Jump to content

METRORail Фиолетовая линия

Фиолетовая линия
Обзор
Статус Операционная
Местный Хьюстон, Техас , США
Условия
Станции 10 [ 1 ]
Услуга
Тип Легкорельсовый транспорт / трамвай [ 2 ]
Система МЕТРОРельс
Оператор(ы) МЕТРО
Ежедневное количество пассажиров 5692 (сентябрь 2023 г.) [ 3 ]
История
Открыто 23 мая 2015 г .; 9 лет назад ( 23 мая 2015 ) [ 4 ]
Технический
Длина линии 6,6 миль (10,6 км) [ 5 ]
Характер Улица, идущая в центр города, с исключительной полосой отчуждения в других местах.
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Электрификация Воздушная контактная сеть
Самая высокая точка На уровне городских улиц
Карта маршрута

Театральный район
Центральный вокзал
Конференц-район
ЕаДо/Стадион
Лиланд/Третий приход
Элгин/Третий приход
Легкоатлетический округ ТГУ / UH
UH Юг / Университет Оукс
МакГрегор Парк/
Мартин Лютер Кинг мл.
Транзитный центр Palm Center
Ключ
Треки, которыми поделились с Green Line
Станция
Транзитный центр
Пересадочная станция

Доступ для инвалидов/инвалидов Все станции доступны

Фиолетовая линия составляет 6,6 миль (10,6 км). [ 5 ] METRORail легкорельсовый транспорт / трамвай [ 2 ] Маршрут, обслуживаемый METRO в Хьюстоне, штат Техас , США, обслуживающий юго-восток Хьюстона . Линия открылась 23 мая 2015 года. [ 4 ] [ 6 ]

Пурпурная линия начинается от северной конечной остановки на Смит-стрит с разделенными путями на улицах Кэпитол и Раск. [ 7 ] Путь, идущий на север, будет проходить вдоль Кэпитол-стрит в центре города, а его аналог, идущий на юг, будет проходить по Раск-стрит. Оба этих участка в центре города предполагают движение по улицам со смешанным движением, как по традиционной трамвайной линии. [ 2 ] Четыре станции линии будут находиться в центре города с остановками в Смите, Мэйне, Фэннине и Кроуфорде. Пересадка на красную линию будет происходить на станции Fannin. Прежде чем пересечь I-69 / US 59, две трассы сходятся и соединяются в Техасе в Ист-Энд, где они и зеленая линия расходятся после станции EaDo/Stadium , которая имеет доступ к стадиону Shell Energy Stadium , домашней арене Техасского южного стадиона. Футбол Тайгерс , Хьюстон Динамо и Хьюстон Дэш .

Отсюда линия продолжается на юг к следующей остановке в Лиланде. Если двигаться на юг по Скотт-стрит, вы доберетесь до следующей остановки, которая будет на пересечении Элгин-стрит, обеспечивая доступ и пересадку до Университета/Синей линии . Следующая остановка в Клеберне обеспечит доступ к Хьюстонскому университету и Южному Техасскому университету . Затем маршрут поворачивает на юго-восток на Уиллер к станции UH South/University Oaks, которая также обеспечивает доступ к Хьюстонскому университету. Свернув на Мартин Лютер Кинг Драйв, маршрут приведет к станции MacGregor Park. Еще один юго-восточный поворот на Григгс ведет к южной конечной станции линии, транзитному центру Palm Center . Отсюда пути продолжаются на небольшом расстоянии до склада поездов METRORail.

Строительство

[ редактировать ]

Строительство началось в июле 2009 года. [ 8 ] 8 декабря 2011 года FTA объявило о выделении гранта в размере 450 миллионов долларов США в рамках транзитной программы «Новые старты» для финансирования строительства «Пурпурной линии». [ 9 ] Строительство первой фазы должно было завершиться к весне 2011 года, а строительство второй фазы должно было завершиться к осени 2013 года. [ 10 ] и запланированное открытие на 2013 или 2014 год. К осени 2010 года стало ясно, что открытие в конце 2013 года невозможно, и линия откроется только в конце 2014 года. [ 11 ]

Строительство было временно остановлено летом 2012 года, когда Хьюстонский университет выступил против первоначального маршрута линии вокруг кампуса, хотя спор вскоре был урегулирован. [ 12 ] [ 13 ]

Проблемы со строительными проектами в центре города, не относящимися к MetroRAIL, а также со счетчиками осей, используемыми для регулирования движения легкорельсового транспорта, впоследствии отложили открытие линии до апреля 2015 года. [ 14 ] [ 15 ] и впоследствии до 23 мая 2015 г. [ 4 ]

В разработке находятся новые планы по соединению Палм-центра и аэропорта Хобби.

