Jump to content

Хьюстон Метро

Столичное транзитное управление округа Харрис
Обзор
Местный Хьюстон, Техас , США
Тип транзита Автобус , легкорельсовый транспорт , паратранзит , экспресс-полосы
Количество строк 83 местных автобусных маршрута
31 маршрут пригородных автобусов
3 линии легкорельсового транспорта
1 разъем сообщества
1 автобусная линия скоростного транспорта
Количество станций 44 (легкорельсовый транспорт)
12 (автобусное скоростное сообщение)
27 (парк и аттракционы)
21 (транзитные центры)
Ежедневное количество пассажиров 240 200 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [ 2 ]
Годовой пассажиропоток 77,189,800 (2023) [ 3 ]
Штаб-квартира 1900 Главное административное здание Сент-Ли П. Брауна
Центр города Хьюстон , Техас
Веб-сайт счетчик пробега .org
Операция
Начало работы 1 января 1979 г. (45 лет назад)
Количество автомобилей 1233 (автобус)
76 (легкорельсовый транспорт) [ 4 ]

Metropolitan Transit Authority of Harris County ( METRO ) — крупное агентство общественного транспорта , базирующееся в Хьюстоне, штат Техас , США . Он управляет автобусами , легкорельсовым транспортом , скоростными автобусами , полосами HOV и HOT, а также услугами паратранзита (под названием METROLift) в городе, а также на большей части округа Харрис . Он также осуществляет автобусное сообщение с двумя городами округа Форт-Бенд и с Конро в округе Монтгомери. Штаб-квартира Metro находится в административном здании Ли П. Брауна в центре Хьюстона . В 2023 году количество пассажиров в системе составило 77 189 800 человек, или около 240 200 человек в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.

Луизиана Плейс (ныне Total Plaza ), бывшая штаб-квартира метро.

Законодательное собрание штата Техас санкционировало создание местных органов общественного транспорта в 1973 году. В 1978 году избиратели Хьюстона создали Metro и утвердили налог с продаж в размере одного цента для поддержки его деятельности. Metro открылась для бизнеса в январе 1979 года, взяв на себя автобусное сообщение, принадлежащее городу Хьюстон, известное как HouTran . ХоуТран страдал от устаревшего оборудования, нечастого обслуживания и структуры маршрутов, которая не учитывала быстрый рост населения Хьюстона. [ 5 ]

Зона обслуживания метро составляет 1285 квадратных миль (3330 км2). 2 ) [ 1 ] а также обслуживает части региона, состоящего из восьми округов, с помощью своих фургонов; В агентстве работает около 3800 человек. [ 5 ]

Исполнительное руководство

[ редактировать ]

Том Ламберт — нынешний президент и генеральный директор агентства. Ламберт был официально назначен в феврале 2014 года, хотя с начала 2013 года он исполнял обязанности временного генерального директора агентства. [ 6 ] Ламберт, уроженец Хьюстона, имеющий степень политологии Юго-Западного Техасского государственного университета и степень магистра государственного управления Хьюстонского университета, присоединился к Metro в качестве следователя по вопросам безопасности в 1979 году. В 1982 году он был назначен начальником полиции агентства, в конечном итоге курируя около 100 офицеров. , затем перешел на более высокие руководящие должности. [ 7 ]

В состав совета метрополитена входят девять членов: пятеро назначаются мэром и утверждаются городским советом Хьюстона, двое назначаются судом комиссаров округа Харрис, а двое назначаются 14 мэрами небольших городов-членов метрополитена.

Метро Автобус

[ редактировать ]
Новый гибридный автобус в ливрее Houston Metro от Motor Coach Industries D4500CTH
Автобус МЕТРО для маршрутов с малой посещаемостью.
Автобус МЕТРО в 2022 году

Местные автобусы Metro обычно курсируют по улицам города, обычно останавливаясь на каждом углу на всем протяжении маршрута. Автобусная система наиболее часто используется в Техасе и Юго-Западном регионе . [ нужна ссылка ] Metro также управляет маршрутами экспресс-автобусов на полосах автострады Хьюстона с высокой посещаемостью , которые останавливаются на перехватывающих парковках .

До строительства Metrorail компания Metro имела самый большой автобусный парк в Соединенных Штатах только потому, что Хьюстон был крупнейшим крупным городом, лишенным какого-либо железнодорожного транспорта с 1990 года. [ нужна ссылка ]

Примерно в 1991 году было введено в эксплуатацию автобусное сообщение для инвалидов. [ 8 ]

В 2015 году автобусная система была модернизирована: маршруты с низкой посещаемостью были заменены высокочастотной автобусной сетью с высоким спросом. Это изменение было осуществлено без какого-либо увеличения эксплуатационных расходов. [ 9 ]

Типы услуг

[ редактировать ]
Метро Квиклайн
  • Местный : большинство автобусов Metro обычно курсируют по улицам города, причем большинство маршрутов обслуживают несколько крупных центров занятости Хьюстона. Маршруты представляют собой сетчатые «перекрестные» маршруты, которые проходят из одной части города в другую, обычно без захода в центр города. Многие маршруты были сокращены до станций METRORail, чтобы исключить дублирование услуг.
  • Экспресс : местный сервис с ограниченным количеством остановок, который обслуживает ключевые пункты назначения, но ездит без остановок на участках автострады. Раньше до реструктуризации автобусных маршрутов в 2015 году они относились к категории Limited.
  • Park and Ride (пригородный транспорт) : Metro осуществляет экспресс-перевозки между основными пунктами назначения и отдаленными районами по полосам с высокой загруженностью транспортных средств на региональных автомагистралях. Автобусы на этих маршрутах останавливаются на пересадочных стоянках, которые также служат транзитными центрами .
  • Bus Rapid Transit : пилотная программа, введенная 1 июня 2009 г., для обеспечения более быстрого обслуживания модернизированными автобусами и меньшим количеством современных остановок в оживленных коридорах, начиная с дополнения к маршруту 2 (Bellaire), 402 Quickline Bellaire BRT. Вторым маршрутом в этой системе была замена маршрута 33 (Post Oak) на BRT 433 Silver Line Post Oak, который, в отличие от маршрута 402, на большей части маршрута использует эксклюзивный автобусный маршрут. Следующей запланированной линией является Университетская линия , строительство которой планируется начать в 2025 году и открыть в 2029 году. Однако в июне 2024 года метро объявило, что отказалось от планов строительства Университетской линии. [ 10 ]

Маршруты

[ редактировать ]

Автобусные маршруты метро пронумерованы в зависимости от типа обслуживания и расположены в виде сетки. 24 августа 2015 года компания Metro обновила всю свою автобусную сеть, добавив новые маршруты и ускорив движение. [ 11 ] В рамках новой сети все местные маршруты курсируют 7 дней в неделю, за исключением двух экспресс-маршрутов.

Metro предоставила бесплатный трансфер Greenlink в центре Хьюстона , но прекратила предоставление услуг в марте 2020 года из-за пандемии COVID-19 . [ 12 ]

Экспресс- и пригородные автобусы Metro состоят из 45-футовых (14-метровых) автобусов MCI и New Flyer «Viking», которые имеют откидные сиденья, небольшие индивидуальные фонари, а также небольшие вентиляционные отверстия для каждого сиденья. Автобусы Viking вышли из эксплуатации в мае 2015 года. [ нужна ссылка ] В 2023 году пассажиропоток автобусной системы составил 61 171 600 человек, или около 189 500 пассажиров в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.

Список маршрутов

[ редактировать ]
  • 2-99 : Местные маршруты
  • 102-162 : Экспресс-маршруты.
  • 202-298 : Маршруты для парковки и поездок.
  • 309-399 : Маршруты шаттла и бордюра.
  • 402 , 433 : Маршруты скоростного автобусного транспорта (BRT).
  • Красным отмечены частоты 15 минут или лучше.
  • Синим цветом обозначены частоты 15–30 минут.
  • Зеленый цвет указывает на 30-60-минутные частоты.
  • Желтым цветом обозначены маршруты экспресс-автобусов.
  • Серый цвет обозначает экспресс-маршруты Park & ​​Ride или шаттлы без определенной частоты.
  • Коралл указывает BRT ( скоростного автобусного транспорта ) маршруты

Несколько цветов указывают на то, что участки маршрута имеют разную частоту движения.

