Jump to content

Шоссе штата Оклахома 9

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с шоссе штата Оклахома, 9А )
Маркер State Highway 9
Государственное шоссе 9
Информация о маршруте
Поддерживается ODOT
Длина 348,1 миль [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] (560,2 км)
Существовал 24 августа 1924 г. [ 4 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд SH 203 на границе штата Техас
Основные перекрестки
Ист-Энд I-540 / US 271 на границе штата Арканзас
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Оклахома
Система автомагистралей
  • Система автомагистралей штата Оклахома
Ш-8 Ш-10

State Highway 9 , сокращенно SH-9 , OK-9 или просто Highway 9 , — это крупная автомагистраль с востока на запад в американском штате Оклахома . Проходя через центральную часть штата, SH-9 начинается на границе штата Техас к западу от Винсона, Оклахома , и заканчивается на границе штата Арканзас возле Форт-Смит, штат Арканзас . Государственное шоссе 9 - это главная автомагистраль в районе Нормана . На расстоянии 348,1 миль (560,2 км) [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] SH-9 — вторая по длине автомагистраль штата Оклахома (вторая после шоссе штата 3 ).

Описание маршрута

[ редактировать ]

К западу от межштатной автомагистрали 35

[ редактировать ]
Новый знак SH-9 дизайна 2006 года, к западу от I-35 в Голдсби.

От западной конечной остановки на государственном шоссе 203 вдоль границы с Техасом шоссе идет на восток на протяжении пяти миль (8,0 км) и пересекается с шоссе SH-30 между Мэдж и Винсоном . [ 5 ] SH-9 продолжает движение на восток 23 мили (37 км). [ 5 ] не пересекая другое шоссе до встречи с US-283 и SH-34 в двух милях (3,2 км) к северу от Мангума . Шоссе перекрывает два других маршрута на четыре мили (6,4 км), идя на север, а затем разделяется и снова направляется на восток через Гранит и Одинокий Волк . К востоку от Одинокого Волка шоссе пересекается с SH-44 . Около Хобарта SH-9 перекрывает US-183 на 4 мили (6,4 км) (снова направляясь на север), прежде чем снова отделиться. [ 5 ]

Продолжая движение на восток, SH-9 проходит через Готебо , Маунтин-Вью и Карнеги . Вокруг Форт-Кобба, штат Оклахома , шоссе начинается на девять миль (14 км) на юг. Там маршрут соединяется с параллельными автомагистралями США 62 и 281 . В то время как US-281 отделится в Анадарко , SH-9 и US-62 останутся параллельными до Ньюкасла . В Чикаше объединяется , US-277 образуя еще одну параллельную сеть с тремя маршрутами с US-62 и SH-9. На восточной окраине Чикаши у US-62/277/SH-9 есть развязка с I-44 , или более известной как HE Bailey Turnpike . [ 5 ]

Следуя на северо-восток от Чикаши, US-62/277/SH-9 направляются в город Бланшар . Четыре мили спустя SH-9 отделяется от двух американских маршрутов на алмазной развязке , которая также служит восточной конечной станцией HE Bailey Turnpike Spur. SH-9 остается без каких-либо одновременных маршрутов до Голдсби . Участок дороги к востоку от US-62/277, недавно преобразованный в четырехполосное шоссе, обеспечивает сообщение от шоссе HE Bailey Turnpike Spur с межштатной автомагистралью 35 . На межштатной автомагистрали SH-9 выезжает на I-35, идущую на север, и пересекает реку Канадид в Норман. [ 5 ]

К востоку от межштатной автомагистрали 35

[ редактировать ]
SH-9 East выезжает с I-35 в Нормане. С тех пор выход был переконфигурирован, и Ш-74А выведен из эксплуатации.

Через Норман шоссе 9 служит главной артерией, обеспечивающей доступ к кампусу Университета Оклахомы (в частности, к Центру Ллойда Нобла ). Вокруг территории маршрут представляет собой четырехполосную разделенную скоростную автомагистраль (с наземными переходами и светофорами). Однако после полной развязки с 72-й авеню SE дорога снова становится двухполосной. [ 5 ]

SH-9 продолжает движение на восток, минуя государственный парк озера Тандерберд , прежде чем достичь городов Текумсе и Семинол . Дорога пересекает магистраль Индийской нации возле Ханны и шоссе US-69 возле Юфаулы . SH-9 обеспечивает доступ к южной стороне озера Юфаула, прежде чем достичь Стиглера . [ 5 ]

