Шоссе штата Оклахома 9
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается ODOT | ||||
Длина | 348,1 миль [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] (560,2 км) | |||
Существовал | 24 августа 1924 г. [ 4 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Оклахома | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
State Highway 9 , сокращенно SH-9 , OK-9 или просто Highway 9 , — это крупная автомагистраль с востока на запад в американском штате Оклахома . Проходя через центральную часть штата, SH-9 начинается на границе штата Техас к западу от Винсона, Оклахома , и заканчивается на границе штата Арканзас возле Форт-Смит, штат Арканзас . Государственное шоссе 9 - это главная автомагистраль в районе Нормана . На расстоянии 348,1 миль (560,2 км) [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] SH-9 — вторая по длине автомагистраль штата Оклахома (вторая после шоссе штата 3 ).
Описание маршрута
[ редактировать ]К западу от межштатной автомагистрали 35
[ редактировать ]
От западной конечной остановки на государственном шоссе 203 вдоль границы с Техасом шоссе идет на восток на протяжении пяти миль (8,0 км) и пересекается с шоссе SH-30 между Мэдж и Винсоном . [ 5 ] SH-9 продолжает движение на восток 23 мили (37 км). [ 5 ] не пересекая другое шоссе до встречи с US-283 и SH-34 в двух милях (3,2 км) к северу от Мангума . Шоссе перекрывает два других маршрута на четыре мили (6,4 км), идя на север, а затем разделяется и снова направляется на восток через Гранит и Одинокий Волк . К востоку от Одинокого Волка шоссе пересекается с SH-44 . Около Хобарта SH-9 перекрывает US-183 на 4 мили (6,4 км) (снова направляясь на север), прежде чем снова отделиться. [ 5 ]
Продолжая движение на восток, SH-9 проходит через Готебо , Маунтин-Вью и Карнеги . Вокруг Форт-Кобба, штат Оклахома , шоссе начинается на девять миль (14 км) на юг. Там маршрут соединяется с параллельными автомагистралями США 62 и 281 . В то время как US-281 отделится в Анадарко , SH-9 и US-62 останутся параллельными до Ньюкасла . В Чикаше объединяется , US-277 образуя еще одну параллельную сеть с тремя маршрутами с US-62 и SH-9. На восточной окраине Чикаши у US-62/277/SH-9 есть развязка с I-44 , или более известной как HE Bailey Turnpike . [ 5 ]
Следуя на северо-восток от Чикаши, US-62/277/SH-9 направляются в город Бланшар . Четыре мили спустя SH-9 отделяется от двух американских маршрутов на алмазной развязке , которая также служит восточной конечной станцией HE Bailey Turnpike Spur. SH-9 остается без каких-либо одновременных маршрутов до Голдсби . Участок дороги к востоку от US-62/277, недавно преобразованный в четырехполосное шоссе, обеспечивает сообщение от шоссе HE Bailey Turnpike Spur с межштатной автомагистралью 35 . На межштатной автомагистрали SH-9 выезжает на I-35, идущую на север, и пересекает реку Канадид в Норман. [ 5 ]
К востоку от межштатной автомагистрали 35
[ редактировать ]
Через Норман шоссе 9 служит главной артерией, обеспечивающей доступ к кампусу Университета Оклахомы (в частности, к Центру Ллойда Нобла ). Вокруг территории маршрут представляет собой четырехполосную разделенную скоростную автомагистраль (с наземными переходами и светофорами). Однако после полной развязки с 72-й авеню SE дорога снова становится двухполосной. [ 5 ]
SH-9 продолжает движение на восток, минуя государственный парк озера Тандерберд , прежде чем достичь городов Текумсе и Семинол . Дорога пересекает магистраль Индийской нации возле Ханны и шоссе US-69 возле Юфаулы . SH-9 обеспечивает доступ к южной стороне озера Юфаула, прежде чем достичь Стиглера . [ 5 ]
SH-9 перекрывает US-59 на 5 миль (8,0 км), после чего дорога становится совпадающей с US-271 . Оба остаются параллельными, пока шоссе не заканчивается на границе с Арканзасом. После прохождения границы штата Арканзас шоссе штата 9 становится I-540 , а US-271 продолжает движение по линии штата, совпадающей с межштатной автомагистралью. [ 5 ]
История
[ редактировать ]
