Jump to content

Висконсинское шоссе 131

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер State Trunk Highway 131

Государственная магистральная автомагистраль 131

WIS 131 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается WisDOT
Длина 78,9 миль [ 1 ] (127,0 км)
Существовал 1924 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец WIS 60 в Ваузеке
Основные перекрестки
Северный конец США 12 / WIS 16 в Томе
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Висконсин
Округа Кроуфорд , Вернон , Ричленд , Монро
Система автомагистралей
ЭТО 130 ИС 132

State Trunk Highway 131 (также называемое Highway 131 , STH-131 или WIS 131 длиной 78,9 миль (127,0 км) ) — автомагистраль штата в американском штате Висконсин . Шоссе расположено в районе Дрифтлесс штата Висконсин , проходит через Кроуфорд , Вернон , Ричленд и Монро округа . Он проходит от WIS 60 возле Ваузеки на север до шоссе США 12 (US 12) и WIS 16 в Томахе . WIS 131 поддерживается Министерством транспорта штата Висконсин (WisDOT).

WIS 131 был обозначен в 1924 году на дороге между Ферривиллем и Гейс-Миллс . В течение следующих двадцати пяти лет его несколько раз перестраивали и расширяли, и к 1948 году он соединил Ваузеку и Томах примерно по своему нынешнему маршруту. Маршрут шоссе в северном округе Вернон был изменен в 1970-х годах в ожидании строительства новой плотины на реке Кикапу ; однако часть изменения маршрута между Роктоном и Онтарио была приостановлена, когда проект плотины застопорился в 1975 году. Следовательно, WisDOT в течение следующих двух десятилетий проводила очень мало технического обслуживания на этом участке WIS 131, и он пришел в упадок. В конечном итоге штат восстановил шоссе в начале 2000-х годов, а отремонтированное шоссе открылось в 2003 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Обозначенный перекресток WIS 131 и WIS 171 в Гейс-Миллс, на заднем плане дома и деревья.
WIS 131 на стыке с WIS 171 в Гейс-Миллс.

Ваузека — Виоле

[ редактировать ]

проходит через холмистую сельскую местность, характерную для Района Дрифтлесс и Западного нагорья WIS 131 на всей своей длине . Маршрут обычно проходит через сельскохозяйственные угодья или лесные массивы, но также заходит в несколько небольших городов. WIS 131 начинается в округе Кроуфорд на трехстороннем пересечении с WIS 60 к северо-востоку от Воузеки и к северу от реки Висконсин . От перекрестка шоссе направляется на север в сторону Штойбена . Здесь WIS 131 начинается вдоль реки Кикапу и проходит в долине реки до Уилтона . Шоссе входит в Штойбен с юго-востока и направляется на восток по Фаррис-стрит к другому трехстороннему перекрестку с WIS 179 . WIS 131 примерно через квартал направляется на север от этого перекрестка по Мидуэй-стрит, прежде чем повернуть на восток и оставить Штойбен на Железнодорожной улице. [ 2 ]

WIS 131 снова поворачивает на север за пределами Штойбена и проходит через Барнум , Петербург и Белл-центр, а затем пересекает WIS 171 в Гейс-Миллс. К северу от Гейс-Миллс шоссе ведет на северо-северо-восток в сторону Солдерс-Гроув . Маршрут входит в Солдатскую рощу как Черч-стрит, затем поворачивает на восток на Пайн-стрит и пересекает шоссе US 61 . WIS 131 становится одновременно с US 61 и направляется на север, в округ Вернон, в сторону Ридстауна . [ 2 ] WIS 131 и US 61 въезжают в Ридстаун по улице Soldiers Grove Road и встречаются с US 14 на трехстороннем перекрестке, где WIS 131 покидает US 61 и следует за US 14 на восток через реку Кикапу. Совпадения шоссе с US 61 и US 14 - единственные части шоссе, которые являются частью Национальной системы автомагистралей . [ 3 ] Через 0,4 мили (0,64 км) WIS 131 поворачивает на север и покидает Ридстаун как 4-ю улицу. За пределами Ридстауна автомагистраль WIS 131 поворачивает на восток и проходит через район Центра Кикапу, а затем поворачивает обратно на север в сторону Виолы . [ 4 ] Шоссе входит в Виолу с юго-запада как Коммерческая улица, проходит мимо средней школы Кикапу. [ 5 ] и на короткое время становится параллельным ИСВ 56 . WIS 131 входит на северо-запад округа Ричленд, находясь в Виоле, и остается в округе на небольшом расстоянии к северу. [ 6 ]

Ла Фарж — Тома

[ редактировать ]
Висконсинское шоссе 131 к югу от Тома , вид на север.
W-131 и I-90

