Jump to content

Зеленая линия METRORail

Зеленая линия
Обзор
Статус Операционная
Местный Хьюстон, Техас
Условия
Станции 9
Услуга
Тип Легкорельсовый транспорт / трамвай [ 1 ]
Система МЕТРОРельс
Оператор(ы) МЕТРО
Ежедневное количество пассажиров 4188 (сентябрь 2023 г.) [ 2 ]
История
Открыто 23 мая 2015 г. [ 3 ]
Технический
Длина линии 3,3 мили (5,3 км) [ 4 ] [ 5 ]
Характер Улица, идущая в центр города, с исключительной полосой отчуждения в других местах.
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Электрификация Верхняя столовая
Самая высокая точка Уровень улицы до Алтика/Говарда Хьюза, затем возвращается на уровень улицы. Надземный переход между улицами.
Карта маршрута

Театральный район
Центральный вокзал
Конференц-район
ЕаДо/Стадион
Кофейный завод/Второй приход
Локвуд/Иствуд
Алтик/Говард Хьюз
Сезар Чавес/67-я улица
Транзитный центр Магнолия Парк
Ключ
Треки, которыми поделились с Purple Line
Станция
Транзитный центр
Пересадочная станция

Доступ для инвалидов/инвалидов Все станции доступны

Зеленая линия [ 6 ] составляет 3,3 мили (5,3 км) [ 4 ] [ 5 ] [ 7 ] METRORail легкорельсовый транспорт / трамвай [ 1 ] линия, управляемая METRO в Хьюстоне, штат Техас , обслуживающая район Ист-Энда . Первый семистанционный участок этой линии открылся 23 мая 2015 года. [ 3 ] Восточный конец этого маршрута с двумя станциями был отложен из-за проблем с пересечением путей Union Pacific Railroad , но в конечном итоге открылся в январе 2017 года. [ 8 ] [ 9 ]

Между станциями Theater District и EaDo/Stadium зеленая ветка делит пути с фиолетовой веткой . В центре города дорога, идущая на восток, проходит по Кэпитол-стрит, а ее аналог, идущая на запад, проходит по Раск-стрит. По обеим этим улицам поезда ходят в смешанном движении по крайней правой полосе. [ 1 ] Пересадка на красную линию будет происходить на станции Fannin. Прежде чем пересечь I-69 / US 59 , два пути сходятся на выделенной полосе отвода вдоль южной стороны Техас-авеню к станции EaDo/Stadium, которая обеспечит доступ к стадиону BBVA Compass , где находится футбольная команда MLS «Хьюстон Динамо». и футбольный матч Texas Southern Tigers . К востоку от станции EaDo/Stadium Зеленая линия и Пурпурная линия расходятся, при этом Пурпурная линия поворачивает на юг, а линия Ист-Энда продолжает движение на восток.

Зеленая линия продолжается на выделенной полосе отвода на южной стороне Гаррисберг-роуд, которая переходит в центр Гаррисберг-роуд на Миддлтон-стрит. Он остается посередине своей бывшей восточной конечной остановки на станции Алтик / Говард Хьюз.

Мост длиной в шесть кварталов проходит через грузовые железнодорожные пути, расположенные на Гаррисберге и Хьюзе, расширяя линию на восток до транзитного центра Магнолии. Строительство этого моста началось в марте 2015 года и завершилось в конце 2016 года, а расширение открылось 11 января 2017 года. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Строительство

[ редактировать ]

Первая очередь строительства должна была быть завершена к весне 2012 года, а вторая очередь должна была быть завершена к лету 2012 года. [ 13 ] и запланированное открытие в 2013 или 2014 году. К осени 2010 года стало ясно, что открытие в конце 2013 года невозможно, и линия откроется только в конце 2014 года. [ 14 ]

Проблемы со строительными проектами в центре города, не относящимися к MetroRAIL, а также со счетчиками осей, используемыми для регулирования движения легкорельсового транспорта, впоследствии отложили открытие линии на апрель, а затем на май 2015 года. [ 15 ] [ 16 ]

Оппозиция восточному концу линии

[ редактировать ]

Уже примерно через месяц после начала строительства этой линии стало известно о существовании сопротивления этой линии, особенно из-за установки моста длиной в шесть кварталов, призванного обойти грузовую железную дорогу на восточном конце линии. . [ 17 ] Дальнейшее сопротивление этой линии возникло, когда жители района начали замечать потери в бизнесе в районах, где велось строительство. [ 18 ] Впоследствии метро решило тем временем построить западную часть линии, в то время как строительство части линии между станцией Altic/Howard Hughes и станцией Transit Center Magnolia было отложено.

Ожидается, что строительство сегмента эстакады, предназначенного для обхода грузовых железнодорожных путей и завершения строительства линии между станцией Алтик/Ховард Хьюз и транзитным центром Магнолия, займет до 18 месяцев, и его строительство начнется в марте 2015 года. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Мост был завершен в начале 2017 года, и первый поезд проехал по нему 9 января, а регулярное движение началось 11 января, что ознаменовало завершение строительства зеленой линии до конечной остановки в Магнолии. [ 8 ] [ 23 ]

Ниже приводится список станций зеленой линии, перечисленных в порядке с запада на восток. [ 24 ]

Ключ от линии METRORail

[ редактировать ]

     Красная линия
     Фиолетовая линия

Станция Открытие
год
Соединения
МЕТРОРельс Автобус МЕТРО
Театральный район 2015      20, 30, 44, 85 , 151, 160/161/162 , маршруты Park & ​​Ride
Центральный вокзал (Капитолий/Раск) 2015           6, 11, 51/52 , 137
Конвенционный район 2015     
ЕаДо/Стадион 2015     
Кофейный завод/Второй приход 2015 29
Локвуд/Иствуд 2015 80
Алтик/Говард Хьюз 2015
Сезар Чавес/67-я улица 2017
Транзитный центр Магнолия Парк 2017 20, 28, 38, 50, 76

