Jump to content

Шоссе штата Оклахома 10

Карта маршрута :
(Перенаправлено с шоссе штата 10 (Оклахома) )

Маркер State Highway 10

Государственное шоссе 10

Информация о маршруте
Поддерживается ODOT
Длина 233,1 миль [ 1 ] (375,1 км)
Существовал 24 августа 1924 г. [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Северный конец SH-99 к северо-западу от Бигхарта
Основные перекрестки
Южный конец I-40 возле Гора
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Оклахома
Система автомагистралей
  • Система автомагистралей штата Оклахома
Ш-9 Ш-11

State Highway 10 (сокращенно SH-10 ) — шоссе штата на северо-востоке Оклахомы . Он образует полумесяц длиной 233,1 мили (375,1 км) через северо-восточный угол штата, идущий от SH-99 в округе Осейдж до межштатной автомагистрали 40 (I-40) возле Гора . У него есть два подъездных маршрута с буквенными обозначениями.

SH-10 впервые появился как часть первоначальной системы автомагистралей, обозначенной в 1924 году. Первоначально этот маршрут служил восточной Оклахоме в качестве приграничного маршрута, соединяя реку Ред- Ривер возле Хьюго с линией штата Миссури возле Джоплина, штат Миссури . Большая часть южной половины маршрута была отменена в 1941 году, а западные расширения в течение 1940-х годов привели шоссе к его нынешнему маршруту.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Ист-Энд параллелизма OK 10 и US 69

Шоссе 10 начинается на шоссе штата 99 к северо-западу от некорпоративного города Бигхарт . Шоссе проходит к северо-востоку от этой точки через малонаселенный округ Осейдж. Маршрут проходит через плотину, образующую озеро Хула , и через одноименное некорпоративное поселение. К востоку от него он пересекает округ Вашингтон , где огибает озеро Копан . Затем маршрут продолжается до города Копан , где пересекает шоссе US-75 . SH-10 продвигается на восток к округу Новата , входит в округ возле Ванна , прежде чем встретить US-169 возле Эллиота . Он образует параллель с US-169 через город Ленапах, затем отделяется и направляется оттуда прямо на восток. Он не пересекает никаких автомагистралей и не проходит через крупные города до Уэлча , где пересекается с US-59 / SH-2 . Затем он продолжает путь на восток в Майами, штат Оклахома , где пересекается с шоссе US-59/ 69 и пересекает шоссе штата 125 . Проехав через Майами и проехав северную конечную точку государственного шоссе 137 , SH-10 достигает своей самой северо-восточной точки на западной конечной точке SH-10C (см. ниже). После этой точки весь SH-10 идет с севера на юг.

Живописный указатель SH-10 в округе Адэр, к северу от реки Иллинойс.

SH-10 на короткое время пересекается с автомагистралью 60 США недалеко от Виандотта . В Виандотте маршрут снова поворачивает на юг на 16 миль (26 км) до пересечения с SH-25 . [ 3 ] От этого перекрестка маршрут поворачивает на запад на участке длиной три мили (4,8 км) до Гроува . [ 3 ] До недавнего времени на этом участке пересекались SH-25 и SH-10, но теперь SH-25 заканчивается на вышеупомянутом перекрестке. В центре города Гроув шоссе SH-10 снова соединяется с шоссе US-59 и пересекает это шоссе на протяжении 30 миль (48 км) через преимущественно сельские районы округа Делавэр , включая административный центр округа Джей , где шоссе штата 20 соединяется с шоссе SH-10. и US-59 примерно на две мили. [ 3 ]

К югу от Джея маршрут продолжается на юг на 17 миль (27 км) до пересечения с SH-116 . [ 3 ] SH-10 продолжает путь на юг на протяжении 3 миль (4,8 км), дойдя до развязки с шоссе США 412 , магистралью Чероки , в городе Канзас . [ 3 ] (US-59 отправляется к югу от развязки и следует за US-412 на восток в сторону границы штата Арканзас в Вест-Силоам-Спрингс .) Затем SH-10 начинает идти параллельно реке Иллинойс , популярной зоне отдыха, доступ к которой в основном осуществляется через SH-10. Затем он снова направляется на восток по шоссе US-62 / State Highway 51 . SH-10 образует совмещение с этими двумя шоссе, ведущими в Талекуа , где SH-51 разделяется. US-62 и SH-10 остаются одновременно до юга от Ft. Гибсон .

Выйдя из US-62, SH-10 проходит преимущественно параллельно реке Арканзас , проходя через города Брэггс, Оклахому и Гор . Оно на короткое время совпадает с шоссе 64 США, пересекает реку Арканзас и разделяется на юге в Уэбберс-Фолс . Сразу после этого он заканчивается на межштатной автомагистрали 40 .

