Маршрут США 266
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Вспомогательный маршрут US 66 | ||||
Поддерживается ODOT | ||||
Длина | 43,09 миль [1] (69,35 км) | |||
Существовал | 1926 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | США 75 / США 62 в Генриетте | |||
Ист-Энд | США 64 / SH-2 в Уорнере | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Оклахома | |||
Округа | Окмалджи , Макинтош , Маскоги | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Маршрут 266 США ( US 266 ) — это пронумерованное шоссе США длиной 43,09 мили (69,35 км) с востока на запад в Окмалги , Макинтош и Маскоги округах в Оклахоме , США, которое соединяет Маршрут 62 США с Маршрутом 75 США (US 62/US 266). 75) в Генриетте с шоссе 64 США (US 64) в Уорнере . Шоссе больше не пересекается с прежним маршрутом своего родителя, US Route 66 (US 66), и тесно связано с межштатной автомагистралью 40 (I-40), которая заменила US 266 (вместе с сопутствующими маршрутами US 62 от Оклахома-Сити до Генриетты и США 64 от Уорнера до границы с Арканзасом к западу от Форт-Смит , штат Арканзас) как главное шоссе с востока на запад к востоку от Оклахома-Сити в 1960-х годах.
Описание маршрута
[ редактировать ]US 266 начинается с US 62/US 75 на северо-восточной стороне Генриетты, примерно в 2 милях (3,2 км) к северу от I-40. [2] От этой точки шоссе направляется на восток, быстро пересекая город Дьюар , который делит пополам. [3] Покидая Дьюар, шоссе US 266 поворачивает на северо-восток, пересекая Коул-Крик и реку Дип-Форк . Шоссе обходит Хоффмана на востоке, обеспечивая доступ через Хоффман-роуд. [4] Затем маршрут проходит через юго-восточную окраину Грейсона . [3] Затем шоссе поворачивает на восток. Сразу после поворота шоссе служит южной конечной точкой шоссе 52 штата Оклахома северного участка . США 266 затем продолжает движение на восток в округ Макинтош .
US 266 продолжает движение прямо на восток, проходя параллельно рукаву Дип-Форк озера Юфаула , самому северному рукаву водохранилища. [4] К югу от Каунсил-Хилл шоссе пересекает шоссе штата Оклахома 72 (SH-72) на южной конечной точке. US 266 поворачивает на юго-юго-восток, продолжая курс SH-72. Затем маршрут поворачивает обратно на восток и направляется в город Чекота . В западной части города шоссе US 266 пересекается с современной автострадой US Route 69 (US 69). Дальше на восток, в центре города Чекота, маршрут пересекает старую трассу US 69 (US 69 Business). Шоссе ведет прямо на восток от Чекоты, спускаясь по хребту и проходя к югу от его вершины, горы Нево. [4] Шоссе проходит под I-40 прямо перед пересечением с округом Маскоги.
Чуть менее чем в 3 милях (4,8 км) к востоку от линии округа Макинтош-Маскоги шоссе US 266 пересекает южное шоссе 2 штата Оклахома (SH-2). [5] US 266 начинает совпадать с государственной трассой (SH-2), двигаясь на северо-запад к развязке с I-40, пронумерованной как выход 278. Затем шоссе поворачивают строго на север, чтобы пройти через Уорнер . На северной окраине Уорнера находится пересечение с шоссе US 64, где заканчиваются шоссе US 266 и SH-2. Продолжая движение прямо, путешественник выезжает на шоссе US 64, идущее в западном направлении, в сторону Талсы , а при повороте направо водитель выезжает на шоссе US 64, идущее на восток, в сторону Форт-Смит, штат Арканзас.
История
[ редактировать ]До создания системы автомагистралей США шоссе штата Оклахома 9 (SH-9) покрывало большую часть коридора от Оклахома-Сити до Спиро . [6] С момента создания системы маршрутов в США US 266 заменил SH-9 от пересечения с US 66 на 23-й улице и бульваре Линкольна в Оклахома-Сити на US 64 в Уорнере. [7] К 1930 году, наряду с изменениями в нескольких других филиалах US 66, [8] маршрут был сокращен в Генриетте. Участок от Оклахома-Сити до Генриетты стал частью US 62, введенного в эксплуатацию в 1930 году.
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [1] [9] [10] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Окмалги | Генриетта | 0.00 | 0.00 | Дьюар-авеню запад | Продолжение на запад за западной конечной станцией. |
США 75 / США 62 до I-40 - Окмалги | Западная конечная остановка | ||||
Грейсон | 7.3 | 11.7 | SH-52 север - Моррис | Южный конец Ш-52 | |
Макинтош | 19.9 | 32.0 | Ш-72 север | Южный конец Ш-72 | |
Чекота | 26.5 | 42.6 | США 69 - Маскоги , Макалестер | Клеверная развязка | |
27.35 | 44.02 | Автобус США 69. (Бродвей-стрит) | |||
Маскоги | 40.40 | 65.02 | SH-2 юг – Порум | Западный конец параллелизма SH-2 | |
41.5 | 66.8 | I-40 – Футы. Смит , Оклахома-Сити | Алмазная развязка ; И-40 выезд 278 | ||
Уорнер | 43.09 | 69.35 | SH-2 Конец / США 64 | Восточная конечная остановка; Восточный конец параллелизма SH-2; дорога продолжается по направлению US 64 на запад | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Оклахомы. «Система автомагистралей штата: Журнал шоссе 266 США» (PDF) . Проверено 1 января 2008 г.
- ^ Официальная карта штата (PDF) (Карта) (изд. 2009–10 гг.). Департамент транспорта Оклахомы. Архивировано (PDF) из оригинала 22 декабря 2015 г. Проверено 7 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Оклахомы. Карты контрольного участка: округ Окмалджи (PDF) (карта). Масштаб не указан. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 10 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Атлас и географический справочник Оклахомы (карта). 1:200 000. Делорм. 2006.
- ^ Департамент транспорта Оклахомы. Карты контрольного участка: округ Маскоги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 10 июня 2010 г.
- ^ Система автомагистралей штата Оклахома (PDF) (карта) (изд. 1925 г.). Департамент шоссейных дорог штата Оклахома . Проверено 11 июня 2010 г.
- ^ Система автомагистралей штата Оклахома (PDF) (карта) (изд. 1927 г.). Департамент шоссейных дорог штата Оклахома . Проверено 11 июня 2010 г.
- ^ «США 666: «Чудовище с шоссе»?» . Федеральное управление автомобильных дорог .
- ^ Google (9 июня 2010 г.). «Я» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 июня 2010 г.
- ^ Google (9 июня 2010 г.). «II» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 июня 2010 г.