FM 800 начинается на пересечении с FM 2520 к юго-западу от Сан-Бенито . Шоссе идет в северо-западном направлении и пересекает FM 509 и FM 1479 в Рейнджервилле . FM 800 движется в западном направлении, а затем поворачивает на север на FM 3067 возле Ла-Ферия . Шоссе проходит преимущественно в северном направлении вдоль бульвара Басс и ненадолго въезжает в Харлинген , где FM 800 пересекается с I-2 / US 83 . FM 800 продолжает двигаться на север и заканчивается на пересечении с SH 107 между Санта-Розой и Комбом .
FM 800 был обозначен 20 июля 1948 года и проходил от US 83 возле Ла-Ферия до SH 107. 23 ноября того же года шоссе было продлено на юг и восток до FM 509. 15 июля 1949 года FM 800 был продлен на восток. до бульвара Сэма Хьюстона, который 31 октября 1957 года позже стал FM 2520. [ 2 ]
Дорога от фермы до рынка 801 ( FM 801 ) расположена в округе Кэмерон .
FM 801 начинается на пересечении с FM 800 в самой южной части Харлингена . Шоссе идет в северо-восточном направлении вдоль Эд-Кэри-Драйв и заканчивается на I-69E / US 77 / US 83 . Эд Кэри Драйв продолжает путь на север отсюда под номером 499 .
FM 801 был обозначен 20 июля 1948 года и проходит от US 77 до точки в 4,5 милях (7,2 км) к юго-западу. 8 июня 1949 года шоссе было продлено дальше на юго-запад до FM 800. 1 августа 1963 года FM 801 был продлен еще на милю вдоль Эд Кэри Драйв до Харлингена; этот раздел был закрыт 21 мая 1979 года, когда был создан цикл 499. [ 5 ]
Первоначально FM 802 был обозначен 20 июля 1948 года и состоял из сегмента от US 83 на восток до SH 48. 23 ноября 1948 года было добавлено расширение на запад до US 281, а восточное расширение до FM 511 произошло 20 ноября. 1951. Первоначально FM 802 следовал по Коффи-Порт-роуд через Браунсвилл, но маршрут был перенесен на более северную сторону. выравнивание 20 мая 1975 года. [ 6 ]
27 июня 1995 года весь маршрут был переименован в Urban Road 802 ( UR 802 ). [ 8 ] Обозначение вернулось к FM 802 после ликвидации системы городских дорог 15 ноября 2018 года. [ 9 ]
FM 803 был обозначен 20 июля 1948 года и проходил от Ольмито до SH 100. 23 ноября 1948 года шоссе было продлено дальше на север и запад до FM 106. Участок FM 803 между US 83 и FM 511 был удален из штата. система автомагистралей 26 февраля 1957 года. 10 ноября 1967 года часть FM 2358 (этот участок стал частью FM 106, а остальные стали частью FM 1847) на запад до FM 106 (этот участок был переименован в FM 2925) был передан. на измененный маршрут FM 106. Новый маршрут FM 803 на I-69E / US 77 был построен и назначен 13 декабря 2018 года. [ 12 ]
FM 806 был обозначен 20 июля 1948 года и пролегал с запада от Колумбуса на юго-запад на 5,1 мили (8,2 км). Его северная конечная остановка была перенесена на US 90 27 января 1949 года. [ 16 ]
FM 807 был назначен 20 июля 1948 года и проходит от US 54 в Конлене на север на 2,5 мили (4,0 км) до национальных пастбищ Рита Бланка. 14 июля 1949 года шоссе было продлено на юг на 5,5 миль (8,9 км) от Конлена до перекрестка дорог. 23 мая 1951 года FM 807 был продлен дальше на юг до FM 297. 21 ноября 1956 года шоссе было продлено дальше на север на 6,0 миль (9,7 км) через национальные пастбища Рита Бланка. FM 807 был продлен дальше на север на 4,4 мили (7,1 км). км) 31 октября 1957 года, а затем снова продлено до US 287 27 февраля 1958 года. 18 декабря 1959 года шоссе было продлено дальше на юг, в округ Хартли, до US 87/US 385 в Хартли, заменив часть FM 297. (участок стал ответвлением длиной 0,3 мили (0,48 км) и все FM 1712 и FM 2029 в процессе. [ 20 ] [ 21 ] Ветка была переведена обратно на FM 297 6 мая 1964 года.
