Маршрут США 290
США 290 выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут США 90 | ||||
Поддерживается TxDOT | ||||
Длина | 261 187 миль [ 1 ] (420,340 км) | |||
Существовал | 1927 [ 1 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Техас | |||
Округа | Кимбл , Гиллеспи , Бланко , Хейс , Трэвис , Бастроп , Ли , Фейетт , Вашингтон , Уоллер , Харрис | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 290 США ( US 290 ) — шоссе США с востока на запад, полностью расположенное на территории штата Техас . Его западная конечная точка находится на межштатной автомагистрали 10 к юго-востоку от Сеговии , а восточная конечная точка находится на межштатной автомагистрали 610 на северо-западе Хьюстона . [ 1 ] Это главная автомагистраль между Хьюстоном и Остином , по которой останавливаются путешественники, желающие объехать Сан-Антонио по межштатной автомагистрали 10 . На всем протяжении к западу от Остина шоссе US 290 пересекает гористые холмы, включая Техас-Хилл-Кантри и плато Эдвардс ; между Остином и Хьюстоном шоссе затем проходит через постепенно холмистые луга и сосновые леса, составляющие прибрежные равнины Персидского залива .
В своем первоначальном обозначении в 1926 году США 290 первоначально следовали из США 80 в округе Ривз и заканчивались в Сан-Антонио; хотя шоссе по-прежнему сохраняет свое обозначение от юго-востока Сеговии до Фредериксбурга , I-10 и US 87 заменили большую часть старого маршрута в 1935 году. US 290 также получил несколько незначительных изменений маршрута к востоку от Остина в 1951 году, которые переместили его дальше на север, устранив старый ШХ 20; старые маршруты были заменены на SH 71 и SH 21 . Хотя US 290 не соединяется напрямую с родительским маршрутом US Route 90 , съезды на его восточной конечной остановке ведут к US 90 и I-10 .
Описание маршрута
[ редактировать ]US 290 начинается от I-10 примерно в 12 милях (19 км) к юго-востоку от небольшого городка Сеговия . Он начинает двигаться на восток через сельские сельскохозяйственные угодья в Техас-Хилл-Кантри, прежде чем добраться до Харпера , где это главная дорога с запада на восток в городе. [ 2 ] После этого шоссе US 290 начинает делать небольшие повороты, пересекая несколько ручьев и притоков среди дополнительных сельскохозяйственных угодий, где в конечном итоге соединяется с шоссе US 87 и проходит как Мейн-стрит через Фредериксбург . Два шоссе проезжают вместе одиннадцать кварталов в центре Фредериксбурга, прежде чем шоссе US 87 разделится к югу от US 290 на перекрестке прямо к югу от Национального музея войны на Тихом океане . [ 2 ] Двигаясь прямо на юг, US 290 возвращается на восток после пересечения реки Педерналес , где она служит главной артерией для сельскохозяйственного района Фредериксбурга, включая фермы Wildseed Farms . [ 2 ] Затем шоссе проходит параллельно реке Педерналес и, пройдя Стоунволл , обслуживает южную сторону ранчо LBJ . [ 2 ] По мере того как река Педерналес изгибается дальше на север, US 290 продолжает движение на восток через несколько виноделен, прежде чем приблизиться к Джонсон-Сити и граничить с северной стороной подразделения LBJ Johnson City . [ 2 ] US 290 проходит вдоль Мейн-стрит через центр Джонсон-Сити, соединяется с US 281 и направляется на юг. [ 2 ]
Пройдя через дополнительную холмистую местность, US 290 разделяется на восток от US 281 и поворачивает через склоны плато Эдвардс, где пересечение с RM 3232 в некорпоративном поселке Хенли обеспечивает доступ к государственному парку Педерналес-Фолс . Затем шоссе US 290 поворачивает на юг и обслуживает центр Дриппинг-Спрингс , а затем обслуживает различные жилые районы, пересекая юго-запад Остина . [ 2 ] Затем шоссе начинается одновременно с SH 71 у ряда светофоров и проходит через район Остин-Оук-Хилл, прежде чем стать автострадой с пятью-шестью полосами движения. В районе Сансет-Вэлли дорога US 290 имеет развязки с петлей 1 (скоростная автомагистраль MoPac) и петлей 360 (шоссе столицы Техаса), обеспечивающими доступ к зеленому поясу Бартон-Крик , и затем обозначается как бульвар Бена Уайта, пока она проходит через южно-центральную часть. Остин, пересекая железную дорогу UPRR Austin Subdivision. Вскоре после этого US 290 отделяется к северу от SH 71 на развязке, чтобы двигаться одновременно с I-35 . [ 2 ]

