Вермонтское шоссе 15
Шоссе Великой Армии Республики [ 1 ] | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается VTrans | ||||
Длина | 68 957 миль [ 2 ] (110,976 км) | |||
Существовал | 1922 [ 3 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | США 2 / США 7 в Винуски | |||
| ||||
Ист-Энд | США 2 в Данвилле | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вермонт | |||
Округа | Читтенден , Ламойль , Каледония | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Vermont Route 15 ( VT 15 с востока на запад длиной 68,957 миль (110,976 км) ) — автомагистраль штата на севере Вермонта , США . Его западная конечная остановка находится на US Route 2 (US 2) и US 7 в Винуски , а восточная конечная остановка - на US 2 в Данвилле . Оно известно как шоссе Великой Армии Республики . [ 1 ] обозначение, совместно используемое на национальном уровне с Маршрутом 6 США .
Его нумерация берет свое начало с того времени, когда он был частью Новой Англии межштатного шоссе 15 в 1920-х годах. Большая часть Маршрута 15 Новой Англии теперь является Маршрутом 2 США (от Данвилла, штат Вермонт, до Хоултона, штат Мэн ).
Вермонтский маршрут 15А — это ответвление от VT 15, ведущее в деревню Моррисвилл . VT 15А начинается в VT 15 и заканчивается в VT 100 .
Описание маршрута
[ редактировать ]VT 15 начинается с Ист-Аллен-стрит в центре Винуски на поворотном перекрестке с Мейн-стрит ( US 2 и US 7 ). Он идет на восток на 0,6 мили (0,97 км) до частичной развязки с I-89 (на выезде 15). Сразу после развязки I-89 трасса VT 15 въезжает в город Колчестер , и дорога становится известной как College Parkway . Он проходит всего 1,4 мили (2,3 км) в Колчестере, проходит мимо военной базы Форт Итан Аллен , а затем въезжает в деревню Эссекс-Джанкшен в городе Эссекс . В Эссекс-Джанкшен дорога известна как Перл-стрит и продолжается примерно две мили (3 км) до пересечения «Пять углов» с VT 2A и VT 117 в центре деревни, недалеко от железнодорожной станции Эссекс-Джанкшен-Берлингтон . Он поворачивает налево на Мейн-стрит в центре деревни и продолжает движение на северо-восток от деревни на протяжении 1,6 миль (2,6 км) до пересечения со скоростной автомагистралью VT 289 (у выхода 9). Оттуда он продолжает путь на восток через центр Эссекса по Сентер-роуд и Иерихон-роуд , направляясь в город Иерихон , вскоре войдя в селение Иерихон . Проезжая мимо деревни, VT 15 поворачивает на север и въезжает в город Андерхилл . Он проходит около восьми миль (13 км) в северном направлении через преимущественно сельские районы городов Андерхилл и Вестфорд, прежде чем, наконец, войти в город Кембридж . [ 4 ]
После въезда в город Кембридж шоссе VT 15 встречает восточный конец шоссе VT 104 , затем поворачивает на восток и начинает следовать по течению реки Ламойль на ее южном берегу. Полмили спустя VT 15 въезжает в деревню Кембридж , затем пересекает реку Ламойль и вместо этого следует по северному берегу. VT 15 продолжает движение на восток еще на две мили (3 км) до деревни Джефферсонвилл , снова пересекая реку Ламойль и пересекаясь с VT 108 в центре деревни. VT 15 продолжает движение на северо-восток от деревни на протяжении нескольких миль, все еще следуя по реке Ламойль, затем резко поворачивает на юго-восток вместе с рекой. VT 15 вскоре въезжает в город Джонсон , продолжая путь на юго-восток примерно на три мили (5 км), пока не достигнет деревни Джонсон . В центре деревни он пересекается с VT 100C , подъездным маршрутом от VT 100 , идущим на юг, до VT 15, идущим на запад. VT 15 продолжается на юго-восток на протяжении 2,5 миль (4,0 км) в город Гайд-Парк . Примерно в 1,58 мили (2,54 км) за чертой города дорога входит в деревню Гайд-парк , где с севера к нему присоединяется автомагистраль VT 100 . Перекрытие VT 15/VT 100 продолжается еще на милю до города Морристаун . К северу от деревни Моррисвилл VT 100 отделяется от VT 15 и направляется на юг, в деревню, а VT 15 продолжает свой путь на восток. Примерно через 1,6 мили (2,6 км) ответвление VT 15, VT 15A , отделяется от VT 15, направляясь на юго-запад в Моррисвилл. VT 15 продолжает свой путь на восток в город Уолкотт , проходя в основном через сельскую местность на протяжении семи миль (11 км) через город. Он проходит через центр города, а затем направляется в город Хардвик . [ 5 ]
