Шоссе штата Оклахома 3
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается ODOT | ||||
Длина | 615,0 миль [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] (989,7 км) | |||
Существовал | 1939 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Оклахома | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
State Highway 3 , также сокращенно SH-3 или OK-3 , — это шоссе, обслуживаемое американским штатом Оклахома . Проходя по диагонали через Оклахому, от Панхандла до дальнего юго-восточного угла штата, SH-3 является самой длинной автомагистралью штата в дорожной системе Оклахомы, общей длиной 615 миль (990 км) через SH-3E ( см. ниже ). .
Описание маршрута
[ редактировать ]На северо-западе
[ редактировать ]SH 3 начинается на границе штата Колорадо в 19 милях (31 км) к северу от Бойсе-Сити, штат Оклахома . На этой конечной станции он совпадает с US-287 / US-385 . Он продолжает совпадать с двумя маршрутами США до тех пор, пока не достигнет города Бойсе, где не встретит развязку , содержащую пять других автомагистралей. После круга US-385 отделяется, а SH-3 перекрывается с US-287, US-56 , US-64 и US-412 , хотя US-56 и US-287 отделяются в течение следующих 8 миль (13 км).
В Гаймоне US-64 отделяется. В Элмвуде US -270 присоединяется к US-412, одновременно с SH-23 . SH-3 продолжает работать одновременно с US-270 через Ватонгу. В Сейлинге шоссе US-183 выходит из параллелизма, но его быстро заменяет шоссе US-281 . Ш-33 присоединяется к земляному полотну через 20 миль (32 км).

В Ватонге SH-33 и SH-3 отделились от US-270 и US-281. SH-3 и SH-33 продолжают работать одновременно еще 28 миль (45 км) до Kingfisher , где SH-3 присоединяется к US-81 . Он будет совпадать с US-81 на протяжении 13 миль (21 км) через город Окарче . В 3 милях (4,8 км) после Окарче SH-3 покидает US-81. Это первый момент, когда SH-3 не был частью параллелизма.
Через Оклахома-Сити
[ редактировать ]Начиная с развилки от US-81, SH-3 становится главной артерией системы автомагистралей Оклахома-Сити , широко известной как Северо-западная скоростная автомагистраль, потому что это диагональный маршрут и потому что он обслуживает северо-западную часть метрополитена. Он огибает северную границу Эль-Рино, прежде чем войти в пределы Оклахома-Сити. Часто перегруженная Северо-западная скоростная автомагистраль проходит через пригород Уорр-Эйкерс и проходит недалеко от озера Хефнер .
На пересечении с бульваром Лейк-Хефнер (SH-74) SH-3 снова снова вступает в параллелизм. Вскоре после этого бульвар у озера Хефнер заканчивается, и SH-3 пересекает I-44 через западную часть города. Рядом с аэропортом Уилл Роджерс Уорлд , SH-3 пересаживается на I-240 вдоль южной части города. После окончания I-240 SH-3 переводится на I-40 /US-270, с которым он остается одновременно на протяжении 16 миль (26 км).
SH-3E/3W разделенный
[ редактировать ]В Шони SH-3 разделяется на две автомагистрали: SH-3E и SH-3W . SH-3W разделяется с I-40 на US-177 вместе с US-270 на отметке 181 на I-40. Он продолжается вместе с US-270 и 177 через западную сторону Шони и продолжается к югу от этого города до Текумсе , где US-270 отделяется. К югу от Ашера SH-3W покидает US-177 и поворачивает на юго-восток в сторону Ады.
SH-3E, более длинный из двух разделенных маршрутов, был первоначальным маршрутом шоссе 3 до того, как два шоссе были разделены. Он остается на I-40 в течение 5 миль (8,0 км) после отделения SH-3W. Когда он отделяется, он вскоре присоединяется к SH-18 . Он следует по маршруту ближе к центру Шони. Покинув Шони, он направляется на юго-восток в сторону семинолов . Здесь он соответствует US-377 / SH-99 . SH-3E выезжает на это шоссе, и они будут идти параллельно, пока не достигнут Ады.
В Аде SH-3E и SH-3W воссоединяются и снова становятся SH-3.
