Jump to content

Вермонт Маршрут 289

Карта маршрутов :
(Перенаправлено из VT 289 )
Маркер маршрута Vermont Route 289
Вермонт Маршрут 289
Шоистское шоссе округа Читтенден
VT 289 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается VTRANS
Длина 3,94 миль [ 1 ] (6,34 км)
Существовал Октябрь 1993 [ 2 ] -подарок
Основные перекрестки
Уэст -Энд VT 2A в Essex
Основные перекрестки VT 15 в Эссексе
Ист -Энд VT 117 в Эссексе
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Вермонт
Округа Читтенден
Шоссе
VT 279 США 302

Вермонт Маршрут 289 ( VT 289 ) - это государственное шоссе , расположенное в городе Эссекс, штат Вермонт . Это 3,94 миль (6,34 км) шоссе с ограниченным доступом , которое простирается от VT 2A юго-востока до VT 117 на северном берегу реки Виноски . Большая часть VT 289-это двухполосная неразделенная шоссе .

VT 289 открылся для движения в октябре 1993 года и включает в себя часть округа Читтенден окружной шоссе , предлагаемой частичной ячейки вокруг северного и восточного пригорода Берлингтона . Шоссе предлагается начать с VT 127 в Колчестере и заканчиваться в межштатной автомагистрали 89 (I-89) в Уиллистоне .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Цирк, лицом к северо -западу в Эссексе VT

VT 289 начинается с частичного обмена с VT 2A в городе Эссекс . Маршрут направляется на восток через глубокую скалу, порезанный, когда он обходит деревню Эссекс -соединение на север. Через 0,5 мили (0,80 км) разрезка уступает место смеси лесов и открытых полей. VT 289 сужается с трех до двух полос, когда он критирует юго -восток, чтобы обмениваться с VT 15 . К востоку от VT 15, шоссе покидает на восток, чтобы встретиться с Эссексом Уэй, затем постепенно поворачивается на юг к реке Винооски , пройдя несколько небольших холмов. [ 3 ]

На полпути между Эссексом Уэй и Банком Ривер, несколько неиспользованных рампов, предназначенных для обмена с Алленом Мартином Паркуэй, простираются наружу от VT 289. [ 1 ] [ 3 ] Шоссе продолжается на юг до реки Винооски, где оно заканчивается на частичном обмене с VT 117 к востоку от Essex Junction. [ 3 ] VT 289 является первой дорогой в Вермонте , имеющей нумерацию выхода на основе мили.

Межгосударственный 289 маркер
Межгосударственный 289
Расположение Читтенден округ

Планы на частичную Beltway вокруг северной и восточной полос Берлингтона впервые появились в конце 1970 -х годов. Шоссе с ограниченным доступом первоначально было предназначено для длиной 15,8 мили (25,4 км) и четыре полосы ширины, по два в каждом направлении. После того, как Конгресс Соединенных Штатов выделил 50 миллионов долларов США [ 2 ] (эквивалентно 158 миллионам долларов в 2024 году) [ 4 ] к проекту в 1982 году, [ 2 ] Шоссе должно было быть построено как межгосударственное 289 . Шоссе, названное окружным шоссе округа Читтенден, должно было начать в VT 127 в Колчестере и путешествовать на юго -восток до межштатной автомагистрали 89 в Уиллистоне . Из-за отсутствия финансирования он должен был быть изначально построен в виде двухполосной скоростной автомагистрали . [ 5 ] Одной из главных опасений, что эта дорога должна была облегчить, была затора в движении, из которых изводило перекресток пятисторонних в центре развязки Эссекса . [ 6 ]

В 1986 году окончательное заявление о воздействии на окружающую среду было выпущено Министерством транспорта Соединенных Штатов и Агентством транспорта Вермонта (VTRANS). [ 7 ] Потенциальные последствия строительства шоссе, соответствующего стандартам межгосударственных шоссе в этом районе, включали влияние шума на жилые районы и нарушение вокруг археологически чувствительных районов в праве на проезд. [ 8 ] I-289 был эффективно переименован VT 289, когда Генеральная Ассамблея Вермонта добавила дорогу к государственной системе шоссе в том же году. [ 2 ]

При планировании дорога была разделена на десять алфавитных сегментов, а через J, заказанные с юго -востока на северо -запад. [ 2 ] [ 9 ] Сегменты C, D, E и F в Essex были завершены и открыты для трафика в октябре 1993 года. [ 2 ]

В мае 2011 года губернатор Вермонта Питер Шумлин объявил, что окружной автомагистраль, как первоначально задумано, не будет построена, [ 10 ] Хотя полная полоса проезда для дороги уже была куплена. Части Колчестера и Уиллистона считаются отдельными проектами.

Сегменты A и B

[ редактировать ]

19 ноября 2004 года Министерство транспорта США подало уведомление о намерении заполнить заявление о воздействии на окружающую среду (EIS) на сегментах A и B предложенного маршрута; То есть раздел между межштатной автомагистралью 89 в Уиллистоне и нынешним восточным термином в VT 117 в Эссексе . [ 11 ] Этот процесс включал встречи с общественностью для обсуждения предлагаемого проекта, а также оценить альтернативы. Некоторые из «короткого списка» включают в себя размещение вращающихся вдоль VT 2A или размещение светофоров вдоль VT 289, когда он построен. [ 12 ] 3 августа 2007 года для общественности был предоставлен проект EIS. [ 13 ] Как и планировалось, на этом сегменте шоссе с IBM Road будет один промежуточный обмен. [ 9 ]

В феврале 2006 года были проведены три отдельных публичных форума, чтобы обсудить альтернативы из приведенного выше короткого списка и позволить общественности выразить свои опасения по поводу существующих транспортных ситуаций. Первый форум обсудил VT 2A , который стал артериальной дорогой из-за существенного развития в конце 1990-х и начале 2000-х годов около выхода I-89 в Уиллистоне. Это также служит артерией для работников GlobalFoundries , прибывающих с юга и востока. В результате движение на шоссе увеличилось, и дорога была быстро изменена (дополнительные полосы, огни и т. Д.), Чтобы приспособить то, что тогда рассматривалось как временная проблема.

