Межгосударственный 235 (Оклахома)
Скорочневая скоростная автомагистраль | ||||
I-235 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-35 | ||||
Поддерживается Odot | ||||
Длина | 5,36 миль [ 1 ] (8,63 км) | |||
Существовал | 1989 [ 2 ] -подарок | |||
NHS | Весь маршрут | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Оклахола | |||
Округа | Оклахола | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
Межгосударственный 235 ( I-235 ) в Оклахоме также известен как столетняя скоростная автомагистраль или Центральная скоростная автомагистраль I-235 . Шпоротный маршрут I -35 представляет собой 5,4-мильную (8,7 км) выравнивание северо-юга в центральной и северо-центральной части Оклахома-Сити . Он соединяется с северным направлением к шоссе США 77 (US-77) с пригородным Эдмондом и на юг в I-44 на I-35 и скоростной автомагистрали I-40 Crosstown недалеко от центра города Оклахома-Сити. US-77 совпадает с I-235 для всего маршрута. К югу от его соединения с I-40, I-235 становится I-35.
Описание маршрута
[ редактировать ]

Маршрут I-235, который совпадает с US-77 по всей своей длине, образует восточный край автомобильного переулка , жилой районы глубокого Двойка и развлекательный район Бриктаун , каждый из которых находится в восточной части центра города Оклахома-Сити. Его южный термин находится на трехуровневом обмене с I-35 / I-40 / US-62 / US-270 . Оттуда межгосударственный продолжается на север с несколькими обменом с местными улицами, а затем завершится в I-44 / SH-66 . Оттуда автострада продолжается на север как расширение Бродвея (US-77).
История
[ редактировать ]Обозначение I-235 было одобрено Американской ассоциацией государственной автомагистрали и транспортировки (Aashto) 13 июля 1976 года. [ 5 ] Только 3,66 мили (5,89 км) были завершены в 1978 году. [ 6 ] Это наконец открылось в 1989 году.
Начиная с середины 1990-х годов, была начата масштабная программа проекта по улучшению капитала, чтобы расширить и реконструировать US-77 между Эдмондом на Бродвейском расширении и выходом Северной 36-й улицы на I-235. Проект включал расширение до шести или восьми полос, перенастроение нескольких развязков и установление нового железнодорожного моста BNSF через I-235. [ 7 ]
Обмен с I-44 / SH-66 был реконструирован от обмена Cloverleaf до четырехуровневого обмена, который устранял две рампы Cloverleaf. Два других клеверея были расширены и реконструированы, и были добавлены две новые рампы эстакады. Четырехуровневая обмена является первым в своем роде в Оклахоме. Проект в размере 105 миллионов долларов длился три года и был открыт 3 марта 2022 года. [ 8 ] Дополнительные 16 миллионов долларов предоставляются для реконструкции рампы I-44 до US-77 и обеспечения прямой связи с бульваром Северного Линкольна. Ожидается, что проект будет запущен в 2023 году. [ 7 ]
Выходный список
[ редактировать ]Весь маршрут находится в Оклахома -Сити , округ Оклахома .
мне | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин; Южный конец параллелизма США-77; I-35 Exit 126, I-40 Exit 151b | |
125с | Бульвар Оклахома -Сити | Выходная номера на основе I-35-х сортов; На север только левый выход; Доступ к центру города Оклахома -Сити | ||
1A | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | На юг левый выход и вход на север | ||
1B | ![]() | |||
0.43 | 0.69 | 1C | Шеридан -авеню - центр города | Только на север |
Бульвар Оклахома -Сити | Только на южном выход | |||
0.65 | 1.05 | 1d | ![]() | Выход на север и вход на юг |
1.13 | 1.82 | 1e | Харрисон Авеню / Н. 10 -я улица | Нет выхода на юг; Доступ к национальному мемориалу Оклахома -Сити |
1F | N. 6th Street / Walnut Avenue | Нет северного выхода | ||
1.40 | 2.25 | 1G | ![]() | Выход на юг и вход на север |
2.32 | 3.73 | 2 | Н. 23 -я улица / проспект Санта -Фе | Выход на север и вход на юг |
2.64 | 4.25 | 2 | Н. 23 -я улица / Бродвейский проспект - Государственный Капитолий | Выход на юг и вход на север |
3.53 | 5.68 | 3 | Н. 36 -я улица | |
5.05 | 8.13 | 4 | ![]() | Подписано как выходы 4А (запад) и 4b (восток); выезжает с ненужным на юг; I-44 West Exit 127, East выходит 127a-b; выход на север и вход на юг |
5.36 | 8.63 | — | ![]() ![]() | Северный термин; Северный конец параллелизма США-77 |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Маршрут журнал - вспомогательные маршруты Национальной системы Межгосударственных и оборонительных автомагистралей Эйзенхауэра - Таблица 2» . Федеральное управление шоссе . Получено 5 октября 2014 года .
- ^ "I-235" . Межгосударственный гид . Получено 5 октября 2014 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
- ^ «Межгосударственный 235 (Оклахома)» (Карта). Карты Google . Получено 9 июля 2010 года .
- ^ «Межгосударственный 235 (Оклахома)» (Карта). Карты Google . Получено 7 июня 2008 года .
- ^ Rhodes, H.J. (15 июля 1976 г.). «Письмо В. О. Брэдли, директору Департамента шоссе штата Оклахома» (PDF) . Американская ассоциация государственных должностных лиц и должностных лиц транспорта. п. 8 Получено 24 мая 2013 года .
- ^ Межгосударственный системный журнал маршрута и список поисков . Федеральное управление шоссе. Март 1978 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Автомобилисты сейчас» на Бродвее »после празднования открытия I-235/I-44» . Департамент транспорта Оклахомы . Получено 14 марта 2023 года . "Off Broadway и I-235" . Департамент транспорта Оклахомы . Получено 14 марта 2023 года . «I-235 Broadway Extension Extension Corridor расширяется и I-44 обмен» . Haskell Company . Получено 14 марта 2023 года . «Оклахома открывает четырехуровневый I-235/I-44 развязка» . Мир оборудования . 10 марта 2022 года . Получено 14 марта 2023 года .
- ^ Огл, Эбигейл (4 марта 2022 г.). «Оклахома открывает первое четырехуровневое шоссе штата» . Коко . Получено 14 марта 2023 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]