Расширение

[ редактировать ]

Возможное расширение линии приведет ее к югу от транзитного центра Магнолии, где она встретится с фиолетовой линией на станции, которая еще не названа, и будет двигаться по той же полосе отвода к аэропорту Хобби . [ 25 ] [ ненадежный источник? ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Путеводитель по станциям в центре города» (PDF) . МЕТРОРЕЙЛ . 7 марта 2014 г. стр. 3–4 . Проверено 24 июля 2014 г.
  2. ^ «Резюме – сентябрь 2023 г.» . Хьюстон МЕТРО . Проверено 21 октября 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Рейлфест отмечает новые железнодорожные линии» . Столичное управление транзита округа Харрис . Проверено 23 мая 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ Jump up to: а б «Ист-Энд Лайн (целевая страница)» . МЕТРОРЕЙЛ . Проверено 15 января 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б «МЕТРОРейл» . Столичное управление транзита округа Харрис, штат Техас . Проверено 11 августа 2015 г.
  6. ^ «Ист-Энд Лайн» . МЕТРОРЕЙЛ . Архивировано из оригинала 21 января 2013 г. Проверено 15 января 2015 г.
  7. ^ Абрахамс, Том (16 апреля 2010 г.). «Легкорельсовый транспорт Ист-Энда достиг важной вехи» . КТРК-ТВ АВС13 . Проверено 15 января 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Метро завершает линию легкорельсового транспорта новым путепроводом прямо перед Суперкубком» . Хьюстонский деловой журнал. 11 января 2017 года . Проверено 13 января 2017 г.
  9. ^ Ривас, Элисса (11 января 2017 г.). «Зеленая линия METRORail открывается в среду утром» . ABC13 Хьюстон . Проверено 31 августа 2020 г.
  10. ^ «Проект эстакады Ист-Энд-Гаррисбург отмечает закладку фундамента» (пресс-релиз). Столичное управление транзита округа Харрис. 11 марта 2015 года . Проверено 23 мая 2015 г.
  11. ^ «Метро завершает линию легкорельсового транспорта новым путепроводом прямо перед Суперкубком» . Хьюстонский деловой журнал. 11 января 2017 года . Проверено 20 января 2024 г.
  12. ^ https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/ed/Houston_MetroRail_Harrisburg_%40_Wayside_Dr_2017-02-08.jpg [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
  13. ^ «График строительства» . МЕТРОРЕЙЛ . Проверено 15 января 2015 г.
  14. ^ «Железнодорожные линии не уложатся в срок, установленный в октябре 2013 года» . КРИВ (FOX 26 Хьюстон) . 9 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 18 января 2015 года . Проверено 15 января 2015 г.
  15. ^ «Проблемы строительства указывают на новую дату открытия железной дороги в апреле 2015 года» (пресс-релиз). Столичное управление транзита округа Харрис (метро). 25 сентября 2014 года . Проверено 15 января 2015 г.
  16. ^ Бегли, Даг (17 сентября 2014 г.). «Больше проблем для железнодорожных линий, поскольку их открытие переносится на следующий год» . Хьюстонские хроники . Херст Газетс, ООО. Проверено 14 января 2015 г.
  17. ^ «Жители Ист-Энда возмущены планами метрополитена построить мост» . ХОУ 11СБС . 22 октября 2009 года . Проверено 15 января 2015 г.
  18. ^ Сиснерос, Синтия (23 августа 2010 г.). «Строительство легкорельсового транспорта в Ист-Энде сталкивается с сопротивлением» . КТРК-ТВ АВС13 . Проверено 15 января 2015 г.
  19. ^ Делотер, Гейл (21 мая 2014 г.). «Ожидается важное решение по проекту легкорельсового транспорта Ист-Энд» . Общественные СМИ Хьюстона . Архивировано из оригинала 12 августа 2014 года . Проверено 24 июля 2014 г.
  20. ^ Бегли, Даг (22 мая 2014 г.). «Метрополитен отклоняет просьбы об отсрочке и приступает к реализации плана эстакады Ист-Энда» . Хьюстонские хроники . Херст Газетс, ООО. Проверено 24 июля 2014 г.
  21. ^ Делотер, Гейл (2 июля 2014 г.). «Метро представляет предварительный проект путепровода Ист-Энд» . Общественные СМИ Хьюстона . Архивировано из оригинала 12 августа 2014 года . Проверено 24 июля 2014 г.
  22. ^ Хеннес, Ребекка (14 марта 2015 г.). «Закладка путепровода метро объединяет общественность» . Хьюстонские хроники . Херст Газетс, ООО. Проверено 23 марта 2015 г.
  23. ^ https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/ed/Houston_MetroRail_Harrisburg_%40_Wayside_Dr_2017-02-08.jpg [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
  24. ^ «Ист-Энд Лайн [карта]» (PDF) . МЕТРОРЕЙЛ . 27 марта 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 марта 2013 г. . Проверено 15 января 2015 г.
  25. ^ «Легкорельсовый транспорт метро (Хьюстон, Шугар-Лэнд, Галвестон: 2015, университет, налог) — Техас (Техас) — Форум City-Data» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ddc8fcea994a304f33a3ff73dbd3b1b__1705778640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/1b/6ddc8fcea994a304f33a3ff73dbd3b1b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
METRORail Green Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)