После возвращения в округ Вернон WIS 131 направляется на север в сторону Ла-Фаржа . Он входит в Ла-Фарж с юга по Стейт-стрит и следует по WIS 82 на запад четыре квартала, прежде чем повернуть на север и покинуть деревню по Милл-стрит. Шоссе ведет в заповедник долины Кикапу к северу от Ла-Фаржа; он продолжается через заповедник до его северной границы к югу от Онтарио. [ 7 ] WIS 131 проходит через некорпоративный Роктон и ненадолго входит в юго-западный угол государственного парка Уайлдкэт-Маунтин, прежде чем добраться до деревни Онтарио. [ 8 ] Дорога семь раз пересекает реку Кикапу на расстоянии 7,3 миль (11,7 км) между Роктоном и Онтарио. [ 4 ] [ 9 ] В Онтарио WIS 131 пересекается с WIS 33 и ненадолго следует за ним на восток, прежде чем повернуть на север и войти в округ Монро. Шоссе ведет на север, в Уилтон, где оно совпадает с WIS 71 . WIS 131 следует за WIS 71 на северо-восток от Уилтона как Уокер-стрит, и эти две автомагистрали совпадают на протяжении 3,4 миль (5,5 км). Эти две автомагистрали параллельны государственной тропе Элрой-Спарта на протяжении большей части своего движения, и тропа пересекает дороги, прежде чем они разделяются на трехстороннем перекрестке к северо-востоку от Уилтона. [ 10 ] От этого перекрестка WIS 131 направляется прямо на север в сторону Тома. Шоссе пересекается с межштатной автомагистралью 90 (I-90) на юге Томы и входит в город как Супериор-авеню. Этот участок WIS 131 является самым загруженным на всем маршруте; По данным WisDOT, в 2017 году на этой части среднесуточный трафик составлял 6800 автомобилей. [ 11 ] WIS 131 заканчивается на четырехстороннем перекрестке с US 12 и WIS 16 на юге Томы; движение продолжается прямо по шоссе US 12. [ 10 ]

WIS 131 был впервые обозначен в 1924 году на маршруте от WIS 35 возле Ферривилля до WIS 11 в Гейс-Миллс. [ 12 ] [ 13 ] Когда в 1925 году WIS 11 перешел на новый маршрут, обходящий Гейс-Миллс, WIS 131 пошел оттуда на север к Солдатской роще. [ 14 ] В 1939 году Комиссия по шоссейным дорогам штата Висконсин продлила WIS 131 на север до Ла-Фаржа вдоль окружного шоссе, которое было передано штату. [ 15 ] [ 16 ] В 1947 году Комиссия по шоссейным дорогам поменяла обозначения WIS 131 и WIS 171 к югу и западу от Гейс-Миллс; WIS 131 взял на себя маршрут между Гейс-Миллс и Ваузекой, а его первоначальный маршрут между Ферривиллем и Гейс-Миллс стал WIS 171. [ 17 ] [ 18 ] WIS 131 был продлен от Ла-Фаржа до нынешней конечной остановки в Томе в 1948 году. [ 18 ] [ 19 ]

Вид с воздуха на незавершенную плотину реки Кикапу с рекой в ​​центре.
Незавершенная плотина реки Кикапу в 1975 году, когда строительство было остановлено.

В 1970-х годах федеральное правительство планировало построить плотину на реке Кикапу между Ла-Фаржем и Онтарио. Поскольку WIS 131 пересекал реку одиннадцать раз между этими городами, штату пришлось перенести шоссе, чтобы освободить место для плотины. [ 20 ] Первый участок WIS 131, который должен был быть перенесен, между Ла-Фаржем и Роктоном, был перенесен от реки на восток в 1976 году. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Первоначальное шоссе сначала было заброшено, так как предполагалось, что плотина затопит прилегающую территорию, но позже было преобразовано в прогулочную тропу . [ 24 ] Штат также планировал переместить часть WIS 131 между Роктоном и Онтарио; Предлагаемая новая автомагистраль будет проходить вдоль восточного берега реки Кикапу до измененной трассы WIS 33, по которой она будет следовать в Онтарио. [ 25 ] Планы переселения были приостановлены, когда были остановлены работы по проекту строительства плотины, который в конечном итоге был отменен в 1990-х годах; федеральное правительство не решило полностью вопрос о праве собственности на соответствующую землю до 2000 года. [ 24 ]

