Jump to content

Автомагистраль между штатами 45

Карта маршрута :
(Перенаправлено с Gulf Freeway (Хьюстон) )

Маркер межштатной автомагистрали 45

Автомагистраль между штатами 45

И-45 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается TxDOT
Длина 484,91 миль [1] (458,52 км)
Существовал 1971 – настоящее время
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Южный конец SH 87 в Галвестоне
Основные перекрестки
Северный конец I-30 / I-345 / США 67 в Далласе
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Техас
Округа Галвестон , Харрис , Монтгомери , Уокер , Мэдисон , Леон , Фристоун , Наварро , Эллис , Даллас
Система автомагистралей
Ш 44 Ш 45

Автомагистраль между штатами 45 ( I-45 [а] ) — крупная межштатная автомагистраль полностью расположенная на территории американского штата Техас , . В то время как большинство основных межштатных маршрутов, номера которых заканчиваются на «5», являются маршрутами для пересеченной местности с севера на юг, I-45 сравнительно коротка, и весь маршрут проходит в пределах Техаса. Кроме того, у него самая короткая длина из всех основных межштатных автомагистралей, номера которых заканчиваются на «5». Он соединяет города Даллас и Хьюстон , продолжаясь на юго-восток от Хьюстона до Галвестона через Галвестонскую дамбу до Мексиканского залива .

I-45 заменила шоссе США 75 (US 75) по всей своей длине, хотя части шоссе US 75 оставались параллельными I-45 до тех пор, пока оно не было устранено к югу от центра Далласа в 1987 году. На южном конце I-45 пролегало шоссе штата 87 ( SH 87, ранее входившая в состав US 75), продолжается в центр Галвестона. Северный конец находится на шоссе I-30 в центре Далласа, где шоссе US 75 использовало скоростную автомагистраль Гуд-Латимер . Короткое продолжение, известное репортерам о дорожном движении как «Накладная дорога I-45». [3] подписанный как часть US 75 и официально I-345 , продолжается на север до слияния с нынешним концом US 75. Движение может использовать Spur 366 (более известный как шоссе Вудол Роджерс) для подключения к I-35E на севере. конец I-345.

Участок I-45 между центром города и Галвестоном известен жителям Хьюстона как шоссе Галф. Короткий возвышенный участок I-45, который образует южную границу центра города, известен как Pierce Elevated в честь наземной улицы, рядом с которой проходит автострада, а к северу от I-10 он известен как Северное шоссе. I-45 и I-345 в районе Далласа, к северу от развязок с I-20 и SH 310 (старая US 75), проходит автострада Джулиуса Шеппса. На автострадах Персидского залива и Северном шоссе есть реверсивная полоса движения для автомобилей с высокой посещаемостью (полосы для грузовых автомобилей) для автобусов и других транспортных средств, следующих в центр города и обратно.

Автострада является предметом продолжающихся споров и федерального расследования из-за предлагаемого проекта расширения в округе Харрис , который приведет к перемещению сотен людей из их домов и ухудшит качество воздуха. [4] Местные власти выступили против проекта расширения, в то время как Департамент транспорта Техаса (TxDOT) поддерживает расширение, и переговоры продолжаются. [5] [6] Ориентировочная стоимость проекта составляет не менее 9,7 миллиардов долларов, и ожидается, что его завершение займет не менее двух десятилетий. [7] [8]

Описание маршрута

[ редактировать ]

Помимо официальных контроля Галвестона , , Хьюстона и Далласа городов [9] I-45 обслуживает ряд других населенных пунктов, в том числе Ла-Марк , Лиг-Сити , Спринг , Вудлендс , Конро , Уиллис , Хантсвилл , Мэдисонвилл , Сентервилл , Буффало , Фэрфилд , Корсикану и Эннис .

US 190 соединяется с I-45 на протяжении 26 миль (42 км) от Хантсвилля до Мэдисонвилля. US 287 соединяется с I-45 на протяжении 18 миль (29 км) от Корсиканы до Энниса. Знаки US 287 размещены (с I-45) только от северного конца Business I-45-F (автобус I-45-F) на Корсикане до линии округа Эллис .

Эвакуация после урагана Рита с эстакады Луэтта-роуд (выход 68) (2005 г.)

I-45 получила известность во время урагана Рита в 2005 году. Тысячи эвакуированных из Хьюстона заблокировали проезжую часть, пытаясь уйти. В результате шоссе превратилось в парковку. Заправки закончились, и сотни машин людей просто опустели, их пассажирам пришлось ночевать вдоль обочины. Четырехчасовая поездка внезапно превратилась в 24-часовую. Несмотря на то, что TxDOT начал разворот встречного движения на шоссе 1488 от фермы до рынка (FM 1488), это не облегчило пробку в глубине города, поскольку эта отправная точка находилась даже к северу от Вудлендса, который находится недалеко от Конро, северной конечной остановки. Большого Хьюстона .

I-45 длиной всего 284,91 мили (458,52 км) является самой короткой из основных межштатных автомагистралей (оканчивающейся на 0 или 5) и единственной основной межштатной автомагистралью, которая полностью находится внутри одного штата.

Автострада Галф

[ редактировать ]

Участок автомагистрали I-45, соединяющий Галвестон с Хьюстоном, известен как автострада Галф. Это была первая автострада, построенная в Техасе , открытая поэтапно, начиная с 1 октября 1948 года, до полного завершения до Галвестона в 1952 году как часть US 75 . На северном конце (Хьюстон) он соединяется с Северной автострадой через короткую дорогу Pierce Elevated, построенную в 1967 году. [10] Участок к северу от поворота возле SH 3 /Monroe Road на юго-востоке Хьюстона был построен на полосе отвода бывшей электрической железной дороги Галвестон-Хьюстон , которая входила в центр города на Пирс-стрит. [11] [12]

После нескольких развязок I-45 пересекает Галвестон-Козуэй и минует остров Тики . Старый US 75 к югу от этого перекрестка был модернизирован на месте. [13]

Автострада Персидского залива обычно проходит параллельно SH 3 (старый US 75) примерно в одной миле (1,6 км) к западу, минуя Ла-Марк , Дикинсон и Южный Хьюстон . Он включает в себя развязки с несколькими другими автострадами: FM 1764 (скоростная автомагистраль Эммета Ф. Лоури), государственная автомагистраль NASA Road 1 (NASA Road 1) и платная дорога Сэма Хьюстона (кольцевая дорога 8), пересекающая северный конец SH 3 на юго-востоке Хьюстона . (Эта часть SH 3 - на Винклер-Драйв и Монро-Роуд - не является частью старой дороги US 75.) Центральная реверсивная полоса для грузовых автомобилей начинается к югу от платной дороги Сэма Хьюстона.

I-45 и I-10 / US 90 рядом с центром города

В Хьюстоне I-45 встречается с I-610 и SH 35 на сложной развязке . [14] На слиянии с Spur 5 , короткой ответвлением автострады, ведущей к Университету Хьюстона , начинаются надземные коллекторно-распределительные дороги (также часть Spur 5). Дороги коллектора-распределителя и полоса движения для грузовых автомобилей заканчиваются на проспекте Эмансипации, первоначальном конце автострады Персидского залива. Сразу за проспектом Эмансипации находится развязка с I-69 / US 59 (автострады Eastex и Southwest) и SH 288 (South Freeway), после чего I-45 технически становится North Freeway, поскольку она проходит вдоль северо-западной половины квартала между Пирсом. Улица и Грей-стрит в виде возвышения Пирса. [15]

Двусторонняя полоса для грузовых автомобилей начинается в центре города на пересечении бульвара Сент-Джозеф и проспекта Эмансипации, с легким доступом к бульвару Сент-Джозеф и выезду с улицы Пирс. Он проходит посередине автострады Персидского залива, в основном на том же уровне, что и основные магистрали. Пандусы предусмотрены для въезда и съезда со следующих дорог:

  • Транзитный центр Иствуда (полный доступ)
  • Дорога к северному фасаду I-610 (полный доступ)
  • Монро-Роуд и Монро-Парк-энд-Райд (полный доступ)
  • Fuqua Park & ​​Ride и South Point Park & ​​Ride (полный доступ)
  • Фасадные дороги к северу от Дикси-Фарм-роуд ( FM 1959 ) (в сторону центра города, с съездом для продолжения)

Северное шоссе

[ редактировать ]

Северная автомагистраль I-45 HOV начинается в центре Хьюстона, недалеко от Университета Хьюстона в центре города , с легким доступом на въезд по Милам-стрит и выезд на Трэвис-стрит. Для доступа со следующих дорог предусмотрены пандусы и въезды. Все полностью доступны.

