Jump to content

Шат -шоссе штата Оклахома 10

Карта маршрутов :
(Перенаправлено из штата Оклахома .
Государственный шоссе 10 маркер
Государственное шоссе 10
Информация о маршруте
Поддерживается Odot
Длина 233,1 миль [ 1 ] (375,1 км)
Существовал 24 августа 1924 года [ 2 ] -подарок
Основные перекрестки
Северный конец S-99 к северо-западу от Берда
Основные перекрестки
Южный конец I-40 возле Гора
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Оклахола
Шоссе
  • Система шоссе штата Оклахома
SH-9 SH-11

Государственное шоссе 10 (сокращенно SH-10 )-это государственное шоссе в северо-восточной Оклахоме . Он изготавливает 233,1 мили (375,1 км) полумесяца через северо-восточный угол штата, проходит от SH-99 в округе Осейдж до межштатной автомагистрали 40 (I-40) около Гора . У него есть два буквных маршрута Spur.

SH-10 впервые появился в рамках оригинальной системы автомагистралей, обозначенной в 1924 году. Первоначально маршрут служил восточной Оклахоме в качестве маршрута по границе с границей, соединяющим Красную реку возле Хьюго к линии штата Миссури недалеко от Джоплина, штат Миссури . Большая часть южной половины маршрута была сброшена в 1941 году, в то время как западные расширения на протяжении 1940 -х годов приносили шоссе до своей нынешней маршрутизации.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Восточный конец OK 10 и US 69 параллелизм

Шоссе 10 начинается на Государственном шоссе 99 к северо -западу от некорпоративного города Бирт . Шоссе проходит к северо-востоку от этой точки через редко заполненное округ Осейдж. Маршрут проходит через плотину, образуя озеро Хула и проходит через его одноименное некорпоративное сообщество. К востоку от этого, он пересекается в округ Вашингтон , где он югает озеро Копан . Затем маршрут идет в город Копан , где он пересекает США-75 . SH-10 переходит на восток до округа Новата , въезжая в графство недалеко от Ванна , прежде чем встретиться с США-169 вокруг Эллиота . Он образует параллелизм с US-169 через город Ленапах, расщепляется и направляется на восток оттуда. Он не пересекает каких-либо автомагистралей и не проходит через какие-либо значительные города до Уэлча , где он встречает США-59 / SH-2 . Затем он продолжается на восток до Майами, штат Оклахома , где он перекрывается с US-59/ 69 и встречает государственное шоссе 125 . Проходя через Майами и пройдя северный термин государственного шоссе 137 , SH-10 достигает своей северо-восточной точки на западном конце SH-10C (см. Ниже). После этого момента весь SH-10-север-юг.

Живописные вывески SH-10 в округе Адайр, к северу от района реки Иллинойс.

SH-10 имеет краткую параллелию с Us Highway 60 возле Уайандотта . В Уайандотте маршрут снова поворачивается на юг в течение 16 миль (26 км) к его соединению с SH-25 . [ 3 ] Из этого перекрестка маршрут поворачивается на запад для трехмильного (4,8 км) на рощи . [ 3 ] До недавнего времени SH-25 и SH-10 были одновременно вдоль этого участка, но SH-25 теперь заканчивается на вышеупомянутом соединении. В центре города Гроув, SH-10 снова присоединяется к US-59 и подписан с этим шоссе на протяжении 30 миль (48 км) в основном в сельских районах округа Делавэр , включая округ, Джей , где Шат-шоссе 20 объединяется с SH-10 и US-59 для примерно двух миль. [ 3 ]

К югу от Джея маршрут продолжается на юг в течение 17 миль (27 км) до пересечения с SH-116 . [ 3 ] SH-10 продолжается на юг в течение 3 миль (4,8 км), отправившись на развязку с US Highway 412 , The Cherokee Turnpike , в городе Канзас . [ 3 ] (US-59 отправляется к югу от развязки и следует за US-412 на восток к линии штата Арканзас на Западном Силоам-Спрингс .) SH-10 начинает параллельно реке Иллинойс , популярной зоне отдыха, в основном доступной через SH-10. Затем он снова направляется на восток в US-62 / State Highway 51 . SH-10 образует параллелизм с этими двумя автомагистралями в Tahlequah , где SH-51 распадается. US-62 и SH-10 остаются одновременными до юга от Ft. Гибсон .

