Jump to content

Его Превосходительство Бейли Тернпайк

Карта маршрута :

Маркер HE Bailey Turnpike Маркер HE Bailey Turnpike
Его Превосходительство Бейли Тернпайк
HE Bailey Turnpike выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается ОТА
Существовал 23 апреля 1964 г. [ 1 ] -подарок
История Норман Спер завершен 19 октября 2001 г.
Компонент
шоссе
Западный (Южный) сегмент
Длина 25,0 миль [ 2 ] (40,2 км)
Вест-Энд I-44 / США 70 / США 277 / США 281 возле Рэндлетта
Ист-Энд I-44 / US 277 / US 281 / SH-36 возле Джеронимо
Восточный (Северный) сегмент
Длина 61,4 миль [ 2 ] (98,8 км)
Вест-Энд I-44 / США 62 / США 277 / США 281 возле Лотона
Основные перекрестки
Ист-Энд I-44 / США 62 / США 277 в Ньюкасле
Норман Спёрс
Длина 13,2 миль [ 2 ] (13,2 км)
Вест-Энд I-44 возле Бридж-Крик
Ист-Энд США 62 / США 277 / SH-9 / SH-4 возле Бланшара
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Оклахома
Система автомагистралей
  • Система автомагистралей штата Оклахома

HE Bailey Turnpike мили (139,0 км) с контролируемым доступом протяженностью — это платная дорога в юго-западном регионе американского штата 86,4 Оклахома . Маршрут, открытый 23 апреля 1964 года, представляет собой четырехполосную автостраду, которая соединяет Оклахома-Сити с Лоутоном на северной части и Лоутоном с Уичито-Фолс, штат Техас , на южной части, примерно параллельно шоссе 277 США . Магистраль также включает в себя подъездную дорогу длиной 8,2 мили (13,2 км), ведущую в сторону Нормана, штат Оклахома . С 1982 года он является частью межштатной автомагистрали 44 и поэтому использует ее вехи. [ 3 ] Проезд по всей длине платной дороги стоит $5,50 за двухосный автомобиль.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Магистраль HE Bailey Turnpike обычно идет с юга на север от Уичито-Фолс до Лотона, а затем поворачивает на северо-восток в сторону Оклахома-Сити . Южный участок магистрали длиной 25 миль (40 км) начинается в США 70,6 милях (9,7 км) к северу от границы штата Техас . US 277 и US 281 покидают I-44 на US 70 и вместе идут параллельно магистрали. Магистраль проходит на северо-северо-восток на протяжении 15 миль, пересекая SH 5 вместе с US 277 и US 281. Плата за проезд расположена под эстакадой SH 5; Кольцевые пандусы направляют весь въезжающий и выезжающий транспорт на пункт взимания платы. К северу от SH 5, посередине магистрали, расположена зона обслуживания, где есть еда, топливо и туалеты, а также центр приема в Оклахоме. Затем магистраль продолжает движение на север еще десять миль, пока снова не достигнет US 277 и US 281, также пересекая SH 36 . Магистраль временно заканчивается на этой развязке, и два маршрута США присоединяются к бесплатной автомагистрали I-44, обслуживаемой ODOT, через Лоутон.

Выехав из района Лоутон/Форт-Силл, шоссе 62 США , выехав на автостраду I-44 в Лоутоне вместе с шоссе US 277 и US 281 , снова выезжайте с I-44 на развязке к северу от Лоутона, отмечая южный конец шоссе. северный участок магистрали протяженностью 61,4 мили (98,8 км). Магистраль идет на северо-восток и достигает развязки с шоссе US 277 в Элгине . Пункт взимания платы за проезд расположен недалеко от 66-й мили. Эта площадь заменила старый объект к югу от Чикаши в 2017 году. [ 4 ] Магистраль продолжается в сторону Чикаши , пересекая шоссе US 81 и US 277 на первой развязке. Вторая развязка снова соединяет US 277, а также US 62 и SH 9 . К северу от Чикаши, в срединной части, расположена зона обслуживания, которая обеспечивает питание, топливо и услуги туалетов. Магистраль идет на север через северную часть округа Грейди, доходя до второй точки взимания платы за проезд на 97-й миле. Затем магистраль имеет развязку типа клеверного листа с Нормандским отрогом и SH 4 . Магистраль продолжается на северо-восток еще десять миль, а затем заканчивается на развязке US-62 и US 277 к северу от Ньюкасла , где три маршрута продолжаются до Оклахома-Сити как городская автострада. [ 5 ]

