Jump to content

Зоопарк Развязка

Зоопарк Развязка
Панорама наземной улицы Зооразвязки
Карта
Расположение
Милуоки, Висконсин
Координаты 43 ° 01'39 "N 88 ° 02'04" W  /  43,0275 ° N 88,034444 ° W  / 43,0275; -88.034444
Дороги в
перекресток
И-41 / США 41
I-94
I-894
США 45
Строительство
Тип Обмен стеком
Открыто 1963  ( 1963 )
Поддерживается WisDOT

Zoo Interchange развязка на автостраде на западной стороне Милуоки, штат Висконсин , США. Он образует перекресток межштатной автомагистрали 94 (I-94, шоссе Восток-Запад), I-894 , I-41 , шоссе США 41 (США 41) и США 45 (автострада Зоопарк). Это самая загруженная и одна из старейших развязок в штате. [ 1 ] Он получил такое прозвище из-за зоопарка округа Милуоки, расположенного в северо-западном квадранте развязки. Контрольными городами на развязке являются центр Милуоки на востоке, Чикаго на юге, Мэдисон на западе и Фонд-дю-Лак на севере.

Первоначально завершенная в 1963 году, развязка была основным компонентом системы автострад , развивавшейся в Милуоки и юго-восточном Висконсине, и образовывала важное звено с системой автомагистралей между штатами . Проект предусматривал выходы как с левой, так и с правой стороны проезжей части, причем водители выходили в зависимости от того, на какой стороне находилась дорога назначения. Из-за опасностей такой конструкции и изношенности развязки в начале 2000-х годов рассматривалась возможность ее реконструкции. Планы предусматривали реконструкцию в 2015 году, но губернатор Джим Дойл перенес ее на 2012 год, а затем отложил из-за отсутствия доступного финансирования. Наконец, работы начались в 2014 году, а завершение ожидается в 2018 году. Однако из-за дальнейших проблем с бюджетом завершение (по состоянию на сентябрь 2018 года) было отложено до 2022 года.

Сложность и масштаб проекта реконструкции потребовали применения передовых методов строительства. Это был первый случай, когда в Висконсине были использованы фундаменты пробуренных валов для строительства опор моста, а также первое использование компьютерного 3D-моделирования. В 2014 году развязка стала первым местом в США, где оранжевая разметка тротуара . была проверена [ 2 ]

Реконструкция развязки вызвала много споров и политической поляризации. Оппоненты раскритиковали его чрезвычайно высокую стоимость в 1,7 миллиарда долларов. Он также продолжает тенденцию к инвестированию значительных средств в автострады при одновременном отказе от инвестиций во все другие виды транспорта. Это привело к тому, что Конгрегации внутренних районов Милуоки «Союз за надежду» и Коалиция здоровья чернокожих Висконсина в 2012 году подали иск против департамента транспорта. В 2014 году дело было решено, когда штат согласился предоставить дополнительную помощь системе общественного транспорта.

Строительство системы автострад после Второй мировой войны до 1960-х годов.

[ редактировать ]

После окончания Второй мировой войны в городе Милуоки начался экономический рост и рост населения . С 1945 по 1952 год движение на улицах города увеличилось вдвое. [ нужна ссылка ] Дороги быстро стали перегружены, что привело к длительным задержкам и увеличению количества аварий. [ нужна ссылка ] В 1951 году городские власти наняли консультантов Аммана и Уитни, чтобы они провели исследование дорожного движения и нашли решение, которое удовлетворило бы потребности города в условиях растущего трафика. Фирма рекомендовала построить систему автострад протяженностью 20,4 мили (32,8 км), которая была одобрена городом в 1952 году и началась в 1953 году. [ нужна ссылка ] Основным компонентом новой системы автомагистралей стала транспортная развязка Zoo, расположенная к западу от центра города. К лету 1963 года рабочие бригады спешили завершить развязку к концу строительного сезона того года, что привело к ее завершению осенью того же года. Развязка сформировала основное соединение между автострадами района Милуоки и остальной частью системы автомагистралей между штатами , и ее завершение было расценено как важная веха для системы автомагистралей Милуоки. Инженеры спорили между правосторонней конструкцией и направленной конструкцией, но в конечном итоге выбрали направленную конструкцию. [ 3 ] В этой конструкции были пандусы для въезда и выезда с обеих сторон, так что водители, идущие на проезжую часть слева, выходили налево, а водители, идущие на проезжую часть справа, выходили направо. [ 4 ] Максимальная пропускная способность составляла 115 000 автомобилей в сутки. [ 5 ]

Предложение по реконструкции развязки, 2003–2008 гг.

[ редактировать ]