Дорога от фермы до рынка 808 ( FM 808 ) находилась в округе Даллам . Ни одна автомагистраль в настоящее время не имеет обозначения FM 808.
FM 808 был назначен 20 июля 1948 года и проходит от US 87 возле Далхарта до точки в 13,3 милях (21,4 км) к северо-западу от него. 16 декабря 1948 года шоссе было продлено на 9,3 мили (15,0 км) до границы штата Техас/Нью-Мексико. 30 апреля 1955 года FM 808 был подписан (но не обозначен) как SH 102 . [ 24 ] FM 808 был отменен 29 августа 1990 года, когда обозначение SH 102 стало официальным. [ 24 ]
FM 810 ранее был частью SH 148. SH 148 ранее продолжался от Петролии на север до границы штата Оклахома , но был сокращен до Чарли 1 августа 1941 года. Часть SH 148 между Петролией и Чарли была затем переведена на FM 810 в августе. 24, 1948. [ 26 ] [ 29 ]
Дорога от фермы до рынка 813 ( FM 813 ) расположена в округе Эллис .
FM 813 начинается на пересечении с FM 878 в Ваксахачи и проходит в небольшом северо-восточном направлении вдоль Браун-стрит. FM 813 пересекает шоссе US 287 возле средней школы Ваксахачи и проходит рядом с несколькими районами, прежде чем покинуть город. Шоссе проходит в северо-восточном направлении и пересекается с FM 387 . На пересечении с FM 983 к юго-западу от Ферриса FM 813 поворачивает на юго-восток и проходит через город Палмер , где встречается с I-45 . Шоссе заканчивается на пересечении с FM 660 к юго-западу от Бристоля .
FM 813 был назначен 20 июля 1948 года и пролегал от Рокетта до Гроув-Крик на расстоянии примерно 10 миль. 23 ноября того же года шоссе было продлено на юго-запад до US 77 в Ваксахачи. 15 июля 1949 года FM 813 был продлен до FM 660 к юго-западу от Бристоля. Последнее изменение произошло 27 января 1950 года, когда участок между US 77 и FM 878 в Ваксахачи стал частью FM 878.
FM 814 начинается на пересечении с SH 160 к северу от Дезерта . Шоссе идет в восточном направлении и ненадолго поворачивает на север между Грейсон Каунти Роуд 4460 и Каунти Лайн Роуд. FM 814 ненадолго пересекается с SH 121 в восточном Трентоне, а затем заканчивается на перекрестке с автобусом. US 69 / FM 815 возле городской площади.
FM 814 был назначен 26 августа 1948 года на нынешнем маршруте.
FM 817 был назначен 25 февраля 1954 года от SH 317 в Белтоне , к северо-востоку от старого US 81, до US 81 (ныне I-35) к юго-западу от Темпла . 31 января 1974 года участок 0,3 мили (0,48 км) от SH 317 на восток был передан FM 93. 27 октября 1977 года был добавлен участок длиной 0,2 мили (0,32 км) вдоль Мидуэй Драйв, и старый маршрут стал FM Spur 817. 27 июня 1995 года весь маршрут был переименован в Urban Road 817 ( UR 817 ). [ 39 ] 26 июня 2014 года ветка была удалена из системы автомагистралей штата и возвращена в город Темпл. Обозначение сохранившейся части маршрута вернулось к FM 817 после ликвидации системы городских дорог 15 ноября 2018 года. [ 9 ]
Предыдущий маршрут под номером FM 817 был обозначен в округе Ховард 1 июня 1948 года от SH 350 к северу от Биг-Спринг , на север в 17,5 милях (28,2 км) через Ричленд до перекрестка окружной дороги. [ 40 ] 29 сентября 1948 года южная конечная остановка FM 817 была перенесена, что сократило длину маршрута. [ 41 ] 30 ноября 1949 года дорога была продлена на север на 2,1 мили (3,4 км) до линии Бордена . FM 817 был отменен 30 октября 1953 года и переведен на FM 669 .