  • I-10 / US 90, выход и вход только в западном направлении.
  • Квитман-стрит
  • Эйрлайн Драйв (до Кросстимберс-роуд)
  • Норт-Шеперд (до Норт-Шеперд-Парк и Райд)
  • FM 525 (дорога Алдыно-Бендеры)
  • Куйкендал Парк & Райд
  • FM 1960 (до Spring Park & ​​Ride)

HOV заканчивается примерно в одной миле (1,6 км) к северу от съезда с FM 1960 (Cypress Creek Parkway) и становится ромбовидной белой линией на уровне HOV, разделенного уровнями, к северу и непосредственно перед съездом 84 Loop 336 на южной стороне Конро . Это обеспечивает постоянный доступ для грузовых автомобилей с одной полосой движения на северной стороне и одной полосой движения на южной стороне с периодическими пунктирными линиями для доступа к основным выходам.

Автострада Юлиуса Шеппса

[ редактировать ]

Участок I-45 вдоль шоссе Джулиуса Шеппса в Далласе, от реки Тринити до центра Далласа до I-345 включительно , на большей части своей длины возвышается над окружающими районами. Таким образом, когда в районе Далласа обрушиваются ледяные бури (обычно в среднем один-два раза в год), автострада закрывается, и движение направляется на SH 310 и US 175 , которые параллельны I-45.

При первоначальном присвоении государственных автомагистралей в 1917 году метроплекс Даллас-Форт-Уэрт и Большой Хьюстон были соединены ответвлением SH 2 ( Меридианное шоссе ), которое проходило через Уэйко и Брайан и продолжалось до Галвестона. Более прямой маршрут, по которому следовала I-45, изначально не был частью системы между Ричлендом и Хантсвиллем ; [16] [17] это ограничение было добавлено к 1919 году как SH 32 , [18] а US 75 был назначен на трассу в 1926 году. [19] До появления системы межштатных автомагистралей в конце 1950-х годов единственные улучшения дороги US 75 в Техасе, помимо строительства двухполосной дороги с твердым покрытием, были в районах Хьюстона и Далласа. [20] Однако автомагистрали в этих городах и вблизи них включали некоторые из первых автострад в штате: автостраду Галф (Хьюстон) и Центральную скоростную автомагистраль (Даллас).

Автострада Галф (от Хьюстона до Галвестона)

[ редактировать ]

Электрическая железная дорога Галвестон -Хьюстон начала эксплуатацию междугородного сообщения между этими городами 5 декабря 1911 года и в последний раз работала 31 октября 1936 года, хотя компания Houston Electric Company , оператор городской транспортной системы Хьюстона, продолжала пускать поезда на участке между центром города. и Парк-Плейс . Предложение о строительстве «супермагистрали» между городами впервые было сделано в 1930 году, а позднее в том же десятилетии мэр Хьюстона Оскар Ф. Холкомб начал работать над этим проектом. 12 апреля 1940 года он объявил о соглашении с Houston Electric Company, согласно которому компания могла преобразовать свои четыре оставшиеся линии в автобусы в обмен на полосу отчуждения, используемую линией Парк-Плейс. В последний раз эта линия использовалась 9 июня 1940 года, в последний день движения трамвая в Хьюстоне; [21] замена по-прежнему обслуживается метрополитеном Хьюстона под номером 40 вдоль Телефонной дороги.

До того, как было построено новое шоссе, шоссе US 75 следовало по Галвестон-роуд (теперь в основном SH 3 ), Бродвей-стрит и Гаррисберг-бульвару в центр города. SH 225 осуществлял движение от Ла-Порта по Ла-Порт-роуд до US 75 в Гаррисберге , а SH 35 соединял Элвина с центром города вдоль Телефонной дороги и Лиланд-стрит. [22] В планах, составленных в октябре 1943 года, когда Транспортная комиссия Техаса подписала соглашение с Хьюстоном и округом Харрис , новая объездная дорога называлась переселением 75 США. Чертежи были опубликованы штатом 31 января 1946 года и включали почти непрерывные подъездные дороги. , ломается только на железнодорожных переездах. [21] Хотя автострада заканчивалась на Лайв-Оук-стрит, так называемой «системе распределения с четырьмя улицами». [23] из четырех улиц с односторонним движением , рассчитанных на скорость 30 миль в час (48 км / ч), движение транспорта шло на Мейн-стрит. [24] Первоначально две юго-западные улицы - Пирс-стрит и Калхун-авеню (ныне бульвар Сент-Джозеф) - несли движение в сторону автострады, а две другие - улицы Джефферсона и Пиз - несли выездное движение; [25] Как только автострада была завершена достаточно далеко, чтобы вдоль нее можно было разметить 75 долларов США, улицы Пиз и Пирс вели это шоссе к Фаннин-стрит. [26]

Первое открытие автострады в штате состоялось в 19:00 30 сентября 1948 года на эстакаде через Калхун-роуд возле Хьюстонского университета . Дорога между центром города и Телефонной дорогой была открыта для движения после выступлений, но у нее не было официального названия, и в прессе она называлась «Междугородная скоростная автомагистраль» в честь железнодорожной линии, которую она заменила. Мэр Холкомб быстро начал конкурс на присвоение имени, и 17 декабря 1948 года город выбрал победившую заявку. Сара Янси из Хьюстон-Хайтс выиграла 100 долларов (что эквивалентно 1268 долларам в 2023 году). [27] ) за ее работу над «Автострадой Персидского залива», названной в честь Мексиканского залива , до которой шоссе дойдет после завершения строительства. Автострада была продлена до Григгс-роуд в феврале 1951 года и Ревей-стрит (на которую была перестроена SH 35) в июле 1951 года и была завершена до Галвестон-Козуэй 2 августа 1952 года с церемонией на мосту через FM 517 возле Дикинсона . Однако за пределами Ревей-стрит дорога не была построена в соответствии со стандартами автомагистралей : на ней было 32 одноуровневых перекрестка , хотя светофоров не было . Шоссе отклонялось от старой междугородной полосы отвода возле Монро-роуд, примерно там, где заканчивалась трамвайная линия Парк-Плейс. В декабре 1952 года была открыта короткая ветка, ныне часть I-610 , для соединения с SH 225. [28] Трехстороннее разделение в северо-западной части Парк-Плейс, недалеко от того места, где в 1956 году открылся торговый центр Gulfgate , обеспечивало безостановочное движение транспорта на SH 35 и SH 225 и обратно. [21] [29] [30] На этом расколе также произошел перепад полосы движения; проезжая часть имела шесть полос движения (по три в каждом направлении) между Хьюстоном и развязкой и четыре за пределами Галвестона. После завершения строительства новой дороги US 75 старая дорога между центром города и Южным Хьюстоном была исключена из системы автомагистралей штата, а оставшаяся часть стала SH 3, соединяющейся с автострадой Галф через Винклер-Драйв, начиная с 20 августа 1952 года. [31]

Первое серьезное изменение было внесено при подготовке к соединению с Северной автострадой, когда направления Калхун-авеню и Джефферсон-стрит были поменяны местами, чтобы они чередовались. Мост, датированный 1954 годом, был построен для обеспечения движения транспорта от Джефферсон-стрит через движение на Джефферсон-стрит. [30] и US 75 был перенесен на Калхун-авеню в северном направлении, [32] вскоре пересечем центр города по паре Калхун-авеню и Пирс-стрит с односторонним движением и выйдем на новое Северное шоссе. [33] аварий на В 1956 году был добавлен средний барьер для предотвращения перекрестках . К юго-востоку от центра города перекрестки на одном уровне оказались опасными, и только два из них были заменены развязками к 1959 году, когда Департамент шоссейных дорог Техаса начал программу модернизации дороги до стандартов автострады . подъездные дороги Вдоль всего шоссе потребуются , поскольку государство не приобрело права доступа, и поэтому владельцы прилегающей собственности могли построить подъездные пути к дороге. Для этого движение было перенесено на недавно построенные подъездные дороги, чтобы можно было реконструировать центральные главные полосы. Это разделение классов было завершено от Хьюстона до дороги Альмеда-Генуя (выезд 34) в июне 1959 года, FM 1959 (выезд 30) в октябре 1964 года, FM 518 (выезд 23) в декабре 1970 года и FM 1764 (выезд 15) в 1976 году. Поскольку участок за FM 1764 до Галвестона уже был перестроен, [30] [34] это ознаменовало завершение строительства автострады Персидского залива как настоящей автострады. [21]

Взгляд на северо-запад вдоль автострады Персидского залива в сторону центра города в 2006 году; распределительные полосы Spur 5 , построенные в 1988 году, справа.

