Предыдущий маршрут, проведенный FM 1403, был обозначен 14 июля 1949 года с 271 США к югу от Гилмера , к юго -востоку до линии округа Грегг . 23 мая 1951 года дорога была продлена на юго -востоке 7,1 мили (11,4 км) до США 80 , 1 мили (1,6 км) к западу от Лонгвью . FM 1403 был отменен 2 августа 1968 года и переименован в SH 300 .
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1407, был обозначен 15 июля 1949 года от US 96 на Buna Northwest 3,2 мили (5,1 км) до дорожного перекрестка. 20 ноября 1951 года обозначение было расширено на северо -запад 1,0 мили (1,6 км), и оно было продлено еще на 6,1 мили (9,8 км) на север 17 декабря 1952 года. [ 9 ] FM 1407 был отменен 28 октября 1953 года, и его пробег был переведен в FM 1004 .
FM 1409 был обозначен 14 июля 1949 года с 90 в Дейтоне до Дейтонского канала. 23 мая 1951 года дорога была продлена на юг 8,2 мили (13,2 км) до FM 565 в Winfree (ныне Old River-Free ). 25 мая 2010 года обозначение было продлено на юг на 4,6 мили (7,4 км) до другой точки на FM 565, но это было отменено до начала строительства. 27 марта 2014 года продление было предложено снова.
Farm to Market Road 1411 ( FM 1411 ), известная на местном уровне как Appleby Sand Road, представляет собой маршрут 0,8 мили (1,3 км) на северо-востоке Nacogdoches , который соединяет FM 1878 с FM 2609 . [ 13 ]
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1411, был обозначен 15 июля 1949 года от FM 1011 , 1,8 мили (2,9 км) к западу от Хардина , на западе до дорожного перекрестка. FM 1411 был отменен 18 декабря 1959 года, и его пробег был переведен в FM 834 .
FM 1412 был назначен 30 ноября 1949 года от FM 1058 , 23 миль (37 км) к западу от Херефорда, север и востока в 37,4 милях (60,2 км) до 51 (ныне 385). 1 декабря 1953 года дорога была продлена на юг 5,7 мили (9,2 км) до линии округа Пармер . 26 октября 1954 года дорога была продлена на юг, восток и юг 12,5 мили (20,1 км) до Фриона . 12 декабря 1956 года был подписан раздел от Фриона до FM 290 (но не обозначен) как SH 214. 29 августа 1990 года этот раздел был отменен, поскольку обозначение SH 214 стало официальным.
Первоначальный FM 1412 был предложен в США 59 в Кливленде на северо -западе 2,6 мили (4,2 км) до линии округа Сан -Хасинто . FM 1412 был отменен 30 ноября 1949 года и удален из системы шоссе в обмен на расширение FM 163 . Маршрут был восстановлен как FM 2025 в 1952 году. [ 15 ]
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1417, был обозначен 14 июля 1949 года из 69 США в Colmesneil на юго -востоке 6,0 миль (9,7 км). 20 ноября 1951 года дорога была продлена на 4,8 мили (7,7 км) до дорожного перекрестка. 17 декабря 1952 года дорога была продлена на США 190. FM 1417 была отменена 29 января 1953 года и перенесена на FM 256.
Farm to Market Road 1419 ( FM 1419 ) расположена в округе Кэмерон . Он работает от SH 4 до SH 32.
FM 1419, как указано 15 июля 1949 года, от FM 511, 2,5 мили (4,0 км) к юго -востоку от Браунсвилла, юго -восток 4,5 мили (7,2 км) до Южного Пойнта. 7 октября 1949 года дорога была продлена на 3,4 мили (5,5 км) к северо -западу до 4 в Браунсвилле, заменив участок FM 511. 21 сентября 1955 года дорога была продлена на 5,1 мили (8,2 км) на восток и север. SH 4. 30 декабря 1956 года в Браунсвилле был возвращен 0,33 миль (0,53 км). 30 июня 1995 года раздел от SH 4 юго -востока до UR 511 был переведен в UR 1419, но этот раздел был переведен обратно в FM 1419 15 ноября 2018 года. 29 апреля 2010 года маршрут был сокращен до 32: SH 32: SH 32: SH 32: SH 32: SH 32: Секция от 1,9 мили (3,1 км) к западу от FM 3068 до FM 3068 и 0,4 мили (0,64 км) к северу от Докберри -роуд до 0,7 мили (1,1 км) к югу от 4 -х 4 была пересмотрена в 32 -й SH, раздел от FM 3068 до до. К северу от Докберри -роуд был переименован в виде FM 3550, а участок от 0,7 миль (1,1 км) к югу от 4 до 4 -х 4 был переименован в FM 3551.
