Jump to content

Шоссе штата Оклахома 74

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с бульвара Лейк-Хефнер )

Маркер State Highway 74
Государственное шоссе 74
SH-74 выделен красным, маршруты с суффиксами синим.
Информация о маршруте
Поддерживается ODOT
Существовал 1927 г. (и Ш-44) [ 1 ]
Стал Ш-74 в 1931 г. [ 2 ] -подарок
Раздел 1
Длина 52,5 миль [ 3 ] (84,5 км)
Южный конец SH-7 возле Татумса
Основные перекрестки
Северный конец I-35 в Голдсби
Раздел 2
Длина 91,5 миль [ 4 ] (147,3 км)
Южный конец И-44 / Ш-3 / Ш-66 в Вифании
Основные перекрестки
Северный конец SH-11 к западу от Дир-Крик
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Оклахома
Система автомагистралей
  • Система автомагистралей штата Оклахома
Ш-73 США 75

State Highway 74 , обычно сокращенно SH-74 или OK-74 (или просто Highway 74 ) — это нумерация двух разных автомагистралей, обслуживаемых американским штатом Оклахома . Эти автомагистрали когда-то были единственным крупным маршрутом с севера на юг, соединявшим Оклахома-Сити с более сельскими частями штата. Первоначальная дорога простиралась от SH-7 возле Татумса до SH-11 к западу от Дир-Крик .

Из-за вторжения на межштатные автомагистрали, особенно межштатную автомагистраль 35 (I-35), средний участок маршрута через Норман , Мур и Оклахома-Сити был выведен из эксплуатации в 1979 году по причине резервирования. Однако на некоторых картах показано, что SH-74 работает одновременно с I-35, I-240 и I-44 , таким образом связывая эти два участка.

Северный участок маршрута 91 + 1 2 мили (147,3 км) [ 4 ] в длину, а южная часть 52 + 1 мили (84,5 км) [ 3 ] длинный. Это приводит к общей длине 144 миль (232 км).

Описание маршрутов

[ редактировать ]

Южный участок

[ редактировать ]
Северная конечная остановка южного участка, на I-35 в Голдсби.

От южной конечной остановки SH-7 южная часть SH-74 идет прямо на север в Элмор-Сити , где пересекается с SH-29 . После пары поворотов в районе Элмор-Сити шоссе продолжает движение на север к Мэйсвиллю и SH-19 . Продолжая двигаться на север, шоссе встречает южную конечную точку SH-24 и продолжается до Перселла .

В Перселле SH-74 перекрывает шоссе США 77 (US-77) и SH-39 . Наконец он отделяется и начинает двигаться на запад. Отсюда шоссе становится более холмистым и извилистым по направлению к Вашингтону . Дорога на самом деле никогда не въезжает в Вашингтон, проезжая всего одну милю (1,6 км). [ 5 ] к северу от него. Однако в Вашингтон можно попасть по маршруту SH-24, северная конечная остановка которого также находится на SH-74. (Оба конца SH-24 находятся на уровне SH-74.)

Затем шоссе возвращается на север после пересечения с SH-24. Он проходит через город Голдсби и заканчивается на I-35.

Северный участок

[ редактировать ]
Южный конец бульвара Лейк-Хефнер в Оклахома-Сити, штат Оклахома, на развязке с I-44.

Северный участок шоссе начинается на развязке с I-44 в Бетани . Первая часть северной части представляет собой автостраду, называемую бульваром Лейк-Хефнер, потому что часть ее проходит вдоль восточного берега озера Хефнер . Автострада, основная часть системы автострад Оклахома-Сити, обслуживает северо-западную часть Оклахома-Сити . Автострада заканчивается на 164-й улице, а SH-74 продолжается на север по Портленд-авеню.

Дорога проходит через города Кресент , Ковингтон и Гарбер, штат Оклахома , и продолжается снова строго на север. Между Ковингтоном и Гарбером дорога пересекается с шоссе US-64 / US-412 , по которому можно добраться до Энид , всего в 14 милях (23 км). [ 6 ] на запад.

