Шат -шоссе штата Оклахома 74
SH-74 выделен красным, суффиксные маршруты в синем | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Odot | ||||
Существовал | 1927 (и SH-44) [ 1 ] Стал SH-74 в 1931 году [ 2 ] -подарок | |||
Раздел 1 | ||||
Длина | 52,5 мили [ 3 ] (84,5 км) | |||
Южный конец | ![]() | |||
Основные перекрестки | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Раздел 2 | ||||
Длина | 91,5 миль [ 4 ] (147,3 км) | |||
Южный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
Основные перекрестки | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Оклахола | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
Государственное шоссе 74 , обычно сокращенное как SH-74 или OK-74 (или просто шоссе 74 ), является нумерацией двух разных автомагистралей, поддерживаемых штатом США в штате Оклахома . Эти автомагистрали когда -то были единственным крупным маршрутом на север -юг, соединяющим Оклахома -Сити с более сельскими частями штата. Оригинальная дорога простиралась от SH-7 возле Tatums до SH-11 к западу от Deer Creek .
Из-за вторжения между автомагистралями между штатами, особенно между штатами 35 (I-35),-средней части маршрута через Норман , Мур и Оклахома-Сити была выведена из эксплуатации в 1979 году по причинам избыточности. Тем не менее, некоторые карты показывают SH-74 как работающий одновременно с I-35, I-240 и I-44 , тем самым связывая два раздела.
Северная часть маршрута 91 + 1 ~ 2 мили (147,3 км) [ 4 ] в длину, в то время как южная секция 52 + 1 ~ 2 мили (84,5 км) [ 3 ] длинный. Это приводит к общей длине 144 мили (232 км).
Описания маршрутов
[ редактировать ]Южная секция
[ редактировать ]
С южной терминала в SH-7 южная часть SH-74 идет на север в город Элмор , где он пересекается с SH-29 . После нескольких поворотов в районе города Элмор шоссе продолжается на севере с Мэйсвиллом и SH-19 . Все еще продолжая на севере, шоссе встречает южный термин SH-24 и продолжается в Purcell .
В Purcell SH-74 перекрывает шоссе США 77 (US-77) и SH-39 . Наконец, он расщепляется и начинает направляться на запад. Отсюда шоссе становится более холмистым и пышным, когда он направляется к Вашингтону . Дорога никогда не входит в Вашингтон, проходя всего одну милю (1,6 км) [ 5 ] к северу от него. Тем не менее, Вашингтон доступен через SH-24, который также имеет свой северный термин в SH-74. (Оба термина SH-24 находятся в SH-74.)
Затем шоссе возвращается на северный курс после его пересечения с SH-24. Он проходит через город Голдсби , а затем заканчивается на I-35.
Северная секция
[ редактировать ]
Северная секция шоссе начинается с комбинированной развязки с I-44 в Бетани . Первая часть северной части - это автострада, которая называется « Озеро Хефнер Паркуэй», потому что часть его проходит вдоль восточного берега озера Хефнер . Автострада, большая часть автострады Оклахома -Сити, обслуживает северо -западную часть Оклахома -Сити . Автострада заканчивается на 164-й улице, а SH-74 продолжается на север на Портленд-авеню.
Дорога проходит через города Полумесяц , Ковингтон и Гарбер, штат Оклахома, как это продолжается, снова на северном курсе. Между Ковингтоном и Гарбером, дорога пересекается с US-64 / US-412 , который можно использовать для доступа к Enid , всего 14 миль (23 км) [ 6 ] на западе.
Двадцать миль (32 км) [ 6 ] К северу от США-412 шоссе встречает US-60 возле Ламонта . Эти две дороги имеют краткую параллелию, прежде чем снова расстаться. Восемь миль (13 км) [ 6 ] К северу от этого SH-74 пересекается с SH-11 между Deer Creek и Numa, штат Оклахома . Именно на этом пересечении заканчивается обозначение.