Нынешний южный термин VT 289, перекресток в классе с VT 117

Второй форум был посвящен «Пять углов», пересечения в центре Эссекса Джанкшн . Озвученные проблемы включали тот факт, что пересечение - это соединение трех основных государственных автомагистралей - VT 2A, VT 15 и VT 117 - в густонаселенном центре города. В то время как была поддержка строительства VT 289, другие предположили, что строительство шоссе приведет к пренебрежению местных дорог и что шоссе будет построено, в отличие от велосипеда и пешеходного моста на VT 2A над рекой Виноски .

Последний форум состоялся 9 февраля 2006 года, чтобы обсудить фактическое предложенное шоссе. Большинство комментариев на этом форуме были связаны с эстетикой, такой как реализация шумовых барьеров . Также обсуждались будущие проблемы, такие как спекуляции о дальнейшем росте в области и потенциал для расширения VT 289 на шоссе с четырьмя полосами.

Сегменты g через j

[ редактировать ]

Сегменты G через J содержит предлагаемое западное расширение VT 289 на VT 127 в Колчестере . В качестве предположения в этом разделе будет два промежуточных общения в этом разделе с I-89 и с Severance Road, местным шоссе, обеспечивающим доступ к США по маршруту 2 и американскому маршруту 7 . [ 9 ]

Выходный список

[ редактировать ]

Пробег измеряется из предложенного западного конца VT 289 в VT 127 в Колчестере . Весь маршрут находится в округе Читтенден .

Если альтернатива бульвара построена в Уиллистоне, вместо выхода Redmond Road, будут пересечения с Mountain View Road и Williston Road ( US Route 2 ) до развязки с I-89.

Расположение мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
Колчестер 0.00 0.00 1 VT 127 - Колчестер , Берлингтон Предлагаемый западный термин
3 I-89 - Милтон , Берлингтон Предложенный выход 16А на I-89
5 Выходная дорога к
US 2 / US 7 / VT 127 West
Восточный термин VT 127
Эссекс 7.86 12.65 7 VT 2A - Colchester , Essex Junction Выйти на запад и вход на восток; Текущий западный термин
9.50 15.29 9 VT 15 - Essex
9.90 15.93 10 Эссекс путь
11.07 17.82 11 Аллен Мартин Паркуэй Выход отмечен в журнале маршрутов Vtrans , но не был построен, хотя присутствуют некоторые рампы
11.80 18.99 12 VT 117 - Эссекс В восточном направлении и вход на запад; Текущий восточный термин
Уиллистон 13 Редмонд -роуд
15.10 24.30 15 I-89 - Montpelier , Burlington Предложенный восточный термин; Предложенный выход 11а на I-89
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Отдел исследований трафика (май 2013 г.). «2012 (маршрут журнал) AAD для государственных автомагистралей» (PDF) . Политика, планирование и отделение развития интермодального развития, Агентство транспорта Вермонта . Получено 25 апреля 2015 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Агентство транспорта Вермонта (24 декабря 2008 г.). «История дорожных дорог округа Читтенден» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2010 года . Получено 17 мая 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а беременный в Вермонт агентство транспорта . "Vtrans Video Log" . Получено 17 мая 2009 г.
  4. ^ 1634–1699: McCusker, JJ (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: McCusker, JJ (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 - Present: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительской цены (оценка) 1800–» . Получено 29 февраля 2024 года .
  5. ^ «Окружная автомагистраль округа Читтенден - окончательное заявление о воздействии на окружающую среду - резюме» (PDF) . Министерство транспорта США . Август 1986 . Получено 17 мая 2009 г.
  6. ^ «Окружной автомагистраль округа Читтенден - Заявление о последнем воздействии на окружающую среду - Глава 2: Цель и потребность в действиях» (PDF) . Министерство транспорта США. Август 1986 . Получено 17 мая 2009 г.
  7. ^ Вермонт агентство транспорта. «Окружной автомагистраль округа Читтенден, окончательное заявление о воздействии на окружающую среду, август 1986 года» . Получено 17 мая 2009 г.
  8. ^ «Окружной автомагистраль округа Читтенден - окончательное заявление о воздействии на окружающую среду - Глава 8: Вероятные неблагоприятные воздействия» (PDF) . Министерство транспорта США. Август 1986 . Получено 17 мая 2009 г.
  9. ^ Jump up to: а беременный в Читтенден округа округа Карта проекта проекта (карта). Картография Отдела Агентства транспортных финансов и администрирования Вермонта. Вермонт агентство транспорта. Октябрь 2003 г. Получено 17 мая 2009 г.
  10. ^ «Целевая группа по цирку -альтернативам» . www.ccrpcvt.org . Получено 2016-03-22 .
  11. ^ Департамент США транс.: Уведомление о намерениях - исследование воздействия на окружающую среду Архивировано 28 сентября 2007 г., на машине Wayback
  12. ^ Краткий список альтернатив Архивировал 28 сентября 2007 года на машине Wayback
  13. ^ «Проект заявления о воздействии на окружающую среду» . Получено 5 октября 2014 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0dad088e8b5a0aae6d5555f22540bf3f__1703103720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/3f/0dad088e8b5a0aae6d5555f22540bf3f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vermont Route 289 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)