Двадцать миль (32 км) [ 6 ] к северу от US-412 шоссе пересекается с US-60 возле Ламонта . Две дороги на короткое время пересекаются, прежде чем снова разделиться. Восемь миль (13 км) [ 6 ] к северу от этого SH-74 пересекается с SH-11 между Дир-Крик и Нумой, Оклахома . Именно на этом пересечении обозначение заканчивается.

Оригинальный щит Ш-44
Original SH-44 shield

В 1927 году ответвление от Ш-33 до Кресент было создано как Ш-44. [ 1 ] В 1931 году Ш-44 был переименован в Ш-74. [ 2 ] 10 декабря 1934 года SH-74 был продлен на юг до Оклахома-Сити. [ 7 ] 9 сентября 1935 года шоссе было продлено до Нормана. [ 7 ] В 1935 и 1936 годах трасса шоссе через Норман была изменена; он был продлен от конечной остановки на Мейн-стрит до US-77.

Также в 1936 году Ш-74 начала расширяться на север. 18 августа обозначение было добавлено к новому участку шоссе между Кресент и US-64. [ 8 ] (ныне SH-164 ) в Ковингтоне. [ 7 ] Почти год спустя маршрут снова был продлен на юг. 1 июля 1937 года Комиссия по шоссейным дорогам штата продлила SH-74 через Голдсби и Перселл до SH-19 в Мэйсвилле. [ 7 ] Участок шоссе от Ковингтона до US-60 в Ламонте был добавлен 14 апреля 1941 года. [ 7 ] 5 июня 1945 года он был продлен дальше на юг до SH-29 в Элмор-Сити (в то время называвшегося просто Элмор). [ 7 ]

На протяжении 1950-х годов SH-74 продолжали перестраиваться и расширяться. К юго-западу от Нормана он поменялся маршрутами с SH-9 6 декабря 1954 года. [ 7 ] В 1957 году Ш-74 продлевали дважды, по одному в каждом направлении: на север 18 февраля и на юг 10 июня. [ 7 ] Удлинение 1957 года привело к тому, что SH-74 достиг наибольшей длины, с его современной северной конечной точкой и южной конечной станцией SH-53 возле Мило .

К 1967 году через Оклахома-Сити была построена автомагистраль I-35. 4 января 1967 года SH-74 был разделен на две секции, с удалением секции между Голдсби и Норманом. [ 7 ] Южный участок был усечен 12 декабря 1974 года, в результате чего шоссе достигло нынешней южной конечной точки. [ 7 ] Разрыв между двумя участками SH-74 увеличился 3 марта 1975 года, когда маршрут был ликвидирован через округ Кливленд и большую часть Оклахома-Сити, в результате чего SH-74 оказался на современной конечной точке. [ 7 ]

Бульвар Лейк-Хефнер открылся в 1992 году. SH-74 был переведен на новую автостраду 6 апреля. [ 7 ] В период с апреля по июль 2001 года ODOT установила кабельный барьер Brifen Safety Fence вдоль участка SH-74 на бульваре Лейк-Хефнер. Эта установка была первым применением этой конструкции барьера в Соединенных Штатах. [ 9 ] В 2016 году автострада была продлена от бывшей конечной остановки к северу от магистрали Килпатрик до 164-й улицы.

SH-74 в настоящее время имеет пять подъездных маршрутов (начиная с B и заканчивая суффиксом F). До 2009 года SH-74A также служила подъездной дорогой в Нормане, хотя и не пересекала SH-74.

Маркер государственного шоссе 74А
Государственное шоссе 74А
Расположение Норман
Длина 4,76 миль [ 10 ] (4,44 км)
Существовал 23 сентября 1936 г. – ок. 2009 год

SH-74A проходила вдоль Линдси-стрит в Нормане , соединяя I-35 с бульваром Классен, современным маршрутом US-77 . Это шоссе проходило прямо через кампус Университета Оклахомы (ОУ). Его длина составляла 2,76 мили (4,44 км). [ 10 ]

SH-74A была основана решением Дорожной комиссии 23 сентября 1936 года. Первоначальная протяженность шоссе проходила от SH-9 / SH-74 (24-я авеню на юго-западе) до кампуса OU и заканчивалась на Дженкинс-авеню. [ 11 ] Позже он был продлен до I-35 на западе и US-77 на востоке. [ 10 ] Он был удален к январю 2010 года. [ 12 ]

Маркер государственного шоссе 74B
Государственное шоссе 74Б
Расположение Макклейн Каунти
Длина 16,95 миль [ 13 ] (16,01 км)

SH-74B соединяет SH-74 в Голдсби с SH-76 к югу от Бланшара . Коул расположен посреди холмистого отрога.

