Автомагистраль между штатами 45
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается TxDOT | ||||
Длина | 484,91 миль [1] (458,52 км) | |||
Существовал | 1971 – настоящее время | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | SH 87 в Галвестоне | |||
Северный конец | I-30 / I-345 / США 67 в Далласе | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Техас | |||
Округа | Галвестон , Харрис , Монтгомери , Уокер , Мэдисон , Леон , Фристоун , Наварро , Эллис , Даллас | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Автомагистраль между штатами 45 ( I-45 [а] ) — крупная межштатная автомагистраль полностью расположенная на территории американского штата Техас , . В то время как большинство основных межштатных маршрутов, номера которых заканчиваются на «5», являются маршрутами для пересеченной местности с севера на юг, I-45 сравнительно коротка, и весь маршрут проходит в пределах Техаса. Кроме того, у него самая короткая длина из всех основных межштатных автомагистралей, номера которых заканчиваются на «5». Он соединяет города Даллас и Хьюстон , продолжаясь на юго-восток от Хьюстона до Галвестона через Галвестонскую дамбу до Мексиканского залива .
I-45 заменила шоссе США 75 (US 75) по всей своей длине, хотя части шоссе US 75 оставались параллельными I-45 до тех пор, пока оно не было устранено к югу от центра Далласа в 1987 году. На южном конце I-45 пролегало шоссе штата 87 ( SH 87, ранее входившая в состав US 75), продолжается в центр Галвестона. Северный конец находится на шоссе I-30 в центре Далласа, где шоссе US 75 использовало скоростную автомагистраль Гуд-Латимер . Короткое продолжение, известное репортерам о дорожном движении как «Накладная дорога I-45». [3] подписанный как часть US 75 и официально I-345 , продолжается на север до слияния с нынешним концом US 75. Движение может использовать Spur 366 (более известный как шоссе Вудол Роджерс) для подключения к I-35E на севере. конец I-345.
Участок I-45 между центром города и Галвестоном известен жителям Хьюстона как шоссе Галф. Короткий возвышенный участок I-45, который образует южную границу центра города, известен как Pierce Elevated в честь наземной улицы, рядом с которой проходит автострада, а к северу от I-10 он известен как Северное шоссе. I-45 и I-345 в районе Далласа, к северу от развязок с I-20 и SH 310 (старая US 75), проходит автострада Джулиуса Шеппса. На автострадах Персидского залива и Северном шоссе есть реверсивная полоса движения для автомобилей с высокой посещаемостью (полосы для грузовых автомобилей) для автобусов и других транспортных средств, следующих в центр города и обратно.
Автострада является предметом продолжающихся споров и федерального расследования из-за предлагаемого проекта расширения в округе Харрис , который приведет к перемещению сотен людей из их домов и ухудшит качество воздуха. [4] Местные власти выступили против проекта расширения, в то время как Департамент транспорта Техаса (TxDOT) поддерживает расширение, и переговоры продолжаются. [5] [6] Ориентировочная стоимость проекта составляет не менее 9,7 миллиардов долларов, и ожидается, что его завершение займет не менее двух десятилетий. [7] [8]
Описание маршрута
[ редактировать ]Помимо официальных контроля Галвестона , , Хьюстона и Далласа городов [9] I-45 обслуживает ряд других населенных пунктов, в том числе Ла-Марк , Лиг-Сити , Спринг , Вудлендс , Конро , Уиллис , Хантсвилл , Мэдисонвилл , Сентервилл , Буффало , Фэрфилд , Корсикану и Эннис .
US 190 соединяется с I-45 на протяжении 26 миль (42 км) от Хантсвилля до Мэдисонвилля. US 287 соединяется с I-45 на протяжении 18 миль (29 км) от Корсиканы до Энниса. Знаки US 287 размещены (с I-45) только от северного конца Business I-45-F (автобус I-45-F) на Корсикане до линии округа Эллис .
I-45 получила известность во время урагана Рита в 2005 году. Тысячи эвакуированных из Хьюстона заблокировали проезжую часть, пытаясь уйти. В результате шоссе превратилось в парковку. Заправки закончились, и сотни машин людей просто опустели, их пассажирам пришлось ночевать вдоль обочины. Четырехчасовая поездка внезапно превратилась в 24-часовую. Несмотря на то, что TxDOT начал разворот встречного движения на шоссе 1488 от фермы до рынка (FM 1488), это не облегчило пробку в глубине города, поскольку эта отправная точка находилась даже к северу от Вудлендса, который находится недалеко от Конро, северной конечной остановки. Большого Хьюстона .
I-45 длиной всего 284,91 мили (458,52 км) является самой короткой из основных межштатных автомагистралей (оканчивающейся на 0 или 5) и единственной основной межштатной автомагистралью, которая полностью находится внутри одного штата.
Автострада Галф
[ редактировать ]Участок автомагистрали I-45, соединяющий Галвестон с Хьюстоном, известен как автострада Галф. Это была первая автострада, построенная в Техасе , открытая поэтапно, начиная с 1 октября 1948 года, до полного завершения до Галвестона в 1952 году как часть US 75 . На северном конце (Хьюстон) он соединяется с Северной автострадой через короткую дорогу Pierce Elevated, построенную в 1967 году. [10] Участок к северу от поворота возле SH 3 /Monroe Road на юго-востоке Хьюстона был построен на полосе отвода бывшей электрической железной дороги Галвестон-Хьюстон , которая входила в центр города на Пирс-стрит. [11] [12]
После нескольких развязок I-45 пересекает Галвестон-Козуэй и минует остров Тики . Старый US 75 к югу от этого перекрестка был модернизирован на месте. [13]
Автострада Персидского залива обычно проходит параллельно SH 3 (старый US 75) примерно в одной миле (1,6 км) к западу, минуя Ла-Марк , Дикинсон и Южный Хьюстон . Он включает в себя развязки с несколькими другими автострадами: FM 1764 (скоростная автомагистраль Эммета Ф. Лоури), государственная автомагистраль NASA Road 1 (NASA Road 1) и платная дорога Сэма Хьюстона (кольцевая дорога 8), пересекающая северный конец SH 3 на юго-востоке Хьюстона . (Эта часть SH 3 - на Винклер-Драйв и Монро-Роуд - не является частью старой дороги US 75.) Центральная реверсивная полоса для грузовых автомобилей начинается к югу от платной дороги Сэма Хьюстона.
В Хьюстоне I-45 встречается с I-610 и SH 35 на сложной развязке . [14] На слиянии с Spur 5 , короткой ответвлением автострады, ведущей к Университету Хьюстона , начинаются надземные коллекторно-распределительные дороги (также часть Spur 5). Дороги коллектора-распределителя и полоса движения для грузовых автомобилей заканчиваются на проспекте Эмансипации, первоначальном конце автострады Персидского залива. Сразу за проспектом Эмансипации находится развязка с I-69 / US 59 (автострады Eastex и Southwest) и SH 288 (South Freeway), после чего I-45 технически становится North Freeway, поскольку она проходит вдоль северо-западной половины квартала между Пирсом. Улица и Грей-стрит в виде возвышения Пирса. [15]
Двусторонняя полоса для грузовых автомобилей начинается в центре города на пересечении бульвара Сент-Джозеф и проспекта Эмансипации, с легким доступом к бульвару Сент-Джозеф и выезду с улицы Пирс. Он проходит посередине автострады Персидского залива, в основном на том же уровне, что и основные магистрали. Пандусы предусмотрены для въезда и съезда со следующих дорог:
- Транзитный центр Иствуда (полный доступ)
- Дорога к северному фасаду I-610 (полный доступ)
- Монро-Роуд и Монро-Парк-энд-Райд (полный доступ)
- Fuqua Park & Ride и South Point Park & Ride (полный доступ)
- Фасадные дороги к северу от Дикси-Фарм-роуд ( FM 1959 ) (в сторону центра города, с съездом для продолжения)
Северное шоссе
[ редактировать ]Северная автомагистраль I-45 HOV начинается в центре Хьюстона, недалеко от Университета Хьюстона в центре города , с легким доступом на въезд по Милам-стрит и выезд на Трэвис-стрит. Для доступа со следующих дорог предусмотрены пандусы и въезды. Все полностью доступны.
- I-10 / US 90, выход и вход только в западном направлении.
- Квитман-стрит
- Эйрлайн Драйв (до Кросстимберс-роуд)
- Норт-Шеперд (до Норт-Шеперд-Парк и Райд)
- FM 525 (дорога Алдыно-Бендеры)
- Куйкендал Парк & Райд
- FM 1960 (до Spring Park & Ride)
HOV заканчивается примерно в одной миле (1,6 км) к северу от съезда с FM 1960 (Cypress Creek Parkway) и становится ромбовидной белой линией на уровне HOV, разделенного уровнями, к северу и непосредственно перед съездом 84 Loop 336 на южной стороне Конро . Это обеспечивает постоянный доступ для грузовых автомобилей с одной полосой движения на северной стороне и одной полосой движения на южной стороне с периодическими пунктирными линиями для доступа к основным выходам.
