина 33,713 миль (54 256 км)
20,45 мили в Нью -Йорке [ 1 ]
13.263 миль в Вермонте [ 2 ]
История 74 дизайна 73 в 1930 году; [ 3 ] Перенюмеруется в Нью -Йорк 74 1 июля 1972 года [ 4 ]
VT 74 назначен в 1954 году [ 5 ]
Основные перекрестки
Уэст -Энд I-87 в Шрун, Нью-Йорк
Основные перекрестки
Ист -Энд VT 30 в Корнуолле, VT
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Государства Нью -Йорк , Вермонт
Округа Эссекс (Нью -Йорк) , Аддисон (VT)
Шоссе
73 А 75
VT 73A Визит VT 78
VT F-8 VT F-9 VT F-10

Маршрут 74 штата Нью -Йорк ( 74 ) и Вермонт -маршрут 74 ( VT 74 ) являются государственными автомагистралями на северо -востоке Соединенных Штатов, соединенных одним из последних оставшихся кабельных паромов в Северной Америке. Вместе они простираются на 34 мили (55 км) через округ Эссекс, штат Нью -Йорк , и округ Аддисон, штат Вермонт . Нью-Йорк 74 начинается с выхода 28 от межштатной автомагистрали 87 (I-87) в деревне в районе горы Адирондак в северной части штата Нью-Йорк . Он простирается на 20,44 мили (32,89 км) до западного берега озера Шамплейн в Тикондероге . Там сезонный Форт Тикондерога -Ларравес Пойнт -Паром перевозит автомобили через государственную границу в Вермонт , где VT 74 начинается на восточном берегу озера и заканчивается 13,26 милями (21,34 км) позже на перекрестке с VT 30 в городе Корнуолл .

Паром, соединяющий две автомагистрали, предшествовавшие NY 74 и VT 74, начал работу в 1759 году на неофициальной основе. Паромная операция была официально оформлена в конце 18 -го века и модернизирована до кабельной системы в 1946 году.

Из -за обширных изменений в обозначениях в обоих штатах в течение 20 -го века вся длина нынешнего шоссе состоит из переименованных сегментов с других автомагистралей. Нью-Йоркская часть пересеченного маршрута 74 к западу от Тикондероги была обозначена в рамках Нью-Йорка 73 в 1930 году, перенумеширующегося на государственных автомагистралях в Нью-Йорке , в то время как в разделе Вермонта было несколько различных обозначений с 1920-х годов до конца 1930-х годов, когда он был стал исключительно частью Vermont Route F-9 . Нью-Йорк 73 был продлен на восток до озера Шамплейн в 1950-х годах-заново отдавая маршрут 347 штата Нью-Йорк -и VT F-9 был разделен на VT 73 и VT 74 вскоре. Шоссе Шрун -Ситиндерога было переименовано в Нью -Йорк 74 1 июля 1972 года после того, как Нью -Йорк 73 был отменен на его нынешний восточный термин в Элизабеттауне .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Нью-Йорк 74 происходит на выходе 28 из Адирондак-Североэй (I-87) в городе Шрун . Стартовая обмена находится недалеко от местного достоверного верхозяйственного холма, который достигает высоты 1600 футов (490 м). Нью -Йорк 74 пересекает север -юг США Маршрут 9 (США 9) вскоре после северных рампов Адирондака Северного. Затем он встречает Стоуэлл -роуд перед тем, как пересечь реку Шрун . Шоссе встречает несколько местных дорожных перекрестков к югу от Гусбери -Хилла, прежде чем столкнуться с Парадоксом озером. Нью -Йорк 74 проходит в основном параллельно озеру и пересекается с местной входной дорогой в кемпинге, поскольку она продолжается на восток от Шруна. [ 6 ]

Вид на дорогу на уровне земли и ассоциированного дорожного знака. Больше дорог и верхний мост видны на расстоянии.
Западный термин Нью-Йорка 74 в I-87. Конечный знак, однако, находится в США 9.