Ада - Атоке
[ редактировать ]
Затем SH-3 становится частью петли Ричардсона , автострады вокруг западной и южной сторон Ады. На протяжении петли Ричардсона он в разное время пересекает SH-1 и US-377/SH-99. Затем шоссе снова становится двухполосным и направляется на юго-восток к городу Колгейт , где начинается 18-мильная (29-километровая) трасса с шоссе US-75 , проходящая через Атоку . В Атоке US-75 отделяется и присоединяется к US-69 .
Рога в Арканзас
[ редактировать ]В двух милях к западу от Антлерса шоссе пересекается с автомагистралью Indian Nation Turnpike , а в Антлерсе оно пересекает шоссе 271 США . Достигнув города Брокен-Боу , она поворачивает на юг и пересекает US-259 и US-70 .
Рядом с Идабелем шоссе разделяется на 13 миль (21 км) от US-259. 28 миль (45 км) спустя он становится AR 32 , когда пересекает границу штата и ведет в Арканзас .
История
[ редактировать ]Нынешняя SH-3 была обозначена 15 мая 1939 года. Первоначальная автомагистраль включала всю нынешнюю SH-3 до Антлерса, где она заканчивалась на US-271. Он был продлен до границы штата Арканзас 4 августа 1952 года. SH-3 заканчивался там одновременно с US-70 и SH-7, недалеко от ДеКуина, штат Арканзас . 7 января 1963 года шоссе получило собственную трассу от Идабела до Арканзаса, заменив трассу SH-21, которая в то время была ликвидирована.
С момента ввода шоссе в эксплуатацию до 1976 года между Шони и Адой была только одна развилка SH-3, по которой проходил нынешний SH-3E. SH-3W и SH-3E были созданы 4 октября 1976 года; новый SH-3W заменил все SH-13. Если не считать незначительных изменений, шоссе сегодня остается практически таким же. [ 4 ]
В начале 1980-х годов губернатор Джордж Най смог получить 97,1 миллиона долларов на модернизацию шоссе между Оклахома-Сити и Колорадо, несмотря на то, что оппоненты назвали проект «шоссе в никуда». [ 5 ] В параллельной резолюции 1067 Палаты представителей шоссе названо «Северо-западным проездом губернатора Джорджа Найя ». ODOT официально назвал шоссе так 2 февраля 1981 года. [ 6 ]
Примечания
[ редактировать ]- Совпадение SH-3 с I-44 в Оклахома-Сити является примером неправильного совмещения : I-44 West - это SH-3 East, и наоборот.
- Параллельность SH-3 с US-70 также является неправильным параллелизмом, поскольку US-70 обозначен как идущий на запад, а SH-3 как идущий на восток.
- Объездная дорога SH-3 вокруг Атоки называется Объездной дорогой Сесила Б. «Бада» Грейтхауса. Он был назначен ODOT 4 октября 1982 года. [ 7 ]
Шпоры
[ редактировать ]

SH-3 имел два шпоры с буквами: SH-3A и SH-3B.
SH-3A продолжал движение по Северо-западной скоростной автомагистрали еще две мили, прежде чем закончиться на I-44 возле торгового центра Penn Square . Первоначально он был известен как SH-66A, ответвление от шоссе US 66 , которое когда-то проходило через этот район. Совместный эффект вывода US-66 из эксплуатации и более логичного названия расширения SH-3 «3A» привел к изменению названия. Ш-3А списана в 2009 году.
SH-3B полностью находится в Атоке, штат Оклахома , и проходит между US-75/SH-3 и SH-7.