История
[ редактировать ]
В 1927 году была создана шпора от SH-33 до полумесяца как SH-44. [ 1 ] SH-44 был перенумерован в SH-74 в 1931 году. [ 2 ] 10 декабря 1934 года SH-74 был продлен на юг до Оклахома-Сити. [ 7 ] Шоссе было дополнительно продлено 9 сентября 1935 года на Норман. [ 7 ] В 1935 и 1936 годах было изменено выравнивание шоссе через Нормана; Он был продлен от его терминала главной улицы до США-77.
Также в 1936 году SH-74 начал расширяться на север. 18 августа обозначение было добавлено в новую часть шоссе между полумесяцем и США-64 [ 8 ] (Теперь SH-164 ) в Ковингтоне. [ 7 ] Почти год спустя маршрут снова был продлен на юг. Государственная комиссия по шоссе удлинила SH-74 через Голдсби и Перселл до SH-19 в Мэйсвилле 1 июля 1937 года. [ 7 ] Секция шоссе от Ковингтона до US-60 в Ламонте была добавлена 14 апреля 1941 года. [ 7 ] 5 июня 1945 года он был продлен дальше на юг до SH-29 в городе Элмор (в то время просто называется Элмором). [ 7 ]
На протяжении 1950-х годов SH-74 продолжал быть перестроен и расширен. К юго-западу от Нормана, он поменял маршруты с SH-9 6 декабря 1954 года. [ 7 ] SH-74 был продлен дважды в 1957 году, один раз в каждом направлении: на север 18 февраля и на юг 10 июня. [ 7 ] Удлинение 1957 года привело к самой большой длине SH-74 с его современным северным термином и южным термином в SH-53 возле Мило .
К 1967 году I-35 был построен через Оклахома-Сити. 4 января 1967 года SH-74 был разделен на две части, с удалением секции между Голдсби и Норманом. [ 7 ] Южная секция была усечена 12 декабря 1974 года, доставив шоссе на его нынешний южный термин. [ 7 ] Разрыв между двумя секциями SH-74 был расширен 3 марта 1975 года, когда маршрут был исключен через округ Кливленд и большую часть Оклахома-Сити, доставив SH-74 до его современного термина. [ 7 ]
Паркуэй озера Хефнер открылся в 1992 году. SH-74 был переведен на новую автостраду 6 апреля. [ 7 ] по ограждению Брифена В период с апреля по июль 2001 года ODOT установил кабельный барьер вдоль участка SH-74 озера Хефнер. Эта установка была первым применением этой барьерной конструкции в Соединенных Штатах. [ 9 ] Автострада была продлена от ее бывшего терминала к северу от магистрали Килпатрика до 164 -й улицы в 2016 году.
Шпоры
[ редактировать ]SH-74 в настоящее время имеет пять маршрутов Spur (начиная с B, и поднимается до суффикса F). До 2009 года SH-74A также служил в качестве маршрута в Нормане, хотя он не пересекал SH-74.
S-74A
[ редактировать ]Расположение | Норман |
---|---|
Длина | 2,76 миль [ 10 ] (4,44 км) |
Существовал | 23 сентября 1936 г. - c. 2009 |
SH-74A побежал по улице Линдси в Нормане , соединяя I-35 с Классен-бульваром, современным маршрутом США-77 . Это шоссе проходило прямо через кампус Университета Оклахомы (OU). Это было 2,76 мили (4,44 км) длиной. [ 10 ]
SH-74A был основан действием Комиссии по шоссе 23 сентября 1936 года. Первоначальная протяженность шоссе была от SH-9/SH-74 (24-й авеню SW) до кампуса OU, заканчиваясь на Дженкинс-авеню. [ 11 ] Позже он был продлен до I-35 на Западе и США-77 на востоке. [ 10 ] Он был удален к январе 2010 года. [ 12 ]
S-74B
[ редактировать ]Расположение | Округ Макклейн |
---|---|
Длина | 9,95 миль [ 13 ] (16,01 км) |
SH-74B соединяет SH-74 в Голдсби с SH-76 к югу от Бланшара . Коул лежит вдоль середины этой холмистой шпоры.
