Jump to content

US Route 66 в Оклахоме

Карта маршрутов :
(Перенаправлено с шоссе США 66 в Оклахоме )

Американское шоссе 66 маркер
США шоссе 66
Уилл Роджерс шоссе
США 66 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается Odot
Длина 374,6 миль [ 2 ] (602,9 км)
(как можно ближе к последним поверхностным выравниваниям, за исключением Талса и Оклахома -Сити)
Длина Sh-66 составляет 192,8 миль (310,3 км)
Существовал 7 декабря 1926 года [ 1 ] –April 1, 1985 [ 1 ]
Основные перекрестки
Уэст -Энд США 66 на Техас линии штата
Основные перекрестки
Ист -Энд US-66 на Канзас линии штата
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Оклахола
Шоссе
  • Система шоссе штата Оклахома
SH-65 SH-66

Исторический маршрут США 66 ( США-66 , маршрут 66 ), иногда известный как шоссе Уилл Роджерс после того, как уроженец Оклахомы Уилл Роджерс , пробежал с запада на северо-восток через штат Оклахома , вдоль пути, который сейчас пройдет межгосударственный 40 (I-40 ) и государственное шоссе 66 (SH-66). Он прошел через Оклахома -Сити , Талса и многие небольшие общины. К западу от района Оклахома-Сити, он был в значительной степени заменен I-40; Несколько независимых частей, которые все еще поддержаны штатом, теперь являются бизнесом I-40 . Тем не менее, от Оклахома-Сити на северо-востоке до Канзаса , обход I-44 является в основном платной дорогой , а SH-66 остается свободной альтернативой.

Маркировка тротуара, указывающая на историческое выравнивание маршрута 66

История маршрута 66 в Оклахоме может быть прослежена до двух автомобильных троп - Сент -Луис, Миссури - Лас -Вегас, Нью -Мексико , основной маршрут сети Озарк Трейлс и Форт Смит, Арканзас - Амарилло, Техас , почтовое шоссе Полем [ 3 ] В государственной системе шоссе, одобренной в середине 1924 года, части их в Оклахоме, которая пересекалась в Оклахома-Сити , стали SH-7 и SH-3 соответственно. [ 4 ] [ 5 ] US 66 был назначен в конце 1926 года и следовал за этими государственными автомагистралями, за одним исключением: был создан новый SH-39 , чтобы переносить маршрут 66, оставив SH-7 в коммерции и направляясь на восток и север к государственной линии в направлении Бакстер-Спрингс , Канзас . [ 6 ] (Короткая заглушка SH-7 к северу от торговли оставалась до тех пор, пока он не стал частью США-69 в середине 1930-х годов. [ 7 ] )

За прошедшие годы многие части маршрута 66 к западу от Оклахома-Сити были заменены на I-40 . С другой стороны, Turnpike Turnpike и Will Rogers Turnpike были построены параллельно с маршрутом 66 к востоку от Оклахома -Сити, и маршрут 66 остался на старой дороге в качестве свободного альтернатива для магистралей. Маршрут 66 был устранен сотрудниками Американской ассоциации государственных автомагистралей и транспорта 1 апреля 1985 года. В Оклахоме, части к западу от Оклахома-Сити, которые не были перенаправлены на I-40, стали деловыми циклами I-44 через Sayre , Elk City Клинтон и . Эль Рено Все еще независимый маршрут, начиная с US-81 на юго-востоке Эль-Рено, стал SH-66 , используя улицы Surface, за исключением Оклахома-Сити и Талсы , где маршрут 66 был перенаправлен на автострадах. SH-66 заканчивается в США-60 к западу от Виниты , где маршрут 66 перекрыл США-60 и США-69 к востоку от торговли . Оставшаяся независимая часть на линии штата Канзас стала частью новой альтернативы US-69 . [ 1 ] [ 8 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

Граница Техаса в Элк -Сити

[ редактировать ]
Щит SH-66 в новом стиле к западу от Аркадии

была выложена серия грунтовых государственных дорог К 1916 году из Тексолы , к востоку от линии штата Техас , на востоке через Эрик в Дели , на север до Сайре , а также восток и север через Доксей в Элк -Сити . [ 9 ] Это стало частью маршрута 66 в 1926 году; Это первоначальное выравнивание проходило вдоль государственной линии от чуть к югу от старого железнодорожного сорта на юг до E1240 Road, а затем пробежала на восток через Техалу по Пятой улице. После мили к югу по дороге N1680 он повернулся на восток по E1250 Road до Эрика, затем снова на юг по дороге N1750, восток, на E1260 Road, юг по дороге N1810, и на восток по E1270 Road в Дели. Трафик повернулся на север на N1870 Road (ныне US-283 ), пробегая на запад по E1250 Road на несоответствии в линии секций , и вошел в Sayre на N1870 Road. Мост по Северной Форке Красной реки в Сайре был построен из древесины в 1924 году и модернизирован и расширен со сталью в 1933 году. Он был обход в 1958 году и был снесен; его останки находятся на частной собственности. Первоначальный маршрут 66 прошел через Сайре на главной улице (ныне SH-152 ) и Четвертой улице, выходя на восток на бульваре Бентон (Road E1180). Затем он повернулся на север по N1900 Road, на востоке на E1170 Road (на юго -восточной стороне железной дороги было отсечено, на севере на N1960 Road, на востоке на E1160 и север на N2000 Road на Элк -Сити на проспекте Рэндалл -авеню. Полем Короткие участки этого - мост на дороге E1170 к востоку от N1950 Road ( SH-34 ) и пересечение озера Элк-Сити на N2000 Road-больше не существует. [ 1 ]