SH-9 перекрывает US-59 на 5 миль (8,0 км), после чего дорога становится совпадающей с US-271 . Оба остаются параллельными, пока шоссе не заканчивается на границе с Арканзасом. После прохождения границы штата Арканзас шоссе штата 9 становится I-540 , а US-271 продолжает движение по линии штата, совпадающей с межштатной автомагистралью. [ 5 ]

Оригинальный щит Ш-9

Официально назначен 24 августа 1924 г. [ 4 ] первоначальный маршрут охватывал всю нынешнюю территорию SH-9 к западу от Бланшара. К востоку от Бланшарда SH-9 следовал более северным маршрутом. Обогнув Нормана, SH-9 направился на север в Оклахома-Сити, а затем направился на восток через Харру , Микер , Прагу , Генриетту и Чекоту . Шоссе заканчивалось у первоначального SH-3 в Спиро . После создания системы нумерованных маршрутов США в 1926 году участок между Оклахома-Сити и Уорнером был перекрыт номером US-266 . [ 6 ] Четыре года спустя, в 1930 году, SH-9 сократили до Chickasha. [ 4 ] К этому времени большая часть маршрута стала частью US-62 . [ 7 ]

27 августа 1935 года маршрут был продлен на восток. [ 4 ] взяв на вооружение оригинальный SH-37. Восточная конечная остановка SH-9 стала SH-48 возле Семинола. [ 8 ] 25 августа 1937 года маршрут был перенесен дальше на восток и завершился на шоссе US-69 в Юфауле. [ 4 ] Часть вновь введенной в эксплуатацию секции была расформирована 19 октября 1937 г. [ 4 ] когда небольшой участок к востоку от SH-48 и весь округ Хьюз были сброшены с шоссе. [ 9 ] Эти разделы были повторно добавлены 27 сентября 1938 г. [ 4 ]

Ш-9 за историю маршрута дважды продлевали на восток. Первое продление произошло 26 февраля 1941 г. [ 4 ] и расширил SH-9 до SH-2 в Уайтфилде . [ 10 ] Последнее расширение привело SH-9 к границе штата Арканзас 12 ноября 1941 года. [ 4 ] Единственной крупной перестройкой в ​​истории SH-9 с 1941 года стала объездная дорога Норманнской скоростной автомагистрали, которая 8 ноября 1971 года получила обозначение SH-9. [ 4 ]

После катастрофы на мосту I-40 части SH-9 в восточной Оклахоме служили аварийным объездом для движения I-40 , идущего на восток . Весь трафик в восточном направлении проходил по участку SH-9 между SH-2 в Уайтфилде и US-59 . Кроме того, участок SH-9 между US-59 и линией штата Арканзас использовался для движения коммерческих грузовиков в восточном направлении . [ 11 ]

Обсуждения о расширении SH-9 до четырех полос движения к востоку от US-77 в Нормане начались в 2008 году. Город Норман и ODOT расходятся в своих предложениях по проектированию расширенного шоссе. ODOT предложило мощеную медиану высотой 16 футов (4,9 м) с обочинами шириной 12 футов (3,7 м) для размещения велосипедистов. Предложение Нормана включает травяную середину и отдельную велосипедную дорожку вдоль северной стороны полосы отвода, идущую от 24-й авеню SE до озера Тандерберд . ODOT раскритиковал план города как слишком дорогой. Затем город предложил сделать более узкую приподнятую бетонную середину и отдельную велосипедную дорожку. [ 12 ] К 2014 году план расширения был завершен, и работы начались от US 77 на восток. [ 13 ] По состоянию на 2024 год шоссе SH-9 было расширено до четырех полос до 108-й авеню SE. Планы на будущее предусматривают расширение шоссе до четырех полос от Пекан-Крик до SH-102 . [ 14 ]

Ожидается, что развязка I-35 и SH-9 West в Голдсби также будет преобразована в развязку Diverging Diamond . Ожидается, что новая конструкция «приспособится к большим объемам поворотов за счет смещения движения на левую сторону разделенной дороги с помощью серии скоординированных сигналов для более безопасных и эффективных поворотов налево». [ 15 ] Это следует за крупным проектом, который изменил конфигурацию съездов I-35 на Вест-Линдси-стрит в городскую развязку Single Point, а восточный выезд SH-9 - на трубную развязку в Нормане. Этот проект начался в марте 2015 года, был завершен и открыт в октябре 2017 года. [ 16 ]