Коттерс -пруд - небольшая достопримечательность, расположенная за нескольких гор и холмами на южной стороне Нью -Йорка 74 в конце озера Парадокса. Пруд Cotters, по закону штата, является водным корпусом, который не может быть использован для приманки; Это было обозначено Департаментом охраны окружающей среды штата Нью -Йорк . [ 7 ] Вскоре после этого Нью -Йорк 74 проходит пруд Бамбо и входит в деревню парадокса. Покинув парадокс, Нью -Йорк 74 поворачивается на юго -восток вдоль основания Скифф -Маунтин. Шоссе затем приближается к ручье, которое впадает в озеро Игл. Нью -Йорк 74 пересекает озеро Игл и проходит вдоль основания Игл -Клиффа и берега озера. Покинув Орл -Лейк, шоссе пересекается с границей 2 (CR 2), первое пронумерованное шоссе, с которым NY 74 сталкивается после нас 9. [ 6 ]

Этот участок Нью -Йорка 74 юбки на основе горы Кини, который достигает максимума на уровне 1400 футов (430 м). NY 74 затем пересекается с CR 56 , который параллельно основным маршрутам на юг. CR 56 объединяется с NY 74, который покидает горную область для деревни Тикондероги. Нью -Йорк 74 пересекается с NY 9N и NY 22 в деревне; Последний из двух автомагистралей становится одновременно с NY 74. NY 22 и NY 74 продолжаются на восток, направляясь вокруг окраины Тикондероги. Нью -Йорк 74 пересекается с CR 49 до того, как NY ​​74 поворачивается на юго -восток. Нью -Йорк 22 и Нью -Йорк 74 направляются на юг к центру Тикондероги. На пересечении с улицей Монткалм, Нью -Йорк 74, поворачивается на восток от Нью -Йорка, который направляется на юг в округ Вашингтон . [ 6 ]

Дорога, изогнутая влево с машиной на нем, и знаком, предупреждающим о крутой оценке. Он спускается к нижней области с некоторыми зданиями и еще одним участком дороги. На расстоянии - линия гор.
Посмотреть в сторону Вермонта, когда Нью -Йорк 74 спускается в Тикондерогу

Нью -Йорк 74 пересекает местные дороги, поскольку он продолжается на восток к озеру Шамплейн. Шоссе проходит по входу в Форт Тикондерога и станцию ​​Тикондероги Амтрак . Нью -Йоркская часть Нью -Йорка 74 заканчивается на паромной посадке на озере Шамплен на государственной границе. [ 6 ]

Форт Тикондерога -Ларравекс Пойнт Паром

[ редактировать ]

Форт Тикондерога -Ларравекс Пойнт является самой старой и самой южной паром на озере Шамплейн. [ 8 ] Его кабельная система состоит из двух 1,1-дюймовых (2,8 см) стальных кабелей при параллельном выравнивании. [ 9 ] Нынешняя паромная баржа, работающая с 1959 года, оснащена буксиром шестнадцати тонн, построенной в 1979 году, который может удерживать до 18 автомобилей. [ 8 ] Сезонный маршрут парома длиной в полмили и работает с мая по октябрь. [ 9 ] [ 10 ] Семьюминутный проход работает в дневное время. [ 8 ]

После пересечения государственной линии через паром в форте Тикондерога -Ларравере, VT 74 начинает свою дорожку в Вермонт. Шоссе направляется на небольшое расстояние от севера, проходя мимо человеко -густонаселенной в Шорехэме, поскольку прерывистые леса дают поля и сельскохозяйственные угодья. Через 0,49 мили (790 м) от границы VT 74 пересекается с VT 73, прежде чем встретиться с Barnum Hill Road. Рядом с перекрестком Barnum Hill VT 74 проходит развитые участки и больше изгибается к северу. VT 74 затем поворачивается на северо -восток на Смит -стрит и входит в участок леса. После этого VT 74 поднимается на холм и пересекается с Харрингтон -Хилл -роуд, где снова поворачивается на север. [ 11 ]