Маркер государственного шоссе 74C
Государственное шоссе 74C
Расположение Округ Логан
Длина 18,59 миль [ 14 ] (18,65 км)

SH-74C соединяет SH-74 в Кресент с US-77 к северу от Гатри .

Маркер State Highway 74D
Государственное шоссе 74D
Расположение Ловелл
Длина 4,76 миль [ 14 ] (4,44 км)
Существовал ?–5 марта 2018 г. [ 15 ]

SH-74D соединил SH-74 с некорпоративным сообществом Ловелла . Он был исключен из системы государственных автомобильных дорог 5 марта 2018 года. [ 15 ]

Маркер государственного шоссе 74E
Государственное шоссе 74E
Расположение Маршалл
Длина 4,98 миль [ 14 ] (8,01 км)

SH-74E идет от SH-51 на север до Маршалла , а затем идет на восток и заканчивается у SH-74. Этот отвод был введен в эксплуатацию 6 августа 1951 года. [ 7 ]

Маркер государственного шоссе 74F
Государственное шоссе 74F
Расположение Наличные
Длина 8,05 миль [ 14 ] (12,96 км)

SH-74F идет от SH-74 на запад до Cashion , а затем идет на север к SH-33 .

Список соединений

[ редактировать ]

Южный участок

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 3 ] км Направления Примечания
Картер 0.00 0.00 SH-7 Дэвис , Рэтлифф Сити Южная конечная остановка; дорога продолжается как Пулвилл-роуд
Гарвин Элмор Сити 9.5 15.3 Ш-29
Мейсвилл 23.1 37.2 Ш-19
Гарвин Макклейн
линия округа
25.7 41.4
SH-24 север (100-я улица)
Южная конечная остановка Ш-24
Макклейн 29.7 47.8 Ш-59
Перселл 35.0 56.3 I-35 Оклахома-Сити , Даллас И-35 выезд 91
35.3 56.8
США 77 юг (бульвар Видн)
Южный конец параллелизма US-77
36.2 58.3
SH-39 запад (Вятт-роуд)
Южный конец параллелизма SH-39
37.3 60.0

США 77 север / SH-39 восток (Вашингтон-стрит)
Северный конец параллелизма US-77/SH-39
38.4 61.8

На I-35 на север / на Грин-авеню на север - Оклахома-Сити.
Голдсби 47.0 75.6
SH-24 юг - Вашингтон
Северная конечная остановка Ш-24
49.0 78.9 Ш-74Б Восточная конечная остановка SH-74B
52.5 84.5 I-35 – Оклахома-Сити , Даллас Северная конечная остановка южного участка; И-35 выезд 104
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Северный участок

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 4 ] км Выход Направления Примечания
Оклахома Оклахома-Сити 0.00 0.00
I-44 запад ( SH-3 ) до I-40
Южная конечная остановка северного участка; южная конечная остановка бульвара Лейк-Хефнер; южный конец параллелизма SH-3

I-44 восток ( SH-66 восток) - Талса , Уичито
Выход на юг и вход на север
123Б
SH-66 запад – Уорр-Эйкерс , Бетани
Номера выходов следуют за I-44; нет номера выхода на юг
1.1 1.8 Северо-Западная 50-я улица
1.8 2.9
SH-3 запад (Северо-Западная скоростная автомагистраль)
Северный конец параллелизма SH-3
2.4 3.9 Северо-западная 63-я улица Выход на юг и вход на север
4.3 6.9 У. Бриттон Роуд
5.3 8.5 У. Хефнер Роуд
6.4 10.3 Северо-Западная 122-я улица
6.9 11.1

Платная дорога I-344 на восток / Килпатрик Тернпайк
Выход на север и вход на юг
7.1 11.4