Новое выравнивание от государственной линии в Элк -Сити было построено в конце 1920 -х годов. Это совпало только с более ранним маршрутом через Texola и через Sayre; Остальное было полностью отдельно. За исключением Сайре, где в 1926 году город проложил дорогу с Портлендским цементом (ПК), штат начал проложить дорогу в 1928 и 1929 годах с асфальтом над бетонной базой из города Элк до нескольких миль к востоку от Хекста . Он переключился на ПК в 1929 году, проложив оставшуюся часть с востока от Хекта до государственной линии с 1929 по 1931 год. Это выравнивание следовало за Эй -1240 -й дорогой от государственной линии до Техолии, а затем на нынешней главной дороге по Эрику и Хекту к югу от Сэйре. Старый цемент лежит в центре дороги с четырьмя переулками через Техалу, а затем в основном следует за западными полосами движения Эрика, через которые он снова лежит в центре. Короткий заброшенный кусок ПК, в том числе руины от бывшего моста через ручей, расположен к югу от дороги, между дорогами N1700 и N1710. Помимо Эрика, ПК снова был построен в нынешнем месте на западных полосах, но с тех пор был вымощен до обмена I-40 (выход 11). Сразу после выхода 11, дорога становится двумя полосами движения, а оригинальная дорога - в основном построена как ПК, но позже всплыла на асфальт, и как только на западных полосах Разделенное шоссе - теперь оставлено на севере от открытой дороги; Бетонная федеральная помощь в 1928 году. Помимо Hext, где I-40 выходит с юга, дорога с двумя полосами движения пересекается на оригинальную дорогу; Более поздние восточные полосы движения теперь являются западными полосами движения I-40. Выравнивание 1929 года изогнулось на север на N1870 Road к западу от выхода 20, после главной улицы и Четвертой улицы, как это сделал оригинальный маршрут. Тем не менее, он продолжал за пределами бульвара Бентона до проспекта Сэйре, выключившись на нынешний автобус I-40 I-40. В направлении I-40 выхода 25. Непосредственно перед выходом, маршрут 66 изогнута на северо-востоке вдоль северной дороги . Он пересек на южную сторону после выхода 26, пересекая Timber Creek на 1928 году через фермы и снова пересек к востоку от транспорта N1910. Эта часть Северной Фронтаж -роуд, от востока от N1910 Road до выхода 32, сохраняет оригинальную мощность 1928–1929 гг., А также утечку коробки 1926 года. Между выходом 32 и Элк-Сити, оригинальная дорога (заново) теперь является западным переулком автобуса I-40, где еще остается еще одна стока коробка 1926 года. [ 1 ]

Второй набор полос движения был добавлен, в основном на южной стороне дороги с двумя полосами движения, с 1955 по 1961 год, за исключением Texola, Erick и Sayre, где существующая дорога была расширена до четырех полос. Старая дорога была обошена в нескольких местах: к западу от Тексолы, где новая дорога пошла по диагонали к северо -западу к государственной линии; [ Цитация необходима ] между дорогами N1700 и N1710, где на севере было построено пряное выравнивание; Въезжая с Сайре с юга, где он продолжал на том, что сейчас является северной фронтальной дорогой до Четвертой улицы (с 14 июля 1958 года); и в Тимбер-Крик, где на двухполосной дороге использовалась туалетная дорога на юге, и в обоих направлениях дороги с четырьмя переулками использовались нынешний I-40. Между бизнес-петлями Sayre и Elk City, за исключением Timber Creek, новые переулки на восточном направлении теперь являются восточными полосами I-40; Дальше на запад, между Сайре и Хекстом, они являются нынешними западными полосами движения. [ 1 ]

I-40 был завершен в своем нынешнем штате в 1966 году между Сайре и Элк-Сити; Объединения обоих городов открылись в октябре 1970 года, а проект «Обход Sayre» простирался на запад до того, что к востоку от Хекста, где I-40 изгибает от старой дороги. (Перемещение здесь было сделано 1 июня 1970 года.) Остальная часть I-40 West на Техас открылась 2 сентября 1975 года. За исключением обхода вокруг Сайре и Элк-Сити, маршрут 66 был перенесен в новый I-40; Большая часть этого была передана округу Бекхэм , но старый маршрут через Эрика, который перекрыл SH-30 , стал бизнесом SH-30. Когда маршрут 66 был выведен из эксплуатации 1 апреля 1985 года, были созданы деловые петли Sayre и Elk City. I-40 Business через Erick, между выходами 5 и 11, заменил автобус SH-30. в 1987 году, основанный на данных трафика. [ 1 ]

Через Оклахома -Сити

[ редактировать ]

Маршрут 66 был подписан в Оклахома -Сити к 1929 году. Его первоначальный маршрут вошел с запада на 39 -й улице и повернулся на юг на Классен -бульваре и на востоке на 23 -й улице. SH-7 вошел с юга на проспекте Робинсона, который также несет SH-4, SH-9 и US 77 . На пересечении 23-й улицы и бульвара Линкольна , к северу от Капитолия штата , SH-3 и SH-9 продолжили восток вместе с США 266 , в то время как другие маршруты, включая маршрут 66, повернулись на север. После того, как он покинул городские пределы, продолжая на бульваре Линкольна (включая нынешний Беверли Драйв), он пробежал на восток на Гранд-бульваре (теперь I-44 ), чтобы добраться до Келли-авеню. [ 10 ] К 1931 году движение было направлено через западную авеню, а не на Классен -бульвар, и новый альтернативный американский альтернативный в центре города, повернувшись на север, а не на юг на Западной авеню в Бриттон и на восток на Бриттон -роуд на проспект Келли. [ 11 ] К 1935 году Маршрут 66 Используется Мэй -авеню, а не Западный проспект; Альтернативный маршрут продолжал использовать Western Avenue, [ 12 ] Переезд на Классен бульвар к югу от 53 -й улицы 18 марта 1936 года. Альтернативный маршрут был в конечном итоге перенесен на Мэй -авеню 6 мая 1947 года. [ 1 ]