Будучи первой автострадой в Техасе, стандарты автострады Персидского залива вскоре стали неадекватными: плохая видимость и мало места для слияния при въезде. Он также привлек внимание к развитию, такому как Галфгейт-центр , первый торговый центр в районе Хьюстона, Центр пилотируемых космических кораблей и множество жилых комплексов . сильные заторы К началу 1960-х годов на автостраде начали возникать ; две примерно параллельные автострады - Гаррисберг и Элвин - были предложены в то время для разгрузки трафика, но не были построены. Короткий проект по расширению дороги до шести полос между I-610 и Симс-Байу был завершен в 1960 году, а счетчики пандусов были установлены в 1966 году. Развязка I-610 была перестроена с прямым сообщением для большинства движений в 1975 году. Планируется реконструкция дороги Автострада возле центра города началась в 1972 году: около 170 домов и 22 предприятий с юго-западной стороны потребовали места для расширения основных полос движения и добавления параллельных полос для автострады Элвина. Местной оппозиции не удалось остановить проект, и строительство на этом участке, а также на других участках на юго-востоке, началось в 1980-х годах. Полосы были сдвинуты наружу, чтобы освободить место для транзитной дороги, которая открылась на I-610 16 мая 1988 года. Эти полосы были вдохновлены аналогичными полосами на шоссе. Мемориальное шоссе Генри Дж. Ширли в столичном районе Вашингтона . [35] В том же году завершилась реконструкция автомагистрали I-610, а также надземных распределительных полос вдоль основных магистралей возле центра города; первый короткий участок автострады Элвина был наконец соединен с ними в 1999 году. Этот проект дал I-45 ее нынешнюю конфигурацию, в основном восемь полос шириной: от Симс-Байу мимо I-610 до Григгс-роуд в 1981 году и до Телефон-роуд в 1982 году. до Локвуд Драйв в 1985 году и, наконец, до Даунтауна в 1988 году. [21]

Однако эти проекты не положили конец строительству автострады Персидского залива. Шоссе от I-610 до FM 1959, которое только что было модернизировано в 1950-х и 1960-х годах, увидело расширение транзитного пути до временного конца возле FM 1959, расширение до восьми полос движения, а также большую развязку на платной дороге Сэма Хьюстона. . Эта реконструкция была завершена между Альмеда-Генуя-роуд и Колледж-авеню в 1991 году, между Колледж-авеню и Симс-Байу в 1994 году и, наконец, в 1997 году, когда была открыта платная развязка, на всей длине автострады не велось никаких строительных работ. с расширением между дорогой Альмеда-Генуя и FM в 1959 году. Исследование 1999 года рекомендовало расширить весь участок от платной дороги Сэма Хьюстона до Галвестона как минимум до восьми полос движения. Строительство вместо Галвестонской дамбы началось в середине 2003 года. [21] и работа над участком через Вебстер , включая новую развязку с дорогой НАСА 1 , началась в середине 2007 года. [36]

Расширение автострады между Курляндским проездом на бульваре Бэй-Эриа началось в июле 2011 года. В результате строительства количество полос автострады увеличится с шести до десяти, а количество полос на фасаде - с четырех до шести. Полоса для грузовых автомобилей будет продлена до южного конца строительства. Он также будет включать восстановление путепроводов на Дикси-Фарм-роуд и бульваре Клир-Лейк-Сити. (Снос моста на Дикси-Фарм-Роуд уже завершен.) [37] По данным TxDOT, длина проекта составляет около 15 миль (24 км), начиная с Курляндии и заканчивая примерно в одной миле (1,6 км) к югу от бульвара Bay Area.

Проект состоит из шести этапов. Первый этап - это реконструкция магистралей от северного конца проекта до юга от FM 1959. Конец этого этапа будет включать снос и реконструкцию моста на перекрестке FM 1959. Второй этап, который планируется начать в середине 2012 года, будет заключаться в реконструкции подъездных дорог от юга от FM 1959 до южного конца проекта. Третий этап будет заключаться в реконструкции магистралей в южной половине проекта, и его планируется начать в середине 2013 года. Четвертый этап, начало которого запланировано на конец 2014 года, будет заключаться в сносе и реконструкции эстакады на бульваре Клир-Лейк-Сити. Пятый этап (который был завершен) заключался в сносе и реконструкции бульваров Эльдорадо и Залива. Снос и реконструкция были завершены в 2016 году. В результате развязки клеверного листа 1960-х годов (за исключением улицы Фукуа и бульвара Скарсдейл) были ликвидированы с эстакадами. Шестой этап будет посвящен созданию новых полос на автостраде. Он будет иметь по пять полос движения в каждом направлении, а также новые эстакады для этих двух подземных переходов. Это будет завершено в 2017 году.

В 2015 году в центре города началась реконструкция и расширение автомагистрали I-45 из-за интенсивного движения транспорта. Съезд на юг со стороны Аллен-Паркуэй будет перенесен на правую сторону, а долгосрочные планы предусматривают снос устаревшей Pierce Elevated с изменением маршрута I-45 по I-69 / US 59 и I-10. / США 90 до Северной автострады. Участки автострады Персидского залива на I-10 и I-45 будут называться Downtown Connector. Если трасса I-45 будет изменена, а Pierce Elevated снесен (и/или переоборудован в предлагаемый Pierce SkyPark как часть дополнительной зеленой зоны), соединительные съезды к югу от Allen Parkway станут второй веткой в ​​центре города, что приведет к упадку автомагистрали I-45. полная автострада вокруг центра города. По состоянию на 2018 год , нет никаких планов разместить Pierce Elevated в туннеле, подобном Spur 366 в Далласе, поскольку Большой Хьюстон подвержен наводнениям, особенно после урагана Харви .

Северное шоссе (от Хьюстона до Конро)

[ редактировать ]
В южном направлении по Северной автостраде

Последняя трасса US 75 до того, как была построена Северная автострада, шла от центра города на северо-запад по Мейн-стрит, поворачивая на север на Эйрлайн-Драйв, а затем на северо-запад вдоль нынешней трассы I-45, тогда известной как Стюбнер-Эйрлайн-роуд, Шеперд-Драйв и Ист-Монтгомери-роуд. [32] Замена автострады была санкционирована поэтапно в период с мая 1945 года по июнь 1952 года, когда Транспортная комиссия Техаса утвердила планы строительства автострады на всем протяжении между Хьюстоном и Далласом. Название North Freeway было принято в 1956 году; неудачное предложение 1965 года переименовало бы его в Далласское шоссе. [38] Первый короткий участок открывшейся автострады пересек Буффало-Байу , соединив две пары односторонних дорог от северного конца автострады Галф с южным концом Хьюстон-авеню. Этот участок был открыт 12 декабря 1955 года и позволил US 75 объехать его по Мейн-стрит; [33] это включало развязки с Аллен-Паркуэй и Мемориал-Драйв . Следующий участок недалеко от центра города открылся 24 июля 1962 года, оставив автостраду 1955 года на развязке Аллен-Паркуэй, пройдя к востоку от Хьюстон-авеню и соединившись с уже построенным участком на автомагистрали I-610 . Шестиполосная дорога Pierce Elevated, занимающая половину квартала на юго-западной стороне Пирс-стрит, потребовала приобретения ряда коммерческих объектов; стоимость не позволяла использовать весь блок. Этот участок открылся 18 августа 1967 года, соединив автострады Персидского залива и Северных автострад и минуя «четырехуличную распределительную систему», которая остается в своем первоначальном виде и по сей день. [21] [39]

