Шат -шоссе штата Оклахома 10
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Odot | ||||
Длина | 233,1 миль [ 1 ] (375,1 км) | |||
Существовал | 24 августа 1924 года [ 2 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Южный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Оклахола | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
Государственное шоссе 10 (сокращенно SH-10 )-это государственное шоссе в северо-восточной Оклахоме . Он изготавливает 233,1 мили (375,1 км) полумесяца через северо-восточный угол штата, проходит от SH-99 в округе Осейдж до межштатной автомагистрали 40 (I-40) около Гора . У него есть два буквных маршрута Spur.
SH-10 впервые появился в рамках оригинальной системы автомагистралей, обозначенной в 1924 году. Первоначально маршрут служил восточной Оклахоме в качестве маршрута по границе с границей, соединяющим Красную реку возле Хьюго к линии штата Миссури недалеко от Джоплина, штат Миссури . Большая часть южной половины маршрута была сброшена в 1941 году, в то время как западные расширения на протяжении 1940 -х годов приносили шоссе до своей нынешней маршрутизации.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Шоссе 10 начинается на Государственном шоссе 99 к северо -западу от некорпоративного города Бирт . Шоссе проходит к северо-востоку от этой точки через редко заполненное округ Осейдж. Маршрут проходит через плотину, образуя озеро Хула и проходит через его одноименное некорпоративное сообщество. К востоку от этого, он пересекается в округ Вашингтон , где он югает озеро Копан . Затем маршрут идет в город Копан , где он пересекает США-75 . SH-10 переходит на восток до округа Новата , въезжая в графство недалеко от Ванна , прежде чем встретиться с США-169 вокруг Эллиота . Он образует параллелизм с US-169 через город Ленапах, расщепляется и направляется на восток оттуда. Он не пересекает каких-либо автомагистралей и не проходит через какие-либо значительные города до Уэлча , где он встречает США-59 / SH-2 . Затем он продолжается на восток до Майами, штат Оклахома , где он перекрывается с US-59/ 69 и встречает государственное шоссе 125 . Проходя через Майами и пройдя северный термин государственного шоссе 137 , SH-10 достигает своей северо-восточной точки на западном конце SH-10C (см. Ниже). После этого момента весь SH-10-север-юг.

SH-10 имеет краткую параллелию с Us Highway 60 возле Уайандотта . В Уайандотте маршрут снова поворачивается на юг в течение 16 миль (26 км) к его соединению с SH-25 . [ 3 ] Из этого перекрестка маршрут поворачивается на запад для трехмильного (4,8 км) на рощи . [ 3 ] До недавнего времени SH-25 и SH-10 были одновременно вдоль этого участка, но SH-25 теперь заканчивается на вышеупомянутом соединении. В центре города Гроув, SH-10 снова присоединяется к US-59 и подписан с этим шоссе на протяжении 30 миль (48 км) в основном в сельских районах округа Делавэр , включая округ, Джей , где Шат-шоссе 20 объединяется с SH-10 и US-59 для примерно двух миль. [ 3 ]
К югу от Джея маршрут продолжается на юг в течение 17 миль (27 км) до пересечения с SH-116 . [ 3 ] SH-10 продолжается на юг в течение 3 миль (4,8 км), отправившись на развязку с US Highway 412 , The Cherokee Turnpike , в городе Канзас . [ 3 ] (US-59 отправляется к югу от развязки и следует за US-412 на восток к линии штата Арканзас на Западном Силоам-Спрингс .) SH-10 начинает параллельно реке Иллинойс , популярной зоне отдыха, в основном доступной через SH-10. Затем он снова направляется на восток в US-62 / State Highway 51 . SH-10 образует параллелизм с этими двумя автомагистралями в Tahlequah , где SH-51 распадается. US-62 и SH-10 остаются одновременными до юга от Ft. Гибсон .
Покинув США-62, SH-10 проходит в основном параллельно реке Арканзас , проходя через города Брэггс, Оклахома и Гора . Он имеет краткую параллелию с Us Highway 64 , чтобы пересечь реку Арканзас, и распадается на юг в Уэбберс -Фолс . Сразу после этого он заканчивается на межштатной автомагистрали 40 .
