Jump to content

Шат -шоссе штата Оклахома 74

Карта маршрутов :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с шоссе штата Оклахома 74F )

Государственное шоссе 74 маркер
Государственное шоссе 74
SH-74 выделен красным, суффиксные маршруты в синем
Информация о маршруте
Поддерживается Odot
Существовал 1927 (и SH-44) [ 1 ]
Стал SH-74 в 1931 году [ 2 ] -подарок
Раздел 1
Длина 52,5 мили [ 3 ] (84,5 км)
Южный конец SH-7 возле Tatums
Основные перекрестки
Северный конец I-35 в Голдсби
Раздел 2
Длина 91,5 миль [ 4 ] (147,3 км)
Южный конец I-44 / SH-3 / SH-66 в Бетани
Основные перекрестки
Северный конец SH-11 к западу от оленя
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Оклахола
Шоссе
  • Система шоссе штата Оклахома
SH-73 США 75

Государственное шоссе 74 , обычно сокращенное как SH-74 или OK-74 (или просто шоссе 74 ), является нумерацией двух разных автомагистралей, поддерживаемых штатом США в штате Оклахома . Эти автомагистрали когда -то были единственным крупным маршрутом на север -юг, соединяющим Оклахома -Сити с более сельскими частями штата. Оригинальная дорога простиралась от SH-7 возле Tatums до SH-11 к западу от Deer Creek .

Из-за вторжения между автомагистралями между штатами, особенно между штатами 35 (I-35),-средней части маршрута через Норман , Мур и Оклахома-Сити была выведена из эксплуатации в 1979 году по причинам избыточности. Тем не менее, некоторые карты показывают SH-74 как работающий одновременно с I-35, I-240 и I-44 , тем самым связывая два раздела.

Северная часть маршрута 91 + 1 ~ 2 мили (147,3 км) [ 4 ] в длину, в то время как южная секция 52 + 1 ~ 2 мили (84,5 км) [ 3 ] длинный. Это приводит к общей длине 144 мили (232 км).

Описания маршрутов

[ редактировать ]

Южная секция

[ редактировать ]
Северный термин южной части, в I-35 в Голдсби

С южной терминала в SH-7 южная часть SH-74 идет на север в город Элмор , где он пересекается с SH-29 . После нескольких поворотов в районе города Элмор шоссе продолжается на севере с Мэйсвиллом и SH-19 . Все еще продолжая на севере, шоссе встречает южный термин SH-24 и продолжается в Purcell .

В Purcell SH-74 перекрывает шоссе США 77 (US-77) и SH-39 . Наконец, он расщепляется и начинает направляться на запад. Отсюда шоссе становится более холмистым и пышным, когда он направляется к Вашингтону . Дорога никогда не входит в Вашингтон, проходя всего одну милю (1,6 км) [ 5 ] к северу от него. Тем не менее, Вашингтон доступен через SH-24, который также имеет свой северный термин в SH-74. (Оба термина SH-24 находятся в SH-74.)

Затем шоссе возвращается на северный курс после его пересечения с SH-24. Он проходит через город Голдсби , а затем заканчивается на I-35.

Северная секция

[ редактировать ]
Южный конец озера Хефнер Паркуэй в Оклахома-Сити, штат Оклахома, на его развязке с I-44

Северная секция шоссе начинается с комбинированной развязки с I-44 в Бетани . Первая часть северной части - это автострада, которая называется « Озеро Хефнер Паркуэй», потому что часть его проходит вдоль восточного берега озера Хефнер . Автострада, большая часть автострады Оклахома -Сити, обслуживает северо -западную часть Оклахома -Сити . Автострада заканчивается на 164-й улице, а SH-74 продолжается на север на Портленд-авеню.

Дорога проходит через города Полумесяц , Ковингтон и Гарбер, штат Оклахома, как это продолжается, снова на северном курсе. Между Ковингтоном и Гарбером, дорога пересекается с US-64 / US-412 , который можно использовать для доступа к Enid , всего 14 миль (23 км) [ 6 ] на западе.

