Jump to content

Вермонтское шоссе 14

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с шоссе 14 (Новая Англия) )

Маркер Вермонтского шоссе 14

Вермонтское шоссе 14

VT 14 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается VTrans
Длина 108 946 миль [ 1 ] (175,332 км)
Существовал 1922 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец США 4 / США 5 на перекрестке Уайт-Ривер
Основные перекрестки
Северный конец VT 100 в Ньюпорте
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Вермонт
Округа Виндзор , Ориндж , Вашингтон , Каледония , Орлеан
Система автомагистралей
ВТ 12А ВТ 15
Маршрут 13 СВ Маршрут 15

Вермонтское шоссе 14 ( VT 14 с севера на юг длиной 108,946 миль (175,332 км) ) — автомагистраль штата на северо -востоке Вермонта , США . Он простирается от шоссе США 4 (US 4) и США 5 в районе Уайт-Ривер-Джанкшен до VT 100 в Ньюпорте . Между перекрестком Уайт-Ривер и городом Барре маршрут проходит параллельно межштатной автомагистрали 89 (I-89). Первоначально VT 14 был обозначен в 1922 году как часть системы дорожной разметки Новой Англии . Его северный конец был усечен в 1926 году в результате обозначения US 2 был продлен на север вдоль старой трассы VT 12 , но в 1960-х годах .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Надписи на южной конечной остановке VT 14 на перекрестке Уайт-Ривер , вид со стороны US 4 в западном направлении.

От перекрестка Уайт-Ривер до Восточного Монтпилиера

[ редактировать ]

VT 14 начинается на пересечении автомагистралей US 4 и US 5 в районе Уайт-Ривер-Джанкшен в городе Хартфорд , в месте слияния рек Уайт-Ривер и реки Коннектикут . VT 14 направляется на северо-запад по Мейпл-стрит , пересекая без развязки под I-91 , и продолжается через центр города Хартфорд вдоль северного берега реки Уайт. Через 5 миль (8 км) он проходит через небольшую деревню Вест-Хартфорд и вскоре входит в город Шарон . Пройдя еще 5 миль (8 км) вдоль реки, VT 14 пересекается с VT 132 в центре Шарона и продолжает путь на северо-запад в город Ройялтон , где проходит через три деревни города вдоль реки Уайт. VT 14 сначала проходит через Южный Роялтон , где пересекается с VT 110 , затем продолжает следовать по извилистому пути реки через центр Роялтона, наконец достигая деревни Норт-Ройялтон , где встречается с VT 107 . Отсюда VT 14 поворачивает на север, покидая главную реку Белая и следуя по второму рукаву реки Белой. VT 14 проходит около 3 миль (5 км) по западному городу Ройялтон, затем въезжает в деревню Восточный Вефиль в городе Вефиль . Менее чем через 1 милю (1,6 км) VT 14 въезжает в город Рэндольф , проходя через деревню Саут-Рэндольф . Проехав на север еще 4,5 миль (7,2 км), VT 14 прибывает в деревню Ист-Рэндольф , где пересекается с VT 66 , указывающим на центр города Рэндольф. [ 3 ] [ 4 ]

Вермонтское шоссе 14 в Барре

VT 14 продолжает движение на север еще 2 мили (3,2 км) через деревню Норт-Рэндольф, прежде чем войти в город Брукфилд . Достигнув деревни Ист-Брукфилд примерно в 3,6 милях (5,8 км) к северу от линии города, VT 14 пересекается с VT 65 , маршрутом к центру Брукфилда. Далее на север VT 14 проходит мимо государственного парка Эйнсворт , который пересекает границу города между Брукфилдом и Уильямстауном , а также отмечает верхний конец Второго рукава реки Уайт. VT 14 продолжает движение на север через узкий горный перевал государственного парка и в конечном итоге достигает центра города Уильямстаун, где пересекает VT 64 . Еще через 2,3 мили (3,7 км) VT 14 пересекает город Барре . Он проходит через деревню Саут-Барре , пересекается с VT 63 и продолжается в город Барре . В городе Барре трасса VT 14 проходит вдоль Саут-Мейн-стрит на протяжении 1,2 мили (1,9 км) до пересечения с шоссе 302 США . US 302 и VT 14 пересекаются вдоль Норт-Мейн-стрит по направлению к центру города. В центре города два перекрывающихся маршрута разделяются на большом четырехстороннем перекрестке, который также включает перекресток с ВТ 62 , короткий разъем на И-89 . US 302 направляется на северо-запад прямо в сторону города Монтпилиер , а VT 14 направляется на север по Мейпл-авеню в сторону города Восточный Монтпилиер . VT 14 ненадолго возвращается в город Барре примерно на 0,6 мили (1,0 км), прежде чем войти в пределы города Восточного Монтпилиера. Через 2,4 мили (3,9 км) VT 14 пересекает реку Винуски в центр города, где встречается с шоссе 2 США . [ 3 ] [ 4 ]

