Шоссе штата Оклахома 10
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается ODOT | ||||
Длина | 233,1 миль [ 1 ] (375,1 км) | |||
Существовал | 24 августа 1924 г. [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Южный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Оклахома | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
State Highway 10 (сокращенно SH-10 ) — шоссе штата на северо-востоке Оклахомы . Он образует полумесяц длиной 233,1 мили (375,1 км) через северо-восточный угол штата, идущий от SH-99 в округе Осейдж до межштатной автомагистрали 40 (I-40) возле Гора . У него есть два подъездных маршрута с буквенными обозначениями.
SH-10 впервые появился как часть первоначальной системы автомагистралей, обозначенной в 1924 году. Первоначально этот маршрут служил восточной Оклахоме в качестве приграничного маршрута, соединяя реку Ред- Ривер возле Хьюго с линией штата Миссури возле Джоплина, штат Миссури . Большая часть южной половины маршрута была отменена в 1941 году, а западные расширения в течение 1940-х годов привели шоссе к его нынешнему маршруту.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Шоссе 10 начинается на шоссе штата 99 к северо-западу от некорпоративного города Бигхарт . Шоссе проходит к северо-востоку от этой точки через малонаселенный округ Осейдж. Маршрут проходит через плотину, образующую озеро Хула , и через одноименное некорпоративное поселение. К востоку от него он пересекает округ Вашингтон , где огибает озеро Копан . Затем маршрут продолжается до города Копан , где пересекает шоссе US-75 . SH-10 продвигается на восток к округу Новата , входит в округ возле Ванна , прежде чем встретить US-169 возле Эллиота . Он образует параллель с US-169 через город Ленапах, затем отделяется и направляется оттуда прямо на восток. Он не пересекает никаких автомагистралей и не проходит через крупные города до Уэлча , где пересекается с US-59 / SH-2 . Затем он продолжает путь на восток в Майами, штат Оклахома , где пересекается с шоссе US-59/ 69 и пересекает шоссе штата 125 . Проехав через Майами и проехав северную конечную точку государственного шоссе 137 , SH-10 достигает своей самой северо-восточной точки на западной конечной точке SH-10C (см. ниже). После этой точки весь SH-10 идет с севера на юг.

SH-10 на короткое время пересекается с автомагистралью 60 США недалеко от Виандотта . В Виандотте маршрут снова поворачивает на юг на 16 миль (26 км) до пересечения с SH-25 . [ 3 ] От этого перекрестка маршрут поворачивает на запад на участке длиной три мили (4,8 км) до Гроува . [ 3 ] До недавнего времени на этом участке пересекались SH-25 и SH-10, но теперь SH-25 заканчивается на вышеупомянутом перекрестке. В центре города Гроув шоссе SH-10 снова соединяется с шоссе US-59 и пересекает это шоссе на протяжении 30 миль (48 км) через преимущественно сельские районы округа Делавэр , включая административный центр округа Джей , где шоссе штата 20 соединяется с шоссе SH-10. и US-59 примерно на две мили. [ 3 ]
К югу от Джея маршрут продолжается на юг на 17 миль (27 км) до пересечения с SH-116 . [ 3 ] SH-10 продолжает путь на юг на протяжении 3 миль (4,8 км), дойдя до развязки с шоссе США 412 , магистралью Чероки , в городе Канзас . [ 3 ] (US-59 отправляется к югу от развязки и следует за US-412 на восток в сторону границы штата Арканзас в Вест-Силоам-Спрингс .) Затем SH-10 начинает идти параллельно реке Иллинойс , популярной зоне отдыха, доступ к которой в основном осуществляется через SH-10. Затем он снова направляется на восток по шоссе US-62 / State Highway 51 . SH-10 образует совмещение с этими двумя шоссе, ведущими в Талекуа , где SH-51 разделяется. US-62 и SH-10 остаются одновременно до юга от Ft. Гибсон .
Выйдя из US-62, SH-10 проходит преимущественно параллельно реке Арканзас , проходя через города Брэггс, Оклахому и Гор . Оно на короткое время совпадает с шоссе 64 США, пересекает реку Арканзас и разделяется на юге в Уэбберс-Фолс . Сразу после этого он заканчивается на межштатной автомагистрали 40 .