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1424, был обозначен 14 июля 1949 года с 83, 0,8 миль (1,3 км) к западу от Донны, на юге 1,4 мили (2,3 км) до дорожного перекрестка. Через два месяца FM 1424 был отменен и стал частью FM 1423.
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1428, был обозначен 15 июля 1949 года от 83 в Мерседесе, Юг 5,5 миль (8,9 км) до США 281. FM 1428 был отменен 16 июля 1951 года и стал частью FM 491.
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1429, был обозначен 15 июля 1949 года от FM 755 West и Northwest 9,3 мили (15,0 км) до линии округа Джим Хогг. Четыре месяца спустя FM 1429 был отменен и стал частью FM 1017.
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1432, был обозначен 14 июля 1949 года с 77, 1,3 мили (2,1 км) к югу от Раймондвилля, запад 1,8 мили (2,9 км) до дорожного перекрестка. 2 декабря 1953 года дорога была продлена на восток 5,0 миль (8,0 км) до FM 2099. 26 октября 1954 года дорога была продлена на запад 3,3 мили (5,3 км) до FM 1015. FM 1432 была отменена 1 июня, 1 июня, 1 июня. 1964 и переведен в FM 490.
Farm to Market Road 1434 ( FM 1434 ) находится в округе Джонсон . Он проходит от США 67 к западу от Клиберна до PR 21, с подключением Spur, обозначенной FM Spur 1434 , до озера Пэт Клиберн.
FM 1434 был назначен 17 декабря 1952 года (пронумерован 16 января 1953 года или позже), от 171 SH к югу от Клиберна Юго -Запад в 5,5 милях (8,9 км) до дорожного перекрестка. 1 марта 1960 года дорога была продлена на юго -запад 3,7 мили (6,0 км) до другого перекрестка на дороге, а 1 августа 1963 года - на юго -запад 5,7 мили (9,2 км) - еще один перекресток дороги 1 августа 1963 года. был перемещен в США 67: 1,3-мильная (2,1 км) от соединения старого и нового FM 1434 северо-востока до Клебернского водохранилища (ныне озеро Пэт Клиберн) стал FM Spur 1434, 0,7-мильный (1,1 км) через участок через Площадь водохранилища была удалена из системы шоссе, а 3,5-мильная (5,6 км) секция от 171 SH на юго-западе Клеберна до водохранилища была перенумерована в 1718 году. 1 июня 1966 года дорога была продлена на запад и северо-запад 7,1 мили ( 11,4 км) до PR 21 . 2 января 2006 года от трансмиссионной системы был удален 0,14-мильный (0,23 км) участок FM Spur 1434 и вернулся в город Клиберн.
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1434, был обозначен с 41 SH, 8 миль (13 км) к востоку от линии округа Эдвардс, юг 9,4 мили (15,1 км). 23 мая 1951 года дорога была продлена на 2,6 мили (4,2 км) на юг и еще 2,5 мили (4,0 км) на юг 20 ноября того же года. FM 1434 был отменен 16 января 1953 года и переведен в FM 336 (теперь RM 336).
Farm to Market Road 1441 ( FM 1441 ) находится в округе Бастроп . Он работает от SH 95 до SH 21.
FM 1441 был назначен 31 июля 1964 года от SH 95 на восток 2,8 мили (4,5 км) до озера Бастроп. 11 июля 1968 года FM 1441 был продлен на восток до 21 SH .
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1441, был обозначен 15 июля 1949 года, от FM 264 на северо -западе McAdoo до дорожного перекрестка и второй секции от FM 264 на McAdoo East до дорожного перекрестка, создавая парарадую с FM 264, общее расстояние 4,7 мили (7,6 км). 23 мая 1951 года дорога была продлена на север и восток 4,7 мили (7,6 км) до другого перекрестка дороги. 17 декабря 1952 года дорога была продлена на восток 6,0 миль (9,7 км) до 70 -х. 1 ноября 1954 года раздел к западу от FM 28 был переведен в FM 28 (а также сам FM 1472). FM 1441 был отменен 1 ноября 1960 года и переведен в FM 193.
Первое использование обозначения FM 1442 было в округе Мотли , от 70 SH в White Flat до точки 4,0 миль (6,4 км) на восток, север и восток. FM 1442 был отменен 20 ноября 1951 года и исключен из системы шоссе.
Следующее использование обозначения FM 1442 было в округе Коллингсворт , от FM 338 West 4,6 мили (7,4 км) до дорожного перекрестка к западу от школы Бак. 31 октября 1958 года дорога была продлена на запад и север до 203 года в перепелах. FM 1442 был отменен 26 ноября 1958 года и переведен в FM 1056.