Первым участком Северной автострады, построенным за пределами I-610, была модернизация существующей дороги US 75 на Stuebner Airline Road, между Airline и Shepherd Drive, открытой в декабре 1959 года. В апреле 1961 года строительство было завершено до развязки с I-610. 610, а 24 июля 1962 года участок Центра города был продлен на север, чтобы соответствовать ему. По мере открытия каждой секции к ней перемещались шоссе US 75, временно использовавшее I-610 до Эйрлайн Драйв в течение примерно года. [40] На другом конце шоссе US 75 было модернизировано от Спринг-Крик на северной окраине Спринг на севере до реки Сан-Хасинто к югу от Конро в 1960 году. [41] Между тем, модернизация была завершена с FM 525 до района Ричи-роуд в декабре 1961 года, на юг до участка 1959 года в феврале 1963 года и на север до участка 1960 года в марте 1963 года, завершив Северную автостраду, за исключением Pierce Elevated (1967). Первоначально построенная автострада имела восемь полос движения (по четыре в каждом направлении) между центром города и I-610, шесть до FM 1960 и четыре к северу от FM 1960. [21]

I-45 южного направления, въезжающая в центр города

Как и шоссе Персидского залива, Северное шоссе вскоре стало перегруженным . Нефтяной бум 1970-х годов привел к крупномасштабной жилой застройке вдоль шоссе, особенно в Вудлендсе . Поскольку коридор был строго направленным, и 65 процентов движения в часы пик приходилось на пиковое направление, позже в том же десятилетии была построена встречная полоса длиной 9,6 миль (15,4 км) для автобусов и других транспортных средств , открывшаяся 28 августа 1979 года между Центр города и Шеперд Драйв (выход 56B). Объект, работавший в оба часа пик , занимал крайнюю левую полосу противоположного направления и был отделен от остальных полос подвижным пилоном через каждые 40 футов (12 м). В 1980 году существующие центральные аварийные полосы были переоборудованы для движения грузовых автомобилей примерно на две мили (3,2 км) от северного конца встречной полосы. Однако в непиковое время трафик увеличивался, и в 1983 году началось строительство более постоянного реверсивного транзитного пути посередине. Так, второй транзитный путь в Хьюстоне (через месяц после Katy Freeway ), открытая 23 ноября 1984 года, заменив встречную полосу движения. [21] [35]

Реконструкция главных магистралей и подъездных дорог для обеспечения возросшего трафика началась в 1982 году к северу от центра города. К югу от I-610 полос не было добавлено, но восьмиполосное поперечное сечение с местом для транзитного проезда было продолжено на север по мере продвижения строительства. Работы были завершены к югу от Эйрлайн Драйв (выход 53) примерно в 1985 году, до Шеперд Драйв (выход 56B) в 1987 году и до FM 525 (выход 60A) в 1990 году; это последнее открытие позволило продлить транзитный путь к югу от FM 525. Платная дорога Харди , построенная 28 июня 1988 года, между I-610 и I-45 возле The Woodlands, увеличила пропускную способность этой части коридора и, В 1990 году была завершена реконструкция короткого участка I-45 от платной дороги до The Woodlands. Реконструкция продолжалась от FM 525, достигнув бульвара Airtex (выход 63) в 1997 году, включая часть развязки платной дороги Сэма Хьюстона (завершена в 2003 году) и расширение транзитной дороги Cypresswood Drive (выход 68) в 1998 году, продлив транзитный путь до его нынешнего состояния. конечная остановка и платная дорога Харди (выход 72) в 2003 году. Работы на участке от Вудлендса до Исследовательского Форест-Драйв (выезд 77) были завершены в 2001 году, включая прямое соединение с Вудлендс-Паркуэй, а в 2003 году работы были завершены. к FM 1488 (выход 81). [21] В настоящее время строительство завершено между FM 1488 и линией округа Уокер возле 100-го милевого столба, к югу от станции взвешивания грузовиков, идущей на север, и Нью-Уэверли , недалеко от SH 75 (выход 98). [42]

По состоянию на 2015 год началось расширение Северной автострады от центра города до платной дороги Сэма Хьюстона. План проекта состоит в том, чтобы расширить автостраду за счет добавления управляемых полос движения и добавления съездов и съездов North Shepherd, также известных как Spur 261 (который уже завершен) до проекта расширения I-45. Этот проект вызвал серьезные разногласия: его сторонники утверждают, что он «повысит безопасность и мобильность», в то время как оппоненты отмечают, что он ухудшит качество воздуха и выбросы парниковых газов, приведет к перемещению сотен людей и не сможет эффективно решить проблему заторов. [5]

Власти округа Харрис подали в суд на TxDOT , чтобы остановить расширение, а федеральное правительство расследовало проект расширения, чтобы определить, нарушает ли он какие-либо гражданские права или экологические законы. [4] Среди прочих, против расширения выступают представитель США Шейла Джексон Ли и судья округа Харрис Лина Идальго . [43] [44] В случае завершения ширина шоссе увеличится вдвое и составит 480 футов (150 м), что шире футбольного поля. Расширение шоссе приведет к перемещению около тысячи жителей, в том числе 919 квартир в 16 жилых комплексах, 160 частных домах, пяти храмах и двух школах. [6] Жилой комплекс был приобретен и освобожден компанией TxDOT, которая планирует снести его для расширения. TxDOT подвергся резкой критике за запланированный снос, поскольку намеченный к сносу жилой комплекс был описан как пример хорошего городского планирования. [45]

Части автострады проходят параллельно красной линии METRORail . [46]

Между Конро и Ричлендом

[ редактировать ]

Первая часть I-45 между Конро и Ричлендом была объездной дорогой вокруг Хантсвилля . [41]

Последний участок I-45 между городами открылся 13 октября 1971 года на протяжении 12 миль (19 км) между Фэрфилдом и Стритманом . [47]

Ричленд - Даллас (шоссе Юлиуса Шеппса)

[ редактировать ]

Центральная скоростная автомагистраль была первой автострадой в Далласе , построенной как новая трасса US 75. Впервые она открылась между Сан-Хасинто-стрит и Фитцхью-авеню в 1949 году и вскоре простиралась на юг до Хатчинса . Однако участок через центр города проходил по поверхности, как и часть к югу от моста через реку Тринити , из-за отвлечения средств на северную часть. [48] К концу 1950-х годов было запланировано строительство объездной дороги к востоку от центра города. [49] К тому времени, когда строительство достигло Хатчинса, примерно в 1955 году, штат решил построить дополнительные участки в соответствии со стандартами автострады. К 1961 году автострада между Хатчинсом и развязкой SH 14 в Ричленде была завершена , за исключением объездной дороги вокруг Корсиканы , которая была построена ок. 1964 год . [30] [41] Эта автострада в основном была построена вдоль существующей автомагистрали US 75; один из проектов в округе Наварро , недалеко от Корсиканы, был первым межштатным проектом в Техасе, одобренным в соответствии с Законом о федеральных дорогах 1956 года . [47]

План " Желтой книги " 1955 года для межштатных автомагистралей в Далласе.

Лишь в 1964 году I-345, продолжающая I-45 на север вдоль предлагаемой объездной дороги Центральной скоростной автомагистрали, была добавлена ​​​​в качестве предлагаемой государственной автомагистрали. [50] I-45 и I-345 были построены и открыты в 1970-х годах, последний участок - между улицей Ламар (выход 283A) и Центральной скоростной автомагистралью (выход 283B). [30] открытие 25 февраля 1976 года. [51] В северном конце, до того, как она слилась с Центральной скоростной автомагистралью (по которой продолжали проходить автомагистрали US 75), I-345 пересекала мосты через Брайан-стрит и Росс-авеню, на последнем в 1949 году проходила церемония открытия. [52] Из-за своего местоположения эти два моста не были заменены во время реконструкции Северо-Центральной скоростной автомагистрали в 1990-х годах и являются единственными сохранившимися уровнями разделения от первоначального строительства к северу от центра города. [30]

На момент постройки развязки с I-20 автострада, пересекавшая I-45, была тогда частью I-635 ; только позже, когда первоначально I-20 была добавлена ​​​​к I-635 в качестве мультиплекса, затем, еще позже, I-635 будет урезана от развязки I-45 (обратно к северу от того, что сейчас Развязка I-20 с US 175). [53] [54]

Реконструкция и расширение до шести полос движения от линии округа Эллис Наварро (между выездами 243 и 244) на север до SH 310 (выезд 275) начались в 1991 году. [55] Последний участок, расположенный недалеко от северной оконечности, был завершен в 2002 году. [ нужна ссылка ]

