Jump to content

Шоссе штата Техас 35

(Перенаправлено с Alvin Freeway )

Маркер State Highway 35

Государственное шоссе 35

Информация о маршруте
Поддерживается TxDOT
Длина 206,5 миль [ 1 ] (332,3 км)
Существовал 1917 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец I-37 / US 181 возле Корпус-Кристи
Основные перекрестки
Северный конец I-45 в Хьюстоне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Техас
Система автомагистралей
И-35Вт Ш 36
Петля 5 Шпор 5 ФМ 5

State Highway 35 ( SH 35 протяженностью 206,5 миль (332,3 км) ) — это шоссе штата недалеко от юго-восточной окраины Техаса , США, которое обслуживается Министерством транспорта Техаса (TxDOT). Он проходит в основном с юга на север, параллельно Мексиканскому заливу на большей части своей длины, от перекрестка с межштатной автомагистралью 37 в Корпус-Кристи до межштатной автомагистрали 45 на юго-востоке Хьюстона .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Южная конечная остановка SH 35 находится на развязке с межштатной автомагистралью 37 (I-37) недалеко от центра города Корпус-Кристи , одновременно с шоссе США 181 (US 181). [ 2 ] Эти две автомагистрали проходят как автострада возле залива Корпус-Кристи, а затем пересекают залив Нуэсес по мосту через гавань Корпус-Кристи и въезжают в Портленд . В Грегори два маршрута разделяются: шоссе US 181 идет в сторону Синтона , а вскоре после этого заканчивается участок автострады SH 35. [ 3 ] Пересекнув FM 136 , SH 35 движется на восток к перевалу Аранзас, а затем поворачивает на северо-восток. [ 4 ] В Рокпорте SH 35 проходит как разделенная скоростная автомагистраль. Пройдя через Фултон , шоссе пересекает залив Копано . [ 5 ] SH 35 проходит вдоль западной окраины Национального заповедника дикой природы Аранзас перед входом в округ Рефухио . [ 6 ] В округе Калхун дорога SH 35 пересекается с шоссе US 87 в Порт-Лаваке. [ 7 ] перед пересечением залива Лавака . [ 8 ] Затем маршрут идет на восток до Паласиоса, а затем поворачивает на север. [ 9 ] в сторону Блессинга , где он возобновляет свою северо-восточную траекторию. [ 10 ] в сторону Бэй-Сити [ 11 ] и Энглтон . [ 12 ] Отсюда SH 35 поворачивает на северо-северо-запад в сторону Элвина. [ 13 ] прежде чем отправиться на север через Перлэнд и пересечь платную дорогу Сэма Хьюстона (кольцевая дорога 8) в Хьюстон . [ 14 ] Затем SH 35 пересекает I-610 и достигает своей северной конечной остановки на I-45 . [ 15 ]

Первоначально SH 35 был предложен 19 ноября 1917 года как маршрут из Парижа в Хьюстон . [ 16 ] 17 сентября 1918 года участок дороги от Либерти до Хьюстона был отменен (поскольку он перекрывал SH 12 ), а дорога была перенаправлена ​​на юг, в Анауак . [ 17 ] 20 января 1919 года шоссе было изменено через Колдспринг, Кливленд и Хамбл и закончилось в Хьюстоне, а старый маршрут был заменен новым SH 35A . 21 августа 1923 года северная половина шоссе была переименована в SH 49 , а новый северный конец теперь шел на восток к границе штата Луизиана . [ 18 ] 14 ноября 1927 года оно было продлено до Элвина . [ 19 ] 10 апреля 1934 года он был продлен на юго-запад по отмененным SH 58 и SH 57 , заканчиваясь в Грегори. [ 20 ] SH 35 Spur получил обозначение от 35 до Retrive Prison Farm . Этот SH 35 Spur был отменен 15 июля 1935 года. 21 февраля 1938 года новый SH 35 Spur был назначен на Дэнбери, поскольку SH 35 был изменен в обход Дэнбери. 26 сентября 1939 года участок к северу от Хьюстона был удален, когда ему были присвоены новые номера на US Highway 59 и US Highway 84 . SH 35 Spur был переименован в Spur 28 . 5 октября 1972 года SH 35 был продлен до Корпус-Кристи вдоль шоссе US 181. 15 января 1986 года открылась объездная дорога Энглтона, и старый маршрут стал петлей 558. 25 февраля 1987 года SH 35 был перенаправлен обратно на петлю 558. , и вместо этого обход стал шлейфом 558 (теперь FM 523). 27 апреля 1995 года открылась еще одна объездная дорога, так что SH 35 больше не проходит через перевал Аранзас или Рокпорт. 29 марта 2007 года открылась объездная дорога Старого океана, и старый маршрут стал петлей 419 (ныне отрог 419).