Вид на землю дороги с двумя зелеными и белыми дороги. Церковь видна слева.
Знаки в южной части параллелизма VT 74 с VT 22A

Поля и леса окружают этот малонаселенный участок шоссе. На пересечении с Blue Harbour Road VT 74 поворачивается на восток и направляется к центру города Шорхэм. В Central Shoreham VT 74 известен как Main Street и имеет короткую параллелизацию с VT 22A. Поскольку VT 74 оставляет густонаселенную часть Шорехэма, параллелизм заканчивается, а VT 74 делает поворот на восток в сторону Корнуолла. [ 11 ]

Когда VT 74 возвращается в сельскую сельскую местность, он наклоняется к северо -востоку на протяжении большей части расстояния до Корнуолла. Через это растяжение шоссе ветрятся через леса и случайные сельскохозяйственные угодья. VT 74 выпрямляется на пересечении с Бейтс -роуд. Конечная дорога под названием North Palmer Road объединяется с VT 74 вскоре после этого. VT 74 снова натягивает и выпрямляет второй раз возле пересечения с Элмендорф -роуд, поскольку он продолжает к Корнуоллу, пересекаясь с несколькими городскими автомагистралями и приближаясь к районам. На Кларк -роуд в Корнуолле VT 74 снова поворачивается на северо -восток, проходя через больше лесов, а затем завершится в VT 30 в Корнуолле. [ 11 ]

Ранняя история

[ редактировать ]
Ticonderoga и Schron Turnpike начали к северу от Шруна и направились на восток через парадокс к западному краю озера Шамплейн в Тикондероге. Магистраль соединен с другими дорогами на дальние расстояния на каждом конце.
Предшественник Нью -Йорка 79 и прилегающего региона, детали с карты штата Нью -Йорк 1839 года.

Шрун и его ранние дороги

[ редактировать ]

Поселенцы европейского происхождения начали населять регион около современного Шруна около 1797 года. Первым муниципалитетом района был город Краун -Пойнт , который первоначально включал значительные части малонаселенной земли, которая впоследствии превратилась в отдельные поселки. Первое из этих подразделений произошло 20 марта 1804 года с созданием города Шрун. Минерва отделилась от Crown Point в марте 1817 года, прежде чем другая муниципальная реорганизация в 1840 году внесла дальнейшее сокращение площади земли Короны -Пойнт. В течение этого периода две магистрали служили в области, которые соответствуют частям современного Нью -Йорка 74 и США. [ 12 ]

Вся длина Нью -Йорка 74 от Тикондероги до Шруна покрывает маршрут, который компания Ticonderoga и Schron Turnpike Road (Chartered в апреле 1832 года. [ 13 ] ) должен был пройти. Два платных ворота должны были быть установлены специально для использования на шоссе, а хартия допустила дополнительные платные ворота при расстоянии примерно одного на каждые десять миль завершенного шоссе. Управление Turnpike должно было собрать средства, продавая 600 акций на сумму 25 долларов США (эквивалентно 763 долл. США в 2023 году. [ 14 ] ) каждый. 20 000 долл. США (эквивалентно 671 813 долл. США в 2023 году [ 15 ] ) также был отменен для свойств вдоль шоссе. [ 16 ] Помимо его хартии, дальнейшего упоминания о компании в законе штата Нью -Йорк; [ 17 ] Следовательно, возможно, что компания сложилась до завершения магистрали.

История обозначения

[ редактировать ]

Обозначения с 1913 по 1930 -е годы

[ редактировать ]
Относительно небольшой стальный мост, видимый со стороны.
Торсский мост на 74 году в округе Эссекс

