Jump to content

Развязка Маркетт

Координаты : 43 ° 02'11 ″ с.ш. 87 ° 55'29 ″ з.д.  /  43,036252 ° с.ш. 87,924726 ° з.д.  / 43,036252; -87,924726
Развязка Маркетт
Карта
Расположение
Милуоки, Висконсин
Координаты 43 ° 02'11 ″ с.ш. 87 ° 55'29 ″ з.д.  /  43,036252 ° с.ш. 87,924726 ° з.д.  / 43,036252; -87,924726
Дороги в
перекресток
Строительство
Тип Гибридный
Построенный 1956  ( 1956 )
Поддерживается WisDOT

Транспортная развязка Маркетт — это крупная транспортная развязка в центре города Милуоки , штат Висконсин, расположенная недалеко от Университета Маркетт , где проходят межштатные автомагистрали 43 (I-43, автострада Север-Юг), I-94 (автострада Север-Юг и автострада Восток-Запад) и I- Встреча 794 (Lake Freeway). Первоначально построенная в 1960-х годах, развязка прошла полную реконструкцию в период с 2004 по 2008 год и была официально открыта 19 августа 2008 года, после крупнейшего на тот момент строительного проекта в истории штата. В начале 2000-х годов шоссе США 41 (US 41) проходило через развязку I-94. Ситуация изменилась, когда I-41 была обозначена в районе Милуоки. Вместо этого US 41 теперь следует по I-41 через развязку Zoo .

История развязки Маркетт, первоначально называвшейся Центральной развязкой, насчитывает более полувека. Идея автострады с севера на юг с развязкой в ​​центре Милуоки была впервые предложена в 1952 году для территории к югу и востоку от Университета Маркетт . Эскиз художника в местной газете в октябре 1952 года дал первое представление о будущем. [ 1 ]

В следующем году в соответствии с законом штата была создана Комиссия по скоростным автомагистралям округа Милуоки для планирования, проектирования, строительства и обслуживания системы автострад в округе Милуоки . Вскоре началось приобретение земли. В 1955 году Совет округа Милуоки принял Генеральный план скоростных автомагистралей округа Милуоки , который включал развязку в центре города недалеко от нынешнего местоположения развязки Маркетт. [ нужна ссылка ]

Вся эта деятельность в Милуоки ни в коей мере не была уникальной. во многих городах США разрабатывались планы строительства новых автострад В середине 1950-х годов . На национальном уровне тоже были большие планы. В 1956 году президент Дуайт Д. Эйзенхауэр подписал Закон о федеральных шоссейных дорогах 1956 года штатами США , создав современную систему автомагистралей между . [ нужна ссылка ]

Предварительное проектирование развязки Маркетт началось в 1956 году, а окончательное проектирование началось в 1960 году. В 1964 году началось строительство, а вместе с ним и сложная балансировка. Для следующего 4 + 1 года пришлось сохранить транспортный поток на улицах города, построив между ними новые скоростные магистрали и новую развязку. Объездные дороги и временные уличные соединения широко использовались для направления интенсивного движения транспорта вокруг строительных площадок. В период с 1964 по 1968 год был заключен 21 строительный контракт на общую сумму более 33 миллионов долларов. Развязка Маркетт была выделена и открыта для движения 23 декабря 1968 года. [ нужна ссылка ]

Развязка была и остается в перестроенном виде одной из самых ярких достопримечательностей центра Милуоки. Транспортная развязка Маркетт не имеет никакого отношения к Университету Маркетт, к которому она примыкает. Представители университета Маркетт любят шутить о том, как университет получает жалобы от недовольных автомобилистов, которые ошибочно полагают, что развязка принадлежит университету. [ нужна ссылка ]

К 2000-м годам развязка серьезно ухудшилась и возникла проблемы с движением транспорта из-за серьезных конструктивных недостатков, в том числе из-за плохо спроектированных левых выходов и того, что транспортным средствам приходилось пересекать полосы движения, чтобы добраться до съездов, что приводило к авариям и узким местам. [ нужна ссылка ]

Новая развязка

[ редактировать ]
Развязка в 2015 году

В период с 2004 по 2008 год развязка прошла полную реконструкцию, получившую название « Проект развязки Маркетт» , и была официально открыта 19 августа 2008 года, на несколько недель раньше запланированного срока. Стоимость строительства составила 190 миллионов долларов ниже бюджета в 1 миллиард долларов. В проекте было задействовано 46 кранов и более 4000 рабочих. Это был на тот момент крупнейший строительный проект в истории штата. [ 2 ]

В рамках проекта был перестроен виадука участок I-794 между развязкой и рекой Милуоки , I-43 от развязки до Норт-авеню (включая мосты, ведущие к городским улицам, пересекающим автостраду), развязка Hillside, соединяющая I-43 с шоссе. 145 и I-94 от развязки до 26-й улицы (включая восстановление северного конца виадука 16-й улицы, официально известного как Мост Единства Джеймса Э. Гроппи). В рамках проекта также была снесена пристройка к зданию суда округа Милуоки , которая стояла над полосами движения I-43, идущими на север, к северу от развязки. Реконструкция развязки также изменила конфигурацию тупика Park Freeway до дизайна магистральной улицы, при этом освобожденная земля в конечном итоге привела к реконструкции района Хеймаркет и строительству арены Fiserv Forum .

Новая развязка Маркетт занимает те же примерно 75 акров земли в центре города, что и старая система развязки, с некоторыми изменениями. К конструктивным особенностям относятся:

  • Двухполосный пандус во всех направлениях.
  • Более плавные повороты на пандусах и увеличенное расстояние обзора.
  • Увеличение расстояния между съездами, чтобы исключить конфликты на дорогах из-за смены полосы движения, что было решено путем реконструкции дорог в полумиле от развязки.
  • Ликвидация всех левых входов и выходов
  • Особенности конструкции позволяют в будущем расширить полосу движения во всех направлениях до восьми полос движения.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Норрис, Уильям (19 октября 1952 г.). «Милуоки Экспрессвейс — взгляд на 62-й год» . Милуоки Сентинел . стр. Е1 . Проверено 24 ноября 2023 г. - через NewsBank .
  2. ^ «Строительство развязки Маркетт прошло гладко» . archive.jsonline.com . Проверено 20 мая 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9dd2d6924d4ad90334a1fb9d3e7f7df__1701299880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/df/f9dd2d6924d4ad90334a1fb9d3e7f7df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marquette Interchange - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)