Маршрут # Название маршрута Терминал 1 Терминал 2 с помощью Длина Пассажиропоток (2023 финансовый год) [ 13 ] Примечания
2 Bellaire Old Braeswood
Texas Medical Center Transit Center
Juniper Point
Mission Bend Transit Center
Bellaire Blvd (Holcombe Blvd) 14.3 miles (23.0 km) 1,937,131 [14]
3 Langley-Little York Fairbanks/Northwest Crossing
Hollister Street & Little York Road
Northside Village
Burnett Transit Center
W Little York Rd 27.2 miles (43.8 km) 518,411
4 Beechnut Greater Eastwood
Eastwood Transit Center
Juniper Point
Mission Bend Transit Center
Beechnut St, N Braeswood Blvd 22.3 miles (35.9 km) 2,105,502
5 Southmore Midtown
Wheeler Transit Center
Allendale
Flagstone Terrace and South Richey Street
Southmore Blvd, Griggs Rd, Long Dr 14.8 miles (23.8 km) 325,940
6 Jensen/Greens Downtown
Downtown Transit Center
Greater Greenspoint
Greenspoint Transit Center
Jensen Dr, Greens Rd 25.6 miles (41.2 km) 968,350
7 West Airport Willow Meadows
West Loop Transit Center
Greater Fondren Southwest
Fondren Meadow Drive & Gessner Road
Airport Blvd 6.3 miles (10.1 km) 211,315
8 West Bellfort South Main
Fannin South Transit Center
Greater Fondren Southwest
West Bellfort Park and Ride
Bellfort Avenue (West) 10.3 miles (16.6 km) 856,180
9 Gulfton/Holman Greater Eastwood
Eastwood Transit Center
Sharpstown
Bonhomme Road & Clarewood Drive
Holman St, US 59, Gulfton St 15.5 miles (24.9 km) 622,242
10 Willowbend Old Braeswood
Texas Medical Center Transit Center
Greater Fondren Southwest
Sandpiper Drive & Willowbend Boulevard
Holcombe Blvd, Stella Link Rd, Willowbend Blvd 9.1 miles (14.6 km) 162,358
11 Almeda/Lyons Central Southwest
Hiram Clarke Transit Center
Northshore
Dividend Street & Currency Street
Almeda Rd, Lyons Av 21.6 miles (34.8 km) 648,627
14 Hiram Clarke Old Braeswood
Texas Medical Center Transit Center
Central Southwest
Hiram Clarke Transit Center
Main St, Hiram Clarke Rd 9.5 miles (15.3 km) 453,014
20 Canal/Memorial Bellaire
Chimney Rock Road & Bellaire Boulevard
Magnolia Park
Magnolia Park Transit Center
S Rice Av, Memorial Dr (East), Canal St 18.7 miles (30.1 km) 596,206
23 Clay/West 43rd Northline
Northline Transit Center
Spring Branch Central
Pitner Road & Roma Street
Crosstimbers, West 43rd St, Clay Road 9.1 miles (14.6 km) 132,918
25 Richmond Greater Eastwood
Eastwood Transit Center
Westchase
Meadowglen Lane & Hayes Road
Wheeler Ave, Richmond Ave 17.8 miles (28.6 km) 1,863,966
Juniper Point
Mission Bend Transit Center
20.9 miles (33.6 km)
26 Long Point/Cavalcade Houston Gardens
Kashmere Transit Center
Memorial City
Memorial City Way & Barryknoll Lane
Cavalcade St (East 20th St), West 18th St, Long Point Rd 17.4 miles (28.0 km) 992,040
27 Shepherd Old Braeswood
Texas Medical Center Transit Center
Acres Homes
North Shepherd Park and Ride
Greenbriar Dr (SB), Durham Dr (SB), Shepherd Dr 13 miles (21 km) 749,540
28 OST - Wayside South Central Houston
Ben Taub Hospital
Greater Fifth Ward
5th Ward/Denver Harbor Transit Center
Old Spanish Trail, Wayside Drive 13.8 miles (22.2 km) 767,706
29 Cullen/Hirsch Houston Gardens
Kashmere Transit Center
Crestmont Park
MLK Jr. Boulevard & Madden Lane
Hirsch Rd, Cullen Blvd 17.8 miles (28.6 km) 837,038
30 Clinton/Ella Acres Homes
North Shepherd Park and Ride
Clinton Park
Mississippi Street & Clinton Drive
Wheatley St (Ella Blvd), E 11th St, Clinton Dr 20.8 miles (33.5 km) 211,761
32 Renwick Mid West
Winsome Lane & Fountain View Drive
Willow Meadows
West Loop Transit Center
Renwick Dr September 2024
35 San Felipe Mid West
Winsome Lane & Fountain View Drive
Downtown
Pierce Street & Travis Street
W Gray St, San Felipe St September 2024
36 Kempwood Houston Gardens
Kashmere Transit Center
Westbranch
Westway Park Boulevard & Capital Park Drive
Kempwood Dr (East 34th St), Crosstimbers St 19.3 miles (31.1 km) 876,432
38 Manchester-Lawndale Magnolia Park
Magnolia Park Transit Center
Harrisburg/Manchester
Manchester Docks
Lawndale St 6.2 miles (10.0 km) 38,761
39 Katy Freeway Spring Branch Central
Northwest Transit Center
Memorial City
Britoak Lane & Yorkchester Drive
Katy Freeway Service Road 10.8 miles (17.4 km) 77,533
40 Telephone/Heights Acres Homes
North Shepherd Park and Ride
Meadowbrook/Allendale
Monroe Park & Ride
Yale St, Heights Blvd, Polk St, Telephone Rd 25.9 miles (41.7 km) 1,101,364 Interlined with 41 from Waugh Dr to Eastwood TC
41 Kirby/Polk Greater Eastwood
Eastwood Transit Center
Old Braeswood
Texas Medical Center Transit Center
Polk St, W Dallas St, Kirby Dr 13 miles (21 km) 349,276 Interlined with 40 from Waugh Dr to Eastwood TC
44 Acres Homes Downtown
Pierce Street & Main Street
Cypress Crossing
Lone Star College-University Park
N Main St, Montgomery Rd, Tomball Pkwy (SH 249) 23.1 miles (37.2 km) 696,945
45 Tidwell Brookhollow West
West Little York Park and Ride
East Houston
Mesa Transit Center
Tidwell Rd 19.1 miles (30.7 km) 1,130,037
46 Gessner Greater Fondren Southwest
Fondren Meadow Drive & Gessner Road
Gessner Rd 16.3 miles (26.2 km) 2,023,344
47 Hillcroft Spring Branch East
Northwest Transit Center
Westbury
Greencraig Drive & Hillcroft Avenue
Woodway Dr, Voss Rd (Hillcroft Ave) 12.8 miles (20.6 km) 974,974
48 Market Downtown
Franklin Street & Milam Street
Pleasantville
Pleasantville Drive & Market Street
Market St 8.6 miles (13.8 km) 137,547 Pleasantville routing alters during AM or PM
49 Chimney Rock/S. Post Oak Spring Branch East
Northwest Transit Center
Ridgemont
Court Road & South Post Oak Road
Chimney Rock Rd, Bering Dr, S Post Oak Rd 17.3 miles (27.8 km) 734,836
50 Broadway Greater Eastwood
Eastwood Transit Center
Hobby Transit Center Broadway St, Polk St 9.6 miles (15.4 km) 614,533
51 Hardy - Kelley Downtown
Downtown Transit Center
Kashmere Gardens
Lyndon B. Johnson General Hospital
Hardy/Elysian Sts, Kelley St 7.8 miles (12.6 km) 206,868 Interlined with 52 from Downtown TC to Kashmere TC
52 Hardy - Ley East Houston
Mesa Transit Center
Hardy/Elysian Sts, Ley Rd, Hirsch Rd 19.3 miles (31.1 km) 619,353 Interlined with 51 from Downtown TC to Kashmere TC
54 Scott Downtown
Downtown Transit Center
Central Southwest
Hiram Clarke Transit Center
Scott St, Almeda Genoa Rd 14.2 miles (22.9 km) 1,594,105
56 Airline/Montrose Northline
Northline Transit Center
Greenspoint
Greenspoint Transit Center
Airline Drive 11.4 miles (18.3 km) 1,625,684
Old Braeswood
Texas Medical Center Transit Center
Airline Dr, Studewood St (Montrose Bl) 21.6 miles (34.8 km)
58 Hammerly Spring Branch East
Northwest Transit Center
Westbranch
Westway Park Boulevard & Capital Park Drive
Hammerly Blvd 10.8 miles (17.4 km) 135,260
59 Aldine Mail Acres Homes
North Shepherd Park and Ride
Eastex
Aldine Mail Route & US Route 59
Aldine Mail Route Road 11.7 miles (18.8 km) 123,608
60 Cambridge Old Braeswood
Texas Medical Center Transit Center
Astrodome Area
El Camino Street & Holly Hall Street
Cambridge St, Holly Hall St 4.4 miles (7.1 km) 421,490
South Union
Southeast Transit Center
Cambridge St, Holly Hall St, Tierwester St 6.8 miles (10.9 km)
63 Fondren Mid West
Old Farm Road & Westheimer Road
Fondren Gardens
Missouri City Park & Ride
Fondren Rd 9.6 miles (15.4 km) 1,178,347
64 Lincoln City Acres Homes
Acres Homes Transit Center
Garden City Park
McCrarey Drive & Montgomery Road
Wheatley St, De Priest St, Dewalt St 8.8 miles (14.2 km) 22,704
65 Bissonnet Midtown
Wheeler Transit Center
Crescent Park Village
Beckford Drive & Newbrook Layover
Bissonnet St 15.5 miles (24.9 km) 1,542,828
66 Quitman Spring Branch East
Northwest Transit Center
Greater Fifth Ward
5th Ward/Denver Harbor Transit Center
White Oak Dr (Quitman St) 12.6 miles (20.3 km) 113,049 Was 66 Studewood before the 2015 route change
67 Dairy Ashford Alief
Dairy View Lane & Bissonnet Street
Addicks Park Ten
Addicks Park & Ride
Dairy Ashford Rd (Park Row Drive) 9.9 miles (15.9 km) 131,318
68 Braeswood Old Braeswood
Texas Medical Center Transit Center
Alief
Elmsworth Drive & South Course Drive (other times)
Braeswood Blvd 11.8 miles (19.0 km) 541,466
Alief
El Franco Lee Clinic (weekday daytime)
13.8 miles (22.2 km) Was 68 Brays Bayou but renamed in the 2015 New Bus Network
70 Memorial Spring Branch Central
Northwest Transit Center
Spring Branch West
Business Center Drive & Westview Circle Drive
Memorial Dr (Central) 11.7 miles (18.8 km) 69,539
72 Westview Spring Branch Central
Northwest Transit Center
Spring Branch West
Business Center Drive & Westview Circle Drive
Westview Dr 10.1 miles (16.3 km) 98,144
73 Bellfort South Main
Fannin South Transit Center
Hobby Transit Center Bellfort Avenue (East) 9.4 miles (15.1 km) 1,342,006
75 Eldridge Addicks Park Ten
Addicks Park & Ride
Eldridge/West Oaks
West Oaks Mall
Eldridge Pkwy 13.9 miles (22.4 km) 167,350
76 Evergreen Magnolia Park
Magnolia Park Transit Center
Allendale
Howard Drive & Sweetbriar Street
Evergreen Dr, Winkler Dr 10.7 miles (17.2 km) 297,645
77 Homestead Greater Fifth Ward
5th Ward/Denver Harbor Transit Center
Homestead
Hartwick Road & Homestead Road
