Jump to content

Шат -шоссе штата Оклахома 2

Карта маршрутов :
Государственное шоссе 2 маркер
Государственное шоссе 2
Информация о маршруте
Поддерживается Odot
Раздел 1
Длина 116,7 миль [ 1 ] (187,8 км)
Южный конец SH-3 к западу от рога
Основные перекрестки
Северный конец US 64 / US 266 в Warner
Раздел 2
Длина 26,3 мили [ 2 ] (42,3 км)
Южный конец США 60 / США 69 в Вините
Северный конец US-59 на линии штата Канзас
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Оклахола
Шоссе
  • Система шоссе штата Оклахома
SH-1 SH-3

Государственное шоссе 2 , сокращенно SH-2 или OK-2 , является обозначением для двух отдельных автомагистралей, поддерживаемых американским штатом Оклахома . Несмотря на то, что они когда -то были связаны, средняя часть шоссе была одновременной с тремя различными автомагистралями США , поэтому средняя часть была выведена из эксплуатации по причинам избыточности.

Южная часть шоссе проходит от рога до шоссе 64 США возле Уорнера , покрывающая 116,7 миль (187,8 км) [ 1 ] через юго -восточную часть штата. Северный SH-2 проходит на 26,3 мили (42,3 км) [ 2 ] через округ Крейг в северо -восточной Оклахоме.

Описания маршрутов

[ редактировать ]

Южная секция

[ редактировать ]
Конец США-266 и Ш-2 возле Уорнера

Южная часть SH-2 начинается у SH-3 в рогах. Отсюда он путешествует с северо-Северо-Западом, примерно параллуя реку Киамичи , пока не достигнет Клейтона и США-271 . К северу от Клейтона, шоссе 2 и США-271 перекрываются на 3 мили (5 км). Сразу после этого SH-2 встречает SH-43 восточную терминус к юго-востоку от озера Сардис . Затем SH-2 пересекает озеро и встречается с SH-1 / SH-63 , а три образуют шестимильный (10 км) параллелизм. Эта область гористая и имеет несколько узких кривых шпильки. После того, как шоссе 2-й шоссе 2 продолжается на север, встречаясь с США-270 в Уилбертоне .

Затем SH-2 проходит грабители Пещер-государственный парк и восточный край гор Сансбуа, прежде чем добраться до SH-31 к востоку от Куинтона , и они образуют параллелизм в шести милях (10 км) до Кинты . Десять миль (16 км) к северу отсюда, шоссе 2 встречает SH-9 . Три мили (4,9 км) спустя шоссе проходит по восточному конце SH-71 , к югу от города Порум, штат Оклахома . 10 миль (16 км) спустя, SH-2 встречает US-266 , который будет перекрываться до конца. После обмена на I-40 Milemarker 278, и SH-2, и US-266 заканчиваются в US-64 возле Уорнера .

Северная секция

[ редактировать ]

Северный SH-2 начинается в US-60 / US-69 в Вините . Затем он направляется на север, встречаясь с Sh-25 в четырех милях (6,5 км) к западу от Блю . Шесть миль к северу от здесь, это доходит до развязки с US-59 и SH-10 в Уэлче, штат Оклахома .

Все вывески для SH-2 заканчиваются в US-59/SH-10 в Уэлче. Тем не менее, официальное определение шоссе содержит беспигнированную параллелизм с US-59 до такой степени, что оно пересекает государственную линию в Канзас. [ 3 ]

Северный SH-2, между Винитой и Канзасской государственной линией, когда-то был частью США-73 . [ 4 ]