SH-74C
[ редактировать ]Расположение | Округ Логан |
---|---|
Длина | 11,59 миль [ 14 ] (18,65 км) |
SH-74C соединяет SH-74 в полумесяце с US-77 к северу от Гатри .
S-74D
[ редактировать ]Расположение | Ловелл |
---|---|
Длина | 2,76 миль [ 14 ] (4,44 км) |
Существовал | ? –March 5, 2018 [ 15 ] |
SH-74D соединил SH-74 с некорпоративным сообществом Ловелла . Он был исключен из государственной системы шоссе 5 марта 2018 года. [ 15 ]
SH-74E
[ редактировать ]Расположение | Маршалл |
---|---|
Длина | 4,98 миль [ 14 ] (8,01 км) |
SH-74E идет от SH-51 NORTH к Маршаллу , а затем идет на восток и заканчивается на SH-74. Эта шпора была заказана 6 августа 1951 года. [ 7 ]
S-74F
[ редактировать ]Расположение | Мода |
---|---|
Длина | 8,05 миль [ 14 ] (12,96 км) |
SH-74F переходит от SH-74 на запад к Cashion , а затем идет на север к SH-33 .
Список соединения
[ редактировать ]Южная секция
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 3 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Картер | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южный термин; Дорога продолжается в качестве дороги Poolville | |
Гарвин | Элмор Сити | 9.5 | 15.3 | ![]() | |
Мейсвилл | 23.1 | 37.2 | ![]() | ||
Гарвин - Макклейн графство | 25.7 | 41.4 | ![]() ![]() | Южный термин SH-24 | |
Макклейн | 29.7 | 47.8 | ![]() | ||
Перселл | 35.0 | 56.3 | ![]() | I-35 Выход 91 | |
35.3 | 56.8 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма США-77 | ||
36.2 | 58.3 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SH-39 | ||
37.3 | 60.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма США-77/SH-39 | ||
38.4 | 61.8 | ![]() ![]() ![]() | |||
Голдсби | 47.0 | 75.6 | ![]() ![]() | Северный термин SH-24 | |
49.0 | 78.9 | ![]() | Восточный термин SH-74B | ||
52.5 | 84.5 | ![]() | Северный термин южного участка; I-35 Выход 104 | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Северная секция
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 4 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Оклахола | Ололама Сити | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Южный термин северной части; Южный термин озера Хефнер Паркуэй; Южный конец параллелизма SH-3 | |
— | ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север | ||||
123b | ![]() ![]() | Выходные номера следуют I-44; Нет выхода номера на юг | ||||
1.1 | 1.8 | — | NW 50th Street | |||
1.8 | 2.9 | — | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SH-3 | ||
2.4 | 3.9 | — | NW 63 -я улица | Выход на юг и вход на север | ||
4.3 | 6.9 | — | В. Бриттон -роуд | |||
5.3 | 8.5 | — | W. Hefner Road | |||
6.4 | 10.3 | — | NW 122 -я улица | |||
6.9 | 11.1 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг | ||
7.1 | 11.4 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин озера Хефнер Пкви. | ||
8.1 | 13.0 | — | NW 150 -я улица | |||
— | NW 164th Street | Северный конец автострады | ||||
Логан | 20.4 | 32.8 | ![]() | Восточный термин SH-74F | ||
25.4 | 40.9 | ![]() | ||||
Полумесяц | 31.4 | 50.5 | ![]() | Западный термин SH-74C | ||
38.4 | 61.8 | ![]() | Восточный термин SH-74D | |||
42.5 | 68.4 | ![]() | ||||
45.5 | 73.2 | ![]() | ||||
Гарфилд | Ковингтон | 55.4 | 89.2 | ![]() | Западный термин SH-164 | |
Гарбер | 61.9 | 99.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SH-15; Бриллиантовое обмен с US-64/US-412; Западный термин SH-15; | ||
71.4 | 114.9 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SH-15 | |||
Грант | 81.6 | 131.3 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма США-60 | ||
Ламонт | 83.5 | 134.4 | ![]() ![]() | Восточная конца параллелизма США-60 | ||
91.5 | 147.3 | ![]() | Северный термин; Дорога продолжается как CR 1060 (без знака) | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Комиссия по шоссе штата Оклахома (1928). Оклахома государственная система шоссе 1928 (PDF) (MAP). Оклахома -Сити: Комиссия по шоссе штата Оклахома.