Покинув США-62, SH-10 проходит в основном параллельно реке Арканзас , проходя через города Брэггс, Оклахома и Гора . Он имеет краткую параллелию с Us Highway 64 , чтобы пересечь реку Арканзас, и распадается на юг в Уэбберс -Фолс . Сразу после этого он заканчивается на межштатной автомагистрали 40 .

SH-10 был впервые добавлен в государственную систему шоссе 24 августа 1924 года. [ 2 ] Первоначальный маршрут шоссе начался на линии штата Техас к югу от Хьюго и пошел в современном США-271 на север в Спиро, штат Оклахома , где он повернулся на запад вдоль современного государственного шоссе 9 . Затем шоссе возобновило северный курс вдоль современного SH-2 к Уорнеру . В Уорнере повернулось на восток, чтобы следовать тому, что сейчас является US-64 для Уэбберс-Фолс и Гора. Из Гора он пошел в нынешний путь к тому, что сейчас является западным термином SH-10C. От этого пересечения, вместо того, чтобы повернуть на запад к Майами, SH-10 продолжил северо-восток, чтобы закончить к юго-западу от Джоплина, штат Миссури , примерно там, где сейчас межгосударственное 44 пересекает государственную линию. [ 4 ] Однако к 1927 году северный термин был перенесен в Майами. [ 5 ]

Miami Terminus длился до 30 января 1930 года, когда шоссе было усечено до перекрестка США-60 возле Уайандотта. [ 2 ] Однако это изменение будет изменено через семь лет; SH-10 снова закончился в Майами, начиная с 3 февраля 1937 года. [ 2 ] SH-10 был продлен на Запад впервые в 1941 году. Западный термин маршрута был перенесен на SH-2 [ 6 ] в Уэлче 14 апреля 1941 года. [ 2 ] Тем не менее, другой термин был перенесен на север в конце того года, в результате чего SH-10 был усечен в Гору после 12 ноября 1941 года. [ 2 ] SH-10 был затем продлен дальше на запад, до US-169 в Ленапахе, 3 апреля 1944 года. [ 2 ]

Новая часть шоссе, проходящая от SH-99 до Копана, была добавлена ​​в государственную систему шоссе 21 августа 1954 года. [ 2 ] Этой дороге также было назначено обозначение SH-10, создав разрыв на шоссе между Копаном и Ленапахом. [ 7 ] Этот разрыв сохранится до 3 августа 1981 года, когда SH-10 был продлен на восток от Копана до US-169, заполнив разрыв. [ 2 ] Эта дорога показана как SH-7 на официальных картах шоссе в Оклахоме в 1936 и 1937 годах.

Межгосударственный 40 был построен в округе Секьюоя в конце 1960 -х годов. SH-10 был продлен от крови вдоль US-64 до выхода 291 1 июня 1970 года. [ 2 ] Это привело SH-10 в свой современный южный термин. [ 8 ]

Секция SH-10 к востоку от Гора была привлечена к служению в качестве обхода для движения I-40 после обрушения его моста через реку Арканзас 26 мая 2002 года. [ 9 ] Обходной путь значительно повлиял на город Гора. Местные пожарные направляли движение там 24 часа в сутки, с дневными температурами приближаются 100 ° F (38 ° C). Предприятия в Горе сообщили о потере доходов из -за трафика; Одна заправочная станция сообщила о снижении выручки на 30%, в то время как движение проходило через город. [ 10 ] Задержки от тридцати до пятидесяти минут на 12-мильном (19 км) обезьяне были типичными, хотя поезда, проходящие через кровь, могли удлинить время ожидания на 15 минут. [ 10 ] [ 11 ]

Государственное шоссе 10C на линии штата Миссури.