2 марта 1953 года, примерно в то время, когда была завершена северо -западная скоростная автомагистраль , северо -восточная скоростная автомагистраль и Тернер , США были перераспределены, чтобы использовать этот обход. Он повернулся к северу от 39 -й улицы на Мэй -авеню, чтобы добраться до скоростных автомагистралей, и последовало за ними в Келли, где он продолжал поворачиваться на север в сторону Эдмонда . Продолжение северо-восточной скоростной автомагистрали до конца Оклахома-Сити Терминала на магистрали было помечено SH-66A ; Этот маршрут продлился на запад до Мэй -авеню до 2 марта. [ 13 ] ( SH-3 использовал северо-западную скоростную автомагистраль к западу от майского проспекта.) Старый маршрут 66 через центр города, через Мэй-авеню, 23-й улица и бульвар Линкольна, стал бизнесом США 66 , и альтернативный маршрут был устранен. Короткая перестройка была сделана 2 августа 1954 года с использованием новой скоростной автомагистрали на Западе от 39 -й улицы и Мэй -авеню до северо -западной скоростной автомагистрали к западу от Классен -бульвара. [ 1 ]

SH-66A стал частью маршрута 66 к 1956 году, когда новая дорога (ныне I-35 ) была построена с Turner Turnpike на север до маршрута 66 к востоку от Эдмонда . Старый маршрут через Эдмонда стал SH-66 SH-77 , так как он заменил нас 77 ). [ 14 ] Бизнес -маршрут был удален 5 марта 1979 года, и примерно в то же время был завершен новый маршрут Западной скоростной автомагистрали, обходного класса. [ 1 ] [ 15 ]

Через Талсу

[ редактировать ]
Круглый сарай в Аркадии

К 1929 году маршрут 66 был отмечен через Талсу , входящую с юго -запада на юго -западном бульваре (затем проспект Куана) на старый мост 11 -й улицы через реку Арканзас , будучи бетонным аркой с 1916 года, который сейчас находится в Национальном реестре исторических Места . Маршрут покинул мост на проспекте Мэйбель и повернулся на восток по 11 -й улице, на севере на Шайенн -авеню, на востоке на 7 -й улице, на севере на Детройт -авеню, восток, на 2 -й улице, на севере на проспекте Льюис, и на востоке на Адмирал -Плейс до предела города. Полем За пределами города оригинальный маршрут повернулся на юг на Минго -роуд и на востоке на 11 -й улице, повернувшись на север на 193 -й авеню, чтобы добраться до Катуза . [ 10 ] Перемещение, утвержденное 7 июля 1932 года, упростило маршрутизацию через Талсу, взяв его на восток на 11 -й улице от моста до 193 -й авеню. ( US 75 и SH-11 остались на Admiral Place, первое, используя старый маршрут 66 выравнивания через центр города.) [ 1 ] [ 16 ]

Обход US 66 был создан 4 июня 1951 года вдоль предложенного Скелли Драйв, который не был закончен до конца 1950-х годов, когда он стал частью I-44 . [ Цитация необходима ] Сам маршрут 66 был перенесен в Скелли Драйв 3 ноября 1959 года, а старый маршрут на юго -западном бульваре и 11 -й улице, к западу от развязки Скелли Драйв к востоку от центра города, стал бизнесом США 66 . (Единственное изменение в этом маршруте было сделано в начале 1970 -х годов, [ 17 ] Во время строительства I-444 , когда он был перенесен на 12-й улицу к западу от Денвер-авеню.) Бизнес-маршрут был исключен 15 января 1973 года, удалив все государственные автомагистрали с поверхностных улиц в центре Талсы , за исключением временного маршрута США 64 и SH-51 на 15-й улице, пока не скоростная автомагистраль Arrow Arrow . будет завершена [ 1 ] [ 18 ]

Талса к границе Канзаса

[ редактировать ]
Голубой кит из Катуза .

Как и в остальной части маршрута 66 в Оклахоме, большая часть этого сегмента следует за SH-66, с рядом более старых выравниваний, которые проходят маршрут 66 по многим сообществам по пути. С северо-восточной стороны Талсы, на пересечении 193-й авеню и I-44/SH-66, доступны два маршрута, в зависимости от того, какие источники считают официальными: быть официальными:

  • Первый маршрут продолжается на север на 193-й авеню, пересекая I-44, и поворачивается на северо-восток на улицу Чероки. Этот маршрут поворачивается на восток на рисовый уличный, пересекает SH-66, а затем поворачивает северо-восток на «Старое шоссе США 66». Эта дорога поворачивается на север, когда она присоединяется к 225th St. Эта дорога разделяется в «Y» непосредственно перед тем, как она пересекается с SH-66. Карты показывают, что обе стороны «Y» пересекаются с SH-66, и что правая сторона этого «Y» заставляет путешественника снова пересечь SH-66, чтобы найти заброшенный сегмент маршрута 66 с другой стороны.
  • Второй маршрут проходит на север на 193-й авеню, мимо I-44, и поворачивает северо-восток на улицу Чероки, а затем жестко поворачивает прямо на доктора Антри, а затем налево на SH-66. Маршрут поворачивается на восток на улицу Райс, затем на северо-восток на «Старое шоссе США 66», на север на 225-й улице, а затем на северо-восток обратно на SH-66.

