Шат -шоссе штата Оклахома 3
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Odot | ||||
Длина | 615,0 миль [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] (989,7 км) | |||
Существовал | 1939 - ПРЕДВАРИТ | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Оклахола | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
Государственное шоссе 3 , также сокращенное как SH-3 или OK-3 , является шоссе, поддерживаемой США штатом Оклахома . Путешествие по диагонали по Оклахоме, от Панхандла до дальнего юго-восточного угла штата, SH-3-самое длинное государственное шоссе в системе Оклахома-роуд, на общей длине 615 миль (990 км) через SH-3E ( см. Ниже ). Полем
Описание маршрута
[ редактировать ]На северо -западе
[ редактировать ]SH 3 начинается на линии штата Колорадо 19 миль (31 км) к северу от города Бойсе, штат Оклахома . На этом конце он совпадает с US-287 / US-385 . Он остается одновременно с двумя американскими маршрутами, пока не достигнет Бойсе -Сити, где он столкнется с транспортным кругом , который содержит пять других автомагистралей. После круга US-385 распадается, и SH-3 перекрывает US-287, US-56 , US-64 и US-412 , хотя US-56 и US-287 оба разделились в течение следующих 8 миль (13 км).
В Гимоне US-64 расщепляется. В Elmwood US -270 присоединяется к US-412, выходящему из параллелизма с SH-23 . SH-3 остается одновременно с US-270 через Watonga. В Seiling US-183 покидает параллелизм, но быстро заменяется шоссе США 281 . SH-33 присоединяется к дорожным полосу 20 миль (32 км) спустя.

В Watonga SH-33 и SH-3 отключены от US-270 и US-281. SH-3 и SH-33 остаются одновременными для дополнительных 28 миль (45 км) до Kingfisher , где SH-3 присоединяется к США-81 . Он останется одновременно с US-81 на 13 милях (21 км) через город Окарче . 3 мили (4,8 км) после Окарче, SH-3 оставляет нас-81. Это знаменует собой первый момент, что SH-3 не был частью параллелизма.
Через Оклахома -Сити
[ редактировать ]Начиная с разделения от US-81, SH-3 становится основной артерией в системе шоссе Оклахома-Сити , широко известной как Северо-Западная скоростная автомагистраль , потому что это диагональный маршрут и потому что он служит северо-западной части области метро. Он югает северные пределы Эль -Рено, прежде чем выйти в Оклахома -Сити. Часто конгрессованная северо-западная скоростная автомагистраль проходит через пригород Warr Acres и проходит недалеко от озера Хефнер .
На пересечении с озером Хефнер Паркуэй (SH-74) SH-3 снова возвращается к параллелизму. Паркуэй озера Хефнер заканчивается очень вскоре после этого, и SH-3 становится одновременно с I-44 через западную часть города. Рядом с мировым аэропортом Уилла Роджерс SH-3 переходит в I-240 вдоль южной части города. После того, как I-240 заканчивается, SH-3 переносится на I-40 /US-270, с которым он остается одновременно с 16 милями (26 км).
SH-3E/3W Сплит
[ редактировать ]В Шони SH-3 разбивается на две автомагистрали, SH-3E и SH-3W . SH-3W снимается с I-40 на US-177 вместе с US-270 , в Milemarker 181 на I-40. Он продолжается вместе с США-270 и 177 через западную сторону Шони и продолжается к югу от этого города до Текумсе , где US-270 распадается. К югу от Ашера SH-3W покидает США-177 и отклоняется юго-восток в сторону Ады.
SH-3E, более длинным из двух разделенных маршрутов, была оригинальной маршрутизацией шоссе 3 до того, как две автомагистрали были разделены. Он остается на I-40 для 5 миль (8,0 км) после того, как SH-3W срезается. Когда он раздвоится, он скоро присоединяется к SH-18 . Это следует за маршрутом ближе к центру Шони. Покинув Шони, он направляется на юго -восток к Семинолу . Здесь он встречается с US-377 / SH-99 . SH-3E объединяется на эту шоссе, и они останутся одновременно до тех пор, пока не достигнут Ады.
В ADA SH-3E и SH-3W воссоединены и снова становятся SH-3.
Ada to Atoka
[ редактировать ]
SH-3 then becomes part of the Richardson Loop, a freeway around the west and south sides of Ada. Throughout the Richardson Loop, it overlaps SH-1 and US-377/SH-99 at different times. The highway then becomes two-lane once again and heads southeast to the town of Coalgate, where begins an 18-mile (29 km) concurrency with US-75, lasting through Atoka. In Atoka, US-75 splits off to join US-69.