К 2003 году срок эксплуатации автострад в Милуоки и большей части юго-восточного Висконсина подходил к концу. По результатам исследования Комитет регионального планирования Юго-Восточного Висконсина представил несколько планов, в которых рекомендуется расширить систему в течение следующих 30 лет. Ключевой особенностью плана было расширение магистральных автострад за счет большего количества полос движения. Утверждалось, что это уменьшит проблему заторов. План также включал многочисленные изменения развязок, в том числе развязку зоопарка. [ 6 ] Стиль направленной развязки стал устаревшим из-за проблем с безопасностью и недостаточной эффективности, вызванной транспортными средствами, которым приходилось двигаться по шоссе в обоих направлениях. [ 4 ] Поэтому план предусматривал перенос всех выходов на правую сторону. Также было предложено уменьшить количество концов полос на развязках и изменить конфигурацию съездов, чтобы можно было двигаться с более высокой скоростью. [ 6 ] Изначально WisDOT планировал начать работу над транспортной развязкой Zoo после реконструкции автомагистрали I-94 завершения от Милуоки до границы штата. Предполагалось, что это произойдет в 2015 году. Однако в 2006 году губернатор Джим Дойл объявил о новом плане начать строительство в 2012 году. [ 7 ] Дойл заявил, что продвижение проекта принесет пользу экономике региона и создаст новые рабочие места. Новый график предусматривал проведение экологических и инженерных исследований с 2007 по 2008 год, а окончательную разработку проекта и приобретение земли - с 2009 по 2011 год. [ 8 ] Дойл запросил 28 миллионов долларов (что эквивалентно 39,6 миллионам долларов в 2023 году). [ 9 ] ) в бюджете на 2007–2008 годы, чтобы начать этот процесс. Первоначальная оценка стоимости составляла 1,1 миллиарда долларов (что эквивалентно 1,56 миллиарда долларов в 2023 году). [ 9 ] ), хотя ожидалось, что он вырастет до 2,6 млрд долларов (что эквивалентно 3,68 млрд долларов в 2023 году). [ 9 ] ). Жители беспокоились, что продвижение работ также будет способствовать реализации предложенного плана по расширению автострады между развязками Зоопарк и Маркетт , против чего выступали районы, на которые будут посягать. [ 7 ] Ожидалось, что расширенные сроки строительства развязки зоопарков не окажут влияния на другие проекты, которые теперь будут осуществляться одновременно, включая реконструкцию развязки Маркетт и реконструкцию I-94. [ 8 ]

Zoo Interchange на западной конечной станции I-894 в 2008 году, вид на север.

Предварительное планирование и отсрочка, 2008 г.

[ редактировать ]

В 2008 году пропускная способность развязки составила 345,9 тыс. автомобилей в сутки, что в три раза превышает проектную мощность. Уровень аварийности был в два-три раза выше, чем в среднем по штату. [ нужна ссылка ] После завершения инженерного исследования WisDOT объявила о трех возможных планах обмена. [ 5 ] Одним из вариантов было восстановление развязки на месте с сохранением конструкции стоимостью 960 миллионов долларов (что эквивалентно 1,33 миллиарда долларов в 2023 году). [ 9 ] ). [ 10 ] Это исправило бы ухудшающееся состояние инфраструктуры, но не помогло бы справиться с левыми съездами и пробками на дорогах. [ 5 ] Второй вариант заключался в полной реконструкции развязки с заменой устаревших функций для повышения безопасности и расширением ее до шести полос стоимостью 2,16 миллиарда долларов (что эквивалентно 3 миллиардам долларов в 2023 году). [ 9 ] ). Третий вариант — полная реконструкция с расширением полос движения до восьми. Ориентировочная стоимость составила 2,31 миллиарда долларов (что эквивалентно 3,21 миллиарду долларов в 2023 году). [ 9 ] ). [ 10 ] Департамент решил исключить вариант базовой реконструкции, поскольку он не решит всех проблем. Законодатели региона поддержали расширение восьми полос движения, поскольку считали, что это подготовит к будущим потребностям в дорожном движении. [ 5 ] Однако в государственном бюджете на 2009–2011 годы не было заложено достаточно денег для проекта. Всего 20 миллионов долларов (что эквивалентно 27,6 миллионам долларов в 2023 году). [ 9 ] ) было выделено, в то время как подготовительные задачи, включая приобретение земли, перенос инженерных коммуникаций и проектирование первой фазы, оценивались в 195 миллионов долларов США (что эквивалентно 269 миллионам долларов США в 2023 году). [ 9 ] ). [ 10 ] Губернатор Дойл отказался от своего первоначального плана, признав, что у штата не будет достаточно денег для строительства транспортной развязки до тех пор, пока не будет завершена реконструкция I-94. [ 11 ] Ориентировочная дата начала перенесена на 2016 год. [ 12 ]

Неполноценные мосты, 2009–2010 гг.

[ редактировать ]

Проверка, проведенная в августе 2009 года, выявила структурные дефекты трех мостов на развязке . Для мостов были установлены ограничения по весу, а следить за их соблюдением было поручено полицейским штата и заместителям шерифа. [ 12 ] Однако интенсивность движения на развязке затрудняла контроль, и датчики, установленные на одном мосту, фиксировали 1600 транспортных средств с избыточным весом, проезжающих по мосту каждую неделю. [ 13 ] В декабре WisDOT начала тендер на заключение контракта на замену мостов. Единственное предложение было подано Milwaukee Constructors LLC, совместным предприятием трех компаний. В сотрудничестве с подрядчиком ведомство разработало планы строительства новых мостов рядом со старыми. Движение будет продолжаться по старым мостам, пока не будут построены новые. После завершения строительства движение будет переведено на новые мосты. Стоимость проекта оценивалась в 15,3 миллиона долларов (что эквивалентно 21,1 миллиона долларов в 2023 году). [ 9 ] ). [ 14 ] В марте 2010 года на одном из дефектных мостов была обнаружена сильная трещина. Несколько существующих трещин стали длиннее, и была обнаружена новая трещина длиной два фута (0,61 м). Пандус, ведущий к мосту, был закрыт, а движение транспорта было направлено на улицы города. Остальные мосты остались открытыми. Ожидалось, что закрытие затронет 42 000 водителей в день и продлится два месяца, пока не будет завершена замена моста. [ 13 ]

Окончательное планирование и судебный процесс, 2012–2014 гг.

