Jump to content

METRORapid Университетская линия

Обзор
Оператор Столичное транзитное управление округа Харрис
Статус Предложенный
Начало обслуживания 2029 или позже
Маршрут
Местный Хьюстон, Техас
Условия Вестчейз Парк энд Райд
Транзитный центр Тидвелл
Длина 25 миль (40 км) [ 1 ]
Станции 39

Университетская линия 25 миль (40 км) — это запланированный маршрут скоростного автобусного транспорта протяженностью , который будет обслуживаться компанией Metro в Хьюстоне, штат Техас , США. Она заменяет бывшую METRORail линию легкорельсового транспорта , предложенную в 2000-х и 2010-х годах. Строительство Университетской линии планируется начать в 2025 году и будет состоять из пяти участков между Вестчейз-Парк и Райд, Аптауном , Хьюстонским университетом и транзитным центром Тидвелл. [ 1 ]

План транзитной системы METRO Solutions (также известный как План Metro Solutions) был представлен избирателям во время голосования 4 ноября 2003 года. Одним из шести предложенных сегментов легкорельсового транспорта в качестве Этапа 2 расширения линии Мейн-стрит, которая тогда строилась, был коридор «Вестпарк», простирающийся от существующей станции Уилер на запад до Хиллкрофта; 6,6 миль (10,6 км) и 4 станции. [ 2 ] После принятия меры в июне 2004 года METRO представила планы строительства линии Университета (переименованной в Westpark) в рамках второго этапа Плана решений для метро. [ 3 ]

Оппозиция

[ редактировать ]

Встревоженные нарушениями в работе предприятий на Мейн-стрит во время строительства линии Мейн-стрит , владельцы бизнеса на Ричмонд-авеню сформировали коалицию в 2004 году и встретились с METRO, призвав агентство перенести маршрут на Вестхаймер-роуд . [ 3 ] METRO опровергла уроки, которые она извлекла при строительстве линии Мейн-стрит, которая будет применена к строительству линии Университета, и, кроме того, маршрут еще не был окончательно определен; варианты включали выравнивание вдоль Вестпарка , Вестхаймера или Юго-западного шоссе . [ 3 ]

Домовладельцы Afton Oaks выступили против планов по прохождению Университетской линии через этот район.

Домовладельцы района Афтон-Оукс с высокими доходами выступили против предложенного расширения Университетской линии через район. В конечном итоге METRO пересмотрела планы, чтобы линия не проходила через район. [ 4 ] [ 5 ]

31 августа 2010 г. было вынесено заключение по апелляции, поданной Дафной Скарбро, владеющей бизнесом на Ричмонд-авеню, по иску, который она подала 23 мая 2007 г. относительно юрисдикции METRO и ее решения проложить железную дорогу по центру Ричмонда. . Апелляция отменила все вопросы, кроме одного, поднятого Скарбро (который был изменен), подтвердив первоначальное решение предоставить METRO юрисдикцию в Ричмонде для прокладки рельсов. [ 6 ]

Проблемы с выравниванием

[ редактировать ]

На странице вопросов и ответов Houston Chronicle за 2007 год о предлагаемой университетской линии Дафна Скарбро и Кристоф Шпилер спросили, почему в METRO не было станции для обслуживания Галфтона , сообщества жилых комплексов. В ответ METRO заявили, что изначально агентство предполагало «больше экспресс-услуг» в этой области. Однако агентство заявило, что рассмотрит идею включения станции Галфтон в объем проекта. [ 7 ]

Отсрочка

[ редактировать ]

В 2010 году мэр Хьюстона Аннис Паркер отложила строительство Университетской линии, пытаясь найти подходящий источник финансирования. [ 8 ] [ 9 ]

Однако линия получила некоторую надежду: METRO сообщила местным средствам массовой информации, что получила федеральный протокол решения - окончательное одобрение, необходимое для проектирования и/или строительства линии. [ 10 ] [ 11 ] сообщается В Houston Chronicle , что METRO ожидает федерального финансирования этой линии в размере 700 миллионов долларов. [ 11 ] Хотя в Go METRORail об этом ничего не упоминается, METRO Solutions опубликовала PDF-файл с письмом от FTA со всем разрешением, а также с включением инструкций не продолжать закупку легкорельсового транспорта для этой линии (или любого другого для этой линии). вопрос) до тех пор, пока не завершится расследование разногласий по поводу «Купи Америку». [ 12 ]

В мае 2016 года после десятилетия бездействия проект был лишен права на федеральное финансирование. [ 13 ]