В городе Хардвик VT 14 присоединяется к VT 15 с севера, и пара продолжает движение в центр города, где VT 14 разделяется на юге. VT 15 движется на восток, все еще следуя по реке Ламойль, еще 2,4 мили (3,9 км) до пересечения с VT 16 . VT 16 берет на себя маршрут реки Ламойль, направляясь на северо-восток, а VT 15 продолжает движение на юго-восток. Вскоре VT 15 въезжает в город Уолден и проходит около пяти миль (8 км), пока не достигнет центра города Уолден. За центром города трасса VT 15 резко поворачивает на юг в сторону пруда Джо в городе Данвилл . Дорога следует по северному берегу пруда Джо, поворачивая с юга на восток, пока не заканчивается на пересечении с шоссе 2 США в районе Вест-Данвилл. [ 6 ]
Некоторые из участков маршрута 15 с наиболее интенсивным движением транспорта (например, участок между Моррисвиллем и Кембриджем, а также между Джерико и центром Эссекса) в настоящее время (июнь 2011 г.) находятся в очень плохом состоянии из-за нехватки бюджета на содержание дорог штата и местного уровня, а также в связи с тем, что а также недавние суровые зимы. Мотоциклистам, в частности, следует принимать дополнительные меры предосторожности.
История
[ редактировать ]В 1922 году штаты Новой Англии приняли общерегиональную систему разметки маршрутов . Основным маршрутам между штатами были присвоены номера от 1 до 99. [ 3 ] Маршрут с востока на запад, начинающийся в Берлингтоне, штат Вермонт , через Рэндольф, штат Нью-Гэмпшир , и Бангор, штат Мэн , до Хоултона, штат Мэн, был обозначен как Маршрут 15 Новой Англии . [ 7 ] В штате Вермонт Маршрут 15 следовал по современному шоссе US 2 / US 7 до Винуски, затем по современному шоссе VT 15 до Данвилла , затем по современному шоссе US 2 до Луненбурга , где он пересекся с Ланкастером, штат Нью-Гэмпшир . [ 8 ] В конце 1926 года система автомобильных дорог США была создана по всей стране. [ 9 ] и многие межгосударственные маршруты Новой Англии стали маршрутами США. В штатах Мэн и Нью-Гэмпшир Маршрут 2 США был обозначен как Маршрут 15 Новой Англии и продолжался вдоль Маршрута 15 до Сент-Джонсбери, штат Вермонт . [ 8 ] [ 10 ] Однако между Сент-Джонсбери и Берлингтоном US 2 изначально был обозначен на более южной трассе, сначала направляясь на юг к реке Уэллс , затем на северо-запад через Монтпилиер в Берлингтон (US 2 позже был перемещен между Сент-Джонсбери и Монтпилиером). [ 10 ] Участок старого шоссе 15 Новой Англии в Вермонте от Сент-Джонсбери до Берлингтона стал шоссе 15 штата Вермонт. Система автомагистралей штата Вермонт была создана в 1931 году. [ 11 ] при этом государство официально взяло на себя контроль над обслуживанием VT 15. Маршрут был упрощен, чтобы удалить ненужные перекрытия на обоих его концах, сократив его до современного обозначения Винуски - Вест-Данвилл. [ 12 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Читтенден | Винуски | 0.000 | 0.000 | США 2 / США 7 | Западная конечная остановка |
0.596– 0.718 | 0.959– 1.156 | I-89 юг | Выход 15 на I-89; частичный алмазный обмен ; доступ только в южном направлении | ||
Эссекс Джанкшен | 4.311 | 6.938 | ВТ 2А / ВТ 117 восток | Западная конечная остановка VT 117 | |
Эссекс | 5.908– 5.968 | 9.508– 9.605 | ВТ 289 | Выход 9 на ВТ 289; алмазная развязка | |
7.458 | 12.002 | VT 128 север - Вестфорд , Фэрфакс | Южная конечная остановка VT 128 | ||
Для лам | Кембридж | 23.685 | 38.117 | VT 104 север - Фэрфакс , Сент-Олбанс | Южная конечная остановка VT 104 |
26.566 | 42.754 | До VT 108 на юг - Джефферсонвилл , Стоу. | |||