SH 35A ​​был предложенным подъездным маршрутом от SH 35, обозначенным 18 марта 1918 года, с маршрутом, ответвляющимся в Ливингстоне и идущим на запад в Нью-Уэйверли . [ 21 ] 20 января 1919 года участок SH 35A ​​к югу от Колдспринга был отменен, и участок к северу от Колдспринга стал основным маршрутом. Участок SH 35 от Ливингстона через Либерти до Анауака проходил через Деверс и был переименован в SH 35A. 21 августа 1923 года участок от Анауака до Деверса был переименован в SH 61 , а участок к северу от Деверса был отменен. [ 18 ] К 1928 году участок Ливингстон-Либерти был восстановлен как SH 132 . К 1933 году это стало частью SH 146 .

SH 35B был ответвлением SH 35, обозначенным 27 ноября 1922 года от Джефферсона до границы штата Луизиана. [ 22 ] 21 августа 1923 года его номер был изменен на SH 49 .

Перекрытие SH 35 с автострадой Gulf Freeway было построено в 1980-х годах. Эта часть простирается от шпоры 5 до Даулинг-стрит (ныне проспект Эмансипации), на расстоянии около 1,6 мили (2,6 км). Этот участок содержит три надземные полосы движения в каждом направлении (кратко четыре полосы движения на юг возле южной конечной остановки). Этот участок перекрытия имеет ширину 22 полосы движения, включая основные полосы движения, подъездные дороги и реверсивную полосу движения для грузовых автомобилей. [ 23 ]

Маркер 5 отъезда на государственное шоссе

Государственное шоссе 5

Расположение Хьюстон
Длина 2929 миль [ 24 ] (4,714 км)
Существовал 1998 – настоящее время

В Хьюстоне SH 35 - это Телефонная дорога и Ревей-стрит от северной конечной остановки I-45. Планируется модернизация объекта (в немного другом коридоре) до стандартов автострады, предварительно получившего название Alvin Freeway. было построено всего 1,3 мили (2,1 км) По состоянию на 2006 год под знаком Spur 5 (построено в 1996–99 годах; официально открыто в сентябре 1999 года; обозначено в 1998 году). Однако основные магистрали простираются менее чем на полмили к югу от межштатной автомагистрали 45, прилегающей к кампусу Хьюстонского университета .

В начале 2023 года TxDOT обнародовал заявки на строительство первой фазы проекта, который продлит Spur 5 от ее нынешней южной конечной остановки на US 90 Alt (Старая испанская тропа) до Григгс-роуд, к северу от I-610. На втором этапе проекта автострада продлится от Григгс-роуд до Дикси-Драйв. Ориентировочная стоимость всего проекта составляет 366 миллионов долларов. [ 25 ]

Список выхода (отъезд 5 на государственное шоссе)

Весь маршрут проходит в Хьюстоне , округ Харрис .

