Его Превосходительство Бейли Тернпайк
HE Bailey Turnpike выделен красным | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается ОТА | |
Существовал | 23 апреля 1964 г. [ 1 ] -подарок |
История | Норман Спер завершен 19 октября 2001 г. |
Компонент шоссе | |
Западный (Южный) сегмент | |
Длина | 25,0 миль [ 2 ] (40,2 км) |
Вест-Энд | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ист-Энд | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Восточный (Северный) сегмент | |
Длина | 61,4 миль [ 2 ] (98,8 км) |
Вест-Энд | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Основные перекрестки | |
Ист-Энд | ![]() ![]() ![]() |
Норман Спёрс | |
Длина | 13,2 миль [ 2 ] (13,2 км) |
Вест-Энд | ![]() |
Ист-Энд | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Оклахома |
Система автомагистралей | |
|
HE Bailey Turnpike мили (139,0 км) с контролируемым доступом протяженностью — это платная дорога в юго-западном регионе американского штата 86,4 Оклахома . Маршрут, открытый 23 апреля 1964 года, представляет собой четырехполосную автостраду, которая соединяет Оклахома-Сити с Лоутоном на северной части и Лоутоном с Уичито-Фолс, штат Техас , на южной части, примерно параллельно шоссе 277 США . Магистраль также включает в себя подъездную дорогу длиной 8,2 мили (13,2 км), ведущую в сторону Нормана, штат Оклахома . С 1982 года он является частью межштатной автомагистрали 44 и поэтому использует ее вехи. [ 3 ] Проезд по всей длине платной дороги стоит $5,50 за двухосный автомобиль.
Описание маршрута
[ редактировать ]Магистраль HE Bailey Turnpike обычно идет с юга на север от Уичито-Фолс до Лотона, а затем поворачивает на северо-восток в сторону Оклахома-Сити . Южный участок магистрали длиной 25 миль (40 км) начинается в США 70,6 милях (9,7 км) к северу от границы штата Техас . US 277 и US 281 покидают I-44 на US 70 и вместе идут параллельно магистрали. Магистраль проходит на северо-северо-восток на протяжении 15 миль, пересекая SH 5 вместе с US 277 и US 281. Плата за проезд расположена под эстакадой SH 5; Кольцевые пандусы направляют весь въезжающий и выезжающий транспорт на пункт взимания платы. К северу от SH 5, посередине магистрали, расположена зона обслуживания, где есть еда, топливо и туалеты, а также центр приема в Оклахоме. Затем магистраль продолжает движение на север еще десять миль, пока снова не достигнет US 277 и US 281, также пересекая SH 36 . Магистраль временно заканчивается на этой развязке, и два маршрута США присоединяются к бесплатной автомагистрали I-44, обслуживаемой ODOT, через Лоутон.
Выехав из района Лоутон/Форт-Силл, шоссе 62 США , выехав на автостраду I-44 в Лоутоне вместе с шоссе US 277 и US 281 , снова выезжайте с I-44 на развязке к северу от Лоутона, отмечая южный конец шоссе. северный участок магистрали протяженностью 61,4 мили (98,8 км). Магистраль идет на северо-восток и достигает развязки с шоссе US 277 в Элгине . Пункт взимания платы за проезд расположен недалеко от 66-й мили. Эта площадь заменила старый объект к югу от Чикаши в 2017 году. [ 4 ] Магистраль продолжается в сторону Чикаши , пересекая шоссе US 81 и US 277 на первой развязке. Вторая развязка снова соединяет US 277, а также US 62 и SH 9 . К северу от Чикаши, в срединной части, расположена зона обслуживания, которая обеспечивает питание, топливо и услуги туалетов. Магистраль идет на север через северную часть округа Грейди, доходя до второй точки взимания платы за проезд на 97-й миле. Затем магистраль имеет развязку типа клеверного листа с Нормандским отрогом и SH 4 . Магистраль продолжается на северо-восток еще десять миль, а затем заканчивается на развязке US-62 и US 277 к северу от Ньюкасла , где три маршрута продолжаются до Оклахома-Сити как городская автострада. [ 5 ]
Помимо основной линии, магистраль также состоит из участка протяженностью 8,2 мили (13,2 км) к юго-западу от Ньюкасла, также называемого HE Bailey Norman Spur. Он соединяет I-44 и SH 4 с SH 9 и обеспечивает более короткий маршрут до Нормана при поездке из Лоутона. [ 6 ] Отрог идет на восток от магистральной магистрали и почти сразу же подходит к пункту взимания платы за проезд. В двух милях к востоку магистраль пересекает SH 76 . Нормандский шпор заканчивается на развязке с US 62 , US 277 и SH 9 . Движение транспорта, выходящего из отрога, продолжается прямо, и к нему присоединяется SH 9, которая продолжает остальную часть пути до Нормана в виде разделенного шоссе.