Помимо основной линии, магистраль также состоит из участка протяженностью 8,2 мили (13,2 км) к юго-западу от Ньюкасла, также называемого HE Bailey Norman Spur. Он соединяет I-44 и SH 4 с SH 9 и обеспечивает более короткий маршрут до Нормана при поездке из Лоутона. [ 6 ] Отрог идет на восток от магистральной магистрали и почти сразу же подходит к пункту взимания платы за проезд. В двух милях к востоку магистраль пересекает SH 76 . Нормандский шпор заканчивается на развязке с US 62 , US 277 и SH 9 . Движение транспорта, выходящего из отрога, продолжается прямо, и к нему присоединяется SH 9, которая продолжает остальную часть пути до Нормана в виде разделенного шоссе.

Идеи по соединению Лоутона и Оклахома-Сити возникли в 1953 году. Автомагистрали штата между Оклахома-Сити и Лоутоном были опасно узкими и включали множество «тесных, смертельных» мостов. Этот маршрут не входил ни в какие федеральные планы системы автомагистралей между штатами, поэтому можно было построить только магистраль. [ 7 ] Законопроект Сената Оклахомы 454, который внес поправки в законопроект Палаты представителей 933, который санкционировал создание магистрали Уилла Роджерса , разрешил создание юго-западной магистрали и предлагаемой магистрали, соединяющей Оклахома-Сити с Уичито, штат Канзас , которая позже была построена Министерством транспорта Оклахомы и стала межштатной автомагистралью. 35 . [ 1 ]

И HB 933, и SB 454 были представлены как государственный вопрос 359 и 360 и приняты 26 января 1954 года. В июле 1960 года было завершено экономическое обоснование строительства магистрали HE Bailey Turnpike, а в ноябре 1961 года для нее были выпущены облигации на сумму 56 миллионов долларов. строительство магистрали. [ 1 ] Северный участок HE Bailey от юго-запада Оклахома-Сити до северного Лоутона был завершен 1 марта 1964 года. Южный участок от южного Лоутона до границы с Техасом был завершен 23 апреля 1964 года. [ 1 ]

В 1982 году в рамках празднования 75-летия штата Оклахома «Бриллиантового юбилея» трасса I-44 была проложена через Оклахома-Сити до Ред-Ривер, охватывающей магистраль. [ 3 ] [ 8 ] 19 октября 2001 года была открыта дорога HE Bailey Norman Spur, соединяющая I-44 с государственной автомагистралью 9 . [ 1 ] [ 9 ]

Тезка маршрута, Х. Э. Бэйли , служил городским менеджером Оклахома-Сити с 1941 по 1944 год, а затем директором Департамента транспорта Оклахомы . [ 10 ]

Первоначально часть магистрали к югу от Лоутона была спроектирована по стандартам бульвара, со слегка холмистой травянистой серединой и без левых обочин. С тех пор он был полностью модернизирован до кабельного барьера, ограниченного левыми плечами.

В 2021 году Norman Spur вошел в состав SH-4 . [ нужна ссылка ]

Летом 2022 года магистраль была переведена на безналичную оплату через PlatePay и PikePass. Это было сделано для того, чтобы устранить необходимость в пунктах взимания платы за проезд, которые считались неэффективными и подверженными дорожно-транспортным происшествиям. [ 11 ] Проект, наряду с проектом по восстановлению тротуара между Лоутоном и столичным районом Оклахома-Сити , реализуется с целью повышения ограничения скорости с 75 миль в час до 80 миль в час. [ 12 ]

Плата за проезд

[ редактировать ]

Двухосный автомобиль в настоящее время платит 6,25 доллара (4,50 доллара с Pikepass ) за проезд по полной длине магистрали и дополнительно 70 центов (60 центов с Pikepass ) за проезд по Нормандскому отрогу. Клиенты PikePass получают бесплатный проезд по Нормандскому отрогу, если они также проезжают через платную площадь магистральной линии Ньюкасла в одной поездке. Меньшие сборы также взимаются за некоторые въездные пандусы, где шунпайкинг . в противном случае был бы возможен [ 2 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

Пункты взимания платы за проезд на автомагистрали HE Bailey Turnpike расположены недалеко от пересечения с HE Bailey Norman Spur, к юго-западу от Чикаши, и под эстакадой на SH-5 (выезд Уолтерс). Необслуживаемые пункты взимания платы за проезд на съезде расположены на US-62 (выезд Чикаша/Анадарко - только выезд в восточном направлении и вход в западном направлении), US-277 (выезд Элгин/Флетчер - только выезд в восточном направлении и вход в западном направлении) на участке магистрали I-44 и на SH-76 (выход Бланшара/Таттла - только выход в западном направлении и вход в восточном направлении) на Норманнском отроге.