мне км Выход Направления Примечания

США 90 Альт. (Старая испанская тропа)
Текущая южная конечная остановка; перекрёсток на одном уровне
Уиллер-стрит Текущий перекрёсток на одном уровне
Университетский Драйв Текущий перекрёсток на одном уровне

I-45 юг / Элгин-стрит - Галвестон , аэропорт Хобби
Текущая южная конечная остановка автострады; нет входа на север

I-45 север - Даллас
Выход на север и вход на юг; автострада начинает идти параллельно I-45; I-45, съезд 44Б, в южном направлении.
Скотт-Стрит – Техасский Южный университет Выход на север и вход на юг

I-69 / US 59 / SH 288 юг - Виктория , Кливленд , озеро Джексон , Фрипорт
Северная конечная остановка; выход на север и вход на юг; I-69 съезжает с 129A-B
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Список соединений

[ редактировать ]
Все выходы без номеров.
Графство Расположение мне км Направления Примечания
Грецкие орехи Корпус-Кристи

I-37 север / отрог 544 запад - Сан-Антонио
I-37, выезд 0, в южном направлении; южный конец параллелизма US 181; продолжается на юг как Spur 544.
Белден-стрит Выход на юг и вход на север
Берлесон-стрит, бульвар Козуэй Нет входа на север
Бич Авеню Нет входа на юг
Святой Патрик Портленд Натс Бэй
Фасадная дорога Южный выход и вход
FM 893 (Мур-авеню) - Тафт Выход на север и вход на юг
FM 2986 (Уайлдкэт Драйв)
Фасадная дорога Нет входа на север
FM 3239 (Бадди Ганем Драйв) / Бродвейский бульвар
Фасадная дорога Только выход на север
Грегори
США 181 север - Синтон
Северный конец параллелизма US 181; выход на север и вход на юг
FM 3284 (Грегори-стрит) Выход на юг и вход на север


SH 361 юг / отрог 202 запад - перевал Аранзас , Порт-Аранзас , Грегори
Нет входа на север
FM 136 - Бэйсайд Нет выхода на север; северный конец автострады

FM 3512 юг - Инглсайд


Автобус. SH 35-L север - перевал Аранзас
Развязка; выход на север и вход на юг
Аранзас Пасс FM 1069 - Инглсайд Развязка; нет выхода на север
Аранзас SH 188 - Синтон Развязка
Рокпорт FM 1069 (Маркет-стрит) - Рокпорт Развязка
FM 2165 - Рокпорт Развязка

FM 3036 запад
Южный конец параллелизма FM 3036



Автобус. SH 35-L юг / FM 3036 восток - Рокпорт
Северный конец параллелизма FM 3036
Петля 1781 юг До 2011 г. FM 1781.
Ламар
PR 13 восток - Государственный парк Гусь-Айленда
Приют FM 774 - Рефухио , Оствелл

FM 1684 восток

SH 239 юг - Оствелл
Южный конец параллелизма SH 239
Тиволи
SH 239 север - Голиада
Северный конец параллелизма SH 239
Калхун
SH 185 юг - Сидрифт , Порт-О'Коннор
Южный конец параллелизма SH 185

SH 185 север - Виктория
Северный конец параллелизма SH 185

FM 1679 север

FM 2235 юг

FM 2541 юг
FM 2433 Виктория , Индианола
Порт-Лавака США 87 - Виктория , Порт-Лавака

FM 3084 запад (Дорога Половины Лиги)
FM 1090 (Вирджиния-стрит)

SH 238 юг – Порт-Лавака , Сидрифт
Точка Комфорт FM 1593 - Лолита , залив Матагорда

FM 2143 восток
Джексон SH 172 Палата

FM 1862 север - Благословение

FM 3280 юг
Матагорда Паласиос

Автобус. SH 35-H север – Паласиос


Автобус. SH 35-H юг – Паласиос

FM 2853 север

FM 521 север - Симпсонвилл
Благословение
FM 2853 юг

FM 616 запад - Ла-Уорд

SH 71 запад - Эль Кампо
Эльматон
FM 1095 юг - Симпсонвилл
Маркхэм
FM 1468 юг
Южный конец параллелизма FM 1468

FM 1468 север - Маркхэм
Северный конец параллелизма FM 1468
на реке Колорадо Разворот Развязка
Бэй Сити SH 60 Уортон , Матагорда

FM 2668 юг

FM 457 восток - Сидар-лейн
Ван Флек
FM 2540 юг

FM 1728 север - Залогодатель
Бразория
Петля 419 восток - Старый океан
Старый океан
FM 524 Север – Танцоры
Южный конец параллелизма FM 524