Antlers to Arkansas
[edit]Two miles west of Antlers, the highway has an interchange with the Indian Nation Turnpike, and in Antlers it intersects U.S. Highway 271. After reaching the town of Broken Bow, it turns southward and overlaps US-259 and US-70.
Near Idabel, the highway splits off after being with US-259 for 13 miles (21 km). 28 miles (45 km) later, it becomes AR 32 as it crosses the state line into Arkansas.
History
[edit]The current SH-3 was designated on 15 May 1939. The original highway included all of current SH-3 up to Antlers, where it terminated at US-271. It was extended to the Arkansas state line on 4 August 1952. SH-3 ended there concurrent with US-70 and SH-7, near DeQueen, Arkansas. On 7 January 1963, the highway was given its own alignment from near Idabel to Arkansas, taking over that of SH-21, which was eliminated at that time.
From the highway's commissioning to 1976, there was only one fork of SH-3 between Shawnee and Ada, which was the path of current SH-3E. SH-3W and SH-3E were created on 4 October 1976; the new SH-3W took over all of SH-13. Other than minor realignments, the highway remains essentially the same today.[4]
In the early 1980s, Governor George Nigh was able to obtain $97.1 million to upgrade the highway between Oklahoma City and Colorado, despite opponents labeling the project "the highway to nowhere".[5] House Concurrent Resolution 1067 labeled the highway as "Governor George Nigh's Northwest Passage." ODOT officially so named the highway on 2 February 1981.[6]
Notes
[edit]- SH-3's concurrency with I-44 in Oklahoma City is an example of a wrong-way concurrency – I-44 West is SH-3 East and vice versa.
- SH-3's concurrency with US-70 is also a wrong-way concurrency, as US-70 is signed as going west and SH-3 as going east.
- The SH-3 bypass around Atoka is named the Cecil B. "Bud" Greathouse Bypass. It was designated by ODOT on 4 October 1982.[7]
Spurs
[edit]

SH-3 had two lettered spurs, SH-3A and SH-3B.
SH-3A continued the alignment of the Northwest Expressway for two more miles before ending at I-44 near Penn Square Mall. It was originally known as SH-66A, a spur off US 66, which once ran through the area. The combined effect of US-66 being decommissioned and "3A" being a more logical name for an extension of SH-3 led to the name change. SH-3A was decommissioned in 2009.
SH-3B is entirely in Atoka, Oklahoma and runs between US-75/SH-3 and SH-7.
Junction list
[edit]County | Location | mi[1][3] | km | Exit | Destinations | Notes | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Cimarron | | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() | Continuation into Colorado; western end of US-287/US-385 concurrency | |||
| 17.6 | 28.3 | ![]() ![]() | Eastern end of US-287 concurrency | ||||
Boise City | 18.5 | 29.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Traffic circle around Cimarron County courthouse; eastern end of US-385 concurrency; western end of SH-3 concurrency; eastern terminus of SH-325 | ||||
| 20.3 | 32.7 | ![]() | Interchange | ||||
| 26.4 | 42.5 | ![]() ![]() | Eastern end of US-56 concurrency; former SH-114 | ||||
| 34.1 | 54.9 | ![]() | |||||
Texas | Four Corners | 53.0 | 85.3 | ![]() ![]() | Western end of SH-95 concurrency | |||
| 58.0 | 93.3 | ![]() ![]() | Eastern end of SH-95 concurrency | ||||
| 76.1 | 122.5 | ![]() ![]() | Western end of SH-136 concurrency | ||||
Guymon | 80.4 | 129.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Eastern end of US-64 concurrency; western terminus of US-412 Truck/SH-3 Truck; northern terminus of SH-136 Truck | ||||
81.2 | 130.7 | ![]() ![]() | Western end of US-54 concurrency | |||||
81.6 | 131.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Eastern end of US-54 concurrency; eastern terminus of US-412 Truck/SH-3 Truck; southern terminus of SH-136 Truck | |||||
81.65 | 131.40 | ![]() ![]() | Eastern end of SH-136 concurrency | |||||
