METRORail Фиолетовая линия
Фиолетовая линия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Операционная | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Хьюстон, Техас , США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 10 [1] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Легкорельсовый транспорт / трамвай [2] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система | МЕТРОРельс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор(ы) | МЕТРО | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ежедневное количество пассажиров | 5692 (сентябрь 2023 г.) [3] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 23 мая 2015 г [4] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 6,6 миль (10,6 км) [5] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характер | Улица, идущая в центр города, с исключительной полосой отчуждения в других местах. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | Воздушная контактная сеть | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самая высокая точка | На уровне городских улиц | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Фиолетовая линия составляет 6,6 миль (10,6 км). [5] METRORail легкорельсовый транспорт / трамвай [2] Маршрут, обслуживаемый METRO в Хьюстоне, штат Техас , США, обслуживающий юго-восток Хьюстона . Линия открылась 23 мая 2015 года. [4] [6]
Маршрут
[ редактировать ]Пурпурная линия начинается от северной конечной остановки на Смит-стрит с разделенными путями на улицах Кэпитол и Раск. [7] Путь, идущий на север, будет проходить вдоль Кэпитол-стрит в центре города, а его аналог, идущий на юг, будет проходить по Раск-стрит. Оба этих участка в центре города предполагают движение по улицам со смешанным движением, как по традиционной трамвайной линии. [2] Четыре станции линии будут находиться в центре города с остановками в Смите, Мэйне, Фэннине и Кроуфорде. Пересадка на красную линию будет происходить на станции Fannin. Прежде чем пересечь I-69 / US 59, две трассы сходятся и соединяются в Техасе в Ист-Энд, где они и зеленая линия расходятся после станции EaDo/Stadium , которая имеет доступ к стадиону Shell Energy , домашней арене Техасского южного стадиона. Футбол Тайгерс , Хьюстон Динамо и Хьюстон Дэш .
Отсюда линия продолжается на юг к следующей остановке в Лиланде. Если двигаться на юг по Скотт-стрит, вы доберетесь до следующей остановки, которая будет на пересечении Элгин-стрит, обеспечивая доступ и пересадку до Университета/Синей линии . Следующая остановка в Клеберне обеспечит доступ к Хьюстонскому университету и Южному Техасскому университету . Затем маршрут поворачивает на юго-восток на Уиллер к станции UH South/University Oaks, которая также обеспечивает доступ к Хьюстонскому университету. Свернув на Мартин Лютер Кинг Драйв, маршрут приведет к станции MacGregor Park. Еще один юго-восточный поворот на Григгс ведет к южной конечной станции линии, транзитному центру Palm Center . Отсюда пути продолжаются на небольшом расстоянии до склада поездов METRORail.
Строительство
[ редактировать ]Строительство началось в июле 2009 года. [8] 8 декабря 2011 года FTA объявило о выделении гранта в размере 450 миллионов долларов США в рамках транзитной программы «Новые старты» для финансирования строительства «Пурпурной линии». [9] Строительство первой фазы должно было завершиться к весне 2011 года, а строительство второй фазы должно было завершиться к осени 2013 года. [10] и запланированное открытие на 2013 или 2014 год. К осени 2010 года стало ясно, что открытие в конце 2013 года невозможно, и линия откроется только в конце 2014 года. [11]
Строительство было временно остановлено летом 2012 года, когда Хьюстонский университет выступил против первоначального маршрута линии вокруг кампуса, хотя спор вскоре был урегулирован. [12] [13]
Проблемы со строительными проектами в центре города, не относящимися к MetroRAIL, а также со счетчиками осей, используемыми для регулирования движения легкорельсового транспорта, впоследствии отложили открытие линии до апреля 2015 года. [14] [15] и впоследствии до 23 мая 2015 г. [4]
В разработке находятся новые планы по соединению Палм-центра и аэропорта Хобби.
