Зеленая линия METRORail
Зеленая линия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Операционная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Хьюстон, Техас | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Легкорельсовый транспорт / трамвай [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система | МЕТРОРельс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор(ы) | МЕТРО | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ежедневное количество пассажиров | 4188 (сентябрь 2023 г.) [ 2 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 23 мая 2015 г. [ 3 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 3,3 мили (5,3 км) [ 4 ] [ 5 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характер | Улица, идущая в центр города, с исключительной полосой отчуждения в других местах. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | Верхняя столовая | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самая высокая точка | Уровень улицы до Алтика/Говарда Хьюза, затем возвращается на уровень улицы. Надземный переход между улицами. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Зеленая линия [ 6 ] составляет 3,3 мили (5,3 км) [ 4 ] [ 5 ] [ 7 ] METRORail легкорельсовый транспорт / трамвай [ 1 ] линия, управляемая METRO в Хьюстоне, штат Техас , обслуживающая район Ист-Энда . Первый семистанционный участок этой линии открылся 23 мая 2015 года. [ 3 ] Восточный конец этого маршрута с двумя станциями был отложен из-за проблем с пересечением путей Union Pacific Railroad , но в конечном итоге открылся в январе 2017 года. [ 8 ] [ 9 ]
Маршрут
[ редактировать ]Между станциями Theater District и EaDo/Stadium зеленая ветка делит пути с фиолетовой веткой . В центре города дорога, идущая на восток, проходит по Кэпитол-стрит, а ее аналог, идущая на запад, проходит по Раск-стрит. По обеим этим улицам поезда ходят в смешанном движении по крайней правой полосе. [ 1 ] Пересадка на красную линию будет происходить на станции Fannin. Прежде чем пересечь I-69 / US 59 , два пути сходятся на выделенной полосе отвода вдоль южной стороны Техас-авеню к станции EaDo/Stadium, которая обеспечит доступ к стадиону BBVA Compass , где находится футбольная команда MLS «Хьюстон Динамо». и футбольный матч Texas Southern Tigers . К востоку от станции EaDo/Stadium Зеленая линия и Пурпурная линия расходятся, при этом Пурпурная линия поворачивает на юг, а линия Ист-Энда продолжает движение на восток.
Зеленая линия продолжается на выделенной полосе отвода на южной стороне Гаррисберг-роуд, которая переходит в центр Гаррисберг-роуд на Миддлтон-стрит. Он остается посередине своей бывшей восточной конечной остановки на станции Алтик / Говард Хьюз.
Мост длиной в шесть кварталов проходит через грузовые железнодорожные пути, расположенные на Гаррисберге и Хьюзе, расширяя линию на восток до транзитного центра Магнолии. Строительство этого моста началось в марте 2015 года и завершилось в конце 2016 года, а расширение открылось 11 января 2017 года. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
Строительство
[ редактировать ]Первая очередь строительства должна была быть завершена к весне 2012 года, а вторая очередь должна была быть завершена к лету 2012 года. [ 13 ] и запланированное открытие в 2013 или 2014 году. К осени 2010 года стало ясно, что открытие в конце 2013 года невозможно, и линия откроется только в конце 2014 года. [ 14 ]
Проблемы со строительными проектами в центре города, не относящимися к MetroRAIL, а также со счетчиками осей, используемыми для регулирования движения легкорельсового транспорта, впоследствии отложили открытие линии на апрель, а затем на май 2015 года. [ 15 ] [ 16 ]
Оппозиция восточному концу линии
[ редактировать ]Уже примерно через месяц после начала строительства этой линии стало известно о существовании сопротивления этой линии, особенно из-за установки моста длиной в шесть кварталов, призванного обойти грузовую железную дорогу на восточном конце линии. . [ 17 ] Дальнейшее сопротивление этой линии возникло, когда жители района начали замечать потери в бизнесе в районах, где велось строительство. [ 18 ] Впоследствии метро решило тем временем построить западную часть линии, в то время как строительство части линии между станцией Altic/Howard Hughes и станцией Transit Center Magnolia было отложено.
Ожидается, что строительство сегмента эстакады, предназначенного для обхода грузовых железнодорожных путей и завершения строительства линии между станцией Алтик/Ховард Хьюз и транзитным центром Магнолия, займет до 18 месяцев, и его строительство начнется в марте 2015 года. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Мост был завершен в начале 2017 года, и первый поезд проехал по нему 9 января, а регулярное движение началось 11 января, что ознаменовало завершение строительства зеленой линии до конечной остановки в Магнолии. [ 8 ] [ 23 ]
Станции
[ редактировать ]Ниже приводится список станций зеленой линии, перечисленных в порядке с запада на восток. [ 24 ]
Ключ от линии METRORail
[ редактировать ] Красная линия
Фиолетовая линия
Станция | Открытие год |
Соединения | |
---|---|---|---|
МЕТРОРельс | Автобус МЕТРО | ||
Театральный район | 2015 | 20, 30, 44, 85 , 151, 160/161/162 , маршруты Park & Ride | |
Центральный вокзал (Капитолий/Раск) | 2015 | 6, 11, 51/52 , 137 | |
Конвенционный район | 2015 | ||
ЕаДо/Стадион | 2015 | ||
Кофейный завод/Второй приход | 2015 | 29 | |
Локвуд/Иствуд | 2015 | 80 | |
Алтик/Говард Хьюз | 2015 | ||
Сезар Чавес/67-я улица | 2017 | ||
Транзитный центр Магнолия Парк | 2017 | 20, 28, 38, 50, 76 |
Расширение
[ редактировать ]Возможное расширение линии приведет ее к югу от транзитного центра Магнолии, где она встретится с фиолетовой линией на станции, которая еще не названа, и будет двигаться по той же полосе отвода к аэропорту Хобби . [ 25 ] [ ненадежный источник? ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Путеводитель по станциям в центре города» (PDF) . МЕТРОРЕЙЛ . 7 марта 2014 г. стр. 3–4 . Проверено 24 июля 2014 г.