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] [ 3 ] | км | Выход | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Симаррон | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Колорадо ; западный конец параллелизма US-287/US-385 | ||||
17.6 | 28.3 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма US-287 | |||||
Бойсе Сити | 18.5 | 29.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Транспортная развязка вокруг здания суда округа Симаррон; восточный конец параллелизма US-385; западный конец параллелизма SH-3; восточная конечная остановка SH-325 | ||||
20.3 | 32.7 | ![]() | Развязка | |||||
26.4 | 42.5 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US-56; бывший Ш-114 | |||||
34.1 | 54.9 | ![]() | ||||||
Техас | Четыре угла | 53.0 | 85.3 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SH-95 | |||
58.0 | 93.3 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SH-95 | |||||
76.1 | 122.5 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SH-136 | |||||
Гаймон | 80.4 | 129.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US-64; западная конечная остановка грузовика US-412 / грузовика SH-3; северная конечная остановка грузовика Ш-136 | ||||
81.2 | 130.7 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US-54 | |||||
81.6 | 131.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US-54; восточная конечная остановка грузовика US-412 / грузовика SH-3; южная конечная остановка грузовика SH-136 | |||||
81.65 | 131.40 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SH-136 | |||||
96.2 | 154.8 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SH-94 | |||||
Бобр | Уголок Брайана | 119.2 | 191.8 | ![]() | ||||
Элмвуд | 136.1 | 219.0 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US-270 | ||||
Харпер | 171.3 | 275.7 | ![]() | |||||
Может | 179.5 | 288.9 | ![]() | |||||
Эллис |
Никаких крупных развязок | |||||||
Вудворд | 188.9 | 304.0 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US-183 | ||||
Вудворд | 202.8 | 326.4 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SH-15 | ||||
204.9 | 329.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US-412; западный конец параллелизма SH-34 | |||||
208.7 | 335.9 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SH-34 | |||||
217.5 | 350.0 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Ш-50 | |||||
Дьюи | 236.0 | 379.8 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма US-183 | ||||
Парусный спорт | 238.1 | 383.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US-60/US-281 | ||||
238.7 | 384.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US-60; западный конец параллелизма SH-51 | |||||
Укмак | 247.1 | 397.7 | ![]() | Восточный конец параллелизма SH-51 | ||||
Блейн | 266.9 | 429.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SH-33; южная конечная остановка SH-58 | ||||
Тонганцы | 276.5 | 445.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US-270/US-281 | ||||
Зимородок | Зимородок | 304.1 | 489.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SH-33; западный конец параллелизма US-81 | |||
Канадский | 316.4 | 509.2 | ![]() ![]() | Развязка труб ; восточный конец параллелизма US-81 | ||||
Оклахома-Сити | 329.9 | 530.9 | ![]() | |||||
333.5 | 536.7 | ![]() | Алмазная развязка | |||||
Оклахома | 340.4 | 547.8 | ![]() ![]() | Алмазная развязка; западный конец участка автострады; западный конец SH-74 (озеро Хефнер-Пкви). | ||||
341.1 | 548.9 | — | Северо-Западная 50-я улица | |||||
341.9 | 550.2 | 123Б | ![]() ![]() | Обмен стеками ; номера выходов следуют за I-44 | ||||
341.9 | 550.2 | — | ![]() ![]() ![]() | Обмен стеками ; И-44 выезд 123Б; южная конечная остановка SH-74; северный конец параллельной трассы I-44 | ||||
342.4 | 551.0 | 123А | Северо-западная 36-я улица | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||||
343.2 | 552.3 | 122 | Северо-западная 23-я улица | |||||
344.2 | 553.9 | 121А-Б | Северо-западная 10-я улица - Фэр-парк | Обозначено выходами 121B (запад) и 121A (восток); Fair Park подписан только в западном направлении. | ||||
345.5 | 556.0 | 120А-Б | ![]() | Полный алмазный обмен ; обозначены как выходы 120B (восток) и 120A (запад) | ||||
346.3 | 557.3 | 119 | Юго-западная 15-я улица | |||||
347.3 | 558.9 | 118 | Юго-западная 29-я улица | |||||
348.1 | 560.2 | 117А | Юго-западная 44-я улица | Подписано как выход 117B в северном направлении. | ||||
348.6 | 561.0 | 116Б | ![]() | Восточная конечная остановка SH-152 | ||||
349.4 | 562.3 | 116А | Юго-западная 59-я улица | |||||
350.0 | 563.3 | 1А | ![]() ![]() ![]() ![]() | Номер выхода следует за I-240; южный конец трассы I-44; западный конец параллельной трассы I-240/US-62; западная конечная остановка I-240 | ||||