Автострада Юлиуса Шеппса
[ редактировать ]Участок I-45 вдоль шоссе Джулиуса Шеппса в Далласе, от реки Тринити до центра Далласа до I-345 включительно , на большей части своей длины возвышается над окружающими районами. Таким образом, когда в районе Далласа обрушиваются ледяные бури (обычно в среднем один-два раза в год), автострада закрывается, и движение направляется на SH 310 и US 175 , которые параллельны I-45.
История
[ редактировать ]При первоначальном присвоении государственных автомагистралей в 1917 году метроплекс Даллас-Форт-Уэрт и Большой Хьюстон были соединены ответвлением SH 2 ( Меридианное шоссе ), которое проходило через Уэйко и Брайан и продолжалось до Галвестона. Более прямой маршрут, по которому следовала I-45, изначально не был частью системы между Ричлендом и Хантсвиллем ; [16] [17] это ограничение было добавлено к 1919 году как SH 32 , [18] а US 75 был назначен на трассу в 1926 году. [19] До появления системы межштатных автомагистралей в конце 1950-х годов единственные улучшения дороги US 75 в Техасе, помимо строительства двухполосной дороги с твердым покрытием, были в районах Хьюстона и Далласа. [20] Однако автомагистрали в этих городах и вблизи них включали некоторые из первых автострад в штате: автостраду Галф (Хьюстон) и Центральную скоростную автомагистраль (Даллас).
Автострада Галф (от Хьюстона до Галвестона)
[ редактировать ]Этот раздел необходимо обновить . ( апрель 2020 г. ) |
Электрическая железная дорога Галвестон -Хьюстон начала эксплуатацию междугородного сообщения между этими городами 5 декабря 1911 года и в последний раз работала 31 октября 1936 года, хотя компания Houston Electric Company , оператор городской транспортной системы Хьюстона, продолжала пускать поезда на участке между центром города. и Парк-Плейс . Предложение о строительстве «супермагистрали» между городами впервые было сделано в 1930 году, а позднее в том же десятилетии мэр Хьюстона Оскар Ф. Холкомб начал работать над этим проектом. 12 апреля 1940 года он объявил о соглашении с Houston Electric Company, согласно которому компания могла преобразовать свои четыре оставшиеся линии в автобусы в обмен на полосу отчуждения, используемую линией Парк-Плейс. В последний раз эта линия использовалась 9 июня 1940 года, в последний день движения трамвая в Хьюстоне; [21] замена по-прежнему обслуживается метрополитеном Хьюстона под номером 40 вдоль Телефонной дороги.
До того, как было построено новое шоссе, шоссе US 75 следовало по Галвестон-роуд (теперь в основном SH 3 ), Бродвей-стрит и Гаррисберг-бульвару в центр города. SH 225 осуществлял движение от Ла-Порта по Ла-Порт-роуд до US 75 в Гаррисберге , а SH 35 соединял Элвина с центром города вдоль Телефонной дороги и Лиланд-стрит. [22] В планах, составленных в октябре 1943 года, когда Транспортная комиссия Техаса подписала соглашение с Хьюстоном и округом Харрис , новая объездная дорога называлась переселением 75 США. Чертежи были опубликованы штатом 31 января 1946 года и включали почти непрерывные подъездные дороги. , ломается только на железнодорожных переездах. [21] Хотя автострада заканчивалась на Лайв-Оук-стрит, так называемой «системе распределения с четырьмя улицами». [23] из четырех улиц с односторонним движением , рассчитанных на скорость 30 миль в час (48 км / ч), движение транспорта шло на Мейн-стрит. [24] Первоначально две юго-западные улицы - Пирс-стрит и Калхун-авеню (ныне бульвар Сент-Джозеф) - несли движение в сторону автострады, а две другие - улицы Джефферсона и Пиз - несли выездное движение; [25] Как только автострада была завершена достаточно далеко, чтобы вдоль нее можно было разметить 75 долларов США, улицы Пиз и Пирс вели это шоссе к Фаннин-стрит. [26]
Первое открытие автострады в штате состоялось в 19:00 30 сентября 1948 года на эстакаде через Калхун-роуд возле Хьюстонского университета . Дорога между центром города и Телефонной дорогой была открыта для движения после выступлений, но у нее не было официального названия, и в прессе она называлась «Междугородная скоростная автомагистраль» в честь железнодорожной линии, которую она заменила. Мэр Холкомб быстро начал конкурс на присвоение имени, и 17 декабря 1948 года город выбрал победившую заявку. Сара Янси из Хьюстон-Хайтс выиграла 100 долларов (что эквивалентно 1268 долларам в 2023 году). [27] ) за ее работу над «Автострадой Персидского залива», названной в честь Мексиканского залива , до которой шоссе дойдет после завершения строительства. Автострада была продлена до Григгс-роуд в феврале 1951 года и Ревей-стрит (на которую была перестроена SH 35) в июле 1951 года и была завершена до Галвестон-Козуэй 2 августа 1952 года с церемонией на мосту через FM 517 возле Дикинсона . Однако за пределами Ревей-стрит дорога не была построена в соответствии со стандартами автомагистралей : на ней было 32 одноуровневых перекрестка , хотя светофоров не было . Шоссе отклонялось от старой междугородной полосы отвода возле Монро-роуд, примерно там, где заканчивалась трамвайная линия Парк-Плейс. В декабре 1952 года была открыта короткая ветка, ныне часть I-610 , для соединения с SH 225. [28] Трехстороннее разделение в северо-западной части Парк-Плейс, недалеко от того места, где в 1956 году открылся торговый центр Gulfgate , обеспечивало безостановочное движение транспорта на SH 35 и SH 225 и обратно. [21] [29] [30] На этом расколе также произошел перепад полосы движения; проезжая часть имела шесть полос движения (по три в каждом направлении) между Хьюстоном и развязкой и четыре за пределами Галвестона. После завершения строительства новой дороги US 75 старая дорога между центром города и Южным Хьюстоном была исключена из системы автомагистралей штата, а оставшаяся часть стала SH 3, соединяющейся с автострадой Галф через Винклер-Драйв, начиная с 20 августа 1952 года. [31]
Первое серьезное изменение было внесено при подготовке к соединению с Северной автострадой, когда направления Калхун-авеню и Джефферсон-стрит были поменяны местами, чтобы они чередовались. Мост, датированный 1954 годом, был построен для обеспечения движения транспорта от Джефферсон-стрит через движение на Джефферсон-стрит. [30] и US 75 был перенесен на Калхун-авеню в северном направлении, [32] вскоре пересечем центр города по паре Калхун-авеню и Пирс-стрит с односторонним движением и выйдем на новое Северное шоссе. [33] аварий на В 1956 году был добавлен средний барьер для предотвращения перекрестках . К юго-востоку от центра города перекрестки на одном уровне оказались опасными, и только два из них были заменены развязками к 1959 году, когда Департамент шоссейных дорог Техаса начал программу модернизации дороги до стандартов автострады . подъездные дороги Вдоль всего шоссе потребуются , поскольку государство не приобрело права доступа, и поэтому владельцы прилегающей собственности могли построить подъездные пути к дороге. Для этого движение было перенесено на недавно построенные подъездные дороги, чтобы можно было реконструировать центральные главные полосы. Это разделение классов было завершено от Хьюстона до дороги Альмеда-Генуя (выезд 34) в июне 1959 года, FM 1959 (выезд 30) в октябре 1964 года, FM 518 (выезд 23) в декабре 1970 года и FM 1764 (выезд 15) в 1976 году. Поскольку участок за FM 1764 до Галвестона уже был перестроен, [30] [34] это ознаменовало завершение строительства автострады Персидского залива как настоящей автострады. [21]