Маршрут 66 затем следует за SH-66 северо-востока через Вердигрис и в Клермор . Можно либо продолжить на SH-66 на протяжении всего города, либо отвлечь один квартал на запад и взять старое выравнивание вниз по бул. JM Davis. Маршрут вновь подходит SH-66 через доктор Стюарта Роса, в северной части города.

Театр Коулман в Майами ОК

Маршрут 66 затем продолжается на север и восток через SH-66. Другие сообщества на этом участке дороги включают Sequoyah , Foyil и Busyhead. В «Челси» SH-28 кратко объединяется с SH-66, затем расходится на север примерно через 5 блоков, в то время как SH-66 продолжается к белому дубу . После белого дуба US 60 / US 69 присоединяются к маршруту. Сразу за этим перекрестком SH-2 присоединяется к маршруту, поскольку дорога продолжает Виниту . В центре города Винита SH-2 расходится на север, а 60/США 69/маршрут 66 поворачивается вправо. Шоссе пересекает I-44 к востоку от города и пересекается с SH-82 и SH-85. На последнем соединении шоссе поворачивается на север и продолжается через Афтон .

К востоку от Афтона есть два возможных выравнивания:

  • Можно выключиться вправо на дорогу E 220. Это на самом деле на участке оригинального шоссе шириной 9 футов (2,7 м) «тротуара». Водитель сначала следовал по дороге прямо, а затем следил за оригинальным дорожным пучком, когда он изгибается вправо, избегая перекрестка на 90 градусов впереди. Это соединяется с S 520 Road и пересекается и пересекает нас 69. Нужно идти прямо по дороге S 520, пересечь нас 69 и в конечном итоге пересечь I-44. Менее чем через 1 милю (1,6 км) спустя, дорожные полосы на востоке на 210-й дороге, снова избегая пересечения на 90 градусов. Менее чем через 1 милю (1,6 км) после этого тротуарная дорога становится обычной асфальтированной дорогой, которая затем пересекается с нами 69. На данный момент маршрут 66 поворачивается на север, чтобы следовать за главным шоссе.
  • В качестве альтернативы, можно остаться на нас 69, полностью обходя дорогу тротуара и продолжая северо -восток. Примерно через 2 мили (3,2 км) US 59 объединяет маршрут (примерно на полпути между двумя концами маршрута тротуара). В США 60/US 69/I-44 US 69 продолжается на север, в то время как США 60 отвлекаются на восток.
«Шоу -шоссе» в разделе «Маршрут 66 возле Майами», штат Оклахома .

Вскоре после Нарцисса доступна еще одна часть выравнивания старого маршрута 66, опять же как участок тротуара:

  • На 140 -й дороге оригинальное выравнивание маршрута 66 поворачивается вправо, на другой участок тротуара. Дорога поворачивается на север на 540 -й дороге через 1 милю (1,6 км), затем на восток на 130 -й дороге после еще одной мили. Примерно через 1,5 мили (2,4 км) маршрут поворачивается на север на «E» Св. Маршрут продолжается на севере через сельский жилой район и соединяется с SH-125 после одной мили (1,6 км). После еще 1,4 мили (2,3 км) дорога наклоняется вправо и пересекает реку Неошо, затем изгибается влево и присоединяется к главной улице в Майами, штат Оклахома . Маршрут продолжается на север через город. Подобно участку дороги возле Афтона, тротуарные дороги изгибаются и изгибаются вокруг углов, полностью избегая фактических перекрестков на 90 градусов.
  • В качестве альтернативы, можно остаться на США 59/US 69, обойдя тротуальную дорогу. SH-10 присоединяется к маршруту примерно в 3,3 милях (5,3 км) от Narcissa, и US 59 отвлекает на запад на этом перекрестке. США 69/Маршрут 66 продолжается на северо -востоке в Майами. На пересечении с главной улицей SH-10 продолжается на восток, а 69 США/Маршрут 66 расходится на север.

Маршрут 66/US 69 продолжается на север через Майами. Когда шоссе выходит на север, становится доступным альтернативное выравнивание:

  • На пересечении с Ньюман -роуд США 69 изгибаются на северо -восток. Сразу после Ньюман -роуд - выход, который возвращается обратно на главную улицу; В настоящее время существует знак, направляющий путешественников выйти на этот выход, чтобы остаться на трассе 66. Отсюда маршрут 66 выходит на север через «заднюю» сторону торговли, штат Оклахома . Маршрут 66 поворачивается на восток на улице Коммерс и переходит через центр торговли. Маршрут 66 поворачивается на север на бульваре Микки Мантл , чтобы присоединиться к США 69.
  • В качестве альтернативы, можно остаться на нас 69, обойдя центр торговли.

США 69/Маршрут 66 изгибается на восток, когда он выходит из северной стороны торговли. Около 1,8 мили (2,9 км) после этого изгиба, США 69 направляются на север. Альтернативная США 69 начинается в этот момент, и альтернативная 69/Маршрут 66 продолжается на восток, наклоняясь на север, когда шоссе поступает в южную часть Купау, штат Оклахома . Маршрут продолжается через Quapaw и продолжается к северо-востоку за пределами штата Оклахома/ Канзас в Ривертон, штат Канзас , где США 66 расщепляются от альтернативной 69 и направляются на восток, когда Канзасское государственное шоссе 66 (K-66).