[ редактировать ]

В феврале 2012 года WisDOT объявила об окончательном проекте развязки. Из-за общественного несогласия с большинством предложенных вариантов департамент взял компоненты из нескольких проектов для разработки альтернативы с уменьшенным воздействием, которая и была выбрана. Этот проект представлял собой полную реконструкцию развязки, но с меньшим воздействием на землепользование и окружающую среду , чем другие варианты. Ориентировочная стоимость составила 1,71 миллиарда долларов (что эквивалентно 2,24 миллиарда долларов в 2023 году). [ 9 ] ). [ 15 ] Предварительные изменения на прилегающих дорогах начнутся в 2013 году, чтобы подготовить их к ожидаемому увеличению трафика во время развязочных работ. Работы по развязке начнутся в 2014 году. [ 16 ] Однако в августе 2012 года был подан иск с попыткой ограничить компонент плана по расширению мощностей на том основании, что это будет иметь дискриминационный эффект. Истцы, представляющие меньшинства в центральной части города, утверждали, что деньги, потраченные на развязку, принесут пользу только людям с автомобилями, а именно тем, кто живет в основном в белых пригородах, и в то же время негативно повлияют на меньшинства в центральной части города. [ 17 ] Постановление, принятое в мае 2013 года, потребовало от WisDOT провести исследование влияния проекта развязки на разрастание пригородов и население, зависящее от общественного транспорта. Расширение автодорог на подъезде к Зооразвязке было заблокировано до завершения исследования. [ 18 ] Дело было продолжено с санкции суда, и соглашение было достигнуто в мае 2014 года. WisDOT согласилась выплатить 13,5 миллионов долларов (что эквивалентно 17,1 миллионам долларов в 2023 году). [ 9 ] ) для улучшения общественного транспорта в регионе. [ 19 ]

Основное строительство, 2014–2018 гг.

[ редактировать ]

Американская передающая компания начала перенос воздушных линий электропередачи в июне 2013 года, чтобы приспособить новую конструкцию развязки. Было перенесено восемь проводов напряжением 138 000 В на участке длиной 11 миль (18 км). [ 20 ] К марту 2014 года уже шли работы на наземных улицах этого района. Это включало расширение Висконсинского шоссе 100 (WIS 100) и Уотертаун-Планк-роуд. [ 4 ] Контракт на строительство первой фазы транспортной магистрали был заключен в августе 2014 года. Самая низкая цена составила 198,8 миллиона долларов США (что эквивалентно 252 миллионам долларов США в 2023 году). [ 9 ] ) и было представлено совместным предприятием Lunda Construction Co., Michels Corporation и Edgerton Contractors Inc. Это составило 28,6 миллиона долларов (что эквивалентно 36,3 миллионам долларов в 2023 году). [ 9 ] ) ниже, чем единственное поданное предложение. [ 21 ] Работа над ядром началась в декабре 2014 года. [ 22 ] Планы на этот этап были сосредоточены в первую очередь на добавлении новых полос на подходах к ядру. [ 23 ] В феврале 2015 года Райан Калкинс, строитель компании Michels Corp., погиб в результате несчастного случая на строительной площадке. [ 24 ] Сообщалось, что его зажала тяжелая техника . Его смерть стала первой на любом из крупных проектов в районе Милуоки. [ 25 ] Торги на второй этап строительства ядра прошли в сентябре 2015 года. Победившая заявка составила 314 миллионов долларов США (что эквивалентно 395 миллионам долларов США в 2023 году). [ 9 ] ), представленный Walsh Construction, компанией, проигравшей тендер на первый этап. Всего было подано три заявки. Контракт предусматривал работы до августа 2018 года. [ 26 ]

Завершение основного строительства и задержка северного участка, 2018–2022 гг.

[ редактировать ]

Государственный бюджет на 2017–2019 годы сократился на 292 миллиона долларов (что эквивалентно 357 миллионам долларов в 2023 году). [ 9 ] ) в сумме, выделенной на крупные автодорожные проекты в районе Милуоки, по сравнению с бюджетом предыдущего двухлетнего периода. В соответствии с этим бюджетом завершение строительства северного участка развязки было отложено на два года. Это усугублялось двухлетней задержкой, предусмотренной в предыдущем бюджете, в результате чего дата завершения была перенесена на 2022 год с первоначально запланированного 2018 года. Ожидалось, что основная часть развязки будет завершена вовремя. [ 27 ] В июне 2018 года открылся съезд с западной I-94 на южную I-894, что ознаменовало завершение строительства последней крупной конструкции в центре развязки. Пандус закрылся первым и оставался таковым в течение трех с половиной лет. После реконструкции пандус стал самой высокой частью развязки - 100 футов (30 м). Отделочные работы над активной зоной продолжались до августа. [ 28 ]

WisDOT предложила несколько возможных вариантов действий и проектов реконструкции развязки. Проблемы, которые должен решить новый проект, были определены как: ухудшающееся состояние развязки, опасность левых съездов, объем движения по развязке и объемы движения, ожидаемые в будущем. [ 15 ]

Альтернативы без сборки

[ редактировать ]