Начав работу одновременно с I-35, US 290 следует через пригородные районы Риверсайд и Трэвис-Хайтс, а также обслуживает Университет Св. Эдварда . После пересечения реки Колорадо I-35 и US 290 пересекают центр Остина и район Восточного Сезара Чавеса, являясь единственными крупными автомагистралями, обслуживающими Конференц-центр Остина и Капитолий штата Техас . Непосредственно перед границей с восточной стороной главного кампуса Техасского университета в Остине трассы I-35 и US 290 разделились на две палубы на протяжении примерно 2 миль (3,2 км), всплыв на поверхность недалеко от бывшего аэропорта Мюллера . [ 2 ] Затем шоссе US 290 разделяется на восток от I-35 к юго-востоку от бывшего торгового центра Highland Mall и образует четырехполосную автостраду. Вскоре после этого шоссе US 290 пересекается с шоссе US 183 и сразу же становится платной автострадой, обозначенной как Manor Expressway. Затем он проезжает через большую часть промышленного Восточного Остина и Даффана, прежде чем вернуться на четырехполосное шоссе после развязки с SH 130 , менее чем в миле от Мэнора . [ 2 ] Затем US 290 проходит через холмистые луга, усеянные пригородными районами на северо-востоке округа Трэвис, затем проходит через южный Элгин , где на короткое время образует параллель с SH 95 . Проходя через город Макдейд , шоссе US 290 пересекает сосновые леса к северу от Лост-Пайнс-Форест и имеет развязку с шоссе SH 21 к западу от Пейджа . Шоссе США 290 продолжается на восток, идя параллельно Остина и Северо-Западной железной дороги восточной ветке до тех пор, пока не приблизится к Гиддингсу , где шоссе проходит вдоль Остин-стрит, пересекая шоссе США 77 недалеко от центра города. [ 2 ]

US 290 направляется на юго-восток в Ледбеттер , где затем проходит через дополнительные луга, прежде чем направиться на северо-восток в Бертон . Затем шоссе входит в Бренхэм , где ненадолго соединяется с SH 36, чтобы обслуживать Блинн-колледж , и обходить город как четырехполосное шоссе. После выезда из Бренхема автомагистраль US 290 идет параллельно старой железной дороге округа Вашингтон и проходит через Чаппелл-Хилл, обслуживая все исторические достопримечательности, а затем пересекает реку Бразос и движется через сельский автопромышленный район. [ 2 ] SH 6 соединяется с шоссе US 290 к северу от Хемпстеда , где две автомагистрали становятся четырехполосной автострадой, известной своей ролью в качестве маршрута эвакуации при урагане . Дорога US 290, идущая параллельно Центральной железной дороге Хьюстона и Техаса с севера, наконец, приближается к ней примерно за 3 мили (4,8 км) до пересечения с SH 99 . Затем шоссе обозначается как Северо-Западное шоссе (юридически как шоссе Мемориала Рональда Рейгана). [ 3 ] ) по мере того, как он проходит через пригород Сайпресс , позже отделяясь от SH 6 на юге в пригороде Джерси-Виллидж . После развязки с платной дорогой Сэма Хьюстона шоссе US 290 обслуживает несколько предприятий и районов на северо-западе Хьюстона , а затем заканчивается на развязке с I-610 к западу от района Лейзибрук/Тимбергров. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Шоссе штата Техас 20 и 20A (1917–1951)
[ редактировать ]Расположение | Остин — Пейдж |
---|---|
Существовал | 1917–1951 |
21 июня 1917 года Управление государственного дорожного инженера опубликовало предложение по созданию системы государственных автомагистралей. Предложение включало SH 20, первоначально запланированную как шоссе Остин-Хьюстон между Остином и Хьюстоном через Бастроп , Гиддингс , Бренхэм и Хемпстед . [ 4 ] 17 июля 1917 года запланированный маршрут был продлен от Остина до Брейди через Бернет , Ллано и Мейсон . [ 5 ] [ 6 ] 17 декабря 1918 года маршрут SH 20 был изменен от Бастропа, а участок от Остина до Бастропа был переведен на SH 3A . [ 7 ] Участок SH 20 от Хемпстеда до Хьюстона был отменен, поскольку он уже был частью филиала SH 2 в Персидском заливе .