- ^ Jump up to: а беременный Оклахома Департамент автомагистралей (1932). Карта, показывающая условие улучшения системы автомагистрали государственной дороги (PDF) (MAP). Оклахома -Сити: Департамент автомагистралей в Оклахоме . Получено 14 октября 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный в "Шат -шоссе штата Оклахома 74" (Карта). Карты Google . Получено 14 октября 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в "Шат -шоссе штата Оклахома 74" (Карта). Карты Google . Получено 15 октября 2012 года .
- ^ Вывески расстояния на перекрестке SH-74/SH-24. [ Полная цитата необходима ]
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Оклахомы (2007). 2007 Centennial State Map (PDF) (MAP). Оклахома -Сити: Департамент транспорта штата Оклахома . Получено 13 октября 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Департамент транспорта штата Оклахома (ND). «Мемориальная посвящение и история пересмотра» . Департамент транспорта Оклахомы . Получено 14 октября 2007 года .
- ^ Оклахома Департамент автомагистралей (1937). Карта, показывающая условие улучшения системы автомагистрали государственной дороги и посадных поля (PDF) (MAP). Оклахома -Сити: Департамент автомагистралей в Оклахоме . Получено 14 октября 2007 года .
- ^ Гриффин, Джефф (февраль 2002 г.). «Система обеспечения безопасности дорожного движения будет сокращать показатели аварий» . Лучшие дороги . Архивировано из оригинала 13 декабря 2004 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Оклахомы (2006). Карты контрольного раздела: округ Кливленд (PDF) (MAP) (2006 Ed.). Масштаб не дается. Оклахома -Сити: Департамент транспорта штата Оклахома . Получено 5 мая 2013 года .
- ^ Департамент транспорта штата Оклахома (ND). «Моменты в истории - сентябрь» . Департамент транспорта Оклахомы . Получено 5 мая 2013 года .
- ^ Департамент транспорта Оклахомы (2010). Карты контрольного раздела: округ Кливленд (PDF) (MAP) (2010–2011 гг. Эд.). Масштаб не дается. Оклахома -Сити: Департамент транспорта штата Оклахома . Получено 5 мая 2013 года .
- ^ Департамент транспорта Оклахомы (2010–2011). Карты контрольного раздела: округ Макклейн (PDF) (MAP) (2010–2011 гг. Эд.). Масштаб не дается. Оклахома -Сити: Департамент транспорта штата Оклахома . Получено 26 июля 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент транспорта Оклахомы (2010–2011). Карты контрольного раздела: округ Логан (PDF) (MAP) (2010–2011 гг. Эд.). Масштаб не дается. Оклахома -Сити: Департамент транспорта штата Оклахома . Получено 26 июля 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Комиссия по транспорту Оклахомы (5 марта 2018 г.). «Протокол заседания комитета по транспорту» (PDF) . Департамент транспорта Оклахомы . Получено 20 июня 2018 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Государственные автомагистрали в Оклахоме
- Транспорт в Оклахома -Сити
- Транспорт в округе Картер, штат Оклахома
- Транспорт в округе Гарвин, штат Оклахома
- Транспорт в округе Макклейн, штат Оклахома
- Транспорт в округе Оклахома, штат Оклахома
- Транспорт в округе Логан, штат Оклахома
- Транспорт в округе Гарфилд, штат Оклахома
- Транспорт в округе Грант, штат Оклахома