Вермонтское шоссе 122
VT 122 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается VTrans | ||||
Длина | 15 215 миль [ 1 ] (24,486 км) | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вермонт | |||
Округа | Каледония , Орлеан | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Vermont Route 122 ( VT 122 ) — автомагистраль в американском штате Вермонт . Шоссе проходит на 15,215 миль (24,486 км) от US Route 5 (US 5) и VT 114 в Линдоне на север до VT 16 в Гловере . VT 122 соединяет Линч и города Уилок и Шеффилд в округе Каледония с Гловером в округе Орлеан . У шоссе есть альтернативный маршрут в Линдоне, который обеспечивает доступ к Линдонскому государственному колледжу .
Описание маршрута
[ редактировать ]VT 122 начинается на четырехстороннем перекрестке с US 5 и VT 114 (Ист-Берк-роуд) к северу от объединенной деревни Линдонвилл ; в городе Линдон Шоссе США ведет на север по Линберк-роуд и на юг через реку Пассумпсик в деревню на Мейн-стрит. Двухполосное шоссе штата направляется на запад по Стивенс-Луп, которое проходит к северу от слияния реки и Миллер-Ран и встречается с северным концом альтернативной дороги VT 122 (Центральная улица) и Пудинг-Хилл-роуд, которая ведет к аэропорту округа Каледония . в виде клеверного листа с четырьмя съездами VT 122 продолжает движение на северо-запад вдоль Миллер-Ран на Гилман-роуд, где есть частичная развязка на межштатную автомагистраль 91 . Шоссе пересекает ручей Сквобл-Холлоу и въезжает в город Уилок. VT 122 пересекает Мэтьюсон-Брук, дважды пересекает излучину Миллер-Ран и проходит через общий исторический район Уилок . Шоссе въезжает в Шеффилд и пересекает Миллер-Ран в главной деревне города. VT 122 пересекает Сквер-Брук, Орегон-Брук, Нэйшн-Брук и Траут-Брук; шоссе следует за последним ручьем к его истоку в Шеффилд-Хайтс. Спускаясь с горы, маршрут пересекает линию графства Каледония-Орлеан в город Гловер и достигает конечной остановки на VT 16 (Дорога Сухого пруда) в долине реки. Река Бартон . [ 1 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Каледония | Линдон | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка |
0.563 | 0.906 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка VT 122 Alt. | ||
1.733– 2.059 | 2.789– 3.314 | ![]() | И-91 выезд 24; частичная развязка клеверного листа | ||
Орлеан | Гловер | 15.215 | 24.486 | ![]() | Северная конечная остановка |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Альтернативный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Линдон |
---|---|
Длина | 1042 миль [ 2 ] (1,677 км) |
Альтернативный маршрут Вермонта 122 ( альтернативный вариант VT 122 ) был неподписанным . Обозначенный на северном конце и непоследовательно повсюду как ALT 122, это обслуживаемый городом запасной маршрут VT 122 длиной 1,042 мили (1,677 км), который проходит от US 5 на север до VT 122 в Линдоне. Двухполосное шоссе, получившее название Центральная улица, начинается на улице US 5 (Брод-стрит) в объединенной деревне Линдонвилл в городе Линдон. Альтернативный маршрут VT 122 направляется на запад и пересекает реку Пассумпсик, затем поворачивает на север, въезжая в деревню Линдон-Сентр . Там шоссе пересекает Колледж-роуд, ведущую к Линдонскому институту и Линдонскому государственному колледжу. Альтернативный маршрут продолжается на север мимо исторического здания школы округа 6 и пересекает крытый мост Брэдли через Миллер-Ран к западу от места слияния ручья с рекой Пассумпсик и к югу от ее конечной остановки на VT 122 (Гилман-роуд). [ 2 ]
- Основные перекрестки
Весь маршрут проходит в Линдоне , округ Каледония .
мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() | Южная конечная остановка | ||
1.042 | 1.677 | ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Раздел картографирования (15 ноября 2016 г.). «Журналы маршрутов VTrans и диаграммы прогресса» . VT 122. Отдел политики, планирования и интермодального развития, Транспортное агентство Вермонта . Проверено 18 февраля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Раздел картографирования (15 ноября 2016 г.). «Журналы маршрутов VTrans и диаграммы прогресса» . ВТ 122 Альтернативный. Отдел политики, планирования и интермодального развития, Транспортное агентство Вермонта . Проверено 18 февраля 2017 г.