Homestead Rd 10.9 miles (17.5 km) 129,882
78 Wayside Greater Fifth Ward
5th Ward/Denver Harbor Transit Center
East Houston
Brock Park Drive & Tidwell Road
Wayside Dr 9.7 miles (15.6 km) 127,124
79 Irvington Northside Village
Burnett Transit Center
Eastex-Jensen
Aldine Westfield Road & Pine Tree Drive
Irvington Blvd 10.7 miles (17.2 km) 118,108 Was 79 W. Little York before the merge with 3 Langley
80 MLK/Lockwood Houston Gardens
Kashmere Transit Center
Crestmont Park
MLK Jr. Boulevard & Park Village Drive
Lockwood Dr, MLK Jr. Blvd 16.2 miles (26.1 km) 1,103,832
Eastex-Jensen
Tidwell Transit Center
21.2 miles (34.1 km) Was 80 Dowling/Lyons before the 2015 change
82 Westheimer Downtown
Congress Street & Smith Street
Eldridge/West Oaks
West Oaks Mall
Westheimer Rd 18.2 miles (29.3 km) 3,540,453
83 Lee Road-JFK Eastex-Jensen
Tidwell Transit Center
IAH/Airport Area
World Houston Parkway & International Plaza
US 59 Service Rd, Lee Rd (SB) 12.4 miles (20.0 km) 89,787
84 Buffalo Speedway Spring Branch East
Northwest Transit Center
South Main
Lakes at 610 Drive & West Bellfort Street
I-610 Service Rd, Buffalo Spdwy, University Blvd 12.9 miles (20.8 km) 386,427
85 Antoine/Washington Downtown
Pierce Street & Main Street
Antoine West
West Road & Antoine Drive
Washington Ave, Antoine Dr 17.1 miles (27.5 km) 1,628,555
Greenspoint
Greenspoint Transit Center
Washington Ave, Antoine Dr, Gears Rd 25.1 miles (40.4 km)
86 FM 1960/Imperial Valley Greenspoint
Greenspoint Transit Center
Willowbrook
Tomball Parkway & Willow Chase Boulevard
Imperial Valley Dr, FM 1960 (West) 16.5 miles (26.6 km) 762,678
87 Sunnyside Old Braeswood
Texas Medical Center Transit Center
South Main
Fannin South Transit Center
Holcombe Blvd, Yellowstone Blvd, Crestmont St, Reed Rd 14.7 miles (23.7 km) 260,155 Was 87 Yellowstone Circulator prior to the 2015 route change
88 Sagemont Greater Hobby Area
Neuhaus St & Telephone Rd
Southbelt/Ellington
San Jacinto College South
Airport Blvd, Almeda Genoa Rd, Beamer Rd 14.5 miles (23.3 km) 328,213
89 Dacoma Spring Branch East
Northwest Transit Center
Lazy Brook
Sherwood Lane & North Becca Lane
Dacoma St, Magnum Rd, North Post Oak Rd 3.5 miles (5.6 km) 48,152
96 Veterans Memorial Northline
Northline Transit Center
Steubner Forest
Veterans Memorial Drive & Farm To Market Road 1960
Veterans Memorial Dr 15.5 miles (24.9 km) 367,340
97 Settegast Houston Gardens
Kashmere Transit Center
East Houston
Mesa Transit Center
I-610 Service Rd, Wallisville Rd, Oates Rd, E Houston Rd 14.9 miles (24.0 km) 140,712
98 Briargate Central Southwest
Hiram Clarke Transit Center
Fondren Gardens
Missouri City Park & Ride
Fuqua St, Fondren Rd 7.4 miles (11.9 km) 80,882
99 Ella - FM 1960 Acres Homes
North Shepherd Park & Ride
Woodcreek
Lone Star College-North Harris
Ella Blvd, FM 1960 (East) 21.1 miles (34.0 km) 645,686
102 Bush IAH Express Downtown
Pierce Street & Travis Street
Bush IAH Airport Terminal C North Fwy, Beltway 8, JFK Blvd 26.0 miles (41.8 km) 952,372
108 Veterans Memorial Express Downtown
Pierce Street & Travis Street
Acres Homes
North Shepherd Park and Ride
North Fwy 10.1 miles (16.3 km) 103,000
137 Northshore Express Downtown
Gray Street & Brazos Street
Greater Fifth Ward
5th Ward/Denver Harbor TC
East Fwy 4.9 miles (7.9 km) 753,213 Alternate weekend trips
Northshore
Maxey Road Park & Ride
East Fwy, Uvalde Rd, Woodforest Bl 17.1 miles (27.5 km)
151 Westpark Express Downtown
Smith Street & Preston Street
Juniper Point
Mission Bend Transit Center
US 59, Westpark Dr, Harwin Dr 18.5 miles (29.8 km) 109,914
152 Harwin South Express Midtown
Wheeler Transit Center
Alief
Elmsworth Drive & South Course Drive
US 59, Harwin Dr, Corporate Dr 15.5 miles (24.9 km) 494,040 Interlined with 153 from Wheeler TC to Ranchester Dr
153 Harwin North Express Eldridge/West Oaks
Valedictorian Drive & Briar Forest Drive
US 59, Harwin Dr, Briar Forest Dr, Enclave Pkwy 20.7 miles (33.3 km) 710,901 Interlined with 152 from Wheeler TC to Ranchester Dr
160 Memorial City Express Downtown
Downtown Transit Center
Memorial City
Memorial City Way & Barryknoll Lane
Katy Fwy 13.9 miles (22.4 km) 92,163 Interlined with 161 and 162 from Downtown TC to Memorial City
161 Wilcrest Express Greater Fondren Southwest
West Bellfort Park & Ride
Katy Fwy, Wilcrest Dr, Walnut Bend Ln 26.1 miles (42.0 km) 845,406 Interlined with 160 and 162 from Downtown TC to Memorial City
162 Memorial Express Addicks Park Ten
Addicks Park & Ride
Katy Fwy, Memorial Dr (West) 22.5 miles (36.2 km) 204,508 Interlined with 160 and 161 from Downtown TC to Memorial City
202 Kuykendahl P&R Greenspoint
Kuykendahl Park and Ride
Downtown
Stops along Milam, Travis, St. Joseph and Jefferson
North Freeway HOV 189,367 [15]
204 Spring P&R Spring
Spring Park and Ride
Downtown
Stops along Milam, Travis, St. Joseph and Jefferson
North Freeway HOV 173,301 [16]
209 Kuykendahl/Spring P&R Spring
Spring Park and Ride
Greenspoint
Kuykendahl Park and Ride
Downtown
Stops along Milam, Travis, St. Joseph and Jefferson
North Freeway HOV 2,041 [17]
Midday service for 202 and 204
212 Seton Lake P&R Seton Lake Park and Ride Downtown
Stops along Milam, Travis, St. Joseph and Jefferson
SH 249, North Freeway HOV 6,171 [18]
216 W L York / Northwest Station P&R Jersey Village
Northwest Station
Brookhollow West
West Little York Park and Ride
Downtown
Stops along Smith and Louisiana Streets
Northwest Freeway HOV, Katy Freeway 204,600 [19]
217 Cypress P&R Cypress
Cypress Park and Ride
300,401 [20]
219 W.L York/NW Station/Cypress Cypress
Cypress Park and Ride
Jersey Village
Northwest Station
Brookhollow West
West Little York Park and Ride
2,926 [21]
Midday service for 216 and 217
221 Kingsland P&R Kingsland Park and Ride Downtown
Stops along Smith and Louisiana
Katy Freeway HOV 52,941
222 Grand Parkway P&R Grand Parkway Park and Ride 474,412
228 Addicks P&R Addicks
Addicks Park and Ride
Downtown
Stops along Smith and Louisiana
Katy Freeway HOV 262,132
229 Addicks/Kingsland/Grand Parkway P&R Grand Parkway Park and Ride
Kingsland Park and Ride
Addicks
Addicks Park and Ride
2,985 Midday service for 221, 222 and 228
236 Maxey P&R Baytown
Baytown Park and Ride
Downtown
Stops along Congress, Franklin, Milam, Travis, St. Joseph and Pierce
East Freeway 52,819
237 Baytown P&R 3,258
244 Monroe / El Dorado P&R El Dorado Park and Ride Downtown
Stops along St. Joseph, Pierce, Travis, Milam, Franklin and Congress
Gulf Freeway HOV 112,057
247 Fuqua / Bay Area P&R Bay Area Park and Ride Downtown
Stops along St. Joseph, Pierce, Travis, Milam, Franklin and Congress
Bay Area Boulevard, Gulf Freeway HOV 161,459
249 Bay Area / El Dorado / Fuqua / Monroe P&R Bay Area Park and Ride Downtown
Stops along St. Joseph, Pierce, Travis, Milam, Franklin and Congress
Bay Area Boulevard, Gulf Freeway HOV 2,696 Midday service for 244 and 247
256 Eastex / Kingwood P&R Kingwood Park and Ride Downtown
Stops along Congress, Franklin, Milam, Travis, St. Joseph and Jefferson
Eastex Freeway HOV 131,192
257 Townsen P&R Townsen Park and Ride 91,742
259 Eastex/Townsen/Kingwood P&R Kingwood Park and Ride 81,574 Midway service for 256 and 257
265 West Bellfort West Bellfort Park and Ride Downtown
Stops along Louisiana, Smith, Franklin and Congress
Southwest Freeway HOV
269 269,316 Midday service for 265
270 Missouri City - Fondren P&R Missouri City
Missouri City/SH 6 Park and Ride
Old Braeswood
TMC Transit Center
Fort Bend Tollway Frontage Road, Fondren, S. Main, Pressler 96,912
271 Missouri City - SH6 P&R 47,023
291 Conroe P&R Conroe
Conroe Park and Ride
VA Hospital North Freeway HOV, Downtown, Main Street, Pressler, Bertner, OST 19,367
292 Southwest Freeway / TMC P&R West Bellfort Park and Ride Old Braeswood
TMC Transit Center
Southwest Freeway HOV, Main Street 76,201
297 Gulf Freeway / TMC P&R South Point Park and Ride East @ Cambridge Gulf Freeway HOV, South Freeway, OST 163,845
298 Katy Freeway / TMC P&R Kingsland Park and Ride Old Braeswood
TMC Transit Center
Katy Freeway HOV, Studemont 283,348
309 Gulfton Circulator Westpark/Lower Uptown Transit Center Westpark/Lower Uptown Transit Center Glenmont, Hillcroft, Bellaire, S. Rice 8.8 miles (14.2 km) 109,299 Runs in a loop
310 116,843 Runs in a loop
314 Hiram Clarke curb2curb 42,866 [22]
344 Acres Homes curb2curb 86,132 [23]
360 Peerless Shuttle South Union
Southeast Transit Center
South Park
Jutland Road & Bellfort Street
6 miles (9.7 km) 95,166
363 Missouri City curb2curb 105,654 [24]
377 Kashmere Late Night curb2curb 3,355 [25]
399 Kuykendahl Shuttle Greenspoint
Greenspoint Transit Center
Greenspoint
Kuykendahl Park & Ride
Ella Blvd, Kuykendahl Rd 4.7 miles (7.6 km) 45,903
402 Quickline Bellaire BRT Old Braeswood
TMC Transit Center
Sharpstown
Clarewood Drive & Ranchester Drive
Bellaire Blvd 9 miles (14 km) 118,281
433 Silver Line Post Oak BRT Spring Branch East
Northwest Transit Center
Gulfton
Westpark/Lower Uptown Transit Center
Post Oak Blvd 4.7 miles (7.6 km) 298,759 Originally 33 Post Oak

