Шоссе штата Оклахома 63
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается ODOT | ||||
Длина | 96,7 миль (155,6 км) | |||
Существовал | 6 ноября 1935 г. [ 1 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Оклахома | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Государственная автомагистраль 63 (сокращенно SH-63 ) составляет 96,7 мили (155,6 км). [ 2 ] шоссе штата на юго-востоке Оклахомы . Он проходит от шоссе 69 США в Кайове до границы штата Арканзас. SH-1 образует параллель с SH-63 на протяжении 37,8 миль (60,8 км), что составляет почти 40 процентов длины шоссе. [ 2 ] SH-63 имеет одну ветку, обозначенную как SH-63A.
SH-63 была добавлена в систему государственных автомагистралей 6 ноября 1935 года как короткая дорога между Талихиной и SH-2. С тех пор и до 1960 года шоссе постепенно расширялось до его нынешней длины. Когда была создана нынешняя версия SH-1, середина SH-63 была передана новому шоссе, в результате чего SH-63 осталась разделенной на две отдельные части. Эти две секции были соединены посредством параллелизма в начале 1980-х годов.
Описание маршрута
[ редактировать ]SH-63 направляется на северо-восток от Кайовы, проходит через Питтсбург и пересекает магистраль Индийской нации возле Бланко . В Хейливилле он встречает US-270 / SH-1 и начинает параллелизм с ними . Пройдя через Хартшорн , US-270 отделяется. Семь миль (11 км) спустя шоссе проходят через некорпоративный Хиггинс , затем продолжаются на восток еще 9 миль (14 км), где пересекаются с шоссе штата 2 , и две автомагистрали совпадают с ним. [ 3 ]
Параллельный маршрут SH-1/2/63 направляется на юг на шесть миль (10 км). [ 3 ] К западу от долины Буффало SH-2 отделяется на юг, а SH-1/63 направляется на восток. В Талихине шоссе пересекаются с US-271 , к которому присоединяется Ш-1. SH-63 в одиночку направляется на восток, проходя через Уайтсборо и Мьюз . В Биг-Седаре он пересекает шоссе 259 США . Затем он входит в национальный лес Уашита и заканчивается на границе штата. Арканзасское шоссе 8 продолжается до Мены .
История
[ редактировать ]Государственная автомагистраль 63 была впервые проложена 6 ноября 1935 года как соединение между SH-2 и US-271 в Талихине. [ 1 ] 1 апреля 1936 года шоссе было продлено на восток и закончилось на границе штата Арканзас. [ 1 ] [ 4 ] Это оставалось протяженностью шоссе до конца 1930-х и 1940-х годов.
Шоссе было впервые продлено на запад 4 августа 1952 года, когда западная конечная остановка SH-63 была установлена на US-270 возле Хартшорна. [ 1 ] 29 января 1960 года шоссе было продлено дальше на запад, доведя его до US-69 в Кайове. [ 1 ] Ш-63 1960 года имел тот же основной маршрут, что и нынешний. [ 5 ] Незначительные изменения на шоссе произошли 6 сентября 1962 года к северо-западу от северного перекрестка SH-2 и через Хейливилл и Хартшорн 3 августа 1964 года. [ 1 ]
Нынешняя государственная автомагистраль 1 была обозначена 5 февраля 1968 года. [ 1 ] Участок шоссе между Хейливиллем и Талихиной стал исключительно частью SH-1. В результате SH-63 остался на двух прерывистых участках: один между Кайовой и Хейливиллем, а другой - от Талихины до линии Арканзаса. [ 6 ] Такая ситуация будет сохраняться в течение пятнадцати лет. 7 июля 1983 года SH-63 был восстановлен между двумя сегментами, образуя параллелизм SH-1/63. [ 1 ] С тех пор никаких дальнейших изменений на шоссе не произошло.
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Питтсбург | Кайова | 0.0 | 0.0 | ![]() | Западная конечная остановка |
Хейливилл | 21.9 | 35.2 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US-270/SH-1 | |
Хартсхорн | 24.6 | 39.6 | ![]() | Восточный конец параллелизма US-270 | |
Латимер | 39.9 | 64.2 | ![]() | Северный конец параллелизма SH-2 | |
46.0 | 74.0 | ![]() | Южный конец параллелизма SH-2 | ||
57.9 | 93.2 | ![]() | Южная конечная остановка Ш-63А | ||
Флора | удача | 59.2 | 95.3 | ![]() | Южная конечная остановка SH-82 |
59.7 | 96.1 | ![]() | Восточный конец параллелизма SH-1 | ||
Большой Кедр | 85.4 | 137.4 | ![]() | ||
96.7 | 155.6 | ![]() | Восточная конечная остановка, линия штата Арканзас | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ш-63А
[ редактировать ]
SH-63 имеет одну шпору с буквой SH-63A . SH-63A начинается на SH-1/63 в двух милях (3 км) к западу от Талихины. Он направляется на север 1 ⁄ мили (0,40 км) до развилки на два отдельных шоссе. Западная ветка ведет к больнице народа чокто, а восточная - к Центру ветеранов Оклахомы . [ 7 ] Западная развилка имеет длину ровно 1,00 мили (1,61 км), а южная и восточная развилки вместе составляют 1,40 мили (2,25 км), а общая длина составляет 2,40 мили (3,86 км). [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Департамент транспорта Оклахомы. «Мемориальное посвящение и история ревизии, ШХ 63» . Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 4 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Стоув, Эрик. «ОК-63» . OKHighways.com. [ самостоятельный источник ]
- ^ Jump up to: а б Официальная карта штата (PDF) (Карта) (изд. 2009–10 гг.). Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 3 мая 2010 г.
- ^ Карта, показывающая состояние улучшения системы государственных автомобильных дорог и взлетно-посадочных площадок (PDF) (Карта) (изд. за май 1936 г.). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 4 мая 2010 г.
- ^ Дорожная карта Оклахомы 1961 года (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 4 мая 2010 г.
- ^ Оклахома, 1969 г. (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 4 мая 2010 г.
- ^ Стоув, Эрик. «ОК-63а» . OKHighways.com. [ самостоятельный источник ]
- ^ Департамент транспорта Оклахомы. Карты контрольного участка: округ Латимер (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 4 мая 2010 г.