21 июня 2022 года магистраль HE Bailey Turnpike из Оклахома-Сити в Лоутон и ее ответвление до Нормана была переведена на безналичный взимание платы за проезд. 27 июля 2022 года участок от Лоутона до границы штата Техас был переведен на безналичную оплату проезда.

Правоохранительную деятельность на магистрали HE Bailey обеспечивает Отряд дорожного патруля Оклахомы YC, специальный отряд, закрепленный за магистралью. [ 16 ]

Магистраль имеет две зоны обслуживания , обе из которых расположены посередине шоссе. Зона обслуживания Уолтерса расположена к северу от выхода № 20. Зона обслуживания Чикаша расположена к северу от выхода № 83. В обеих зонах обслуживания есть еда, бензин и круглосуточный магазин. [ 5 ]

OTA в настоящее время планирует улучшить развязку Уитфилд-Роуд (выезд 62) возле Сирила на восточном участке магистрали. В рамках проекта незавершенная развязка «клеверный лист» будет преобразована в полную развязку «ромб». Они добавят четыре новых съезда на US-277 / SH-19 между Цементом и Ниннекой , SH-92 возле Чикаши , County Road 1280 возле Эмбер и будущей магистрали восточно-западного соединителя возле Ньюкасла . [ 17 ] [ 18 ]

Выход из списка

[ редактировать ]

Основная линия

[ редактировать ]
Графство Расположение мне км Выход Направления Примечания
Хлопок 5.7 9.2 Вест-Энд Магистрали
I-44 / US 277 / US 281 продолжайте движение на юг в сторону Уичито-Фолс, штат Техас.
5

США 70 / США 277 север / США 281 север - Ваурика , Рэндлетт
Последний свободный выход в восточном направлении; западный конец параллельной трассы I-44
Уолтерс 20.2 32.5 20 Ш-5 ( US-277 / US-281 ) – Уолтерс Плата за проезд в Уолтерсе расположена прямо перед развязкой в ​​обоих направлениях.
Команчи 30.3 48.8 30


США 277 юг / США 281 юг / SH-36 запад - Джеронимо , Факсон , Фредерик
Последний свободный выход в западном направлении; восточный конец параллельной трассы I-44
30.6 49.2 Ист-Энд Западной секции


I-44 восток / США 277 / США 281 север, продолжайте движение в Лоутон.
Лоутон 30.6–
46.2
49.2–
74.4
Pioneer Expressway (бесплатное шоссе через Лоутон)
46.2 74.4 Вест-Энд восточной секции


I-44 / US 62 на запад / US 277 / US 281 на юг, продолжайте движение в Лоутон.
46.6 75.0 46

США 62 восток / США 277 / США 281 север - Элгин , Апач , Анадарко
Последний свободный выход в восточном направлении; выход на восток и вход на запад; западный конец параллельной трассы I-44
Элгин 53.2 85.6 53 США 277 Флетчер , Элджин , Стерлинг
62.0 99.8 62 Флетчер , Сирил , Стерлинг Уитфилд-роуд; выход на запад и вход на восток; будущий полный обмен
Грейди 66.1 106.4 Чикаша Толл Плаза
72 116 72 США 277 / SH-19 - Цемент Будущая развязка
Чикаша 80.5 129.6 80 США 81 ( US-277 ) — Дункан , Чикаша
83.0 133.6 83 США 62 ( US-277 / SH-9 ) — Чикаша , Анадарко
86 138 86 Ш-92 Будущая развязка; выход на запад и вход на восток
93 150 93 Янтарь Будущая развязка
97.3 156.6 Ньюкасл Толл Плаза
99.1 159.5

SH-4 Toll юг - Бланшар , Норман , HE Bailey Norman Spur

SH-4 север – Юкон , Мустанг , Таттл
Макклейн Ньюкасл 107.1 172.4 107

США 62 запад / США 277 юг - Ньюкасл , Бланшар
Последний свободный выход в западном направлении; восточный конец параллельной трассы I-44
Ист-Энд Магистрали
I-44 / US 62 продолжают движение в сторону Оклахома-Сити.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

HE Bailey Norman Spur/Toll SH-4

[ редактировать ]
Платная табличка Yellow.svg
Маркер платных дорог State Highway 4
Его Превосходительство Бэйли Норман Спер
Длина 13,2 миль [ 2 ] (13,2 км)
Существовал 2001 – настоящее время

Примечание. Номера миль на Norman Spur, Toll SH-4, указаны на 100 больше, чем мили, которые они представляют. Например, миля 4 обозначена как миля 104. SH-4 был обозначен на маршруте в 2021 году. Все выходы без номеров.