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Этот список следует за окончательным выравниванием без свободы.

Графство Расположение мне [ 19 ] км Направления Примечания
Бекхэм 0 0.0
US 66 West - Amarillo
Техасская государственная линия

SH-30 South- Холлис
Западный конец SH-30 перекрывает
Эрик
SH-30 North (улица Wooley) -Sweetwater
Восточный конец SH-30 перекрывает

США 283 Юг - Мангум
Западный конец США-283 перекрывает
Sayre SH-152 (главная улица) -Корделл

США 283 Север - Шайенн
Ист-Энд США-283 перекрывает

SH-34 Юг- Картер , Мангум
Западный конец SH-34 перекрывает

SH-6 North- Sweetwater
Западный конец SH-6 перекрывает
Каждый город
SH-6 South (North Main Street) -гранит , Altus
Восточный конец SH-6 перекрывает

SH-34 North- Hammon , Woodward
Восточный конец SH-34 перекрывает
Вашита
SH-44 South- Foss , Burns Flat , Altus
Кайстер Клинтон
США 183 Юг (6 -я улица) - Корделл , Хобарт
Западный конец США-183 перекрывает

США 183 север (4 -я улица)
Восточный конец США-183 перекрывает

SH-54 South- кукуруза , колония , Mountain View
Западный конец SH-54 перекрывает
Уэтерфорд
SH-54 North (West Main Street) -Томас
Восточный конец SH-54 перекрывает
Каддо
SH-58 North- Hydro
Западный конец SH-58 перекрывает

SH-58 Юг- Карнеги
Восточный конец SH-58 перекрывает
Хинтон Джанкшн

US 281 South / SH-8 South- Хинтон , Анадарко
Западный конец США-281 / SH-8 перекрытие
Канадский

США 281 Север / SH-8 North- Geary , Watonga
Восточный конец США-281 / SH-8 перекрытие

US 270 West - Calumet
Западный конец США-270 перекрывает
Оленя
США 81 Север (Чокто -авеню) - Kingfisher
Западный конец США-81 перекрывает

США 81 Юг - Чикаша
Восточный конец США-81 перекрывает
Юкон
SH-92 Юг (бульвар Гарт Брукс) -Мустанг

SH-4 North (Cornwell Drive) -Пьемонт
Западный конец SH-4 перекрывает

SH-4 South (Ranchwood Boulevard)
Восточный конец SH-4 перекрывает
Оклахола Уорл Акра SH-3 (Северный Макартур Бульвар)
Ололама Сити Великий бульвар обмен; Теперь I-44 West / Lake Hefner Parkway

US 270 / US 66 Bus. / SH-3 / SH-74 (May Avenue)
обмен; Ист-Энд США-270 перекрывает
Пенсильвания -авеню развязка

SH-66A WEST ( Северо-Западная скоростная автомагистраль )
АТ-класс перекресток
Классен бульвар Классен Круг ( Транспортный круг )
Западный авеню развязка
Великий бульвар Уэст АТ-класс перекресток

США 77 Север (Бродвейское расширение) - Эдмонд
обмен; Западный конец США-77 перекрывается; Теперь I-235 на юг



US 77 South / US 66 Bus. Запад ( бульвар Линкольн ) - центр города Оклахома -Сити
обмен; Ист-Энд США-77 перекрывает
Великий бульвар восток АТ-класс перекресток
Бриттон -роуд развязка
Turner Turnpike / Sooner Road - Tulsa развязка
Мемориальная дорога развязка
Эдмонд США 77 (2 -я улица) - Вичито , Эдмонд развязка
Смотрите SH-66
Ручей Turner Turnpike - Оклахома -Сити
Талса Талса
США 169 Юг - Гленпул
Западный конец США-169 перекрывает

США 169 север (Западная 23 -я улица)
Восточный конец США-169 перекрывает


US 75 North / SH-33 East (тяжелый путь движения)
Восточный конец США-75 / SH-33 перекрытие
США 64 / SH-51 (Южный Денвер Авеню)
США 169 (проспект Южной Пеории)
SH-11 (Южный Мемориальный Драйв)
Талса - Вагонер
графство

SH-33 West (Восточный адмирал Плейс)
Западный конец SH-33 перекрывает
Роджерс
SH-33 East- Chouteau , Siloam Springs
обмен; Восточный конец SH-33 перекрывается; Теперь US-412
Уилл Роджерс Тернипейк - Джоплин развязка
Смотрите SH-66
Крейг
US 60 West - Nowata , Bartlesville
Западный конец США-60 перекрывает

США 69 Юг - Прайор
Западный конец США-69 перекрывает
Винита
SH-2 North (Уилсон-стрит)
Уилл Роджерс Магистраль

SH-82 Юг- Лэнгли
Делавэр
SH-85 Юг- Бернис
Оттава
US 59 South - Grove
Западный конец США-59 перекрывает

Will Rogers Turnpike / US 60 East - Fairland
обмен; Восточный конец США-60 перекрывает


US 59 North / SH-10 West- Welch , Lenapah
Восточный конец США-59 перекрывается; Западный конец SH-10 перекрывает
Майами

SH-10 East (бульвар Стива Оуэнса) / SH-125 South (Main Street) -Seneca, MO , Fairland , Grove
Восточный конец SH-10 перекрывает

США 69 север - Пихер
Ист-Энд США-69 перекрывает

SH-137 Юг
373 600
US-66 East- Сент-Луис
Канзасская государственная линия
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Структуры

[ редактировать ]
Форт Рено в Эль -Рено, штат Оклахома , построен в 1874 году.

