От национального парка до паркового шоссе
Слоган: Вы поете «Америку», почему бы не увидеть ее? | |
Информация о маршруте | |
Длина | 5600 миль [1] (9000 км) На основе тура-посвящения 1920 года. |
Существовал | 1916 [1] / 1920 – настоящее время |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Штаты | Калифорния , Орегон , Вашингтон , Айдахо , Монтана , Вайоминг , Колорадо , Нью-Мексико , Аризона , Невада , Юта |
Система автомагистралей | |
Шоссе между национальными парками — автомобильная тропа в Соединенных Штатах в 1910-х и 1920-х годах, построенная А. Л. Вестгардом . Он следовал по большой петле через Запад , соединяя двенадцать национальных парков :
- Национальный парк Роки-Маунтин
- Йеллоустонский национальный парк
- Национальный парк Глейшер
- Национальный парк Маунт-Рейнир
- Национальный парк Кратер-Лейк
- Вулканический национальный парк Лассен
- Йосемитский национальный парк
- Национальный парк Генерала Гранта (ныне часть Кингс-Каньона)
- Национальный парк Секвойя
- Национальный парк Зайон
- Национальный парк Гранд-Каньон
- Национальный парк Меса-Верде
История
[ редактировать ]В 1914 году министр внутренних дел Лейн заключил соглашение с Управлением дорог общего пользования о строительстве подъездных дорог к Глейшер , Секвойя и Йосемити . национальным паркам [2] Когда Стивен Т. Мэзер начал заниматься национальными парками, он пригласил инженера дорог общего пользования Т. Уоррена Аллена выступить на конференции национальных парков в Беркли в 1915 году. Мэзер был обеспокоен тем, чтобы позволить Управлению дорог общего пользования развивать системы автомагистралей в национальных парках. [2] Хотя подход Аллена к дорогам общего пользования не видел разницы между национальными лесами и национальными парками , его участие было ранним признаком общественного интереса к вождению. [2]
В следующем году Мэзер присоединился к кампании по созданию шоссе от парка к парку . Национальная ассоциация автомагистралей между парками была основана в 1916 году и начала продвигать улучшение дорог и проезжей части в штатах Северо-Запад и Скалистые горы. Другие ассоциации автомобильных дорог поддерживали различные маршруты, соединяющие живописные чудеса западных национальных парков. [2] В 1915 году группа автомобилистов из Денвера отправилась в путешествие длиной 500 миль (800 км) из национального парка Роки-Маунтин в Йеллоустон . Ассоциация Тропы Страны Чудес уже продвигала следующий участок пути от Йеллоустона до Ледника , а затем на запад к горе Рейнир . [2]
В 1917 году Ассоциация парковых автомагистралей начала разметку маршрута от Ледника до горы Рейнир и добавила южный сегмент к Кратерному озеру . [2] К 1919 году проводились ежегодные собрания сторонников национального парка. В том же году Чарльз Гудвин был назначен суперинтендантом ледника. Здесь он начал работать над разработкой потенциальных маршрутов через парк. Когда стало известно о предпочтении Мэзера сообщения с востока на запад через парк, он начал искать маршрут, соединяющий две стороны, который дополнил бы шоссе между парками. Этот маршрут станет Дорогой , ведущей к Солнцу . [2]
К 1920 году одиннадцать штатов были вовлечены в программу строительства шоссе от парка к парку. Предлагаемый маршрут будет охватывать 6000 миль (9700 км) дорог и многочисленные подъездные пути к различным национальным паркам и обратно. [3]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Уайтли, Ли; Уайтли, Джейн (2003). Тропа детской площадки, шоссе между национальными парками: к национальным паркам Запада и через них, 1920 год . ISBN 0-9671351-3-3 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Дикая природа по дизайну: ландшафтная архитектура и служба национальных парков Итан Карр, стр. 133, 1999 г.
- ^ Планы «от парка к парку» войти в одиннадцать штатов; Журнал Highway Magazine, тома 9–12. Автор: Ассоциация дренажных продуктов Armco, Armco Drainage & Metal Products, Inc; стр. 11, 1920 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карта шоссе между национальными парками 1924 года.
- Путешественник по национальным паркам: от национального парка до паркового шоссе
- Документальный фильм PBS 2009 года
44 ° 28' с.ш. 110 ° 5' з.д. / 44,467 ° с.ш. 110,083 ° з.д.