Национальный реестр мостов
Национальный реестр мостов ( NBI ) — это база данных, составленная Федеральным управлением автомобильных дорог , содержащая информацию обо всех мостах и туннелях в Соединенных Штатах , над которыми или под ними проходят дороги. Это похоже на базу данных номеров идентификаторов переездов, составленную Федеральным управлением железных дорог , которая идентифицирует все железнодорожные переезды. Информация о мосте включает в себя конструкцию моста и размеры полезной части. Данные часто используются для анализа мостов и оценки их состояния. Перечень разработан с целью создания единой базы данных по мостам для обеспечения безопасности путешествующих людей, как того требует Закон о федеральных дорогах помощи 1968 года . [ 1 ] Он включает идентификационную информацию, типы и характеристики мостов, условия эксплуатации, данные моста, включая геометрические данные и функциональное описание, а также данные проверки. Включен любой мост длиной более 20 футов (6 м), используемый для движения автотранспорта. [ 2 ]
Описание
[ редактировать ]Идентификационная информация однозначно определяет местоположение моста, классифицирует тип маршрутов, проходящих на конструкции и/или под ней, и определяет местонахождение моста в пределах пространственного местоположения. Каждому мосту присвоен номер дорожного департамента соответствующего штата или агентства, которое обслуживает мост. Метод присвоения номеров различается от штата к штату, но обеспечивает уникальный номер для каждого моста в штате. [ 3 ]
Реестр мостов разработан для создания единой базы данных по мостам, включая идентификационную информацию; типы и характеристики мостов; условия эксплуатации; и данные моста, включая геометрические данные, функциональное описание, данные проверки и т. д. Тип и технические характеристики моста классифицируют тип моста. В этой части определены стандартные категории для классификации мостов. Он также определяет материал компонентов моста, настила и поверхности настила. Условия эксплуатации предоставляют информацию о возрасте сооружения и году строительства, году ремонта, типе услуг и перенесенном движении и/или под сооружением, количестве полос движения над и/или под мостами, среднесуточном трафике, среднесуточном трафике грузовых автомобилей. трафик и информация об объездах и объездах. Кроме того, опись моста содержит информацию о данных проверок, рейтингах, присвоенных инспекторами, и результатах оценок. [ 3 ]
Рейтинги состояния
[ редактировать ]NBI включает структурную оценку настила, надстройки, основания и водопропускной трубы по шкале от 0 до 9: [ 2 ]
Описание | Код |
---|---|
НЕПРИГОДНЫЙ | Н |
ОТЛИЧНОЕ СОСТОЯНИЕ | 9 |
СОСТОЯНИЕ ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ, проблем не замечено. | 8 |
В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ, есть небольшие проблемы. | 7 |
СОСТОЯНИЕ УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЕ – элементы конструкции имеют незначительные повреждения. | 6 |
ХОРОШЕЕ СОСТОЯНИЕ — все основные элементы конструкции целы, но могут иметь незначительные потери сечения, растрескивания, растрескивания или истирания. | 5 |
ПЛОХОЕ СОСТОЯНИЕ – значительная потеря секции, износ, растрескивание или истирание. | 4 |
СЕРЬЕЗНОЕ СОСТОЯНИЕ – потеря сечения, износ, растрескивание или истирание серьезно повлияли на основные компоненты конструкции. Возможны локальные сбои. Могут присутствовать усталостные трещины в стали или сдвиговые трещины в бетоне. | 3 |
КРИТИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ – прогрессирующий износ основных элементов конструкции. Могут присутствовать усталостные трещины в стали или трещины сдвига в бетоне, либо в результате размыва опоры основания конструкции были удалены. Если мост не будет тщательно контролироваться, может возникнуть необходимость закрыть мост до тех пор, пока не будут приняты корректирующие меры. | 2 |
СОСТОЯНИЕ «НЕМИНИМОГО» ОТКАЗА – значительное повреждение или потеря сечения критических компонентов конструкции или очевидное вертикальное или горизонтальное перемещение, влияющее на устойчивость конструкции. Мост закрыт для движения транспорта, но корректирующие действия могут вернуть его в эксплуатацию. | 1 |
НЕИСПРАВНОЕ СОСТОЯНИЕ – неработоспособно – не подлежит корректирующим действиям. | 0 |
Код «N» (НЕ ПРИМЕНИМО) используется для позиции 62 (номинал водопропускной трубы), если сооружением является мост, или для позиций 58, 59 и 60 (номинальность настила, надстройки, подконструкции и соответственно), когда конструкция представляет собой ( длина моста, т.е. 20 футов) водопропускная труба.
Термин «функционально устаревший» был удален из опубликованных данных NBI, поскольку он больше не отслеживается. [ 4 ] До 2016 года этот термин был собирательным обозначением мостов с кодом 3 или ниже.