Снято с производства

[ редактировать ]
Название маршрута Причина прекращения Цвет маршрута
1 больница Устранено в 2015 году из-за новой системы маршрутов. Красный
3 Вест Грей Участок ликвидирован в 2015 году в связи с новой системой маршрутов. Зеленый
5 Кашемир Участок ликвидирован в 2015 году в связи с новой системой маршрутов. Синий
7 Тэнглвуд Зеленый
8 Южный Майн Устранено в 2015 году из-за новой системы маршрутов. Синий
9 Северный Главный Участок ликвидирован в 2015 году в связи с новой системой маршрутов. Зеленый
11 Нэнс Участок ликвидирован в 2015 году в связи с новой системой маршрутов. Зеленый
12 Аллен Хаус
13 Циркулятор Пласа-дель-Оро
13 Вестридж Показано на карте Reimaging Side By Side; включен в маршрут 84 в выпуске New Bus Network Синий
15 Фултон Зеленый
16 Мемориал
17 Галфтон
18 Кирби Устранено в 2015 году из-за новой системы маршрутов. Зеленый
19 Уилкрест Устранено в 2015 году из-за новой системы маршрутов. Зеленый
21 Нортшор Лимитед
22 Альмеда
24 Кемпвуд
24 Нортлайн Устранено в 2015 году из-за новой системы маршрутов. Синий / Зеленый сегмент
26 Внешний цикл Устранено в 2015 году из-за новой системы маршрутов. Синий
27 Внутренний цикл Устранено в 2015 году из-за новой системы маршрутов. Синий
28 Саутмор
31 Мемориал Лимитед
32 Харвин Лимитед
32 Ренвик / Сан-Фелипе Разделен на 32 Ренвика и 35 Сан-Фелипе. Синий
33 Дуб Пост Заменен на Silver Line (маршрут 433). Красный
34 Монтроуз Устранено в 2015 году из-за новой системы маршрутов. Зеленый
35 Фэрвью Первоначально Лиланд, 35 лет, позже Фэрвью/Лиланд, 35 лет; прекращено в 2004 г. Зеленый
36 Лондейл Участок ликвидирован в 2015 году в связи с новой системой маршрутов. Синий / Зеленый сегмент
37 Солнце Устранено в 2015 году из-за новой системы маршрутов. Зеленый
39 Длинная точка
39 Циркулятор Паркера
40 овец Участок ликвидирован в 2015 году в связи с новой системой маршрутов.
41 Гарден Виллы Экспресс
41 Циркулятор Галф Медоуз
42 Холман Устранено в 2015 году из-за новой системы маршрутов.
43 Саут Белт Лимитед
43 Пайнмонт Плаза
43 Кирквуд Показано на карте Reimaging Side By Side, но никогда не существовало (оно было отложено, поэтому оно может существовать) Зеленый
48 Навигация До 2011 года было 48 лет навигации/Западный Даллас; исключено в 2015 году в связи с новой системой маршрутов Зеленый
50 Гаррисберг Участок ликвидирован в 2015 году в связи с новой системой маршрутов. Красный / синий сегмент
50 высот Участок переименован в часть маршрута 40 новой автобусной сети. Синий / Красный
51 Буффало Спидвей
53 Шиповник Лес Устранено в 2015 году из-за новой системы маршрутов. Синий
54 Алдин/Холливейл Циркулятор
55 Гринпойнт/Кингвуд Лимитед Работал с 30 мая 2004 г. по 30 октября 2004 г.
55 Э Тидвелл Показан на карте Reimaging Side By Side, но никогда не существовал; в сочетании с 45 Тидвеллом Синий
57 Дж. Ф. К. Лимитед
59 Юго-Западное шоссе P&R
60 Харди Участок ликвидирован в 2015 году в связи с новой системой маршрутов. Зеленый
60 Южный МакГрегор Участок ликвидирован в 2015 году в связи с новой системой маршрутов. Зеленый
63 Сан Фелипе Лимитед В 1990-х годах участок Fondren Road отделился от дома 163 Fondren Limited (сейчас это 63 Fondren); остальная часть снята с производства в 1997 г.
64 Галфтон Лимитед Слился с 17 Gulfton
66 Ирвингтон Слился с маршрутом 78; сейчас покрыт 79 Ирвингтоном
66 Йельский университет Устранено в 2015 году из-за новой системы маршрутов. Зеленый
70 университетов Участок ликвидирован в 2015 году в связи с новой системой маршрутов.
71 Коттедж Гроув Производство прекращено в 2024 году из-за низкой посещаемости; заменено на службу такси по запросу zTrip Зеленый
74 Карвер Роуд Циркулятор
75 Тафт
75 Энергетический коридор Заменен на 75 Элдридж в 2011 году. Красный
77 Свобода Участок ликвидирован в 2015 году в связи с новой системой маршрутов. Синий / Зеленый
78 Алабама Участок ликвидирован в 2015 году в связи с новой системой маршрутов. Зеленый
81 Вестхаймер-Шарпстаун Устранено в 2015 году из-за новой системы маршрутов. Синий / Красный сегмент
84 Вид на Фонтан Стал филиалом 82 Westheimer.
84 ТК Джестер Лимитед
88 Бродвей Лимитед
88 Аэропорт Хобби Устранено в 2015 году из-за новой системы маршрутов. Зеленый
89 Йельский университет Слился с маршрутом 64, теперь маршрут 66.
89 Циркулятор Южного Парка Зеленый
91 Норт-Шеперд / Техасский медицинский центр Перенумерован на 291.
92 Вествуд / Техасский медицинский центр Перенумерован на 292.
93 Гринс Роуд Нумерация изменена на 102 в 1990-х годах из-за расширения шаттлов.
93 Нортвест/Гринвей Плаза Шаттл Снято с производства в 2004 г.
94
95 Дуб Пост Аптаун Перенумерован на 295.
96 Аптаун Сент-Джеймс
98 Техасский специальный синий
99 Техасский специальный красный
101 Экспресс в аэропорт
107 ФМ 1960 г.
112 ФМ 149
112 Буш IAH Downtown Direct
119 Уилкрест Коммутер Нумерация маршрута 19 изменена в 1990-х годах; в 1997 году изменена нумерация обратно на маршрут 19.
131 Мемориал Лимитед Устранено в 2015 году из-за новой системы маршрутов. Зеленый
132 Харвин Лимитед Устранено в 2015 году из-за новой системы маршрутов. Зеленый
143 Южный пояс Экспресс
163 Фондрен Лимитед Заменена часть шоссе 63 San Felipe/Fondren Limited; заменен нынешними 63 Fondren в 2015 году из-за новой системы маршрутов. Синий / Зеленый
164 Хиллкрофт
201 Северная овчарка
203 Норт-Шеперд/Сетон-Лейк Разделен на 201 North Shepherd и 212 Seton Lake.
205 Кингвуд
206 Истекс
210 Западный пояс Снято с производства в 2004 г.
214 Северо-Западный вокзал Слился с маршрутом 216.
215 Вест Литтл Йорк Коммустер
227 Кэти Фривей P&R Слился с маршрутом 298.
245 Эджбрук P&R
246 Район залива Слился с маршрутом 247.
248 Эльдорадо Слился с маршрутом 244.
255 Кингвуд Слился с маршрутом 256.
261 Западная петля P&R
262 Вествуд Слился с маршрутом 265.
263 Алиев Слился с маршрутом 265.
273 Гесснер П&Р Слился с маршрутом 274.
274 Вестчейз/Гесснер P&R Первоначально 274 Westchase P&R; исключено в 2015 году в связи с новой системой маршрутов
283 Куйкендал Снято с производства в 2020 году
284 Кингвуд/Таунсен-Гринвей Плаза/Аптаун Снято с производства в 2004 г.
285 Кингсленд/Аддикс-Аптаун/Гринвей Плаза Снят с производства в 2004 г., заменен на 298.
286 Литл-Йорк/Пайнмонт/Аптаун P&R Снято с производства из-за низкой посещаемости
289 Св. Гиацинта P&R
295 Uptown Post Oak Addicks/Galleria Commuter
Шаттл для мероприятий 311 Bayou Снято с производства из-за низкой посещаемости
312 Автобус для бакалейщиков Поглощен 5 Саутмором в 2020 году.
313 Аллен Бульвар Специальный
320 TMC Красный Шаттл METRO больше не обслуживается.
321 TMC Белый шаттл METRO больше не обслуживается.
322 TMC Синий Шаттл METRO больше не обслуживается.
323 ТМС Северный Циркулятор В 2004 году объединилась с 325 и образовала 326.
324 TMC Южный циркулятор В 2004 году объединилась с 324 и образовала 326.
325 Циркулятор земель Смита
Тележка для кампуса 326 TMC Заменил 323 и 324.
352 Поворотный челнок
364 MCTX Гибкий маршрут
402 P & HC Шаттл
403 S&K Шаттл
404 Северо-Западный шаттл
404 Буковый флаер Исключено в 2001 году из-за низкой посещаемости.
412 Зеленый маршрут циркулятора Greenlink Отменено в 2020 году из-за пандемии COVID-19.
413 Greenlink Циркулятор Оранжевый маршрут Отменено в 2020 году из-за пандемии COVID-19.
418 Автобус присяжных округа Харрис Производство прекращено в 2023 году из-за низкой посещаемости.
420 Дуб Пост Особый Золотой
421 Дуб Пост Специальный Зеленый
426/427 ТМС Свифтлайн
464 Тележка Bell Station Снято с производства в 2004 г.
Троллейбус на Мейн-стрит-сквер, 465
466 троллейбус Сент-Джозеф/Престон
500 Прямой аэропорт Отменено в 2011 году из-за низкой посещаемости.

