Развязка Маркетт
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( ноябрь 2023 г. ) |
Развязка Маркетт | |
---|---|
Расположение | |
Милуоки, Висконсин | |
Координаты | 43 ° 02'11 ″ с.ш. 87 ° 55'29 ″ з.д. / 43,036252 ° с.ш. 87,924726 ° з.д. |
Дороги в перекресток | |
Строительство | |
Тип | Гибридный |
Построенный | 1956 |
Поддерживается | WisDOT |
Транспортная развязка Маркетт — это крупная транспортная развязка в центре города Милуоки , штат Висконсин, расположенная недалеко от Университета Маркетт , где проходят межштатные автомагистрали 43 (I-43, автострада Север-Юг), I-94 (автострада Север-Юг и автострада Восток-Запад) и I- Встреча 794 (Lake Freeway). Первоначально построенная в 1960-х годах, развязка прошла полную реконструкцию в период с 2004 по 2008 год и была официально открыта 19 августа 2008 года, после крупнейшего на тот момент строительного проекта в истории штата. В начале 2000-х годов шоссе США 41 (US 41) проходило через развязку I-94. Ситуация изменилась, когда I-41 была обозначена в районе Милуоки. Вместо этого US 41 теперь следует по I-41 через развязку Zoo .
История
[ редактировать ]История развязки Маркетт, первоначально называвшейся Центральной развязкой, насчитывает более полувека. Идея автострады с севера на юг с развязкой в центре Милуоки была впервые предложена в 1952 году для территории к югу и востоку от Университета Маркетт . Эскиз художника в местной газете в октябре 1952 года дал первое представление о будущем. [ 1 ]
В следующем году в соответствии с законом штата была создана Комиссия по скоростным автомагистралям округа Милуоки для планирования, проектирования, строительства и обслуживания системы автострад в округе Милуоки . Вскоре началось приобретение земли. В 1955 году Совет округа Милуоки принял Генеральный план скоростных автомагистралей округа Милуоки , который включал развязку в центре города недалеко от нынешнего местоположения развязки Маркетт. [ нужна ссылка ]
Вся эта деятельность в Милуоки ни в коей мере не была уникальной. во многих городах США разрабатывались планы строительства новых автострад В середине 1950-х годов . На национальном уровне тоже были большие планы. В 1956 году президент Дуайт Д. Эйзенхауэр подписал Закон о федеральных шоссейных дорогах 1956 года штатами США , создав современную систему автомагистралей между . [ нужна ссылка ]
Предварительное проектирование развязки Маркетт началось в 1956 году, а окончательное проектирование началось в 1960 году. В 1964 году началось строительство, а вместе с ним и сложная балансировка. Для следующего 4 + 1 ⁄ года пришлось сохранить транспортный поток на улицах города, построив между ними новые скоростные магистрали и новую развязку. Объездные дороги и временные уличные соединения широко использовались для направления интенсивного движения транспорта вокруг строительных площадок. В период с 1964 по 1968 год был заключен 21 строительный контракт на общую сумму более 33 миллионов долларов. Развязка Маркетт была выделена и открыта для движения 23 декабря 1968 года. [ нужна ссылка ]
Развязка была и остается в перестроенном виде одной из самых ярких достопримечательностей центра Милуоки. Транспортная развязка Маркетт не имеет никакого отношения к Университету Маркетт, к которому она примыкает. Представители университета Маркетт любят шутить о том, как университет получает жалобы от недовольных автомобилистов, которые ошибочно полагают, что развязка принадлежит университету. [ нужна ссылка ]
К 2000-м годам развязка серьезно ухудшилась и возникла проблемы с движением транспорта из-за серьезных конструктивных недостатков, в том числе из-за плохо спроектированных левых выходов и того, что транспортным средствам приходилось пересекать полосы движения, чтобы добраться до съездов, что приводило к авариям и узким местам. [ нужна ссылка ]
Новая развязка
[ редактировать ]В период с 2004 по 2008 год развязка прошла полную реконструкцию, получившую название « Проект развязки Маркетт» , и была официально открыта 19 августа 2008 года, на несколько недель раньше запланированного срока. Стоимость строительства составила 190 миллионов долларов ниже бюджета в 1 миллиард долларов. В проекте было задействовано 46 кранов и более 4000 рабочих. Это был на тот момент крупнейший строительный проект в истории штата. [ 2 ]
В рамках проекта был перестроен виадука участок I-794 между развязкой и рекой Милуоки , I-43 от развязки до Норт-авеню (включая мосты, ведущие к городским улицам, пересекающим автостраду), развязка Hillside, соединяющая I-43 с шоссе. 145 и I-94 от развязки до 26-й улицы (включая восстановление северного конца виадука 16-й улицы, официально известного как Мост Единства Джеймса Э. Гроппи). В рамках проекта также была снесена пристройка к зданию суда округа Милуоки , которая стояла над полосами движения I-43, идущими на север, к северу от развязки. Реконструкция развязки также изменила конфигурацию тупика Park Freeway до дизайна магистральной улицы, при этом освобожденная земля в конечном итоге привела к реконструкции района Хеймаркет и строительству арены Fiserv Forum .
Новая развязка Маркетт занимает те же примерно 75 акров земли в центре города, что и старая система развязки, с некоторыми изменениями. К конструктивным особенностям относятся:
- Двухполосный пандус во всех направлениях.
- Более плавные повороты на пандусах и увеличенное расстояние обзора.
- Увеличение расстояния между съездами, чтобы исключить конфликты на дорогах из-за смены полосы движения, что было решено путем реконструкции дорог в полумиле от развязки.
- Ликвидация всех левых входов и выходов
- Особенности конструкции позволяют в будущем расширить полосу движения во всех направлениях до восьми полос движения.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Норрис, Уильям (19 октября 1952 г.). «Милуоки Экспрессвейс — взгляд на 62-й год» . Милуоки Сентинел . стр. Е1 . Проверено 24 ноября 2023 г. - через NewsBank .
- ^ «Строительство развязки Маркетт прошло гладко» . archive.jsonline.com . Проверено 20 мая 2021 г.