- ^ «Резюме – сентябрь 2023 г.» . Хьюстон МЕТРО . Проверено 21 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Рейлфест отмечает новые железнодорожные линии» . Столичное управление транзита округа Харрис . Проверено 23 мая 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б «Ист-Энд Лайн (целевая страница)» . МЕТРОРЕЙЛ . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «МЕТРОРейл» . Столичное управление транзита округа Харрис, штат Техас . Проверено 11 августа 2015 г.
- ^ «Ист-Энд Лайн» . МЕТРОРЕЙЛ . Архивировано из оригинала 21 января 2013 г. Проверено 15 января 2015 г.
- ^ Абрахамс, Том (16 апреля 2010 г.). «Легкорельсовый транспорт Ист-Энда достиг важной вехи» . КТРК-ТВ АВС13 . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Метро завершает линию легкорельсового транспорта новым путепроводом прямо перед Суперкубком» . Хьюстонский деловой журнал. 11 января 2017 года . Проверено 13 января 2017 г.
- ^ Ривас, Элисса (11 января 2017 г.). «Зеленая линия METRORail открывается в среду утром» . ABC13 Хьюстон . Проверено 31 августа 2020 г.
- ^ «Проект эстакады Ист-Энд-Гаррисбург отмечает закладку фундамента» (пресс-релиз). Столичное управление транзита округа Харрис. 11 марта 2015 года . Проверено 23 мая 2015 г.
- ^ «Метро завершает линию легкорельсового транспорта новым путепроводом прямо перед Суперкубком» . Хьюстонский деловой журнал. 11 января 2017 года . Проверено 20 января 2024 г.
- ^ https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/ed/Houston_MetroRail_Harrisburg_%40_Wayside_Dr_2017-02-08.jpg [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
- ^ «График строительства» . МЕТРОРЕЙЛ . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ «Железнодорожные линии не уложатся в срок, установленный в октябре 2013 года» . КРИВ (FOX 26 Хьюстон) . 9 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 18 января 2015 года . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ «Проблемы строительства указывают на новую дату открытия железной дороги в апреле 2015 года» (пресс-релиз). Столичное управление транзита округа Харрис (метро). 25 сентября 2014 года . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ Бегли, Даг (17 сентября 2014 г.). «Больше проблем для железнодорожных линий, поскольку их открытие переносится на следующий год» . Хьюстонские хроники . Херст Газетс, ООО. Проверено 14 января 2015 г.
- ^ «Жители Ист-Энда возмущены планами метрополитена построить мост» . ХОУ 11СБС . 22 октября 2009 года . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ Сиснерос, Синтия (23 августа 2010 г.). «Строительство легкорельсового транспорта в Ист-Энде сталкивается с сопротивлением» . КТРК-ТВ АВС13 . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ Делотер, Гейл (21 мая 2014 г.). «Ожидается важное решение по проекту легкорельсового транспорта Ист-Энд» . Общественные СМИ Хьюстона . Архивировано из оригинала 12 августа 2014 года . Проверено 24 июля 2014 г.
- ^ Бегли, Даг (22 мая 2014 г.). «Метрополитен отклоняет просьбы об отсрочке и приступает к реализации плана эстакады Ист-Энда» . Хьюстонские хроники . Херст Газетс, ООО. Проверено 24 июля 2014 г.
- ^ Делотер, Гейл (2 июля 2014 г.). «Метро представляет предварительный проект путепровода Ист-Энд» . Общественные СМИ Хьюстона . Архивировано из оригинала 12 августа 2014 года . Проверено 24 июля 2014 г.
- ^ Хеннес, Ребекка (14 марта 2015 г.). «Закладка путепровода метро объединяет общественность» . Хьюстонские хроники . Херст Газетс, ООО. Проверено 23 марта 2015 г.
- ^ https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/ed/Houston_MetroRail_Harrisburg_%40_Wayside_Dr_2017-02-08.jpg [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
- ^ «Ист-Энд Лайн [карта]» (PDF) . МЕТРОРЕЙЛ . 27 марта 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 марта 2013 г. . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ «Легкорельсовый транспорт метро (Хьюстон, Шугар-Лэнд, Галвестон: 2015, университет, налог) — Техас (Техас) — Форум City-Data» .
- Найт, Пол (22 января 2010 г.). « Строительство легкорельсового транспорта на линии Ист-Энд идет не гладко для владельцев бизнеса ». Хьюстон Пресс .