Альтернативы без строительства не предполагали проведения каких-либо строительных работ на развязке. Первый заключался в том, чтобы просто ничего не делать. Это было исключено, поскольку не решало ни одной проблемы. Вторая задача заключалась в улучшении общественного общественного транспорта в регионе. Это включало удвоение миль доходов существующих транзитных систем и создание новых транзитных систем. Это уменьшило бы трафик на развязке, уменьшило заторы и продлило срок службы конструкции, но было исключено, поскольку не решило проблем с безопасностью и не урегулировало прогнозы WisDOT по объемам трафика. Третья альтернатива заключалась в улучшении управления дорожным движением с помощью полос для грузовых автомобилей , новых досок сообщений для водителей , увеличения количества патрулей и улучшения доступа к информации о дорожном движении. Этот вариант был исключен, поскольку он не решал большинства проблем. [ 15 ]

Создавайте альтернативы

[ редактировать ]

Альтернативы строительства включали строительные работы на развязке. Первый заключался в замене всех дорог и сооружений на развязке. Это решило бы проблему износа развязки, но не решило бы проблемы безопасности или заторов, поскольку сохранило бы ту же конструкцию. Второй вариант заключался в точечной доработке развязки. Это будет включать ремонт или замену конструкций и дорожного покрытия, где это необходимо, а также реконфигурацию некоторых подъездных дорог для улучшения доступа и безопасности. Это было исключено, поскольку не устранило пробки на дорогах и не решило полностью все проблемы. [ 15 ]

Альтернатива модернизации

[ редактировать ]

Альтернативы «модернизации» включали полную перестройку и перенастройку развязки на новые стандарты. Было предложено два аналогичных варианта конструкции модернизации. В этих конструкциях все выходы находились справа, полные обочины на всех магистралях и съездах, две полосы движения на некоторых съездах и более плавные повороты для обеспечения большей скорости. Основное отличие заключалось в количестве полос движения на развязке; в одной конструкции их было шесть, а в другой — восемь. Вариант с шестью полосами движения был исключен, поскольку не ожидалось, что он сможет адекватно справляться с будущими объемами трафика, как прогнозировал WisDOT. Вариант с восемью полосами движения теоретически решил бы все проблемы, и департамент одобрил его, но столкнулся с сопротивлением общественности из-за высоких затрат и воздействия на окружающую среду. После общественных слушаний эта конструкция была исключена. [ 15 ]

Альтернатива уменьшенному воздействию

[ редактировать ]

Основываясь на отзывах общественности, WisDOT взяла компоненты из нескольких исключенных проектов для разработки нового варианта, называемого альтернативой с уменьшенным воздействием. Эта конструкция по-прежнему была предназначена для решения всех проблем, но имела меньшую стоимость, меньшее воздействие на окружающую среду и требовала значительно меньшего количества перемещений собственности и коммунальных услуг. В конструкции I-94 должно было быть только четыре полосы движения, но были предусмотрены обочины шириной 18 футов (5,5 м), что позволило бы увеличить ее до шести полос в будущем. В конструкции также уменьшено количество уровней с пяти до четырех и исключен циклический пандус. Поскольку новый проект не соответствовал планам заходов на посадку из других проектов, для каждого участка также были разработаны альтернативные планы снижения воздействия. [ 15 ]

Методы строительства

[ редактировать ]

Опоры мостов были построены с использованием просверленных валов большого диаметра. Шахты имели диаметр 8–10 футов (2,4–3,0 м) и глубину 60–100 футов (18–30 м). Zoo Interchange был первым проектом в Висконсине, в котором использовались пробуренные шахты . Использование этого метода вместо свай позволило упростить изменение маршрута движения, сократить время установки, уменьшить конфликты с коммунальными службами, уменьшить шум и вибрацию, а также сэкономить средства. [ 29 ]

Мосты были построены из двух расположенных рядом стальных балок . Эта конструкция позволила построить более длинные мосты с использованием меньшего количества подъемников, а также сохранить единообразие с развязками Маркетт и Митчелл . Из-за того, что для проекта необходим 31 миллион фунтов (14 000 000 кг) стали, WisDOT провела встречи с производителями стали и строительными подрядчиками, чтобы понять необходимую логистику. Было установлено, что подрядчикам необходимо будет закупать сталь как минимум у двух производителей стали, чтобы получить необходимое количество. Спецификация материалов была опубликована заранее, что давало подрядчикам два-три месяца на получение стали до запланированного начала работ. Для установки балок было запланировано шесть 31-часовых окон, а доставка балок была согласована таким образом, чтобы она осуществлялась в непиковое время движения. Использование цепей для направления балок на место и кранов большего размера, чем ожидалось, сократило время, необходимое для установки балок, до 12–15 часов на одно окно. [ 29 ]

Этот проект ознаменовал первое использование WisDOT программного обеспечения для 3D-моделирования. [ 29 ] департамент приобрел лазерные картографические устройства, новые настольные, портативные и планшетные компьютеры, а также вездеходы GPS В рамках подготовки проекта два терабайта . В результате исследования сайта было получено данных. Затем можно было бы создать компьютерные модели новой конструкции развязки. [ 30 ] Модели были загружены на GPS-роверы на объекте, которые использовали их для поиска конфликтов с коммунальными службами. Данные, собранные марсоходами, затем вводились в программное обеспечение для моделирования, чтобы можно было разрешить конфликты. [ 31 ] Готовые модели передавались подрядчикам, чтобы им не приходилось создавать свои собственные. [ 30 ] Данные модели также использовались для автоматизированного управления машиной во время строительства. [ 29 ]