| 96.2 | 154.8 | ![]() ![]() | Southern terminus of SH-94 | ||||
Beaver | Bryan's Corner | 119.2 | 191.8 | ![]() | ||||
Elmwood | 136.1 | 219.0 | ![]() ![]() ![]() | Western end of US-270 concurrency | ||||
Harper | | 171.3 | 275.7 | ![]() | ||||
May | 179.5 | 288.9 | ![]() | |||||
Ellis |
No major junctions | |||||||
Woodward | | 188.9 | 304.0 | ![]() ![]() | Western end of US-183 concurrency | |||
Woodward | 202.8 | 326.4 | ![]() ![]() | Eastern terminus of SH-15 | ||||
204.9 | 329.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Eastern end of US-412 concurrency; western end of SH-34 concurrency | |||||
| 208.7 | 335.9 | ![]() ![]() | Eastern end of SH-34 concurrency | ||||
| 217.5 | 350.0 | ![]() ![]() | Southern terminus of SH-50 | ||||
Dewey | | 236.0 | 379.8 | ![]() ![]() | Eastern end of US-183 concurrency | |||
Seiling | 238.1 | 383.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Northern end of US-60/US-281 concurrency | ||||
238.7 | 384.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Southern end of US-60 concurrency; western end of SH-51 concurrency | |||||
Hucmac | 247.1 | 397.7 | ![]() | Eastern end of SH-51 concurrency | ||||
Blaine | | 266.9 | 429.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Western end of SH-33 concurrency; southern terminus of SH-58 | |||
Watonga | 276.5 | 445.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Eastern end of US-270/US-281 concurrency | ||||
Kingfisher | Kingfisher | 304.1 | 489.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Eastern end of SH-33 concurrency; western end of US-81 concurrency | |||
Canadian | | 316.4 | 509.2 | ![]() ![]() | Trumpet interchange; eastern end of US-81 concurrency | |||
Oklahoma City | 329.9 | 530.9 | ![]() | |||||
333.5 | 536.7 | ![]() ![]() | Diamond interchange | |||||
Oklahoma | 340.4 | 547.8 | ![]() ![]() | Diamond interchange; west end of freeway section; western end of SH-74 (Lake Hefner Pkwy.) concurrency | ||||
341.1 | 548.9 | — | NW 50th Street | |||||
341.9 | 550.2 | 123B | ![]() ![]() | Stack interchange; exit numbers follow I-44 | ||||
341.9 | 550.2 | — | ![]() ![]() ![]() | Stack interchange; I-44 exit 123B; southern terminus of SH-74; northern end of I-44 concurrency | ||||
342.4 | 551.0 | 123A | NW 36th Street | Westbound exit and eastbound entrance | ||||
343.2 | 552.3 | 122 | NW 23rd Street | |||||
344.2 | 553.9 | 121A-B | NW 10th Street – Fair Park | Signed as exits 121B (west) and 121A (east); Fair Park signed westbound only | ||||
345.5 | 556.0 | 120A-B | ![]() | Full diamond interchange; signed as exits 120B (east) and 120A (west) | ||||
346.3 | 557.3 | 119 | SW 15th Street | |||||
347.3 | 558.9 | 118 | SW 29th Street | |||||
348.1 | 560.2 | 117A | SW 44th Street | Signed as exit 117B northbound | ||||
348.6 | 561.0 | 116B | ![]() | Eastern terminus of SH-152 | ||||
349.4 | 562.3 | 116A | SW 59th Street | |||||
350.0 | 563.3 | 1A | ![]() ![]() ![]() ![]() | Exit number follows I-240; southern end of I-44 concurrency; western end of I-240/US-62 concurrency; western terminus of I-240 | ||||
Overlap with I-240 | ||||||||
366.8 | 590.3 | — | ![]() ![]() ![]() | Eastern terminus of I-240; I-40 exit 165; eastern end of I-240 concurrency; western end of I-40/US-270 concurrency | ||||
368.1 | 592.4 | 166 | Choctaw Road | Exit numbers follow I-40 | ||||
371.2 | 597.4 | 169 | Peebly Road | |||||
374.0 | 601.9 | 172 | Harrah Newalla Road | |||||
Pottawatomie | McLoud | 378.1 | 608.5 | 176 | ![]() | Western end of SH-102 concurrency | ||
Dale | 380.2 | 611.9 | 178 | ![]() | Eastern end of SH-102 concurrency | |||
Shawnee | 382.9 | 616.2 | 181 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | SH-3 east splits into SH-3W and SH-3E; eastern end of I-40/US-270 concurrency; exit number is for US-177/US-270/SH-3W | |||
See SH-3E and SH-3W | ||||||||
