Jump to content

Шоссе штата Оклахома 2

Карта маршрута :
(Перенаправлено с шоссе штата 2 (Оклахома) )
Маркер государственного шоссе 2
Государственное шоссе 2
Информация о маршруте
Поддерживается ODOT
Раздел 1
Длина 116,7 миль [ 1 ] (187,8 км)
Южный конец SH-3 к западу от Антлерса
Основные перекрестки
Северный конец США 64 / США 266 в Уорнере
Раздел 2
Длина 46,3 миль [ 2 ] (42,3 км)
Южный конец США 60 / США 69 в Вините
Северный конец US-59 на границе штата Канзас
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Оклахома
Система автомагистралей
  • Система автомагистралей штата Оклахома
Ш-1 Ш-3

State Highway 2 , сокращенно SH-2 или OK-2 , представляет собой обозначение двух отдельных автомагистралей, обслуживаемых американским штатом Оклахома . Хотя когда-то они были соединены, средний участок шоссе совпадал с тремя разными автомагистралями США , поэтому средний участок был выведен из эксплуатации по причине резервирования.

Южный участок шоссе проходит от Антлерса до шоссе 64 США возле Уорнера , протяженность 116,7 миль (187,8 км). [ 1 ] через юго-восточную часть штата. Северный SH-2 пробегает 26,3 мили (42,3 км). [ 2 ] через округ Крейг на северо-востоке Оклахомы.

Описание маршрутов

[ редактировать ]

Южный участок

[ редактировать ]
Конец US-266 и SH-2 возле Уорнера

Южный участок SH-2 начинается у SH-3 в Антлерсе. Отсюда он движется на северо-северо-запад, примерно параллельно реке Киамичи , пока не достигнет Клейтона и US-271 . К северу от Клейтона шоссе 2 и US-271 перекрываются на 3 мили (5 км). Сразу после этого SH-2 встречается SH-43 с восточной конечной станцией к юго-востоку от озера Сардис . Затем SH-2 пересекает озеро и встречает SH-1 / SH-63 , и все трое образуют параллельную линию длиной шесть миль (10 км). Эта местность гористая и имеет крутые крутые повороты. После совмещения шоссе 2 продолжает движение на север, встречаясь с шоссе US-270 в Уилбертоне .

Затем SH-2 минует государственный парк «Пещера Робберс» и восточный край гор Сансбуа, а затем достигает SH-31 к востоку от Куинтона , и эти два участка образуют параллельную линию длиной шесть миль (10 км) до Кинты . В десяти милях (16 км) к северу отсюда шоссе 2 пересекает SH-9 . Три мили (4,9 км) спустя шоссе минует восточную конечную станцию ​​SH-71 , к югу от города Порум, штат Оклахома . Спустя 10 миль (16 км) SH-2 встречает US-266 , который будет перекрываться до конца. После развязки на отметке 278 I-40 и SH-2, и US-266 заканчиваются на US-64 возле Уорнера .

Северный участок

[ редактировать ]

Северная SH-2 начинается на US-60 / US-69 в Вините . Затем он направляется прямо на север, встречая SH-25 в четырех милях (6,5 км) к западу от Блюджекета . В шести милях к северу отсюда она доходит до пересечения с шоссе US-59 и SH-10 в Уэлче, штат Оклахома .

Все указатели SH-2 заканчиваются на US-59/SH-10 в Уэлче. Однако официальное определение шоссе содержит неподписанное совпадение с шоссе US-59 до точки, где оно пересекает границу штата с Канзасом. [ 3 ]

Северная трасса SH-2, между Винитой и границей штата Канзас, когда-то была частью US-73 . [ 4 ]