Станции
[ редактировать ]Ниже приводится список станций Фиолетовой линии, перечисленных в порядке с севера на юг. [1]
Ключ от линии METRORail
Красная линия
Зеленая линия
Станция | Открытие год | Соединения | |
---|---|---|---|
МЕТРОРельс | Автобус МЕТРО | ||
Театральный район | 2015 | 20, 30, 44, 85 , 151, 160/161/162 , маршруты Park & Ride | |
Центральный вокзал (Капитолий/Раск) | 2015 | 6, 11, 51/52 , 137 | |
Конвенционный район | 2015 | ||
ЕаДо/Стадион | 2015 | ||
Лиланд/Третий приход | 2015 | 29, 40/41 | |
Элгин/Третий приход | 2015 | 29, 54 | |
Легкоатлетический округ ТГУ / UH | 2015 | 4 , 25 , 54 | |
UH Юг / Университет Оукс | 2015 | 25 , 80 | |
МакГрегор Парк/Мартин Лютер Кинг-младший. | 2015 | 28, 80 | |
Транзитный центр Palm Center | 2015 | 5, 87 | |
Будущее расширение аэропорта Уильяма П. Хобби . [16] | |||
Телефон/длинный | будет объявлено позже | 005, 040 | |
Беллфорт | будет объявлено позже | 040, 073, 076 | |
Прокат автомобилей для хобби | будет объявлено позже | 040 | |
Хобби Аэропорт | будет объявлено позже | 040, 050, 073, 088 |
Расширение
[ редактировать ]Возможное расширение «Пурпурной линии» позволит ей направиться на восток, на Григгс-роуд и в район Галфбанка. Оттуда он направится на юг, в аэропорт Уильяма П. Хобби . [17]
Влияние на студентов
[ редактировать ]Маршрут легкорельсового транспорта был предназначен для студентов Хьюстонского университета и Южного Техасского университета , предоставляя студентам (особенно тем, у кого нет транспорта) доступ к достопримечательностям Хьюстона, ресторанам и ночным клубам в центре города . METRO признает, что студенты колледжей являются самой большой аудиторией гонщиков Purple Line. [18]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Юго-восточная линия [карта]» (PDF) . МЕТРОРЕЙЛ . 27 марта 2012 года . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Путеводитель по станциям в центре города» (PDF) . МЕТРОРЕЙЛ . 7 марта 2014 г. стр. 3–4 . Проверено 24 июля 2014 г.
- ^ «Резюме – сентябрь 2023 г.» . Хьюстон МЕТРО . Проверено 21 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Беннетт, Адам (20 апреля 2015 г.). «Метро демонстрирует новые линии легкорельсового транспорта» . ХОУ . Проверено 2 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «МЕТРОРейл» . Столичное управление транзита округа Харрис, штат Техас . Проверено 11 августа 2015 г.
- ^ «RAILFEST: Бесплатный концерт и фейерверк» . Столичное транспортное управление округа Харрис. 21 мая 2015 года . Проверено 11 августа 2015 г.
- ^ «Юго-восточная линия» . МЕТРОРЕЙЛ . Архивировано из оригинала 15 марта 2012 года . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ http://metrosolutions.org/go/doc/1068/123957/ Проверено 16 января 2009 г. Архивировано 21 ноября 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ «900 метров выделено на расширение системы легкорельсового транспорта Хьюстона» . Рейл.ко. 8 декабря 2011. Архивировано из оригинала 6 июня 2012 года . Проверено 8 декабря 2011 г.
- ^ «График строительства» . МЕТРОРЕЙЛ . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ «Железнодорожные линии не уложатся в срок, установленный в октябре 2013 года» . КРИВ (FOX 26 Хьюстон) . 9 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 18 января 2015 года . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ Белл, Ник (27 августа 2012 г.). «Метро стирает грань между городом и кампусом» . Пума . Университет Хьюстона . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ Меллон, Эрика (31 июля 2012 г.). «Э-э, метро договорилось о маршруте железнодорожной линии» . Хьюстонские хроники . Херст Газетс, ООО. Проверено 15 января 2015 г.
- ^ Бегли, Даг (17 сентября 2014 г.). «Больше проблем для железнодорожных линий, поскольку их открытие переносится на следующий год» . Хьюстонские хроники . Херст Газетс, ООО. Проверено 14 января 2015 г.
- ^ «Проблемы строительства подсказывают новую дату открытия железной дороги в апреле 2015 года» (пресс-релиз). Столичное управление транзита округа Харрис (метро). 25 сентября 2014 года . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ «Стремясь снизить стоимость связи легковой линии с Хобби, метрополитен продвигает план по соединению зеленой и фиолетовой линий и общим путям до аэропорта вдоль Телефонной линии» . 26 апреля 2019 г.
- ^ «Легкорельсовый транспорт метро (Хьюстон, Шугар-Лэнд, Галвестон: 2015, университет, налог) — Техас (Техас) — Форум City-Data» .
- ^ Рор, Моника (30 июня 2012 г.). «Э-э, ТГУ предвидит рост за счет новых линий легкорельсового транспорта» . Хьюстонские хроники . Херст Газетс, ООО. Проверено 15 января 2015 г.