До начала 1980-х годов часть SH-2 была одной из последних грунтовых государственных автомагистралей в дорожной сети Оклахома. Раздел между общинами Косомы, Оклахома и Стэнли, штат Оклахома в долине реки Киамичи , оставался гравием. Его строители в 1930-х и 1940-х годах, чтобы спасти затраты на строительство двух мостов через реку Киамичи, разгромил шоссе в середине пути по бокам горы Булл-Крик. Шоссе пересекало гору в своей посреднической точке, без плеч или охранных рельсов. В течение 1980 -х годов был открыт новый маршрут на полу долины, в котором были представлены современные мосты через Пайн -Крик и реку Киамичи. Старый маршрут на горе Булл -Крик был выведен из эксплуатации и больше не используется. [ Цитация необходима ]

Старый маршрут от Клейтона до рога (с использованием горы Булл -Крик) был известен как Hwy 144. Когда маршрут был отремонтирован через долину (пересекающая реку в 2 местах) и проложил, маршрут был переименован в SH2. [ 5 ]

Секция SH-2 между I-40 и SH-9 была привлечена к служению в качестве обхода для движения I-40 в восточном направлении после коллапса его моста через реку Арканзас 26 мая 2002 года. [ 6 ] [ 7 ]

Список соединения

[ редактировать ]

Южная секция

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Pushmataha Рога 0.0 0.0 SH-3 Южный термин
Клейтон 33.4 53.8 США 271 Южный конец параллелизма США-271
36.7 59.1 США 271 Северный конец параллелизма США-271
38.8 62.4 SH-43
Латимер 45.5 73.2 SH-1 / SH-63 Южный конец параллелизма SH-1/SH-63
51.6 83.0 SH-1 / SH-63 Северный конец параллелизма SH-1/SH-63
63.3 101.9 США 270 Южный конец параллелизма США-270
Уилбертон 63.8 102.7 США 270 Северный конец параллелизма США-270
Хаскелл 82.8 133.3 SH-31 Западный конец параллелизма SH-31
Меняется 88.5 142.4 SH-31 Восточная часть параллелизма SH-31
Уайтфилд 98.6 158.7 SH-9
Маскоги 104.5 168.2 SH-71 Восточный термин SH-71
114.0 183.5 США 266 Южный конец параллелизма США-266
115.1 185.2 I-40 I-40 Exit 278
Уорнер 116.7 187.8 США 64 Северный термин SH-2, восточный термин США-266
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Северная секция

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 2 ] км Направления Примечания
Крейг Винита 0.0 0.0 США 60 / США 69 Южный термин
Пирамидные углы 11.4 18.3 SH-25
Уэлч 17.3 27.8 США 59 / SH-10 Южный конец параллелизма США-59
Оклахома -Канзасская государственная линия 26.3 42.3 SH-2 заканчивается
US-59 продолжается на север в Канзас
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
  1. ^ Jump up to: а беременный в «Шат -шоссе 2 штата Оклахома 2» (Карта). Карты Google . Получено 28 октября 2012 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в «Шат -шоссе 2 штата Оклахома 2» (Карта). Карты Google . Получено 30 октября 2012 года .
  3. ^ Департамент транспорта Оклахомы (2010–2011). Карты контрольного участка: Craig County (PDF) (MAP) (2010–2011 гг. Эд.). Масштаб не дается. Оклахома -Сити: Департамент транспорта штата Оклахома . Получено 28 октября 2012 года .
  4. ^ Карта, показывающая условия улучшения государственной системы автомагистрали и посадки (PDF) (MAP) (февраль 1934 года изд.). Оклахома Департамент шоссе . Получено 10 мая 2013 года .
  5. ^ «Оклахома 1970» (PDF) . Департамент транспорта Оклахомы.
  6. ^ «I-40 Webbers Falls Local Detour Route & Map» . Департамент транспорта Оклахомы . Получено 2014-01-10 .
  7. ^ Стюарт, DR (2002-05-29). «Трутовики весят стоимость обхода» . Мир Талса . Получено 2014-01-10 .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3969fd8824a2dc51427ebb6e59c05573__1708088880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/73/3969fd8824a2dc51427ebb6e59c05573.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oklahoma State Highway 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)