Официально назначен 24 августа 1924 г. [ 4 ] первоначальный маршрут охватывал всю нынешнюю территорию SH-9 к западу от Бланшара. К востоку от Бланшарда SH-9 следовал более северным маршрутом. Обогнув Нормана, SH-9 направился на север в Оклахома-Сити, а затем направился на восток через Харру , Микер , Прагу , Генриетту и Чекоту . Шоссе заканчивалось у первоначального SH-3 в Спиро . После создания системы нумерованных маршрутов США в 1926 году участок между Оклахома-Сити и Уорнером был перекрыт номером US-266 . [ 6 ] Четыре года спустя, в 1930 году, SH-9 сократили до Chickasha. [ 4 ] К этому времени большая часть маршрута стала частью US-62 . [ 7 ]
27 августа 1935 года маршрут был продлен на восток. [ 4 ] взяв на вооружение оригинальный SH-37. Восточная конечная остановка SH-9 стала SH-48 возле Семинола. [ 8 ] 25 августа 1937 года маршрут был перенесен дальше на восток и завершился на шоссе US-69 в Юфауле. [ 4 ] Часть вновь введенной в эксплуатацию секции была расформирована 19 октября 1937 г. [ 4 ] когда небольшой участок к востоку от SH-48 и весь округ Хьюз были сброшены с шоссе. [ 9 ] Эти разделы были повторно добавлены 27 сентября 1938 г. [ 4 ]
Ш-9 за историю маршрута дважды продлевали на восток. Первое продление произошло 26 февраля 1941 г. [ 4 ] и расширил SH-9 до SH-2 в Уайтфилде . [ 10 ] Последнее расширение привело SH-9 к границе штата Арканзас 12 ноября 1941 года. [ 4 ] Единственной крупной перестройкой в истории SH-9 с 1941 года стала объездная дорога Норманнской скоростной автомагистрали, которая 8 ноября 1971 года получила обозначение SH-9. [ 4 ]
После катастрофы на мосту I-40 части SH-9 в восточной Оклахоме служили аварийным объездом для движения I-40 , идущего на восток . Весь трафик в восточном направлении проходил по участку SH-9 между SH-2 в Уайтфилде и US-59 . Кроме того, участок SH-9 между US-59 и линией штата Арканзас использовался для движения коммерческих грузовиков в восточном направлении . [ 11 ]
Обсуждения о расширении SH-9 до четырех полос движения к востоку от US-77 в Нормане начались в 2008 году. Город Норман и ODOT расходятся в своих предложениях по проектированию расширенного шоссе. ODOT предложило мощеную медиану высотой 16 футов (4,9 м) с обочинами шириной 12 футов (3,7 м) для размещения велосипедистов. Предложение Нормана включает травяную середину и отдельную велосипедную дорожку вдоль северной стороны полосы отвода, идущую от 24-й авеню SE до озера Тандерберд . ODOT раскритиковал план города как слишком дорогой. Затем город предложил сделать более узкую приподнятую бетонную середину и отдельную велосипедную дорожку. [ 12 ] К 2014 году план расширения был завершен, и работы начались от US 77 на восток. [ 13 ] По состоянию на 2024 год шоссе SH-9 было расширено до четырех полос до 108-й авеню SE. Планы на будущее предусматривают расширение шоссе до четырех полос от Пекан-Крик до SH-102 . [ 14 ]
Ожидается, что развязка I-35 и SH-9 West в Голдсби также будет преобразована в развязку Diverging Diamond . Ожидается, что новая конструкция «приспособится к большим объемам поворотов за счет смещения движения на левую сторону разделенной дороги с помощью серии скоординированных сигналов для более безопасных и эффективных поворотов налево». [ 15 ] Это следует за крупным проектом, который изменил конфигурацию съездов I-35 на Вест-Линдси-стрит в городскую развязку Single Point, а восточный выезд SH-9 - на трубную развязку в Нормане. Этот проект начался в марте 2015 года, был завершен и открыт в октябре 2017 года. [ 16 ]
Будущее
[ редактировать ]Ожидается, что развязка I-35 и SH-9 West в Голдсби также будет преобразована в развязку Diverging Diamond . Ожидается, что новая конструкция «приспособится к большим объемам поворотов за счет смещения движения на левую сторону разделенной дороги с помощью серии скоординированных сигналов для более безопасных и эффективных поворотов налево». [ 17 ]
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Граница штата Техас – Оклахома | 0.0 | 0.0 | ![]() | ||
Хармон | 4.9 | 7.9 | ![]() | ||
Грир | 28.3 | 45.5 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US-283/SH-34 | |