Первое использование обозначения FM 819 произошло в округе Ховард , от США 87, в 13 милях (21 км) к северу от Биг-Спринг, к западу от линии округа Мартин. FM 819 был отменен 29 июня 1950 года и стал частью FM 846.
Следующее использование обозначения FM 819 произошло в округе Хант , от FM 513 к северу от Кэмпбелла к юго-западу до FM 499 к юго-западу от Кэмпбелла. FM 819 был отменен 1 мая 1965 года и переведен на вновь созданный SH 50 .
Дорога от фермы до рынка 823 ( FM 823 ) находилась в округе Джефферсон . Он был обозначен 27 января 1948 года от SH 73 до Port Acres . Обозначение было продлено на юго-восток на 0,5 мили (0,80 км) 17 декабря 1952 года. 27 мая 1992 года FM 823 был продлен на север до FM 365 . 26 августа 1993 года участок к северу от SH 73 был передан новому Spur 93 . 27 июня 1995 года весь маршрут был переименован в Urban Road 823 ( UR 823 ). [ 48 ] 26 марта 2009 года маршрут был отменен, а проезжая часть разрушена. [ 49 ]
Дорога от фермы до рынка 830 ( FM 830 ), также известная как 7 Coves Road, расположена в округе Монтгомери. Он был обозначен 28 июня 1963 года на нынешнем маршруте. Он начинается на пересечении с TX-75 (ранее US Route 75 ) и следует по пути на запад, пересекая I-45 к северу от Panorama Village. Он продолжается в основном в направлении запад-северо-запад, пересекая Олд-Монтгомери-роуд и Кьюд-Кладбище-роуд, а затем заканчивается на кольцевой развязке на озере Конро.
Маршрут обеспечивает доступ ко многим районам на озере Конро или рядом с ним со стороны I-45 или TX-75.
Предыдущий маршрут под номером FM 830 был обозначен 29 сентября 1948 года от США 90, в 2,5 милях (4,0 км) к востоку от Дель-Рио, на север до аэропорта округа Валь-Верде . FM 830 был отменен 23 сентября 1959 года и удален из системы автомагистралей, когда аэропорт прекратил работу.
FM 835 начинается на пересечении с авеню А в восточном Лаббоке . Шоссе идет на восток вдоль 34-й улицы до развязки с бульваром Мартина Лютера Кинга-младшего, где FM 835 поворачивает на юго-восток, а 34-я улица становится Саут-Ист-Драйв. FM 835 поворачивает на восток на 50-й улице, где пересекается с Spur 331 . FM 835 идет на восток вдоль 50-й улицы и пересекает кольцо 289, прежде чем покинуть пределы города Лаббока. Шоссе поворачивает на юг на пересечении с FM 1729 / FM 3523 возле каньона Рэнсом и озера Буффало-Спрингс . FM 835 идет на юг и проходит к западу от озера Баффало-Спрингс, где шоссе ненадолго проходит через каньон. FM 835 продолжает двигаться на юг и заканчивается на пересечении с US 84 к северо-западу от Слэтона .
FM 835 был впервые обозначен 29 сентября 1948 года и проходил от US 84 возле Слэтона до US 84 возле Лаббока, ныне Spur 331. 30 октября 1957 года шоссе было продлено дальше на северо-запад до авеню А, которая в то время была нынешним маршрутом США 87 в Лаббоке. 27 июня 1995 года участок FM 835 от авеню А в Лаббоке до петли 289 был переименован в Urban Road 835 ( UR 835 ). [ 63 ] 25 февраля 2010 г. участок от Spur 331 через Southeast Drive и 34th Street до Bus. US 87 был отменен, а FM 835 вместо этого был продлен через 50-ю улицу до I-27. Обозначение маршрута вернулось к FM 835 после ликвидации системы городских дорог 15 ноября 2018 года. [ 9 ]
Предыдущий маршрут под номером FM 837 был обозначен 29 октября 1948 года от SH 155 к северу от Палестины до Браши-Крик. FM 837 был отменен 14 июля 1949 года и стал частью FM 315.