Ниже приводится список станций Фиолетовой линии, перечисленных в порядке с севера на юг. [ 1 ]

Ключ от линии METRORail
     Красная линия
     Зеленая линия

Станция Открытие
год
Соединения
МЕТРОРельс Автобус МЕТРО
Театральный район 2015      20, 30, 44, 85 , 151, 160/161/162 , маршруты Park & ​​Ride
Центральный вокзал (Капитолий/Раск) 2015           6, 11, 51/52 , 137
Конвенционный район 2015     
ЕаДо/Стадион 2015     
Лиланд/Третий приход 2015 29, 40/41
Элгин/Третий приход 2015 29, 54
Легкоатлетический округ ТГУ / UH 2015 4 , 25 , 54
UH Юг / Университет Оукс 2015 25 , 80
МакГрегор Парк/Мартин Лютер Кинг-младший. 2015 28, 80
Транзитный центр Palm Center 2015 5, 87
Будущее расширение аэропорта Уильяма П. Хобби . [ 16 ]
Телефон/длинный будет объявлено позже 005, 040
Беллфорт будет объявлено позже 040, 073, 076
Прокат автомобилей для хобби будет объявлено позже 040
Хобби Аэропорт будет объявлено позже 040, 050, 073, 088

Расширение

[ редактировать ]

Возможное расширение «Пурпурной линии» позволит ей направиться на восток, на Григгс-роуд и в район Галфбанка. Оттуда он направится на юг, в аэропорт Уильяма П. Хобби . [ 17 ]

Влияние на студентов

[ редактировать ]

Маршрут легкорельсового транспорта был предназначен для студентов Хьюстонского университета и Южного Техасского университета , предоставляя студентам (особенно тем, у кого нет транспорта) доступ к достопримечательностям Хьюстона, ресторанам и ночным клубам в центре города . METRO признает, что студенты колледжей являются самой большой аудиторией гонщиков Purple Line. [ 18 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Юго-восточная линия [карта]» (PDF) . МЕТРОРЕЙЛ . 27 марта 2012 года . Проверено 15 января 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Путеводитель по станциям в центре города» (PDF) . МЕТРОРЕЙЛ . 7 марта 2014 г. стр. 3–4 . Проверено 24 июля 2014 г.
  3. ^ «Резюме – сентябрь 2023 г.» . Хьюстон МЕТРО . Проверено 21 октября 2023 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Беннетт, Адам (20 апреля 2015 г.). «Метро демонстрирует новые линии легкорельсового транспорта» . ХОУ . Проверено 2 мая 2015 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «МЕТРОРейл» . Столичное управление транзита округа Харрис, штат Техас . Проверено 11 августа 2015 г.
  6. ^ «RAILFEST: Бесплатный концерт и фейерверк» . Столичное управление транзита округа Харрис. 21 мая 2015 года . Проверено 11 августа 2015 г.
  7. ^ «Юго-восточная линия» . МЕТРОРЕЙЛ . Архивировано из оригинала 15 марта 2012 года . Проверено 15 января 2015 г.
  8. ^ http://metrosolutions.org/go/doc/1068/123957/ Проверено 16 января 2009 г. Архивировано 21 ноября 2008 г. в Wayback Machine.
  9. ^ «900 метров выделено на расширение системы легкорельсового транспорта Хьюстона» . Рейл.ко. ​8 декабря 2011. Архивировано из оригинала 6 июня 2012 года . Проверено 8 декабря 2011 г.
  10. ^ «График строительства» . МЕТРОРЕЙЛ . Проверено 15 января 2015 г.
  11. ^ «Железнодорожные линии не уложатся в срок, установленный в октябре 2013 года» . КРИВ (FOX 26 Хьюстон) . 9 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 18 января 2015 года . Проверено 15 января 2015 г.
  12. ^ Белл, Ник (27 августа 2012 г.). «Метро стирает грань между городом и кампусом» . Пума . Университет Хьюстона . Проверено 15 января 2015 г.
  13. ^ Меллон, Эрика (31 июля 2012 г.). «Э-э, метро договорилось о маршруте железнодорожной линии» . Хьюстонские хроники . Херст Газетс, ООО. Проверено 15 января 2015 г.
  14. ^ Бегли, Даг (17 сентября 2014 г.). «Больше проблем для железнодорожных линий, поскольку их открытие переносится на следующий год» . Хьюстонские хроники . Херст Газетс, ООО. Проверено 14 января 2015 г.
  15. ^ «Проблемы строительства указывают на новую дату открытия железной дороги в апреле 2015 года» (пресс-релиз). Столичное управление транзита округа Харрис (метро). 25 сентября 2014 года . Проверено 15 января 2015 г.
  16. ^ «Стремясь снизить стоимость связи легковой линии с Хобби, метрополитен продвигает план по соединению зеленой и фиолетовой линий и общим путям до аэропорта вдоль Телефонной линии» . 26 апреля 2019 г.
  17. ^ «Легкорельсовый транспорт метро (Хьюстон, Шугар-Лэнд, Галвестон: 2015, университет, налог) — Техас (Техас) — Форум City-Data» .
  18. ^ Рор, Моника (30 июня 2012 г.). «Э-э, ТГУ предвидит рост за счет новых линий легкорельсового транспорта» . Хьюстонские хроники . Херст Газетс, ООО. Проверено 15 января 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2867ea98b7765cfc501f5db8b1d2d48d__1713202920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/8d/2867ea98b7765cfc501f5db8b1d2d48d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
METRORail Purple Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)