Петля 419 запад - Старый океан

FM 524 юг - Суини
Северный конец параллелизма FM 524
FM 1459 - Суини


Автобус. SH 35-E север - Западная Колумбия
Западная Колумбия SH 36 - Розенберг , Фрипорт


Автобус. SH 35-E юг (17-я улица)

FM 2851 север - плантация Варнер-Хогг
Прерия Бейли
FM 521 юг - Бразория
Южный конец параллелизма FM 521

FM 521 север - Рошарон
Северный конец параллелизма FM 521
Энглтон SH 288 (скоростная автомагистраль Нолана Райана) – Хьюстон , Фрипорт
Петля 274 (Хэнкок-стрит)

Автобус. SH 288-B Хьюстон , озеро Джексон
FM 523 (объезд шоссе 35) - Фрипорт

Отрог 28 юг - Дэнбери

FM 2917 юг
Элвин
FM 2403 юг


Автобус. SH 35-C север - Элвин

FM 1462 запад
SH 6 Шугар Лэнд , Галвестон Развязка
FM 517 (Дикинсон-роуд) - Лиг-Сити
FM 528 (Френдсвуд-роуд) - Френдсвуд , Вебстер


Автобус. SH 35-C юг - Элвин
Развязка

FM 2351 север - Френдсвуд
Перлэнд FM 518 - Френдсвуд
Харрис Хьюстон Кольцевая дорога 8 (Frontage Road) / Платная дорога Сэма Хьюстона


От I-610 (South Loop Freeway) до I-45 на юг (Gulf Freeway) - Галвестон
I-610 выезд 32Б; развязка; вход на север с I-45 закрыт до апреля 2018 г.

I-45 север (автострада Галф) - центр Хьюстона
I-45, выезд 40, в южном направлении; развязка; выход на юг и вход на север
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Деловые маршруты

[ редактировать ]

У SH 35 четыре бизнес-маршрута и один бывший бизнес-маршрут.

Бизнес-цикл Элвина

[ редактировать ]

Бизнес-табличка.svg

Маркер Business State Highway 35-C

Деловое шоссе, 35-C

Расположение Элвин
Длина 4146 миль [ 26 ] (6,672 км)
Существовал 1990 – настоящее время

Business State Highway 35-C (Bus. SH 35-C ), ранее называвшаяся Loop 409 , представляет собой бизнес-кольцо длиной 4,146 мили (6,672 км), пролегающее через Элвин . 1 апреля 1965 года дорогу объехала дорога SH 35 и получила обозначение Loop 409. 21 июня 1990 года дорога была переименована в Business SH 35-C. [ 26 ]

Деловой цикл Западной Колумбии

[ редактировать ]

Бизнес-табличка.svg

Маркер Business State Highway 35-E

Бизнес-Стейт-Шоссе, 35-Е

Расположение Западная Колумбия
Длина 2011 миль [ 27 ] (3,236 км)
Существовал 1998 – настоящее время

Business State Highway 35-E (Bus. SH 35-E) — это бизнес-кольцо длиной 2,011 мили (3,236 км), пролегающее через Западную Колумбию . Маршрут был создан в 1998 году, когда маршрут SH 35 был изменен на север и запад от города. [ 27 ]

Бизнес-центр Паласиоса

[ редактировать ]

Бизнес-табличка.svg

Маркер Business State Highway 35-H

Деловое шоссе, 35-Н

Расположение Паласиос
Длина 3648 миль [ 28 ] (5,871 км)
Существовал 1990 – настоящее время

Business State Highway 35-H (автобус SH 35-H) , ранее называвшаяся Loop 141 , представляет собой бизнес-кольцо длиной 3,648 мили (5,871 км), которое проходит через Паласиос . 21 сентября 1944 года дорогу объехала дорога SH 35 и получила обозначение Loop 141. 21 июня 1990 года дорога была переименована в Business SH 35-H. [ 29 ]

Деловой цикл Рокпорт – Аранзас-Пасс

[ редактировать ]

Бизнес-табличка.svg

Маркер Business State Highway 35-L

Бизнес-Стейт Шоссе 35-Л

Расположение Округ Аранзас
Длина 16 083 миль [ 30 ] (25,883 км)
Существовал 1990 – настоящее время