Перекрытие с I-240 | ||||||||
366.8 | 590.3 | — | ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка I-240; И-40, выезд 165; восточный конец параллельной трассы I-240; западный конец параллельной трассы I-40/US-270 | ||||
368.1 | 592.4 | 166 | Чокто Роуд | Номера выходов следуют за I-40. | ||||
371.2 | 597.4 | 169 | Пибли-роуд | |||||
374.0 | 601.9 | 172 | Харра Ньюалла Роуд | |||||
Потаватоми | Маклауд | 378.1 | 608.5 | 176 | ![]() | Западный конец параллелизма SH-102 | ||
Дол | 380.2 | 611.9 | 178 | ![]() | Восточный конец параллелизма SH-102 | |||
Шони | 382.9 | 616.2 | 181 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | SH-3 восток разделяется на SH-3W и SH-3E; восточный конец параллелизма I-40/US-270; номер выхода указан для US-177/US-270/SH-3W. | |||
См. SH-3E и SH-3W. | ||||||||
Место на | 440.4 | 708.8 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец участка автострады; северный конец параллелизма SH-1; SH-3 запад разделяется на SH-3W и SH-3E. | |||
Есть | Выход только в западном направлении | |||||||
440.9 | 709.6 | — | Ривз Роуд | Выход только в восточном направлении | ||||
441.3 | 710.2 | — | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SH-1 | ||||
442.3 | 711.8 | — | Дубовый проспект | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||||
443.4 | 713.6 | — | Керр Лаб Роуд | |||||
Есть | 444.4 | 715.2 | — | ![]() ![]() ![]() | Западная часть параллелизма US-377/SH-99; выход на запад и вход на восток | |||
445.3 | 716.6 | — | Бульвар Стоунсайфер | |||||
Алосо | 446.2 | 718.1 | — | ![]() ![]() ![]() | Восточный конец автострады; восточный конец параллелизма US-377/SH-99 | |||
454.9 | 732.1 | Стоунволл | Развязка | |||||
Уголь | 461.5 | 742.7 | ![]() | |||||
471.1 | 758.2 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US-75 | |||||
Коулгейт | 474.9 | 764.3 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SH-31 | ||||
475.0 | 764.4 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SH-31 | |||||
475.4 | 765.1 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SH-43 | |||||
Индекс | Индекс | ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка Ш-3 Быт. | |||||
488.2 | 785.7 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US-69 | |||||
489.6 | 787.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US-69/US-75; восточная конечная остановка Ш-3 Быт. /SH-7 | |||||
Пушматаха | Рога | 519.8 | 836.5 | ![]() ![]() | Развязка; Индийская нация Тпк. выход 16 | |||
520.5 | 837.7 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Ш-2 | |||||
521.5 | 839.3 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US-271 | |||||
522.4 | 840.7 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма US-271 | |||||
Ротанг | 534.2 | 859.7 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SH-93 | ||||
Олета | 538.3 | 866.3 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SH-147 | ||||
МакКертейн | 565.9 | 910.7 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SH-98 | ||||
Сломанный лук | 577.0 | 928.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US-70/US-259 | ||||
Айдабель | 584.8 | 941.1 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US-70; северный конец US-70 Byp. параллелизм | ||||
586.7 | 944.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US-259; южный конец US-70 Byp. параллелизм | |||||
615.0 | 989.7 | ![]() ![]() | Продолжение в Арканзас | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ш-3Э
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 2 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Потаватоми | 387.0 | 622.8 | 181 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Номера выходов следуют за I-40; восточный конец параллельной трассы I-40; SH-3E запад и SH-3W сливаются в SH-3. | |
Шони | 185 | Кикапу-стрит - Шони | ||||
389.7 | 627.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SH-18; И-40 выезд 186 | |||
391.7 | 630.4 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SH-18 | |||
Эрлсборо | 397.6 | 639.9 | ![]() ![]() ![]() | |||
398.9 | 642.0 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SH-99A | |||
семинолы | семинолы | 406.5 | 654.2 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US-270 | |
408.9 | 658.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | восточный конец параллелизма US-270, западный конец параллелизма US-377/SH-99 | |||
411.4 | 662.1 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SH-59 | |||
кривоногие | 414.1 | 666.4 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SH-59 | ||
428.5 | 689.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SH-39; западная конечная остановка SH-56 | |||
Канадская река | Мост Хейни-Эбботт | |||||