32.0 | 51.5 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма US-283/SH-34 | ||
Гранит | 39.2 | 63.1 | ![]() | ||
Кайова | Одинокий волк | 47.6 | 76.6 | ![]() | Западный конец параллелизма SH-44 |
50.8 | 81.8 | ![]() | Восточный конец параллелизма SH-44 | ||
Хобарт | 55.9 | 90.0 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка АВТОБУСА Ш-9 | |
57.9 | 93.2 | ![]() | Южный конец параллелизма US-183 | ||
58.9 | 94.8 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка АВТОБУСА Ш-9 | ||
61.9 | 99.6 | ![]() | Северный конец параллелизма US-183 | ||
Готебо | 71.9 | 115.7 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка АВТОБУСА Ш-9 | |
72.9 | 117.3 | ![]() | |||
Вид на горы | 80.0 | 128.7 | ![]() | Западный конец параллелизма SH-115 | |
81.2 | 130.7 | ![]() | Восточный конец параллелизма SH-115 | ||
Каддо | Карнеги | 88.5 | 142.4 | ![]() | |
98.2 | 158.0 | ![]() | Южная конечная остановка SH-146 | ||
106.3 | 171.1 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US-62/281 | ||
Анадарко | 114.7 | 184.6 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма US-281, западный конец параллелизма SH-8 | |
115.3 | 185.6 | ![]() | Восточный конец параллелизма SH-8 | ||
Грейди | Чикаша | 131.1 | 211.0 | ![]() | Западный конец параллелизма US-81 |
132.8 | 213.7 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма US-81, южный конец параллелизма US-277 | ||
134.4 | 216.3 | ![]() ![]() | Алмазная развязка | ||
136.1 | 219.0 | ![]() | Южная конечная остановка SH-92 | ||
Стол | 139.6 | 224.7 | ![]() | Западная конечная остановка Ш-39 | |
Макклейн | Бланшар | 150.4 | 242.0 | ![]() | Южный конец параллелизма SH-76 |
151.4 | 243.7 | ![]() | |||
Ньюкасл | 156.1 | 251.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Алмазная развязка | |
Голдсби | 162.1 | 260.9 | ![]() | Нерегулярная развязка, съезд I-35 106, южный конец параллельной трассы I-35. | |
Кливленд | Норман | 163.7 | 263.4 | ![]() | Трубная развязка , съезд с I-35 108A, северный конец параллельной трассы I-35. |
168.0 | 270.4 | ![]() | Развязка Паркло | ||
Потаватоми | 190.6 | 306.7 | ![]() | ||
Текумсе | 198.4 | 319.3 | ![]() ![]() | ||
203.6 | 327.7 | ![]() | Западный конец параллелизма SH-9A | ||
Эрлсборо | 204.8 | 329.6 | ![]() | Восточный конец параллелизма SH-9A | |
семинолы | семинолы | 212.5 | 342.0 | ![]() ![]() | |
214.5 | 345.2 | ![]() ![]() | |||
224.6 | 361.5 | ![]() | |||
Хьюз | 228.0 | 366.9 | ![]() | ||
235.0 | 378.2 | ![]() | Южная конечная остановка Ш-27 | ||
Ветумка | 237.3 | 381.9 | ![]() | ||
Дастин | 250.5 | 403.1 | ![]() | Южная конечная остановка SH-84 | |
Макинтош | 256.3 | 412.5 | ![]() ![]() | INT выход 92. | |
259.2 | 417.1 | ![]() | Северная конечная остановка Ш-52 | ||
Юфаула | 276.4 | 444.8 | ![]() | Развязка Паркло | |
277.1 | 445.9 | ![]() ![]() | Северный конец автобуса US-69. параллелизм | ||
278.1 | 447.6 | ![]() ![]() | Южный конец автобуса US-69. параллелизм | ||
Питтсбург | Лонгтаун | 281.5 | 453.0 | ![]() | Восточная конечная остановка SH-9A |
Хаскелл | Предприятие | 291.9 | 469.8 | ![]() | |
Уайтфилд | 300.3 | 483.3 | ![]() | ||
Стиглер | 306.8 | 493.7 | ![]() | Северная конечная остановка SH-82 | |
316.6 | 509.5 | ![]() | Северная конечная остановка Ш-26 | ||
Флора | 328.2 | 528.2 | ![]() | Западный конец параллелизма US-59 | |
333.7 | 537.0 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма US-59, западный конец параллелизма US-271 | ||
Брейден | 343.2 | 552.3 | ![]() | Южная конечная остановка Ш-9А | |
345.4 | 555.9 | ![]() | Западный конец параллелизма SH-112 | ||
347.4 | 559.1 | ![]() | Восточный конец параллелизма SH-112 | ||
Граница штата Оклахома-Арканзас | 348.1 | 560.2 | ![]() ![]() | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Шпоры
[ редактировать ]State Highway 9 образует три подъездные дороги по всему штату. Кроме того, у него есть два деловых маршрута , обслуживающих города, которые обходят основные маршруты. Эти маршруты:
- Business SH-9 , кольцевая дорога длиной три мили (5 км) через Хобарт.