Платная дорога I-344 на запад / Килпатрик Тернпайк / Мемориальная дорога
Северная оконечность озера Хефнер-Пкви.
8.1 13.0 Северо-Западная 150-я улица
Северо-западная 164-я улица Северный конец автострады
Логан 20.4 32.8 Ш-74Ф Восточная конечная остановка Ш-74Ф
25.4 40.9 Ш-33
Полумесяц 31.4 50.5 Ш-74С Западная конечная остановка SH-74C
38.4 61.8 Ш-74Д Восточная конечная остановка Ш-74Д
42.5 68.4 Ш-51
45.5 73.2 Ш-74Э
Гарфилд Ковингтон 55.4 89.2 Ш-164 Западная конечная остановка SH-164
Гарбер 61.9 99.6 США 64 / США 412 - Энид , Перри

Ш-15 начинается
Южный конец параллелизма SH-15; алмазная развязка с УС-64/УС-412; западная конечная остановка SH-15;
71.4 114.9
SH-15 восток - Понка-Сити , Биллингс
Северный конец параллелизма SH-15
Грант 81.6 131.3
США 60 запад
Западный конец параллелизма US-60
Ламонт 83.5 134.4
США 60 восток
Восточная часть параллелизма US-60
91.5 147.3 SH-11 Медфорд , Блэквелл Северная конечная остановка; дорога продолжается как CR 1060 (без знака)
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б Комиссия по шоссейным дорогам штата Оклахома (1928 г.). Система автомагистралей штата Оклахома, 1928 г. (PDF) (Карта). Оклахома-Сити: Комиссия по шоссейным дорогам штата Оклахома.
  2. ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Оклахомы (1932 г.). Карта, показывающая состояние улучшения системы государственных автомобильных дорог (PDF) (Карта). Оклахома-Сити: Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 14 октября 2007 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Шоссе штата Оклахома 74» (карта). Карты Гугл . Проверено 14 октября 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Шоссе штата Оклахома 74» (карта). Карты Гугл . Проверено 15 октября 2012 г.
  5. ^ Указатель расстояния на перекрестке Ш-74/Ш-24. [ нужна полная цитата ]
  6. ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Оклахомы (2007 г.). Карта штата к столетнему юбилею 2007 г. (PDF) (Карта). Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 13 октября 2007 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Департамент транспорта Оклахомы (nd). «Мемориал-посвящение и история ревизии» . Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 14 октября 2007 г.
  8. ^ Департамент автомобильных дорог Оклахомы (1937 г.). Карта, показывающая состояние улучшения системы государственных автомобильных дорог и взлетно-посадочных площадок (PDF) (Карта). Оклахома-Сити: Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 14 октября 2007 г.
  9. ^ Гриффин, Джефф (февраль 2002 г.). «Система барьеров безопасности на шоссе снизит уровень аварийности» . Лучшие дороги . Архивировано из оригинала 13 декабря 2004 года.
  10. ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Оклахомы (2006 г.). Карты контрольного участка: округ Кливленд (PDF) (карта) (изд. 2006 г.). Масштаб не указан. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 5 мая 2013 г.
  11. ^ Департамент транспорта Оклахомы (nd). «Моменты истории — сентябрь» . Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 5 мая 2013 г.
  12. ^ Министерство транспорта Оклахомы (2010 г.). Карты контрольного участка: округ Кливленд (PDF) (карта) (изд. 2010–2011 гг.). Масштаб не указан. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 5 мая 2013 г.
  13. ^ Министерство транспорта Оклахомы (2010–2011 гг.). Карты контрольного участка: округ Макклейн (PDF) (карта) (изд. 2010–2011 гг.). Масштаб не указан. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 26 июля 2012 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д Министерство транспорта Оклахомы (2010–2011 гг.). Карты контрольного раздела: округ Логан (PDF) (карта) (изд. 2010–2011 гг.). Масштаб не указан. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 26 июля 2012 г.
  15. ^ Jump up to: а б Транспортная комиссия Оклахомы (5 марта 2018 г.). «Протокол заседания Транспортного комитета» (PDF) . Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 20 июня 2018 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c948e2a8c685967a62c570ec6b68bd9e__1723337700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/9e/c948e2a8c685967a62c570ec6b68bd9e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oklahoma State Highway 74 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)