Несмотря на продолжающиеся переговоры о реконструкции WIS 131 в 1980-х и 1990-х годах, проблемы с собственностью и местное сопротивление задержали любые планы по его восстановлению. Между тем, участок между Роктоном и Онтарио практически не ремонтировался, в результате чего на дороге увеличился уровень аварийности и возникли проблемы с наводнениями. [ 26 ] [ 27 ] Из-за противодействия первоначальному предложению о переезде штат вместо этого запланировал проект стоимостью 20 миллионов долларов по восстановлению существующего участка WIS 131; планы этого проекта были завершены в январе 2000 года. [ 28 ] Альянс управления долиной Кикапу подал в суд на WisDOT, чтобы остановить этот план, утверждая, что он нарушил Закон о развитии водных ресурсов 1996 года и Закон о транспорте 1966 года . [ 28 ] Окружной суд США Западного округа штата Висконсин отклонил иск, и строительство дороги продолжилось. Улучшенный раздел WIS 131 был завершен и посвящен в августе 2003 г. [ 26 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Кроуфорд Они пожилые 0.0 0.0 WIS 60 Ваузека , Прери-дю-Чьен , Саук-Сити
Штойбен 7.1 11.4
WIS 179 запад - Истман
Гейс Миллс 19.3 31.1 WIS 171 Гора Стерлинг , Боаз
Солдатская роща 27.0 43.5
США 61 юг - Боскобель
Южный конец параллелизма US 61
Вернон Ридстаун 31.1 50.1