Расположение | Между Керрвиллем и Джанкшеном - Фредериксбург |
---|---|
Существовал | 1928–1930 |
19 ноября 1917 года межокружное шоссе от Остина через Джонсон-Сити до Фредериксбурга . было обозначено [ 8 ] 20 января 1919 года он был изменен на вспомогательный маршрут шоссе 20, шоссе 20А. [ 9 ] [ 10 ] Маршруты шоссе остались неизменными в соответствии с предложением 1922 года, согласно которому оба маршрута были отнесены к «второму классу» в рамках трехуровневой системы. [ 11 ]
21 августа 1923 года SH 20 в новой системе автомагистралей была проложена по ранее предложенному шоссе 20A от Фредериксбурга до Остина, а затем по предложенному шоссе 20 до Хемпстеда в качестве шоссе второго класса. Старый маршрут на Леандер был отменен, а к северо-западу от него стал частью SH 43 , когда его продлили на юго-запад. В 1924 году департамент шоссейных дорог штата взял на себя ответственность за содержание всех автомагистралей штата, которые ранее находились в ведении округов. В следующем году законодатели штата наделили департамент полномочиями приобретать право отвода, проводить обследование, планировать и строить автомагистрали. [ 12 ] 10 августа 1925 года SH 20 получил продление третьего класса до Керрвилля . [ 13 ] 20 февраля 1928 года SH 20 получил вспомогательный маршрут SH 20A от Фредериксбурга до точки на шоссе между Керрвиллем и Джанкшеном . [ 14 ] Вся автомагистраль от Фредериксбурга до Хемпстеда была классифицирована как «второстепенная федеральная автомагистраль». Участок между Фредериксбургом и Керрвиллем вместе с новым вспомогательным маршрутом был классифицирован как «автомагистрали штата», подпадающие только под государственную помощь. [ 15 ]
19 марта 1930 года обозначение SH 20 было отменено над шоссе Фредериксбург-Керрвилл (заменено расширенным SH 81 ) и вместо этого распространено на вспомогательный маршрут SH 20A. В 1933 году дорога между Фредериксбургом и Хемпстедом была описана как асфальтированная, за исключением участка в округе Хейс вокруг Дриппинг-Спрингс и короткого участка к западу от Элгина , который был описан как асфальтированный. Часть к западу от Фредериксбурга в сторону Джанкшена была засыпана землей. [ 16 ] В 1935 году US 290 проходил через SH 20, за исключением участка между Остином и Пейджем , где US 290 проходил дальше на юг через Бастроп . [ 17 ] К 1936 году ранее заасфальтированная часть к западу от Элгина была заасфальтирована, но часть округа Хейс осталась просто заасфальтированной. К западу от Фредериксбурга часть округа Гиллеспи была засыпана, а часть округа Кимбл осталась улучшенной грунтовой дорогой. [ 18 ] 26 сентября 1939 года обозначение SH 20 было исключено на всех участках маршрута, проходящего вдоль US 290, в результате общего переописания системы автомагистралей штата в тот день, в результате чего SH 20 остался значительно сокращенным маршрутом, идущим от Остина до US 290. рядом с Пейдж. 23 мая 1951 года US 290 был переброшен из Бастропа на север по SH 20, который затем был выведен из эксплуатации. [ 19 ]
Другие оригинальные маршруты
[ редактировать ]В своем первоначальном обозначении в конце 1920-х годов шоссе US 290 ехало от пересечения с шоссе US 80 в западном округе Ривз до восточной конечной остановки в Сан-Антонио . 1 марта 1935 года шоссе US 290 было изменено дальше на север и завершилось в Хьюстоне, а предыдущая трасса от Фредериксбурга до Сан-Антонио была переименована в US 87 . [ 1 ] [ 20 ] После изменения маршрута 1935 года US 290 проехал большую часть своего нынешнего маршрута, за исключением маршрута, проходящего через Остин и Бастроп, прежде чем следовать по Олд-Сан-Антонио-роуд до Пейдж. 23 мая 1951 года маршрут US 290 был перенаправлен дальше на север, в Элгин, в то время как первоначальный маршрут был перенесен на SH 71 от Остина до Бастропа и SH 21 от Бастропа до Пейдж. [ 21 ] [ 22 ]
Через Остин шоссе US 290 первоначально следовало по бульвару Ламар и улице Сезара Чавеса до I-35 (тогда US 81 ). 30 мая 1951 года маршруты US 290 и SH 71 были изменены на их нынешние обозначения на бульваре Бена Уайта, а старые обозначения были перенесены на кольцо 343 . [ 23 ]
21 ноября 1991 года обозначение US 290 было удалено между старым перекрестком US 80 и его нынешней западной конечной станцией к юго-востоку от Сеговии из-за того, что оно было заменено I-10. Большая часть старого маршрута возле Шеффилда стала SH 290 . Другие бывшие трассы, которые являются частью системы автомагистралей штата, включают деловые маршруты Форт-Стоктон и Балмореа на межштатной автомагистрали 10 , 1312 ринггитов между Озоной и Сонорой , 3130 ринггитов между Сонорой и Рузвельтом и 1674 ринггитов между Рузвельтом и Джанкшеном . [ 1 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]
Модернизация автострады
[ редактировать ]Остин
[ редактировать ]Мэнор Экспрессвей | |
Расположение | Остин – Поместье |
Существовал | 2014 – настоящее время |

В Остине US 290 изначально получил две разные модернизации автострады; первый произошел примерно в 1970-х годах от северной развязки с I-35 возле Highland Mall до US 183 к востоку от района Коронадо-Хиллз, а второй произошел в конце 1990-х - начале 2000-х годов от перекрестка Уильямсон-Крик в районе Оук-Хилл. до южной развязки с I-35 возле Университета Святого Эдварда. [ 30 ] В 2012 году Региональное управление мобильности Центрального Техаса начало строительство третьей модернизации автострады от существующей развязки с US 183 до пересечения в Гиллеланд-Крик к западу от Мэнора; это обозначение, известное как Manor Expressway, было завершено 17 мая 2014 года. [ 31 ]
Хьюстон
[ редактировать ]До строительства Северо-западного шоссе шоссе US 290 через Хьюстон следовало по шоссе Хемпстед, которое проходит параллельно автостраде примерно в полумиле к юго-западу. Восточная конечная остановка шоссе US 290 также находилась примерно в одной миле к юго-востоку на пересечении Хемпстед-хайвей, Вашингтон-авеню и Олд-Кэти-роуд.
Развязка с I-610 и первая часть въездных дорог открылись в 1963 году. Первый участок автострады открылся в 1975 году. В 1982 году основные полосы автострады завершились прямо внутри кольцевой дороги 8 . В 1990 году была завершена развязка стоек с Кольцевой дорогой 8. С 1984 по 2005 год были построены основные полосы за пределами Кольцевой дороги 8. [ 32 ]
Автострада была построена только с тремя полосами движения в каждом направлении, но крупное инвестиционное исследование в 2002 году потребовало расширения до пяти полос в каждом направлении внутри Кольцевой дороги 8 и четырех полос в каждом направлении от Кольцевой дороги 8 до предложенной тогда SH 99 . [ 32 ]
Будущее
[ редактировать ]В 2011 году два члена Палаты представителей США , Джон Калберсон и Майкл Т. Маккол , попросили TxDOT выступить за переименование US 290 в межштатную автомагистраль. [ 33 ]
Из-за сильной загруженности дороги US 290 в районе Оук-Хилл в Остине в 2022 году CTRMA начала модернизацию US 290 до автострады между восточным пересечением Серкл-Драйв и существующим концом нынешней автострады на Олд Фредериксбург-роуд; [ 34 ] это расширение известно как Oak Hill Parkway.
В Хьюстоне Управление платных дорог округа Харрис планирует построить платные полосы вдоль и рядом с полосой отвода US 290, которые будут называться платной дорогой Хемпстед. [ 32 ] [ 35 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по Техасу . Все выходы без номеров.
Графство | Расположение | мне [ 36 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Кимбл | 0.000 | 0.000 | ![]() | Западная конечная остановка; И-10 выезд 477 | |||
13.158 | 21.176 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
14.192 | 22.840 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
Гиллеспи | Харпер | 17.692 | 28.473 | ![]() ![]() | Вест-Энд перекрытия RM 783 | ||
18.047 | 29.044 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия RM 783 | ||||
Фредериксбург | 39.935 586.230 | 64.269 943.446 | ![]() ![]() | Западный конец шоссе US 87 перекрывается; маршрут соответствует пробегу US 87 | |||
586.962 | 944.624 | ![]() ![]() | |||||
587.356 | 945.258 | ![]() ![]() | Западный конец перекрытия SH 16 | ||||
587.488 | 945.470 | ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия SH 16 | ||||
587.746 41.437 | 945.885 66.686 | ![]() ![]() | Ист-Энд шоссе US 87 перекрывается | ||||
41.973 | 67.549 | ![]() ![]() | |||||
46.686 | 75.134 | ![]() ![]() | |||||
Стоунволл | 54.835 | 88.248 | ![]() ![]() | ||||
55.903 | 89.967 | ![]() ![]() | Вест-Энд перекрытия RM 1623 | ||||
56.144 | 90.355 | ![]() ![]() | Ист-Энд перекрытия RM 1623 | ||||
57.581 | 92.668 | ![]() ![]() | |||||
Белый | 60.764 | 97.790 | ![]() ![]() | ||||
62.612 | 100.764 | ![]() ![]() | |||||
Джонсон Сити | 71.147 | 114.500 | ![]() ![]() | ||||
71.647 271.334 | 115.305 436.670 | ![]() ![]() | Западный конец шоссе US 281 перекрывается; маршрут соответствует пробегу US 281 | ||||
271.516 | 436.963 | ![]() ![]() | |||||
276.852 77.139 | 445.550 124.143 | ![]() ![]() | Ист-Энд перекрытия US 281 | ||||
86.173 | 138.682 | ![]() ![]() | |||||
Хейс | Хенли | 87.508 | 140.830 | ![]() ![]() | |||
Капающие источники | 95.729 | 154.061 | ![]() | ||||
Трэвис | Остин | Серкл Драйв / Саут Вью Роуд | Непрямой выход в западном направлении и вход в восточном направлении (подпись на Scenic Brook Drive); развязку планируется открыть в 2026 году [ 34 ] | ||||
Живописный Брук Драйв | Развязку планируют открыть в 2026 году. [ 34 ] | ||||||
108.502 | 174.617 | ![]() ![]() ![]() | Доступ к Юго-западной больнице Сетона ; развязку планируется открыть в 2026 году [ 34 ] | ||||
Конвикт Хилл Роуд | Развязку планируют открыть в 2026 году. [ 34 ] | ||||||
109.393 | 176.051 | ![]() ![]() | Западный конец перекрытия SH 71; развязку планируется открыть в 2026 году [ 34 ] | ||||
Уильям Кэннон Драйв | Развязку планируют открыть в 2026 году. [ 34 ] | ||||||
110.478– 111.146 | 177.797– 178.872 | Олд Фредериксбург-роуд / Харпер-Парк-Драйв | Развязка; западный конец автострады; нет прямого выхода на запад | ||||
111.143– 112.454 | 178.867– 180.977 | Бульвар Монтерей-Оукс / Бульвар Индастриал-Оукс | |||||
112.001– 113.658 | 180.248– 182.915 | ![]() ![]() | Доступ к медицинскому центру Бэйлора Скотта и Уайта - Остин | ||||
112.837– 114.175 | 181.594– 183.747 | Бульвар Вест-Гейт | Нет прямого выхода на запад (подписано на кольце 343) | ||||
113.770– 114.377 | 183.095– 184.072 | ![]() ![]() | |||||
112.837– 115.195 | 181.594– 185.388 | Менчака-роуд / Пак-Сэддл-Пасс / Победный драйв | Нет прямого выхода на восток (подписано на кольце 343) | ||||
112.837– 116.399 | 181.594– 187.326 | ![]() | Доступ в Медицинский центр Южного Остина | ||||
115.999– 117.064 | 186.682– 188.396 | ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||||
117.175 230.141 | 188.575 370.376 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия SH 71; западный конец перекрытия I-35; США 290 на запад следует за выездом 230. | ||||
см . I-35 | |||||||
125.539– 125.805 | 202.035– 202.464 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец автомагистрали I-35 перекрывается; США 290 на восток следует за выездом 238B. | ||||
125.867– 127.046 | 202.563– 204.461 | Беркман Драйв / Кэмерон Роуд | Съезд в восточном направлении только на Беркман Драйв. | ||||
126.295– 127.494 | 203.252– 205.182 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
127.312– 128.275 | 204.889– 206.439 | ![]() ![]() | Последний свободный выход на восток; западный конец платной дороги 290 | ||||
128.573– 129.067 | 206.918– 207.713 | ![]() | Точка доступа | ||||
129.542– 130.178 | 208.478– 209.501 | ![]() | Точка доступа | ||||
130.598– 131.166 | 210.177– 211.091 | ![]() ![]() | Точка доступа | ||||
131.784– 132.493 | 212.086– 213.227 | ![]() ![]() ![]() | Ш. 130, выход 437 | ||||
132.900 | 213.882 | ![]() ![]() | Последний бесплатный съезд в западном направлении перед началом платной дороги 290. | ||||
Усадьба | 133.411 | 214.704 | ![]() ![]() | Восточный конец платной дороги 290 | |||
134.394 | 216.286 | ![]() | |||||
135.402– 135.474 | 217.908– 218.024 | ![]() ![]() | |||||
138.684 | 223.190 | ![]() ![]() | |||||
Бастроп | Элгин | 144.420– 144.579 | 232.421– 232.677 | ![]() ![]() | Западный конец перекрытия SH 95 | ||
145.858– 145.902 | 234.736– 234.807 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
146.388– 146.425 | 235.589– 235.648 | ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия SH 95 | ||||
150.247 | 241.799 | ![]() ![]() | |||||
МакДейд | 154.393 | 248.471 | ![]() | ||||
154.781 | 249.096 | ![]() ![]() ![]() | |||||
Пейдж | 162.394– 162.848 | 261.348– 262.078 | ![]() | Развязка | |||
164.351 | 264.497 | ![]() | |||||
164.664 | 265.001 | ![]() ![]() | |||||
Ли | Гиддингс | 175.438 | 282.340 | ![]() | |||
175.877 | 283.047 | ![]() ![]() | |||||
182.261 | 293.321 | ![]() ![]() | |||||
Файетт | Ледбеттер | 184.462 | 296.863 | ![]() ![]() | |||
Кармин | 190.899 | 307.222 | ![]() ![]() | ||||
Вашингтон | 194.145– 194.637 | 312.446– 313.238 | ![]() ![]() | Развязка | |||
195.449 | 314.545 | ![]() ![]() | |||||
Бертон | 196.592 | 316.384 | ![]() ![]() | ||||
197.590 | 317.990 | ![]() ![]() | |||||
199.990 | 321.853 | ![]() ![]() | |||||
204.659 | 329.367 | ![]() ![]() | |||||
Бренхэм | 208.134– 208.463 | 334.959– 335.489 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | развязка; западный конец перекрытия SH 36; западный конец автострады | |||
208.717 | 335.897 | Олд Милл Крик Роуд | |||||
208.910– 209.369 | 336.208– 336.947 | ![]() | |||||
210.021 | 337.996 | Лаббок-стрит / Индустриальный бульвар | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||||
209.602– 211.728 | 337.322– 340.743 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия SH 36 | ||||
210.486– 212.406 | 338.744– 341.834 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; восточный конец автострады | ||||
217.205 | 349.558 | ![]() ![]() | |||||
218.351 | 351.402 | ![]() ![]() | |||||
218.782 | 352.095 | ![]() | |||||
219.859 | 353.829 | ![]() ![]() | |||||
Уоллер | 228.701 | 368.059 | ![]() ![]() | ||||
Хемпстед | 229.596– 230.474 | 369.499– 370.912 | ![]() ![]() | Развязка; западный конец перекрытия SH 6; западный конец автострады | |||
231.308– 232.181 | 372.254– 373.659 | ![]() | |||||
232.754 | 374.581 | ![]() | Нет прямого выхода на восток (подписано на FM 1488) | ||||
Вид на прерии | 233.966– 234.648 | 376.532– 377.629 | Лендо Бульвар | ||||
Ричардс Роуд | |||||||
235.816– 236.026 | 379.509– 379.847 | ![]() | |||||
237.181– 237.943 | 381.706– 382.932 | Джеймс Мьюз Бульвар | |||||
238.786– 239.469 | 384.289– 385.388 | ![]() | |||||
Харрис | Уоллер | 239.543– 240.721 | 385.507– 387.403 | Дорога Филд-Стор | |||
240.959– 241.149 | 387.786– 388.092 | ![]() | |||||
241.628– 242.214 | 388.863– 389.806 | Бинфорд Роуд | |||||
Хокли | 242.799– 243.499 | 390.747– 391.874 | Кикапу-роуд | ||||
244.031– 244.656 | 392.730– 393.736 | Кермир Роуд | |||||
245.355– 246.137 | 394.861– 396.119 | Хегар Роуд | |||||
246.372– 247.107 | 396.497– 397.680 | Дорога Бадтке / Дорога Бетка | Бетка-роуд без подписи | ||||
247.325– 248.241 | 398.031– 399.505 | Робертс Роуд / Кэти Хокли Роуд | |||||
248.472– 248.884 | 399.877– 400.540 | Беккер Роуд | |||||
249.125– 250.669 | 400.928– 403.413 | Бауэр Роуд | Нет входа на запад | ||||
249.753– 251.309 | 401.938– 404.443 | ![]() | Развязка | ||||
Кипарис | 250.538– 252.388 | 403.202– 406.179 | Фэрфилд Плейс Драйв | Доступ только в западном направлении; нет выхода или входа на восток | |||
251.726– 253.146 | 405.114– 407.399 | Мейсон Роуд | |||||
253.269– 254.166 | 407.597– 409.041 | Муешке Роуд | |||||
254.442– 256.260 | 409.485– 412.410 | Сайпресс-Роузхилл-роуд / Фрай-роуд / Спринг-Сайпресс-роуд | |||||
255.761– 257.702 | 411.607– 414.731 | Скиннер Роуд | Подписано с Barker-Cypress Road в западном направлении. | ||||
256.698– 258.793 | 413.115– 416.487 | Баркер-Сайпресс-роуд / Скиннер-роуд | |||||
258.031– 259.996 | 415.261– 418.423 | Осевая дорога | |||||
259.049– 261.596 | 416.899– 420.998 | ![]() | Западный конец реверсивной HOV/платной полосы движения; доступ к медицинскому центру North Cypress; Хемпстед-роуд не имеет указателя на западное направление | ||||
Джерси-Виллидж | 261.148– 262.531 | 420.277– 422.503 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец SH 6 перекрывается, доступ к медицинскому центру Сайпресс Фэрбенкс. | |||
262.132– 263.272 | 421.861– 423.695 | Элдридж-бульвар / Вест-роуд | |||||
206.403 | 332.173 | 290 Экспресс переулок | |||||
263.120 | 423.451 | Северо-западная станция Парк-энд-Райд | |||||
264.086– 264.954 | 425.005– 426.402 | Джонс Роуд | |||||
![]() | |||||||
264.321– 267.251 | 425.383– 430.099 | ![]() | Кольцевая дорога 8 подписана на FM 529 / Сенат-авеню в восточном направлении и Литл-Йорк-роуд / Гесснер-роуд в западном направлении. | ||||
![]() | Развязка | ||||||
Хьюстон | 265.272– 265.524 | 426.914– 427.319 | Литл-Йорк-роуд / Гесснер-роуд | ||||
266.408 | 428.742 | Вест-Литл-Йорк Парк и Райд | Развязка на Экспресс-переулок, 290 | ||||
267.776– 268.984 | 430.944– 432.888 | Фэрбенкс-Норт Хьюстон Роуд | |||||
269.347– 270.747 | 433.472– 435.725 | Тидвелл-роуд / Холлистер-роуд | |||||
270.195– 272.467 | 434.837– 438.493 | Пайнмонт Драйв / Бингл-Роуд / 43-я улица | Отдельные выезды на West 43rd и Bingle / Pinemont в западном направлении, открытые в октябре 2017 года. | ||||
271.927– 273.748 | 437.624– 440.555 | Антуан Драйв / 34-я улица | |||||
273.404 | 440.001 | ![]() | И-10 выезд 763; I-610 выезд 11; выход только в восточном направлении. | ||||
273.228– 274.185 | 439.718– 441.258 | Мангам-роуд / Дакома-стрит / 18-я улица / Хемпстед-роуд | Нет входа на восток | ||||
Н/Д | ![]() ![]() | Съезд в восточном направлении на Экспресс-переулок, 290; восточный конец платных полос для перевозки грузовых автомобилей на I-10, съезд 763. | |||||
274.372 | 441.559 | ![]() | Восточная конечная остановка; И-610 выезд 13А; переработанная трехсторонняя развязка . | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Деловые маршруты
[ редактировать ]У US 290 в настоящее время есть три бизнес-маршрута и один бывший кольцевой.
Капающие источники
[ редактировать ]Расположение | Капающие источники |
---|---|
Длина | 0,55 мили [ 37 ] (890 м) |
Существовал | 1 сентября 1958 г. – 27 июня 2003 г. |
Петля 64 - это бывшая деловая кольцевая дорога длиной 290 долларов США, проходящая через город Дриппинг-Спрингс . Шоссе было обозначено в 1958 году вдоль бывшего маршрута US 290 через город вдоль Мерсер-стрит, когда основное шоссе было изменено на два квартала к югу. Петля 64 была исключена из системы автомагистралей штата в 2003 году и возвращена в город Дриппинг-Спрингс для обслуживания. [ 37 ]
Обозначение Loop 64 ранее использовалось для шоссе в округе Хендерсон . Эта петля 64 была обозначена в 1939 году и проходит от SH 31 на юго-востоке до пункта на Юго-западной железной дороге Сент-Луиса в Тринидаде . В 1948 году шоссе было закрыто и объединено с FM 764 . [ 38 ]
Бренхэм
[ редактировать ]Расположение | Бренхэм |
---|---|
Длина | 4590 миль [ 39 ] (7,387 км) |
Существовал | 1990 – настоящее время |
Шоссе Business US 290-F (автобус US 290) является первоначальным маршрутом шоссе US 290 через город Бренхэм . Длина маршрута составляет 4,59 мили (7,39 км). 18 января 1960 года маршрут был обозначен как Loop 318 на всей своей длине. 28 февраля 1973 года участок от тогдашнего SH 90 на запад стал частью SH 105. Он был проложен в 1990 году, когда основная линия US 290 была изменена. вместе с SH 36 вокруг западной и южной сторон Бренхема. [ 39 ] Маршрут начинается к западу от города на пересечении с SH 36. Деловой маршрут продолжается на восток, в центр города, на Мейн-стрит. Прежде чем добраться до центра города, маршрут разделяется на две параллельные улицы с односторонним движением: Мейн-стрит, по которой движется движение на запад, и Аламо-стрит, по которому движется движение на восток. Он проходит через центр города, пересекая деловой маршрут State Highway 36 и западную конечную остановку SH 105 . На этом перекрестке деловой маршрут поворачивает на юг на Маркет-стрит и продолжается из Бренхема, вновь присоединяясь к магистральной линии США 290 возле пересечения с FM 577 . [ 40 ]
Хемпстед – Хокли
[ редактировать ]Расположение | Хемпстед – Хокли |
---|---|
Длина | 16 991 миль [ 41 ] (27,344 км) |
Существовал | 1995 – настоящее время |
Business US Highway 290-H (Автобус US 290) — первоначальный маршрут US 290 через города Хемпстед , Уоллер и Хокли . Этот маршрут определялся поэтапно в период с 1995 по 1998 год, поскольку к северу от этих городов был построен объездной маршрут с ограниченным доступом. [ 41 ] Он начинается на развязке с US 290 и SH 6 и идет на юг, в Хемпстед, по 10-й улице. [ 42 ] [ 43 ] На пересечении с SH 159 деловой маршрут поворачивает на восток, на Остин-стрит, а затем проходит параллельно соседней железной дороге после выезда за пределы города Хемпстед. Он пересекает несколько объектов в Прейри-Вью, а затем обслуживает центр города Уоллер, хотя и обозначается как Хемпстед-роуд. [ 44 ] [ 45 ] Пройдя через несколько промышленных объектов и обслуживая центр города Хокли, деловой маршрут становится ведущей на юг дорогой шоссе US 290 непосредственно перед развязкой с Бадтке-роуд.
Кипарис
[ редактировать ]Расположение | Кипарис |
---|---|
Длина | 1396 миль [ 46 ] (2,247 км) |
Существовал | 1993 – настоящее время |
Business US Highway 290-L (автобус US 290) — это первоначальный маршрут шоссе US 290 через город Сайпресс . Маршрут был обозначен в 1993 году как объездная дорога с ограниченным доступом, построенная к северо-востоку от первоначального маршрута. [ 46 ] Это кратчайший назначенный деловой маршрут US 290, протяженностью примерно 1,3 мили (2,1 км), обслуживающий южную сторону торгового района Сайпресс, недалеко от развязок Фрай-Роуд и Спринг-Сайпресс-Роуд. [ 47 ]
Бывший деловой маршрут Остина
[ редактировать ]Расположение | Остин |
---|---|
Существовал | 1961–1970-е годы |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Шоссе США № 290» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 9 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Обзорная карта США 290» (Карта). Карты Гугл . Google. 15 апреля 2020 г. . Проверено 15 апреля 2020 г.
- ^ « Законопроект: Законодательная сессия HB 540: 79 (R) ». Законодательное собрание Техаса . Проверено 12 февраля 2009 г.
- ^ «Минутный заказ TxDOT 003676699» (PDF) .
- ^ «Минутный приказ TxDOT 003676716» (PDF) .
- ^ Карта, показывающая предлагаемую систему государственных автомагистралей (карта) (изд. июня 1917 г.). ¾ дюйма = 25 миль. Картография Джона Д. Миллера. Департамент шоссейных дорог штата Техас , Управление государственного инженера-дорожника. Июль 1917 года . Проверено 21 июля 2010 года .
- ^ «Минутный приказ TxDOT 003676784» (PDF) .
- ^ «Минутный приказ TxDOT 003676739» (PDF) .
- ^ «Минутный приказ TxDOT 003676785» (PDF) .
- ^ Карта шоссе, штат Техас (Карта) (изд. от 1 октября 1919 г.). 1 дюйм = 25 миль. Департамент шоссейных дорог штата Техас . Получено 21 июля 2010 г.
- ^ Карта шоссе штата Техас (Карта) (изд. от 1 декабря 1922 г.). 1 дюйм = 20 миль. Департамент шоссейных дорог штата Техас . Получено 21 июля 2010 г.
- ^ «История TxDOT: 1917–1930» . Департамент транспорта Техаса . Проверено 21 июля 2010 г.
- ^ «Минутный приказ TxDOT 003676912» (PDF) .
- ^ «Минутный приказ TxDOT 003676988» (PDF) .
- ^ Официальная карта автомагистралей Техаса (Карта) (пересмотренная редакция). 1⅛"=20 миль. Комиссия по шоссейным дорогам штата Техас . 1 марта 1929 года [1928]. Архивировано из оригинала 10 мая 2012 года . Проверено 21 июля 2010 года .
- ^ Официальная карта системы автомагистралей Техаса (Карта) (изд. от 15 июня 1933 г.). ⅞"=30 миль. Картография Р. М. Стена. Комиссия по шоссейным дорогам штата Техас . § M16-N24. Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 21 июля 2010 года .
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Шоссе США № 290» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 21 июля 2010 г.
- ^ Официальная карта системы автомагистралей Техаса (Карта) (изд. Centennial). 1 дюйм = 29 миль. Исправлено. Картография Р. М. Стена. Комиссия по шоссейным дорогам штата Техас . 1 марта 1936 г. Проверено 21 июля 2010 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога №20» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 21 июля 2010 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Шоссе США № 87» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 9 августа 2013 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная трасса №21» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 сентября 2019 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога №71» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 сентября 2019 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 343» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 24 сентября 2019 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога № 290» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 9 августа 2013 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая межгосударственная автомагистраль № 10-Ф» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 9 августа 2013 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая межгосударственная автодорога № 10-Г» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 9 августа 2013 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Ранчо-маркет-роуд № 1312» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 9 августа 2013 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Ранчо-маркет-роуд № 3130» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 30 августа 2019 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Ранчо-маркет-роуд № 1674» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 30 августа 2019 г.
- ^ «Строительство приведет к перекрытию дороги на I-35». газета . Остин Дейли Техас. 1 августа 2000 г. с. 6.
- ^ «Платная дорога по скоростной автомагистрали Ист-Мэнор, 290» . CTRMA . Проверено 19 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Хьюстон Фривэйз
- ^ Фостер, Робин (20 сентября 2011 г.). «Официальные лица поддерживают обновление TXDOT» . Хьюстонские хроники . Проверено 1 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «О бульваре Оук-Хилл - Бульвар Оук-Хилл» . CTRMA . Проверено 20 сентября 2019 г.
- ^ «Хемпстед / США, 290 управляемых полос» . ХКТРА . Проверено 19 октября 2011 г.
- ^ Департамент транспорта Техаса (2018). «Считывание LRS карты планирования штата (ArcGIS)» . Проверено 4 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 64» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 декабря 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы к рынку № 764» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловое шоссе США № 290-Ф» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 10 августа 2013 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1646 . Проверено 23 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловое шоссе США № 290-Н» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 10 августа 2013 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1647 . Проверено 23 декабря 2022 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1648 . Проверено 23 декабря 2022 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1698 . Проверено 23 декабря 2022 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1699 . Проверено 23 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловое шоссе США № 290-Л» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 10 августа 2013 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1750 . Проверено 23 декабря 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Улицы Остина, Техас
- Система нумерованных автомагистралей США
- Шоссе США в Техасе
- Маршрут США 90
- Автомагистраль между штатами 10
- Транспорт в округе Кимбл, штат Техас
- Транспорт в округе Гиллеспи, штат Техас
- Транспорт в округе Бланко, штат Техас
- Транспорт в округе Хейс, штат Техас
- Транспорт в округе Трэвис, штат Техас
- Транспорт в округе Бастроп, штат Техас
- Транспорт в округе Ли, штат Техас
- Транспорт в округе Фейет, штат Техас
- Транспорт в округе Вашингтон, штат Техас
- Транспорт в округе Уоллер, штат Техас
- Транспорт в округе Харрис, штат Техас