Pontotoc | | 440.4 | 708.8 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | West end of freeway section; northern end of SH-1 concurrency; SH-3 west splits into SH-3W and SH-3E | ||
| Ada | Westbound exit only | ||||||
| 440.9 | 709.6 | — | Reeves Road | Eastbound exit only | |||
| 441.3 | 710.2 | — | ![]() ![]() | Southern end of SH-1 concurrency | |||
| 442.3 | 711.8 | — | Oak Avenue | Eastbound exit and westbound entrance | |||
| 443.4 | 713.6 | — | Kerr Lab Road | ||||
Ada | 444.4 | 715.2 | — | ![]() ![]() ![]() | Western end of US-377/SH-99 concurrency; westbound exit and eastbound entrance | |||
445.3 | 716.6 | — | Stonecipher Boulevard | |||||
Ahloso | 446.2 | 718.1 | — | ![]() ![]() ![]() | East end of freeway; eastern end of US-377/SH-99 concurrency | |||
| 454.9 | 732.1 | Stonewall | Interchange | ||||
Coal | | 461.5 | 742.7 | ![]() | ||||
| 471.1 | 758.2 | ![]() ![]() | Western end of US-75 concurrency | ||||
Coalgate | 474.9 | 764.3 | ![]() ![]() | Northern end of SH-31 concurrency | ||||
475.0 | 764.4 | ![]() ![]() | Southern end of SH-31 concurrency | |||||
475.4 | 765.1 | ![]() ![]() | Western terminus of SH-43 | |||||
Atoka | Atoka | ![]() ![]() ![]() | Western terminus of SH-3 Byp. | |||||
488.2 | 785.7 | ![]() ![]() | Western end of US-69 concurrency | |||||
489.6 | 787.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Eastern end of US-69/US-75 concurrency; eastern terminus of SH-3 Byp./SH-7 | |||||
Pushmataha | Antlers | 519.8 | 836.5 | ![]() ![]() | Interchange; Indian Nation Tpk. exit 16 | |||
520.5 | 837.7 | ![]() ![]() | Southern terminus of SH-2 | |||||
521.5 | 839.3 | ![]() ![]() | Western end of US-271 concurrency | |||||
522.4 | 840.7 | ![]() ![]() | Eastern end of US-271 concurrency | |||||
Rattan | 534.2 | 859.7 | ![]() ![]() | Northern terminus of SH-93 | ||||
Oleta | 538.3 | 866.3 | ![]() ![]() | Northern terminus of SH-147 | ||||
McCurtain | | 565.9 | 910.7 | ![]() ![]() | Northern terminus of SH-98 | |||
Broken Bow | 577.0 | 928.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Northern end of US-70/US-259 concurrency | ||||
Idabel | 584.8 | 941.1 | ![]() ![]() | Southern end of US-70 concurrency; northern end of US-70 Byp. concurrency | ||||
586.7 | 944.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Eastern end of US-259 concurrency; southern end of US-70 Byp. concurrency | |||||
| 615.0 | 989.7 | ![]() ![]() | Continuation into Arkansas | ||||
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi
|
SH-3E
[edit]County | Location | mi[2] | km | Exit | Destinations | Notes |
---|---|---|---|---|---|---|
Pottawatomie | | 387.0 | 622.8 | 181 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Exit numbers follow I-40; eastern end of I-40 concurrency; SH-3E west and SH-3W merge into SH-3 |
Shawnee | 185 | Kickapoo Street – Shawnee | ||||
389.7 | 627.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Western end of SH-18 concurrency; I-40 exit 186 | |||
391.7 | 630.4 | ![]() ![]() | Eastern end of SH-18 concurrency | |||
Earlsboro | 397.6 | 639.9 | ![]() ![]() ![]() | |||
| 398.9 | 642.0 | ![]() ![]() | Western terminus of SH-99A | ||
Seminole | Seminole | 406.5 | 654.2 | ![]() ![]() ![]() | Western end of US-270 concurrency | |
408.9 | 658.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | eastern end of US-270 concurrency, western end of US-377/SH-99 concurrency | |||
411.4 | 662.1 | ![]() ![]() | Western end of SH-59 concurrency | |||
Bowlegs | 414.1 | 666.4 | ![]() ![]() | Eastern end of SH-59 concurrency | ||
| 428.5 | 689.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Eastern terminus of SH-39; western terminus of SH-56 | ||
Canadian River | Haney-Abbott Bridge | |||||
Pontotoc | Ada | 439.4 | 707.1 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | West end of freeway; eastern end of US-377/SH-99 concurrency, western end of SH-1 concurrency |
| 440.4 | 708.8 | — | ![]() ![]() ![]() | Eastbound exit and westbound entrance; eastern terminus of SH-19 | |