История
[ редактировать ]Идеи по соединению Лоутона и Оклахома-Сити возникли в 1953 году. Автомагистрали штата между Оклахома-Сити и Лоутоном были опасно узкими и включали множество «тесных, смертельных» мостов. Этот маршрут не входил ни в какие федеральные планы системы автомагистралей между штатами, поэтому можно было построить только магистраль. [ 7 ] Законопроект Сената Оклахомы 454, который внес поправки в законопроект Палаты представителей 933, который санкционировал создание магистрали Уилла Роджерса , разрешил создание юго-западной магистрали и предлагаемой магистрали, соединяющей Оклахома-Сити с Уичито, штат Канзас , которая позже была построена Министерством транспорта Оклахомы и стала межштатной автомагистралью. 35 . [ 1 ]
И HB 933, и SB 454 были представлены как государственный вопрос 359 и 360 и приняты 26 января 1954 года. В июле 1960 года было завершено экономическое обоснование строительства магистрали HE Bailey Turnpike, а в ноябре 1961 года для нее были выпущены облигации на сумму 56 миллионов долларов. строительство магистрали. [ 1 ] Северный участок HE Bailey от юго-запада Оклахома-Сити до северного Лоутона был завершен 1 марта 1964 года. Южный участок от южного Лоутона до границы с Техасом был завершен 23 апреля 1964 года. [ 1 ]
В 1982 году в рамках празднования 75-летия штата Оклахома «Бриллиантового юбилея» трасса I-44 была проложена через Оклахома-Сити до Ред-Ривер, охватывающей магистраль. [ 3 ] [ 8 ] 19 октября 2001 года была открыта дорога HE Bailey Norman Spur, соединяющая I-44 с государственной автомагистралью 9 . [ 1 ] [ 9 ]
Тезка маршрута, Х. Э. Бэйли , служил городским менеджером Оклахома-Сити с 1941 по 1944 год, а затем директором Департамента транспорта Оклахомы . [ 10 ]
Первоначально часть магистрали к югу от Лоутона была спроектирована по стандартам бульвара, со слегка холмистой травянистой серединой и без левых обочин. С тех пор он был полностью модернизирован до кабельного барьера, ограниченного левыми плечами.
В 2021 году Norman Spur вошел в состав SH-4 . [ нужна ссылка ]
Летом 2022 года магистраль была переведена на безналичную оплату через PlatePay и PikePass. Это было сделано для того, чтобы устранить необходимость в пунктах взимания платы за проезд, которые считались неэффективными и подверженными дорожно-транспортным происшествиям. [ 11 ] Проект, наряду с проектом по восстановлению тротуара между Лоутоном и столичным районом Оклахома-Сити , реализуется с целью повышения ограничения скорости с 75 миль в час до 80 миль в час. [ 12 ]
Плата за проезд
[ редактировать ]Двухосный автомобиль в настоящее время платит 6,25 доллара (4,50 доллара с Pikepass ) за проезд по полной длине магистрали и дополнительно 70 центов (60 центов с Pikepass ) за проезд по Нормандскому отрогу. Клиенты PikePass получают бесплатный проезд по Нормандскому отрогу, если они также проезжают через платную площадь магистральной линии Ньюкасла в одной поездке. Меньшие сборы также взимаются за некоторые въездные пандусы, где шунпайкинг . в противном случае был бы возможен [ 2 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
Пункты взимания платы за проезд на автомагистрали HE Bailey Turnpike расположены недалеко от пересечения с HE Bailey Norman Spur, к юго-западу от Чикаши, и под эстакадой на SH-5 (выезд Уолтерс). Необслуживаемые пункты взимания платы за проезд на съезде расположены на US-62 (выезд Чикаша/Анадарко - только выезд в восточном направлении и вход в западном направлении), US-277 (выезд Элгин/Флетчер - только выезд в восточном направлении и вход в западном направлении) на участке магистрали I-44 и на SH-76 (выход Бланшара/Таттла - только выход в западном направлении и вход в восточном направлении) на Норманнском отроге.