В 1913 году законодательный орган штата Нью-Йорк назначил большую часть современного Нью-Йорка 74, как маршрут 22-B, бесписежный законодательный маршрут . Он пробежал 17,06 миль (27,46 км) от маршрута 22 (ныне 9 ) в Шруне до западного края тогдашней деревни Тикондероги . [ 18 ] [ 19 ] 1 марта 1921 года маршрут 22-B стал частью маршрута 48, нового маршрута, созданного в рамках частичного перенуметирования законодательной системы Нью-Йорка. [ 20 ] В 1924 году, когда государственные автомагистрали были впервые публично подписаны с номерами маршрутов, шоссе от Шруна до Тикондероги оставалось безумным. [ 21 ] Во время 1930 года перенумезурирование государственных автомагистралей в Нью -Йорке сегмент современного Нью -Йорка 74 между США 9 в Шруне и 22 Нью -Йорка в Тикондероге был обозначен в рамках Нью -Йорка 73 , [ 3 ] маршрут, простирающийся от Нью -Йорка 28N в Тахавусе до Тикондероги. Нью -Йорк 73 последовал по дороге Блю Ридж из Тахавуса в Северный Гудзон и перекрывался с нами 9 от Северного Хадсона в Шрун. [ 22 ]

Часть Нью -Йорка 73 между Тахавусом и Северным Гудзоном была удалена из государственной системы шоссе c. 1936 . В результате Нью -Йорк 73 был усечен новым западным термином в США 9 в Шруне, исключив параллелизм с США 9. [ 23 ] [ 24 ]

Голубого хребта дороги теперь обозначены как CR 84 от NY 28N в Тавахусе до Адирондак -Североауэй в Северном Гудзоне, [ 25 ] [ когда? ] и как Нью -Йорк 910K, короткий непознанный справочный маршрут , от северо -севера до нас 9. [ 26 ]

На стороне Вермонта, дорога, соединяющая Larrabees, к главным северо-юговым шоссе в этом районе, была обозначена как VT F-9 к 1926 году. VT F-9 начался в паромном приземлении в Ларраби-Пойнт и продолжил северо-восток в центр Шорхэма, где. Он кратко перекрывается с Then-VT 30A (современный VT 22A ). Прошлый VT 30A, VT F-9 продолжил восток вдоль городских автомагистралей через Уайтинг в Лестер , где он закончился на развязке с нами 7 . В то время современный VT 74 между центрами Shoreham и Cornwall был известен как VT F-9A, в то время как то, что сейчас является VT 73 от Larrabees Point до Браун-лейн к северу от центра города Оруэлл , было частью VT F-10A . [ 27 ]

Изменения с 1933 года

[ редактировать ]

К 1933 году шоссе, связывающее Нью -Йорк 22 в Тикондероге с паромом для Ларраби -Пойнт, стало частью Нью -Йорка . [ 28 ] Нью -Йорк 8 был перестроен в. 1934, чтобы следовать за Нью -Йорком 22 к северу от Тикондероги до Краун -Пойнт , где он покинул Нью -Йорк 22, чтобы следовать Нью -Йорку 347 (Современный Нью -Йорк 185 ) к мосту Шамплен . Обозначение Нью -Йорка 347 было переназначено на прежний маршрут Нью -Йорка 8 между Нью -Йорком 22 и паромным приземлением к востоку от Тикондероги. [ 28 ] [ 29 ]

Вид на землю дороги с серией знаков, видимых на правой стороне.
VT 74 Отъезжает от приземления на пароме Ларабеса

Тем временем VT F-9 был продлен на юг до Оруэлла над VT F-10A к 1938 году. Как и VT F-10A, он первоначально обошел Оруэлл на север на Браун-лейн; [ 30 ] Тем не менее, в конце 1930 -х годов он был перестроен, чтобы последовать за современным VT 73 в Оруэлл. Примерно в то же время VT F-9 был перестроен к востоку от Шорехэма, чтобы следовать VT F-9A на северо-восток в Корнуолл. Обозначение VT F-9A было исключено, в то время как бывшая маршрутизация VT F-9 между Шорехэмом и Лестером стала безумной. [ 30 ] [ 31 ] В ноябре 1952 года Нью -Йорк расширил Нью -Йорк 73 на восток до паромных посадков через Нью -Йорк 347 и улицы Wicker и Montcalm. [ 32 ] Вермонт перенумеровал участок Larrabes Point-Orwell от VT F-9 до VT 73 в 1954 году, чтобы соответствовать номеру маршрута Нью-Йорка. В то же время, раздел Larrabees Point-Cornwall VT F-9 был перенумерован Vermont до VT 74. [ 5 ]