Тестирование краски

[ редактировать ]

В декабре 2014 года Зоопарковая развязка стала площадкой для испытаний оранжевой разметки тротуара . 2 декабря в трёх местах развязки белые и жёлтые линии были заменены на оранжевые. Тестирование было проведено в ответ на сообщения об остатках соли , из-за которых линии в рабочей зоне трудно увидеть зимой. Это было особенно проблематично при смене полос движения . [ 2 ] Оранжевый был выбран потому, что его было легче увидеть, и он соответствовал цвету строительных вывесок и бочек. Это был первый раз, когда в США использовалась оранжевая маркировка. [ 2 ] хотя они уже успешно использовались в других странах. Проекту требовалось одобрение Федерального управления автомобильных дорог (FHWA), которое первоначально предоставило 18-месячный испытательный период. Позже это было продлено до конца строительства развязки. Поскольку подрядчику было бы трудно найти оранжевую краску, а излишки нельзя было использовать где-либо еще, WisDOT решила поставлять краску подрядчикам. Оранжевая эпоксидная краска была приобретена у производителя в Канаде и использована для первого испытания. Однако к концу лета краска пожелтела. Затем была испытана латексная краска на водной основе, но за зиму она истерлась. Поэтому в отделе решили использовать латексную краску летом и эпоксидную краску зимой. маркировка оранжевой ленты Также была проверена . Опрос водителей показал, что 75% понравилась оранжевая маркировка, а 25% - нет. Сообщалось, что из-за оранжевой маркировки количество несчастных случаев на производстве не уменьшилось, но и не произошло увеличения. [ 32 ]

В августе 2012 года против департаментов транспорта штата и федерального департамента транспорта был подан иск, в котором утверждалось, что проект носит дискриминационный характер. Иск был подан в окружной суд Мэдисона юристами Американского союза гражданских свобод штата Висконсин и Защитниками окружающей среды Среднего Запада от имени Конгрегаций внутренних районов Милуоки «Союзники за надежду» и Коалиции здоровья чернокожих Висконсина. [ 33 ] Истцы утверждали, что огромные суммы денег, потраченные на расширение автострад на развязке, принесут пользу только пассажирам из пригородов, преимущественно белых. Городские меньшинства, у которых обычно не было автомобилей, не получили бы никакой выгоды от этих расходов. [ 17 ] Кроме того, государственная помощь общественному транспорту, от которого полагались эти группы, сокращалась. Результатом этого сокращения стало исключение из транзитной системы округа Милуоки 25 автобусных маршрутов и сокращение количества других маршрутов. В иске также утверждалось, что расширение приведет к увеличению загрязнения воздуха . В регионе респираторные заболевания, вызванные загрязнением воздуха, уже имели более высокий уровень заболеваемости среди меньшинств, чем среди белых. [ 33 ] Истцы не возражали против реконструкции развязки, но и не хотели расширения пропускной способности. Вместо этого они хотели, чтобы деньги, выделенные на расширение, были потрачены на улучшение общественного транспорта. [ 17 ]

Предварительное решение

[ редактировать ]

В мае 2013 года суд вынес временное решение по этому делу. Постановление запретило продолжение строительства до тех пор, пока не будут завершены исследования его последствий. Суд потребовал от государства провести два исследования. Первый будет рассматривать экологические последствия расширения пропускной способности развязки, особенно если будущие объемы движения не будут соответствовать оценкам штата. Во втором будут рассмотрены социальные и экономические последствия для меньшинств расширения пропускной способности развязки, в то время как общественный транспорт останется без поддержки. Ожидалось, что оба исследования охватят весь регион. Как только исследования будут завершены, штат будет свободен выбирать любой курс действий, который пожелает, включая продолжение плана по расширению развязки и доведению до сокращения общественного транспорта. Однако лица, принимающие решения, должны будут сначала рассмотреть результаты исследований. Агентства-ответчики утверждали, что исследования следует проводить только в непосредственной близости от развязки. Этот довод был отклонен судом; они считали, что проект может оказать влияние на весь регион, а не только на территории вокруг развязки, и штату также необходимо принять это во внимание. Поскольку решение было временным, суд продолжал рассматривать дело при посредничестве до того, как иск был урегулирован. [ 18 ]

Разрешение

[ редактировать ]

В мае 2014 года обе стороны достигли соглашения о посредничестве. По соглашению WisDOT заплатит 13,5 млн долларов (что эквивалентно 17,1 млн долларов в 2023 году). [ 9 ] ) более четырех лет на транзитные услуги в районе Милуоки. На эту сумму будет выделено 11,5 млн долларов США (что эквивалентно 14,6 млн долларов США в 2023 году). [ 9 ] ) для разработки и эксплуатации новых автобусных маршрутов с упором на маршруты, предназначенные для соединения Милуоки с его пригородами, и 2 миллиона долларов (что эквивалентно 2,54 миллиона долларов в 2023 году). [ 9 ] ) для улучшения транзитных услуг. После урегулирования соглашения Транзитный комитет округа Милуоки начал планирование Маршрута 279, нового маршрута экспресс-автобуса, который будет проходить от центра Милуоки до Меномони-Фолс . Новый маршрут будет стоить 245 000 долларов в 2014 году и 668 000 долларов в 2015 году (что эквивалентно 310 620 и 839 601 доллару в 2023 году). [ 9 ] ) и станет первым новым маршрутом, финансируемым за счет средств урегулирования. [ 19 ] После четырех лет государственного финансирования необходимо будет проанализировать пассажиропоток на всех новых маршрутах, чтобы определить, будет ли округ целесообразным продолжать их эксплуатацию. [ 34 ]