| Ada | Eastbound exit and westbound entrance | ||||
| ![]() ![]() ![]() | SH-3E east and SH-3W merge into SH-3 | ||||
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi
|
SH-3W
[edit]County | Location | mi[8] | km | Destinations | Notes |
---|---|---|---|---|---|
Поттаватоми | | ![]() ![]() ![]() | Interchange; SH-3W west and SH-3E merge into SH-3; western end of US-270 concurrency; I-40 exit 181 | ||
| ![]() ![]() | Interchange; westbound exit and eastbound entrance; I-40 exit 181 | |||
![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен; Левый вход на восток, левый выходы; Западный конец параллелизма США 177 | ||||
Шони | 387.3 | 623.3 | ![]() ![]() ![]() | Обмен; Западный термин автобуса США-270. | |
388.8 | 625.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен; Южный термин SH-18, восточный термин автобуса США-270. | ||
Текумсе | 392.4 | 631.5 | Текумсе | Развязка | |
394.6 | 635.0 | ![]() ![]() ![]() | В восточном направлении выход раскололся на «US-270 / SH-9 East-Seminole» и «Sh-9 West-Tecumseh»; Восточная конец параллелизма США-270 | ||
Чисни | 401.4 | 646.0 | ![]() ![]() | Восточный термин SH-59B | |
Пирсон | 406.4 | 654.0 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SH-59 | |
Ашер | 412.4 | 663.7 | ![]() | ||
Канадская река | Pottawatomie - Понтоток Линия округа | ||||
Pontotoc - McClain графство | 415.1 | 668.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма США-177/SH-59 | |
Pontoc | 421.0 | 677.5 | ![]() ![]() | Восточный термин SH-59A | |
431.9 | 695.1 | ![]() ![]() | Развязка | ||
433.4 | 697.5 | ![]() ![]() ![]() | Обмен; На восток левый выход и вход на запад (левый вход от Main St.) | ||
![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен; SH-3W на восток и SH-3E объединяются в SH-3; Восточный термин SH-19 | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «SH-3-колорадо до сеса» (карта). Карты Google . Получено 2014-04-27 .
«SH-3-посвященный юго-западному Оклахома-Сити» (Карта). Карты Google . Получено 2014-04-27 .
"SH-3-перекрытие с I-240" (карта). Карты Google . Получено 2014-04-27 .
"SH-3-перекрытие с i-40" (карта). Карты Google . Получено 2014-05-13 . - ^ Jump up to: а беременный "SH-3E" (карта). Карты Google . Получено 2014-05-13 .
- ^ Jump up to: а беременный «SH-3-Ада к Идабел» (карта). Карты Google . Получено 2014-05-23 .
"SH-3-Идабель в Арканзас" (карта). Карты Google . Получено 2014-05-23 . - ^ ODOT Отдел планирования и исследований . «Мемориальная посвящение и история пересмотра-SH-3» . Получено 2006-08-21 .
- ^ "Архививая копия" . Архивировано из оригинала 2004-03-07 . Получено 2007-04-06 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ ODOT Отдел планирования и исследований . «Мемориальная посвящение и история пересмотра-SH-3 Северо-Западная скоростная автомагистраль» . Получено 2007-05-06 .
- ^ ODOT Отдел планирования и исследований . «Мемориальная посвящение и история ревизии-SH-3 обход» . Получено 2007-05-06 .
- ^ "SH-3W" (карта). Карты Google . Получено 2014-05-13 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Государственные автомагистрали в Оклахоме
- Транспорт в Оклахома -Сити
- Ада, Оклаха
- Транспорт в округе Симаррон, штат Оклахома
- Транспорт в округе Техас, штат Оклахома
- Транспорт в округе Бивер, штат Оклахома
- Транспорт в округе Харпер, штат Оклахома
- Транспорт в округе Эллис, штат Оклахома
- Транспорт в графстве Вудворд, штат Оклахома
- Транспорт в округе Дьюи, штат Оклахома
- Транспорт в округе Блейн, штат Оклахома
- Транспорт в округе Кингфиш, штат Оклахома
- Транспорт в Канадском графстве, штат Оклахома
- Транспорт в округе Оклахома, штат Оклахома
- Транспорт в округе Поттаватоми, штат Оклахома
- Транспорт в округе Понтоток, штат Оклахома
- Транспортировка в округе Угая, штат Оклахома
- Транспорт в округе Атока, штат Оклахома
- Транспорт в округе Пушматаха, штат Оклахома
- Транспорт в округе МакКуртейн, штат Оклахома