Будучи первой автострадой в Техасе, стандарты автострады Персидского залива вскоре стали неадекватными: плохая видимость и мало места для слияния при въезде. Он также привлек внимание к развитию, такому как Галфгейт-центр , первый торговый центр в районе Хьюстона, Центр пилотируемых космических кораблей и множество жилых комплексов . сильные заторы К началу 1960-х годов на автостраде начали возникать ; две примерно параллельные автострады - Гаррисберг и Элвин - были предложены в то время для разгрузки трафика, но не были построены. Короткий проект по расширению дороги до шести полос между I-610 и Симс-Байу был завершен в 1960 году, а счетчики пандусов были установлены в 1966 году. Развязка I-610 была перестроена с прямым сообщением для большинства движений в 1975 году. Планируется реконструкция дороги Автострада возле центра города началась в 1972 году: около 170 домов и 22 предприятий с юго-западной стороны потребовали места для расширения основных полос движения и добавления параллельных полос для автострады Элвина. Местной оппозиции не удалось остановить проект, и строительство на этом участке, а также на других участках на юго-востоке, началось в 1980-х годах. Полосы были сдвинуты наружу, чтобы освободить место для транзитной дороги, которая открылась на I-610 16 мая 1988 года. Эти полосы были вдохновлены аналогичными полосами на шоссе. Мемориальное шоссе Генри Дж. Ширли в столичном районе Вашингтона . [35] В том же году завершилась реконструкция автомагистрали I-610, а также надземных распределительных полос вдоль основных магистралей возле центра города; первый короткий участок автострады Элвина был наконец соединен с ними в 1999 году. Этот проект дал I-45 ее нынешнюю конфигурацию, в основном восемь полос шириной: от Симс-Байу мимо I-610 до Григгс-роуд в 1981 году и до Телефон-роуд в 1982 году. до Локвуд Драйв в 1985 году и, наконец, до Даунтауна в 1988 году. [21]
Однако эти проекты не положили конец строительству автострады Персидского залива. Шоссе от I-610 до FM 1959, которое только что было модернизировано в 1950-х и 1960-х годах, увидело расширение транзитного пути до временного конца возле FM 1959, расширение до восьми полос движения, а также большую развязку на платной дороге Сэма Хьюстона. . Эта реконструкция была завершена между Альмеда-Генуя-роуд и Колледж-авеню в 1991 году, между Колледж-авеню и Симс-Байу в 1994 году и, наконец, в 1997 году, когда была открыта платная развязка, на всей длине автострады не велось никаких строительных работ. с расширением между дорогой Альмеда-Генуя и FM в 1959 году. Исследование 1999 года рекомендовало расширить весь участок от платной дороги Сэма Хьюстона до Галвестона как минимум до восьми полос движения. Строительство вместо Галвестонской дамбы началось в середине 2003 года. [21] и работа над участком через Вебстер , включая новую развязку с дорогой НАСА 1 , началась в середине 2007 года. [36]
Расширение автострады между Курляндским проездом на бульваре Бэй-Эриа началось в июле 2011 года. В результате строительства количество полос автострады увеличится с шести до десяти, а количество полос на фасаде - с четырех до шести. Полоса для грузовых автомобилей будет продлена до южного конца строительства. Он также будет включать восстановление путепроводов на Дикси-Фарм-роуд и бульваре Клир-Лейк-Сити. (Снос моста на Дикси-Фарм-Роуд уже завершен.) [37] По данным TxDOT, длина проекта составляет около 15 миль (24 км), начиная с Курляндии и заканчивая примерно в одной миле (1,6 км) к югу от бульвара Bay Area.
Проект состоит из шести этапов. Первый этап - это реконструкция магистралей от северного конца проекта до юга от FM 1959. Конец этого этапа будет включать снос и реконструкцию моста на перекрестке FM 1959. Второй этап, который планируется начать в середине 2012 года, будет заключаться в реконструкции подъездных дорог от юга от FM 1959 до южного конца проекта. Третий этап будет заключаться в реконструкции магистралей в южной половине проекта, и его планируется начать в середине 2013 года. Четвертый этап, начало которого запланировано на конец 2014 года, будет заключаться в сносе и реконструкции эстакады на бульваре Клир-Лейк-Сити. Пятый этап (который был завершен) заключался в сносе и реконструкции бульваров Эльдорадо и Залива. Снос и реконструкция были завершены в 2016 году. В результате развязки клеверного листа 1960-х годов (за исключением улицы Фукуа и бульвара Скарсдейл) были ликвидированы с эстакадами. Шестой этап будет посвящен созданию новых полос на автостраде. Он будет иметь по пять полос движения в каждом направлении, а также новые эстакады для этих двух подземных переходов. Это будет завершено в 2017 году.
В 2015 году в центре города началась реконструкция и расширение автомагистрали I-45 из-за интенсивного движения транспорта. Съезд на юг со стороны Аллен-Паркуэй будет перенесен на правую сторону, а долгосрочные планы предусматривают снос устаревшей Pierce Elevated с изменением маршрута I-45 по I-69 / US 59 и I-10. / США 90 до Северной автострады. Участки автострады Персидского залива на I-10 и I-45 будут называться Downtown Connector. Если трасса I-45 будет изменена, а Pierce Elevated снесен (и/или переоборудован в предлагаемый Pierce SkyPark как часть дополнительной зеленой зоны), соединительные съезды к югу от Allen Parkway станут второй веткой в центре города, что приведет к упадку автомагистрали I-45. полная автострада вокруг центра города. По состоянию на 2018 год [update], нет никаких планов разместить Pierce Elevated в туннеле, подобном Spur 366 в Далласе, поскольку Большой Хьюстон подвержен наводнениям, особенно после урагана Харви .
Северное шоссе (от Хьюстона до Конро)
[ редактировать ]Последняя трасса US 75 до того, как была построена Северная автострада, шла от центра города на северо-запад по Мейн-стрит, поворачивая на север на Эйрлайн-Драйв, а затем на северо-запад вдоль нынешней трассы I-45, тогда известной как Стюбнер-Эйрлайн-роуд, Шеперд-Драйв и Ист-Монтгомери-роуд. [32] Замена автострады была санкционирована поэтапно в период с мая 1945 года по июнь 1952 года, когда Транспортная комиссия Техаса утвердила планы строительства автострады на всем протяжении между Хьюстоном и Далласом. Название North Freeway было принято в 1956 году; неудачное предложение 1965 года переименовало бы его в Далласское шоссе. [38] Первый короткий участок открывшейся автострады пересек Буффало-Байу , соединив две пары односторонних дорог от северного конца автострады Галф с южным концом Хьюстон-авеню. Этот участок был открыт 12 декабря 1955 года и позволил US 75 объехать его по Мейн-стрит; [33] это включало развязки с Аллен-Паркуэй и Мемориал-Драйв . Следующий участок недалеко от центра города открылся 24 июля 1962 года, оставив автостраду 1955 года на развязке Аллен-Паркуэй, пройдя к востоку от Хьюстон-авеню и соединившись с уже построенным участком на автомагистрали I-610 . Шестиполосная дорога Pierce Elevated, занимающая половину квартала на юго-западной стороне Пирс-стрит, потребовала приобретения ряда коммерческих объектов; стоимость не позволяла использовать весь блок. Этот участок открылся 18 августа 1967 года, соединив автострады Персидского залива и Северных автострад и минуя «четырехуличную распределительную систему», которая остается в своем первоначальном виде и по сей день. [21] [39]