МЕТРОСледующий

[ редактировать ]

В соответствии с «Планом движения вперед» METRONext надстройка предлагаемой университетской линии METRORail будет обслуживаться новой линией скоростного автобусного транспорта (BRT) под брендом METRORapid. Предварительная версия расширенной линии BRT «Университетский коридор» длиной 22 мили (35 км) будет простираться до Westchase Park & ​​Ride на западе, проходить через остановки, предложенные для заброшенного плана легкорельсового транспорта, и продолжать движение на север мимо Eastwood Transit. От центра до транзитного центра Тидвелл. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Дополнительные линии BRT, предложенные в рамках «Двигаясь вперед», включают: [ 17 ] [ 18 ]

Маршрут начинается на западе у транзитного центра Хиллкрофт и движется на восток по Вестпарка полосе отвода , принадлежащей METRO. Может быть добавлена ​​остановка в районе Галфтон (который содержит несколько жилых комплексов, в которых в основном проживают латиноамериканцы и иммигранты из рабочего класса). Продолжая двигаться на восток, он достигнет места пересадки на линии Uptown/Gold Line в Bellaire/South Rice. Двигаясь на восток, вы пройдете остановки в Ньюкасле и Уэслаяне, а затем пересечете шоссе US 59 и доберетесь до станции Камминс. Двигаясь по Ричмонд-авеню, линия Университета сделает остановки на Гринвей-Плаза, Кирби-Драйв, Шеперд-Драйв, Данлави-стрит и бульваре Монтроуз. Пересадка на красную линию будет происходить на станции Уиллер. Двигаясь на восток по Уилеру, он приблизится к станции Альмеда, а затем продолжит идти под SH 288 . Вскоре после этого линия пойдет на север по Хатчинсу и сделает там остановку. После поворота на Клеберн, Даулинг, а затем на Алабаму университетская линия остановится у Южного Техасского университета. и на Тирвестер-стрит. После приближения к Скотт-стрит и поворота на север у Хьюстонского университета линия на небольшом расстоянии разделит пути с Пурпурной линией , прежде чем повернуть на Элгин, пересадочную станцию ​​на Пурпурную линию, а затем продолжить путь в Каллен через Хьюстонский университет и новая конечная остановка, как это определено Go METRORail в сентябре 2010 года, - транзитный центр Иствуда. [ 21 ] Название линии связано с тем фактом, что линия планируется пройти через все основные университеты Хьюстона (Университет Райса, Университет Сент-Томаса, Университет Хьюстона и Южный Техас). [ 21 ]

Ниже приводится список предлагаемых станций Университетской линии, перечисленных в порядке с запада на восток: [ 22 ]

Университет/Голубая линия
  Транзитный центр Хиллкрофт
  Станция Галфтон
     Беллэр/Саут-Райс-Стейшн*
  Станция Ньюкасл
  Уэслаянская станция
  Станция Камминс
  Станция Эдлоу
  Станция Кирби
  Станция Шеперд
  Станция Менил
  Станция Монтроуз
     Станция Уиллер **
  Станция Альмеда
  Станция Хатчинс
  Станция ТГУ
  Западная станция животных
     Станция легкоатлетического района ТГУ/УХ ***
     Станция Элгин ***
  Станция Каллен
  Транзитный центр Иствуда

*Примечание: станция используется совместно с Uptown/Gold Line для обеспечения пересадки между двумя линиями.

**Примечание: станция используется совместно с красной линией для обеспечения пересадки между двумя линиями.

***Примечание: станция используется совместно с Юго-восточной/фиолетовой линией для обеспечения пересадки между двумя линиями.

Расширение

[ редактировать ]

Одно из возможных будущих расширений будет продолжаться на запад от транзитного центра Хиллкрофт вдоль полосы отвода, принадлежащей METRO, к югу от платной дороги Вестпарк , которая предположительно будет обслуживать районы Шарпстаун , Вестчейз и Алиф . [ нужна ссылка ] Другое рассматриваемое расширение продолжится за Элджином до транзитного центра Иствуда. [ 23 ]