Транзитные центры

[ редактировать ]

Жирный шрифт = заканчивается в транзитном центре.
Курсив = ветка заканчивается в транзитном центре.
/ / = МЕТРОРельсовое сообщение

Транзитный центр Стоянка [ 26 ] Маршруты
Дома в акрах Никто
  • 3 Лэнгли-Литл-Йорк
  • 30 Клинтон/Она
  • Дома площадью 44 акра
  • 64 Линкольн Сити
Беллер Никто
  • 2 Беллэр
  • 20 Канал/Мемориал
  • 49 Чимни Рок/С. Пост Дуб
  • 65 Биссонне
  • 309/310 Циркуляционные насосы Gulfton
  • 402 Беллер Квиклайн
Бернетт Никто
  • 3 Лэнгли-Литл-Йорк
  • 51 Харди-Келли
  • 52 Харди-Лоу
  • 79 Ирвингтон
Центр города Никто
  • 6 Дженсен/Гринс
  • 51 Харди-Келли
  • 52 Харди-Лоу
  • 54 Скотт
  • 160 Мемориал Сити Экспресс
  • 161 Уилкрест Экспресс
  • 162 Мемориальный Экспресс
Иствуд 65 мест
  • 4 Буковый орех
  • 9 Галфтон/Холман
  • 25 Ричмонд
  • 40 Телефон/Высоты
  • 41 Кирби/полковник
  • 50 Бродвей
  • 80 МЛК/Локвуд
  • 244 Монро/Эльдорадо: вопросы и ответы
  • 249 Bay Area / Эльдорадо / Фукуа / Монро P&R
Фаннин Юг 1437 мест
  • 8 Вест Белфорт
  • 11 Альмеда/Лион
  • 73 Беллфорт
  • 87 Саннисайд
Пятый приход / Денвер-Харбор 24 места
  • 11 Альмеда/Лион
  • 28 OST-Wayside
  • 48 Рынок
  • 66 Квитман
  • 77 Усадьба
  • 78 Вэйсайд
  • 80 МЛК/Локвуд
  • 137 Нортшор Экспресс
Гринпойнт Никто
  • 6 Дженсен/Гринс
  • 56 Авиакомпания / Монтроуз
  • 85 Антуан/Вашингтон
  • 86 FM 1960 / Империал Вэлли
  • 99 Элла-FM 1960 г.
  • 102 Буш IAH Экспресс
  • 399 Куйкендаль Шаттл
Хемпстед Никто
  • 26 Лонг-Пойнт/Кавалькада
  • 58 Хаммерли
  • 71 Коттедж Гроув
  • 85 Антуан/Вашингтон
  • 89 Дакома Шаттл
Хирам Кларк 83 места
  • 11 Альмеда/Лион
  • 14 Хайрам Кларк
  • 54 Скотт
  • 98 Бриаргейт
Хобби Аэропорт Уильяма П. Хобби Никто
  • 40 Телефон/Высоты
  • 50 Бродвей
  • 73 Беллфорт
  • 88 Сейджмонт
Кашемир 17 мест
  • 3 Лэнгли-Литл-Йорк
  • 26 Лонг-Пойнт/Кавалькада
  • 29 Каллен/Хирш
  • 36 Кемпвуд
  • 51 Харди-Келли
  • 52 Харди-Лоу
  • 80 МЛК/Локвуд
  • 97 из Сеттеги
Магнолия Парк 78 мест
  • 20 Канал/Мемориал
  • 28 OST-Wayside
  • 38 Манчестер-Лондейл
  • 50 Бродвей
  • 76 Эвергрин
Меса 100 мест
  • 45 Тидвелл
  • 52 Харди-Лоу
  • 78 Вэйсайд
  • 97 из Сеттеги
Миссия Бенд 862 места
  • 2 Беллэр
  • 4 Буковый орех
  • 25 Ричмонд
  • 75 Элдридж
  • 151 Вест Парк Экспресс
Нортлайн Никто
  • 23 Клей-Уэст 43-й
  • 36 Кемпвуд
  • 45 Тидвелл
  • 56 Авиакомпания Монтроуз
  • 79 Ирвингтон
  • Мемориал 96 ветеранов
Северо-Запад 195 мест
  • Кэти Фривей, 39
  • 47 Хиллкрофт
  • 49 Чимни Рок/С. Пост Дуб
  • 58 Хаммерли
  • 66 Квитман
  • 70 Мемориал
  • 72 Вествью
  • 84 Буффало Спидвей
  • 85 Антуан/Вашингтон
  • 89 Дакома Шаттл
  • 160 Мемориал Сити Экспресс
  • 161 Уилкрест Экспресс
  • 162 Мемориальный Экспресс
  • 216 WL Йорк / Северо-Западная станция P&R
  • 217 Кипарис P&R
  • 219 WL Йорк/Северо-Западный вокзал/Сайпресс
  • Кэти Фривей, 298 / TMC P&R
  • 433 Серебряная линия
Пальмовый центр Никто
  • 5 Саутмор
  • 87 Саннисайд
Юго-восток 21 место
  • 5 Саутмор
  • 28 OST-Wayside
  • 29 Каллен/Хирш
  • 54 Скотт
  • 60 Кембридж
  • 360 Бесподобный шаттл
Тидвелл 809 мест
  • 6 Дженсен/Гринс
  • 80 МЛК/Локвуд
  • 83 Ли Роуд-JFK
Техасский медицинский центр Никто
  • 2 Беллэр
  • 4 Буковый орех
  • 10 Уиллоубенд
  • 14 Хайрам Кларк
  • 27 Пастух
  • 28 OST – Wayside
  • 41 Кирби/полковник
  • 56 Авиакомпания / Монтроуз
  • 60 Кембридж
  • 68 Брэсвуд
  • 84 Буффало Спидвей
  • 87 Саннисайд
  • 270 Миссури Сити - Foundren P&R
  • 291/292/297/298 Коридор Техасского медицинского центра
    • 291 Конро Парк и Райд
    • Юго-западное шоссе, 292 / TMC P&R
    • 297 Саут-Пойнт/Монро Парк и Райд
    • 298 Аддикс / Северо-Западный транзитный центр - Техасский медицинский центр, парковка
  • 402 Квиклайн Беллэр
Западная петля 772 места
  • 7 Западный аэропорт
  • 49 Чимни Рок/С. Пост Дуб
  • 68 Брэсвуд
Вестпарк/Нижний Аптаун 242 места

(175 охвачено)

  • 20 Канал/Мемориал
  • Юго-западное шоссе, 292 / TMC P&R
  • 309/310 Циркуляционные насосы Gulfton
  • 433 Серебряная линия
Уилер Никто
  • 5 Саутмор
  • 25 Ричмонд
  • 65 Биссонне
  • 152 Харвин Саут Экспресс
  • 153 Харвин Норт Экспресс

Парковки и аттракционы

[ редактировать ]

Метро управляет 28 различными парковками. [ 26 ]

Парковка и поездка Стоянка [ 26 ] Маршруты
Аддикс 2438 мест
  • 67 Молочный Эшфорд
  • 75 Элдридж
  • 162 Мемориальный Экспресс
  • 228 Аддикс ПиР
  • 229 Гранд-Паркуэй/Кингсленд/Аддикс
  • Кэти Фривей, 298/TMC P&R
Район залива 1155 мест
  • 247 Фукуа / Район залива P&R
  • 249 Bay Area/Эльдорадо/Фукуа/Монро Вопросы и ответы
Бэйтаун 16 мест
  • 237 Бэйтаун P&R
Конроу 294 места

(покрытый)

  • 291 Конро ПиР
Кипарис 1500 мест

(покрытый)

  • 217 Кипарис P&R
  • 219 Сайпресс/Северо-западная станция/WL York P&R
Истекс 877 мест
  • 83 Ли Роуд-JFK
  • 256 Истекс/Кингвуд P&R
  • 259 Кингвуд/Таунсен/Истекс P&R
Золотой 1227 мест
  • 244 Монро/Эльдорадо: вопросы и ответы
  • 249 Bay Area/Эльдорадо/Фукуа/Монро Вопросы и ответы
Фукуа 938 мест
  • 88 Сейджмонт
  • 247 Фукуа / Район залива P&R
  • 249 Bay Area/Эльдорадо/Фукуа/Монро Вопросы и ответы
Гесснер 415 мест
  • 151 Вест Парк Экспресс
Гранд-Паркуэй 1714 мест