Первым участком Северной автострады, построенным за пределами I-610, была модернизация существующей дороги US 75 на Stuebner Airline Road, между Airline и Shepherd Drive, открытой в декабре 1959 года. В апреле 1961 года строительство было завершено до развязки с I-610. 610, а 24 июля 1962 года участок Центра города был продлен на север, чтобы соответствовать ему. По мере открытия каждой секции к ней перемещались шоссе US 75, временно использовавшее I-610 до Эйрлайн Драйв в течение примерно года. [40] На другом конце шоссе US 75 было модернизировано от Спринг-Крик на северной окраине Спринг на севере до реки Сан-Хасинто к югу от Конро в 1960 году. [41] Между тем, модернизация была завершена с FM 525 до района Ричи-роуд в декабре 1961 года, на юг до участка 1959 года в феврале 1963 года и на север до участка 1960 года в марте 1963 года, завершив Северную автостраду, за исключением Pierce Elevated (1967). Первоначально построенная автострада имела восемь полос движения (по четыре в каждом направлении) между центром города и I-610, шесть до FM 1960 и четыре к северу от FM 1960. [21]
Как и шоссе Персидского залива, Северное шоссе вскоре стало перегруженным . Нефтяной бум 1970-х годов привел к крупномасштабной жилой застройке вдоль шоссе, особенно в Вудлендсе . Поскольку коридор был строго направленным, и 65 процентов движения в часы пик приходилось на пиковое направление, позже в том же десятилетии была построена встречная полоса длиной 9,6 миль (15,4 км) для автобусов и других транспортных средств , открывшаяся 28 августа 1979 года между Центр города и Шеперд Драйв (выход 56B). Объект, работавший в оба часа пик , занимал крайнюю левую полосу противоположного направления и был отделен от остальных полос подвижным пилоном через каждые 40 футов (12 м). В 1980 году существующие центральные аварийные полосы были переоборудованы для движения грузовых автомобилей примерно на две мили (3,2 км) от северного конца встречной полосы. Однако в непиковое время трафик увеличивался, и в 1983 году началось строительство более постоянного реверсивного транзитного пути посередине. Так, второй транзитный путь в Хьюстоне (через месяц после Katy Freeway ), открытая 23 ноября 1984 года, заменив встречную полосу движения. [21] [35]
Реконструкция главных магистралей и подъездных дорог для обеспечения возросшего трафика началась в 1982 году к северу от центра города. К югу от I-610 полос не было добавлено, но восьмиполосное поперечное сечение с местом для транзитного проезда было продолжено на север по мере продвижения строительства. Работы были завершены к югу от Эйрлайн Драйв (выход 53) примерно в 1985 году, до Шеперд Драйв (выход 56B) в 1987 году и до FM 525 (выход 60A) в 1990 году; это последнее открытие позволило продлить транзитный путь к югу от FM 525. Платная дорога Харди , построенная 28 июня 1988 года, между I-610 и I-45 возле The Woodlands, увеличила пропускную способность этой части коридора и, В 1990 году была завершена реконструкция короткого участка I-45 от платной дороги до The Woodlands. Реконструкция продолжалась от FM 525, достигнув бульвара Airtex (выход 63) в 1997 году, включая часть развязки платной дороги Сэма Хьюстона (завершена в 2003 году) и расширение транзитной дороги Cypresswood Drive (выход 68) в 1998 году, продлив транзитный путь до его нынешнего состояния. конечная остановка и платная дорога Харди (выход 72) в 2003 году. Работы на участке от Вудлендса до Исследовательского Форест-Драйв (выезд 77) были завершены в 2001 году, включая прямое соединение с Вудлендс-Паркуэй, а в 2003 году работы были завершены. к FM 1488 (выход 81). [21] В настоящее время строительство завершено между FM 1488 и линией округа Уокер возле 100-го милевого столба, к югу от станции взвешивания грузовиков, идущей на север, и Нью-Уэверли , недалеко от SH 75 (выход 98). [42]
По состоянию на 2015 год [update]началось расширение Северной автострады от центра города до платной дороги Сэма Хьюстона. План проекта состоит в том, чтобы расширить автостраду за счет добавления управляемых полос движения и добавления съездов и съездов North Shepherd, также известных как Spur 261 (который уже завершен) до проекта расширения I-45. Этот проект вызвал серьезные разногласия: его сторонники утверждают, что он «повысит безопасность и мобильность», в то время как оппоненты отмечают, что он ухудшит качество воздуха и выбросы парниковых газов, приведет к перемещению сотен людей и не сможет эффективно решить проблему заторов. [5]
Власти округа Харрис подали в суд на TxDOT , чтобы остановить расширение, а федеральное правительство расследовало проект расширения, чтобы определить, нарушает ли он какие-либо гражданские права или экологические законы. [4] Среди прочих, против расширения выступают представитель США Шейла Джексон Ли и судья округа Харрис Лина Идальго . [43] [44] В случае завершения ширина шоссе увеличится вдвое и составит 480 футов (150 м), что шире футбольного поля. Расширение шоссе приведет к перемещению около тысячи жителей, в том числе 919 квартир в 16 жилых комплексах, 160 частных домах, пяти храмах и двух школах. [6] Жилой комплекс был приобретен и освобожден компанией TxDOT, которая планирует снести его для расширения. TxDOT подвергся резкой критике за запланированный снос, поскольку намеченный к сносу жилой комплекс был описан как пример хорошего городского планирования. [45]
Части автострады проходят параллельно красной линии METRORail . [46]
Между Конро и Ричлендом
[ редактировать ]Первая часть I-45 между Конро и Ричлендом была объездной дорогой вокруг Хантсвилля . [41]
Последний участок I-45 между городами открылся 13 октября 1971 года на протяжении 12 миль (19 км) между Фэрфилдом и Стритманом . [47]
Ричленд - Даллас (шоссе Юлиуса Шеппса)
[ редактировать ]Центральная скоростная автомагистраль была первой автострадой в Далласе , построенной как новая трасса US 75. Впервые она открылась между Сан-Хасинто-стрит и Фитцхью-авеню в 1949 году и вскоре простиралась на юг до Хатчинса . Однако участок через центр города проходил по поверхности, как и часть к югу от моста через реку Тринити , из-за отвлечения средств на северную часть. [48] К концу 1950-х годов было запланировано строительство объездной дороги к востоку от центра города. [49] К тому времени, когда строительство достигло Хатчинса, примерно в 1955 году, штат решил построить дополнительные участки в соответствии со стандартами автострады. К 1961 году автострада между Хатчинсом и развязкой SH 14 в Ричленде была завершена , за исключением объездной дороги вокруг Корсиканы , которая была построена ок. 1964 год . [30] [41] Эта автострада в основном была построена вдоль существующей автомагистрали US 75; один из проектов в округе Наварро , недалеко от Корсиканы, был первым межштатным проектом в Техасе, одобренным в соответствии с Законом о федеральных дорогах 1956 года . [47]
Лишь в 1964 году I-345, продолжающая I-45 на север вдоль предлагаемой объездной дороги Центральной скоростной автомагистрали, была добавлена в качестве предлагаемой государственной автомагистрали. [50] I-45 и I-345 были построены и открыты в 1970-х годах, последний участок - между улицей Ламар (выход 283A) и Центральной скоростной автомагистралью (выход 283B). [30] открытие 25 февраля 1976 года. [51] В северном конце, до того, как она слилась с Центральной скоростной автомагистралью (по которой продолжали проходить автомагистрали US 75), I-345 пересекала мосты через Брайан-стрит и Росс-авеню, на последнем в 1949 году проходила церемония открытия. [52] Из-за своего местоположения эти два моста не были заменены во время реконструкции Северо-Центральной скоростной автомагистрали в 1990-х годах и являются единственными сохранившимися уровнями разделения от первоначального строительства к северу от центра города. [30]