NBI может классифицировать мосты как «конструктивно дефектные», что означает, что состояние моста включает значительный дефект, что часто означает, что для обеспечения безопасности на мосту необходимо установить ограничения по скорости или весу; рейтинг 4 или ниже по любому из пунктов 58, 59, 60 или 62 (настил, надстройка, основание и водопропускные трубы соответственно) квалифицирует мост как «конструктивно дефектный». [ 4 ]
В декабре 2008 года 72 868 мостов в Соединенных Штатах (12,1%) были отнесены к категории «конструктивно дефектных», что, по оценкам, составило 48 миллиардов долларов на ремонт, а 89 024 (12,2%) были оценены как «функционально устаревшие», что, по оценкам, составило 91 миллиард долларов на замену. затраты. [ 5 ]
Некоторые мосты также классифицируются как « критические при переломе ». [ 1 ] это означает, что выход из строя одного основного натянутого элемента или элемента приведет к обрушению значительной части или всего моста из-за отсутствия резервирования. Критические конструкции из-за разрушения могут сделать мосты уязвимыми для столкновений с кораблями или большими грузовиками, как, например, обрушение моста через реку Скагит I-5 в 2013 году и обрушение моста Фрэнсиса Скотта Ки в 2024 году.
Проблемы и использование
[ редактировать ]NBI подвергся тщательной проверке и вопросам после того, как новые действия показали, что он может быть устаревшим или неточным. Федеральные чиновники попытались провести экстренную проверку всех мостов со стальными фермами после того, как в 2007 году в Миннеаполисе обрушился крупный мост. Однако было обнаружено, что многие записи в NBI были неточными или устаревшими. [ 6 ]
NBI используется для целей федерального финансирования. Рассчитывается «рейтинг достаточности моста», который на 55% основан на оценке конструкции, на 30% - на устаревании его конструкции и на 15% - на его важности для общественности. По состоянию на 2008 год для федерального финансирования ремонта требуется набрать 80 или меньше или 50 или меньше для федерального финансирования замены. [ 7 ]
Поскольку данные NBI широко используются исследователями и практиками, [ 8 ] [ 9 ] Федеральное управление автомобильных дорог предоставило его в 2021 году в реляционной базе данных Long-Term Bridge Performance (LTBP). [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Федеральное управление автомобильных дорог (27 июня 2017 г.). «Вопросы и ответы по NBIS 23 CFR 650, подраздел C» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 3 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Федеральное управление автомобильных дорог (декабрь 1995 г.). Руководство по записи и кодированию для инвентаризации конструкций и оценки мостов страны (PDF) (отчет). Федеральное управление автомобильных дорог. ПД-96-001.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Нью-Джерси (2003 г.). Руководство по записи и кодированию инвентаризации и оценки конструкций (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 12 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Федеральное управление автомобильных дорог (8 апреля 2020 г.). «Таблицы часто запрашиваемой информации NBI» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 27 апреля 2020 г.
- ^ «Мосты» . Табель успеваемости по инфраструктуре Америки . Проверено 2 июня 2012 г.
- ^ Дедман, Билл (1 августа 2008 г.). «Обрушение моста выявило дыры в федеральных данных» . Новости Эн-Би-Си. Архивировано из оригинала 8 января 2015 года.
- ^ Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта (июль 2008 г.). «Глава 2: Борьба за сохранение стареющих мостов» . Преодоление разрыва: восстановление и восстановление национальных мостов . Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 18. ISBN 9781560514251 . Архивировано из оригинала 19 февраля 2013 года.
- ^ Эстес, Аллен С.; Франгопол, Дэн М. (1 декабря 2001 г.). «Надежность системы моста на протяжении всего срока службы при множественных предельных состояниях» . Журнал мостостроения . 6 (6): 523–528. дои : 10.1061/(ASCE)1084-0702(2001)6:6(523) . ISSN 1084-0702 .
- ^ Форд К., Арман М., Лаби С., Синха К.К., Томпсон П.Д., Широле А.М. и Ли З. 2012. Отчет NCHRP 713: Оценка ожидаемого срока службы дорожных активов. В Совете по транспортным исследованиям Национальной академии наук, Вашингтон, округ Колумбия. Совет транспортных исследований, Вашингтон, округ Колумбия .
- ^ «Долгосрочная производительность моста | FHWA» . Highways.dot.gov . Проверено 7 марта 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Расследование msnbc.com: поздние проверки мостов подвергают путешественников риску
- Национальный реестр мостов (данные доступны в формате ASCII)
- Национальные данные о структурных дефектах мостов по штатам/году постройки (данные доступны в Excel)
- Поиск по национальной инвентаризации мостов на BridgeReports.com
- Навигация по национальному реестру мостов