Шоссе штата Оклахома 74
SH-74 выделен красным, маршруты с суффиксами синим. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается ODOT | ||||
Существовал | 1927 г. (и Ш-44) [ 1 ] Стал Ш-74 в 1931 г. [ 2 ] -подарок | |||
Раздел 1 | ||||
Длина | 52,5 миль [ 3 ] (84,5 км) | |||
Южный конец | ![]() | |||
Основные перекрестки | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Раздел 2 | ||||
Длина | 91,5 миль [ 4 ] (147,3 км) | |||
Южный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
Основные перекрестки | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Оклахома | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
State Highway 74 , обычно сокращенно SH-74 или OK-74 (или просто Highway 74 ) — это нумерация двух разных автомагистралей, обслуживаемых американским штатом Оклахома . Эти автомагистрали когда-то были единственным крупным маршрутом с севера на юг, соединявшим Оклахома-Сити с более сельскими частями штата. Первоначальная дорога простиралась от SH-7 возле Татумса до SH-11 к западу от Дир-Крик .
Из-за вторжения на межштатные автомагистрали, особенно межштатную автомагистраль 35 (I-35), средний участок маршрута через Норман , Мур и Оклахома-Сити был выведен из эксплуатации в 1979 году по причине резервирования. Однако на некоторых картах показано, что SH-74 работает одновременно с I-35, I-240 и I-44 , таким образом связывая эти два участка.
Северный участок маршрута 91 + 1 ⁄ 2 мили (147,3 км) [ 4 ] в длину, а южная часть 52 + 1 ⁄ мили (84,5 км) [ 3 ] длинный. Это приводит к общей длине 144 миль (232 км).
Описание маршрутов
[ редактировать ]Южный участок
[ редактировать ]
От южной конечной остановки SH-7 южная часть SH-74 идет прямо на север в Элмор-Сити , где пересекается с SH-29 . После пары поворотов в районе Элмор-Сити шоссе продолжает движение на север к Мэйсвиллю и SH-19 . Продолжая двигаться на север, шоссе встречает южную конечную точку SH-24 и продолжается до Перселла .
В Перселле SH-74 перекрывает шоссе США 77 (US-77) и SH-39 . Наконец он отделяется и начинает двигаться на запад. Отсюда шоссе становится более холмистым и извилистым по направлению к Вашингтону . Дорога на самом деле никогда не въезжает в Вашингтон, проезжая всего одну милю (1,6 км). [ 5 ] к северу от него. Однако в Вашингтон можно попасть по маршруту SH-24, северная конечная остановка которого также находится на SH-74. (Оба конца SH-24 находятся на уровне SH-74.)
Затем шоссе возвращается на север после пересечения с SH-24. Он проходит через город Голдсби и заканчивается на I-35.
Северный участок
[ редактировать ]
Северный участок шоссе начинается на развязке с I-44 в Бетани . Первая часть северной части представляет собой автостраду, называемую бульваром Лейк-Хефнер, потому что часть ее проходит вдоль восточного берега озера Хефнер . Автострада, основная часть системы автострад Оклахома-Сити, обслуживает северо-западную часть Оклахома-Сити . Автострада заканчивается на 164-й улице, а SH-74 продолжается на север по Портленд-авеню.
Дорога проходит через города Кресент , Ковингтон и Гарбер, штат Оклахома , и продолжается снова строго на север. Между Ковингтоном и Гарбером дорога пересекается с шоссе US-64 / US-412 , по которому можно добраться до Энид , всего в 14 милях (23 км). [ 6 ] на запад.
Двадцать миль (32 км) [ 6 ] к северу от US-412 шоссе пересекается с US-60 возле Ламонта . Две дороги на короткое время пересекаются, прежде чем снова разделиться. Восемь миль (13 км) [ 6 ] к северу от этого SH-74 пересекается с SH-11 между Дир-Крик и Нумой, Оклахома . Именно на этом пересечении обозначение заканчивается.