США 14 запад / США 61 север - Вирокуа , Ла-Кросс
Северный конец параллелизма US 61; западный конец параллелизма US 14
31.5 50.7
США 14 восток - Ричленд-центр , Мэдисон
Восточный конец параллелизма US 14
Виола 38.9 62.6
WIS 56 запад - Вирокуа
Западная часть параллелизма WIS 56
Ричленд 39.2 63.1
WIS 56 восток - Ричленд-центр
Восточная часть параллелизма WIS 56
Вернон Ла Фарж 45.2 72.7
WIS 82 восток - Хиллсборо
Восточная часть параллелизма WIS 82
45.4 73.1
WIS 82 запад - Вирокуа
Западная часть параллелизма WIS 82
Онтарио 58.1 93.5
WIS 33 запад - Кэштон
Западная часть параллелизма WIS 33
58.2 93.7
WIS 33 восток - Хиллсборо
Восточная часть параллелизма WIS 33
Монро Уилтон 66.0 106.2
WIS 71 запад - Норуолк , Спарта
Западная часть параллелизма WIS 71
69.4 111.7
WIS 71 восток - Кендалл , Элрой
Восточная часть параллелизма WIS 71
Tomah 78.3 126.0 I-90 Ла-Кросс , Мэдисон
78.9 127.0 США 12 / WIS 16 - Спарта , Водопад Блэк-Ривер , Окдейл
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Google (15 января 2009 г.). «Обзорная карта государственной автомагистрали 131 с расстояниями между развязками» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 января 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Висконсин (январь 2020 г.). Кроуфорд Ко. (PDF) (Карта). 1:100 000. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин . Проверено 5 декабря 2020 г.
  3. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (30 сентября 2020 г.). Национальная система автомобильных дорог: Висконсин (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 5 декабря 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Висконсин (январь 2020 г.). Вернон Ко. (PDF) (Карта). 1:100 000. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин . Проверено 5 декабря 2020 г.
  5. ^ «Школа Кикапу» . Лучшие средние школы. Новости США и мировой отчет . Проверено 5 декабря 2020 г.
  6. ^ Департамент транспорта штата Висконсин (январь 2020 г.). Richland Co. (PDF) (Карта). 1:100 000. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин . Проверено 24 января 2009 г.
  7. ^ Заповедник «Долина Кикапу» (nd). Карта тропы и кемпинга долины Кикапу (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Заповедник «Долина Кикапу» . Проверено 5 декабря 2020 г.
  8. ^ Департамент природных ресурсов штата Висконсин (nd). Государственный парк Уайлдкэт-Маунтин (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Мэдисон: Департамент природных ресурсов штата Висконсин . Проверено 5 декабря 2020 г.
  9. ^ Google (17 января 2009 г.). «Обзорная карта государственной автомагистрали 131 между Роктоном и Онтарио» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 17 января 2009 г.
  10. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Висконсин (январь 2020 г.). Компания Монро (PDF) (Карта). 1:100 000. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин . Проверено 5 декабря 2020 г.
  11. ^ Департамент транспорта штата Висконсин (5 декабря 2020 г.). TCMap (Карта подсчета трафика) (Карта). Департамент транспорта штата Висконсин . Проверено 5 декабря 2020 г.
  12. ^ Рэнд МакНелли и компания (1923). «Округ № 8, Висконсин, Северный Иллинойс, Северо-Восточная Айова, Северный Мичиган» (Карта). Официальная карта автомобильных маршрутов Рэнда МакНелли 1923 года . [c. 1:657000]. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания . Проверено 6 декабря 2020 г. - через Историческое общество штата Висконсин .
  13. ^ Комиссия по шоссе Висконсина (1924 г.). Официальная карта автомагистралей Висконсина: «Игровая площадка Ближнего Запада» (PDF) (Карта). в. 1:950400. Мэдисон: Комиссия по шоссейным дорогам Висконсина. OCLC   560719947 . Проверено 5 февраля 2023 г. — через Wikimedia Commons .
  14. ^ Комиссия по шоссе Висконсина (1925 г.). Официальная карта автомагистралей Висконсина: «Игровая площадка Ближнего Запада» (Карта). 1:950400. Мэдисон: Комиссия по шоссейным дорогам штата Висконсин. OCLC   829937616 – через Историческое общество штата Висконсин.
  15. ^ Государственная дорожная комиссия Висконсина (1939 г.). Официальная карта дорожного движения Висконсина (PDF) (Карта). 1:538560. Мэдисон: Комиссия по шоссейным дорогам штата Висконсин . Получено 5 февраля 2023 г. - через Wikimedia Commons.
  16. ^ Государственная дорожная комиссия Висконсина (1940 г.). Официальная карта дорожного движения Висконсина (PDF) (Карта). 1:887040. Мэдисон: Комиссия по шоссейным дорогам штата Висконсин . Получено 5 февраля 2023 г. - через Wikimedia Commons.
  17. ^ Государственная дорожная комиссия Висконсина (январь 1947 г.). Официальная карта автомагистралей Висконсина (PDF) (Карта). 1:887040. Мэдисон: Комиссия по шоссейным дорогам штата Висконсин . Получено 5 февраля 2023 г. - через Wikimedia Commons.
  18. ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия штата Висконсин (январь 1948 г.). Официальная карта автомагистралей Висконсина (PDF) (Карта). 1:887040. Мэдисон: Комиссия по шоссейным дорогам штата Висконсин. ОСЛК   232303069 . Получено 5 февраля 2023 г. - через Wikimedia Commons.
  19. ^ Государственная дорожная комиссия Висконсина (январь 1949 г.). Официальная карта автомагистралей Висконсина (PDF) (Карта). 1:887040. Мэдисон: Комиссия по шоссейным дорогам штата Висконсин . Получено 5 февраля 2023 г. - через Wikimedia Commons.
  20. ^ Андерсон, Ал. «Проект плотины Ла Фарж» . Заповедник «Долина Кикапу» . Проверено 29 ноября 2020 г.
  21. ^ Элленбекер, Джон (7 марта 1976 г.). «Проект плотины Кикапу получает поддержку Бальдуса» . Газета «Ла Кросс Трибюн» . п. 1 . Проверено 6 декабря 2020 г. - через Newspapers.com .
  22. ^ Отдел автомобильных дорог Департамента транспорта штата Висконсин (1976). Карта шоссе Висконсина (Карта). 1:823680. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин. OCLC   62715542 , 846996281 . Получено 5 февраля 2023 г. - из коллекции цифровых карт библиотеки Американского географического общества.
  23. ^ Отдел автомобильных дорог Департамента транспорта штата Висконсин (1978 г.). Карта шоссе Висконсина (PDF) (Карта) (изд. 1978–1979 гг.). 1:823680. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин. OCLC   174123957 . Проверено 5 февраля 2023 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Дикая территория теперь принадлежит Висконсину: племя разделит контроль над землей кикапу» . Государственный журнал Висконсина . Мэдисон. 30 декабря 2000 г. с. Б1 . Получено 6 декабря 2020 г. - через Newspapers.com.
  25. ^ «Уведомление о проведении общественных слушаний по вопросу предлагаемого изменения в системе магистральных автомагистралей штата в округе Вернон: шоссе 131 и 33» . Газета «Ла Кросс Трибюн» . 21 октября 1971 г. с. 22 . Получено 7 декабря 2020 г. - через Newspapers.com.
  26. ^ Jump up to: а б Маркс, Джерри (осень 2004 г.). «STH-131: Мобильность в гармонии с экономическим управлением» (PDF) . Висконсинский транспортный строитель : 8–13. Архивировано из оригинала 5 мая 2006 года . Проверено 18 марта 2011 г. {{cite journal}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  27. ^ Ванден Брук, Том (8 сентября 1998 г.). «Ривер-роуд вымощена опасениями: все согласны с тем, что маршрут по долине Кикапу нуждается в ремонте, но для некоторых планы слишком велики». Милуоки Журнал Страж .
  28. ^ Jump up to: а б Тревелен, Эд (30 августа 2001 г.). «Проект строительства шоссе 131 будет продолжен: противники хотели, чтобы суд остановил его» . Государственный журнал Висконсина . Мэдисон. п. Б3 . Получено 6 декабря 2020 г. - через Newspapers.com.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e28079c7c9821b2a08b92c06b95337f__1696397820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/7f/3e28079c7c9821b2a08b92c06b95337f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wisconsin Highway 131 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)