Шоссе штата Оклахома 2
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается ODOT | ||||
Раздел 1 | ||||
Длина | 116,7 миль [ 1 ] (187,8 км) | |||
Южный конец | ![]() | |||
Основные перекрестки | ||||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Раздел 2 | ||||
Длина | 46,3 миль [ 2 ] (42,3 км) | |||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Оклахома | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
State Highway 2 , сокращенно SH-2 или OK-2 , представляет собой обозначение двух отдельных автомагистралей, обслуживаемых американским штатом Оклахома . Хотя когда-то они были соединены, средний участок шоссе совпадал с тремя разными автомагистралями США , поэтому средний участок был выведен из эксплуатации по причине резервирования.
Южный участок шоссе проходит от Антлерса до шоссе 64 США возле Уорнера , протяженность 116,7 миль (187,8 км). [ 1 ] через юго-восточную часть штата. Северный SH-2 пробегает 26,3 мили (42,3 км). [ 2 ] через округ Крейг на северо-востоке Оклахомы.
Описание маршрутов
[ редактировать ]Южный участок
[ редактировать ]
Южный участок SH-2 начинается у SH-3 в Антлерсе. Отсюда он движется на северо-северо-запад, примерно параллельно реке Киамичи , пока не достигнет Клейтона и US-271 . К северу от Клейтона шоссе 2 и US-271 перекрываются на 3 мили (5 км). Сразу после этого SH-2 встречается SH-43 с восточной конечной станцией к юго-востоку от озера Сардис . Затем SH-2 пересекает озеро и встречает SH-1 / SH-63 , и все трое образуют параллельную линию длиной шесть миль (10 км). Эта местность гористая и имеет крутые крутые повороты. После совмещения шоссе 2 продолжает движение на север, встречаясь с шоссе US-270 в Уилбертоне .
Затем SH-2 минует государственный парк «Пещера Робберс» и восточный край гор Сансбуа, а затем достигает SH-31 к востоку от Куинтона , и эти два участка образуют параллельную линию длиной шесть миль (10 км) до Кинты . В десяти милях (16 км) к северу отсюда шоссе 2 пересекает SH-9 . Три мили (4,9 км) спустя шоссе минует восточную конечную станцию SH-71 , к югу от города Порум, штат Оклахома . Спустя 10 миль (16 км) SH-2 встречает US-266 , который будет перекрываться до конца. После развязки на отметке 278 I-40 и SH-2, и US-266 заканчиваются на US-64 возле Уорнера .
Северный участок
[ редактировать ]Северная SH-2 начинается на US-60 / US-69 в Вините . Затем он направляется прямо на север, встречая SH-25 в четырех милях (6,5 км) к западу от Блюджекета . В шести милях к северу отсюда она доходит до пересечения с шоссе US-59 и SH-10 в Уэлче, штат Оклахома .
Все указатели SH-2 заканчиваются на US-59/SH-10 в Уэлче. Однако официальное определение шоссе содержит неподписанное совпадение с шоссе US-59 до точки, где оно пересекает границу штата с Канзасом. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Северная трасса SH-2, между Винитой и границей штата Канзас, когда-то была частью US-73 . [ 4 ]
До начала 1980-х годов часть SH-2 была одной из последних грунтовых автомагистралей штата в дорожной сети Оклахомы. Участок между общинами Косома, Оклахома и Стэнли, Оклахома, в долине реки Киамичи , оставался гравийным. Его строители в 1930-х и 1940-х годах, чтобы сэкономить на строительстве двух мостов через реку Киамичи, проложили шоссе на середине пути вверх по склону горы Булл-Крик. Шоссе пересекало гору посередине, без обочин и ограждений. В 1980-х годах по дну долины был открыт новый маршрут с современными мостами через Пайн-Крик и реку Киамичи. Старый маршрут на горе Булл-Крик был выведен из эксплуатации и больше не используется. [ нужна ссылка ]
Старый маршрут от Клейтона до Антлерса (через гору Булл-Крик) был известен как шоссе 144. Когда маршрут был отремонтирован через долину (пересекая реку в двух местах) и заасфальтирован, маршрут был переименован в SH2. [ 5 ]
Участок SH-2 между I-40 и SH-9 был введен в эксплуатацию в качестве объезда для движения I-40 в восточном направлении после обрушения моста через реку Арканзас 26 мая 2002 года. [ 6 ] [ 7 ]
Список соединений
[ редактировать ]Южный участок
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Пушматаха | Рога | 0.0 | 0.0 | ![]() | Южная конечная остановка |
Клейтон | 33.4 | 53.8 | ![]() | Южный конец параллелизма US-271 | |
36.7 | 59.1 | ![]() | Северный конец параллелизма US-271 | ||
38.8 | 62.4 | ![]() | |||
Латимер | 45.5 | 73.2 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SH-1/SH-63 | |
51.6 | 83.0 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SH-1/SH-63 | ||
63.3 | 101.9 | ![]() | Южный конец параллелизма US-270 | ||
Уилбертон | 63.8 | 102.7 | ![]() | Северный конец параллелизма US-270 | |
Хаскелл | 82.8 | 133.3 | ![]() | Западный конец параллелизма SH-31 | |
Это меняет | 88.5 | 142.4 | ![]() | Восточный конец параллелизма SH-31 | |
Уайтфилд | 98.6 | 158.7 | ![]() | ||
Маскоги | 104.5 | 168.2 | ![]() | Восточная конечная остановка SH-71 | |
114.0 | 183.5 | ![]() | Южный конец параллелизма US-266 | ||
115.1 | 185.2 | ![]() | И-40 выезд 278 | ||
Уорнер | 116.7 | 187.8 | ![]() | Северная конечная остановка SH-2, восточная конечная остановка US-266. | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Северный участок
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Крейг | Винита | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка |
Углы пирамиды | 11.4 | 18.3 | ![]() | ||
Уэлч | 17.3 | 27.8 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US-59 | |
Граница штата Оклахома-Канзас | 26.3 | 42.3 | ![]() ![]() | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Шоссе штата Оклахома 2» (карта). Карты Гугл . Проверено 28 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Шоссе штата Оклахома 2» (карта). Карты Гугл . Проверено 30 октября 2012 г.
- ^ Министерство транспорта Оклахомы (2010–2011 гг.). Карты контрольного участка: округ Крейг (PDF) (карта) (изд. 2010–2011 гг.). Масштаб не указан. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 28 октября 2012 г.
- ^ Карта, показывающая состояние улучшения системы государственных автомобильных дорог и взлетно-посадочных площадок (PDF) (Карта) (изд. за февраль 1934 г.). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 10 мая 2013 г.
- ^ «Оклахома 1970» (PDF) . Департамент транспорта Оклахомы.
- ^ «Маршрут и карта местного объезда I-40 Уэбберс-Фолс» . Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 10 января 2014 г.
- ^ Стюарт, доктор медицинских наук (29 мая 2002 г.). «Дальнобойщики взвешивают стоимость объездов» . Мир Талсы . Проверено 10 января 2014 г.