Вермонт Маршрут 14
VT 14 выделен в красном | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается VTRANS | ||||
Длина | 108,946 миль [ 1 ] (175,332 км) | |||
Существовал | 1922 [ 2 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вермонт | |||
Округа | Виндзор , Оранж , Вашингтон , Каледония , Орлеан | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
Вермонт-маршрут 14 ( VT 14 ) представляет собой 108,946 миль (175,332 км) северо-юго- государственное шоссе в северо-восточном Вермонте , США . Он простирается от американского маршрута 4 (США 4) и США 5 в перекрестке Уайт -Ривер до VT 100 в Ньюпорте . Между перекресткой Уайт-Ривер и городом Барре , маршрут параллельно межгосударственным 89 (I-89). VT 14 был первоначально назначен в 1922 году как часть системы маркировки дороги Новой Англии . Его северная часть была усечена в 1926 году в результате обозначения США 2 , но была продлена на север вдоль старого выравнивания VT 12 в 1960 -х годах.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Белая речная перекрестка с восточным Монтпелиером
[ редактировать ]VT 14 начинается на пересечении США 4 и США 5 в перекрестке Уайт -Ривер в городе Хартфорд , в слиянии Белой реки и реки Коннектикут . VT 14 головы на северо-запад в качестве Мейпл-стрит , пересекающей I-91 без развязки, и продолжается через центр города Хартфорд, вдоль северного берега Уайт-реки. 5 миль (8 км) спустя он проходит через небольшую деревню Западного Хартфорда и вскоре поступает в город Шарон . Проехав еще 5 миль (8 км) вдоль реки, VT 14 пересекается с VT 132 в Шарон -центре и продолжается северо -запад в город Роялтон , где проходит через три деревни города вдоль Белой реки. VT 14 Сначала проходит через Южный Роялтон , где он имеет развязку с VT 110 , затем продолжает следовать по извилистой дорожке реки через Центр Роялтон, наконец, достигая деревни Северный Роялтон , где он встречается с VT 107 . Отсюда VT 14 поворачивается на север, оставляя главную белую реку, чтобы следовать за второй ветвью Белой реки. VT 14 пробегает около 3 миль (5 км) в Западном Роялтон -Таун, затем поступает в деревню Восточный Вефиль в городе Вефиль . Менее чем через 1 милю (1,6 км), VT 14 поступает в город Рэндольф , проходя через деревню Южный Рэндольф . После поездки на север еще 4,5 мили (7,2 км), VT 14 прибывает в деревню Восточный Рэндольф , где он имеет развязку с VT 66 , который подписан для центра города Рэндольфа. [ 3 ] [ 4 ]

VT 14 продолжается на север еще на 2 мили (3,2 км) через деревню Северный Рэндольф , прежде чем въехать в город Брукфилд . Достигнув деревни Ист -Брукфилд примерно в 3,6 милях (5,8 км) к северу от городской линии, VT 14 пересекается с VT 65 , маршрутом в центр Брукфилда. Далее на север, VT 14 проходит мимо государственного парка Эйнсворта , который пробивает городскую линию между Брукфилдом и Уильямстауном , а также отмечает вверх по течению второй ветви Белой реки. VT 14 продолжается на север через узкий горный перевал Государственного парка и в конечном итоге прибывает в центр города Уильямстаун, где он пересекает VT 64 . Через 2,3 мили (3,7 км) VT 14 пересекается в город Барре . Он проходит через деревню Южного Барре , пересекается с VT 63 и продолжая в город Барре . В городе Барре, VT 14 проходит вдоль Южной Мейн -стрит в 1,2 мили (1,9 км) до перекрестка с США. Маршрут 302 . США 302 и VT 14 перекрываются вдоль Северной главной улицы , когда они направляются в центр города. В центре города два перекрывающихся маршрута разделяются на большом четырехстороннем перекрестке, который также включает в себя соединение с VT 62 , короткий разъем к I-89 . США 302 направляются на северо -запад прямо к городу Монтпилиер , в то время как VT 14 головы на север вдоль Мэйпл -авеню в направлении города Восточный Монтпелиер . VT 14 кратко вновь въехали в город Барре примерно на 0,6 мили (1,0 км), прежде чем войти в границы города Восточного Монтпелиера. Через 2,4 мили (3,9 км) VT 14 пересекает реку Винооски в центр города, где она встречает нас . [ 3 ] [ 4 ]
East Montpelier to Newport
[ редактировать ]После перекрытия с нами 2 на 0,2 мили (0,32 км) через восточный центр Монтпилиер, VT 14 продолжается в течение 3 миль (5 км) до пересечения с VT 214 в северной деревне Монтпелиер. Вскоре он попадает в город Кале , проходя почти 7 миль (11 км) через восточную часть этого в основном сельского города, включая деревню Восточного Кале, а также еще 8 миль (13 км) через следующий город, Вудбери . В Вудбери он проходит через центр небольшого города, затем продолжается мимо озера Гринвуд, чтобы пробежать несколько миль вдоль узкой долины реки у восточного края гор Вудбери . Войдя в следующий город, Хардвик , долина открывается, когда дорога приближается к центру города, где река Ламуай пересекает восток на запад. Здесь к северу VT 14 присоединяется западный VT 15 , поскольку они проходят одновременно на северо -запад около 1 мили (1,6 км), пересекая реку Ламуай, к северу от центра города, после чего VT 15 продолжается на запад, когда два маршрута отделяются. VT 14 продолжается на север вдоль западного берега Хардвик Лэйк , как долина, дорога снова проходит через Ужад. Через 4 мили (6 км) VT 14 кратко поступает в город Гринсборо , где он проходит вдоль берега озера Элиго , а затем продолжается северо -запад в город Кафтсбери . VT 14 обходит небольшие деревни города, бегая по более западной трассе. [ 5 ] [ 6 ]