История
[ редактировать ]
В 1927 году ответвление от Ш-33 до Кресент было создано как Ш-44. [ 1 ] В 1931 году Ш-44 был переименован в Ш-74. [ 2 ] 10 декабря 1934 года SH-74 был продлен на юг до Оклахома-Сити. [ 7 ] 9 сентября 1935 года шоссе было продлено до Нормана. [ 7 ] В 1935 и 1936 годах трасса шоссе через Норман была изменена; он был продлен от конечной остановки на Мейн-стрит до US-77.
Также в 1936 году Ш-74 начала расширяться на север. 18 августа обозначение было добавлено к новому участку шоссе между Кресент и US-64. [ 8 ] (ныне SH-164 ) в Ковингтоне. [ 7 ] Почти год спустя маршрут снова был продлен на юг. 1 июля 1937 года Комиссия по шоссейным дорогам штата продлила SH-74 через Голдсби и Перселл до SH-19 в Мэйсвилле. [ 7 ] Участок шоссе от Ковингтона до US-60 в Ламонте был добавлен 14 апреля 1941 года. [ 7 ] 5 июня 1945 года он был продлен дальше на юг до SH-29 в Элмор-Сити (в то время называвшегося просто Элмор). [ 7 ]
На протяжении 1950-х годов SH-74 продолжали перестраиваться и расширяться. К юго-западу от Нормана он поменялся маршрутами с SH-9 6 декабря 1954 года. [ 7 ] В 1957 году Ш-74 продлевали дважды, по одному в каждом направлении: на север 18 февраля и на юг 10 июня. [ 7 ] Удлинение 1957 года привело к тому, что SH-74 достиг наибольшей длины, с его современной северной конечной точкой и южной конечной станцией SH-53 возле Мило .
К 1967 году через Оклахома-Сити была построена автомагистраль I-35. 4 января 1967 года SH-74 был разделен на две секции, с удалением секции между Голдсби и Норманом. [ 7 ] Южный участок был усечен 12 декабря 1974 года, в результате чего шоссе достигло нынешней южной конечной точки. [ 7 ] Разрыв между двумя участками SH-74 увеличился 3 марта 1975 года, когда маршрут был ликвидирован через округ Кливленд и большую часть Оклахома-Сити, в результате чего SH-74 оказался на современной конечной точке. [ 7 ]
Бульвар Лейк-Хефнер открылся в 1992 году. SH-74 был переведен на новую автостраду 6 апреля. [ 7 ] В период с апреля по июль 2001 года ODOT установила кабельный барьер Brifen Safety Fence вдоль участка SH-74 на бульваре Лейк-Хефнер. Эта установка была первым применением этой конструкции барьера в Соединенных Штатах. [ 9 ] В 2016 году автострада была продлена от бывшей конечной остановки к северу от магистрали Килпатрик до 164-й улицы.
Шпоры
[ редактировать ]SH-74 в настоящее время имеет пять подъездных маршрутов (начиная с B и заканчивая суффиксом F). До 2009 года SH-74A также служила подъездной дорогой в Нормане, хотя и не пересекала SH-74.
Ш-74А
[ редактировать ]Расположение | Норман |
---|---|
Длина | 4,76 миль [ 10 ] (4,44 км) |
Существовал | 23 сентября 1936 г. – ок. 2009 год |
SH-74A проходила вдоль Линдси-стрит в Нормане , соединяя I-35 с бульваром Классен, современным маршрутом US-77 . Это шоссе проходило прямо через кампус Университета Оклахомы (ОУ). Его длина составляла 2,76 мили (4,44 км). [ 10 ]
SH-74A была основана решением Дорожной комиссии 23 сентября 1936 года. Первоначальная протяженность шоссе проходила от SH-9 / SH-74 (24-я авеню на юго-западе) до кампуса OU и заканчивалась на Дженкинс-авеню. [ 11 ] Позже он был продлен до I-35 на западе и US-77 на востоке. [ 10 ] Он был удален к январю 2010 года. [ 12 ]
Ш-74Б
[ редактировать ]Расположение | Макклейн Каунти |
---|---|
Длина | 16,95 миль [ 13 ] (16,01 км) |
SH-74B соединяет SH-74 в Голдсби с SH-76 к югу от Бланшара . Коул расположен посреди холмистого отрога.