Ожидается, что развязка I-35 и SH-9 West в Голдсби также будет преобразована в развязку Diverging Diamond . Ожидается, что новая конструкция «приспособится к большим объемам поворотов за счет смещения движения на левую сторону разделенной дороги с помощью серии скоординированных сигналов для более безопасных и эффективных поворотов налево». [ 17 ]

Список соединений

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] км Направления Примечания
Граница штата Техас – Оклахома 0.0 0.0 SH 203 продолжает путь на запад, в Техас.
Хармон 4.9 7.9 Ш-30
Грир 28.3 45.5 США 283 / Ш-34 Западный конец параллелизма US-283/SH-34
32.0 51.5 США 283 / Ш-34 Восточный конец параллелизма US-283/SH-34
Гранит 39.2 63.1 Ш-6
Кайова Одинокий волк 47.6 76.6 Ш-44 Западный конец параллелизма SH-44
50.8 81.8 Ш-44 Восточный конец параллелизма SH-44
Хобарт 55.9 90.0
Автобус Ш-9.
Южная конечная остановка АВТОБУСА Ш-9
57.9 93.2 США 183 Южный конец параллелизма US-183
58.9 94.8
Автобус Ш-9.
Восточная конечная остановка АВТОБУСА Ш-9
61.9 99.6 США 183 Северный конец параллелизма US-183
Готебо 71.9 115.7
Автобус Ш-9.
Западная конечная остановка АВТОБУСА Ш-9
72.9 117.3 Ш-54
Вид на горы 80.0 128.7 Ш-115 Западный конец параллелизма SH-115
81.2 130.7 Ш-115 Восточный конец параллелизма SH-115
Каддо Карнеги 88.5 142.4 Ш-58
98.2 158.0 Ш-146 Южная конечная остановка SH-146
106.3 171.1 США 62 / США 281 Западный конец параллелизма US-62/281
Анадарко 114.7 184.6 США 281 / Ш-8 Восточный конец параллелизма US-281, западный конец параллелизма SH-8
115.3 185.6 Ш-8 Восточный конец параллелизма SH-8
Грейди Чикаша 131.1 211.0 США 81 Западный конец параллелизма US-81
132.8 213.7 США 81 / США 277 Восточный конец параллелизма US-81, южный конец параллелизма US-277
134.4 216.3 I-44 / HE Бейли Тернпайк Алмазная развязка
136.1 219.0 Ш-92 Южная конечная остановка SH-92
Стол 139.6 224.7 Ш-39 Западная конечная остановка Ш-39
Макклейн Бланшар 150.4 242.0 Ш-76 Южный конец параллелизма SH-76
151.4 243.7 Ш-76
Ньюкасл 156.1 251.2
США 62 / США 277 / Плата за проезд SH-4 / HE Bailey Turnpike Norman Spur
Алмазная развязка
Голдсби 162.1 260.9 И-35 Нерегулярная развязка, съезд I-35 106, южный конец параллельной трассы I-35.
Кливленд Норман 163.7 263.4 И-35 Трубная развязка , съезд с I-35 108A, северный конец параллельной трассы I-35.
168.0 270.4 США 77 (бульвар Классен) Развязка Паркло
Потаватоми 190.6 306.7 Ш-102
Текумсе 198.4 319.3 США 177 / SH-3W
203.6 327.7 Ш-9А Западный конец параллелизма SH-9A
Эрлсборо 204.8 329.6 Ш-9А Восточный конец параллелизма SH-9A
семинолы семинолы 212.5 342.0 США 270 / Ш-3Э
214.5 345.2 США 377 / Ш-99
224.6 361.5 Ш-56
Хьюз 228.0 366.9 Ш-48
235.0 378.2 Ш-27 Южная конечная остановка Ш-27
Ветумка 237.3 381.9 США 75
Дастин 250.5 403.1 Ш-84 Южная конечная остановка SH-84
Макинтош 256.3 412.5 Магистраль Индийской нации INT выход 92.
259.2 417.1 Ш-52 Северная конечная остановка Ш-52
Юфаула 276.4 444.8 США 69 Развязка Паркло
277.1 445.9
Автобус США 69.
Северный конец автобуса US-69. параллелизм
278.1 447.6
Автобус США 69.
Южный конец автобуса US-69. параллелизм
Питтсбург Лонгтаун 281.5 453.0 Ш-9А Восточная конечная остановка SH-9A
Хаскелл Предприятие 291.9 469.8 Ш-71
Уайтфилд 300.3 483.3 Ш-2
Стиглер 306.8 493.7 Ш-82 Северная конечная остановка SH-82
316.6 509.5 Ш-26 Северная конечная остановка Ш-26
Флора 328.2 528.2 США 59 Западный конец параллелизма US-59
333.7 537.0 США 59 / США 271 Восточный конец параллелизма US-59, западный конец параллелизма US-271
Брейден 343.2 552.3 Ш-9А Южная конечная остановка Ш-9А
345.4 555.9 Ш-112 Западный конец параллелизма SH-112
347.4 559.1 Ш-112 Восточный конец параллелизма SH-112
Граница штата Оклахома-Арканзас 348.1 560.2 I-540 / US 271 продолжают движение на восток, в Арканзас.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