До начала 1980-х годов часть SH-2 была одной из последних грунтовых автомагистралей штата в дорожной сети Оклахомы. Участок между общинами Косома, Оклахома и Стэнли, Оклахома, в долине реки Киамичи , оставался гравийным. Его строители в 1930-х и 1940-х годах, чтобы сэкономить на строительстве двух мостов через реку Киамичи, проложили шоссе на середине пути вверх по склону горы Булл-Крик. Шоссе пересекало гору посередине, без обочин и ограждений. В 1980-х годах по дну долины был открыт новый маршрут с современными мостами через Пайн-Крик и реку Киамичи. Старый маршрут на горе Булл-Крик был выведен из эксплуатации и больше не используется. [ нужна ссылка ]

Старый маршрут от Клейтона до Антлерса (через гору Булл-Крик) был известен как шоссе 144. Когда маршрут был отремонтирован через долину (пересекая реку в двух местах) и заасфальтирован, маршрут был переименован в SH2. [ 5 ]

Участок SH-2 между I-40 и SH-9 был введен в эксплуатацию в качестве объезда для движения I-40 в восточном направлении после обрушения моста через реку Арканзас 26 мая 2002 года. [ 6 ] [ 7 ]

Список соединений

[ редактировать ]

Южный участок

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Пушматаха Рога 0.0 0.0 Ш-3 Южная конечная остановка
Клейтон 33.4 53.8 США 271 Южный конец параллелизма US-271
36.7 59.1 США 271 Северный конец параллелизма US-271
38.8 62.4 Ш-43
Латимер 45.5 73.2 Ш-1 / Ш-63 Южный конец параллелизма SH-1/SH-63
51.6 83.0 Ш-1/Ш-63 Северный конец параллелизма SH-1/SH-63
63.3 101.9 США 270 Южный конец параллелизма US-270
Уилбертон 63.8 102.7 США 270 Северный конец параллелизма US-270
Хаскелл 82.8 133.3 Ш-31 Западный конец параллелизма SH-31
Это меняет 88.5 142.4 Ш-31 Восточный конец параллелизма SH-31
Уайтфилд 98.6 158.7 Ш-9
Маскоги 104.5 168.2 Ш-71 Восточная конечная остановка SH-71
114.0 183.5 США 266 Южный конец параллелизма US-266
115.1 185.2 И-40 И-40 выезд 278
Уорнер 116.7 187.8 США 64 Северная конечная остановка SH-2, восточная конечная остановка US-266.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Северный участок

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 2 ] км Направления Примечания
Крейг Винита 0.0 0.0 США 60 / США 69 Южная конечная остановка
Углы пирамиды 11.4 18.3 Ш-25
Уэлч 17.3 27.8 США 59 / Ш-10 Южный конец параллелизма US-59
Граница штата Оклахома-Канзас 26.3 42.3 SH-2 заканчивается
US-59 продолжает движение на север, в Канзас.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б с «Шоссе штата Оклахома 2» (карта). Карты Гугл . Проверено 28 октября 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Шоссе штата Оклахома 2» (карта). Карты Гугл . Проверено 30 октября 2012 г.
  3. ^ Министерство транспорта Оклахомы (2010–2011 гг.). Карты контрольного участка: округ Крейг (PDF) (карта) (изд. 2010–2011 гг.). Масштаб не указан. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 28 октября 2012 г.
  4. ^ Карта, показывающая состояние улучшения системы государственных автомобильных дорог и взлетно-посадочных площадок (PDF) (Карта) (изд. за февраль 1934 г.). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 10 мая 2013 г.
  5. ^ «Оклахома 1970» (PDF) . Департамент транспорта Оклахомы.
  6. ^ «Маршрут и карта местного объезда I-40 Уэбберс-Фолс» . Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 10 января 2014 г.
  7. ^ Стюарт, доктор медицинских наук (29 мая 2002 г.). «Дальнобойщики взвешивают стоимость объездов» . Мир Талсы . Проверено 10 января 2014 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0528b7f44216431db5be5aa6363f5536__1708088880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/36/0528b7f44216431db5be5aa6363f5536.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oklahoma State Highway 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)