(покрытый)

  • 222 Гранд Бульвар P&R
  • 229 Гранд-Паркуэй/Кингсленд/Аддикс
Хиллкрофт 922 места
  • 151 Вест Парк Экспресс
  • 152 Харвин Саут Экспресс
  • 153 Харвин Норт Экспресс
  • 309/310 Циркулятор Галфтона
Кингсленд 2377 мест
  • 221 Кингсленд P&R
  • 229 Гранд-Паркуэй/Кингсленд/Аддикс
  • Кэти Фривей, 298/TMC P&R
Кингвуд 1034 места
  • 256 Истекс/Кингвуд P&R
  • 259 Кингвуд/Таунсен/Истекс P&R
Это Кендал 2171 место
  • 202 Куйкендал P&R
  • 209 Куйкендал/Весенний P&R
  • 399 Куйкендаль Шаттл
Макси Роуд 1129 мест
  • 137 Нортшор Экспресс
  • 236 Макси ПиР
  • 237 Бэйтаун P&R
Миссури Сити 779 мест
  • 63 фонда
  • 98 Бриаргейт
  • 270 Миссури Сити - Foundren P&R
Миссури-Сити/SH 6 200 мест
  • 271 Миссури-Сити - SH6 P&R
Монро 904 места
  • 40 Телефон/Высоты
  • 244 Монро/Эльдорадо: вопросы и ответы
  • 249 Bay Area/Эльдорадо/Фукуа/Монро Вопросы и ответы
  • 297 Gulf Freeway / TMC P&R
Северная овчарка 603 места
  • 3 Лэнгли/Литл-Йорк
  • 27 Пастух
  • 30 Клинтон/Она
  • 40 Телефон/Высоты
  • 59 Альдинская почта
  • 64 Линкольн Сити
  • Мемориал 96 ветеранов
  • 99 Элла-FM 1960 г.
  • Мемориальный экспресс 108 ветеранов
Северо-Западный вокзал 2361 место
  • 216 WL York/NW Station P&R
  • 219 Сайпресс/Северо-западная станция/WL York P&R
Озеро Сетон 1286 мест
  • Дома площадью 44 акра
  • 212 Сетон Лейк P&R
Саут-Пойнт 496 мест
  • 297 Gulf Freeway / TMC P&R
Весна 1263 места
  • 86 FM 1960 / Империал Вэлли
  • 99 Элла-FM 1960 г.
  • 204 Весенний P&R
  • 209 Куйкендал/Весенний P&R
Таунсен 996 мест
  • 257 Таунсен P&R
  • 259 Кингвуд/Таунсен/Истекс P&R
Вест Беллфорт 2024 места
  • 8 Вест Белфорт
  • 161 Уилкрест Экспресс
  • 265 Вест Беллфорт P&R
  • 269 ​​Вест Беллфорт P&R
  • 292 Юго-западное шоссе / TMC P&R
Западный Литтл-Йорк 1102 места
  • 45 Тидвелл
  • 46 Гесснер
  • 216 WL York/NW Station P&R
  • 219 Сайпресс/Северо-западная станция/WL York P&R
Вестчейз 1468 мест
  • 151 Вест Парк Экспресс
Вествуд 826 мест
  • 292 Юго-западное шоссе / TMC P&R

Рекламная политика

[ редактировать ]

С момента своего основания в метро придерживаются политики, согласно которой оно отказывается размещать рекламу на автобусах, утверждая, что такой шаг создаст неприглядный внешний вид в автобусах. Изначально компания Metro пыталась получить дополнительный доход, размещая рекламу только на своих автобусных остановках, но постановление города заблокировало это решение. После неудачной попытки получить разрешение на частичное использование рекламы в автобусах Metro решила продолжить соблюдение своей политики. [ 27 ]

Из-за отсутствия финансирования расширения METRORail было предложено распространить эту политику на легкорельсовый транспорт, чтобы получить дополнительный доход. [ 28 ] В 2010 году компания Metro начала рекламировать Хьюстонский зоопарк на борту трех легкорельсовых транспортных средств. [ 29 ] В конце сентября 2010 года из-за сокращения бюджета Metro начала серьезно рассматривать возможность размещения рекламы на своих автобусах.

Осенью 2006 года Metro объявила о планах переработать систему оплаты проезда. Новая система включает в себя карты предоплаты проезда ( бесконтактные смарт-карты ), называемые Q Cards, которые можно пополнять в местных автобусах и метро TVM. 3-часовые проездные добавляются на карту в электронном виде каждый раз, когда она используется. Постоянные пользователи получают «Rider Rewards», которые предлагают пять бесплатных поездок на каждые 50 оплаченных поездок.

Пожилые люди в возрасте 65–69 лет по-прежнему будут получать скидки, как и посетители с ограниченными возможностями. Пенсионеры старше 70 лет могут ездить бесплатно. Дети до 5 лет также катаются бесплатно в сопровождении взрослого (лимит 3). Это было сделано для того, чтобы сохранить базовый тариф на низком уровне и постепенно отказаться от предыдущей системы тарифов, состоящей из пересадок (была восстановлена ​​с июля 2015 г. по март 2016 г.), а также дневных (восстановлена ​​7 октября 2013 г.), еженедельных, ежемесячных и годовых проездных, что произошло в начале 2008 года. 2 ноября 2008 года местные тарифы выросли с 1 доллара до 1,25 доллара. В настоящее время рассматривается возможность еще одного повышения тарифов как средства оплаты строительства расширения легкорельсового транспорта. [ 28 ]

Тип услуги Обычный Со скидкой
Местный $1.25 $0.60
Зона 1 $2 $1
Зона 2 $3.25 $1.60
Зона 3 $3.75 $1.85
Зона 4 $4.50 $2.25
Зона 5 $8 $4
24-часовой абонемент (начало 7 октября 2013 г.) [ 30 ] $3 $1.50

система ХОВ

[ редактировать ]

Метро известно как новатор в использовании автобусов-экспрессов на полосах для грузовых автомобилей . Это было частью концепции реверсивной полосы движения для грузовых автомобилей, реализация которой началась в 1979 году с завершением строительства встречной полосы на Северной автостраде (I-45). В этой концепции использовалась внутренняя полоса автострады «противоположного» направления, разделенная опорами и закрытая для всех транспортных средств, кроме автобусов и микроавтобусов. Хотя лобовое столкновение автомобиля и автобуса произошло в 1980 году, концепция стала постоянной, но полосы движения для грузовых автомобилей были отделены от остального движения барьерами Джерси .

Полосы HOV проходят между центром Хьюстона (въезд в утреннее время и исходящий после полудня) и пригородами и находятся на участках шоссе Кэти , шоссе Галф , северного шоссе , юго-западного шоссе , шоссе Истекс и северо-западного шоссе .

Поскольку автобусы Metro Express используют их в час пик, большинство маршрутов ведут к стоянкам для парковки и используют «секретные» выезды с полосы движения для грузовых автомобилей (часто надземные Т-образные перекрестки), которые ведут к стоянкам (также используемым транспортными средствами) без необходимости выезда с полосы движения. автострада до перекрестков улиц. Система HOV вскоре подвергнется капитальному ремонту в случае строительства крупной автострады в Хьюстоне, и в ней могут быть полосы HOV в обоих направлениях с введением концепции HOT (платных) полос.

В 2011 году метро начало преобразование полос для грузовых автомобилей в полосы с высокой заполняемостью (HOT). Пассажиры, имеющие только одного человека в транспортном средстве, смогут платить за проезд по полосам, когда переоборудование будет завершено.

МЕТРОЛифт

[ редактировать ]
Типичный автомобиль метро Lift

Metro Lift обеспечивает транспортные потребности людей с ограниченными возможностями, которые не могут сесть в обычный автобус Metro или переехать в него. Транспортные средства Metro Lift предназначены для совместного использования, что означает, что они принимают несколько клиентов и групп. Metro советует своим клиентам по возможности пользоваться стандартными автобусами Metro. В Metro Lift используются специальные транспортные средства, отличные от маршрутных автобусов Metro. [ 31 ] Паратранзитная служба Управления METROLift в 2017 финансовом году обеспечит 1,9 миллиона поездок 16 178 пассажирам, имеющим на это право, используя как фургоны с лифтом, принадлежащие METRO, так и доступные минивэны, принадлежащие и эксплуатируемые подрядчиками. [ 32 ]

МЕТРОРельс

[ редактировать ]

Легкорельсовый транспорт метро известен как METRORail.

Metro предлагает на своем веб-сайте планировщик поездок, который предоставляет информацию об общественном транспорте в обслуживаемом регионе. Он мультимодальный и объединяет информацию о расписании автобусов и железных дорог. Пассажиры вводят предполагаемый пункт отправления и назначения, а также дополнительное время и дату, отображаемые в планировщике поездки, маршруты с указанием остановок, время отправления и прибытия, время, необходимое для достижения пункта отправления до пункта назначения, и другую информацию.

Сегодня среднесуточная посещаемость в будние дни составляет 59 753 человека, а ежегодно - 18,3 миллиона человек. 9 ноября 2007 года компания Metro превысила отметку в 40 миллионов посадок, чего не ожидали до 2020 года. Заметные рекорды по пассажиропотоку были зафиксированы в следующие даты: [ 33 ]

МЕТРОЖелезнодорожные линии

[ редактировать ]
Красная линия на главной улице

В настоящее время метро управляет тремя линиями легкорельсового транспорта: Красной линией, Фиолетовой линией и Зеленой линией. Красная линия, первая линия легкорельсового транспорта Управления, начала работу 1 января 2004 года. Теперь протяженность линии составляет 12,8 миль, она начинается у транзитного центра Northline, обслуживая торговые центры HCC Northeast и Northline Commons, а затем продолжается на юг через центральный деловой центр Хьюстона. Район, Мидтаун, Музейный район, Университет Райса, Техасский медицинский центр и парковый комплекс NRG до Южного транзитного центра Фаннин. [ 32 ] Это вторая крупная линия легкорельсового транспорта в Техасе после системы DART . Появление легкорельсового транспорта метро произошло примерно через шестьдесят лет после закрытия предыдущей системы трамвая, в результате чего Хьюстон стал крупнейшим городом в Соединенных Штатах без железнодорожной системы с 1990 года, когда открылась Голубая линия Лос-Анджелеса .