21 июня 2022 года магистраль HE Bailey Turnpike из Оклахома-Сити в Лоутон и ее ответвление до Нормана была переведена на безналичный взимание платы за проезд. 27 июля 2022 года участок от Лоутона до границы штата Техас был переведен на безналичную оплату проезда.
Услуги
[ редактировать ]Правоохранительную деятельность на магистрали HE Bailey обеспечивает Отряд дорожного патруля Оклахомы YC, специальный отряд, закрепленный за магистралью. [ 16 ]
Магистраль имеет две зоны обслуживания , обе из которых расположены посередине шоссе. Зона обслуживания Уолтерса расположена к северу от выхода № 20. Зона обслуживания Чикаша расположена к северу от выхода № 83. В обеих зонах обслуживания есть еда, бензин и круглосуточный магазин. [ 5 ]
Будущее
[ редактировать ]OTA в настоящее время планирует улучшить развязку Уитфилд-Роуд (выезд 62) возле Сирила на восточном участке магистрали. В рамках проекта незавершенная развязка «клеверный лист» будет преобразована в полную развязку «ромб». Они добавят четыре новых съезда на US-277 / SH-19 между Цементом и Ниннекой , SH-92 возле Чикаши , County Road 1280 возле Эмбер и будущей магистрали восточно-западного соединителя возле Ньюкасла . [ 17 ] [ 18 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Основная линия
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Хлопок | 5.7 | 9.2 | Вест-Энд Магистрали ![]() ![]() ![]() | |||
5 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Последний свободный выход в восточном направлении; западный конец параллельной трассы I-44 | ||||
Уолтерс | 20.2 | 32.5 | 20 | ![]() | Плата за проезд в Уолтерсе расположена прямо перед развязкой в обоих направлениях. | |
Команчи | 30.3 | 48.8 | 30 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Последний свободный выход в западном направлении; восточный конец параллельной трассы I-44 | |
30.6 | 49.2 | Ист-Энд Западной секции ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Лоутон | 30.6– 46.2 | 49.2– 74.4 | Pioneer Expressway (бесплатное шоссе через Лоутон) | |||
46.2 | 74.4 | Вест-Энд восточной секции ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
46.6 | 75.0 | 46 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Последний свободный выход в восточном направлении; выход на восток и вход на запад; западный конец параллельной трассы I-44 | ||
Элгин | 53.2 | 85.6 | 53 | ![]() | ||
62.0 | 99.8 | 62 | Флетчер , Сирил , Стерлинг | Уитфилд-роуд; выход на запад и вход на восток; будущий полный обмен | ||
Грейди | 66.1 | 106.4 | Чикаша Толл Плаза | |||
72 | 116 | 72 | ![]() ![]() | Будущая развязка | ||
Чикаша | 80.5 | 129.6 | 80 | ![]() | ||
83.0 | 133.6 | 83 | ![]() | |||
86 | 138 | 86 | ![]() | Будущая развязка; выход на запад и вход на восток | ||
93 | 150 | 93 | Янтарь | Будущая развязка | ||
97.3 | 156.6 | Ньюкасл Толл Плаза | ||||
99.1 | 159.5 | — | ![]() ![]() ![]() | |||
— | ![]() ![]() | |||||
Макклейн | Ньюкасл | 107.1 | 172.4 | 107 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Последний свободный выход в западном направлении; восточный конец параллельной трассы I-44 |
Ист-Энд Магистрали ![]() ![]() | ||||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
HE Bailey Norman Spur/Toll SH-4
[ редактировать ]Длина | 13,2 миль [ 2 ] (13,2 км) |
---|---|
Существовал | 2001 – настоящее время |
Примечание. Номера миль на Norman Spur, Toll SH-4, указаны на 100 больше, чем мили, которые они представляют. Например, миля 4 обозначена как миля 104. SH-4 был обозначен на маршруте в 2021 году. Все выходы без номеров.