Нью -Йорк 73 был усечен до его нынешнего восточного термина в Андервуде 1 июля 1972 года, исключив длительное перекрытие с США 9, в то время как его прежний маршрут из Шроона на озеро Шамплейн был перенумерован на 74 года, соответствующий другой номеру маршрута Вермонта, который заканчивается в Ларравее. Точка. в Уже существующий Нью -Йорк 74 округе Чаутоква (в районе Джеймстаун ) был перенумерован в Нью -Йорк 474 . [ 4 ] Открытие Adirondack Northway в 1967 году также привело к небольшому сдвигу западного конца Нью-Йорка 74 с 9 до I-87. [ 33 ] К 1981 году Нью -Йорк 74 был перенаправлен, чтобы следовать его нынешнему выравниванию по северо -восточному краю Тикондероги, в одновременном параллеле с Нью -Йорком 22. [ 34 ] Шоссе осталось прежним с этой даты. [ 35 ]

Департамент транспорта штата Нью -Йорк объявил о проекте по возвращению NY 74 от Чилсона до парадокса. Проект находится в предварительном развитии, и ожидается, что строительство начнется в начале 2013 года и завершится примерно через год. Финансирование будет поступать из государственных источников и составлять предполагаемую стоимость в 8,6 млн. Долл. США. [ 36 ]

История паромов

[ редактировать ]

Согласно его веб -сайту, паром работал неофициально с 1759 года и организованным способом с 1799 года. [ 8 ] Считается, что самые ранние паромы были гребными лодками или каноэ ; «К 1800 годам проходило двойное плавание. [ 9 ]