США 66 в Оклахоме являются домом для многих национальных мест исторических мест, связанных каким -то образом с историческим шоссе.

Форт Рено служил военным постом США с 1874 года (задолго до того, как Оклахома достигла государственности) во время Второй мировой войны . [ 20 ] Оружейная палата Чендлера , построенная в рамках Администрации прогресса в работе во время Великой депрессии , служила домом 45 -й пехотной подразделения Национальной гвардии Оклахомы во время Второй мировой войны и продолжала на службе до тех пор, пока в 1971 году она была восстановлена ​​в 2007 году. Он был восстановлен в 2007 году. Он был восстановлен в 2007 году. в качестве . информационного сайта и конференц -зала Чандлера [ 21 ]

, Майами Театр Коулмана основанный в 1929 году. [ 22 ] давно развлекал посетителей со всем, от живой музыки до кино. Майами также имеет оригинальную девятифутовую секцию в Майами на дороге 66, которая вместе с театром Коулмана находится в Национальном реестре списков исторических мест в округе Оттава, штат Оклахома . Театр въезда, Tee Pee , расположен в Сапулпе .

Отреставрированная коллекция местных народных искусств из Тотемного парка Эда Галлоуэя в Foyil даты 1937 года. [ 23 ]

Тулса достопримечательности включают в себя Золотой Giant Meadow Gold Neon на 11th & Peoria. Первоначально в 11-м и Льюисе этот знак 1934 года имеет два лица 30 на 30 футов (9,1 м × 9,1 м) и был установлен на павильоне в своем новом месте для видимости. [ 24 ]

служил Аркадии Круглый сарай де -факто общественным залом с 1898 года. [ 25 ] Отличительный большой купол суда округа Бекхэм стоял над центром города Сэйре с 1911 года. [ 26 ] McLain Rogers Park , построенный в качестве городского парка Клинтон в рамках Великой депрессии Федеральной администрации по оказанию помощи в чрезвычайных ситуациях, Администрации гражданских работ и совместного проекта Администрации работ, включает в себя игровые площадки, теннисные и волейбольные площадки, миниатюрный гольф, зоны для пикника, бейсбол поле и эстрада. [ 27 ]

Различные сегменты дороги Оклахомы [ 28 ] имеют историческое значение, в том числе 11 -й улица Арканзас -мост в Талсе , [ 29 ] Озеро Оверхолсер Бридж в Оклахома -Сити [ 30 ] и мост № 18 в Рок -Крик (который был восстановлен и открыт) в Сапульпе . [ 31 ]

Рестораны, магазины и мотели

[ редактировать ]
Рок -кафе в Страуде, штат Оклахома .

Кафе Sandstone Rock 1939 года [ 32 ] Содержит большую коллекцию как местных памятных вещей, так и сувениров из США Pixar в 66 в этом районе для анимационных фильмов исследований . Владелец Дон Уэлч - это модель, на которой основан Салли Каррера, отель -аромат радиатор -Спрингс , который борется за восстановление и восстановление города.

Продуктовый магазин с бутылкой для молока занимает крошечный угол в Оклахома -Сити, штат Оклахома, недалеко от золотого купола , его небольшое здание омрачено огромной бутылкой молока, построенной в качестве рекламы на крыше магазина. [ 33 ]

Неоновый придорожный знак высотой 66 футов в форме ресторана по поп-бутылке содовой отмечает Pops в Аркадии . Pops - современная достопримечательность, расположенная недалеко от Аркадии круглого сарая . [ 34 ]

Челси Мотель в Челси [ 35 ] и West Winds Motel в Эрике , [ 36 ] Однажды заманила многих утомленных путешественников из нас 66, но потерял свою клиентуру, когда дорога была обойденной. Оба все еще существуют, но были преобразованы в другие виды использования; Они больше не открыты для публики.

Заполнительские станции

[ редактировать ]

Люсиль Хамонс управляла провинцией станции обслуживания недалеко от Гидро, штат Оклахома, с 1941 года до своей смерти в 2000 году, получив титул «Мать Матери -роуд» за ее широко известную щедрость для путешественников в тяжелые экономические времена. [ 37 ] После того, как автострада обошла место, межгосударственное шоссе прошло прямо перед старым маршрутом 66 и судом Хамонса, но было отделено забором и не обеспечил легкого доступа к участку, поскольку единственные вне RAMP были в Hydro и Weatherford.

Другие исторические станции, которые остаются на США 66 в Оклахоме, включают в себя станцию ​​Аванса города и станция Службы Джексона Коноко в Эль -Рено, штат Оклахома , [ 38 ] Марафонская станция в Майами , [ 39 ] Станция SEABA в Уорике , [ 40 ] угроза заполнения в Лютере , [ 41 ] Станция Vickery Phillips 66 в Талсе [ 42 ] и станция обслуживания Y и кафе в Клинтоне . [ 43 ]

Музеи и памятники

[ редактировать ]

Музей национального маршрута 66 в Элк -Сити, штат Оклахома , управляется Торговой палатой Элк -Сити. Он включает в себя историю и показы обо всех восьми штатах, через которые проходит маршрут 66, от Иллинойса до Калифорнии . [ 44 ] Музей маршрута 66 является частью более крупного музейного комплекса Старого города, который демонстрирует жизнь пионеров в Западной Оклахоме .