Споры и критика

[ редактировать ]

На восстановление развязки в 1,7 миллиарда долларов ушло двухлетний бюджет штата на ремонт шоссе и 15-летняя помощь общественному транспорту. Это также привело к сокращению системы Университета Висконсина на 250 миллионов долларов и уменьшению помощи на ремонт местных дорог. Решение расширить пропускную способность развязки значительно увеличило стоимость: простая реконструкция оценивается всего в 900 миллионов долларов. [ 35 ]

Многие жители выступили против планов WisDOT по расширению магистральных улиц до реконструкции развязки. В планы входило расширение Blue Mound Road в Вауватосе до десяти полос движения, в том числе трех сквозных и трех полос для левого поворота. Это устранит парковку на улице, что создаст проблемы для местного бизнеса. [ нужна ссылка ] Пересекающаяся Мэйфэр-роуд будет увеличена до 11 полос движения. Перекресток, который уже считается одним из самых загруженных в штате, значительно увеличит интенсивность движения. Жители района опасались, что возросшее движение транспорта создаст угрозу безопасности и перетечет в близлежащие кварталы. [ 36 ] Аналогичные планы расширения на Висконсин-авеню будут включать в себя жилые дома вдоль улицы. [ 37 ]

Город Вауватоса пострадал от негативных последствий из-за того, что в результате строительства объемы движения транспорта были перенаправлены на городские улицы. Количество транспортных средств на улицах увеличилось на 63–109 процентов по сравнению с тем, что было до строительства. Опрос, проведенный городом в 2016 году, показал, что жители обеспокоены интенсивностью движения. Более высокая интенсивность движения увеличила износ улиц и помешала городу провести реконструкцию Северного проспекта. Задержка завершения строительства северного участка вызвала обеспокоенность у городских властей, поскольку помешала планам работ на Северном проспекте и потребовала дальнейшей отсрочки работ по улучшению ветшающей дороги. В феврале 2017 года городской совет направил письмо в законодательный орган штата с просьбой не откладывать завершение строительства. [ 38 ] город отклонил заявку Chick-fil-A на открытие нового ресторана на Мейфэр-роуд, опасаясь необычно большого общего трафика этой сети на одно заведение. Проблемы с дорожным движением привели к тому, что весной 2023 года [ 39 ]

Политика

[ редактировать ]

Реконструкция Zoo Interchange продемонстрировала конфликт политических идей в столичном районе Милуоки . Исследования показали, что этот район является одним из самых сегрегированных в стране: почти все меньшинства проживают в городе и пригородах, в основном белые. [ 35 ] Жители пригородов выступают за автомагистрали, не поддерживая при этом какой-либо другой вид транспорта. Жители города хотят более разнообразной транспортной системы. [ 17 ] Республиканские пригороды получили власть в региональной политике и продвинули свои транспортные идеи, что привело к наложению вето на предложения по созданию автобусных полос и нескольких типов железнодорожных систем. [ 35 ] После закрытия моста на развязке зоопарка исполнительный директор округа Скотт Уокер раскритиковал губернатора Дойла и мэра Милуоки Тома Барретта за поддержку 810 миллионов долларов (что эквивалентно 1,11 миллиардам долларов в 2023 году). [ 9 ] ) железнодорожная линия, когда инфраструктура автомобильных дорог сильно ухудшилась. [ 13 ] После избрания губернатором Уокер выделил огромные суммы денег на мегапроекты автострад , примером которых является реконструкция Zoo Interchange стоимостью 1,7 миллиарда долларов. Жители города жаловались, что это чрезмерно, а затраты на проекты не оправданы заявленными несколькими минутами времени, сэкономленными пассажирами на автомобилях, особенно в то время, как местная помощь на дорогах и образование получили сокращение финансирования. [ 35 ] Противодействие города идее создания пригородов только шоссе вылилось в судебный процесс 2012 года, вынудивший штат выделять больше денег на общественный транспорт. [ 17 ]

В 1997 году законодатели округа Милуоки попытались найти компромисс, который поддержал бы обе транспортные концепции. Обширное изучение многочисленных вариантов показало, что законодатели разделились на две отдельные группы. Один хотел только автострад, другой — только альтернативные варианты общественного транспорта. 1,86 миллиарда долларов (что эквивалентно 3,28 миллиарда долларов в 2023 году). [ 9 ] ) была предложена сделка, которая принесла бы выгоду обеим группам. Это даст 460 миллионов долларов (что эквивалентно 811 миллионам долларов в 2023 году). [ 9 ] ) на восстановление развязки Маркетт и 610 миллионов долларов (что эквивалентно 1,08 миллиарда долларов в 2023 году). [ 9 ] ) для Зоопарковой развязки и других усовершенствований I-94. Это также даст 250 миллионов долларов (что эквивалентно 441 миллиону долларов в 2023 году). [ 9 ] ) на строительство полос для общественного транспорта и автобусных полос — 444 миллиона долларов (что эквивалентно 776 миллионам долларов в 2023 году). [ 9 ] ) для системы легкорельсового транспорта и 90 миллионов долларов США (что эквивалентно 159 миллионам долларов США в 2023 году). [ 9 ] ) для улучшения автобусного сообщения. Согласно этому плану, развязка Маркетт должна была быть реконструирована с 2001 по 2004 год, легкорельсовый транспорт должен был быть построен с 2002 по 2006 год, а реконструкция развязки Zoo и другие работы на автостраде должны были произойти с 2008 по 2013 год. Однако возникли споры по поводу как будет оплачиваться каждый компонент проекта, при этом каждая группа пытается заблокировать финансирование уступок другой. Компромисс в конечном итоге развалился, и каждая группа начала работать индивидуально, продвигая свою собственную программу. [ 40 ]