Первое использование обозначения FM 845 было в округе Калберсон , от SH 54 в Ван Хорне на восток до аэропорта округа Калберсон . FM 845 был отменен 28 сентября 1949 года, поскольку округ отказался заключить соглашение о строительстве.
Второе использование обозначения FM 845 произошло в округе Шерман , от FM 289 (ныне SH 15), в 14 милях (23 км) к востоку от Стратфорда и в 7,0 милях (11,3 км) к югу от перекрестка дорог. Семь месяцев спустя дорога была продлена на 6,0 миль (9,7 км) на юг до FM 1573. FM 845 была отменена 17 сентября 1952 года и переведена на FM 119.
Третье использование обозначения FM 845 произошло в округе Смит , от SH 31 к западу от Тайлера на север и восток до FM 1803 к северо-востоку от Тайлера. 26 октября 1954 года дорога была продлена на 8 миль (13 км) к югу, востоку и северу до SH 64/FM 1803 к востоку от Тайлера, образуя частичную петлю. FM 845 был отменен два месяца спустя и стал частью FM 1803 (теперь Loop 323).
Второе использование обозначения FM 847 произошло в округе Терри , от US 380 в Гомесе на севере и западе до перекрестка дорог. Дорога получила номер через пять дней после обозначения. 20 ноября того же года дорога была продлена на 3 мили (4,8 км) к югу до другого перекрестка. 17 декабря 1952 года дорога была продлена на 3,2 мили (5,1 км) до US 62. FM 847 был отменен 24 февраля 1953 года и переведен на FM 300.
Предыдущий маршрут под номером FM 854 был обозначен 29 октября 1948 года от SH 110 в Раске до FM 22 в Галлатине. FM 854 был отменен 21 апреля 1958 года и переведен на FM 768.
FM 855 был назначен 29 октября 1948 года от US 69 на горе Селман на запад в 5,2 мили (8,4 км). 20 ноября 1951 года он был продлен до нынешней западной конечной остановки на шоссе US 175 в Кьюни. [ 84 ]
FM 857 начинается на пересечении с US 80 в Гранд-Салине . Шоссе идет в юго-восточном направлении, проходя мимо соляных прерий, от которых город получил свое название. FM 857 продолжает двигаться в юго-восточном направлении и достигает города Сэнд-Флэт, где на короткое время пересекается с FM 1255 . Выйдя из Сэнд-Флэт, шоссе движется в основном в восточном направлении и достигает конечной остановки на FM 1253 .
FM 857 был назначен 29 октября 1948 года и проходит от US 80 на юго-восток до Сэнд-Флэт. FM 857 был продлен на восток до своей нынешней конечной станции FM 1253 27 сентября 1960 года.
Первое использование обозначения FM 862 произошло в округе Ирион , от США 67, в 3,5 милях (5,6 км) к северу от Мерцона и в 9,0 миль (14,5 км) к северу. FM 862 был отменен девять месяцев спустя и стал частью FM 853 (теперь 853 ринггита).
Второе использование обозначения FM 862 произошло в округе Ред-Ривер , от SH 37 недалеко от западного Альбиона до Блейкни. 24 августа 1955 года дорога была продлена на северо-запад на 1 милю (1,6 км). 9 ноября 1960 года участок длиной 2,4 мили (3,9 км) от восточного района Блейкни до SH 37 был переведен на FM 195. Оставшаяся часть FM 862 была отменена 24 мая 1962 года и переведена на FM 410.
Дорога от фермы до рынка 863 ( FM 863 ) — это обозначение, которое использовалось дважды. В настоящее время ни одна автомагистраль не имеет обозначения FM 863. [ 94 ]
Первое использование обозначения FM 863 было в округе Мейсон , от US 87 возле Бивер-Крик на юг до Хильды. FM 863 был отменен 28 октября 1953 года и переведен на FM 648 (теперь 783 ринггита).