  1. ^ Jump up to: а б Бегли, Даг (12 июля 2022 г.). «Линия BRT метро, ​​возможно, самая длинная линия скоростного автобусного транспорта в стране, становится предметом дискуссий» . Хьюстонские хроники . Проверено 7 марта 2023 г.
  2. ^ «Уведомление о внеочередных выборах (Резолюция № 2003-93)» (PDF) . Столичное управление транзита округа Харрис, штат Техас. 22 сентября 2003 года . Проверено 28 сентября 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Доусон, Дженнифер (30 октября 2005 г.). «Ричмонд митингует против железнодорожного маршрута» . Хьюстонский деловой журнал . Проверено 28 сентября 2021 г.
  4. ^ Грант, Алексис и Мэтт Стайлз. « МЕТРО ОБХОДИТ ПРЕПЯТСТВИЕ, НО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ БОЙ НЕ ЗАКОНЧЕН / Афтон-Оукс можно пощадить, но вдоль Ричмонда остаются другие враги ». Хьюстонские хроники . Пятница, 22 декабря 2006 г. А1. Проверено 29 июля 2009 г.
  5. ^ Салли, Рэд. « Ричмонд или Вестпарк? Обе стороны ускоряют ход / Противники в железнодорожной битве активизируют усилия, поскольку Калбертсон и Метро собираются раскрыть предпочтения ». Хьюстонские хроники . Вторник, 1 августа 2006 г. B1 MetFront. Проверено 29 июля 2009 г.
  6. ^ Скарбро против Управления городского транспорта округа Харрис (Апелляционный суд Первого округа Техаса, 31 августа 2010 г.), Текст .
  7. ^ Салли, Рэд. « Вопросы и ответы: ПЛАН легкорельсового транспорта / Теперь некоторые проблемы решены ». Хьюстонские хроники . Получено 3 сентября 2007 г.
  8. ^ «Рик Кейси: Метро не может допустить, чтобы железная дорога поставила под угрозу его автобусы - Houston Chronicle» . Хрон.com. 11 марта 2010 года . Проверено 19 марта 2016 г.
  9. ^ Шей, Мия (11 марта 2010 г.). «Мэр Хьюстона Аннис Паркер хочет затормозить железнодорожные линии Университета и Аптауна | abc13.com» . Abclocal.go.com . Проверено 19 марта 2016 г.
  10. ^ ЛИСА. «FOX 26 Houston News, последние новости, погода, дорожное движение, спорт | КРИВ» . Myfoxhouston.com . Проверено 19 марта 2016 г.
  11. ^ Jump up to: а б Аллан Тернер; Хьюстон Кроникл (30 июля 2010 г.). «Федеральные власти дали экологическое одобрение университетской железной дороге – Houston Chronicle» . Хрон.com . Проверено 19 марта 2016 г.
  12. ^ «Транзитная система легкорельсового транспорта университетского коридора» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 июля 2011 года . Проверено 5 августа 2010 г.
  13. ^ Бегли, Даг (24 мая 2016 г.). «Федеральное финансирование выделено на строительство линии легкорельсового транспорта вдоль Ричмонд-авеню» . Хьюстонские хроники . Проверено 10 июля 2016 г.
  14. ^ «Проект университетского коридора METRORapid» . Столичное управление транзита округа Харрис . Проверено 27 сентября 2021 г.
  15. ^ «План продвижения вперед: план по услуге» . МЕТРОДалее . Проверено 27 сентября 2021 г.
  16. ^ Каффнер, Чарльз (21 июня 2021 г.). «Приготовьтесь к своей первой карте университетской линии BRT» . От Куффа . Проверено 27 сентября 2021 г.
  17. ^ «Метрополитен представил проект перспективного плана» . Киндер-институт городских исследований Университета Райса. 30 июля 2018 г. Проверено 27 сентября 2021 г.
  18. ^ «Metro представляет свой самый амбициозный план в преддверии голосования по облигациям 2019 года» . Киндер-институт городских исследований Университета Райса. 18 декабря 2018 года . Проверено 27 сентября 2021 г.
  19. ^ «Проект METRORapid Inner Katy» (PDF) . Столичное управление транзита округа Харрис. 13 января 2021 г. Проверено 27 сентября 2021 г.
  20. ^ «План продвижения вперед: коридор Западного Хьюстона» (PDF) . Столичное управление транзита округа Харрис. 18 сентября 2019 года . Проверено 27 сентября 2021 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Университетская линия: соглашение о свободной торговле приближает жителей Хьюстона на один шаг к столь необходимой транзитной линии восток-запад» . GoMETRORail.org. Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 19 марта 2016 г.
  22. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 июня 2010 года . Проверено 2 апреля 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  23. ^ «Карта университетского коридора» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 июня 2010 года . Проверено 30 июня 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 882c3df596c78f96cb67ad5702dc3b6d__1720899420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/6d/882c3df596c78f96cb67ad5702dc3b6d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
METRORapid University Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)