История
[ редактировать ]SH-10 впервые был добавлен в систему государственных автомагистралей 24 августа 1924 года. [ 2 ] Первоначальный маршрут шоссе начинался на границе штата Техас к югу от Хьюго и следовал по нынешнему шоссе US-271 на север до Спиро, штат Оклахома , где повернул на запад вдоль современного шоссе штата 9 . Затем шоссе возобновило движение на север по нынешнему SH-2 до Уорнера . В Уорнере он повернул на восток, следуя по тому месту, которое сейчас называется US-64, до Уэбберс-Фолс и Гор. Из Гора он следовал своим нынешним маршрутом к месту, которое сейчас является западной конечной станцией SH-10C. От этого перекрестка, вместо того, чтобы повернуть на запад в сторону Майами, SH-10 продолжила движение на северо-восток и завершилась к юго-западу от Джоплина, штат Миссури , примерно там, где сейчас межштатная автомагистраль 44 пересекает границу штата. [ 4 ] Однако к 1927 году северная конечная остановка была перенесена в Майами. [ 5 ]
Конечная остановка в Майами просуществовала до 30 января 1930 года, когда шоссе было сокращено до развязки US-60 возле Виандотта. [ 2 ] Однако семь лет спустя это изменение будет отменено; SH-10 снова завершился в Майами начиная с 3 февраля 1937 года. [ 2 ] SH-10 впервые был продлен на запад в 1941 году. Западная конечная остановка маршрута была перенесена на SH-2. [ 6 ] в Уэлче 14 апреля 1941 года. [ 2 ] Однако в конце того же года другая конечная остановка была перенесена на север, в результате чего после 12 ноября 1941 года SH-10 был сокращен до Гор. [ 2 ] Затем SH-10 был продлен дальше на запад, до US-169 в Ленапе, 3 апреля 1944 года. [ 2 ]
Новый участок шоссе, идущий от SH-99 до Копана, был добавлен к системе государственных автомагистралей 21 августа 1954 года. [ 2 ] Этой дороге также было присвоено обозначение SH-10, что создало разрыв на шоссе между Копаном и Ленапой. [ 7 ] Этот разрыв сохранялся до 3 августа 1981 года, когда SH-10 был продлен на восток от Копана до US-169, заполнив пробел. [ 2 ] Эта дорога обозначена как SH-7 на официальных картах автомагистралей Оклахомы 1936 и 1937 годов.
Автомагистраль между штатами 40 была построена через округ Секвойя в конце 1960-х годов. SH-10 был продлен от Гора по шоссе US-64 до съезда 291 1 июня 1970 года. [ 2 ] Это привело SH-10 к современной южной конечной точке. [ 8 ]
Участок SH-10 к востоку от Гора был введен в эксплуатацию в качестве объезда движения I-40 после обрушения моста через реку Арканзас 26 мая 2002 года. [ 9 ] Объезд существенно повлиял на город Гор. Местные пожарные управляли движением транспорта круглосуточно, а дневная температура приближалась к 100 ° F (38 ° C). Предприятия в Горе сообщили о потере доходов из-за пробок; одна заправочная станция сообщила о снижении доходов на 30%, когда движение через город было перекрыто. [ 10 ] Задержки от тридцати до пятидесяти минут на объезде длиной 12 миль (19 км) были типичными, хотя поезда, проходящие через Гор, могли увеличить время ожидания на 15 минут. [ 10 ] [ 11 ]
Шпоры
[ редактировать ]- SH-10A (6,3 мили) проходит от SH-10 к северу от Гора до SH-100 возле озера Тенкиллер .
- SH-10C (7,4 мили) — это короткая ветка SH-10 в округе Оттава . Его западная конечная остановка находится на SH-10, а восточная конечная остановка — на границе штата Миссури , к северу от Сенеки, штат Миссури . Он продолжается как дополнительный маршрут U штата Миссури, который простирается менее чем на милю и заканчивается на шоссе 43 к северу от Сенеки, штат Миссури . Шоссе относительно прямое, хотя и холмистое, на нем нет населенных пунктов.