Выход из списка

[ редактировать ]
Графство Расположение мне км Выход Направления Примечания
Галвестон Галвестон 0.00 0.00
SH 87 север (Бродвей-авеню J) - центр города, Ист-Бич
Продолжение на север
Spur 342 (61-я улица) / 71-я улица - международный аэропорт Скоулз , Вест-Бич
1.0 1.6 71-я улица Выход на юг и вход на север; доступ на север через выход 1А
1.1 1.8 FM 188 (Тейхман-роуд) / SH 275 (Харборсайд-Драйв)
Галвестон Бэй Галвестонская дамба
4.2 6.8 4 Деревня острова Тики
5.2 8.4 5 Фасадная дорога
Бренд 6.2 10.0 6 Фасадная дорога Только выход и вход в южном направлении
6.7 10.8

SH 3 север / SH 146 север - Техас-Сити , Ла-Марк
Выход на север и вход на юг
7.0 11.3
SH 6 запад – Байу-Виста , Хичкок
Выход на север и вход на юг
7.3 11.7 Фасадная дорога Выход на север и вход на юг
8.2 13.2 7 SH 6 / SH 146 - Техас-Сити Выход на юг и вход на север
9.0 14.5 8 Фасадная дорога Вход только в южном направлении; выход на север через выход 10
9.7 15.6 9 Выход на юг и вход на север
10.1 16.3 10 FM 519 (Главная улица)
11.1 17.9 11 Вотье Роуд
Техас Сити 12.2 19.6 12 FM 1765 (Техас-авеню) - Ла-Марк , Техас-Сити
13.2 21.2 13 Бульвар Сенчури, Делани-роуд
14.7 23.7 15 FM 1764 / FM 2004 (Торговый центр Mainland Parkway) - Хичкок Выход на север и вход на юг
15.7 25.3 16
FM 1764 восток (скоростная автомагистраль Эммета Ф. Лоури) - Техас-Сити
Вход на север и выход на юг; доступ в материковый медицинский центр
17.0 27.4 17 Холланд-роуд, Хьюз-роуд
Дикинсон 18.9 30.4 19 FM 517 / Хьюз Роуд - Дикинсон , Элвин
Лига Сити 20.0 32.2 20 FM 646 (16-я улица) - Санта-Фе Планируется, что развязка станет развязкой SH 99 (Grand Parkway).
22.0 35.4 22 SH 96 / Бульвар Лиг-Сити Нет входа на север (закрыто до июня 2023 г.)
22.7 36.5 23 FM 518 (Западная Мейн-стрит) - Лиг-Сити Нет выхода на север (закрыт до июня 2023 г.); выход на север через выход 22.
Харрис Вебстер I-45 Экспресс-переулок Южный конец Экспресс-лейн; вход только на юг
25.0 40.2 24 НАСА 1 НАСА Выход на юг и вход на север; доступ к Хьюстонской методистской больнице Св. Иоанна
24.3 39.1 25 FM 528 (NASA Parkway) / NASA 1 Элвин , НАСА Выход на север на дорогу НАСА 1 по фасадной дороге, доступ к Хьюстонской методистской больнице Св. Иоанна.
25.7 41.4 26 Бульвар Bay Area - Хьюстонский университет - Клир-Лейк Доступ к Региональному медицинскому центру Клир-Лейк
I-45 Express Lane север Только выход на север
26.8 43.1 27 Бульвар Эльдорадо
Хьюстон 28.0 45.1 29 FM 2351 (бульвар Клир-Лейк-Сити) - Френдсвуд
29.4 47.3 FM 1959 (Дикси Фарм Роуд) Правый выход на юг и правый вход на север только для реверсивной экспресс-полосы.
30 FM 1959 (Дикси Фарм Роуд) - Эллингтон Филд
30.9 49.7 31 Кольцевая дорога 8 (Frontage Road) / FM 2553 (бульвар Скарсдейл) Выход на север и вход на юг
Саутпойнт Парк энд Райд Выход на юг и правый вход на север только для двустороннего экспресс-полосы.
Фукуа Парк и Райд Правый выход на юг и вход на север только для двустороннего экспресс-полосы.
32.0 51.5 32 Сэм Хьюстон Платная дорога
32.7 52.6 33 Кольцевая дорога 8 (Frontage Road) / улица Фукуа Выход на юг и вход на север
33.6 54.1 34 Дорога Альмеда – Генуя / Саут-Шейвер-роуд
34.8 56.0 35 Клирвуд Драйв, Эджбрук Драйв
35.9 57.8 36 Бульвар Аэропорт, Колледж-авеню
Хобби Аэропорт Доступ только с реверсивной экспресс-полосы.
Монро Парк и Райд
37.0 59.5 38 SH 3 (Монро-роуд) / Винклер-Драйв / Беллфорт-Авеню / Ховард-Драйв
38.7 62.3 38Б Ховард Драйв, Беллфорт-авеню Выход на юг и вход на север
38.9 62.6 39 Бульвар Парк-Плейс, Бродвейский бульвар
40.1 64.5 40А Фасадная дорога Только выход на север
40.3 64.9 40Б

I-610 запад (South Loop Freeway запад) / SH 35 юг (Reveille Street) - Перлэнд , Элвин


I-610 на восток (South Loop Freeway на восток) до SH 225 - Пасадена
I-610 выезд 32; I-610 запад / SH 35 не имеет указателя направления на север
40.4 65.0 40С
I-610 запад (Южная кольцевая автострада)
Левый выход в северном направлении; доступ на юг через выход 40B; И-610 выезд 32А
I-610 Доступ только по подъездным дорогам со стороны Реверсибл-Экспресс-лейн.
40.6 65.3 41А Вудридж Драйв
41.7 67.1 41Б Григгс-роуд, Брод-стрит
42.6 68.6 42
США 90 Альт. (Саут-Вэйсайд Драйв)
Доступ в северном направлении через выход 41B.
42.7 68.7 43А Телефонная дорога
43.1 69.4 43Б Теллепсен-стрит
43.8 70.5 44А Элгин-Локвуд, бульвар Каллен - Хьюстонский университет Выход на север и вход на юг
Транзитный центр Иствуда, проспект Эмансипации Северный конец двустороннего Экспресс-лейна; выход на север и вход на юг
44.3 71.3 44Б
Отрог 5 на юг - Хьюстонский университет
Выход только на юг
44.6 71.8 44С Бульвар Каллен, Локвуд-Элгин - Хьюстонский университет Выход на юг и вход на север
44.0 70.8 45
SH 288 юг – озеро Джексон , Фрипорт , зоопарк Хьюстона.
I-69 / США 59 Кливленд , Виктория
Выход на север и вход на юг; Съезд I-69 129A в северном направлении, 129B в южном направлении.
45А Скотт Стрит Доступ в северном направлении через выход 45.
46 Бульвар Сент-Джозеф, Пиз-стрит, проспект Эмансипации – направления в центре города Только выход на север; Бульвар Сент-Джозеф и проспект Эмансипации ранее назывались Калхун-авеню и Даулинг-стрит соответственно.
45.8 73.7 46А

I-69 север / США 59 север - Кливленд
Левый выход на юг и вход на север; Съезд I-69 с шоссе 129B в южном направлении.
45.9 73.9 46Б
SH 288 юг – озеро Джексон , Фрипорт , зоопарк Хьюстона.


