Вермонт Маршрут 289
Шоистское шоссе округа Читтенден | ||||
VT 289 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается VTRANS | ||||
Длина | 3,94 миль [ 1 ] (6,34 км) | |||
Существовал | Октябрь 1993 [ 2 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
![]() | ||||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вермонт | |||
Округа | Читтенден | |||
Шоссе | ||||
|
Вермонт Маршрут 289 ( VT 289 ) - это государственное шоссе , расположенное в городе Эссекс, штат Вермонт . Это 3,94 миль (6,34 км) шоссе с ограниченным доступом , которое простирается от VT 2A юго-востока до VT 117 на северном берегу реки Виноски . Большая часть VT 289-это двухполосная неразделенная шоссе .
VT 289 открылся для движения в октябре 1993 года и включает в себя часть округа Читтенден окружной шоссе , предлагаемой частичной ячейки вокруг северного и восточного пригорода Берлингтона . Шоссе предлагается начать с VT 127 в Колчестере и заканчиваться в межштатной автомагистрали 89 (I-89) в Уиллистоне .
Описание маршрута
[ редактировать ]VT 289 начинается с частичного обмена с VT 2A в городе Эссекс . Маршрут направляется на восток через глубокую скалу, порезанный, когда он обходит деревню Эссекс -соединение на север. Через 0,5 мили (0,80 км) разрезка уступает место смеси лесов и открытых полей. VT 289 сужается с трех до двух полос, когда он критирует юго -восток, чтобы обмениваться с VT 15 . К востоку от VT 15, шоссе покидает на восток, чтобы встретиться с Эссексом Уэй, затем постепенно поворачивается на юг к реке Винооски , пройдя несколько небольших холмов. [ 3 ]
На полпути между Эссексом Уэй и Банком Ривер, несколько неиспользованных рампов, предназначенных для обмена с Алленом Мартином Паркуэй, простираются наружу от VT 289. [ 1 ] [ 3 ] Шоссе продолжается на юг до реки Винооски, где оно заканчивается на частичном обмене с VT 117 к востоку от Essex Junction. [ 3 ] VT 289 является первой дорогой в Вермонте , имеющей нумерацию выхода на основе мили.
История
[ редактировать ]Расположение | Читтенден округ |
---|
Планы на частичную Beltway вокруг северной и восточной полос Берлингтона впервые появились в конце 1970 -х годов. Шоссе с ограниченным доступом первоначально было предназначено для длиной 15,8 мили (25,4 км) и четыре полосы ширины, по два в каждом направлении. После того, как Конгресс Соединенных Штатов выделил 50 миллионов долларов США [ 2 ] (эквивалентно 158 миллионам долларов в 2024 году) [ 4 ] к проекту в 1982 году, [ 2 ] Шоссе должно было быть построено как межгосударственное 289 . Шоссе, названное окружным шоссе округа Читтенден, должно было начать в VT 127 в Колчестере и путешествовать на юго -восток до межштатной автомагистрали 89 в Уиллистоне . Из-за отсутствия финансирования он должен был быть изначально построен в виде двухполосной скоростной автомагистрали . [ 5 ] Одной из главных опасений, что эта дорога должна была облегчить, была затора в движении, из которых изводило перекресток пятисторонних в центре развязки Эссекса . [ 6 ]
В 1986 году окончательное заявление о воздействии на окружающую среду было выпущено Министерством транспорта Соединенных Штатов и Агентством транспорта Вермонта (VTRANS). [ 7 ] Потенциальные последствия строительства шоссе, соответствующего стандартам межгосударственных шоссе в этом районе, включали влияние шума на жилые районы и нарушение вокруг археологически чувствительных районов в праве на проезд. [ 8 ] I-289 был эффективно переименован VT 289, когда Генеральная Ассамблея Вермонта добавила дорогу к государственной системе шоссе в том же году. [ 2 ]
При планировании дорога была разделена на десять алфавитных сегментов, а через J, заказанные с юго -востока на северо -запад. [ 2 ] [ 9 ] Сегменты C, D, E и F в Essex были завершены и открыты для трафика в октябре 1993 года. [ 2 ]
Будущее
[ редактировать ]В мае 2011 года губернатор Вермонта Питер Шумлин объявил, что окружной автомагистраль, как первоначально задумано, не будет построена, [ 10 ] Хотя полная полоса проезда для дороги уже была куплена. Части Колчестера и Уиллистона считаются отдельными проектами.
Сегменты A и B
[ редактировать ]19 ноября 2004 года Министерство транспорта США подало уведомление о намерении заполнить заявление о воздействии на окружающую среду (EIS) на сегментах A и B предложенного маршрута; То есть раздел между межштатной автомагистралью 89 в Уиллистоне и нынешним восточным термином в VT 117 в Эссексе . [ 11 ] Этот процесс включал встречи с общественностью для обсуждения предлагаемого проекта, а также оценить альтернативы. Некоторые из «короткого списка» включают в себя размещение вращающихся вдоль VT 2A или размещение светофоров вдоль VT 289, когда он построен. [ 12 ] 3 августа 2007 года для общественности был предоставлен проект EIS. [ 13 ] Как и планировалось, на этом сегменте шоссе с IBM Road будет один промежуточный обмен. [ 9 ]
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( май 2009 г. ) |
В феврале 2006 года были проведены три отдельных публичных форума, чтобы обсудить альтернативы из приведенного выше короткого списка и позволить общественности выразить свои опасения по поводу существующих транспортных ситуаций. Первый форум обсудил VT 2A , который стал артериальной дорогой из-за существенного развития в конце 1990-х и начале 2000-х годов около выхода I-89 в Уиллистоне. Это также служит артерией для работников GlobalFoundries , прибывающих с юга и востока. В результате движение на шоссе увеличилось, и дорога была быстро изменена (дополнительные полосы, огни и т. Д.), Чтобы приспособить то, что тогда рассматривалось как временная проблема.