На момент постройки развязки с I-20 автострада, пересекавшая I-45, была тогда частью I-635 ; только позже, когда первоначально I-20 была добавлена к I-635 в качестве мультиплекса, затем, еще позже, I-635 будет урезана от развязки I-45 (обратно к северу от того, что сейчас Развязка I-20 с US 175). [53] [54]
Реконструкция и расширение до шести полос движения от линии округа Эллис – Наварро (между выездами 243 и 244) на север до SH 310 (выезд 275) начались в 1991 году. [55] Последний участок, расположенный недалеко от северной оконечности, был завершен в 2002 году. [ нужна ссылка ]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Галвестон | Галвестон | 0.00 | 0.00 | SH 87 север (Бродвей-авеню J) - центр города, Ист-Бич | Продолжение на север | |
1А | Spur 342 (61-я улица) / 71-я улица - международный аэропорт Скоулз , Вест-Бич | |||||
1.0 | 1.6 | 1Б | 71-я улица | Выход на юг и вход на север; доступ на север через выход 1А | ||
1.1 | 1.8 | 1С | FM 188 (Тейхман-роуд) / SH 275 (Харборсайд-Драйв) | |||
Галвестон Бэй | Галвестонская дамба | |||||
4.2 | 6.8 | 4 | Деревня острова Тики | |||
5.2 | 8.4 | 5 | Фасадная дорога | |||
Бренд | 6.2 | 10.0 | 6 | Фасадная дорога | Только выход и вход в южном направлении | |
6.7 | 10.8 | 7А | SH 3 север / SH 146 север - Техас-Сити , Ла-Марк | Выход на север и вход на юг | ||
7.0 | 11.3 | 7Б | SH 6 запад – Байу-Виста , Хичкок | Выход на север и вход на юг | ||
7.3 | 11.7 | 7С | Фасадная дорога | Выход на север и вход на юг | ||
8.2 | 13.2 | 7 | SH 6 / SH 146 - Техас-Сити | Выход на юг и вход на север | ||
9.0 | 14.5 | 8 | Фасадная дорога | Вход только в южном направлении; выход на север через выход 10 | ||
9.7 | 15.6 | 9 | Выход на юг и вход на север | |||
10.1 | 16.3 | 10 | FM 519 (Главная улица) | |||
11.1 | 17.9 | 11 | Вотье Роуд | |||
Техас Сити | 12.2 | 19.6 | 12 | FM 1765 (Техас-авеню) - Ла-Марк , Техас-Сити | ||
13.2 | 21.2 | 13 | Бульвар Сенчури, Делани-роуд | |||
14.7 | 23.7 | 15 | FM 1764 / FM 2004 (Торговый центр Mainland Parkway) - Хичкок | Выход на север и вход на юг | ||
15.7 | 25.3 | 16 | FM 1764 восток (скоростная автомагистраль Эммета Ф. Лоури) - Техас-Сити | Вход на север и выход на юг; доступ в материковый медицинский центр | ||
17.0 | 27.4 | 17 | Холланд-роуд, Хьюз-роуд | |||
Дикинсон | 18.9 | 30.4 | 19 | FM 517 / Хьюз Роуд - Дикинсон , Элвин | ||
Лига Сити | 20.0 | 32.2 | 20 | FM 646 (16-я улица) - Санта-Фе | Планируется, что развязка станет развязкой SH 99 (Grand Parkway). | |
22.0 | 35.4 | 22 | SH 96 / Бульвар Лиг-Сити | Нет входа на север (закрыто до июня 2023 г.) | ||
22.7 | 36.5 | 23 | FM 518 (Западная Мейн-стрит) - Лиг-Сити | Нет выхода на север (закрыт до июня 2023 г.); выход на север через выход 22. | ||
Харрис | Вебстер | I-45 Экспресс-переулок | Южный конец Экспресс-лейн; вход только на юг | |||
25.0 | 40.2 | 24 | НАСА 1 – НАСА | Выход на юг и вход на север; доступ к Хьюстонской методистской больнице Св. Иоанна | ||
24.3 | 39.1 | 25 | FM 528 (NASA Parkway) / NASA 1 – Элвин , НАСА | Выход на север на дорогу НАСА 1 по фасадной дороге, доступ к Хьюстонской методистской больнице Св. Иоанна. | ||
25.7 | 41.4 | 26 | Бульвар Bay Area - Хьюстонский университет - Клир-Лейк | Доступ к Региональному медицинскому центру Клир-Лейк | ||
— | I-45 Express Lane север | Только выход на север | ||||
26.8 | 43.1 | 27 | Бульвар Эльдорадо | |||
Хьюстон | 28.0 | 45.1 | 29 | FM 2351 (бульвар Клир-Лейк-Сити) - Френдсвуд | ||
29.4 | 47.3 | — | FM 1959 (Дикси Фарм Роуд) | Правый выход на юг и правый вход на север только для реверсивной экспресс-полосы. | ||
30 | FM 1959 (Дикси Фарм Роуд) - Эллингтон Филд | |||||
30.9 | 49.7 | 31 | Кольцевая дорога 8 (Frontage Road) / FM 2553 (бульвар Скарсдейл) | Выход на север и вход на юг | ||
— | Саутпойнт Парк энд Райд | Выход на юг и правый вход на север только для двустороннего экспресс-полосы. | ||||
— | Фукуа Парк и Райд | Правый выход на юг и вход на север только для двустороннего экспресс-полосы. | ||||
32.0 | 51.5 | 32 | Сэм Хьюстон Платная дорога | |||
32.7 | 52.6 | 33 | Кольцевая дорога 8 (Frontage Road) / улица Фукуа | Выход на юг и вход на север | ||
33.6 | 54.1 | 34 | Дорога Альмеда – Генуя / Саут-Шейвер-роуд | |||
34.8 | 56.0 | 35 | Клирвуд Драйв, Эджбрук Драйв | |||
35.9 | 57.8 | 36 | Бульвар Аэропорт, Колледж-авеню | |||
— | Хобби Аэропорт | Доступ только с реверсивной экспресс-полосы. | ||||
— | Монро Парк и Райд | |||||
37.0 | 59.5 | 38 | SH 3 (Монро-роуд) / Винклер-Драйв / Беллфорт-Авеню / Ховард-Драйв | |||
38.7 | 62.3 | 38Б | Ховард Драйв, Беллфорт-авеню | Выход на юг и вход на север | ||
38.9 | 62.6 | 39 | Бульвар Парк-Плейс, Бродвейский бульвар | |||
40.1 | 64.5 | 40А | Фасадная дорога | Только выход на север | ||
40.3 | 64.9 | 40Б | I-610 запад (South Loop Freeway запад) / SH 35 юг (Reveille Street) - Перлэнд , Элвин I-610 на восток (South Loop Freeway на восток) до SH 225 - Пасадена | I-610 выезд 32; I-610 запад / SH 35 не имеет указателя направления на север | ||
40.4 | 65.0 | 40С | I-610 запад (Южная кольцевая автострада) | Левый выход в северном направлении; доступ на юг через выход 40B; И-610 выезд 32А | ||
— | I-610 | Доступ только по подъездным дорогам со стороны Реверсибл-Экспресс-лейн. | ||||
40.6 | 65.3 | 41А | Вудридж Драйв | |||
41.7 | 67.1 | 41Б | Григгс-роуд, Брод-стрит | |||
42.6 | 68.6 | 42 | США 90 Альт. (Саут-Вэйсайд Драйв) | Доступ в северном направлении через выход 41B. | ||
42.7 | 68.7 | 43А | Телефонная дорога | |||
43.1 | 69.4 | 43Б | Теллепсен-стрит | |||
43.8 | 70.5 | 44А | Элгин-Локвуд, бульвар Каллен - Хьюстонский университет | Выход на север и вход на юг | ||
— | Транзитный центр Иствуда, проспект Эмансипации | Северный конец двустороннего Экспресс-лейна; выход на север и вход на юг | ||||
44.3 | 71.3 | 44Б | Отрог 5 на юг - Хьюстонский университет | Выход только на юг | ||
44.6 | 71.8 | 44С | Бульвар Каллен, Локвуд-Элгин - Хьюстонский университет | Выход на юг и вход на север | ||
44.0 | 70.8 | 45 | SH 288 юг – озеро Джексон , Фрипорт , зоопарк Хьюстона. I-69 / США 59 – Кливленд , Виктория | Выход на север и вход на юг; Съезд I-69 129A в северном направлении, 129B в южном направлении. | ||
45А | Скотт Стрит | Доступ в северном направлении через выход 45. | ||||
46 | Бульвар Сент-Джозеф, Пиз-стрит, проспект Эмансипации – направления в центре города | Только выход на север; Бульвар Сент-Джозеф и проспект Эмансипации ранее назывались Калхун-авеню и Даулинг-стрит соответственно. | ||||
45.8 | 73.7 | 46А | I-69 север / США 59 север - Кливленд | Левый выход на юг и вход на север; Съезд I-69 с шоссе 129B в южном направлении. | ||
45.9 | 73.9 | 46Б | SH 288 юг – озеро Джексон , Фрипорт , зоопарк Хьюстона. I-69 юг / США 59 юг - Виктория | Выход на юг и левый вход на север; Съезд I-69 129А в северном направлении. | ||
47.5 | 76.4 | 47Б | Хьюстон-авеню / Мемориал-Драйв – станция Amtrak | Только выход на север | ||
47А | Аллен Парквей | Левые выходы | ||||
47.8 | 76.9 | 47С | МакКинни-стрит | Левый выход на юг и вход на север | ||
47.9 | 77.1 | 47Д | Даллас-стрит / Пирс-стрит | Выход на юг и вход на север | ||