I-69 юг / США 59 юг - Виктория
Выход на юг и левый вход на север; Съезд I-69 129А в северном направлении.
47.5 76.4 47Б Хьюстон-авеню / Мемориал-Драйв станция Amtrak Только выход на север
47А Аллен Парквей Левые выходы
47.8 76.9 47С МакКинни-стрит Левый выход на юг и вход на север
47.9 77.1 47Д Даллас-стрит / Пирс-стрит Выход на юг и вход на север
Смит-стрит / Милам-стрит Южный конец двустороннего Экспресс-лейна; выход на юг и вход на север; доступ к магистральной магистрали I-45 на улицу Милам через съезд 48A в южном направлении
48.3 77.7 48А
I-10 восток ( США 90 восток) - Бомонт
Левый выход в южном направлении; И-10 выезд 768

I-10 запад ( 90 запад США ) / Куитман-стрит
Выход на юг и правый вход на север только для двустороннего экспресс-полосы; И-10 выезд 768А
48.6 78.2 48Б
I-10 запад ( США 90 запад) - Сан-Антонио
Левый выход в северном направлении; I-10 съезд 768
49.2 79.2 49А Квитман-стрит Выход на юг и вход на север
49.7 80.0 49Б Норт-Мейн-стрит, Хьюстон-авеню
50.2 80.8 50А Паттон-стрит Выход на юг через выход 50.
50.8 81.8 50Б Кавалькейд-стрит, Линк-роуд, Паттон-стрит Подписано как выход 50 в южном направлении; Линк-роуд не имеет указателя направления на юг; Паттон-стрит не имеет указателя на северное направление
51.4 82.7 51
I-610 (North Loop Freeway) до платной дороги Харди
I-610 съезжает с 17B-C; доступ к платной дороге Харди по I-610 на восток

Эйрлайн Драйв на I-610
Доступ только с реверсивной экспресс-полосы.
52.5 84.5 52А Фасадная дорога Выход только на юг
52.3 84.2 52Б Кросстимберс-роуд
52.8 85.0 53 Эйрлайн Драйв
53.2 85.6 54 Тидвелл Роуд
54.2 87.2 55А Паркер-роуд, Йель-стрит
55.4 89.2 55Б Литл-Йорк Роуд Выход на север и вход на юг
56.5 90.9 56А Шпора 261 (Шеперд Драйв) Нет выхода на север
56.6 91.1 56Б Мемориальный проезд ветеранов / Литл-Йорк-роуд Только выход и вход в южном направлении
57.4 92.4 57А Галф Бэнк Роуд Обозначено как выход 57B в южном направлении; Выход на север ранее был обозначен как выезд 56A на Канино-роуд.
Норт-Шеперд-Драйв ( Spur 261 ) Правый выход на север и вход на юг только для реверсивного экспресс-переулка.
57.5 92.5 57Б SH 249 (Уэст-Маунт-Хьюстон-роуд) - Томбалл Бывший FM 149
58.3 93.8 59 Западная дорога


До платной дороги Сэма Хьюстона / кольцевой дороги 8 - межконтинентальный аэропорт имени Джорджа Буша
Правый выход на север и правый вход на юг только для реверсивного экспресс-переулка; доступ по подъездным дорогам
59.3 95.4 60А FM 525 (Алдин-Бендер-роуд) / Фоллбрук-роуд / Кольцевая дорога 8 (Фронтейдж-роуд) Кольцевая дорога 8 / Frontage Road не имеет указателя на северное направление.
60.2 96.9 60Б Кольцевая дорога 8 (Фронтейдж-роуд) Доступ в южном направлении через выход 60А.
60.4–
60.5
97.2–
97.4
60C-D

Кольцевая дорога 8 на восток (бульвар Сэма Хьюстона) / платная дорога Сэма Хьюстона на запад - межконтинентальный аэропорт имени Джорджа Буша
Обозначено как выезды 60C (платная дорога Сэма Хьюстона) и 60D (кольцевая дорога 8) в северном направлении; подписано как выход 60B в южном направлении
60.8 97.8 61 Гринс Роуд
61.7 99.3 62 Рэнкин-роуд, Куйкендал-роуд
Куйкендал Парк & Райд Доступ только с реверсивной экспресс-полосы.
62.9 101.2 63 Эйртекс Драйв
64.6 104.0 64 Ричи Роуд
65.7 105.7 66А FM 1960 - Аддикс , Скромный Обозначено как выход 66 в южном направлении; доступ в Северо-Западный медицинский центр Хьюстона
ФМ 1960 Правый выход на север и правый вход на юг только для реверсивной экспресс-полосы.
66.8 107.5 66Б Холлоу-Три-стрит, Парраматта-лейн Выход на север и вход на юг
I-45 Express Lane юг Северный конец Реверсибл Экспресс-лейн
68.3 109.9 68 Сайпрессвуд Драйв, Хольцварт Роуд, Луэтта Роуд Луэтта-роуд не имеет указателя на движение на север
Хьюстон Весенняя линия 69.0 111.0 70А FM 2920 - Томбалл
Весна 70.4–
71.5
113.3–
115.1
70Б Плата за проезд SH 99 (Гранд-Паркуэй) / Спринг-Стюбнер-роуд, запад Обозначено как выход 71А в южном направлении; Спринг-Стюбнер-роуд подписана только на северное направление.
71.7–
72.5
115.4–
116.7
72

До платной дороги Харди на юг / бульвара Спрингвудс-Виллидж
Выход на север и вход на юг; доступ на юг к бульвару Спрингвудс-Виллидж (ранее Spring Crossing Drive) через выезд 72A.
Харрис Монтгомери
линия округа
72Б
Харди Толл Роуд на юг
Водители, использующие этот выход, должны платить за проезд; выход на юг и вход на север
Монтгомери Рэйфорд 72А

До платной дороги SH 99 на восток (Гранд-Паркуэй)
Выход на юг и вход на север
73.3 118.0 73 Рэйфорд-роуд, Соудаст-роуд
Вудлендс 74.3–
75.6
119.6–
121.7
76 Робинсон-роуд, Вудлендс-бульвар Обозначено как съезды 76A (Robinson Road) и 76B (Woodlands Parkway) в северном направлении.
76.2 122.6 77 Лейк-Вудлендс-Драйв, Исследователь-Форест-Драйв, Тамина-Роуд Доступ к Мемориальной больнице Германа Вудлендс ; Лейк-Вудлендс-Драйв не имеет указателя в южном направлении (доступ через съезд 76 с I-45 в южном направлении)
77.9–
79.1
125.4–
127.3
79 SH 242 (Колледж-Парк-Драйв) / Нидхэм-роуд Обозначено как выезды 79A (восток) и 79B (запад, бывший платный съезд ) в северном направлении; доступ к больнице Святого Луки - Больница Вудлендс и методист Хьюстона Больница Вудлендс
Конроу 81.0 130.4 81 FM 1488 - Магнолия , Хемпстед
81.9 131.8 82 Ривер Плантейшн Драйв Только выход на север, выход на юг осуществляется через выход 83.
83.2 133.9 83 Гранд Сентрал Бульвар, Крайтон Роуд Выход, ранее подписанный совместно с Camp Strake Road
83.9 135.0 84
SH 75 север (Фрейзер-стрит) / кольцо 336
Обозначено как выход 84B в северном направлении, доступ к региональному медицинскому центру Конро.
84.9 136.6 85 Гладстелл-стрит Доступ к региональному медицинскому центру Конроу
85.9 138.2 87А SH 105 / FM 2854 - Конро , озеро Конро Обозначено как выезд 87 в южном направлении, доступ к региональному медицинскому центру Конро в центре Конро.
87.2 140.3 87Б Уилсон Роуд Только выход на север; доступ на юг через выход 88
88.0 141.6 88 Петля 336 Навасота , Кливленд.
88.9 143.1 89 FM 3083 (Чайная дорога)
90.1 145.0 90 Лига Лайн Роуд
92.1 148.2 92 FM 830 (Семь бухт Драйв)
Уиллис 94.4 151.9 94 FM 1097 (У. Монтгомери-стрит) - Уиллис , озеро Конро
95.1 153.0 95 Лонгстрит-роуд Выход на север и вход на юг
96.7 155.6 97 Голгофская дорога
98.0 157.7 98 SH 75 / Шепард-Хилл-роуд / Олд-Дэнвилл-роуд SH 75 не подписан на юг
Уокер Нью-Уэйверли 102.4 164.8 102 SH 150 / FM 1374 / FM 1375 - Нью-Уэйверли Съезд на юг закрыт; ранее обозначенный как выезд 103 в южном направлении
109.9 176.9 109 PR 40 - Государственный парк Хантсвилля
Хантсвилл 112.3 180.7 112 SH 75 - Государственный университет Сэма Хьюстона
112.7 181.4 113 SH 19 Риверсайд , Крокетт , озеро Ливингстон Выход на север и вход на юг
113.5 182.7 114 FM 1374 (Монтгомери-роуд) - Государственный университет Сэма Хьюстона Доступ к Мемориальной больнице Хантсвилля
115.1 185.2 115 Авеню С
116.0 186.7 116
США 190 восток (11-я улица) / SH 30 - Хантсвилл , Колледж-Стейшн , Ливингстон , озеро Ливингстон
Южный конец US 190 перекрывается
117.0 188.3 117 Фасадная дорога Нет выхода на юг
118.0 189.9 118 SH 75 / FM 1791 - Государственный университет Сэма Хьюстона , Хантсвилл , региональный аэропорт Хантсвилля
122.9 197.8 123 ФМ 1696
132.3 212.9 132 ФМ 2989
Мэдисон 136.8 220.2 136 Шпора 67
Мэдисонвилл 141.8 228.2 142