SH-10 впервые был добавлен в систему государственных автомагистралей 24 августа 1924 года. [ 2 ] Первоначальный маршрут шоссе начинался на границе штата Техас к югу от Хьюго и следовал по нынешнему шоссе US-271 на север до Спиро, штат Оклахома , где повернул на запад вдоль современного шоссе штата 9 . Затем шоссе возобновило движение на север по нынешнему SH-2 до Уорнера . В Уорнере он повернул на восток, следуя по тому месту, которое сейчас называется US-64, до Уэбберс-Фолс и Гор. Из Гора он следовал своим нынешним маршрутом к месту, которое сейчас является западной конечной станцией SH-10C. От этого перекрестка, вместо того, чтобы повернуть на запад в сторону Майами, SH-10 продолжила движение на северо-восток и завершилась к юго-западу от Джоплина, штат Миссури , примерно там, где сейчас межштатная автомагистраль 44 пересекает границу штата. [ 4 ] Однако к 1927 году северная конечная остановка была перенесена в Майами. [ 5 ]

Конечная остановка в Майами просуществовала до 30 января 1930 года, когда шоссе было сокращено до развязки US-60 возле Виандотта. [ 2 ] Однако семь лет спустя это изменение будет отменено; SH-10 снова завершился в Майами начиная с 3 февраля 1937 года. [ 2 ] SH-10 впервые был продлен на запад в 1941 году. Западная конечная остановка маршрута была перенесена на SH-2. [ 6 ] в Уэлче 14 апреля 1941 года. [ 2 ] Однако в конце того же года другая конечная остановка была перенесена на север, в результате чего после 12 ноября 1941 года SH-10 был сокращен до Гор. [ 2 ] Затем SH-10 был продлен дальше на запад, до US-169 в Ленапе, 3 апреля 1944 года. [ 2 ]

Новый участок шоссе, идущий от SH-99 до Копана, был добавлен к системе государственных автомагистралей 21 августа 1954 года. [ 2 ] Этой дороге также было присвоено обозначение SH-10, что создало разрыв на шоссе между Копаном и Ленапой. [ 7 ] Этот разрыв сохранялся до 3 августа 1981 года, когда SH-10 был продлен на восток от Копана до US-169, заполнив пробел. [ 2 ] Эта дорога обозначена как SH-7 на официальных картах автомагистралей Оклахомы 1936 и 1937 годов.

Автомагистраль между штатами 40 была построена через округ Секвойя в конце 1960-х годов. SH-10 был продлен от Гора по шоссе US-64 до съезда 291 1 июня 1970 года. [ 2 ] Это привело SH-10 к современной южной конечной точке. [ 8 ]

Участок SH-10 к востоку от Гора был введен в эксплуатацию в качестве объезда движения I-40 после обрушения моста через реку Арканзас 26 мая 2002 года. [ 9 ] Объезд существенно повлиял на город Гор. Местные пожарные управляли движением транспорта круглосуточно, а дневная температура приближалась к 100 ° F (38 ° C). Предприятия в Горе сообщили о потере доходов из-за пробок; одна заправочная станция сообщила о снижении доходов на 30%, когда движение через город было перекрыто. [ 10 ] Задержки от тридцати до пятидесяти минут на объезде длиной 12 миль (19 км) были типичными, хотя поезда, проходящие через Гор, могли увеличить время ожидания на 15 минут. [ 10 ] [ 11 ]

Государственное шоссе 10C на границе штата Миссури.