Размер парома продолжал увеличиваться с трафиком до тех пор, пока система не обновлена ​​до системы наведения кабеля в 1946 году. [ 9 ] Джон С. Ларраби из Вермонта основал первый обычный паром на месте в конце 18 -го века. [ 37 ] Законодательное собрание штата Вермонт одобрило франшизу для парома от Larrabees Point в Тикондерогу в 1907 году, в компанию Shoreham и Ticonderoga Ferry. [ 38 ] Законодательное собрание штата Нью -Йорк предоставило парому франшизу в 1918 году. [ 39 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Состояние Графство Расположение [ 2 ] мне [ 1 ] [ 2 ] км Направления Примечания
Нью-Йорк Эссекс Сага 0.00 0.00 I-87 - Платтсбург , Монреаль , Олбани Western Terminus, выход 28 на I-87
0.17 0.27 США 9 - Шрун Лэйк , Северный Гудзон , Элизабеттаун
Тикондерога 17.41 28.02
9n (Wicker Street) / Noher 22 North - Ticonderoga , Crown Point
Западный конец параллелизма в Нью -Йорке 22
19.03 30.63
Нью -Йорк 22 Юг (горная дорога) - Уайтхолл
Восточная конец параллелизма в Нью -Йорке 22
Озеро Шамплейн 20.45
0.000
32.91
0.000
Форт Тикондерога -Ларравекс Пойнт Паром
Нью -Йорк - Вермонт Линия штата
Вермонт Аддисон Шорехам 0.493 0.793
VT 73 East - Оруэлл , Брэндон
Западный термин VT 73
5.241 8.435
VT 22A South - Orwell , Fair Haven
Западный конец параллелизма VT 22A
5.670 9.125
VT 22A North - Bridport , Vergennes
Восточная конец параллелизма VT 22A
Корнуолл 13.263 21.345 VT 30 - Мидлбери , Уайтинг Восточный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта штата Нью -Йорк (22 июля 2015 г.). Отчет о данных о трафике 2014 года для штата Нью -Йорк (PDF) . Олбани: Департамент транспорта штата Нью -Йорк. п. 225. Архивировал (PDF) из оригинала 5 июня 2016 года . Получено 16 сентября 2016 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Политика, планирование и межмодальное подразделение по исследованию дорожного движения (май 2013 г.). 2012 (маршрут журнал) AAD для государственных автомагистралей (PDF) . Вермонт агентство транспорта . Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 года . Получено 17 марта 2015 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки для государственных автомагистралей». New York Times . п. 136
  4. ^ Jump up to: а беременный Галлоуэй, Уильям Дж.; Герр, Чарльз А. (30 июня 1972 г.). Официальное описание туристических маршрутов в штате Нью -Йорк . Штат Нью -Йорк Департамент транспорта . С. 1–2.
  5. ^ Jump up to: а беременный «3 Номера маршрутов округа Аддисон будут изменены» . Берлингтонская свободная пресса . 20 августа 1953 г. с. 9. Архивировано из оригинала 3 мая 2018 года . Получено 2 мая 2018 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Обзор карта Нью -Йорка 74» (Карта). Карты Google . Получено 30 января 2008 года .
  7. ^ Департамент охраны окружающей среды штата Нью -Йорк (2009). «Специальные правила рыбалки для округа Эссекс» . Департамент охраны окружающей среды штата Нью -Йорк. Архивировано с оригинала 20 апреля 2009 года . Получено 2 января 2009 г.
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Педен, Джеймс А. (2008). "Тикондерога Паром" . Мидлбери Сети. Архивировано из оригинала 14 августа 2008 года . Получено 27 августа 2008 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Торговая палата Тикондероги (2008). «Форт Тикондерога Паром» . Торговая палата Тикондероги. Архивировано из оригинала 23 июня 2008 года . Получено 27 августа 2008 года .
  10. ^ «Форт Тикондерога - Ларравекс Пойнт Фрай @43.854016, −73.385363» (MAP). Карты Google . Получено 27 августа 2008 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный в «Обзор карта VT 74» (MAP). Карты Google . Получено 26 августа 2008 года .
  12. ^ Смит, HP (1885). История округа Эссекс . Сиракузы, Нью -Йорк: Д. Мейсон и Компания. OCLC   3826904 . [ страница необходима ]
  13. ^ Сенат штата Нью -Йорк (1832). Журнал Сената штата Нью-Йорк, на их пятьдесят пятой сессии . Э. Кросвелл. п. 312 ​Получено 27 августа 2008 г. - через интернет -архив .
  14. ^ 1634–1699: McCusker, JJ (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: McCusker, JJ (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 - Present: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительской цены (оценка) 1800–» . Получено 29 февраля 2024 года .
  15. ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
  16. ^ Законодательное собрание штата Нью -Йорк (1832). Законы штата Нью -Йорк приняли на сессиях законодательного органа . Законодательный законопроект Комиссия по разработке. С. 520–521 . Получено 24 августа 2008 г. - через Google Books.
  17. ^ Йорк (штат), новый (1920). Официальный индекс к неконсолидированным законам: быть особыми, частными и местными законами штата Нью -Йорк с 1 февраля 1778 года по 31 декабря 1919 года . JB Lyon Company, принтеры.