Графство Расположение мне [ 19 ] км Направления Примечания
Грейди 0.00 0.00
SH-4 север – Таттл , Мустанг , Юкон
Продолжение за западной конечной станцией.
I-44 (HE Bailey Turnpike) – Оклахома-Сити , Чикаша , Лоутон Западная конечная остановка Норман Спур
1.0 1.6 Платная площадь
Макклейн Бланшар 3.6 5.8 SH-76 - Бланшар
Бланшар Ньюкасла линия 7.7–
7.8
12.4–
12.6
SH-9 запад / США 62 ( США 277 ) - Бланшар , Ньюкасл Восточная конечная остановка Нормандского отрога / Toll SH-4
Ньюкасл
SH-9 восток – Норман
Продолжение за восточной конечной станцией.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Управление магистрали Оклахомы. «История ОТА» . Архивировано из оригинала 24 мая 2011 года . Проверено 18 апреля 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Управление магистрали Оклахомы. «Таблица дорожных сборов/тарифов» . Архивировано из оригинала 2 мая 2011 года . Проверено 18 апреля 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Участок I-240 меняется на I-44». Дейли Оклахоман. 9 октября 1982 года.
  4. ^ «Новый пункт взимания платы за проезд перемещается к югу от Чикаши | Конституция Лоутона» . Архивировано из оригинала 23 июля 2017 года.
  5. ^ Jump up to: а б Официальная карта государственных автомагистралей (Карта) (изд. 2009–2010 гг.). Департамент транспорта Оклахомы.
  6. ^ «Новый стимул к открытию Бейли Тернпайк» . Оклахоман . 18 октября 2001 г.
  7. ^ Харрис, Фред Р. (2008). Делают ли люди это: мемуары . Университет Оклахомы Пресс. п. 46 . ISBN  978-0-8061-3913-5 .
  8. ^ Официальная карта штата (Карта) 1983 года (изд. 1983 года). Департамент транспорта Оклахомы.
  9. ^ Оклахоман (18 октября 2001 г.). «Новый стимул к открытию Бейли Тернпайк» .
  10. ^ «Город Оклахома-Сити: Городской менеджер» . Архивировано из оригинала 1 ноября 2011 года . Проверено 23 сентября 2011 г.
  11. ^ Рэй, Майк В. (2 августа 2022 г.). «И-44/HEB 'Щука теперь полностью безналичная оплата» . Юго-западный регистр . Проверено 14 марта 2023 г.
  12. ^ Рэй, Майк В. (2 августа 2022 г.). «Проект HE Bailey может проложить путь к более высоким ограничениям скорости» . Юго-западный регистр . Проверено 14 марта 2023 г.
  13. ^ «PIKEPASS: Быстрее. Безопаснее. Легче» . www.pikepass.com . Проверено 17 мая 2022 г.
  14. ^ «SPUR - Платная площадь Норман Спер на магистрали HE Bailey Turnpike - Оклахома» . Turnpikeinfo.com . Проверено 17 мая 2022 г.
  15. ^ «Магистраль Оклахомы и платные дороги» . tollguru.com . Проверено 17 мая 2022 г.
  16. ^ «Дорожный патруль Оклахомы» . Проверено 5 апреля 2008 г.
  17. ^ «Улучшения обмена» . Доступ в Оклахому . Проверено 26 октября 2023 г.
  18. ^ «Внешний контур: соединитель Восток-Запад» . Доступ в Оклахому . Проверено 26 октября 2023 г.
  19. ^ Карты Google (Карта). Картография NAVTEQ. Гугл Инк . Проверено 21 октября 2007 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e3eedad61211686a15cedaeeaedb485__1717644540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/85/7e3eedad61211686a15cedaeeaedb485.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
H. E. Bailey Turnpike - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)