— | Смит-стрит / Милам-стрит | Южный конец двустороннего Экспресс-лейна; выход на юг и вход на север; доступ к магистральной магистрали I-45 на улицу Милам через съезд 48A в южном направлении | ||||
48.3 | 77.7 | 48А | I-10 восток ( США 90 восток) - Бомонт | Левый выход в южном направлении; И-10 выезд 768 | ||
— | I-10 запад ( 90 запад США ) / Куитман-стрит | Выход на юг и правый вход на север только для двустороннего экспресс-полосы; И-10 выезд 768А | ||||
48.6 | 78.2 | 48Б | I-10 запад ( США 90 запад) - Сан-Антонио | Левый выход в северном направлении; I-10 съезд 768 | ||
49.2 | 79.2 | 49А | Квитман-стрит | Выход на юг и вход на север | ||
49.7 | 80.0 | 49Б | Норт-Мейн-стрит, Хьюстон-авеню | |||
50.2 | 80.8 | 50А | Паттон-стрит | Выход на юг через выход 50. | ||
50.8 | 81.8 | 50Б | Кавалькейд-стрит, Линк-роуд, Паттон-стрит | Подписано как выход 50 в южном направлении; Линк-роуд не имеет указателя направления на юг; Паттон-стрит не имеет указателя на северное направление | ||
51.4 | 82.7 | 51 | I-610 (North Loop Freeway) до платной дороги Харди | I-610 съезжает с 17B-C; доступ к платной дороге Харди по I-610 на восток | ||
— | Эйрлайн Драйв на I-610 | Доступ только с реверсивной экспресс-полосы. | ||||
52.5 | 84.5 | 52А | Фасадная дорога | Выход только на юг | ||
52.3 | 84.2 | 52Б | Кросстимберс-роуд | |||
52.8 | 85.0 | 53 | Эйрлайн Драйв | |||
53.2 | 85.6 | 54 | Тидвелл Роуд | |||
54.2 | 87.2 | 55А | Паркер-роуд, Йель-стрит | |||
55.4 | 89.2 | 55Б | Литл-Йорк Роуд | Выход на север и вход на юг | ||
56.5 | 90.9 | 56А | Шпора 261 (Шеперд Драйв) | Нет выхода на север | ||
56.6 | 91.1 | 56Б | Мемориальный проезд ветеранов / Литл-Йорк-роуд | Только выход и вход в южном направлении | ||
57.4 | 92.4 | 57А | Галф Бэнк Роуд | Обозначено как выход 57B в южном направлении; Выход на север ранее был обозначен как выезд 56A на Канино-роуд. | ||
— | Норт-Шеперд-Драйв ( Spur 261 ) | Правый выход на север и вход на юг только для реверсивного экспресс-переулка. | ||||
57.5 | 92.5 | 57Б | SH 249 (Уэст-Маунт-Хьюстон-роуд) - Томбалл | Бывший FM 149 | ||
58.3 | 93.8 | 59 | Западная дорога | |||
— | До платной дороги Сэма Хьюстона / кольцевой дороги 8 - межконтинентальный аэропорт имени Джорджа Буша | Правый выход на север и правый вход на юг только для реверсивного экспресс-переулка; доступ по подъездным дорогам | ||||
59.3 | 95.4 | 60А | FM 525 (Алдин-Бендер-роуд) / Фоллбрук-роуд / Кольцевая дорога 8 (Фронтейдж-роуд) | Кольцевая дорога 8 / Frontage Road не имеет указателя на северное направление. | ||
60.2 | 96.9 | 60Б | Кольцевая дорога 8 (Фронтейдж-роуд) | Доступ в южном направлении через выход 60А. | ||
60.4– 60.5 | 97.2– 97.4 | 60C-D | Кольцевая дорога 8 на восток (бульвар Сэма Хьюстона) / платная дорога Сэма Хьюстона на запад - межконтинентальный аэропорт имени Джорджа Буша | Обозначено как выезды 60C (платная дорога Сэма Хьюстона) и 60D (кольцевая дорога 8) в северном направлении; подписано как выход 60B в южном направлении | ||
60.8 | 97.8 | 61 | Гринс Роуд | |||
61.7 | 99.3 | 62 | Рэнкин-роуд, Куйкендал-роуд | |||
— | Куйкендал Парк & Райд | Доступ только с реверсивной экспресс-полосы. | ||||
62.9 | 101.2 | 63 | Эйртекс Драйв | |||
64.6 | 104.0 | 64 | Ричи Роуд | |||
65.7 | 105.7 | 66А | FM 1960 - Аддикс , Скромный | Обозначено как выход 66 в южном направлении; доступ в Северо-Западный медицинский центр Хьюстона | ||
— | ФМ 1960 | Правый выход на север и правый вход на юг только для реверсивной экспресс-полосы. | ||||
66.8 | 107.5 | 66Б | Холлоу-Три-стрит, Парраматта-лейн | Выход на север и вход на юг | ||
— | I-45 Express Lane юг | Северный конец Реверсибл Экспресс-лейн | ||||
68.3 | 109.9 | 68 | Сайпрессвуд Драйв, Хольцварт Роуд, Луэтта Роуд | Луэтта-роуд не имеет указателя на движение на север | ||
Хьюстон – Весенняя линия | 69.0 | 111.0 | 70А | FM 2920 - Томбалл | ||
Весна | 70.4– 71.5 | 113.3– 115.1 | 70Б | Плата за проезд SH 99 (Гранд-Паркуэй) / Спринг-Стюбнер-роуд, запад | Обозначено как выход 71А в южном направлении; Спринг-Стюбнер-роуд подписана только на северное направление. | |
71.7– 72.5 | 115.4– 116.7 | 72 | До платной дороги Харди на юг / бульвара Спрингвудс-Виллидж | Выход на север и вход на юг; доступ на юг к бульвару Спрингвудс-Виллидж (ранее Spring Crossing Drive) через выезд 72A. | ||
Харрис — Монтгомери линия округа | 72Б | Харди Толл Роуд на юг | Водители, использующие этот выход, должны платить за проезд; выход на юг и вход на север | |||
Монтгомери | Рэйфорд | 72А | До платной дороги SH 99 на восток (Гранд-Паркуэй) | Выход на юг и вход на север | ||
73.3 | 118.0 | 73 | Рэйфорд-роуд, Соудаст-роуд | |||
Вудлендс | 74.3– 75.6 | 119.6– 121.7 | 76 | Робинсон-роуд, Вудлендс-бульвар | Обозначено как съезды 76A (Robinson Road) и 76B (Woodlands Parkway) в северном направлении. | |
76.2 | 122.6 | 77 | Лейк-Вудлендс-Драйв, Исследователь-Форест-Драйв, Тамина-Роуд | Доступ к Мемориальной больнице Германа Вудлендс ; Лейк-Вудлендс-Драйв не имеет указателя в южном направлении (доступ через съезд 76 с I-45 в южном направлении) | ||
77.9– 79.1 | 125.4– 127.3 | 79 | SH 242 (Колледж-Парк-Драйв) / Нидхэм-роуд | Обозначено как выезды 79A (восток) и 79B (запад, бывший платный съезд ) в северном направлении; доступ к больнице Святого Луки - Больница Вудлендс и методист Хьюстона Больница Вудлендс | ||
Конроу | 81.0 | 130.4 | 81 | FM 1488 - Магнолия , Хемпстед | ||
81.9 | 131.8 | 82 | Ривер Плантейшн Драйв | Только выход на север, выход на юг осуществляется через выход 83. | ||
83.2 | 133.9 | 83 | Гранд Сентрал Бульвар, Крайтон Роуд | Выход, ранее подписанный совместно с Camp Strake Road | ||
83.9 | 135.0 | 84 | SH 75 север (Фрейзер-стрит) / кольцо 336 | Обозначено как выход 84B в северном направлении, доступ к региональному медицинскому центру Конро. | ||
84.9 | 136.6 | 85 | Гладстелл-стрит | Доступ к региональному медицинскому центру Конроу | ||
85.9 | 138.2 | 87А | SH 105 / FM 2854 - Конро , озеро Конро | Обозначено как выезд 87 в южном направлении, доступ к региональному медицинскому центру Конро в центре Конро. | ||
87.2 | 140.3 | 87Б | Уилсон Роуд | Только выход на север; доступ на юг через выход 88 | ||
88.0 | 141.6 | 88 | Петля 336 – Навасота , Кливленд. | |||
88.9 | 143.1 | 89 | FM 3083 (Чайная дорога) | |||
90.1 | 145.0 | 90 | Лига Лайн Роуд | |||
92.1 | 148.2 | 92 | FM 830 (Семь бухт Драйв) | |||
Уиллис | 94.4 | 151.9 | 94 | FM 1097 (У. Монтгомери-стрит) - Уиллис , озеро Конро | ||
95.1 | 153.0 | 95 | Лонгстрит-роуд | Выход на север и вход на юг | ||
96.7 | 155.6 | 97 | Голгофская дорога | |||
98.0 | 157.7 | 98 | SH 75 / Шепард-Хилл-роуд / Олд-Дэнвилл-роуд | SH 75 не подписан на юг | ||
Уокер | Нью-Уэйверли | 102.4 | 164.8 | 102 | SH 150 / FM 1374 / FM 1375 - Нью-Уэйверли | Съезд на юг закрыт; ранее обозначенный как выезд 103 в южном направлении |
109.9 | 176.9 | 109 | PR 40 - Государственный парк Хантсвилля | |||
Хантсвилл | 112.3 | 180.7 | 112 | SH 75 - Государственный университет Сэма Хьюстона | ||
112.7 | 181.4 | 113 | SH 19 – Риверсайд , Крокетт , озеро Ливингстон | Выход на север и вход на юг | ||
113.5 | 182.7 | 114 | FM 1374 (Монтгомери-роуд) - Государственный университет Сэма Хьюстона | Доступ к Мемориальной больнице Хантсвилля | ||
115.1 | 185.2 | 115 | Авеню С | |||
116.0 | 186.7 | 116 | США 190 восток (11-я улица) / SH 30 - Хантсвилл , Колледж-Стейшн , Ливингстон , озеро Ливингстон | Южный конец US 190 перекрывается | ||