Второе использование обозначения FM 863 произошло в округах Уэбб, Ла-Салль и Дюваль, от линии округа Уэбб-Ла-Салль на восток через Энсиналь и на юго-восток до SH 202 (ныне США 59) к западу от Фрира в качестве замены участка FM 133. [ 95 ] 21 сентября 1955 года был добавлен участок длиной 9,8 миль (15,8 км) от шоссе US 83 на восток до линии округа Уэбб – ЛаСалль. 22 января 1958 года FM 863 был подписан, но не обозначен как часть SH 44 . FM 863 был отменен 29 августа 1990 года, когда обозначение FM 863 как часть SH 44 стало официальным.
Нынешний FM 865 был открыт 13 сентября 1984 года на нынешнем маршруте. Его пробег был перенесен из FM 518 в рамках перенастройки последнего на маршрут отмененного FM 3344 . [ 99 ] [ 100 ] 27 июня 1995 года весь маршрут был переименован в Urban Road 865 ( UR 865 ). [ 101 ] Обозначение вернулось к FM 865 после ликвидации системы городских дорог 15 ноября 2018 года. [ 9 ]
Следующее использование обозначения FM 865 произошло в округе Крокетт , от SH 163 , в 2,5 милях (4,0 км) к северу от Озоны , до нефтяного месторождения Вон. 20 ноября 1951 года обозначение было увеличено на 9,2 мили (14,8 км) до 33 ринггитов (теперь 190 долларов США ). 15 декабря 1959 года обозначение было изменено на Ранчо на Маркет-Роуд 865 ( RM 865 ). В 1969 году маршрут был подписан, но не обозначен как SH 137 . RM 865 был отменен 16 мая 1984 года, когда обозначение SH 137 стало официальным.
FM 869 был назначен 29 октября 1948 года на нынешнем маршруте. [ 105 ] До 1991 года северная конечная точка дороги находилась на шоссе US 80 , прародительском маршруте I-20 в западном Техасе. [ 105 ]
FM 870 был обозначен 29 октября 1948 года от US 67 на северо-западе Рэнкина в 8,8 миль (14,2 км) до перекрестка дорог. 23 мая 1951 года дорога была продлена на северо-запад на 8,8 миль (14,2 км). 18 декабря 1951 года дорога была продлена еще на 11,6 миль (18,7 км) до линии округа Крейн. В тот же день дорога была продлена на 2,7 мили (4,3 км) до SH 51 (ныне US 385). 21 мая 1953 года FM 870 был подписан (но не обозначен) как SH 329 . [ 109 ] FM 870 был отменен 29 августа 1990 года и официально обозначен как SH 329 .
Предыдущий маршрут под номером FM 872 был обозначен 29 октября 1948 года от FM 871 до точки в 1 миле (1,6 км) к северо-западу; хотя четыре месяца спустя это было исправлено: FM 871 был переведен на северо-запад на 1,3 мили (2,1 км) на FM 11. FM 872 был отменен 28 апреля 1950 года в обмен на расширение FM 871 и создание нынешнего FM 872.
FM 873 был обозначен 29 октября 1948 года на провинциальной дороге (которая в 1977 году получила обозначение FM 3398). [ 115 ] ) через Барстоу до точки к юго-востоку от города. Самые южные 2,4 мили (3,9 км) стали частью FM 516 22 января 1949 года. [ 112 ] [ 116 ]
FM 876 был назначен 29 октября 1948 года и проходит от FM 66 в Ваксахачи на юго-запад на 6,6 миль (10,6 км) до района Файв-Пойнтс. 30 июня 1958 года участок FM 876 от FM 66 до I-35E был отменен. 11 июля 1968 года FM 876 был продлен на юго-запад на 2,9 мили (4,7 км). 25 ноября 1975 года FM 876 был продлен на юго-запад на 0,7 мили (1,1 км) до нынешней конечной точки.
FM 877 был обозначен 29 октября 1946 года и проходит от US 77 до точки к югу от Ховарда на расстоянии 9,5 миль (15,3 км). 26 марта 1953 года шоссе было продлено на 3,6 мили (5,8 км) на юго-восток до SH 34.