После прохождения 8 миль (13 км) через сельский Крафтбери, VT 14 переходит на север в город Олбани , где он проходит еще 7 миль (11 км), проходя через деревню Олбани по пути. К северу от Олбани, VT 14 продолжается в городе Ирасбург , где он пересекает VT 58 в центре города . Два маршрута перекрываются на севере и западе на 2,1 мили (3,4 км). После еще 3,5 мили (5,6 км) в северном городе Ирасбург, VT 14 входит в Coventry , где к нему немедленно присоединится США, маршрут 5, выходящий с юго -востока. Два маршрута перекрываются примерно на 0,5 мили (0,8 км) через Центр Ковентри, а затем мы направляемся на 5 северных направлений к городу Ньюпорт и 14, направляясь к северо -западу к городу Ньюпорт , где заканчивается в VT 100 , менее 0,5 мили (0,8 км) после пересечения городской линии. VT 100 и VT 105 продолжаются в центре Ньюпорта . [ 5 ] [ 6 ]
История
[ редактировать ]Магистрали 19 -го века
[ редактировать ]Дороги южной половины современного VT 14 были улучшены в начале 19 -го века как различные частные магистрали . Самым старым из них была магистраль Белой реки , которая была зафрахтована 1 ноября 1800 года. [ 7 ] Дорога должна была пробежать в 21 миле (34 км) от устья Белой реки до точки, где к ней присоединилась вторая ветвь Белой реки, и соединила поселения Уайт -Ривер -Джанкшн , Шарон и Роялтон . Платная дорога работала в течение 52 лет. К концу этого периода квитанции с дороги стали очень небольшими из -за недавнего открытия в 1850 году, по тому же пути, что и магистраль, новой железнодорожной линии центральной железной дороги Вермонта . [ 7 ]
Другая часть современного VT 14, между Ист -Брукфилдом и Уильямстаунским центром, должна была быть улучшена другой корпорацией Turnpike, The The Williamstown Center Turnpike , которая была зафрахтована 14 ноября 1803 года. Хартия при условии, что дорога будет передана в штат после того, как он был в течение 25 лет (впоследствии внесен в поправку на 40 лет). Компания, однако, ничего не сделала за первые два года существования и только начала выпускать дорогу в 1805 году. [ 7 ]
Третья Turnpike Corporation, The Randolph Turnpike , была зафрахтована 7 ноября 1805 года, чтобы построить 10-мильную (16 км) продолжение магистрали Уайт-Ривер. Дорога Рэндольф -магистрали должна была пробежать от Северного Роялтона до Ист -Рэндольфа . Корпорация была распущена законодательным органом штата 6 ноября 1833 года. [ 7 ]
Обозначение маршрута
[ редактировать ]
В 1922 году штаты Новой Англии приняли общенациональную систему для нумерации маршрутов . [ 2 ] Маршрут Новой Англии 14 был первоначально обозначен как север -южный маршрут, начиная с Уайт -Ривер -Джанкшн через Монтпилиер , в город Берлингтон . [ 8 ] Маршрут использовал Modern VT 14 для Барре , затем US 302 для Монтпилиер и США 2 в Берлингтон. [ 8 ] расширение в Нью -Гемпшире К 1925 году было назначено , продолжающееся через реку Коннектикут до Ливана, Нью -Гемпшир и направляясь на юго -восток к Франклину , вдоль современного США 4 до Андовера и Нью -Гемпширского маршрута 11 во Франклин. [ 8 ]
В конце 1926 года Американская ассоциация государственных чиновников шоссе официально создала систему шоссе США. [ 9 ] и многие из межгосударственных маршрутов Новой Англии были переименены в качестве маршрутов США. Часть маршрута 14 Новой Англии от Барре до Берлингтона была назначена на пути к США 2 , в то время как часть в Нью -Гемпшире была назначена на пути 4 . [ 10 ] Этот сократил маршрут 14 на юге до нас 4 / США 5 в Уайт -Ривер -Джанкшн и на севере к нам 2 в городе Барре. В 1935 году часть США 2 между Монтпилиером и Сент -Джонсбери была перемещена в более северное выравнивание с использованием секции тогдашнего пути 18 . Старое выравнивание US 2 было переименовано в US 302 . [ Цитация необходима ] VT 14 был продлен на север в несколько миль до Восточного Монтпелиера , заканчиваясь на перекрестке недавно перемещенных США 2 и Вермонта -маршрута 12 . [ 11 ] [ 12 ]