Восточный Монтпилиер — Ньюпорт

[ редактировать ]

После пересечения с US 2 на 0,2 мили (0,32 км) через центр Восточного Монтпилиера, VT 14 продолжается еще на 3 мили (5 км) до пересечения с VT 214 в деревне Северный Монтпилиер. Вскоре он вступает в город Кале , пройдя почти 7 миль (11 км) через восточную часть этого преимущественно сельского города, включая деревню Ист-Кале, плюс еще 8 миль (13 км) через следующий город, Вудбери . Внутри Вудбери он проходит через центр небольшого городка, затем продолжается мимо озера Гринвуд и проходит несколько миль вдоль узкой речной долины на восточном краю гор Вудбери . При въезде в следующий город, Хардвик , долина открывается по мере приближения дороги к центру города, где река Ламойль пересекает восток на запад. Здесь к VT 14, идущему на север, присоединяется VT 15 , идущему на запад , поскольку они идут одновременно на северо-запад примерно на 1 милю (1,6 км), пересекая реку Ламойль к северу от центра города, после чего VT 15 продолжает движение на запад, поскольку два маршрута разделяются. . VT 14 продолжает движение на север вдоль западного берега Озеро Хардвик , поскольку долина, через которую проходила дорога, снова сужается. Через 4 мили (6 км) VT 14 ненадолго въезжает в город Гринсборо , где проходит вдоль берега озера Элиго , затем продолжает путь на северо-запад в город Крафтсбери . VT 14 обходит небольшие деревни города, идя по более западному пути. [ 5 ] [ 6 ]

Проехав 8 миль (13 км) через сельскую местность Крафтсбери, VT 14 следует на север в город Олбани через деревню Олбани , где проходит еще 7 миль (11 км), проходя по пути . К северу от Олбани трасса VT 14 продолжается до города Ирасбург , где пересекается с трассой VT 58 в центре города . Два маршрута пересекаются на севере и западе на 2,1 мили (3,4 км). Еще через 3,5 мили (5,6 км) в северном городе Ирасбург VT 14 въезжает в Ковентри , где к нему сразу же присоединяется американский Маршрут 5, идущий с юго-востока. Два маршрута пересекаются примерно на 0,5 мили (0,8 км) через центр Ковентри, а затем разделяются: US 5 направляется на север, в город Ньюпорт , а VT 14 направляется на северо-запад в сторону города Ньюпорт , где заканчивается на VT 100 , менее чем в 0,5 мили. (0,8 км) после пересечения черты города. VT 100 и VT 105 продолжают движение до Ньюпорт-центра . [ 5 ] [ 6 ]

Магистрали 19 века

[ редактировать ]

Дороги южной половины современного ВТ 14 были благоустроены в начале 19 века в виде различных частных шлагбаумов . Самым старым из них была Магистраль Уайт-Ривер , которая была зафрахтована 1 ноября 1800 года. [ 7 ] Дорога должна была пройти 21 милю (34 км) от устья реки Уайт до места, где к ней присоединялся Второй рукав реки Уайт, и соединять поселения Уайт-Ривер-Джанкшен , Шарон и Ройалтон . Платная дорога проработала 52 года. К концу этого периода поступления от дороги стали очень небольшими из-за недавнего открытия в 1850 году по тому же пути, что и магистраль, новой железнодорожной линии Центральной железной дороги Вермонта . [ 7 ]

Другая часть современной магистрали VT 14, между Ист-Брукфилдом и центром Уильямстауна , должна была быть улучшена другой магистральной корпорацией, Williamstown Center Turnpike , которая была зафрахтована 14 ноября 1803 года. Устав предусматривал, что дорога будет передана государству после проработавший 25 лет (позже измененный на 40 лет). Однако за первые два года своего существования компания ничего не делала и начала прокладывать дорогу только в 1805 году. [ 7 ]