США 190 запад / SH 21 запад (E Main Street) - Брайан , Крокетт
Северный конец США 190
146.1 235.1 146 SH 75 Мэдисонвилл
152.2 244.9 152 SH OSR (Олд Сан-Антонио-роуд) - Норманджи
Леон 156.2 251.4 156 FM 977 - Леона
Сентервиль 163.9 263.8 164 SH 7 (Сент-Мэрис-стрит) – Сентервиль
Буффало 178.5 287.3 178 США 79 Буффало , Палестина , Джексонвилл.
179.9 289.5 180 SH 164 - Гросбек
Фристоун 189.7 305.3 189 SH 179 - Тиг
Фэрфилд 198.0 318.7 197 США 84 - Фэрфилд , Тиг
198.8 319.9 198 FM 27 Фэрфилд , Уортэм Доступ в Медицинский центр Восточного Техаса в Фэрфилде
206.2 331.8 206 FM 833
211.4 340.2 211 FM 80 - Стритмен , Кирвин
Наварро 213.4 343.4 213 SH 75 / FM 246 - Streetman , Уортэм
218.7 352.0 218 FM 1394 - Ричленд Выход на север и вход на юг
219.8 353.7 219А SH 14 Ричленд , Мексия Нет выхода на север
219.9 353.9 219Б Фасадная дорога Выход на юг и вход на север
220.2 354.4 220 Фасадная дорога
Ангус 221.3 356.1 221
224.8 361.8 225 FM 739 Ангус , Мустанг
Корсикана 227 SH 31 Афины , Уэйко
228.5 367.7 228А 15-я улица Выход на юг осуществляется через выход 228B.
229.0 368.5 228Б
I-45 BL север / Frontage Road - Корсикана
Левый выход в северном направлении
229.2 368.9 229
США 287 юг - Палестина
Южный конец шоссе US 287 перекрывается
231.3 372.2 231
Автобус. SH 31 Уэйко , Афины
Доступ к региональной больнице Наварро
232.7 374.5 232 Роан-роуд, 5-я авеню E.
235.2 378.5 235А Фасадная дорога Подписано как выход 235 в северном направлении.
235.7 379.3 235Б
I-45 BL юг - Корсикана
Выход на юг и вход на север
Рис 237.3 381.9 237 Фасадная дорога
238.7 384.2 238 ФМ 1603
240.1 386.4 239 FM 1126
242.2 389.8 242 Калхун-стрит - Райс
243.1 391.2 243 Фасадная дорога
Эллис 244.1 392.8 244 FM 1182
Альма 246.2 396.2 246 FM 1183 - Альма
257.6 414.6 247
США 287 север - Ваксахачи , Форт-Уэрт
Северный конец шоссе US 287 перекрывается
Эннис 249.2 401.0 249
I-45 BL север / FM 85 - Эннис
251.0 403.9 251А FM 1181 (Кричвилл-роуд)
251.7 405.1 251Б SH 34 (Авеню Э. Эннис) – Кауфман , Италия
253.3 407.6 253
I-45 BL юг - Эннис
255.0 410.4 255 FM 879 - Гарретт
Палмер 258.1 415.4 258
I-45 BL север / Паркер-Хилл-роуд - Палмер
258.6 416.2 259 FM 813 (Джефферсон-стрит)
259.6 417.8 260
I-45 BL юг / Frontage Road - Палмер
262.3 422.1 262 Фасадная дорога
263.0 423.3 263А Петля 561 - Трамбалл
263.7 424.4 263Б Фасадная дорога Выход на север и вход на юг
266.1 428.2 264 Выход на юг и вход на север
264.8 426.2 265
I-45 BL север
Выход на север и вход на юг
Феррис 265.4 427.1 266 FM 660 (5-я улица)
266.8 429.4 267 Фасадная дорога
Даллас 268.3 431.8 268
I-45 BL юг / Маллой-Бридж-роуд
269.4 433.6 269 Марсова дорога
Уилмер 270.4 435.2 270 Кольцевая линия дороги
271.7 437.3 271 Приятная Ран-Роуд
Хатчинс 272.7 438.9 272 Фулгам Роуд
273.5 440.2 273 Винтергрин-роуд
274.7 442.1 274 Дауди Ферри Роуд, Палестинская улица
Даллас 275.9 444.0 275
SH 310 север (Южно-центральная скоростная автомагистраль)
Выход на север и вход на юг
276.1–
276.3
444.3–
444.7
276 I-20 (шоссе Линдона Б. Джонсона) - Форт-Уэрт , Шривпорт Обозначено выходами 276A (запад) и 276B (восток); I-20 съезжает с 473B-C
278.0 447.4 277 Симпсон Стюарт Роуд
279.3–
279.5
449.5–
449.8
279 Петля 12 Обозначено как выезды 279A (восток) и 279B (запад) в северном направлении.
280.1 450.8 280 Иллинойс-авеню, Линфилд-стрит
281.4 452.9 281 Овертон Роуд Выход на юг и вход на север
282.1 454.0 282
США 175 восток (CF Hawn Freeway) - Кауфман
Выход на юг и вход на север [56]
283.1–
283.3
455.6–
455.9
283А Ламар-стрит, Пенсильвания-авеню - Фэр-парк Выход на север и вход на юг
284.4 457.7 283Б SM Wright Freeway ( SH 310 юг) / Бульвар Мартина Лютера Кинга-младшего - Фэр-парк Выход на юг и вход на север; бывшие США 175; доступ на север к бульвару МЛК-младший через выход 283А.
284.9 458.5 284А И-30 ( США 67 ) И-30 съезды 46-47Б