Дорога от фермы до рынка 878 ( FM 878 ) расположена в округе Эллис .
FM 878 начинается на пересечении с US 77 в Ваксахачи . Шоссе проходит в небольшом юго-восточном направлении вдоль Марвин-авеню и пересекает FM 813 всего в нескольких кварталах к востоку от US 77. FM 878 поворачивает под углом почти 90 градусов, и Марвин-авеню переходит в Хакберри-стрит. Шоссе поворачивает на Кливер-роуд и пересекает FM 879 на развязке с US 287 . FM 878 выходит за пределы города Ваксахачи и проходит через сельские районы округа Эллис, а затем заканчивается на пересечении с FM 813 в западном Палмере .
FM 878 был назначен 29 октября 1948 года на нынешнем маршруте.
FM 879 был назначен 29 октября 1948 года и двигался от дороги Ваксахачи / Палмер (ныне FM 878) до точки к востоку от Бойса на расстоянии 6,3 мили (10,1 км). 8 июня 1949 года шоссе было продлено на 5,0 миль (8,0 км) на восток до US 75 (ныне Spur 469 ) к северу от Энниса . [ 126 ] FM 879 был продлен на 5,7 миль (9,2 км) на северо-восток до FM 813 28 июня 1963 года.
FM 880 первоначально был назначен от SH 36 к северу в 7,5 миль (12,1 км) до Коттонвуда. 5 сентября 1951 года FM 880 был перенаправлен на FM 1079 с нынешнего перекрестка FM 880 с FM 1079 на US 80 (теперь I-20). Старый маршрут FM 880 с FM 1079 на запад до Коттонвуда был переименован в FM 1079 , поменяв расположение маршрутов. 28 января 1953 года FM 880 был продлен на север до US 380 (ныне SH 6), заменив FM 1832 на этом маршруте. 15 июля 1957 года FM 880 был продлен на север через часть петли 318 до FM 576, а остальная часть петли 318 стала ответвлением FM 880. [ 129 ] 22 марта 1960 года участок FM 880 от SH 36 к северу на 0,75 мили (1,21 км) был передан на SH 206.
Предыдущий маршрут под номером FM 881 был обозначен 23 ноября 1948 года от FM 136, в 0,5 мили (0,80 км) к югу от линии округа Аранзас, на восток до SH 35 (ныне Bus. SH 35) в Рокпорте. 26 октября 1954 года дорога была продлена на запад на 16,2 мили (26,1 км) до США 181 к востоку от Синтона. 24 марта 1958 года дорога была продлена на запад на 15,5 миль (24,9 км) до SH 9 (ныне I-37 ) к юго-востоку от Матиса, заменив FM 894 и часть FM 630 и создав параллелизм с US 181. 7 мая В 1970 году дорога была продлена на восток на 0,3 мили (0,48 км) до петли 70. 22 декабря 1992 года участок FM 881 длиной 38,8 мили (62,4 км) от I-37 до FM 1069 был передан вновь созданному SH. 188 , оставив только участок от SH 188 к юго-западу от Рокпорта на северо-восток до Автобуса. SH 35. 29 июня 1993 г. этот участок был отменен и переведен на FM 1069, когда его маршрут был изменен.
Предыдущий маршрут под номером FM 886 был обозначен 23 января 1948 года от пересечения с SH 123 через Панна Мария до западного конца моста Сиболо-Крик в качестве замены шпоры 129. 14 июля 1949 года дорога была продлена на 3,5 дюйма. миль (5,6 км) до пересечения с SH 80 в Хелене. FM 886 был отменен 6 января 1950 года и стал частью FM 81.
FM 890 начинается на I-44 / US 277 / US 281 на севере Уичито-Фолс. Шоссе проходит вдоль Airport Drive в основном в восточном направлении и пересекается с Spur 325 . FM 890 продолжает двигаться в восточном направлении через сельские районы города и поворачивает на северо-восток на SH 240 . Шоссе поворачивает обратно на восток на Мак-Кинли-роуд, проходит к югу от муниципального аэропорта Уичито-Фолс и выезжает из города, а затем заканчивается на пересечении с FM 171 .