  1. ^ Сэндлер, Ларри; Хелд, Том (9 марта 2011 г.). «Изменения задерживают расширение I-94 | Планы обмена зоопарками сокращены; перемещение собственности сокращено» . Милуоки Журнал Страж . п. 01 . Проверено 2 декабря 2023 г. - через NewsBank .
  2. ^ Перейти обратно: а б с Лемуан, Брет (12 января 2015 г.). «Они работают? Автомобилисты в Милуоки первыми в стране столкнулись с оранжевой разметкой полос движения» . Фокс 6 Сейчас . Милуоки: WITI-TV. Архивировано из оригинала 4 сентября 2018 года . Проверено 22 июля 2018 г.
  3. ^ Глаубер, Билл (3 апреля 2010 г.). «Некогда чудо, Zoo Interchange становится артефактом» . Милуоки Журнал Страж . Архивировано из оригинала 3 сентября 2018 года . Проверено 30 июня 2018 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Впереди годы строительства автострад в районе Милуоки» . Милуоки Бизнес Таймс . 3 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 3 сентября 2018 г. Проверено 29 июня 2018 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Хиссом, Дуг (24 октября 2008 г.). «Штат намерен восстановить зооразвязку» . О Милуоки . Архивировано из оригинала 7 марта 2023 года . Проверено 29 июня 2018 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Исследование и рекомендуемый план реконструкции системы региональных автострад Юго-Восточного Висконсина (PDF) . Комитет регионального планирования Юго-Восточного Висконсина. Архивировано (PDF) из оригинала 24 ноября 2020 г. Проверено 30 июня 2018 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Милуоки Базз: Zoo Interchange переходит на более быстрый путь» . О Милуоки . Архивировано из оригинала 30 мая 2008 года . Проверено 25 июня 2008 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Дойл поручает WisDOT работать над Zoo Interchange» . Ежедневный репортер . 15 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 3 сентября 2018 г. Проверено 30 июня 2018 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  10. ^ Перейти обратно: а б с Райан, Шон (3 июня 2009 г.). «Работа по обмену зоопарками застряла в нейтральном положении» . Ежедневный репортер . Архивировано из оригинала 3 сентября 2018 года . Проверено 29 июня 2018 г.
  11. ^ Марли, Патрик; Хелд, Том (28 мая 2009 г.). «Реконструкция зооразвязки может стоить 2,3 миллиарда долларов» . Милуоки Журнал Страж . Архивировано из оригинала 3 сентября 2018 года . Проверено 29 июня 2018 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «12 News расследует, почему проект Zoo Interchange замедлился» . Милуоки: WISN-TV . 3 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 4 сентября 2018 г. Проверено 1 июля 2018 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Хелд, Том (26 марта 2010 г.). «Трещины привели к резкому закрытию Zoo Interchange» . Милуоки Журнал Страж . Архивировано из оригинала 3 сентября 2018 года . Проверено 1 июля 2018 г.
  14. ^ Йовино, Джо (28 декабря 2009 г.). «СП выиграло аварийный ремонт зооразвязки (ОБНОВЛЕНИЕ)» . Ежедневный репортер . Архивировано из оригинала 3 сентября 2018 года . Проверено 1 июля 2018 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Запись о решении межштатных автомагистралей I-94, I-894 и шоссе США 45 (развязка зоопарка)» (PDF) . 511 Висконсин . Департамент транспорта штата Висконсин. Февраль 2012 г. Архивировано (PDF) из оригинала 30 января 2017 г. . Проверено 1 июля 2018 г.
  16. ^ Бугански, Брет (19 сентября 2012 г.). «WisDOT обсуждает предстоящие планы строительства Zoo Interchange» . Фокс 6 Сейчас . Милуоки: WITI-TV . Архивировано из оригинала 4 сентября 2018 года . Проверено 1 июля 2018 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и Шмитт, Энджи (17 августа 2012 г.). «WisDOT предъявлен иск о гражданских правах на сумму 1,7 миллиарда долларов «Zoo Interchange» » . Блог Улиц США . Архивировано из оригинала 3 сентября 2018 года . Проверено 1 июля 2018 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Бенфилд, Кейд (5 июня 2013 г.). «Почему судья задержал расширение Zoo Interchange» . Городской Милуоки . Архивировано из оригинала 4 сентября 2018 года . Проверено 1 июля 2018 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Малвани, Лидия (19 мая 2014 г.). «Штат потратит 13,5 миллионов долларов на транзит для урегулирования иска Zoo Interchange» . Милуоки Журнал Страж . Архивировано из оригинала 29 декабря 2017 года . Проверено 1 июля 2018 г.
  20. ^ «Проект Zoo Interchange» . Американская транспортная компания . Август 2013. Архивировано из оригинала 3 сентября 2018 года . Проверено 1 июля 2018 г.