Музей по маршруту 66 в Оклахоме в Клинтоне был построен на земле, пожертвованной покойным Уолтером С. Мейсоном -младшим страны в отставке, , ветеринаром который когда -то занимал пост президента в сети отелей Best Western . Он предназначен для отображения культовых идей, изображений и мифов о материнской дороге. [ 45 ]

Талса, штат Оклахома , имеет Cyrus Avery Centennial Plaza, расположенную рядом с восточным входом исторического моста 11 -й улицы . Мост был одним из крупных мотивирующих факторов при строительстве маршрута через Талсу, избегая необходимости строить еще один мост через Арканзас. [ 46 ] Плаза содержит гигантскую скульптуру весом 20 000 фунтов (9100 кг) и стоимостью 1,178 миллиона долларов США. [ 47 ] Названный «Восток встречает Запад» из семьи Эйвери, катаясь на западе в модели T Ford, встречаясь с конной каретой в восточном направлении. [ 48 ] В 2020 году Avery Plaza Southwest открылась в западном конце моста, в котором есть «неоновый парк» с репликами неоновых вывесок из мотелей Tulsa Route 66 эпохи, включая Tulsa Auto Court, мотель нефтяной столицы, и знаменитый знак Bucking-Bronco Motor Court Will Rogers. [ 49 ] [ 46 ] Другие планы на будущее для этой области включают музей маршрута 66. [ 50 ] Талса также установила «Route 66 Rising», 70 -дюймовую скульптуру на бывшем восточном подходе дороги к городу в Восточном Адмирал -Плейс и Минго -роуд. [ 51 ] Роджерса, на котором изображен изображение тезки, На юго -западном бульваре, между 23 -й и 24 -й улицами W. есть гранитный маркер, посвященный маршруту 66 в качестве шоссе Уилла вместе с информацией о маршруте от Майкла Уоллиса , автора маршрута 66: Материнская дорога; [ 52 ] и в парке Говард, недалеко от 25 -й улицы, три колонны из известняка Индианы посвящены маршруту 66 через Талсу, с маршрутом 66 #1, посвященным транспортировке, маршрут 66 #2, посвященный индустрии Талсы и наследию коренных американцев, и маршруту 66 # # 3 посвящен архитектуре ар -деко и американской культуре. [ 53 ] В 3770 Southwest Blvd. Историческая деревня Route 66 , которая включает в себя информационный центр туризма, смоделированный после заправочной станции 1920-1930-х годов, и другие подходящие для периода артефакты, такие как паровой локомотив Frisco 4500 с автомобилями поезда. [ 54 ] В другом месте Талса построила двадцать девять исторических маркеров, разбросанных по 26-мильному маршруту шоссе через Талсу, содержащие ориентированные на туристы истории, исторические фотографии и карту, показывающую расположение исторических мест и других маркеров. [ 55 ] Маркеры в основном вдоль выравнивания шоссе после 1932 года по 11-й улице, а некоторые вдоль дороги 1926 года по Адмирал-Плейс. [ 55 ]

К западу от Талсы в Сапульпе находится сердце автостороннего музея маршрута 66, который открылся в августе 2016 года в арсенале, построенной в 1948 году. В нем представлена ​​самая высокая копия в мире античного видимого газового насоса, достигая 66 футов в высоту. [ 56 ] Глобус был помещен сверху, а огни повернулись 20 июля 2017 года.

Музей Пактона Афтон -станции в Афтоне - бывшая станция заполнения, отреставрированная как частный музей, предлагающий сувениры и информацию о маршруте 66.