Третья корпорация по магистральным дорогам, Randolph Turnpike , была основана 7 ноября 1805 года для строительства 10-мильного (16 км) продолжения магистрали Уайт-Ривер на север. Дорога Рэндольфа Тернпайка должна была проходить от Норт-Ройялтона до Восточного Рэндольфа . Корпорация была распущена законодательным собранием штата 6 ноября 1833 года. [ 7 ]

Обозначение маршрута

[ редактировать ]

В 1922 году штаты Новой Англии приняли общерегиональную систему нумерации маршрутов . [ 2 ] Маршрут 14 Новой Англии первоначально был обозначен как маршрут с севера на юг, начинающийся от перекрестка Уайт-Ривер через Монтпилиер до города Берлингтон . [ 8 ] На маршруте использовались современные VT 14 до Барре , затем US 302 до Монтпилиера и US 2 до Берлингтона. [ 8 ] расширение в Нью-Гэмпшир, К 1925 году было обозначено продолжающееся через реку Коннектикут до Ливана, Нью-Гэмпшира и направляющееся на юго-восток к Франклину , вдоль современного шоссе US 4 до Андовера и шоссе 11 Нью-Гэмпшира до Франклина. [ 8 ]

В конце 1926 года Американская ассоциация дорожных чиновников штатов официально учредила систему автомобильных дорог США. [ 9 ] и многие межгосударственные маршруты Новой Англии были переименованы в маршруты США. Часть Маршрута 14 Новой Англии от Барре до Берлингтона была отнесена к Маршруту 2 США , а часть в Нью-Гэмпшире была отнесена к Маршруту 4 США . [ 10 ] Это сократило Маршрут 14 на юге до US 4 / US 5 в районе Уайт-Ривер-Джанкшен, а на севере до US 2 в городе Барре. В 1935 году часть US 2 между Монтпилиером и Сент-Джонсбери была перенесена на более северную трассу с использованием участка тогдашнего Вермонтского шоссе 18 . Старая трасса US 2 была переименована в US 302 . [ нужна ссылка ] VT 14 был продлен на несколько миль на север до Восточного Монтпилиера , заканчиваясь на стыке недавно перенесенных US 2 и Vermont Route 12 . [ 11 ] [ 12 ]

1 мая 1960 года северная половина Вермонтского шоссе 12 (к северу от Монтпилиера) была перенесена на «Шоссе штата Монтпилиер-Моррисвилл», которое соединяло Монтпилиер с деревней Моррисвилл . [ 13 ] Первоначально VT 12 продолжал движение на север от Монтпилиера через Восточный Монтпилиер до Хардвика и Бартона , затем пересекался с американским Маршрутом 5 до города Ньюпорт через Ковентри . [ 10 ] Между Хардвиком и Ковентри у VT 12 был альтернативный маршрут, Вермонтский маршрут 12B , который шел более западно через Олбани . [ 10 ] Перенос северной половины VT 12 на новую трассу привел к изменению обозначения ее первоначальной северной трассы. Участок между Хардвиком и Бартоном стал новым Вермонтским шоссе 16 . Участок между Ист-Монтпилиером и Хардвиком был назначен продолжением VT 14. В то же время VT 12B также был переименован в дальнейшее продолжение VT 14 на север, включая дополнительный участок длиной 4 мили (6,4 км), соединяющийся с VT 100. в городе Ньюпорт , в результате чего появилась современная трасса VT 14. [ 14 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Виндзор Уайт-Ривер-Джанкшен 0.000 0.000
США 4 / США 5 до I-91
Южная конечная остановка
Шэрон 12.869 20.711

VT 132 на восток до I-89 - Южный Страффорд , Барре
Западная конечная остановка VT 132
Роялтон 17.757 28.577
VT 110 север - Танбридж
Южная конечная остановка VT 110
21.286 34.256

VT 107 на запад до I-89 - Вефиль , Рэндольф
Восточная конечная остановка VT 107
Апельсин Рэндольф 30.357 48.855

VT 66 на запад до I-89 - Центр Рэндольфа , Рэндольф
Восточная конечная остановка VT 66
Брукфилд 36.815 59.248
VT 65 запад - Брукфилд , Плавучий мост
Восточная конечная остановка VT 65
Уильямстаун 44.327 71.337