Двадцать миль (32 км) [ 6 ] К северу от США-412 шоссе встречает US-60 возле Ламонта . Эти две дороги имеют краткую параллелию, прежде чем снова расстаться. Восемь миль (13 км) [ 6 ] К северу от этого SH-74 пересекается с SH-11 между Deer Creek и Numa, штат Оклахома . Именно на этом пересечении заканчивается обозначение.

Оригинальный щит SH-44
Original SH-44 shield

В 1927 году была создана шпора от SH-33 до полумесяца как SH-44. [ 1 ] SH-44 был перенумерован в SH-74 в 1931 году. [ 2 ] 10 декабря 1934 года SH-74 был продлен на юг до Оклахома-Сити. [ 7 ] Шоссе было дополнительно продлено 9 сентября 1935 года на Норман. [ 7 ] В 1935 и 1936 годах было изменено выравнивание шоссе через Нормана; Он был продлен от его терминала главной улицы до США-77.

Также в 1936 году SH-74 начал расширяться на север. 18 августа обозначение было добавлено в новую часть шоссе между полумесяцем и США-64 [ 8 ] (Теперь SH-164 ) в Ковингтоне. [ 7 ] Почти год спустя маршрут снова был продлен на юг. Государственная комиссия по шоссе удлинила SH-74 через Голдсби и Перселл до SH-19 в Мэйсвилле 1 июля 1937 года. [ 7 ] Секция шоссе от Ковингтона до US-60 в Ламонте была добавлена ​​14 апреля 1941 года. [ 7 ] 5 июня 1945 года он был продлен дальше на юг до SH-29 в городе Элмор (в то время просто называется Элмором). [ 7 ]

На протяжении 1950-х годов SH-74 продолжал быть перестроен и расширен. К юго-западу от Нормана, он поменял маршруты с SH-9 6 декабря 1954 года. [ 7 ] SH-74 был продлен дважды в 1957 году, один раз в каждом направлении: на север 18 февраля и на юг 10 июня. [ 7 ] Удлинение 1957 года привело к самой большой длине SH-74 с его современным северным термином и южным термином в SH-53 возле Мило .

К 1967 году I-35 был построен через Оклахома-Сити. 4 января 1967 года SH-74 был разделен на две части, с удалением секции между Голдсби и Норманом. [ 7 ] Южная секция была усечена 12 декабря 1974 года, доставив шоссе на его нынешний южный термин. [ 7 ] Разрыв между двумя секциями SH-74 был расширен 3 марта 1975 года, когда маршрут был исключен через округ Кливленд и большую часть Оклахома-Сити, доставив SH-74 до его современного термина. [ 7 ]

Паркуэй озера Хефнер открылся в 1992 году. SH-74 был переведен на новую автостраду 6 апреля. [ 7 ] по ограждению Брифена В период с апреля по июль 2001 года ODOT установил кабельный барьер вдоль участка SH-74 озера Хефнер. Эта установка была первым применением этой барьерной конструкции в Соединенных Штатах. [ 9 ] Автострада была продлена от ее бывшего терминала к северу от магистрали Килпатрика до 164 -й улицы в 2016 году.

SH-74 в настоящее время имеет пять маршрутов Spur (начиная с B, и поднимается до суффикса F). До 2009 года SH-74A также служил в качестве маршрута в Нормане, хотя он не пересекал SH-74.

Государственное шоссе 74A маркер
Государственное шоссе 74а
Расположение Норман
Длина 2,76 миль [ 10 ] (4,44 км)
Существовал 23 сентября 1936 г. - c. 2009

SH-74A побежал по улице Линдси в Нормане , соединяя I-35 с Классен-бульваром, современным маршрутом США-77 . Это шоссе проходило прямо через кампус Университета Оклахомы (OU). Это было 2,76 мили (4,44 км) длиной. [ 10 ]

SH-74A был основан действием Комиссии по шоссе 23 сентября 1936 года. Первоначальная протяженность шоссе была от SH-9/SH-74 (24-й авеню SW) до кампуса OU, заканчиваясь на Дженкинс-авеню. [ 11 ] Позже он был продлен до I-35 на Западе и США-77 на востоке. [ 10 ] Он был удален к январе 2010 года. [ 12 ]

Государственное шоссе 74b маркер
Государственное шоссе 74b
Расположение Округ Макклейн
Длина 9,95 миль [ 13 ] (16,01 км)

SH-74B соединяет SH-74 в Голдсби с SH-76 к югу от Бланшара . Коул лежит вдоль середины этой холмистой шпоры.