State Highway 9 образует три подъездные дороги по всему штату. Кроме того, у него есть два деловых маршрута , обслуживающих города, которые обходят основные маршруты. Эти маршруты:

  • Business SH-9 , кольцевая дорога длиной три мили (5 км) через Хобарт.
  • Еще один экземпляр Business SH-9 , проходящий через Готебо. (Это не показано на карте автомагистралей штата.)
Щит Ш-9А
  • SH-9A — это обозначение трех отдельных автомагистралей:
    • Шоссе, которое пересекает SH-9 в Эрлсборо и соединяет главное шоссе с I-40 и SH-39 в Конаве . Отрог также проходит через город Мод .
    • Соединительная автомагистраль от US-69 до SH-9 к югу от Юфаулы.
    • Подъездная дорога к Ш-112 в Аркоме . Этот участок представляет собой бывшую трассу шоссе 271 США.
  1. ^ Jump up to: а б с «Шоссе штата Оклахома 9» (карта). Карты Гугл . Проверено 10 сентября 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Шоссе штата Оклахома 9» (карта). Карты Гугл . Проверено 11 сентября 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Шоссе штата Оклахома 9» (карта). Карты Гугл . Проверено 13 сентября 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Департамент транспорта Оклахомы. «Мемориал-посвящение и история ревизии» . Проверено 4 ноября 2007 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Карта штата к столетнему юбилею 2007 г. (Карта). Департамент транспорта Оклахомы.
  6. ^ Система автомагистралей штата Оклахома (PDF) (карта) (изд. 1927 г.). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 6 ноября 2007 г.
  7. ^ Карта, показывающая состояние улучшения системы государственных автомобильных дорог (PDF) (Карта) (изд. 1931 г.). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 6 ноября 2007 г.
  8. ^ Карта, показывающая состояние улучшения системы государственных автомобильных дорог и взлетно-посадочных площадок (PDF) (Карта) (изд. 1936 г.). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 6 ноября 2007 г.
  9. ^ Карта, показывающая состояние улучшения системы государственных автомобильных дорог (PDF) (Карта) (изд. 1938 г.). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 6 ноября 2007 г.
  10. ^ Карта, показывающая состояние улучшения системы государственных автомобильных дорог (PDF) (Карта) (изд. 1941 г.). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 6 ноября 2007 г.
  11. ^ «Маршрут и карта местного объезда I–40 Уэбберс-Фолс» . Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 10 января 2014 г.
  12. ^ Кэннон, Джейн Глен (17 сентября 2008 г.). «Переговоры о расширении шоссе продолжаются». Оклахоман . п. ВИ 1.
  13. ^ «Детали штата о плане расширения шоссе 9 в Оклахоме» . КГОУ . 29 октября 2014 года . Проверено 14 марта 2023 г.
  14. ^ «SH-9 от Пекан-Крик до SH-102» . sh9.transportationplanroom.com . Проверено 14 марта 2023 г.
  15. ^ «ODOT выбирает новый проект развязки для I-35 и SH-9 West в округе Макклейн» . Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 14 марта 2023 г.
  16. ^ «Проект I-35/SH-9/Линдси-стрит» . Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 14 марта 2023 г.
  17. ^ «ODOT выбирает новый проект развязки для I-35 и SH-9 West в округе Макклейн» . Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 14 марта 2023 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1a874da4289428f0b3f214b22cda48f__1696254000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/8f/a1a874da4289428f0b3f214b22cda48f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oklahoma State Highway 9 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)