1 мая 1960 года северная половина на маршруте 12 Вермонта (к северу от Монтпилиера) была перемещена в «Шат-шоссе Монтпилиер-Моррисвилль», которая соединила Монтпилиер с деревней Моррисвилль . [ 13 ] Первоначально VT 12 продолжался на север от Монтпилиера через Восточный Монтпилиер до Хардвика и Бартона , а затем перекрылся с США по маршруту 5 в город Ньюпорт через Ковентри . [ 10 ] Между Хардвиком и Ковентри у VT 12 был альтернативный маршрут, Vermont Route 12B , который принял более западное выравнивание через Олбани . [ 10 ] Перемещение северной половины VT 12 в новое выравнивание привело к переосмыслению его первоначального северного выравнивания. Часть между Хардвиком и Бартоном стала новым маршрутом Вермонта 16 . Часть между Восточным Монтпелиером и Хардвиком была назначена в качестве расширения VT 14. В то же время VT 12B также был переименован в качестве еще одного расширения VT 14 на север, включая дополнительную 4-мильную (6,4 км) часть, соединяющую VT 100 в городе Ньюпорт , что приведет к современной выровнке VT 14. [ 14 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Виндзор | Белая речная развязка | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин |
Шарон | 12.869 | 20.711 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин VT 132 | |
Роялтон | 17.757 | 28.577 | ![]() ![]() | Южный термин VT 110 | |
21.286 | 34.256 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин VT 107 | ||
Апельсин | Рэндольф | 30.357 | 48.855 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин VT 66 |
Брукфилд | 36.815 | 59.248 | ![]() ![]() | Восточный термин VT 65 | |
Уильямстаун | 44.327 | 71.337 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин VT 64 | |
Вашингтон | Город Барре | 48.362 | 77.831 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин VT 63 |
Город Барре | 50.188 | 80.770 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма с США 302 | |
50.645 | 81.505 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелистики с США 302; Восточный термин VT 62 | ||
Восточный Монтпилиер | 55.729 | 89.687 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма с нами 2 | |
55.936 | 90.020 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма с нами 2 | ||
59.066 | 95.058 | ![]() ![]() | Северный термин VT 214 | ||
Каледония | Хардвик | 75.357 | 121.275 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма с VT 15 |
76.495 | 123.107 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма с VT 15 | ||
Орлеан | Ирасбург | 100.195 | 161.248 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма с VT 58 |
101.473 | 163.305 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма с VT 58 | ||
Ковентри | 105.052 | 169.065 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма с нами 5 | |
105.596 | 169.940 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма с нами 5 | ||
Город Ньюпорт | 108.946 | 175.332 | ![]() | Северный термин | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Отдел исследований трафика (май 2013 г.). «2012 (маршрут журнал) AAD для государственных автомагистралей» (PDF) . Политика, планирование и отделение развития интермодального развития, Агентство транспорта Вермонта . Получено 11 марта 2015 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Моторная единообразия, Нью -Йорк Таймс , 16 апреля 1922 г.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Маршрут VT 14 в центральном Вермонте» (Карта). Карты Google . Получено 8 июня 2009 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Геологическая служба США - интерактивная топографическая карта Центрального Вермонта, доступная через Acme Mapper
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Маршрут VT 14 в северном Вермонте» (Карта). Карты Google . Получено 8 июня 2009 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Геологическая служба США - Интерактивная топографическая карта северного Вермонта, доступная через Acme Mapper
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый FJ Wood, The Thurpikes of New England , (Marshall Jones, 1919)
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Автомобильная юридическая ассоциация Green Book , 1925 Edition, (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1925). Книга имеет журнал маршрутов межгосударственных маршрутов Новой Англии, показывающий запланированное выравнивание в 1922 году. Руководства по повороту по повороту показывают маршрутизацию, подписанную в 1925 году.
- ^ Соединенные Штаты пронумеровали автомагистрали, американские автомагистрали ( Aasho ), апрель 1927 г.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Официальная автомобильная синяя книга, вып. 1 , 1926 и 1927 издание (Automobile Blue Books Inc., Чикаго, 1926 и 1927). Карта 1926 года показывает маршруты непосредственно перед назначением US Highways.
- ^ «Государственная история автомагистралей-детали 700-мильного дополнения 1935 года» (PDF) . Вермонт агентство транспорта. 2007 . Получено 2008-02-24 .
- ^ Автомобильная юридическая ассоциация (ALA) Green Book , 1938/39 Edition, (WA Thibodeau, 1938). Расширение на Монтпилие было на месте к 1938 году.
- ^ «Государство меняет номера маршрутов как туристическая помощь» . Берлингтонская свободная пресса . 31 декабря 1959 г. с. 4 Получено 2 мая 2018 года - через Newspapers.com .
- ^ Карта Новой Англии (карта). Гауша. 1967 . Получено 2008-02-24 . Полем К 1967 году VT 14 был продлен к северу от Восточного Монтпелиера.
Внешние ссылки
[ редактировать ]