Список соединений

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Осейдж Большое сердце 0.0 0.0 Ш-99 Западная конечная остановка
Вашингтон Копан 23.1 37.2 США 75 Южный конец параллелизма US-75
24.2 38.9 США 75 Северный конец параллелизма US-75
Новата Эллиотт 40.6 65.3 США 169 Северный конец параллелизма US-169
Пойдем 45.1 72.6 США 169 Южный конец параллелизма US-169
Крейг Уэлч 76.9 123.8 США 59 / Ш-2 Подписанная северная конечная остановка SH-2
Западный конец параллелизма US-59
Оттава 88.1 141.8 США 59 / США 69 Восточная часть параллелизма US-59, западная часть параллелизма US-69
Майами 89.9 144.7 США 69 / Ш-125 Восточный конец параллелизма US-69, северная конечная остановка SH-125.
91.3 146.9 I-44 / Уилл Роджерс Тернпайк
Ш-69А
Южная конечная остановка SH-69A
Оттава 94.8 152.6 Ш-137 Северная конечная остановка SH-137
99.7 160.5 Ш-10С Западная конечная остановка SH-10C
Виандотт 104.4 168.0 США 60 Северный конец параллелизма US-60
104.9 168.8 США 60 Южный конец параллелизма US-60
Делавэр 120.2 193.4 Ш-25 Западная конечная остановка Ш-25
Роща 123.5 198.8 США 59 Северный конец параллелизма US-59
130.4 209.9 Ш-127 Северная конечная остановка SH-127
Джей 135.5 218.1 Ш-20 Восточный конец параллелизма SH-20
136.0 218.9 Ш-127 Южная конечная остановка SH-127
137.7 221.6 Ш-20 Западный конец параллелизма SH-20
150.6 242.4 Ш-116
Канзас 154.4 248.5 США 412 / Магистраль Чероки Алмазная развязка
154.9 249.3
США 59 / США 412 Альтернатива.
Южный конец параллелизма US-59
Адэр
Никаких крупных развязок
Чероки 180.5 290.5 США 62 / Ш-51 Восточный конец параллелизма US-62/SH-51
Талекуа 182.4 293.5 Ш-82 Северный конец параллелизма SH-82
184.7 297.2

Автобус Ш-51 / США 62. север
Западный конец параллелизма SH-51;
южная конечная остановка автобуса 62 США
187.0 300.9

Автобус Ш-82 / США 62. запад
Южный конец параллелизма SH-82;
северная конечная остановка автобуса 62 США
Маскоги Форт Гибсон 203.3 327.2 Ш-80 Южная конечная остановка Ш-80
205.0 329.9 США 62 Южный конец параллелизма US-62
223.3 359.4 Ш-10А Западная конечная остановка Ш-10А
Секвойя Гор 228.7 368.1 Ш-100 Северный конец параллелизма SH-100
229.0 368.5 США 64 / Ш-100 Южный конец параллелизма SH-100, северный конец параллелизма US-64
231.6 372.7 США 64 Южный конец параллелизма US-64
233.1 375.1 И-40 Южная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Перейти обратно: а б Google (20 сентября 2013 г.). «Большое сердце Ленапе» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 20 сентября 2013 г.
    Министерство транспорта Оклахомы (2012 г.). Карты контрольного участка: округ Новата (PDF) (карта) (изд. 2012–2013 гг.). Масштаб не указан. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 20 сентября 2013 г.
    Министерство транспорта Оклахомы (2012 г.). Карты контрольного участка: округ Крейг (PDF) (карта) (изд. 2012–2013 гг.). Масштаб не указан. Оклахома-Сити: Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 20 сентября 2013 г.
    Google (22 сентября 2013 г.). «Уэлч — Гору» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 22 сентября 2013 г.
    Google (22 сентября 2013 г.). «Гора на I-40» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 22 сентября 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Департамент транспорта Оклахомы, отдел планирования и исследований. «Посвящение мемориала и история редакции - Ш. 10» . Проверено 18 февраля 2008 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Официальная карта штата (PDF) (Карта) (изд. 2009–10 гг.). Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 23 июня 2010 г.
  4. ^ Система автомагистралей штата Оклахома (PDF) (карта) (изд. 1925 г.). Департамент шоссейных дорог штата Оклахома . Проверено 18 февраля 2008 г.
  5. ^ Система автомагистралей штата Оклахома (PDF) (карта) (изд. 1927 г.). Департамент шоссейных дорог штата Оклахома . Проверено 18 февраля 2008 г.
  6. ^ Карта, показывающая состояние улучшения системы государственных автомобильных дорог (PDF) (Карта) (изд. за январь 1942 г.). Департамент автомобильных дорог Оклахомы.
  7. ^ Техас/Оклахома (Карта). Картография Рэнда МакНелли. АПКО Нефтепродукты. 1956.
  8. ^ Официальная карта штата (Карта) (изд. Столетия). Департамент транспорта Оклахомы. 2007.
  9. ^ «Маршрут и карта местного объезда I-40 Уэбберс-Фолс» . Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 10 января 2014 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Морган, Ретт (26 июля 2002 г.). «Города на объездном маршруте ждут открытия моста» . Мир Талсы . Проверено 10 января 2014 г.
  11. ^ Стюарт, доктор медицинских наук (29 мая 2002 г.). «Дальнобойщики взвешивают стоимость объездов» . Мир Талсы . Проверено 10 января 2014 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 389e4c1bea305574d40ba5d1b137df4c__1683855840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/4c/389e4c1bea305574d40ba5d1b137df4c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oklahoma State Highway 10 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)