Графство | Расположение | мне [ 19 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Грейди | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Продолжение за западной конечной станцией. | |
![]() | Западная конечная остановка Норман Спур | ||||
1.0 | 1.6 | Платная площадь | |||
Макклейн | Бланшар | 3.6 | 5.8 | ![]() | |
Бланшар – Ньюкасла линия | 7.7– 7.8 | 12.4– 12.6 | ![]() | Восточная конечная остановка Нормандского отрога / Toll SH-4 | |
Ньюкасл | ![]() ![]() | Продолжение за восточной конечной станцией. | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Управление магистрали Оклахомы. «История ОТА» . Архивировано из оригинала 24 мая 2011 года . Проверено 18 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Управление магистрали Оклахомы. «Таблица дорожных сборов/тарифов» . Архивировано из оригинала 2 мая 2011 года . Проверено 18 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Участок I-240 меняется на I-44». Дейли Оклахоман. 9 октября 1982 года.
- ^ «Новый пункт взимания платы за проезд перемещается к югу от Чикаши | Конституция Лоутона» . Архивировано из оригинала 23 июля 2017 года.
- ^ Jump up to: а б Официальная карта государственных автомагистралей (Карта) (изд. 2009–2010 гг.). Департамент транспорта Оклахомы.
- ^ «Новый стимул к открытию Бейли Тернпайк» . Оклахоман . 18 октября 2001 г.
- ^ Харрис, Фред Р. (2008). Делают ли люди это: мемуары . Университет Оклахомы Пресс. п. 46 . ISBN 978-0-8061-3913-5 .
- ^ Официальная карта штата (Карта) 1983 года (изд. 1983 года). Департамент транспорта Оклахомы.
- ^ Оклахоман (18 октября 2001 г.). «Новый стимул к открытию Бейли Тернпайк» .
- ^ «Город Оклахома-Сити: Городской менеджер» . Архивировано из оригинала 1 ноября 2011 года . Проверено 23 сентября 2011 г.
- ^ Рэй, Майк В. (2 августа 2022 г.). «И-44/HEB 'Щука теперь полностью безналичная оплата» . Юго-западный регистр . Проверено 14 марта 2023 г.
- ^ Рэй, Майк В. (2 августа 2022 г.). «Проект HE Bailey может проложить путь к более высоким ограничениям скорости» . Юго-западный регистр . Проверено 14 марта 2023 г.
- ^ «PIKEPASS: Быстрее. Безопаснее. Легче» . www.pikepass.com . Проверено 17 мая 2022 г.
- ^ «SPUR - Платная площадь Норман Спер на магистрали HE Bailey Turnpike - Оклахома» . Turnpikeinfo.com . Проверено 17 мая 2022 г.
- ^ «Магистраль Оклахомы и платные дороги» . tollguru.com . Проверено 17 мая 2022 г.
- ^ «Дорожный патруль Оклахомы» . Проверено 5 апреля 2008 г.
- ^ «Улучшения обмена» . Доступ в Оклахому . Проверено 26 октября 2023 г.
- ^ «Внешний контур: соединитель Восток-Запад» . Доступ в Оклахому . Проверено 26 октября 2023 г.
- ^ Карты Google (Карта). Картография NAVTEQ. Гугл Инк . Проверено 21 октября 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Платные дороги в Оклахоме
- Платные участки межгосударственных автомагистралей
- Автомагистраль между штатами 44
- Транспортная инфраструктура построена в 1964 году.
- Транспорт в округе Коттон, Оклахома
- Транспорт в округе Команч, Оклахома
- Транспорт в округе Грейди, Оклахома
- Транспорт в округе Макклейн, Оклахома
- 1964 заведения в Оклахоме