Место на | Есть | 439.4 | 707.1 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец автострады; восточный конец параллелизма US-377/SH-99, западный конец параллелизма SH-1 |
440.4 | 708.8 | — | ![]() ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; восточная конечная остановка SH-19 | ||
Есть | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |||||
![]() ![]() ![]() | SH-3E восток и SH-3W сливаются в SH-3. | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ш-3В
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 8 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Потаватоми | ![]() ![]() ![]() | Развязка; SH-3W запад и SH-3E сливаются в SH-3; западный конец параллелизма US-270; И-40 выезд 181 | |||
![]() ![]() | Развязка; выход на запад и вход на восток; И-40 выезд 181 | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; левый вход в восточном направлении, левые выходы; западный конец параллелизма US-177 | ||||
Шони | 387.3 | 623.3 | ![]() ![]() ![]() | Развязка; западная конечная остановка автобуса US-270. | |
388.8 | 625.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; южная конечная остановка SH-18, восточная конечная остановка автобуса US-270. | ||
Текумсе | 392.4 | 631.5 | Текумсе | Развязка | |
394.6 | 635.0 | ![]() ![]() ![]() | Выход в восточном направлении разделился на «US-270 / SH-9 восток - Семинол» и «SH-9 запад - Текумсе»; восточный конец параллелизма US-270 | ||
сладкий | 401.4 | 646.0 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SH-59B | |
Пирсон | 406.4 | 654.0 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SH-59 | |
Ашер | 412.4 | 663.7 | ![]() | ||
Канадская река | Поттаватоми - Понтоток линия округа | ||||
Точка за точкой - Макклейн линия округа | 415.1 | 668.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US-177/SH-59 | |
Место на | 421.0 | 677.5 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SH-59A | |
431.9 | 695.1 | ![]() ![]() | Развязка | ||
433.4 | 697.5 | ![]() ![]() ![]() | Развязка; левый выход в восточном направлении и вход в западном направлении (левый вход с Мейн-стрит) | ||
![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; SH-3W восток и SH-3E сливаются в SH-3; восточная конечная остановка SH-19 | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Google (27 апреля 2014 г.). «SH-3 — от Колорадо до Сейлинга» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 27 апреля 2014 г.
Google (27 апреля 2014 г.). «SH-3 — Путь на юго-запад Оклахома-Сити» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 27 апреля 2014 г.
Google (27 апреля 2014 г.). «Ш-3 — Перекрытие с I-240» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 27 апреля 2014 г.
Google (13 мая 2014 г.). «Ш-3 — Перекрытие с И-40» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 13 мая 2014 г. - ^ Перейти обратно: а б Google (13 мая 2014 г.). «Ш-3Э» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 13 мая 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Google (23 мая 2014 г.). «SH-3 — Ада — Идабеле» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 23 мая 2014 г.
Google (23 мая 2014 г.). «SH-3 — Из Айдабелы в Арканзас» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 23 мая 2014 г. - ^ ODOT Отдел планирования и исследований . «Посвящение мемориала и история ревизии – Ш-3» . Проверено 21 августа 2006 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 7 марта 2004 г. Проверено 6 апреля 2007 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ ODOT Отдел планирования и исследований . «Посвящение мемориала и история пересмотра - Северо-Западная скоростная автомагистраль SH-3» . Проверено 6 мая 2007 г.
- ^ ODOT Отдел планирования и исследований . «Посвящение мемориала и история ревизии - Обход Ш-3» . Проверено 6 мая 2007 г.
- ^ Google (13 мая 2014 г.). «Ш-3В» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 13 мая 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Государственные автомагистрали в Оклахоме
- Оклахома-Сити: Транспорт
- Ада, Оклахома
- Транспорт в округе Симаррон, Оклахома
- Транспорт в округе Техас, Оклахома
- Транспорт в округе Бивер, Оклахома
- Транспорт в округе Харпер, Оклахома
- Транспорт в округе Эллис, Оклахома
- Транспорт в округе Вудворд, Оклахома
- Транспорт в округе Дьюи, Оклахома
- Транспорт в округе Блейн, Оклахома
- Транспорт в округе Кингфишер, Оклахома
- Транспорт в Канадском округе, Оклахома
- Транспорт в округе Оклахома, Оклахома
- Транспорт в округе Поттаватоми, Оклахома
- Транспорт в округе Понтоток, Оклахома
- Транспорт в округе Коул, Оклахома
- Транспорт в округе Атока, Оклахома
- Транспорт в округе Пушматаха, Оклахома
- Транспорт в округе МакКертейн, Оклахома