Список соединения

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Осейдж Бейблт 0.0 0.0 SH-99 Западный термин
Вашингтон Копан 23.1 37.2 США 75 Южный конец параллелизма США-75
24.2 38.9 США 75 Северный конец параллелизма США-75
Nowata Эллиотт 40.6 65.3 США 169 Северный конец параллелизма США-169
Ленопа 45.1 72.6 США 169 Южный конец параллелизма США-169
Крейг Уэлч 76.9 123.8 США 59 / SH-2 Подписанный северный термин SH-2
Западный конец параллелизма США-59
Оттава 88.1 141.8 США 59 / США 69 Восточная конец параллелизма США-59, западный конец параллелизма США-69
Майами 89.9 144.7 США 69 / SH-125 Восточная конец параллелизма США-69, северный термин SH-125
91.3 146.9 I-44 / Will Rogers Turnpike
S-69a
Южный термин SH-69A
Оттава 94.8 152.6 SH-137 Северный термин SH-137
99.7 160.5 SH-10C Западный термин SH-10C
Wyandotte 104.4 168.0 США 60 Северный конец параллелизма США-60
104.9 168.8 США 60 Южный конец параллелизма США-60
Делавэр 120.2 193.4 SH-25 Западный термин SH-25
Рощи 123.5 198.8 США 59 Северный конец параллелизма США-59
130.4 209.9 SH-127 Северный термин SH-127
Джая 135.5 218.1 SH-20 Восточная часть параллелизма SH-20
136.0 218.9 SH-127 Южный термин SH-127
137.7 221.6 SH-20 Западный конец параллелизма SH-20
150.6 242.4 SH-116
Канзас 154.4 248.5 США 412 / Чероки Алмазный развязка
154.9 249.3
США 59 / США 412 Альт.
Южный конец параллелизма США-59
Адайр
Нет основных перекрестков
Чероки 180.5 290.5 США 62 / SH-51 Восточная часть параллелизма США-62/SH-51
Тахлевах 182.4 293.5 SH-82 Северный конец параллелизма SH-82
184.7 297.2

SH-51 / US 62 Bus. север
Западный конец параллелизма SH-51;
Южный термин американского автобуса 62
187.0 300.9

SH-82 / US 62 Bus. западный
Южный конец параллелизма SH-82;
Северный термин американского автобуса 62
Маскоги Форт Гибсон 203.3 327.2 SH-80 Южный термин SH-80
205.0 329.9 США 62 Южный конец параллелизма США-62
223.3 359.4 SH-10A Западный термин SH-10A
Последователь Кровь 228.7 368.1 SH-100 Северный конец параллелизма SH-100
229.0 368.5 США 64 / SH-100 Южный конец параллелизма SH-100, северный конец параллелизма США-64
231.6 372.7 США 64 Южный конец параллелизма США-64
233.1 375.1 I-40 Южный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
  1. ^ Jump up to: а беременный «Bigheart to Lenapah» (карта). Карты Google . Получено 20 сентября 2013 года .
    Департамент транспорта Оклахомы (2012). Карты контрольного раздела: округ Nowata (PDF) (MAP) (2012–2013 гг. Эд.). Масштаб не дается. Оклахома -Сити: Департамент транспорта штата Оклахома . Получено 20 сентября 2013 года .
    Департамент транспорта Оклахомы (2012). Карты контрольного раздела: округ Крейг (PDF) (MAP) (2012–2013 гг. Эд.). Масштаб не дается. Оклахома -Сити: Департамент транспорта штата Оклахома . Получено 20 сентября 2013 года .
    «Уэлч до кровя» (карта). Карты Google . Получено 22 сентября 2013 года .
    «Клишка до i-40» (карта). Карты Google . Получено 22 сентября 2013 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Отделение по планированию и исследованиям в Оклахоме. «Мемориальная посвящение и история пересмотра - SH 10» . Получено 2008-02-18 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Официальная карта штата (PDF) (MAP) (2009–10 изд.). Департамент транспорта Оклахомы . Получено 2010-06-23 .
  4. ^ Система шоссе штата Оклахома (PDF) (MAP) (1925 Ed.). Государственный отдел шоссе штата Оклахома . Получено 2008-02-18 .
  5. ^ Система шоссе штата Оклахома (PDF) (MAP) (1927 Ed.). Государственный отдел шоссе штата Оклахома . Получено 2008-02-18 .
  6. ^ Карта, показывающая условие улучшения системы автомагистрали государственной дороги (PDF) (MAP) (январь 1942 года изд.). Оклахома Департамент шоссе.
  7. ^ Техас/Оклахома (карта). Картография Рэнда МакНалли. APCO Petroleum Products. 1956.
  8. ^ Официальная карта штата (карта) (Centennial Ed.). Департамент транспорта Оклахомы. 2007.
  9. ^ «I-40 Webbers Falls Local Detour Route & Map» . Департамент транспорта Оклахомы . Получено 2014-01-10 .
  10. ^ Jump up to: а беременный Morgan, Rhett (2002-07-26). «Города на маршруте обхода ожидает открытия моста» . Мир Талса . Получено 2014-01-10 .
  11. ^ Стюарт, DR (2002-05-29). «Трутовики весят стоимость обхода» . Мир Талса . Получено 2014-01-10 .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 368d02deab0f589d5e0befc439def554__1683855840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/54/368d02deab0f589d5e0befc439def554.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oklahoma State Highway 10 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)