Ш-74С
[ редактировать ]Расположение | Округ Логан |
---|---|
Длина | 18,59 миль [ 14 ] (18,65 км) |
SH-74C соединяет SH-74 в Кресент с US-77 к северу от Гатри .
Ш-74Д
[ редактировать ]Расположение | Ловелл |
---|---|
Длина | 4,76 миль [ 14 ] (4,44 км) |
Существовал | ?–5 марта 2018 г. [ 15 ] |
SH-74D соединил SH-74 с некорпоративным сообществом Ловелла . Он был исключен из системы государственных автомобильных дорог 5 марта 2018 года. [ 15 ]
Ш-74Э
[ редактировать ]Расположение | Маршалл |
---|---|
Длина | 4,98 миль [ 14 ] (8,01 км) |
SH-74E идет от SH-51 на север до Маршалла , а затем идет на восток и заканчивается у SH-74. Этот отвод был введен в эксплуатацию 6 августа 1951 года. [ 7 ]
Ш-74Ф
[ редактировать ]Расположение | Наличные |
---|---|
Длина | 8,05 миль [ 14 ] (12,96 км) |
SH-74F идет от SH-74 на запад до Cashion , а затем идет на север к SH-33 .
Список соединений
[ редактировать ]Южный участок
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 3 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Картер | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка; дорога продолжается как Пулвилл-роуд | |
Гарвин | Элмор Сити | 9.5 | 15.3 | ![]() | |
Мейсвилл | 23.1 | 37.2 | ![]() | ||
Гарвин — Макклейн линия округа | 25.7 | 41.4 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Ш-24 | |
Макклейн | 29.7 | 47.8 | ![]() | ||
Перселл | 35.0 | 56.3 | ![]() | И-35 выезд 91 | |
35.3 | 56.8 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US-77 | ||
36.2 | 58.3 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SH-39 | ||
37.3 | 60.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US-77/SH-39 | ||
38.4 | 61.8 | ![]() ![]() ![]() | |||
Голдсби | 47.0 | 75.6 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Ш-24 | |
49.0 | 78.9 | ![]() | Восточная конечная остановка SH-74B | ||
52.5 | 84.5 | ![]() | Северная конечная остановка южного участка; И-35 выезд 104 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Северный участок
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 4 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Оклахома | Оклахома-Сити | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка северного участка; южная конечная остановка бульвара Лейк-Хефнер; южный конец параллелизма SH-3 | |
— | ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север | ||||
123Б | ![]() ![]() | Номера выходов следуют за I-44; нет номера выхода на юг | ||||
1.1 | 1.8 | — | Северо-Западная 50-я улица | |||
1.8 | 2.9 | — | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SH-3 | ||
2.4 | 3.9 | — | Северо-западная 63-я улица | Выход на юг и вход на север | ||
4.3 | 6.9 | — | У. Бриттон Роуд | |||
5.3 | 8.5 | — | У. Хефнер Роуд | |||
6.4 | 10.3 | — | Северо-Западная 122-я улица | |||
6.9 | 11.1 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг | ||
7.1 | 11.4 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная оконечность озера Хефнер-Пкви. | ||
8.1 | 13.0 | — | Северо-Западная 150-я улица | |||
— | Северо-западная 164-я улица | Северный конец автострады | ||||
Логан | 20.4 | 32.8 | ![]() | Восточная конечная остановка Ш-74Ф | ||
25.4 | 40.9 | ![]() | ||||
Полумесяц | 31.4 | 50.5 | ![]() | Западная конечная остановка SH-74C | ||
38.4 | 61.8 | ![]() | Восточная конечная остановка Ш-74Д | |||
42.5 | 68.4 | ![]() | ||||
45.5 | 73.2 | ![]() | ||||
Гарфилд | Ковингтон | 55.4 | 89.2 | ![]() | Западная конечная остановка SH-164 | |
Гарбер | 61.9 | 99.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SH-15; алмазная развязка с УС-64/УС-412; западная конечная остановка SH-15; | ||
71.4 | 114.9 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SH-15 | |||
Грант | 81.6 | 131.3 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US-60 | ||
Ламонт | 83.5 | 134.4 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US-60 | ||
91.5 | 147.3 | ![]() | Северная конечная остановка; дорога продолжается как CR 1060 (без знака) | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Комиссия по шоссейным дорогам штата Оклахома (1928 г.). Система автомагистралей штата Оклахома, 1928 г. (PDF) (Карта). Оклахома-Сити: Комиссия по шоссейным дорогам штата Оклахома.
- ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Оклахомы (1932 г.). Карта, показывающая состояние улучшения системы государственных автомобильных дорог (PDF) (Карта). Оклахома-Сити: Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 14 октября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с «Шоссе штата Оклахома 74» (карта). Карты Гугл . Проверено 14 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Шоссе штата Оклахома 74» (карта). Карты Гугл . Проверено 15 октября 2012 г.
- ^ Указатель расстояния на перекрестке Ш-74/Ш-24. [ нужна полная цитата ]
- ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Оклахомы (2007 г.). Карта штата к столетнему юбилею 2007 г. (PDF) (Карта). Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 13 октября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Департамент транспорта Оклахомы (nd). «Мемориал-посвящение и история ревизии» . Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 14 октября 2007 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог Оклахомы (1937 г.). Карта, показывающая состояние улучшения системы государственных автомобильных дорог и взлетно-посадочных площадок (PDF) (Карта). Оклахома-Сити: Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 14 октября 2007 г.
- ^ Гриффин, Джефф (февраль 2002 г.). «Система барьеров безопасности на шоссе снизит уровень аварийности» . Лучшие дороги . Архивировано из оригинала 13 декабря 2004 года.
- ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Оклахомы (2006 г.). Карты контрольного участка: округ Кливленд (PDF) (карта) (изд. 2006 г.). Масштаб не указан. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 5 мая 2013 г.
- ^ Департамент транспорта Оклахомы (nd). «Моменты истории — сентябрь» . Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 5 мая 2013 г.
- ^ Министерство транспорта Оклахомы (2010 г.). Карты контрольного участка: округ Кливленд (PDF) (карта) (изд. 2010–2011 гг.). Масштаб не указан. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 5 мая 2013 г.
- ^ Министерство транспорта Оклахомы (2010–2011 гг.). Карты контрольного участка: округ Макклейн (PDF) (карта) (изд. 2010–2011 гг.). Масштаб не указан. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 26 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Министерство транспорта Оклахомы (2010–2011 гг.). Карты контрольного раздела: округ Логан (PDF) (карта) (изд. 2010–2011 гг.). Масштаб не указан. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 26 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Транспортная комиссия Оклахомы (5 марта 2018 г.). «Протокол заседания Транспортного комитета» (PDF) . Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 20 июня 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Государственные автомагистрали в Оклахоме
- Оклахома-Сити: Транспорт
- Транспорт в округе Картер, Оклахома
- Транспорт в округе Гарвин, Оклахома
- Транспорт в округе Макклейн, Оклахома
- Транспорт в округе Оклахома, Оклахома
- Транспорт в округе Логан, Оклахома
- Транспорт в округе Гарфилд, Оклахома
- Транспорт в округе Грант, Оклахома