117.0 | 188.3 | 117 | Фасадная дорога | Нет выхода на юг | ||
118.0 | 189.9 | 118 | SH 75 / FM 1791 - Государственный университет Сэма Хьюстона , Хантсвилл , региональный аэропорт Хантсвилля | |||
122.9 | 197.8 | 123 | ФМ 1696 | |||
132.3 | 212.9 | 132 | ФМ 2989 | |||
Мэдисон | 136.8 | 220.2 | 136 | Шпора 67 | ||
Мэдисонвилл | 141.8 | 228.2 | 142 | США 190 запад / SH 21 запад (E Main Street) - Брайан , Крокетт | Северный конец США 190 | |
146.1 | 235.1 | 146 | SH 75 – Мэдисонвилл | |||
152.2 | 244.9 | 152 | SH OSR (Олд Сан-Антонио-роуд) - Норманджи | |||
Леон | 156.2 | 251.4 | 156 | FM 977 - Леона | ||
Сентервиль | 163.9 | 263.8 | 164 | SH 7 (Сент-Мэрис-стрит) – Сентервиль | ||
Буффало | 178.5 | 287.3 | 178 | США 79 – Буффало , Палестина , Джексонвилл. | ||
179.9 | 289.5 | 180 | SH 164 - Гросбек | |||
Фристоун | 189.7 | 305.3 | 189 | SH 179 - Тиг | ||
Фэрфилд | 198.0 | 318.7 | 197 | США 84 - Фэрфилд , Тиг | ||
198.8 | 319.9 | 198 | FM 27 – Фэрфилд , Уортэм | Доступ в Медицинский центр Восточного Техаса в Фэрфилде | ||
206.2 | 331.8 | 206 | FM 833 | |||
211.4 | 340.2 | 211 | FM 80 - Стритмен , Кирвин | |||
Наварро | 213.4 | 343.4 | 213 | SH 75 / FM 246 - Streetman , Уортэм | ||
218.7 | 352.0 | 218 | FM 1394 - Ричленд | Выход на север и вход на юг | ||
219.8 | 353.7 | 219А | SH 14 – Ричленд , Мексия | Нет выхода на север | ||
219.9 | 353.9 | 219Б | Фасадная дорога | Выход на юг и вход на север | ||
220.2 | 354.4 | 220 | Фасадная дорога | |||
Ангус | 221.3 | 356.1 | 221 | |||
224.8 | 361.8 | 225 | FM 739 — Ангус , Мустанг | |||
Корсикана | 227 | SH 31 – Афины , Уэйко | ||||
228.5 | 367.7 | 228А | 15-я улица | Выход на юг осуществляется через выход 228B. | ||
229.0 | 368.5 | 228Б | I-45 BL север / Frontage Road - Корсикана | Левый выход в северном направлении | ||
229.2 | 368.9 | 229 | США 287 юг - Палестина | Южный конец шоссе US 287 перекрывается | ||
231.3 | 372.2 | 231 | Автобус. SH 31 – Уэйко , Афины | Доступ к региональной больнице Наварро | ||
232.7 | 374.5 | 232 | Роан-роуд, 5-я авеню E. | |||
235.2 | 378.5 | 235А | Фасадная дорога | Подписано как выход 235 в северном направлении. | ||
235.7 | 379.3 | 235Б | I-45 BL юг - Корсикана | Выход на юг и вход на север | ||
Рис | 237.3 | 381.9 | 237 | Фасадная дорога | ||
238.7 | 384.2 | 238 | ФМ 1603 | |||
240.1 | 386.4 | 239 | FM 1126 | |||
242.2 | 389.8 | 242 | Калхун-стрит - Райс | |||
243.1 | 391.2 | 243 | Фасадная дорога | |||
Эллис | 244.1 | 392.8 | 244 | FM 1182 | ||
Альма | 246.2 | 396.2 | 246 | FM 1183 - Альма | ||
257.6 | 414.6 | 247 | США 287 север - Ваксахачи , Форт-Уэрт | Северный конец шоссе US 287 перекрывается | ||
Эннис | 249.2 | 401.0 | 249 | I-45 BL север / FM 85 - Эннис | ||
251.0 | 403.9 | 251А | FM 1181 (Кричвилл-роуд) | |||
251.7 | 405.1 | 251Б | SH 34 (Авеню Э. Эннис) – Кауфман , Италия | |||
253.3 | 407.6 | 253 | I-45 BL юг - Эннис | |||
255.0 | 410.4 | 255 | FM 879 - Гарретт | |||
Палмер | 258.1 | 415.4 | 258 | I-45 BL север / Паркер-Хилл-роуд - Палмер | ||
258.6 | 416.2 | 259 | FM 813 (Джефферсон-стрит) | |||
259.6 | 417.8 | 260 | I-45 BL юг / Frontage Road - Палмер | |||
262.3 | 422.1 | 262 | Фасадная дорога | |||
263.0 | 423.3 | 263А | Петля 561 - Трамбалл | |||
263.7 | 424.4 | 263Б | Фасадная дорога | Выход на север и вход на юг | ||
266.1 | 428.2 | 264 | Выход на юг и вход на север | |||
264.8 | 426.2 | 265 | I-45 BL север | Выход на север и вход на юг | ||
Феррис | 265.4 | 427.1 | 266 | FM 660 (5-я улица) | ||
266.8 | 429.4 | 267 | Фасадная дорога | |||
Даллас | 268.3 | 431.8 | 268 | I-45 BL юг / Маллой-Бридж-роуд | ||
269.4 | 433.6 | 269 | Марсова дорога | |||
Уилмер | 270.4 | 435.2 | 270 | Кольцевая линия дороги | ||
271.7 | 437.3 | 271 | Приятная Ран-Роуд | |||
Хатчинс | 272.7 | 438.9 | 272 | Фулгам Роуд | ||
273.5 | 440.2 | 273 | Винтергрин-роуд | |||
274.7 | 442.1 | 274 | Дауди Ферри Роуд, Палестинская улица | |||
Даллас | 275.9 | 444.0 | 275 | SH 310 север (Южно-центральная скоростная автомагистраль) | Выход на север и вход на юг | |
276.1– 276.3 | 444.3– 444.7 | 276 | I-20 (шоссе Линдона Б. Джонсона) - Форт-Уэрт , Шривпорт | Обозначено выходами 276A (запад) и 276B (восток); I-20 съезжает с 473B-C | ||
278.0 | 447.4 | 277 | Симпсон Стюарт Роуд | |||
279.3– 279.5 | 449.5– 449.8 | 279 | Петля 12 | Обозначено как выезды 279A (восток) и 279B (запад) в северном направлении. | ||
280.1 | 450.8 | 280 | Иллинойс-авеню, Линфилд-стрит | |||
281.4 | 452.9 | 281 | Овертон Роуд | Выход на юг и вход на север | ||
282.1 | 454.0 | 282 | США 175 восток (CF Hawn Freeway) - Кауфман | Выход на юг и вход на север [56] | ||
283.1– 283.3 | 455.6– 455.9 | 283А | Ламар-стрит, Пенсильвания-авеню - Фэр-парк | Выход на север и вход на юг | ||
284.4 | 457.7 | 283Б | SM Wright Freeway ( SH 310 юг) / Бульвар Мартина Лютера Кинга-младшего - Фэр-парк | Выход на юг и вход на север; бывшие США 175; доступ на север к бульвару МЛК-младший через выход 283А. | ||
284.9 | 458.5 | 284А | И-30 ( США 67 ) | И-30 съезды 46-47Б | ||
До США 75 на север - МакКинни. | Северная конечная остановка; доступ через I-345 | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Похожие маршруты
[ редактировать ]- Автомагистраль между штатами 345
- Шоссе штата Техас 3
- Шоссе штата Техас 75
- Шоссе штата Техас 310
- Американский маршрут 75 в Техасе
- Маршрут США 175
- Деловые маршруты межштатной автомагистрали 45
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 3 июля 2017 года . Проверено 25 декабря 2023 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Словарь обозначений автомобильных дорог» . Департамент транспорта Техаса. Архивировано из оригинала 10 июля 2022 года . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ Харцель, Тони (7 июля 2002 г.). «Названия дорог в честь лидеров Техаса». «Утренние новости Далласа» .
- ^ Jump up to: а б С любовью, Кэролайн (7 декабря 2021 г.). «Федеральные чиновники шоссейной дороги посетили Хьюстон на фоне расследования гражданских прав при расширении I-45» . Общественные СМИ Хьюстона . Архивировано из оригинала 18 декабря 2021 года . Проверено 18 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Васкес, Лусио (16 ноября 2021 г.). «Округ Харрис приостанавливает федеральный судебный процесс по поводу расширения I-45, чтобы провести переговоры с TxDOT» . Общественные СМИ Хьюстона . Архивировано из оригинала 18 декабря 2021 года . Проверено 18 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б « Просто полос становится все больше и больше»: техасцы восстают против гигантских новых автомагистралей» . Хранитель . 29 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 29 апреля 2022 года . Проверено 29 апреля 2022 г.
- ^ Лосано, Хуан А. (20 декабря 2022 г.). «Городские власти Хьюстона поддерживают проект расширения I-45 стоимостью 9 миллиардов долларов, несмотря на споры» . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 6 мая 2023 года . Проверено 6 мая 2023 г.
- ^ Бегли, Даг (4 мая 2023 г.). «Впереди долгий-долгий путь за реконструкцию I-45 стоимостью 9,7 миллиарда долларов» . Хьюстонские хроники . Архивировано из оригинала 6 мая 2023 года . Проверено 6 мая 2023 г.
- ^ Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта (2001 г.). Список контрольных городов для использования в указателях на автомагистралях между штатами . Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта.