Business State Highway 35-L (Bus. SH 35-L) , ранее называвшаяся Loop 70 , представляет собой бизнес-кольцо длиной 16,083 мили (25,883 км), пролегающее через Рокпорт . Дорога была проложена в 1939 году, когда маршрут SH 35 был изменен на юг и восток от города. 21 июня 1990 года маршрут был переименован в Business SH 35-L. 27 апреля 1995 года маршрут был продлен на север до SH 35 и FM 3036 и на юг до SH 35 на перевале Аранзас через бывший SH 35, а также был изменен в Рокпорте. старый маршрут переименован в Loop 70 . [ 30 ]

Бывший деловой район Аранзас-Пасс

[ редактировать ]

Маркер Business State Highway 35-M

Деловое Государственное шоссе 35-М

Расположение Аранзас Пасс
Длина 1387 миль [ 31 ] (2,232 км)
Существовал 1990–1995

Business State Highway 35-M (Bus. SH 35-M) , ранее называвшаяся Loop 81 , представляла собой бизнес-кольцо длиной 1,387 мили (2,232 км), проходившее через перевал Аранзас . Маршрут был создан в 1939 году, когда в городе изменили маршрут SH 35. 21 июня 1990 года маршрут был переименован в Бизнес-Ш 35-М, а — в Кольцо 90 . 27 апреля 1995 года [ 29 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога №35» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 30 января 2016 г.
  2. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 2140 . Проверено 20 декабря 2022 г.
  3. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 2125 . Проверено 20 декабря 2022 г.
  4. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 2126 . Проверено 20 декабря 2022 г.
  5. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 2110 . Проверено 20 декабря 2022 г.
  6. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 2093 . Проверено 20 декабря 2022 г.
  7. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 2053 . Проверено 20 декабря 2022 г.
  8. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 2030 . Проверено 20 декабря 2022 г.
  9. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 2032 . Проверено 20 декабря 2022 г.
  10. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 2007 . Проверено 20 декабря 2022 г.
  11. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1982 год . Проверено 20 декабря 2022 г.
  12. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1954 год . Проверено 20 декабря 2022 г.
  13. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1883 год . Проверено 20 декабря 2022 г.
  14. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1844 год . Проверено 20 декабря 2022 г.
  15. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1800 . Проверено 20 декабря 2022 г.
  16. ^ «Протокол 6-го заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . 19 ноября 1917 года.
  17. ^ «Протокол 16-го заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . 17 сентября 1918 года.
  18. ^ Jump up to: а б «Протокол 73-го заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . 21 августа 1923 года.
  19. ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 14 ноября 1927 года. Архивировано (PDF) из оригинала 22 января 2018 года . Проверено 1 мая 2023 г.
  20. ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 9 апреля 1934 года. Архивировано (PDF) из оригинала 5 февраля 2018 года . Проверено 1 мая 2023 г.
  21. ^ «Протокол 10-го заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . 18 марта 1918 года.
  22. ^ «Протокол 70-го заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . 21 мая 1923 года.
  23. ^ Глава 4, Спицы, заархивированные 4 сентября 2006 г. в Wayback Machine , стр. 163 Houston Freeways, Эрик Слотбум.
  24. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная отъездная дорога № 5» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса .
  25. ^ Зуванич, Адам (16 марта 2023 г.). «TxDOT продвигается вперед по проекту шоссе Spur 5/SH 35 в Южном Хьюстоне» . Общественные СМИ Хьюстона . Проверено 12 октября 2023 г.
  26. ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая государственная трасса № 35-С» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса .
  27. ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая государственная трасса № 35-Э» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса .
  28. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая государственная трасса № 35-Н» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса .
  29. ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая государственная магистраль № 35-М» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса .
  30. ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая государственная трасса № 35-Л» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса .
  31. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 90» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с шоссе штата Техас 35 , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3f9d29f7c081b44de120070e322696f__1722188340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/6f/e3f9d29f7c081b44de120070e322696f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Texas State Highway 35 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)