Мемориальный музей для Уилла Роджерса расположен в Клерморе, штат Оклахома , в то время как его ранчо места для рождения поддерживается в Оологу, штат Оклахома . [ 57 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Департамент транспорта штата Оклахома , Мемориальные автомагистрали и мосты в Оклахоме: исторический маршрут 66 , включая карты от Джима Росса, штат Оклахома, Маршрут 66, 2001
  2. ^ Карты Google Maps направление:
  3. ^ Персонал. «Карта троп озарка» . Водить старую испанскую тропу . Получено 9 октября 2014 года .
  4. ^ Штат Оклахома, Предварительное обозначение государственной системы шоссе , утверждено 28 августа 1924 г.
  5. ^ Rand McNally Auto Road Atlas, 1926, доступ к библиотеке карт Broer
  6. ^ Система шоссе штата Оклахома 1927 , карта прогресса по состоянию на 1 ноября 1927 года.
  7. ^ Комиссия по шоссе штата Оклахома , официальная карта государственной дороги Оклахомы , февраль 1934 г.
  8. ^ Департамент транспорта Оклахомы , хронологическая история США шоссе 69
  9. ^ Департамент автомагистралей в Оклахоме , штат Оклахома , 1916: эта карта показывает оригинальную главную дорогу, в основном вдоль линий секции , хотя иногда она не в миле от того, что указывают другие источники.
  10. ^ Jump up to: а беременный Комиссия по шоссе штата Оклахома , официальная карта государственных автомагистралей в Оклахоме (задняя сторона) , 1 января 1929 года.
  11. ^ Комиссия по шоссе штата Оклахома , Официальная карта шоссе (задняя сторона) , 1 июля 1931 г.
  12. ^ Комиссия по шоссе штата Оклахома , официальная карта Штат штата Оклахома (задняя сторона) , 1935
  13. ^ Комиссия по шоссе штата Оклахома , Оклахома (задняя сторона) , 1953
  14. ^ Комиссия по шоссе штата Оклахома , Оклахома (передняя сторона) , 1956
  15. ^ Комиссия по шоссе штата Оклахома , Оклахома 1979 Карта (передняя сторона)
  16. ^ Комиссия по шоссе штата Оклахома , Официальная карта шоссе штата (задняя сторона) , август 1933 г.
  17. ^ Федеральное управление шоссе , база данных национальной инвентаризации мостов , 2006
  18. ^ Комиссия по шоссе штата Оклахома , Оклахома 1974 Карта (задняя сторона)
  19. ^ «США 66 в Оклахоме» . Карты Google.
  20. ^ "Форт Рено" . Служба национальных парков . Получено 10 мая 2012 года .
  21. ^ "Чандлер Оружейная местность" . Служба национальных парков . Получено 10 мая 2012 года .
  22. ^ «Коулман Театр-маршрут 66: Откройте для себя маршрут нашего общего наследия путешествий» . Nps.gov. 18 апреля 1929 года . Получено 10 мая 2012 года .
  23. ^ «Эд Галлоуэй от Тотемного Полюсного парка» . Служба национальных парков . Получено 10 мая 2012 года .
  24. ^ За вывески на сайте.
  25. ^ «Аркадия круглый сарай» . Служба национальных парков . Получено 10 мая 2012 года .
  26. ^ «Здание суда округа Бекхэм» . Служба национальных парков . Получено 10 мая 2012 года .
  27. ^ «Парк Маклейн Роджерс» . Служба национальных парков . Получено 10 мая 2012 года .
  28. ^ «Шегменты в Оклахома -роуд» . Служба национальных парков . Получено 10 мая 2012 года .
  29. ^ «11 -я улица Арканзас -Ривер Мост» . Служба национальных парков . Получено 10 мая 2012 года .
  30. ^ «Озеро Оверхолсер Бридж» . Служба национальных парков . Получено 10 мая 2012 года .
  31. ^ «Мост № 18 в Рок -Крик» . Служба национальных парков . Получено 10 мая 2012 года .
  32. ^ "Rock Cafe" . Служба национальных парков . Получено 10 мая 2012 года .
  33. ^ "Продуктовый магазин с молоком" . Служба национальных парков . Получено 10 мая 2012 года .
  34. ^ «Попс достопримечательности» . Получено 6 июня 2012 года .
  35. ^ "Челси мотель" . Служба национальных парков . Получено 10 мая 2012 года .
  36. ^ «Западный мотель Ветров» . Служба национальных парков . Получено 10 мая 2012 года .
  37. ^ «Провинция Стандартная станция 66: Откройте для себя маршрут нашего общего наследия путешествий» . Служба национальных парков. 18 августа 2000 г. Получено 10 мая 2012 года .
  38. ^ «Сервисные станции Avant's и Jackson» . Служба национальных парков . Получено 10 мая 2012 года .
  39. ^ «Станция обслуживания нефтяной компании в Майами» . Служба национальных парков . Получено 10 мая 2012 года .
  40. ^ "Станция SEABA" . Служба национальных парков . Получено 10 мая 2012 года .
  41. ^ «Угрожающая станция заполнения» . Служба национальных парков . Получено 10 мая 2012 года .
  42. ^ «Викери Филлипс 66 Станция» . Служба национальных парков . Получено 10 мая 2012 года .
  43. ^ "Y Станция Станции и кафе" . Служба национальных парков . Получено 10 мая 2012 года .
  44. ^ «Национальный маршрут 66 и музей транспорта» . Travelok.com . Получено 2 августа 2018 года .
  45. ^ «Музей маршрута 66» . Историческое общество Оклахомы . Получено 2 августа 2018 года .
  46. ^ Jump up to: а беременный «Это большая часть нашей истории: Город должен воскресить мост 11 -й улицы над рекой Арканзас, говорят защитники защитников» . Кевин Кэнфилд, мир Талса, 30 января 2019 года . Получено 30 января 2019 года .
  47. ^ «Скульптура, посвященная Сайру Эйверию, отцу« Маршрут 66 », архивировал 2015-07-14 в машине Wayback , KJRH. 9 ноября 2012 года. Доступ 6 июля 2015 года.
  48. ^ Барбер, Брайан (18 мая 2008 г.), «Строительство Сайра Эйвери Плаза почти закончилось» , Tulsa World . Доступ 6 июля 2015 года.
  49. ^ «Талса воскресит потерянный кусок истории маршрута 66» . Майкл в целом, мир Талса, 23 августа 2020 года.
  50. ^ «Интерактивный музей маршрута 66, в театре, подталкивающий к новаторскому в 2022 году» . Эрин Кристи, Ктул, 4 января 2022 года (доступ к MSN News) . Получено 5 января 2022 года .
  51. ^ Джон Кляйн, «Основы поднимаются на маршруте 66», Tulsa World, 27 ноября 2018 года.
  52. ^ За гранитный маркер на сайте.
  53. ^ За бляшки на сайте.
  54. ^ «Маршрут 66 Историческая деревня» . Travelok.com . Получено 9 сентября 2020 года .
  55. ^ Jump up to: а беременный «Знак, увидев: исторические маркеры маршрута 66 были« долгое время » . Майкл в целом, Tulsa World, 15 октября 2019 года . Получено 15 октября 2019 года .
  56. ^ Джон Кляйн, «Сайт стоит увидеть», Tulsa World, 21 августа 2018 года.
  57. ^ «Уилл Роджерс Мемориальные музеи» . Получено 10 января 2019 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Росс, Джим (2001). Оклахома Маршрут 66 . Призрачный городок Пресс. ISBN  0-9677481-2-7 .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


US Route 66
Предыдущее состояние:
Техас
Оклахола Следующее состояние:
Канзас
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c472d6150c5f8e7a6113ff60a16c75b0__1720463820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/b0/c472d6150c5f8e7a6113ff60a16c75b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 66 in Oklahoma - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)