До США 75 на север - МакКинни.
Северная конечная остановка; доступ через I-345
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В некоторых источниках используется «IH-45», поскольку «IH» — это аббревиатура, используемая TxDOT для обозначения межштатных автомагистралей. [2]
  1. ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 3 июля 2017 года . Проверено 25 декабря 2023 г.
  2. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Словарь обозначений автомобильных дорог» . Департамент транспорта Техаса. Архивировано из оригинала 10 июля 2022 года . Проверено 20 мая 2020 г.
  3. ^ Харцель, Тони (7 июля 2002 г.). «Названия дорог в честь лидеров Техаса». «Утренние новости Далласа» .
  4. ^ Jump up to: а б С любовью, Кэролайн (7 декабря 2021 г.). «Федеральные чиновники шоссейной дороги посетили Хьюстон на фоне расследования гражданских прав при расширении I-45» . Общественные СМИ Хьюстона . Архивировано из оригинала 18 декабря 2021 года . Проверено 18 декабря 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б Васкес, Лусио (16 ноября 2021 г.). «Округ Харрис приостанавливает федеральный судебный процесс по поводу расширения I-45, чтобы провести переговоры с TxDOT» . Общественные СМИ Хьюстона . Архивировано из оригинала 18 декабря 2021 года . Проверено 18 декабря 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б « Просто полос становится все больше и больше»: техасцы восстают против гигантских новых автомагистралей» . Хранитель . 29 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 29 апреля 2022 года . Проверено 29 апреля 2022 г.
  7. ^ Лосано, Хуан А. (20 декабря 2022 г.). «Городские власти Хьюстона поддерживают проект расширения I-45 стоимостью 9 миллиардов долларов, несмотря на споры» . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 6 мая 2023 года . Проверено 6 мая 2023 г.
  8. ^ Бегли, Даг (4 мая 2023 г.). «Впереди долгий-долгий путь за реконструкцию I-45 стоимостью 9,7 миллиарда долларов» . Хьюстонские хроники . Архивировано из оригинала 6 мая 2023 года . Проверено 6 мая 2023 г.
  9. ^ Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта (2001 г.). Список контрольных городов для использования в указателях на автомагистралях между штатами . Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта.
  10. ^ «Межштатная автомагистраль 45 Юг, автострада Персидского залива» . Техасское шоссе . Архивировано из оригинала 20 сентября 2006 года . Проверено 25 сентября 2006 г. [ самостоятельный источник ]
  11. ^ «Интерурбан Галвестон-Хьюстон» . Хьюстонские трамваи . Архивировано из оригинала 8 июня 2015 года . Проверено 4 октября 2014 г. [ самостоятельный источник ]
  12. ^ Департамент шоссейных дорог штата Техас (1936 г.) [пересмотрено от 23 ноября 1939 г.]. Общая карта автомагистралей: округ Харрис, штат Техас (карта). Дополнительный лист 3 из 4. Архивировано из оригинала 12 марта 2007 г.
  13. ^ Департамент шоссейных дорог штата Техас (1936 г.) [пересмотрено от 23 ноября 1939 г.]. Общая карта автомагистралей: округ Галвестон, штат Техас (карта). Архивировано из оригинала 11 марта 2007 года.
  14. ^ Google (25 сентября 2006 г.). «Спутниковый снимок автострады Галф и развязки межштатной автомагистрали 610» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 25 сентября 2006 г.
  15. ^ «Устранение путаницы в названиях нескольких шоссе» . Хьюстонские хроники . 20 ноября 2005 г. Архивировано из оригинала 11 марта 2007 г.
  16. ^ «Дорожная комиссия утвердила 25 автомагистралей». Коммерческий журнал . 6 июля 1917 года.
  17. ^ Департамент шоссейных дорог штата Техас. Карта с изображением предлагаемой системы государственных автомобильных дорог, принятой в июне 1917 года (Карта). Архивировано из оригинала 10 марта 2007 года. [ нужна полная цитата ]
  18. ^ Департамент шоссейных дорог штата Техас (1 октября 1919 г.). Карта автомагистралей: штат Техас (карта). Архивировано из оригинала 10 марта 2007 года.
  19. ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Архивировано из оригинала 13 апреля 2017 года . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  20. ^ Департамент шоссейных дорог Техаса (1954 г.). Официальная карта путешествий (Карта). Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года. [ нужна полная цитата ]
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Слотбум, Эрик (2003). «Глава 4: Спицы». Хьюстонские автострады: историческое и визуальное путешествие . Оскар Ф. «Эрик» Слотбум. ISBN  0-9741605-3-9 . Архивировано из оригинала 6 сентября 2006 года . Проверено 11 сентября 2006 г. [ самостоятельно опубликованный источник? ]
  22. ^ Рэнд МакНелли и компания (1946). Хьюстон, Техас (Карта). Масло Синклер . Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года.
  23. ^ Торговая палата США (1952 г.). Бизнес-действие ради лучших городов . Торговая палата США. п. 66.
  24. ^ Американская ассоциация дорожных чиновников штата (1952 г.). Материалы: заседания группы съезда, документы и дискуссии . Канзас-Сити, штат Миссури: Американская ассоциация дорожных чиновников штата.
  25. ^ «Вид с воздуха на центр города, конец автострады Персидского залива» . Архивная библиотека Министерства транспорта Техаса. 1953. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года. [ нужна полная цитата ]
  26. ^ Рэнд МакНелли и компания (1953). Хьюстон, Техас (Карта). Масло Синклер. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года.
  27. ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  28. ^ Слотбум, Эрик (2003). «Глава 5: Петли». Хьюстонские автострады: историческое и визуальное путешествие . Оскар Ф. «Эрик» Слотбум. ISBN  0-9741605-3-9 . Архивировано из оригинала 6 сентября 2006 года . Проверено 11 сентября 2006 г. [ самостоятельно опубликованный источник? ]
  29. ^ «Вид с воздуха на торговый центр Gulfgate» . Архивная библиотека Министерства транспорта Техаса. в. 1960-е годы. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года.
  30. ^ Jump up to: а б с д и ж Федеральное управление автомобильных дорог (2006 г.). Национальный реестр мостов . [ нужна полная цитата ]
  31. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога №3» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса.
  32. ^ Jump up to: а б Генеральная редакционная компания (1955). Хьюстон (Карта). Скромное масло . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года.
  33. ^ Jump up to: а б Генеральная редакционная компания (1958). Хьюстон (Карта). Скромное масло. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года.
  34. ^ Департамент шоссейных дорог штата Техас (1957 г.) [автомагистрали штата изменены с 1 января 1961 г.]. Общая карта автомагистралей: округ Галвестон, штат Техас (карта). [ постоянная мертвая ссылка ]
  35. ^ Jump up to: а б Слотбум, Эрик (2003). «Глава 6: Общественный транспорт по автомагистралям». Хьюстонские автострады: историческое и визуальное путешествие . Оскар Ф. «Эрик» Слотбум. ISBN  0-9741605-3-9 . Архивировано из оригинала 6 сентября 2006 года . Проверено 11 сентября 2006 г. [ самостоятельно опубликованный источник? ]
  36. ^ Министерство транспорта Техаса (11 июня 2007 г.). «Объявлена ​​реконструкция IH 45 — автострада Галф в Вебстере» (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 8 октября 2012 года. [ нужна полная цитата ]
  37. ^ Гатри, Дана (27 мая 2011 г.). «Строительство Gulf Freeway начнется этим летом» . Ваши Хьюстонские новости . Архивировано из оригинала 30 мая 2011 года . Проверено 29 июня 2011 г.
  38. ^ Слотбум, Эрик (2003). «Глава 1: Построение системы». Хьюстонские автострады: историческое и визуальное путешествие . Оскар Ф. «Эрик» Слотбум. ISBN  0-9741605-3-9 . Архивировано из оригинала 6 сентября 2006 года . Проверено 11 сентября 2006 г. [ самостоятельно опубликованный источник? ]
  39. ^ Слотбум, Эрик (2003). «Глава 3: Автострады в центре города». Хьюстонские автострады: историческое и визуальное путешествие . Оскар Ф. «Эрик» Слотбум. ISBN  0-9741605-3-9 . Архивировано из оригинала 6 сентября 2006 года . Проверено 11 сентября 2006 г. [ самостоятельно опубликованный источник? ]
  40. ^ Генеральная редакционная компания (1961). Хьюстон, Техас (Карта). Скромное масло. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года.
  41. ^ Jump up to: а б с Генеральная редакционная компания (1961). Техас (Карта). Скромное масло. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года.
  42. ^ Салли, Рад (23 апреля 2006 г.). «Идея Rail on Richmond впервые была отвергнута еще в 1983 году» . Хьюстонские хроники . Архивировано из оригинала 10 июня 2006 года.
  43. ^ Серота, Энди (6 декабря 2021 г.). «Федеральные чиновники сейчас расследуют проект расширения I-45» . Архивировано из оригинала 18 декабря 2021 года . Проверено 18 декабря 2021 г.
  44. ^ Коалиция, сделайте I.-45 лучше. «Сделай лучше» . Сделайте I-45 лучшей коалицией . Архивировано из оригинала 18 декабря 2021 года . Проверено 18 декабря 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  45. ^ Джордан, Джей Р. (21 июня 2022 г.). «TxDOT снесет квартиры из-за спорного расширения I-45 недалеко от центра Хьюстона» . Хрон . Архивировано из оригинала 21 июня 2022 года . Проверено 21 июня 2022 г.
  46. ^ «Хьюстон · Техас» . Хьюстон · Техас . Архивировано из оригинала 18 декабря 2021 года . Проверено 18 декабря 2021 г.
  47. ^ Jump up to: а б Федеральное управление автомобильных дорог. «Предыдущие межгосударственные факты дня» . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 26 апреля 2006 года.
  48. ^ «Городская история: Центральная скоростная автомагистраль» . Архивировано из оригинала 1 октября 2011 года.
  49. ^ «Город ищет проект автострады». Даллас Таймс Геральд . 22 июня 1958 года. [ нужна полная цитата ]
  50. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Межгосударственная автодорога № 345» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса.
  51. ^ «Межштатная автомагистраль 45 откроется 25 февраля». «Утренние новости Далласа» . 15 февраля 1976 года. [ нужна полная цитата ]
  52. ^ «Северному Централу сегодня исполняется 35 лет». «Утренние новости Далласа» . 19 августа 1984 года. [ нужна полная цитата ]
  53. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Межгосударственная автомагистраль № 20» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 21 июля 2010 г.
  54. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Межгосударственная автодорога № 635» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 21 июля 2010 г.
  55. ^ Харцель, Тони (29 октября 2000 г.). «Путь к лучшему вождению». «Утренние новости Далласа» . [ нужна страница ]
  56. ^ «Проект С.М. Райта» . Департамент транспорта Техаса. Архивировано из оригинала 28 февраля 2018 года . Проверено 8 марта 2018 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf7d28efe023856e010496c03f37ce2d__1718990280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/2d/bf7d28efe023856e010496c03f37ce2d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 45 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)