VT 64 на запад до I-89 - Нортфилд
Восточная конечная остановка VT 64
Вашингтон Город Барре 48.362 77.831

VT 63 на запад до I-89
Восточная конечная остановка VT 63
Город Барре 50.188 80.770
США 302 восток (Вашингтон-стрит)
Южный конец параллелизма с US 302
50.645 81.505
США 302 запад (Северная Мейн-стрит)

ВТ 62 на И-89
Северный конец параллелизма с US 302; восточная конечная остановка VT 62
Восточный Монтпилиер 55.729 89.687
США 2 запад - Монтпилиер
Южный конец параллелизма с США 2
55.936 90.020
США 2 восток - Плейнфилд , Сент-Джонсбери
Северный конец параллелизма с США 2
59.066 95.058
VT 214 юг - Плейнфилд
Северная конечная остановка VT 214
Каледония Хардвик 75.357 121.275
VT 15 восток - Бартон , Сент-Джонсбери
Южный конец параллелизма с VT 15
76.495 123.107
VT 15 запад - Моррисвилл
Северный конец параллелизма с VT 15
Орлеан Ирасбург 100.195 161.248

VT 58 на восток до I-91 - Орлеан
Южный конец одновременного действия с VT 58
101.473 163.305
VT 58 запад - Лоуэлл
Северный конец параллелизма с VT 58
Ковентри 105.052 169.065
США 5 юг - Орлеан , Сент-Джонсбери.
Южный конец параллелизма с US 5
105.596 169.940
США 5 север - Ньюпорт
Северный конец параллелизма с US 5
Город Ньюпорт 108.946 175.332 VT 100 - Трой , Вестфилд , Джей , Северная Троя , Ньюпорт Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Отдел исследования дорожного движения (май 2013 г.). «2012 (Журнал маршрутов) AADT для государственных автомагистралей» (PDF) . Отдел политики, планирования и интермодального развития, Транспортное агентство Вермонта . Проверено 11 марта 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б Единообразие моторных знаков, New York Times , 16 апреля 1922 г.
  3. ^ Jump up to: а б Google (8 июня 2009 г.). «Маршрут VT 14 в центре Вермонта» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 июня 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б Геологическая служба США - Интерактивная топографическая карта центрального Вермонта, доступ через ACME Mapper
  5. ^ Jump up to: а б Google (8 июня 2009 г.). «Маршрут VT 14 в северном Вермонте» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 июня 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б Геологическая служба США - Интерактивная топографическая карта северного Вермонта, доступ через ACME Mapper
  7. ^ Jump up to: а б с д Ф. Дж. Вуд, Магистрали Новой Англии (Маршалл Джонс, 1919)
  8. ^ Jump up to: а б с Зеленая книга Ассоциации автомобильных юристов , издание 1925 года (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1925 год). В книге есть журнал маршрутов между штатами Новой Англии, показывающий запланированное выравнивание в 1922 году. Пошаговые указатели показывают маршрут, подписанный в 1925 году.
  9. ^ Пронумерованные шоссе США, Американские шоссе ( AASHO ), апрель 1927 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Официальная автомобильная синяя книга, Том. 1 , издания 1926 и 1927 годов (Automobile Blue Books Inc., Чикаго, 1926 и 1927 годы). На карте 1926 года показаны маршруты непосредственно перед обозначением автомагистралей США.
  11. ^ «История государственных автомагистралей - Подробности о пристройке 700 миль в 1935 году» (PDF) . Транспортное агентство Вермонта. 2007 . Проверено 24 февраля 2008 г.
  12. ^ Зеленая книга Ассоциации автомобильных юристов (ALA) , издание 1938/39 г. (WA Thibodeau, 1938). Расширение до Монтпилиера было завершено к 1938 году.
  13. ^ «Государство меняет номера маршрутов в качестве туристической помощи» . Берлингтонская свободная пресса . 31 декабря 1959 г. с. 4 . Проверено 2 мая 2018 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  14. ^ Карта Новой Англии (Карта). Гуша. 1967 год . Проверено 24 февраля 2008 г. . К 1967 году VT 14 был продлен к северу от Восточного Монтпилиера.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dfae9a5f4ae47ce284865b5056de574d__1717722600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/4d/dfae9a5f4ae47ce284865b5056de574d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vermont Route 14 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)