История
[ редактировать ]SH-10 был впервые добавлен в государственную систему шоссе 24 августа 1924 года. [ 2 ] Первоначальный маршрут шоссе начался на линии штата Техас к югу от Хьюго и пошел в современном США-271 на север в Спиро, штат Оклахома , где он повернулся на запад вдоль современного государственного шоссе 9 . Затем шоссе возобновило северный курс вдоль современного SH-2 к Уорнеру . В Уорнере повернулось на восток, чтобы следовать тому, что сейчас является US-64 для Уэбберс-Фолс и Гора. Из Гора он пошел в нынешний путь к тому, что сейчас является западным термином SH-10C. От этого пересечения, вместо того, чтобы повернуть на запад к Майами, SH-10 продолжил северо-восток, чтобы закончить к юго-западу от Джоплина, штат Миссури , примерно там, где сейчас межгосударственное 44 пересекает государственную линию. [ 4 ] Однако к 1927 году северный термин был перенесен в Майами. [ 5 ]
Miami Terminus длился до 30 января 1930 года, когда шоссе было усечено до перекрестка США-60 возле Уайандотта. [ 2 ] Однако это изменение будет изменено через семь лет; SH-10 снова закончился в Майами, начиная с 3 февраля 1937 года. [ 2 ] SH-10 был продлен на Запад впервые в 1941 году. Западный термин маршрута был перенесен на SH-2 [ 6 ] в Уэлче 14 апреля 1941 года. [ 2 ] Тем не менее, другой термин был перенесен на север в конце того года, в результате чего SH-10 был усечен в Гору после 12 ноября 1941 года. [ 2 ] SH-10 был затем продлен дальше на запад, до US-169 в Ленапахе, 3 апреля 1944 года. [ 2 ]
Новая часть шоссе, проходящая от SH-99 до Копана, была добавлена в государственную систему шоссе 21 августа 1954 года. [ 2 ] Этой дороге также было назначено обозначение SH-10, создав разрыв на шоссе между Копаном и Ленапахом. [ 7 ] Этот разрыв сохранится до 3 августа 1981 года, когда SH-10 был продлен на восток от Копана до US-169, заполнив разрыв. [ 2 ] Эта дорога показана как SH-7 на официальных картах шоссе в Оклахоме в 1936 и 1937 годах.
Межгосударственный 40 был построен в округе Секьюоя в конце 1960 -х годов. SH-10 был продлен от крови вдоль US-64 до выхода 291 1 июня 1970 года. [ 2 ] Это привело SH-10 в свой современный южный термин. [ 8 ]
Секция SH-10 к востоку от Гора была привлечена к служению в качестве обхода для движения I-40 после обрушения его моста через реку Арканзас 26 мая 2002 года. [ 9 ] Обходной путь значительно повлиял на город Гора. Местные пожарные направляли движение там 24 часа в сутки, с дневными температурами приближаются 100 ° F (38 ° C). Предприятия в Горе сообщили о потере доходов из -за трафика; Одна заправочная станция сообщила о снижении выручки на 30%, в то время как движение проходило через город. [ 10 ] Задержки от тридцати до пятидесяти минут на 12-мильном (19 км) обезьяне были типичными, хотя поезда, проходящие через кровь, могли удлинить время ожидания на 15 минут. [ 10 ] [ 11 ]
Шпоры
[ редактировать ]- SH-10A (6,3 миль) проходит от SH-10 к северу от Гора до SH-100 возле озера Тенкиллер .
- SH-10C (4,4 мили)-короткая ветвь SH-10 в округе Оттава . Его западный термин находится в SH-10, а его восточный термин находится на линии штата Миссури , к северу от Сенеки, штат Миссури . Он продолжается в качестве дополнительного маршрута Миссури , который проходит менее чем в миле до того, как он заканчивается на маршруте 43 к северу от Сенека, штат Миссури . Шоссе относительно прямо, хотя и холмило, и на шоссе нет общин.