  18. ^ Законодательное собрание штата Нью -Йорк (1918). «Таблицы законов и кодексов изменены или отменены» . Законы штата Нью-Йорк приняли на сто сорок первой сессии законодательного органа . Олбани, Нью -Йорк: JB Lyon Company. п. 72 ​Получено 31 июля 2009 г. - через Google Books.
  19. ^ Департамент автомагистралей штата Нью -Йорк (1920). Отчет Государственного комиссара по шоссе . Олбани, Нью -Йорк: JB Lyon Company. п. 533 . Получено 31 июля 2009 г. - через интернет -архив.
  20. ^ Законодательное собрание штата Нью -Йорк (1921). «Таблицы законов и кодексов изменены или отменены» . Законы штата Нью-Йорк приняли на сто сорок четверти заседания законодательного органа . Олбани, Нью -Йорк: JB Lyon Company. С. 42, 60, 71–72. Архивировано из оригинала 31 декабря 2013 года . Получено 30 апреля 2010 года - через Google Books.
  21. ^ «Основные автомагистрали в Нью -Йорке, обозначенные числами». New York Times . 21 декабря 1924 г. с. XX9.
  22. ^ Дорожная карта Нью -Йорка (карта). Картография генерала составления. Стандартная нефтяная компания Нью -Йорка . 1930. [ Полная цитата необходима ]
  23. ^ Дорожная карта и исторический гид: Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Солнечная нефтяная компания . 1935. [ Полная цитата необходима ]
  24. ^ Карта штата Нью -Йорк (карта). Картография General Rafting Inc. Esso. 1936. [ Полная цитата необходима ]
  25. ^ "Обзор карта Essex CR 84" (MAP). Карты Google . Получено 26 августа 2008 года .
  26. ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (январь 2012 г.). Официальное описание дорожных туристических маршрутов, велосипедных туристических маршрутов, живописных дорог и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью -Йорк (PDF) . Олбани: Департамент транспорта штата Нью -Йорк. Архивировано из оригинала (PDF) 29 июля 2013 года . Получено 1 февраля 2012 года .
  27. ^ Бюро общественных дорог ; Департамент шоссе штата Вермонт (1927). Отчет об исследовании транспорта на государственных автомагистралях Вермонта (PDF) . С. 68, 83–84. Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2011 года . Получено 30 апреля 2010 года .
  28. ^ Jump up to: а беременный Texaco Road Map: Новая Англия (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Техасская нефтяная компания . 1932. [ Полная цитата необходима ]
  29. ^ Дорожная карта Нью -Йорка (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Техасская нефтяная компания. 1934. [ Полная цитата необходима ]
  30. ^ Jump up to: а беременный Тибодо, Уильям А. (1938). Ala Green Book (1938–39 изд.). Автомобильная юридическая ассоциация. [ страница необходима ]
  31. ^ Информационная карта Нью-Йорка (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Gulf Oil Company . 1940. [ Полная цитата необходима ]
  32. ^ «Маршрут 73 продлен, чтобы включить 347 из Ti» . Новости озера Пласид . 28 ноября 1952 г. с. 1. Архивировано из оригинала 3 мая 2018 года . Получено 30 апреля 2017 года .
  33. ^ Меткалф, Энн Брин (2008). «Представление победителя Adirondack Profile -Profile -Contest 2007» . Адирондак Жизнь . Архивировано из оригинала 22 июня 2008 года . Получено 5 октября 2008 года .
  34. ^ Я люблю нью -йоркскую туристическую карту (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Штат Нью -Йорк . 1981. [ Полная цитата необходима ]
  35. ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (1992). Тикондерога цифровой растровый четырехугольник (карта). 1: 24 000. Олбани: Департамент транспорта штата Нью -Йорк. Архивировано из оригинала 6 марта 2014 года . Получено 20 января 2010 года .
  36. ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (2008). «Маршрут 74 от Чилсона до парадокса» . Департамент транспорта штата Нью -Йорк. Архивировано из оригинала 14 декабря 2012 года . Получено 20 декабря 2008 года .
  37. ^ Смит, HP (1886). История округа Аддисон, Вермонт . D. Mason & Co., издатели. Глава 32. Архивировано из оригинала 24 марта 2008 года . Получено 27 августа 2008 года .
  38. ^ Г -н Александр из Комитета по выборам (1907). Журнал дома штата Вермонт . Генеральная Ассамблея Вермонта. п. 207 ​Получено 26 августа 2008 года - через Google Books.
  39. ^ Законодательный законодательный законопроект штата Нью -Йорк (1918). Законы штата Нью -Йорк . Олбани: штат Нью -Йорк. п. 288. ISSN   0892-287X . OCLC   1644271 . Получено 27 августа 2008 г. - через Google Books.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4739b99326a4e34fa51619326ed54aa7__1726352940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/a7/4739b99326a4e34fa51619326ed54aa7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
State Route 74 (New York–Vermont) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)