Второй форум был посвящен «Пять углов», пересечения в центре Эссекса Джанкшн . Озвученные проблемы включали тот факт, что пересечение - это соединение трех основных государственных автомагистралей - VT 2A, VT 15 и VT 117 - в густонаселенном центре города. В то время как была поддержка строительства VT 289, другие предположили, что строительство шоссе приведет к пренебрежению местных дорог и что шоссе будет построено, в отличие от велосипеда и пешеходного моста на VT 2A над рекой Виноски .
Последний форум состоялся 9 февраля 2006 года, чтобы обсудить фактическое предложенное шоссе. Большинство комментариев на этом форуме были связаны с эстетикой, такой как реализация шумовых барьеров . Также обсуждались будущие проблемы, такие как спекуляции о дальнейшем росте в области и потенциал для расширения VT 289 на шоссе с четырьмя полосами.
Сегменты g через j
[ редактировать ]Сегменты G через J содержит предлагаемое западное расширение VT 289 на VT 127 в Колчестере . В качестве предположения в этом разделе будет два промежуточных общения в этом разделе с I-89 и с Severance Road, местным шоссе, обеспечивающим доступ к США по маршруту 2 и американскому маршруту 7 . [ 9 ]
Выходный список
[ редактировать ]Пробег измеряется из предложенного западного конца VT 289 в VT 127 в Колчестере . Весь маршрут находится в округе Читтенден .
Если альтернатива бульвара построена в Уиллистоне, вместо выхода Redmond Road, будут пересечения с Mountain View Road и Williston Road ( US Route 2 ) до развязки с I-89.
Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Колчестер | 0.00 | 0.00 | 1 | ![]() | Предлагаемый западный термин |
3 | ![]() | Предложенный выход 16А на I-89 | |||
5 | Выходная дорога к ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин VT 127 | |||
Эссекс | 7.86 | 12.65 | 7 | ![]() | Выйти на запад и вход на восток; Текущий западный термин |
9.50 | 15.29 | 9 | ![]() | ||
9.90 | 15.93 | 10 | Эссекс путь | ||
11.07 | 17.82 | 11 | Аллен Мартин Паркуэй | Выход отмечен в журнале маршрутов Vtrans , но не был построен, хотя присутствуют некоторые рампы | |
11.80 | 18.99 | 12 | ![]() | В восточном направлении и вход на запад; Текущий восточный термин | |
Уиллистон | 13 | Редмонд -роуд | |||
15.10 | 24.30 | 15 | ![]() | Предложенный восточный термин; Предложенный выход 11а на I-89 | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Отдел исследований трафика (май 2013 г.). «2012 (маршрут журнал) AAD для государственных автомагистралей» (PDF) . Политика, планирование и отделение развития интермодального развития, Агентство транспорта Вермонта . Получено 25 апреля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Агентство транспорта Вермонта (24 декабря 2008 г.). «История дорожных дорог округа Читтенден» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2010 года . Получено 17 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный в Вермонт агентство транспорта . "Vtrans Video Log" . Получено 17 мая 2009 г.
- ^ 1634–1699: McCusker, JJ (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: McCusker, JJ (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 - Present: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительской цены (оценка) 1800–» . Получено 29 февраля 2024 года .
- ^ «Окружная автомагистраль округа Читтенден - окончательное заявление о воздействии на окружающую среду - резюме» (PDF) . Министерство транспорта США . Август 1986 . Получено 17 мая 2009 г.
- ^ «Окружной автомагистраль округа Читтенден - Заявление о последнем воздействии на окружающую среду - Глава 2: Цель и потребность в действиях» (PDF) . Министерство транспорта США. Август 1986 . Получено 17 мая 2009 г.
- ^ Вермонт агентство транспорта. «Окружной автомагистраль округа Читтенден, окончательное заявление о воздействии на окружающую среду, август 1986 года» . Получено 17 мая 2009 г.
- ^ «Окружной автомагистраль округа Читтенден - окончательное заявление о воздействии на окружающую среду - Глава 8: Вероятные неблагоприятные воздействия» (PDF) . Министерство транспорта США. Август 1986 . Получено 17 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный в Читтенден округа округа Карта проекта проекта (карта). Картография Отдела Агентства транспортных финансов и администрирования Вермонта. Вермонт агентство транспорта. Октябрь 2003 г. Получено 17 мая 2009 г.
- ^ «Целевая группа по цирку -альтернативам» . www.ccrpcvt.org . Получено 2016-03-22 .
- ^ Департамент США транс.: Уведомление о намерениях - исследование воздействия на окружающую среду Архивировано 28 сентября 2007 г., на машине Wayback
- ^ Краткий список альтернатив Архивировал 28 сентября 2007 года на машине Wayback
- ^ «Проект заявления о воздействии на окружающую среду» . Получено 5 октября 2014 года .