- ^ «Межштатная автомагистраль 45 Юг, автострада Персидского залива» . Техасское шоссе . Архивировано из оригинала 20 сентября 2006 года . Проверено 25 сентября 2006 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ «Интерурбан Галвестон-Хьюстон» . Хьюстонские трамваи . Архивировано из оригинала 8 июня 2015 года . Проверено 4 октября 2014 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Техас (1936 г.) [пересмотрено от 23 ноября 1939 г.]. Общая карта автомагистралей: округ Харрис, штат Техас (карта). Дополнительный лист 3 из 4. Архивировано из оригинала 12 марта 2007 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Техас (1936 г.) [пересмотрено от 23 ноября 1939 г.]. Общая карта автомагистралей: округ Галвестон, штат Техас (карта). Архивировано из оригинала 11 марта 2007 года.
- ^ Google (25 сентября 2006 г.). «Спутниковый снимок автострады Галф и развязки межштатной автомагистрали 610» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 25 сентября 2006 г.
- ^ «Устранение путаницы в названиях нескольких шоссе» . Хьюстонские хроники . 20 ноября 2005 г. Архивировано из оригинала 11 марта 2007 г.
- ^ «Дорожная комиссия утвердила 25 автомагистралей». Коммерческий журнал . 6 июля 1917 года.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Техас. Карта с изображением предлагаемой системы государственных автомобильных дорог, принятой в июне 1917 года (Карта). Архивировано из оригинала 10 марта 2007 года. [ нужна полная цитата ]
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Техас (1 октября 1919 г.). Карта автомагистралей: штат Техас (карта). Архивировано из оригинала 10 марта 2007 года.
- ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Архивировано из оригинала 13 апреля 2017 года . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Департамент шоссейных дорог Техаса (1954 г.). Официальная карта путешествий (Карта). Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года. [ нужна полная цитата ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Слотбум, Эрик (2003). «Глава 4: Спицы». Хьюстонские автострады: историческое и визуальное путешествие . Оскар Ф. «Эрик» Слотбум. ISBN 0-9741605-3-9 . Архивировано из оригинала 6 сентября 2006 года . Проверено 11 сентября 2006 г. [ самостоятельно опубликованный источник? ]
- ^ Рэнд МакНелли и компания (1946). Хьюстон, Техас (Карта). Масло Синклер . Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года.
- ^ Торговая палата США (1952 г.). Бизнес-действие ради лучших городов . Торговая палата США. п. 66.
- ^ Американская ассоциация дорожных чиновников штата (1952 г.). Материалы: заседания группы съезда, документы и дискуссии . Канзас-Сити, штат Миссури: Американская ассоциация дорожных чиновников штата.
- ^ «Вид с воздуха на центр города, конец автострады Персидского залива» . Архивная библиотека Министерства транспорта Техаса. 1953. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года. [ нужна полная цитата ]
- ^ Рэнд МакНелли и компания (1953). Хьюстон, Техас (Карта). Масло Синклер. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года.
- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Слотбум, Эрик (2003). «Глава 5: Петли». Хьюстонские автострады: историческое и визуальное путешествие . Оскар Ф. «Эрик» Слотбум. ISBN 0-9741605-3-9 . Архивировано из оригинала 6 сентября 2006 года . Проверено 11 сентября 2006 г. [ самостоятельно опубликованный источник? ]
- ^ «Вид с воздуха на торговый центр Gulfgate» . Архивная библиотека Министерства транспорта Техаса. в. 1960-е годы. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Федеральное управление автомобильных дорог (2006 г.). Национальный реестр мостов . [ нужна полная цитата ]
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога №3» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса.
- ^ Jump up to: а б Генеральная редакционная компания (1955). Хьюстон (Карта). Скромное масло . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года.
- ^ Jump up to: а б Генеральная редакционная компания (1958). Хьюстон (Карта). Скромное масло. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Техас (1957 г.) [автомагистрали штата изменены с 1 января 1961 г.]. Общая карта автомагистралей: округ Галвестон, штат Техас (карта). [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Слотбум, Эрик (2003). «Глава 6: Общественный транспорт по автомагистралям». Хьюстонские автострады: историческое и визуальное путешествие . Оскар Ф. «Эрик» Слотбум. ISBN 0-9741605-3-9 . Архивировано из оригинала 6 сентября 2006 года . Проверено 11 сентября 2006 г. [ самостоятельно опубликованный источник? ]
- ^ Министерство транспорта Техаса (11 июня 2007 г.). «Объявлена реконструкция IH 45 — автострада Галф в Вебстере» (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 8 октября 2012 года. [ нужна полная цитата ]
- ^ Гатри, Дана (27 мая 2011 г.). «Строительство Gulf Freeway начнется этим летом» . Ваши Хьюстонские новости . Архивировано из оригинала 30 мая 2011 года . Проверено 29 июня 2011 г.
- ^ Слотбум, Эрик (2003). «Глава 1: Построение системы». Хьюстонские автострады: историческое и визуальное путешествие . Оскар Ф. «Эрик» Слотбум. ISBN 0-9741605-3-9 . Архивировано из оригинала 6 сентября 2006 года . Проверено 11 сентября 2006 г. [ самостоятельно опубликованный источник? ]
- ^ Слотбум, Эрик (2003). «Глава 3: Автострады в центре города». Хьюстонские автострады: историческое и визуальное путешествие . Оскар Ф. «Эрик» Слотбум. ISBN 0-9741605-3-9 . Архивировано из оригинала 6 сентября 2006 года . Проверено 11 сентября 2006 г. [ самостоятельно опубликованный источник? ]
- ^ Генеральная редакционная компания (1961). Хьюстон, Техас (Карта). Скромное масло. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года.
- ^ Jump up to: а б с Генеральная редакционная компания (1961). Техас (Карта). Скромное масло. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года.
- ^ Салли, Рад (23 апреля 2006 г.). «Идея Rail on Richmond впервые была отвергнута еще в 1983 году» . Хьюстонские хроники . Архивировано из оригинала 10 июня 2006 года.
- ^ Серота, Энди (6 декабря 2021 г.). «Федеральные чиновники сейчас расследуют проект расширения I-45» . Архивировано из оригинала 18 декабря 2021 года . Проверено 18 декабря 2021 г.
- ^ Коалиция, сделайте I.-45 лучше. «Сделай лучше» . Сделайте I-45 лучшей коалицией . Архивировано из оригинала 18 декабря 2021 года . Проверено 18 декабря 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Джордан, Джей Р. (21 июня 2022 г.). «TxDOT снесет квартиры из-за спорного расширения I-45 недалеко от центра Хьюстона» . Хрон . Архивировано из оригинала 21 июня 2022 года . Проверено 21 июня 2022 г.
- ^ «Хьюстон · Техас» . Хьюстон · Техас . Архивировано из оригинала 18 декабря 2021 года . Проверено 18 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Федеральное управление автомобильных дорог. «Предыдущие межгосударственные факты дня» . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 26 апреля 2006 года.
- ^ «Городская история: Центральная скоростная автомагистраль» . Архивировано из оригинала 1 октября 2011 года.
- ^ «Город ищет проект автострады». Даллас Таймс Геральд . 22 июня 1958 года. [ нужна полная цитата ]
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Межгосударственная автодорога № 345» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса.
- ^ «Межштатная автомагистраль 45 откроется 25 февраля». «Утренние новости Далласа» . 15 февраля 1976 года. [ нужна полная цитата ]
- ^ «Северному Централу сегодня исполняется 35 лет». «Утренние новости Далласа» . 19 августа 1984 года. [ нужна полная цитата ]
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Межгосударственная автомагистраль № 20» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 21 июля 2010 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Межгосударственная автодорога № 635» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 21 июля 2010 г.
- ^ Харцель, Тони (29 октября 2000 г.). «Путь к лучшему вождению». «Утренние новости Далласа» . [ нужна страница ]
- ^ «Проект С.М. Райта» . Департамент транспорта Техаса. Архивировано из оригинала 28 февраля 2018 года . Проверено 8 марта 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Географические данные, относящиеся к межштатной автомагистрали 45, на OpenStreetMap.
- Межгосударственный путеводитель: I-45
- Страница информации/истории I-45 — с сайта dfwfreeways.info.
- METRO — система и карта HOV Gulf Freeway
- Автомагистраль между штатами 45
- Система межгосударственных автомагистралей
- Межгосударственные автомагистрали в Техасе
- Маршрут США 75
- Транспорт в округе Галвестон, штат Техас
- Транспорт в округе Харрис, штат Техас
- Транспорт в округе Монтгомери, штат Техас
- Транспорт в округе Уокер, штат Техас
- Транспорт в округе Мэдисон, штат Техас
- Транспорт в округе Леон, штат Техас
- Транспорт в округе Фристоун, штат Техас
- Транспорт в округе Наварро, штат Техас
- Транспорт в округе Эллис, штат Техас
- Транспорт в округе Даллас, штат Техас