- Еще один экземпляр Business SH-9 , проходящий через Готебо. (Это не показано на карте автомагистралей штата.)

- SH-9A — это обозначение трех отдельных автомагистралей:
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Шоссе штата Оклахома 9» (карта). Карты Гугл . Проверено 10 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Шоссе штата Оклахома 9» (карта). Карты Гугл . Проверено 11 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Шоссе штата Оклахома 9» (карта). Карты Гугл . Проверено 13 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Департамент транспорта Оклахомы. «Мемориал-посвящение и история ревизии» . Проверено 4 ноября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Карта штата к столетнему юбилею 2007 г. (Карта). Департамент транспорта Оклахомы.
- ^ Система автомагистралей штата Оклахома (PDF) (карта) (изд. 1927 г.). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 6 ноября 2007 г.
- ^ Карта, показывающая состояние улучшения системы государственных автомобильных дорог (PDF) (Карта) (изд. 1931 г.). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 6 ноября 2007 г.
- ^ Карта, показывающая состояние улучшения системы государственных автомобильных дорог и взлетно-посадочных площадок (PDF) (Карта) (изд. 1936 г.). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 6 ноября 2007 г.
- ^ Карта, показывающая состояние улучшения системы государственных автомобильных дорог (PDF) (Карта) (изд. 1938 г.). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 6 ноября 2007 г.
- ^ Карта, показывающая состояние улучшения системы государственных автомобильных дорог (PDF) (Карта) (изд. 1941 г.). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 6 ноября 2007 г.
- ^ «Маршрут и карта местного объезда I–40 Уэбберс-Фолс» . Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 10 января 2014 г.
- ^ Кэннон, Джейн Глен (17 сентября 2008 г.). «Переговоры о расширении шоссе продолжаются». Оклахоман . п. ВИ 1.
- ^ «Детали штата о плане расширения шоссе 9 в Оклахоме» . КГОУ . 29 октября 2014 года . Проверено 14 марта 2023 г.
- ^ «SH-9 от Пекан-Крик до SH-102» . sh9.transportationplanroom.com . Проверено 14 марта 2023 г.
- ^ «ODOT выбирает новый проект развязки для I-35 и SH-9 West в округе Макклейн» . Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 14 марта 2023 г.
- ^ «Проект I-35/SH-9/Линдси-стрит» . Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 14 марта 2023 г.
- ^ «ODOT выбирает новый проект развязки для I-35 и SH-9 West в округе Макклейн» . Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 14 марта 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Государственные автомагистрали в Оклахоме
- Транспорт в округе Кливленд, Оклахома
- Транспорт в округе Ле Флор, Оклахома
- Транспорт в округе Хармон, Оклахома
- Транспорт в округе Грир, Оклахома
- Транспорт в округе Кайова, Оклахома
- Транспорт в округе Каддо, Оклахома
- Транспорт в округе Грейди, Оклахома
- Транспорт в округе Макклейн, Оклахома
- Транспорт в округе Поттаватоми, Оклахома
- Транспорт в округе Семинол, Оклахома
- Транспорт в округе Хьюз, Оклахома
- Транспорт в округе Макинтош, Оклахома
- Транспорт в округе Хаскелл, Оклахома