Шат -шоссе штата Оклахома 2
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Odot | ||||
Раздел 1 | ||||
Длина | 116,7 миль [ 1 ] (187,8 км) | |||
Южный конец | ![]() | |||
Основные перекрестки | ||||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Раздел 2 | ||||
Длина | 26,3 мили [ 2 ] (42,3 км) | |||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Оклахола | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
Государственное шоссе 2 , сокращенно SH-2 или OK-2 , является обозначением для двух отдельных автомагистралей, поддерживаемых американским штатом Оклахома . Несмотря на то, что они когда -то были связаны, средняя часть шоссе была одновременной с тремя различными автомагистралями США , поэтому средняя часть была выведена из эксплуатации по причинам избыточности.
Южная часть шоссе проходит от рога до шоссе 64 США возле Уорнера , покрывающая 116,7 миль (187,8 км) [ 1 ] через юго -восточную часть штата. Северный SH-2 проходит на 26,3 мили (42,3 км) [ 2 ] через округ Крейг в северо -восточной Оклахоме.
Описания маршрутов
[ редактировать ]Южная секция
[ редактировать ]
Южная часть SH-2 начинается у SH-3 в рогах. Отсюда он путешествует с северо-Северо-Западом, примерно параллуя реку Киамичи , пока не достигнет Клейтона и США-271 . К северу от Клейтона, шоссе 2 и США-271 перекрываются на 3 мили (5 км). Сразу после этого SH-2 встречает SH-43 восточную терминус к юго-востоку от озера Сардис . Затем SH-2 пересекает озеро и встречается с SH-1 / SH-63 , а три образуют шестимильный (10 км) параллелизм. Эта область гористая и имеет несколько узких кривых шпильки. После того, как шоссе 2-й шоссе 2 продолжается на север, встречаясь с США-270 в Уилбертоне .
Затем SH-2 проходит грабители Пещер-государственный парк и восточный край гор Сансбуа, прежде чем добраться до SH-31 к востоку от Куинтона , и они образуют параллелизм в шести милях (10 км) до Кинты . Десять миль (16 км) к северу отсюда, шоссе 2 встречает SH-9 . Три мили (4,9 км) спустя шоссе проходит по восточному конце SH-71 , к югу от города Порум, штат Оклахома . 10 миль (16 км) спустя, SH-2 встречает US-266 , который будет перекрываться до конца. После обмена на I-40 Milemarker 278, и SH-2, и US-266 заканчиваются в US-64 возле Уорнера .
Северная секция
[ редактировать ]Северный SH-2 начинается в US-60 / US-69 в Вините . Затем он направляется на север, встречаясь с Sh-25 в четырех милях (6,5 км) к западу от Блю . Шесть миль к северу от здесь, это доходит до развязки с US-59 и SH-10 в Уэлче, штат Оклахома .
Все вывески для SH-2 заканчиваются в US-59/SH-10 в Уэлче. Тем не менее, официальное определение шоссе содержит беспигнированную параллелизм с US-59 до такой степени, что оно пересекает государственную линию в Канзас. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Северный SH-2, между Винитой и Канзасской государственной линией, когда-то был частью США-73 . [ 4 ]
До начала 1980-х годов часть SH-2 была одной из последних грунтовых государственных автомагистралей в дорожной сети Оклахома. Раздел между общинами Косомы, Оклахома и Стэнли, штат Оклахома в долине реки Киамичи , оставался гравием. Его строители в 1930-х и 1940-х годах, чтобы спасти затраты на строительство двух мостов через реку Киамичи, разгромил шоссе в середине пути по бокам горы Булл-Крик. Шоссе пересекало гору в своей посреднической точке, без плеч или охранных рельсов. В течение 1980 -х годов был открыт новый маршрут на полу долины, в котором были представлены современные мосты через Пайн -Крик и реку Киамичи. Старый маршрут на горе Булл -Крик был выведен из эксплуатации и больше не используется. [ Цитация необходима ]
Старый маршрут от Клейтона до рога (с использованием горы Булл -Крик) был известен как Hwy 144. Когда маршрут был отремонтирован через долину (пересекающая реку в 2 местах) и проложил, маршрут был переименован в SH2. [ 5 ]
Секция SH-2 между I-40 и SH-9 была привлечена к служению в качестве обхода для движения I-40 в восточном направлении после коллапса его моста через реку Арканзас 26 мая 2002 года. [ 6 ] [ 7 ]
Список соединения
[ редактировать ]Южная секция
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Pushmataha | Рога | 0.0 | 0.0 | ![]() | Южный термин |
Клейтон | 33.4 | 53.8 | ![]() | Южный конец параллелизма США-271 | |
36.7 | 59.1 | ![]() | Северный конец параллелизма США-271 | ||
38.8 | 62.4 | ![]() | |||
Латимер | 45.5 | 73.2 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SH-1/SH-63 | |
51.6 | 83.0 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SH-1/SH-63 | ||
63.3 | 101.9 | ![]() | Южный конец параллелизма США-270 | ||
Уилбертон | 63.8 | 102.7 | ![]() | Северный конец параллелизма США-270 | |
Хаскелл | 82.8 | 133.3 | ![]() | Западный конец параллелизма SH-31 | |
Меняется | 88.5 | 142.4 | ![]() | Восточная часть параллелизма SH-31 | |
Уайтфилд | 98.6 | 158.7 | ![]() | ||
Маскоги | 104.5 | 168.2 | ![]() | Восточный термин SH-71 | |
114.0 | 183.5 | ![]() | Южный конец параллелизма США-266 | ||
115.1 | 185.2 | ![]() | I-40 Exit 278 | ||
Уорнер | 116.7 | 187.8 | ![]() | Северный термин SH-2, восточный термин США-266 | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Северная секция
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Крейг | Винита | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Южный термин |
Пирамидные углы | 11.4 | 18.3 | ![]() | ||
Уэлч | 17.3 | 27.8 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма США-59 | |
Оклахома -Канзасская государственная линия | 26.3 | 42.3 | ![]() ![]() | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Шат -шоссе 2 штата Оклахома 2» (Карта). Карты Google . Получено 28 октября 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Шат -шоссе 2 штата Оклахома 2» (Карта). Карты Google . Получено 30 октября 2012 года .
- ^ Департамент транспорта Оклахомы (2010–2011). Карты контрольного участка: Craig County (PDF) (MAP) (2010–2011 гг. Эд.). Масштаб не дается. Оклахома -Сити: Департамент транспорта штата Оклахома . Получено 28 октября 2012 года .
- ^ Карта, показывающая условия улучшения государственной системы автомагистрали и посадки (PDF) (MAP) (февраль 1934 года изд.). Оклахома Департамент шоссе . Получено 10 мая 2013 года .
- ^ «Оклахома 1970» (PDF) . Департамент транспорта Оклахомы.
- ^ «I-40 Webbers Falls Local Detour Route & Map» . Департамент транспорта Оклахомы . Получено 2014-01-10 .
- ^ Стюарт, DR (2002-05-29). «Трутовики весят стоимость обхода» . Мир Талса . Получено 2014-01-10 .