  21. ^ Райан, Шон (26 августа 2014 г.). «Подрядчики из Висконсина подали низкую цену в размере 198,8 миллиона долларов на контракт Zoo Interchange» . Деловой журнал Милуоки . Архивировано из оригинала 16 февраля 2017 года . Проверено 1 июля 2018 г.
  22. ^ Райан, Шон (6 декабря 2014 г.). «Ознакомьтесь с проектом строительства Зооперевязки: слайд-шоу» . Деловой журнал Милуоки . Архивировано из оригинала 17 июля 2015 года . Проверено 1 июля 2018 г.
  23. ^ «Проект Zoo Interchange» (PDF) . 511 Висконсин . Департамент транспорта штата Висконсин. Архивировано (PDF) из оригинала 13 января 2017 г. Проверено 1 июля 2018 г.
  24. ^ Пирс, Дэвид (28 февраля 2015 г.). «Убит строитель зооразвязки» . Милуоки: WISN-TV. Архивировано из оригинала 4 сентября 2018 года . Проверено 13 августа 2018 г.
  25. ^ Уэйнскотт, Кент (2 марта 2015 г.). «Смерть работника Zoo Interchange вызывает обеспокоенность по поводу безопасности» . Милуоки: WISN-TV. Архивировано из оригинала 4 сентября 2018 года . Проверено 13 августа 2018 г.
  26. ^ Райан, Шон (29 сентября 2015 г.). «Чикагская компания подала низкую заявку на строительство Zoo Interchange на сумму 314 миллионов долларов» . Деловой журнал Милуоки . Архивировано из оригинала 7 марта 2023 года . Проверено 3 июля 2018 г.
  27. ^ Райан, Шон (15 сентября 2016 г.). «Завершение Zoo Interchange будет отложено в соответствии с бюджетным предложением DOT» . Деловой журнал Милуоки . Архивировано из оригинала 22 января 2017 года . Проверено 5 июля 2018 г.
  28. ^ Хронис, Кейси (20 июня 2018 г.). «Первым закрывается, последним открывается: съезд на развязку зоопарка от WB I-94 до SB I-894, который снова откроется» . Фокс 6 Сейчас . Милуоки: WITI-TV. Архивировано из оригинала 27 июня 2018 года . Проверено 15 июля 2018 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б с д Саммерс, Джоди (8 августа 2017 г.). «Сильнее с каждым днём» . Дороги и мосты . Архивировано из оригинала 3 августа 2018 года . Проверено 15 июля 2018 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Зейхер, Аллен (17 июля 2015 г.). «Висконсин организует реконструкцию модельной дороги» . ENR Средний Запад . Архивировано из оригинала 3 сентября 2018 года . Проверено 22 июля 2018 г.
  31. ^ «Моделирование и визуализация Zoo Interchange» . Капур и партнеры. Архивировано из оригинала 20 июля 2018 года . Проверено 22 июля 2018 г.
  32. ^ Хейдорн, Аллан (1 октября 2017 г.). «Почему водители в Висконсине видят оранжевый цвет» . Для профессионалов строительства . Архивировано из оригинала 3 сентября 2018 года . Проверено 22 июля 2018 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б Сэндлер, Ларри (9 августа 2012 г.). «Группы подали в суд на блокирование реконструкции Зооразвязки» . Милуоки Журнал Страж . Архивировано из оригинала 19 мая 2017 года . Проверено 6 августа 2018 г.
  34. ^ Кирмбах, Чак (20 мая 2014 г.). «DOT заплатит 13 миллионов долларов в рамках урегулирования иска Milwaukee Zoo Interchange» . Общественное радио штата Висконсин . Архивировано из оригинала 4 сентября 2018 года . Проверено 6 августа 2018 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б с д Грюнвальд, Михаэль (22 июля 2015 г.). «Эстакады: История любви» . Политик . Архивировано из оригинала 16 июля 2018 года . Проверено 12 августа 2018 г.
  36. ^ Хелд, Том (27 марта 2011 г.). «План Zoo Interchange затрагивает улицы Вауватосы» . Милуоки Журнал Страж . Архивировано из оригинала 3 сентября 2018 года . Проверено 22 июля 2018 г.
  37. ^ Олсон, Джон (28 января 2013 г.). «Соседи Вауватосы подали в отставку, если они недовольны планами DOT по строительству дороги в Мейфэре» . Милуоки Журнал Страж . Архивировано из оригинала 4 сентября 2018 года . Проверено 22 июля 2018 г.
  38. ^ Барлоу, Крис (21 марта 2017 г.). «Чиновники Вауватосы призывают штат завершить обмен зоопарками вовремя» . Милуоки Журнал Страж . Архивировано из оригинала 25 сентября 2021 года . Проверено 12 августа 2018 г.
  39. ^ Кларк, Куинн (14 июня 2023 г.). «Официальные лица Вауватосы отвергают то, что могло бы стать первым в городе Чик-фил-А, из-за проблем с дорожным движением» . Милуоки Журнал Страж . Проверено 21 июня 2023 г.
  40. ^ Сэндлер, Ларри; Хелд, Том (11 апреля 2010 г.). «Транзитная борьба сорвала предыдущие планы по Зооразвязке» . Милуоки Журнал Страж . Архивировано из оригинала 3 сентября 2018 года . Проверено 3 сентября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cffe265f4b67679f9a0a1ed0d81d5d98__1704009780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/98/cffe265f4b67679f9a0a1ed0d81d5d98.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zoo Interchange - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)