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Осейдж | Большое сердце | 0.0 | 0.0 | ![]() | Западная конечная остановка | |||
Вашингтон | Копан | 23.1 | 37.2 | ![]() | Южный конец параллелизма US-75 | |||
24.2 | 38.9 | ![]() | Северный конец параллелизма US-75 | |||||
Новата | Эллиотт | 40.6 | 65.3 | ![]() | Северный конец параллелизма US-169 | |||
Пойдем | 45.1 | 72.6 | ![]() | Южный конец параллелизма US-169 | ||||
Крейг | Уэлч | 76.9 | 123.8 | ![]() ![]() | Подписанная северная конечная остановка SH-2 Западный конец параллелизма US-59 | |||
Оттава | 88.1 | 141.8 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US-59, западная часть параллелизма US-69 | ||||
Майами | 89.9 | 144.7 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма US-69, северная конечная остановка SH-125. | ||||
91.3 | 146.9 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка SH-69A | |||||
Оттава | 94.8 | 152.6 | ![]() | Северная конечная остановка SH-137 | ||||
99.7 | 160.5 | ![]() | Западная конечная остановка SH-10C | |||||
Виандотт | 104.4 | 168.0 | ![]() | Северный конец параллелизма US-60 | ||||
104.9 | 168.8 | ![]() | Южный конец параллелизма US-60 | |||||
Делавэр | 120.2 | 193.4 | ![]() | Западная конечная остановка Ш-25 | ||||
Роща | 123.5 | 198.8 | ![]() | Северный конец параллелизма US-59 | ||||
130.4 | 209.9 | ![]() | Северная конечная остановка SH-127 | |||||
Джей | 135.5 | 218.1 | ![]() | Восточный конец параллелизма SH-20 | ||||
136.0 | 218.9 | ![]() | Южная конечная остановка SH-127 | |||||
137.7 | 221.6 | ![]() | Западный конец параллелизма SH-20 | |||||
150.6 | 242.4 | ![]() | ||||||
Канзас | 154.4 | 248.5 | ![]() ![]() | Алмазная развязка | ||||
154.9 | 249.3 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US-59 | |||||
Адэр |
Никаких крупных развязок | |||||||
Чероки | 180.5 | 290.5 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма US-62/SH-51 | ||||
Талекуа | 182.4 | 293.5 | ![]() | Северный конец параллелизма SH-82 | ||||
184.7 | 297.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SH-51; южная конечная остановка автобуса 62 США | |||||
187.0 | 300.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SH-82; северная конечная остановка автобуса 62 США | |||||
Маскоги | Форт Гибсон | 203.3 | 327.2 | ![]() | Южная конечная остановка Ш-80 | |||
205.0 | 329.9 | ![]() | Южный конец параллелизма US-62 | |||||
223.3 | 359.4 | ![]() | Западная конечная остановка Ш-10А | |||||
Секвойя | Гор | 228.7 | 368.1 | ![]() | Северный конец параллелизма SH-100 | |||
229.0 | 368.5 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SH-100, северный конец параллелизма US-64 | |||||
231.6 | 372.7 | ![]() | Южный конец параллелизма US-64 | |||||
233.1 | 375.1 | ![]() | Южная конечная остановка | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Google (20 сентября 2013 г.). «Большое сердце Ленапе» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 20 сентября 2013 г.
Министерство транспорта Оклахомы (2012 г.). Карты контрольного участка: округ Новата (PDF) (карта) (изд. 2012–2013 гг.). Масштаб не указан. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 20 сентября 2013 г.
Министерство транспорта Оклахомы (2012 г.). Карты контрольного участка: округ Крейг (PDF) (карта) (изд. 2012–2013 гг.). Масштаб не указан. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 20 сентября 2013 г.
Google (22 сентября 2013 г.). «Уэлч — Гору» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 22 сентября 2013 г.
Google (22 сентября 2013 г.). «Гора на I-40» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 22 сентября 2013 г. - ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Департамент транспорта Оклахомы, отдел планирования и исследований. «Посвящение мемориала и история редакции - Ш. 10» . Проверено 18 февраля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Официальная карта штата (PDF) (Карта) (изд. 2009–10 гг.). Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 23 июня 2010 г.
- ^ Система автомагистралей штата Оклахома (PDF) (карта) (изд. 1925 г.). Департамент шоссейных дорог штата Оклахома . Проверено 18 февраля 2008 г.
- ^ Система автомагистралей штата Оклахома (PDF) (карта) (изд. 1927 г.). Департамент шоссейных дорог штата Оклахома . Проверено 18 февраля 2008 г.
- ^ Карта, показывающая состояние улучшения системы государственных автомобильных дорог (PDF) (Карта) (изд. за январь 1942 г.). Департамент автомобильных дорог Оклахомы.
- ^ Техас/Оклахома (Карта). Картография Рэнда МакНелли. АПКО Нефтепродукты. 1956.
- ^ Официальная карта штата (Карта) (изд. Столетия). Департамент транспорта Оклахомы. 2007.
- ^ «Маршрут и карта местного объезда I-40 Уэбберс-Фолс» . Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 10 января 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Морган, Ретт (26 июля 2002 г.). «Города на объездном маршруте ждут открытия моста» . Мир Талсы . Проверено 10 января 2014 г.
- ^ Стюарт, доктор медицинских наук (29 мая 2002 г.). «Дальнобойщики взвешивают стоимость объездов» . Мир Талсы . Проверено 10 января 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Государственные автомагистрали в Оклахоме
- Талекуа, Оклахома
- Транспорт в округе Осейдж, Оклахома
- Транспорт в округе Вашингтон, Оклахома
- Транспорт в округе Новата, Оклахома
- Транспорт в округе Крейг, Оклахома
- Транспорт в округе Оттава, Оклахома
- Транспорт в округе Делавэр, Оклахома
- Транспорт в округе Адэр, Оклахома
- Транспорт в округе Чероки, Оклахома
- Транспорт в округе Маскоги, Оклахома
- Транспорт в округе Секвойя, Оклахома