В 2015 году метро открыло две дополнительные линии легкорельсового транспорта: фиолетовую (Юго-восточную) и зеленую (Ист-Энд). Направления, обслуживаемые этими новыми линиями, включают Южный Техасский университет, Хьюстонский университет, стадион PNC и Театральный район. Эти новые линии добавили еще 15,9 миль легкорельсового транспорта. В общей сложности Metro обслуживает 22,7 миль легкорельсового транспорта. В 2017 финансовом году количество посадочных мест для легкорельсового транспорта достигнет примерно 18,6 миллионов. [ 32 ]

Две другие линии должны были быть завершены к 2012 году, но из-за проблем с финансированием их число сократилось до северного продолжения Красной линии и двух из первоначальных четырех новых линий. [ 35 ] [ 36 ] Продление Красной линии было открыто 21 декабря 2013 года. [ 37 ] а Ист-Энд/Зеленая линия открылась 23 мая 2015 года. [ 38 ] Из-за федеральных расследований и нехватки средств планы могут еще больше ухудшиться. [ 39 ] Три из пяти линий ранее планировалось использовать для скоростного автобусного сообщения, но из-за высокой пропускной способности было принято решение сделать их все легкорельсовым транспортом.

Расширение

[ редактировать ]

МЕТРО Решения

[ редактировать ]

METRO Solutions представлял собой план регионального транзита, одобренный избирателями в ноябре 2003 года 52–48 голосами. [ 40 ] [ 41 ] В плане предлагалось:

  • 64,8 миль (104 км) легкорельсового транспорта
  • 8 миль (13 км) пригородного железнодорожного транспорта (CRT)
  • 9 новых транзитных центров
  • 9 новых участков для парков и аттракционов
  • 250 миль полос для грузовых автомобилей с двусторонним движением

В июне 2005 года METRO объявила о пересмотренном плане расширения системы METRORail. План включал один новый коридор легкорельсового транспорта и три скоростного автобусного транспорта коридора . Линии скоростного автобусного транспорта позже были преобразованы в легкорельсовый транспорт , когда количество пассажиров потребовало преобразования.

18 октября 2007 г. план был пересмотрен, чтобы обеспечить возможность увеличения федерального финансирования. METRO с самого начала решила, что все линии будут состоять из легкорельсового транспорта после некоторой реакции общественности на отказ агентства от своих первоначальных планов создания коридоров легкорельсового транспорта. [ 42 ]

К 2017 году было построено всего 15 миль легкорельсового транспорта, а пригородных железнодорожных линий не было. [ 41 ] Также были построены 8 новых транзитных центров, 7 новых парковочных мест и только один новый двусторонний коридор для грузовых автомобилей.

МЕТРОСледующий

[ редактировать ]

Общественность 68% голосов одобрила план METRONext в ноябре 2019 года. [ 43 ] План предусматривает: [ 44 ] [ 45 ]

  • 110 миль региональной экспресс-сети, включая двусторонние полосы для грузовых автомобилей.
  • 21 новая или улучшенная парковка и транзитный центр.
  • 16 миль расширения легкорельсового транспорта
  • 75 миль сети скоростного автобусного транспорта METRORapid
  • 490 миль автобусного сообщения BOOST и Signature

Референдум разрешил агентству выпустить облигации на сумму до 3,5 миллиардов долларов для оплаты проектов, а оставшиеся 4 миллиарда долларов поступят из федеральных грантов и местных фондов. [ 44 ]

Метро Полиция

[ редактировать ]
Метро Полицейская машина

Метро имеет собственное полицейское управление . Основная цель департамента, в котором работают более 185 техасских блюстителей порядка и 88 гражданских служащих, не приведенных к присяге, - обеспечить безопасность и безопасность в транзитной системе. Департамент был создан в 1982 году и аккредитован Ассоциацией начальников полиции Техаса (TPCA), одним из пяти департаментов полиции общественного транспорта в Северной Америке. [ 46 ]

Закон штата предоставляет юрисдикцию Metro Police в округах, в которых Metro находится, предоставляет услуги или поддерживается общим налогом с продаж и использования. [ 47 ] Закон штата также наделяет полицию штата полномочиями блюстителей порядка арестовывать без ордера за любое уголовное преступление, нарушение общественного порядка, хулиганство или правонарушение в состоянии опьянения, совершенное в их присутствии или на глазах во время пребывания в Техасе. [ 48 ] Они также могут произвести арест на основании ордера в любой точке Техаса. [ 49 ]

Штаб-квартира

[ редактировать ]
Ли П. Брауна Административное здание , штаб-квартира, в центре Хьюстона.

Штаб-квартира Metro находится в административном здании Ли П. Брауна в центре Хьюстона . [ 50 ] 14-этажное здание из стекла и стали стоимостью 41 миллион долларов имеет площадь более 400 000 квадратных футов (37 000 м²). 2 ) пространства. Объект включает в себя транзитный центр в центре города , магазин Metro Ride, витрину полицейского управления Хьюстона и туалеты для транзитных пассажиров. [ 51 ] Здание было спроектировано Пирсом Гудвином Александром и Линвиллем. [ 52 ] По состоянию на август 2010 года два этажа здания не заняты и никак не используются. [ 53 ]

Здание планировалось открыть в начале 2004 года, что совпало с началом строительства METRORail . Закладка фундамента состоялась в 2002 году. Патти Мак, представитель METRO, заявила, что агентство сэкономит 273 миллиона долларов, если предположить, что агентство будет занимать здание на 30 лет вместо того, чтобы сдавать его в аренду на такой же срок. [ 51 ] Федеральное транзитное управление , [ 52 ] часть федерального правительства США , оплатившая 80% затрат на строительство, [ 51 ] а Metro заплатила остальные 20%. [ 52 ]

Фреска «Хьюстон в гармонии» [ 54 ] l в честь мэра Ли П. Брауна был заказан Фондом Хани Браун Хоуп и его основательницей Тэмми Лэнг Кэмпбелл в 1999 году. 23 марта 2005 года он был перенесен в административное здание столичного управления транзита Ли П. Брауна, где и находится. на постоянной экспозиции.

Раньше штаб-квартира Metro располагалась на площади Луизиана (ныне Total Plaza). [ 55 ] ), также в центре Хьюстона. [ 56 ] [ 57 ] Агентство занимало 10 этажей здания и не получало никаких федеральных средств для покрытия годовой арендной платы в размере 3,8 миллиона долларов. [ 51 ] Зал заседаний метро располагался на 16 этаже. [ 58 ] Total Petrochemicals USA , дочерняя компания TotalEnergies , переехала на место, которое ранее занимало METRO; агентство запланировало переезд в здание Брауна на январь 2005 года. [ 59 ] Аренда метро площадью 193 000 квадратных футов (17 900 м ) 2 ) пространства истек в апреле 2005 года. [ 52 ]

Пассажиропоток и демография

[ редактировать ]

В 2017 году было завершено исследование региональных пассажиров транзитных пассажиров по фиксированным маршрутам, спонсируемое Советом района Хьюстон-Галвестон (H-GAC) в партнерстве с METRO. Было опрошено более 22 000 пассажиров — самое масштабное исследование, когда-либо проводившееся на региональной основе — и в него вошли восемь пассажиров. региональные транзитные агентства фиксированного маршрута, которые работают в регионе H-GAC, состоящем из восьми округов. [ 60 ] Опрос показал, что 58 процентов пассажиров пользуются общественным транспортом, чтобы добраться до работы, 20 процентов используют его для покупок или личных дел, и около 10 процентов пассажиров используют автобус или поезд, чтобы добраться до школы. 88 процентов гонщиков сообщили, что они ездили транзитом не менее трех дней в неделю, при этом почти 50 процентов гонщиков ездили не менее пяти дней в неделю. Результаты исследования пришли к выводу, что 88 процентов всех поездок внесли прямой вклад в экономику региона. [ 61 ]

Города-участники

[ редактировать ]

Metro предоставляет транспортные услуги пятнадцати городам-членам, а также некоторым некорпоративным частям округа Харрис. [ 62 ] Зона обслуживания Metro платит налог с продаж в размере 1 цента для финансирования деятельности агентства. [ 63 ]

Помимо города Хьюстон, метро обслуживает четырнадцать городов в районе Большого Хьюстона, которые вместе называются «мультигородами»: [ 62 ]