Нынешний FM 890 был обозначен 24 ноября 1959 года и проходит от отрога 325 на восток до петли 165 (ныне SH 240) на расстоянии 0,7 мили (1,1 км). 20 июня 1961 года шоссе было продлено на 1,5 мили (2,4 км) на восток от Loop 165 до FM 171. FM 890 был продлен на 0,5 мили (0,80 км) на запад от Spur 325 до US 277 / US 281 (теперь часть I-44). ) 6 мая 1964 года. 27 июня 1995 года вся автомагистраль была переименована в Urban Road 890 ( UR 890 ). TxDOT [ 141 ] Обозначение вернулось к FM 890 после ликвидации системы городских дорог 15 ноября 2018 года. [ 9 ]
Первый маршрут под номером FM 890 был обозначен 23 ноября 1948 года и пролегал от SH 72 в 7 милях (11 км) к северо-востоку от Три-Риверс на юг до Рэй-Пойнт на расстоянии 1,4 мили (2,3 км). Шоссе было закрыто и исключено из системы государственных автомагистралей в 1949 году.
Второй маршрут под номером FM 890 был обозначен 23 мая 1951 года: от FM 490 в Харгилле до SH 107 в Ла-Бланко на расстоянии 10,5 миль (16,9 км). 14 декабря 1956 года шоссе было продлено на юг до US 83. Шоссе было закрыто 8 января 1957 года, а пробег был перенесен на FM 493 . [ 143 ]
Дорога от фермы до рынка 891 ( FM 891 ) находилась в округе Нуэсес .
FM 891 был обозначен 23 ноября 1948 года от SH 286/SH 358 к югу от Корпус-Кристи до SH 9 (ныне I-37), в 1,5 милях (2,4 км) к западу от Корпус-Кристи. FM 891 был отменен 24 апреля 1958 года и переведен на SH 358 .
FM 894 был назначен 23 ноября 1948 года от FM 630, в 5,5 милях (8,9 км) к западу от Синтона, к западу от SH 9 (ныне I-37) к юго-востоку от Матиса. FM 894 был отменен 24 марта 1958 года и переведен на FM 881 (ныне SH 188).
^ Указанная сертифицированная длина короче фактического пробега, поскольку в описании TxDOT FM 807 считается, что он является прерывистым, а не совпадающим с US 54, FM 281 и FM 297.
^ RM 853 первоначально обозначался как FM 853 с 1948 по 1959 год.
^ Указанная сертифицированная длина короче фактического пробега, поскольку в описании FM 857 Министерства транспорта Техаса он считается прерывистым, а не совпадающим с FM 1255 в Сэнд-Флэт.
^ RM 864 первоначально обозначался как FM 864 с 1948 по 1959 год.
^ RM 865 ранее обозначался как FM 865 с 1951 по 1959 год.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 2265 . Проверено 23 декабря 2022 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Городская дорога № 802» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 16 декабря 2022 г.
^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1794 . Проверено 3 июля 2023 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1838 год . Проверено 3 июля 2023 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 307 . Проверено 20 декабря 2022 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 306 . Проверено 20 декабря 2022 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Городская дорога № 817» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 16 декабря 2022 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Городская дорога № 865» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 16 декабря 2022 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1189 . Проверено 20 декабря 2022 г.
^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1133 . Проверено 20 декабря 2022 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1076 . Проверено 3 июля 2023 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1134 . Проверено 3 июля 2023 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 3398» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 3 июля 2023 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 516» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 3 июля 2023 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 469» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 27 апреля 2023 г.
^ Google (27 апреля 2023 г.). «Обзорная карта FM 879» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 27 апреля 2023 г.
^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 880» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 24 октября 2017 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Городская дорога № 890» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 9 мая 2018 г.
^ Google (9 мая 2018 г.). «Маршрут FM 890» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 мая 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 493» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 9 мая 2018 г.
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 194a8905413bd48d94d3dcd8fe2fb8a9__1713626580 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/a9/194a8905413bd48d94d3dcd8fe2fb8a9.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: List of Farm to Market Roads in Texas (800–899) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)