26.927 | 43.335 | От VT 108 до VT 109 - Бейкерсфилд , водопад Эносбург | Кольцевая развязка ; до VT 109 через VT 108 на север | ||
Джонсон | 35.910 | 57.792 | VT 100C север – Норт-Гайд-парк , Иден , Ньюпорт | Южная конечная остановка VT 100C | |
Деревня Гайд-парка | 40.303 | 64.861 | VT 100 север – Норт-Гайд-парк , Иден | Западный конец параллелизма с VT 100; кольцевая развязка | |
Морристаун | 42.234 | 67.969 | VT 100 юг - Моррисвилл , Стоу | Восточная часть параллелизма с VT 100; кольцевая развязка | |
Моррисвилл | 43.905 | 70.658 | VT 15A запад - Моррисвилл , Стоу | Восточная конечная остановка VT 15A | |
Каледония | Хардвик | 54.974 | 88.472 | VT 14 север - Ньюпорт | Западный конец параллелизма с VT 14 |
56.112 | 90.304 | VT 14 юг – Монтпилиер , Барре | Восточный конец параллелизма с VT 14 | ||
58.521 | 94.180 | VT 16 север – Ист-Хардвик , Гловер , Бартон | Южная конечная остановка VT 16 | ||
Уолден | 63.407 [ 13 ] | 102.044 | VT 215 юг - Кабот , Нортфилд | Северная конечная остановка VT 215 | |
Данвилл | 68.957 | 110.976 | США 2 – Данвилл , Сент-Джонсбери , Монтпилиер | Восточная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Суффиксные маршруты
[ редактировать ]Расположение | Моррисвилл |
---|---|
Длина | 1824 миль [ 2 ] (2,935 км) |
ВТ 15А (1,824 мили (2,935 км) [ 2 ] ) — короткая автомагистраль штата , расположенная в округе Ламойль и служащая соединителем от VT 15, идущего на запад, до Моррисвилля и VT 100, идущего на юг . Западная конечная остановка находится на Vermont Route 100 в центре Моррисвилля, а восточная конечная остановка - на VT 15 в Морристауне . VT 15A также пересекает северную конечную точку Вермонтского маршрута 12 к востоку от VT 100.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Совет библиотек штата Вермонт (28 апреля 2008 г.). «Дороги и мосты штата Вермонт» (PDF) . Департамент библиотек штата Вермонт . Проверено 1 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Отдел исследования дорожного движения (май 2013 г.). «2012 (Журнал маршрутов) AADT для государственных автомагистралей» (PDF) . Отдел политики, планирования и интермодального развития, Транспортное агентство Вермонта . Проверено 11 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Единообразие моторных знаков, New York Times , 16 апреля 1922 г.
- ^ Google (8 июня 2009 г.). «Маршрут VT 15 в округе Читтенден» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 июня 2009 г.
- ^ Google (8 июня 2009 г.). «Маршрут VT 15 в округе Ламойль» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 июня 2009 г.
- ^ Google (8 июня 2009 г.). «Маршрут VT 15 в округе Каледония» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 июня 2009 г.
- ^ Зеленая книга Ассоциации автомобильных юристов , издание 1925 г. (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1925 г.). В книгу включен журнал маршрутов между штатами Новой Англии с указанием примерного пробега.
- ^ Jump up to: а б Официальная автомобильная синяя книга, Том. 1 , издание 1926 г. (Automobile Blue Books Inc., Чикаго, 1926 г.)
- ^ Пронумерованные шоссе США, Американские шоссе ( AASHO ), апрель 1927 г.
- ^ Jump up to: а б Официальная автомобильная синяя книга, Том. 1 , издание 1927 г. (Automobile Blue Books Inc., Чикаго, 1927 г.)
- ^ «Краткая история автомагистралей штата Вермонт» (PDF) . Департамент автомобильных дорог Вермонта. 1965 год . Проверено 22 февраля 2008 г.
- ^ Зеленая книга Ассоциации автомобильных юристов , издание 1938/39 г. (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1938 г.). На карте 1938 года больше нет совпадений на обоих концах.
- ^ Отдел политики, планирования и интермодального развития (2 октября 2014 г.). «Карта общего шоссе Вермонта, город Уолден, округ Каледония» (PDF) . Транспортное агентство Вермонта . Проверено 11 марта 2015 г.
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка )