Ранчо Роуд 1
RR 1 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается TxDOT | ||||
Длина | 6587 миль [ 1 ] (10,601 км) | |||
Существовал | 1963 [ 1 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Техас | |||
Округа | Гиллеспи , Бланко | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Роуд 1 ( RR 1 ) — государственная дорога протяженностью 6,587 миль (10,6 км) в округах Гиллеспи и Бланко , в центральном регионе Техаса Ранч - , США. Он начинается на шоссе США 290 (US 290) в Стоунволле , проходит вдоль реки Педерналес через Национальный исторический парк Линдона Б. Джонсона , бывшее ранчо покойного президента Линдона Джонсона , а также через Государственный парк и историческое место Линдона Б. Джонсона , а затем заканчивается в США 290 возле Хе . Дорога, обозначенная в 1963 году, является единственной дорогой в штате, которую Департамент транспорта Техаса (TxDOT) обозначил как « Ранчо-роуд ». На заре существования системы автомагистралей штата этот маршрут был частью шоссе штата 20 , а позже стал частью шоссе 290 штата, прежде чем это шоссе было перенесено на юг.
Описание маршрута
[ редактировать ]
RR 1 начинается на шоссе US 290 на западной стороне Стоунволла и представляет собой двухполосную асфальтированную дорогу. Шоссе следует вдоль южного берега реки Педерналес вокруг северной стороны города и пересекает RM 1623 на восточной стороне города. Маршрут продолжается вдоль реки, ненадолго проходя через узкую юго-западную часть Национального исторического парка Линдона Б. Джонсона , прежде чем войти в Государственный парк и историческое место Линдона Б. Джонсона. [ 2 ] Маршрут пересекает территорию государственного парка на его северной окраине вдоль берега реки и выходит из парка перед пересечением с шоссе PR 49 , которое пересекает реку и ведет к национальному историческому объекту. После пересечения округа Бланко маршрут поворачивает от берега реки на юго-восток, возвращаясь к шоссе США 290 к западу от Хе. [ 2 ] [ 3 ] Хотя дорога расположена в Техас-Хилл-Кантри , дорога встречается только с пологими уклонами в русле реки Педерналес. [ 4 ] [ 5 ]
Классификация
[ редактировать ]RR 1 классифицируется TxDOT как Ранчо-роуд и является единственной автомагистралью в штате, которая в настоящее время отнесена к такой категории. [ 6 ] Маршрут официально не является частью государственной системы дорог от фермы и ранчо до рынка , хотя он считается аналогичным системе дорог от фермы до рынка. [ 7 ] Тем не менее, RR 1 подписан с использованием щита Ranch to Market Road 1. [ 8 ] (Ранчо-роуд 1 также не следует путать с частью Дорог для отдыха , которые также используют аббревиатуру «RR».)
История
[ редактировать ]Ранч-роуд 1 была обозначена 19 декабря 1963 года, через 27 дней после того, как Линдон Джонсон был приведен к присяге в качестве президента, от ее нынешней западной конечной остановки на шоссе US 290 возле Стоунволла до точки в 1,2 милях (1,9 км) к западу от границы графства между Гиллеспи и Бланко. округа. В следующем году дорога была продлена на 2,1 мили (3,4 км) на восток до нынешней конечной остановки возле Хе. Первоначально маршрут был частью SH 20. [ 9 ] В 1935 году США 290 были разбиты по дороге. [ 10 ] а обозначение SH 20 было исключено в общем переописании системы автомагистралей штата в 1939 году. [ 11 ] США 290 был перенаправлен на юг, на свое нынешнее место где-то между 1941 годом. [ 12 ] [ 13 ] и 1961 год. [ 14 ] [ 15 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 16 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Гиллеспи | Стоунволл | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка; Т-перекресток |
1.259 | 2.026 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
3.174 | 5.108 | ![]() ![]() | Т-перекресток Государственный парк и историческое место Линдона Б. Джонсона | ||
4.734 | 7.619 | ![]() ![]() | Т-перекресток | ||
Белый | 6.587 | 10.601 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка; Т-перекресток | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ] Портал дорог США
Техасский портал
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Ранчо Роуд № 1» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 24 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1586 . Проверено 15 июля 2021 г.
- ^ «Маршрут Ранчо-Роуд 1» (Карта). Карты Гугл . Google. 24 июля 2010 года . Проверено 24 июля 2010 г.
- ^ Геологическая служба США (1961). Четырехугольник Стоунволл, Техас (Топографическая карта). 1:24 000. Серия продолжительностью 7,5 минут. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США . Проверено 24 июля 2010 г.
- ^ Геологическая служба США (1961). Хе Четырехугольник, Техас (Топографическая карта). 1:24 000. Серия продолжительностью 7,5 минут. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США . Проверено 24 июля 2010 г.
- ^ Кортни, Дэвид (август 2022 г.). «Техасец: в чем разница между фермой и рыночной дорогой и ранчо и рыночной дорогой?» . Техасский ежемесячник . 47 (8) . Проверено 27 октября 2022 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта. «Словарь обозначений автомобильных дорог» . Департамент транспорта Техаса . Проверено 31 июля 2012 г.
- ^ Департамент транспорта Техаса (2012 г.). «Раздел 3: Маленькие указатели» (PDF) . Стандартные конструкции дорожных знаков . Остин: Департамент транспорта Техаса . стр. 3–5.7 . Проверено 31 июля 2012 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Техас (1926 г.). Официальная карта автомагистралей Техаса (Карта). 1:1900800. Остин: Комиссия по шоссейным дорогам штата Техас. Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 25 июля 2010 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Шоссе США № 290» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 25 июля 2010 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога №20» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 25 июля 2010 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Техас (1 февраля 1941 г.). Карта основных автомагистралей, округ Гиллеспи, штат Техас (карта). 1:126,720. Остин: Комиссия по шоссейным дорогам штата Техас . Проверено 24 июля 2010 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Техас (1 февраля 1941 г.). Карта общих автомагистралей, округ Бланко, штат Техас (Карта). 1:126,720. Остин: Комиссия по шоссейным дорогам штата Техас . Проверено 24 июля 2010 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Техас (1 января 1961 г.). Карта основных автомагистралей, округ Гиллеспи, штат Техас (карта). 1:126,720. Остин: Комиссия по шоссейным дорогам штата Техас . Проверено 24 июля 2010 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Техас (1 января 1961 г.). Карта общих автомагистралей, округ Бланко, штат Техас (Карта). 1:126,720. Остин: Комиссия по шоссейным дорогам штата Техас . Проверено 24 июля 2010 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта. Карта планирования штата (Карта). Остин: Департамент транспорта Техаса . Проверено 30 июля 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Ранчо-Роуд 1, на Викискладе?