Государственное шоссе 74C маркер
Государственное шоссе 74C
Расположение Округ Логан
Длина 11,59 миль [ 14 ] (18,65 км)

SH-74C соединяет SH-74 в полумесяце с US-77 к северу от Гатри .

Государственный шоссе 74D маркер
Государственное шоссе 74d
Расположение Ловелл
Длина 2,76 миль [ 14 ] (4,44 км)
Существовал ? –March 5, 2018 [ 15 ]

SH-74D соединил SH-74 с некорпоративным сообществом Ловелла . Он был исключен из государственной системы шоссе 5 марта 2018 года. [ 15 ]

Государственное шоссе 74E маркер
Государственное шоссе 74E
Расположение Маршалл
Длина 4,98 миль [ 14 ] (8,01 км)

SH-74E идет от SH-51 NORTH к Маршаллу , а затем идет на восток и заканчивается на SH-74. Эта шпора была заказана 6 августа 1951 года. [ 7 ]

Государственное шоссе 74F маркер
Государственное шоссе 74F
Расположение Мода
Длина 8,05 миль [ 14 ] (12,96 км)

SH-74F переходит от SH-74 на запад к Cashion , а затем идет на север к SH-33 .

Список соединения

[ редактировать ]

Южная секция

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 3 ] км Направления Примечания
Картер 0.00 0.00 SH-7 - Дэвис , Ратлифф Сити Южный термин; Дорога продолжается в качестве дороги Poolville
Гарвин Элмор Сити 9.5 15.3 SH-29
Мейсвилл 23.1 37.2 SH-19
Гарвин - Макклейн
графство
25.7 41.4
SH-24 Север (100-я улица)
Южный термин SH-24
Макклейн 29.7 47.8 SH-59
Перселл 35.0 56.3 I-35 - Оклахома-Сити , Даллас I-35 Выход 91
35.3 56.8
США 77 Юг (бульвар сорняков)
Южный конец параллелизма США-77
36.2 58.3
SH-39 West (Wyatt Road)
Южный конец параллелизма SH-39
37.3 60.0

US 77 North / SH-39 East (Вашингтон-стрит)
Северный конец параллелизма США-77/SH-39
38.4 61.8

До I-35 North / Green Avenue North- Оклахома-Сити
Голдсби 47.0 75.6
SH-24 Юг- Вашингтон
Северный термин SH-24
49.0 78.9 S-74B Восточный термин SH-74B
52.5 84.5 I-35- Оклахома-Сити , Даллас Северный термин южного участка; I-35 Выход 104
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Северная секция

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 4 ] км Выход Направления Примечания
Оклахола Ололама Сити 0.00 0.00
I-44 West ( SH-3 ) до I-40
Южный термин северной части; Южный термин озера Хефнер Паркуэй; Южный конец параллелизма SH-3

I-44 East ( SH-66 East) -Tulsa , Wichita
Выход на юг и вход на север
123b
SH-66 West- Warr Acres , Bethany
Выходные номера следуют I-44; Нет выхода номера на юг
1.1 1.8 NW 50th Street
1.8 2.9
SH-3 West (Северо-Западная скоростная автомагистраль)
Северный конец параллелизма SH-3
2.4 3.9 NW 63 -я улица Выход на юг и вход на север
4.3 6.9 В. Бриттон -роуд
5.3 8.5 W. Hefner Road
6.4 10.3 NW 122 -я улица
6.9 11.1

I-344 Toll East / Kilpatrick Turnpike
Выход на север и вход на юг
7.1 11.4

I-344 Toll West / Kilpatrick Turnpike / Memorial Road
Северный термин озера Хефнер Пкви.
8.1 13.0 NW 150 -я улица
NW 164th Street Северный конец автострады
Логан 20.4 32.8 S-74F Восточный термин SH-74F
25.4 40.9 SH-33
Полумесяц 31.4 50.5 SH-74C Западный термин SH-74C
38.4 61.8 S-74D Восточный термин SH-74D
42.5 68.4 SH-51
45.5 73.2 SH-74E
Гарфилд Ковингтон 55.4 89.2 SH-164 Западный термин SH-164
Гарбер 61.9 99.6 США 64 / США 412 - Энид , Перри