Метро также управляет маршрутным автобусом между Хьюстоном и Конро . Однако Конро не является формальным членом; вместо этого шаттл финансируется ежегодно на основе межместного соглашения. [ 64 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2010 года . Проверено 10 октября 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  2. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
  3. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
  4. ^ «О МЕТРО» . МЕТРО . Проверено 20 декабря 2017 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Хронология попыток Metro разработать железнодорожную систему. Архивировано 19 октября 2012 г., в Wayback Machine, ПТ, 29 марта 1991 г. Houston Chronicle , Раздел A, Страница 24, 2 STAR Edition.
  6. ^ Райан, Молли (24 февраля 2014 г.). «Метро Хьюстона официально назначает нового генерального директора» . Хьюстонский деловой журнал . Американские городские деловые журналы . Проверено 25 сентября 2019 г.
  7. ^ Тернер, Аллан (1 февраля 2014 г.). «Генерального директора Metro хвалят за сдержанный стиль управления» . Хьюстонские хроники . Херст . Проверено 25 сентября 2019 г.
  8. ^ Энгель, Карри (23 июля 2020 г.). «Хьюстон с нетерпением ждет 30-летия Закона об американцах-инвалидах» . Хьюстонские хроники . Проверено 31 июля 2020 г. [...] 1978[...]Хьюстону потребовалось еще 13 лет, чтобы получить доступные автобусы,[...]
  9. ^ Иглесиас, Мэтью (18 февраля 2015 г.). «Хьюстон только что значительно улучшил свою систему общественного транспорта, не потратив ни копейки» . Вокс . Проверено 8 июня 2015 г.
  10. ^ «METRO отказывается от следующего этапа плана скоростных автобусных поездов» . Нажмите2Хьюстон . 21 июня 2024 г.
  11. ^ «НьюБусНетворк» . www.ridemetro.org . Архивировано из оригинала 20 января 2016 года . Проверено 18 января 2016 г.
  12. ^ Бегли, Даг (6 апреля 2020 г.). «Пандемия приводит к остановке шаттла в центре города, возможно, навсегда» . Хьюстонские хроники . Проверено 19 июня 2023 г.
  13. ^ «Краткое содержание – сентябрь 2023 г.» . Хьюстон МЕТРО . Проверено 21 октября 2023 г.
  14. ^ «2 Беллера» . МЕТРО .
  15. ^ «202 Куйкендал» . МЕТРО .
  16. ^ «204 Весна» . МЕТРО .
  17. ^ «Весна 209/Кюйкендал» . МЕТРО .
  18. ^ «212 Сетон Лейк» . МЕТРО .
  19. ^ «216 Вест-Литл-Йорк / Северо-Западный вокзал» . МЕТРО .
  20. ^ «217 Кипарис» . МЕТРО .
  21. ^ «219 Сайпресс / Северо-Западный вокзал / Западный Литл-Йорк» . МЕТРО .
  22. ^ «314 Хайрам Кларк» . МЕТРО .
  23. ^ «Дома 344 акра» . МЕТРО .
  24. ^ «363 Миссури Сити» . МЕТРО .
  25. ^ «377 Кашмир, поздняя ночь» . МЕТРО .
  26. ^ Перейти обратно: а б с «Проезд в МЕТРО на машине» . МЕТРО . Столичное управление транзита округа Харрис . Проверено 25 июня 2024 г.
  27. ^ Коннелли, Ричард. « Метро: в автобусах нет рекламы, несмотря на (или из-за) трудных экономических времен . Архивировано 23 июля 2010 г. в Wayback Machine ». Хьюстон Пресс . Вторник, 20 июля 2010 г. Проверено 10 августа 2010 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Стоимость проезда может увеличиться, поскольку метро рассматривает возможность финансирования железнодорожных перевозок – Houston Chronicle . Chron.com (21 июля 2010 г.). Проверено 15 августа 2013 г.
  29. ^ Метро нарушает традицию, размещая в поездах рекламу зоопарка | khou.com, Хьюстон. Архивировано 18 октября 2015 года в Wayback Machine . Khou.com (6 августа 2010 г.). Проверено 15 августа 2013 г.
  30. Возвращение дневного пропуска для пассажиров метро – Houston Chronicle . Chron.com (28 марта 2013 г.). Проверено 15 августа 2013 г.
  31. ^ « Метро Лифт. Архивировано 15 мая 2008 г. в Wayback Machine ». Столичное управление транзита округа Харрис, штат Техас .
  32. ^ Перейти обратно: а б с «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 июля 2018 года . Проверено 6 июля 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  33. ^ «Поездка METRORail устанавливает рекорд - Houston Business Journal» . Архивировано из оригинала 14 июня 2008 года.
  34. ^ Перейти обратно: а б «MetroRail собрала рекордное количество пассажиров на параде победы Астроса» . 6 ноября 2017 г.
  35. ^ Мэр Хьюстона Аннис Паркер хочет затормозить железнодорожные линии Университета и Аптауна | abc13.com . Abclocal.go.com (11 марта 2010 г.). Проверено 15 августа 2013 г.
  36. ^ Рик Кейси: Метро не может допустить, чтобы железная дорога поставила под угрозу его автобусы – Houston Chronicle . Chron.com (11 марта 2010 г.). Проверено 15 августа 2013 г.
  37. Железная дорога ставит Фултонский коридор на грань бума – Houston Chronicle . Chron.com (31 мая 2010 г.). Проверено 15 августа 2013 г.
  38. ^ Проект строительства коридора легкорельсового транспорта Ист-Энд компании Metro достиг важной вехи | abc13.com . Abclocal.go.com (16 апреля 2010 г.). Проверено 15 августа 2013 г.
  39. Metro расторгает контракт с недвижимостью, а затем повторно нанимает фирму — Houston Chronicle . Chron.com (23 июля 2010 г.). Проверено 15 августа 2013 г.
  40. ^ БАБИНЕК, МАРК (5 ноября 2003 г.). «Хьюстон продвигается вперед с планом железной дороги» . Хрон . Проверено 19 июня 2023 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б «МЕТРОнекст: О МЕТРОнекст» . naboo.langranddev.com . Проверено 19 июня 2023 г.
  42. ^ Салли, Рэд. « Метро будет использовать легкорельсовый транспорт на 5 будущих линиях / Совет отказывается от менее популярного скоростного автобусного транспорта и выбирает маршрут на Ричмонде . Архивировано 22 октября 2012 г. в Wayback Machine ». Хьюстонские хроники . Пятница, 19 октября 2007 г. А1. Проверено 24 мая 2009 г.
  43. ^ Бегли, Даг (7 ноября 2019 г.). «Транспортные чиновники Хьюстона наслаждаются победой и начинают работу над планом на сумму 3,5 миллиарда долларов для автобусов и поездов» . Хьюстонские хроники . Проверено 19 июня 2023 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б «План дальнейшего развития METRONext | Доступный общественный транспорт ADA | Хьюстон, Техас» . Ездить на метро . Проверено 19 июня 2023 г.
  45. ^ «Постановление № 2019-71 о назначении внеочередных выборов во вторник, 5 ноября 2019 года» . Хьюстон МЕТРО . Проверено 19 июня 2023 г.
  46. ^ «МЕТРО Полиция» .
  47. ^ «Глава 451 Транспортного кодекса. Столичные органы скоростного транспорта» . state.tx.us .
  48. ^ «Глава 14 Уголовно-процессуального кодекса. Самовольный арест» . state.tx.us .
  49. ^ «Глава 15 Уголовно-процессуального кодекса. Ордерный арест» . state.tx.us .
  50. ^ « Всесторонний взгляд на столичное транспортное управление округа Харрис, Хьюстон, Техас. Архивировано 24 мая 2009 года, в Wayback Machine ». Столичное управление транзита округа Харрис, штат Техас. Проверено 5 апреля 2010 г. "Штаб-квартира Ли П. Брауна, административное здание метро, ​​1900, Мейн-Сент, Хьюстон, Техас, 77002"
  51. ^ Перейти обратно: а б с д Салли, Рад. « Метро рекламирует будущую экономию от строительства. Архивировано 18 октября 2012 г. в Wayback Machine ». Хьюстонские хроники . Среда, 21 августа 2002 г. А25. Проверено 5 апреля 2010 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б с д Сарнов, Нэнси. « Метро начинает движение по транзитному центру города ». Хьюстонский деловой журнал . Пятница, 4 января 2002 г. Проверено 5 апреля 2010 г.
  53. ^ Найт, Пол. « Джордж Греаниас закладывает основу для предстоящих трудных бюджетных решений Metro. Архивировано 2 апреля 2012 г. в Wayback Machine ». Хьюстон Пресс . Вторник, 31 августа 2010 г. Проверено 31 августа 2010 г.
  54. ^ «Группа Форт-Бенд хвалит бывшего мэра Хьюстона за его общественную деятельность» . Хьюстонские хроники . 31 марта 2005 г.
  55. ^ « Total Plaza. Архивировано 24 апреля 2009 г. в Wayback Machine ». Брукфилд Недвижимость . Проверено 5 апреля 2010 г.
  56. ^ « Связь с МЕТРО ». Столичное управление транзита округа Харрис, штат Техас. 4 марта 2001 г. Проверено 5 апреля 2010 г.
  57. ^ Доусон, Дженнифер. « Hilcorp увеличивает присутствие в центре города ». Хьюстонский деловой журнал . Четверг, 22 июня 2006 г. Проверено 5 апреля 2010 г.
  58. ^ Салли, Рэд. « Метро выкапывает 65 миллионов долларов на железную дорогу / Проект останется без федеральных средств . Архивировано 18 октября 2012 г. в Wayback Machine ». Хьюстонские хроники . Среда, 25 октября 2000 г. А1. Проверено 5 апреля 2010 г.
  59. ^ Доусон, Дженнифер. « АТОФИНА переедет из Гринспойнта в центр города ». Хьюстонский деловой журнал . Понедельник, 19 июля 2004 г. Проверено 5 апреля 2010 г.
  60. ^ «Комитет по капитальному и стратегическому планированию МТГ» .
  61. ^ Делотер, Гейл (20 июня 2018 г.). «Новое исследование посвящено тому, кто пользуется общественным транспортом в районе Хьюстона» . Общественные СМИ Хьюстона . Университет Хьюстона . Проверено 25 сентября 2019 г.
  62. ^ Перейти обратно: а б «О МЕТРО» . МЕТРО . Столичное управление транзита округа Харрис . Проверено 24 июня 2024 г.
  63. ^ «Городской налог с продаж и использования» . Техасский контролер государственных счетов . Проверено 24 июня 2024 г.
  64. ^ Спенглер, Лиззи (2 апреля 2024 г.). «Городской совет Конроу одобрил еще один год работы пригородных автобусов METRO до центра Хьюстона» . ABC13 Хьюстон . Телевизионные станции, принадлежащие ABC . Проверено 24 июня 2024 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9db863fedf0ed3fbaa5957f08be0edae__1723212060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/ae/9db863fedf0ed3fbaa5957f08be0edae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Houston Metro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)