Висконсинское шоссе 441
Скоростная автомагистраль Три-Каунти | ||||
WIS 441 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается WisDOT | ||||
Длина | 10,88 миль [ 1 ] (17,51 км) | |||
Существовал | 1975 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
![]() | ||||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Висконсин | |||
Округа | Виннебаго , Калумет , Аутагами | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Trunk Highway 441 , также называемая Tri-County Expressway или Highway 441 ( STH-441 , или WIS 441 ) — автомагистраль штата в американском штате Висконсин . Вместе с межштатной автомагистралью 41 / шоссе США 41 (I-41 / US 41) шоссе образует кольцевую дорогу вокруг района Большого Эпплтона и является автострадой на всем протяжении своего маршрута. На обоих концах он соединяется со своим главным шоссе I-41 / US 41. Он проходит с востока на запад и с севера на юг в восточно-центральном Висконсине от района Нина вокруг Эпплтона до района Литл-Чут через округа Виннебаго , Отагами и Калумет . Мемориальный мост Роланда Кампо пересекает Литл-Лейк-Бьют-де-Морт недалеко от юго-западной конечной остановки шоссе.
История
[ редактировать ]
Мемориальный мост Роланда Кампо был первым завершенным участком этой дороги; Движение по мосту началось в 11 часов утра 30 ноября 1975 года. [ 1 ] Мост, который в первые годы своего существования назывался County Trunk Highway Q (CTH-Q), простирался от US 41 до CTH-P (Racine Road), примерно на 1,3 мили (2,1 км). Мост также был последней частью скоростной автомагистрали Три-Каунти, построенной за более чем десять лет, а остальная часть скоростной автомагистрали находится на стадии предложения. Выходы на участке, не совпадающем с US 10, не были подписаны до 2019 года, когда они были пронумерованы, чтобы отразить пробег 441.
В 1980-х годах мосту было присвоено обозначение государственной автомагистрали (WIS 441), а знаки были установлены примерно в 1986 году. [ 1 ] Движение по завершению полной автострады протяженностью 10,88 миль (17,51 км) началось в конце 1980-х годов, а первый новый участок автострады с 1975 года был завершен в ноябре 1991 года, простираясь от CTH-P до US 10 (улица Онейда). Вся длина автострады была завершена в сентябре 1993 года. [ 1 ]
В период с 2012 по 2019 год Министерство транспорта штата Висконсин (WisDOT) работало над расширением WIS 441 с востока от I-41 на запад от Калумет-стрит с четырех до шести полос движения, а также с изменением развязок на этом участке. Большая часть работ заключалась в завершении юго-восточной развязки дороги с I-41 (развязка Майка Эллиса) путем восстановления недостающих съездов, добавления вспомогательных полос к I-41 и расширения Мемориального моста Кампо. Недвижимость также была приобретена для сглаживания двух крутых поворотов от моста Кампо к северу от Мидуэй-роуд. [ 2 ] [ 3 ] В рамках проекта существующая развязка с Онейда-стрит была преобразована в расходящуюся алмазную развязку , первую в северном Висконсине. [ 4 ] [ 5 ] Еще один проект по замене структурных подходов 13 мостов между I-41/US 10 и улицей Саут-Онейда будет реализован в 2025 году. [ 6 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Виннебаго | Фокс-Кроссинг | 0.0 | 0.0 | 287 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная часть параллелизма US 10; на автостраде используются 10-метровые столбы и номера съездов США; Развязка Майка Эллиса |
Мемориальный мост Роланда Кампо через Литтл-Лейк Бьют-де-Морт | ||||||
Менаша | 1.3 | 2.1 | 289А | ![]() | ||
2.2 | 3.5 | 289Б | ![]() | |||
3.2 | 5.1 | 290 | ![]() | |||
Калумет | 4.2 | 6.8 | 291 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 10; расходящаяся алмазная развязка | |
Outagamie | Эпплтон | 7.1 | 11.4 | 7 | ![]() | |
Кимберли | 8.1 | 13.0 | 8 | ![]() | ||
Эпплтон | 10.1 | 16.3 | 10 | ![]() | ||
10.7 | 17.2 | 11 | ![]() ![]() | Обозначено выходами 11A (юг) и 11B (север). | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Бессерт, Крис. «Шоссе с 400 по 894» . Висконсинские шоссе . Проверено 20 марта 2007 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Департамент транспорта штата Висконсин (14 марта 2006 г.). «Исследование расширения US 10/WIS 441» . Департамент транспорта штата Висконсин. Архивировано из оригинала 7 декабря 2006 года . Проверено 29 декабря 2006 г.
- ^ Департамент транспорта штата Висконсин. «Проект WIS 441 для трех округов» . Департамент транспорта штата Висконсин . Проверено 15 августа 2017 г.
- ^ «Открытие расходящейся алмазной развязки Appleton в субботу» . Грин-Бей, Висконсин: WLUK-TV . Проверено 12 ноября 2018 г.
- ^ «Последний рывок к образованию: «Расходящийся алмаз» Эпплтона близок к открытию» . Эпплтон, Висконсин: WBAY-TV . 26 октября 2018 года . Проверено 27 октября 2018 г.
- ^ «Смежный проект: реабилитация I-41 (Нина и Эпплтон)» . Департамент транспорта штата Висконсин . Проверено 29 января 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]