SH-15 начинается
Южный конец параллелизма SH-15; Бриллиантовое обмен с US-64/US-412; Западный термин SH-15;
71.4 114.9
SH-15 East- Ponca City , Биллингс
Северный конец параллелизма SH-15
Грант 81.6 131.3
США 60 запад
Западный конец параллелизма США-60
Ламонт 83.5 134.4
США 60 восток
Восточная конца параллелизма США-60
91.5 147.3 SH-11 - Медфорд , Блэквелл Северный термин; Дорога продолжается как CR 1060 (без знака)
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
  1. ^ Jump up to: а беременный Комиссия по шоссе штата Оклахома (1928). Оклахома государственная система шоссе 1928 (PDF) (MAP). Оклахома -Сити: Комиссия по шоссе штата Оклахома.
  2. ^ Jump up to: а беременный Оклахома Департамент автомагистралей (1932). Карта, показывающая условие улучшения системы автомагистрали государственной дороги (PDF) (MAP). Оклахома -Сити: Департамент автомагистралей в Оклахоме . Получено 14 октября 2007 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в "Шат -шоссе штата Оклахома 74" (Карта). Карты Google . Получено 14 октября 2012 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в "Шат -шоссе штата Оклахома 74" (Карта). Карты Google . Получено 15 октября 2012 года .
  5. ^ Вывески расстояния на перекрестке SH-74/SH-24. [ Полная цитата необходима ]
  6. ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Оклахомы (2007). 2007 Centennial State Map (PDF) (MAP). Оклахома -Сити: Департамент транспорта штата Оклахома . Получено 13 октября 2007 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Департамент транспорта штата Оклахома (ND). «Мемориальная посвящение и история пересмотра» . Департамент транспорта Оклахомы . Получено 14 октября 2007 года .
  8. ^ Оклахома Департамент автомагистралей (1937). Карта, показывающая условие улучшения системы автомагистрали государственной дороги и посадных поля (PDF) (MAP). Оклахома -Сити: Департамент автомагистралей в Оклахоме . Получено 14 октября 2007 года .
  9. ^ Гриффин, Джефф (февраль 2002 г.). «Система обеспечения безопасности дорожного движения будет сокращать показатели аварий» . Лучшие дороги . Архивировано из оригинала 13 декабря 2004 года.
  10. ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Оклахомы (2006). Карты контрольного раздела: округ Кливленд (PDF) (MAP) (2006 Ed.). Масштаб не дается. Оклахома -Сити: Департамент транспорта штата Оклахома . Получено 5 мая 2013 года .
  11. ^ Департамент транспорта штата Оклахома (ND). «Моменты в истории - сентябрь» . Департамент транспорта Оклахомы . Получено 5 мая 2013 года .
  12. ^ Департамент транспорта Оклахомы (2010). Карты контрольного раздела: округ Кливленд (PDF) (MAP) (2010–2011 гг. Эд.). Масштаб не дается. Оклахома -Сити: Департамент транспорта штата Оклахома . Получено 5 мая 2013 года .
  13. ^ Департамент транспорта Оклахомы (2010–2011). Карты контрольного раздела: округ Макклейн (PDF) (MAP) (2010–2011 гг. Эд.). Масштаб не дается. Оклахома -Сити: Департамент транспорта штата Оклахома . Получено 26 июля 2012 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент транспорта Оклахомы (2010–2011). Карты контрольного раздела: округ Логан (PDF) (MAP) (2010–2011 гг. Эд.). Масштаб не дается. Оклахома -Сити: Департамент транспорта штата Оклахома . Получено 26 июля 2012 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный Комиссия по транспорту Оклахомы (5 марта 2018 г.). «Протокол заседания комитета по транспорту» (PDF) . Департамент транспорта Оклахомы . Получено 20 июня 2018 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7a27372cfb326498be3159f71a9e8a4c__1723337700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/4c/7a27372cfb326498be3159f71a9e8a4c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oklahoma State Highway 74 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)