Список соединения
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Осейдж | Бейблт | 0.0 | 0.0 | ![]() | Западный термин | |||
Вашингтон | Копан | 23.1 | 37.2 | ![]() | Южный конец параллелизма США-75 | |||
24.2 | 38.9 | ![]() | Северный конец параллелизма США-75 | |||||
Nowata | Эллиотт | 40.6 | 65.3 | ![]() | Северный конец параллелизма США-169 | |||
Ленопа | 45.1 | 72.6 | ![]() | Южный конец параллелизма США-169 | ||||
Крейг | Уэлч | 76.9 | 123.8 | ![]() ![]() | Подписанный северный термин SH-2 Западный конец параллелизма США-59 | |||
Оттава | 88.1 | 141.8 | ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма США-59, западный конец параллелизма США-69 | ||||
Майами | 89.9 | 144.7 | ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма США-69, северный термин SH-125 | ||||
91.3 | 146.9 | ![]() ![]() ![]() | Южный термин SH-69A | |||||
Оттава | 94.8 | 152.6 | ![]() | Северный термин SH-137 | ||||
99.7 | 160.5 | ![]() | Западный термин SH-10C | |||||
Wyandotte | 104.4 | 168.0 | ![]() | Северный конец параллелизма США-60 | ||||
104.9 | 168.8 | ![]() | Южный конец параллелизма США-60 | |||||
Делавэр | 120.2 | 193.4 | ![]() | Западный термин SH-25 | ||||
Рощи | 123.5 | 198.8 | ![]() | Северный конец параллелизма США-59 | ||||
130.4 | 209.9 | ![]() | Северный термин SH-127 | |||||
Джая | 135.5 | 218.1 | ![]() | Восточная часть параллелизма SH-20 | ||||
136.0 | 218.9 | ![]() | Южный термин SH-127 | |||||
137.7 | 221.6 | ![]() | Западный конец параллелизма SH-20 | |||||
150.6 | 242.4 | ![]() | ||||||
Канзас | 154.4 | 248.5 | ![]() ![]() | Алмазный развязка | ||||
154.9 | 249.3 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма США-59 | |||||
Адайр |
Нет основных перекрестков | |||||||
Чероки | 180.5 | 290.5 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма США-62/SH-51 | ||||
Тахлевах | 182.4 | 293.5 | ![]() | Северный конец параллелизма SH-82 | ||||
184.7 | 297.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SH-51; Южный термин американского автобуса 62 | |||||
187.0 | 300.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SH-82; Северный термин американского автобуса 62 | |||||
Маскоги | Форт Гибсон | 203.3 | 327.2 | ![]() | Южный термин SH-80 | |||
205.0 | 329.9 | ![]() | Южный конец параллелизма США-62 | |||||
223.3 | 359.4 | ![]() | Западный термин SH-10A | |||||
Последователь | Кровь | 228.7 | 368.1 | ![]() | Северный конец параллелизма SH-100 | |||
229.0 | 368.5 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SH-100, северный конец параллелизма США-64 | |||||
231.6 | 372.7 | ![]() | Южный конец параллелизма США-64 | |||||
233.1 | 375.1 | ![]() | Южный термин | |||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Bigheart to Lenapah» (карта). Карты Google . Получено 20 сентября 2013 года .
Департамент транспорта Оклахомы (2012). Карты контрольного раздела: округ Nowata (PDF) (MAP) (2012–2013 гг. Эд.). Масштаб не дается. Оклахома -Сити: Департамент транспорта штата Оклахома . Получено 20 сентября 2013 года .
Департамент транспорта Оклахомы (2012). Карты контрольного раздела: округ Крейг (PDF) (MAP) (2012–2013 гг. Эд.). Масштаб не дается. Оклахома -Сити: Департамент транспорта штата Оклахома . Получено 20 сентября 2013 года .
«Уэлч до кровя» (карта). Карты Google . Получено 22 сентября 2013 года .
«Клишка до i-40» (карта). Карты Google . Получено 22 сентября 2013 года . - ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Отделение по планированию и исследованиям в Оклахоме. «Мемориальная посвящение и история пересмотра - SH 10» . Получено 2008-02-18 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Официальная карта штата (PDF) (MAP) (2009–10 изд.). Департамент транспорта Оклахомы . Получено 2010-06-23 .
- ^ Система шоссе штата Оклахома (PDF) (MAP) (1925 Ed.). Государственный отдел шоссе штата Оклахома . Получено 2008-02-18 .
- ^ Система шоссе штата Оклахома (PDF) (MAP) (1927 Ed.). Государственный отдел шоссе штата Оклахома . Получено 2008-02-18 .
- ^ Карта, показывающая условие улучшения системы автомагистрали государственной дороги (PDF) (MAP) (январь 1942 года изд.). Оклахома Департамент шоссе.
- ^ Техас/Оклахома (карта). Картография Рэнда МакНалли. APCO Petroleum Products. 1956.
- ^ Официальная карта штата (карта) (Centennial Ed.). Департамент транспорта Оклахомы. 2007.
- ^ «I-40 Webbers Falls Local Detour Route & Map» . Департамент транспорта Оклахомы . Получено 2014-01-10 .
- ^ Jump up to: а беременный Morgan, Rhett (2002-07-26). «Города на маршруте обхода ожидает открытия моста» . Мир Талса . Получено 2014-01-10 .
- ^ Стюарт, DR (2002-05-29). «Трутовики весят стоимость обхода» . Мир Талса . Получено 2014-01-10 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Государственные автомагистрали в Оклахоме
- Талепаджа, Оклахома
- Транспорт в округе Осейдж, штат Оклахома
- Транспорт в округе Вашингтон, штат Оклахома
- Транспорт в округе Новата, штат Оклахома
- Транспорт в округе Крейг, штат Оклахома
- Транспорт в округе Оттава, штат Оклахома
- Транспорт в округе Делавэр, штат Оклахома
- Транспорт в округе Адайр, штат Оклахома
- Транспорт в округе Чероки, штат Оклахома
- Транспорт в округе Маскоги, штат Оклахома
- Транспорт в округе Сексуальная, штат Оклахома