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1450, был обозначен 21 июля 1949 года от 14 Sh в Уортэме Уэст 1,6 мили (2,6 км) до линии округа Фристоун. Спустя семь месяцев FM 1450 был отменен и стал частью FM 27.
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1452, был обозначен 22 июля 1949 года из линии округа Уортон на юго -востоке 18,4 мили (29,6 км) через Pledger на пересечение с SH 36 в Западной Колумбии. Через два месяца FM 1452 был отменен и стал частью FM 1301.
Farm to Market Road 1458 ( FM 1458 ) расположена в округах Остин и Уоллер . Он работает от FM 359 на Паттисон -Уэсте и Юге до FM 1093.
FM 1458 был обозначен 22 июля 1949 года из США 90 (ныне I-10) на юг 4,2 мили (6,8 км) через Фридек до окружной дороги. 20 сентября 1961 года дорога была продлена на юг 7,2 мили (11,6 км) до FM 1093. 20 января 1966 года дорога была продлена на север до реки Бразос, заменив Spur 99 (ранее SH 249). 11 июля 1968 года по всей реке Бразос была назначена ферма до рыночной дороги. 11 сентября 1968 года дорога была продлена на восток и юг 7,5 миль (12,1 км) до FM 359 в Паттисоне, заменив FM 2572.
FM 1460 был назначен 31 октября 1958 года от SH 29 в Джорджтауне на юг до 79 . 29 октября 1992 года FM 1460 был назначен перенаправленным западом на RM 2243 и Business Interstate 35-M (теперь Spur 26 ).
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1460, был обозначен 22 июля 1949 года от FM 523 в Velasco до 0,2 мили (0,32 км) к югу от внутрикоастального канала. 12 января 1950 года дорога была продлена через внутренний канал, заменив SH 332. 27 сентября 1954 года дорога была скорректирована, чтобы начать к северо -востоку от Веласко и заканчиваться на пересечении дороги. Два дня спустя дорога была продлена к северо -западу до 288. Вернуться к SH 332.
Farm to Market Road 1461 ( FM 1461 ) находится в округе Коллин .
FM 1461 был обозначен 26 марта 1953 года, от SH 289 к югу от Селины на восток до того, что тогда было FM 1828 (в то время обозначение северо -юго -секции FM 1461). 20 мая 1955 года FM 1461 был продлен на юг, заменив FM с 1828 на США 380 (University Drive) (тогда SH 24 ). 30 августа 2001 года в городе МакКинни был предоставлен участок к югу от округа дорога 123/164 (Bloomdale Road) . FM 1461 известен как Frontier Pkwy в Селине / Проспер , Laud Howell Pkwy в МакКинни для Запада/Восток и доктора Лейк -Форест в МакКинни для севера/юга.
Весь маршрут находится в округе Коллин .
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1461, был обозначен 22 июля 1949 года от 35 Sh в Элвине до FM 518 к югу от Friendswood. FM 1461 был отменен 16 января 1953 года и переведен в FM 528.
Farm to Market Road 1462 ( FM 1462 ) расположена в графствах Brazoria и Fort Bend . Он работает от SH 36 в Дэймоне до SH 35 в Элвине.
FM 1462 был обозначен 14 июля 1949 года от SH 288 в Рошароне до 35 SH к югу от Элвина. 27 сентября 1960 года дорога была продлена на запад 7,0 миль (11,3 км) до реки Бразос. 10 октября 1961 года дорога была продлена до 36 SH к северу от Дэймона, заменив участок FM 762. 28 июня 1963 года восточный термин был перенесен, сокращая маршрут на 0,4 мили (0,64 км).
Южный термин FM 1463 находится на пересечении с FM 1093 и FM 359 . [ 69 ] Маршрут отправляется на север через сельские районы округа Форт -Бенд, прежде чем войти в Кэти . Он имеет соединение с I-10 на выходе 740. После пересечения межгосударственного пути маршрут продолжается через Кэти, проходящую среднюю школу Кэти , прежде чем добраться до северного термина в США 90 возле Трипинга с графствами Уоллера и Харриса . [ 68 ]
FM 1463 был обозначен 22 июля 1949 года по нынешнему маршруту, чтобы соединить Кэти с сообществом Флоуллена. [ 68 ] Сообщество, недалеко от пересечения с FM 1093 и FM 359, существовало, по крайней мере, в течение 1980 -х годов. [ 70 ]
Первое использование обозначения FM 1465 было в округе Фрио , из США 81 в Пирсолле Северо -Запад 5,0 миль (8,0 км) в сторону Бейтсвилла. 22 декабря 1949 года дорога была продлена на 4,3 мили (6,9 км) до дорожного перекрестка и была продлена еще на 7,2 мили (11,6 км) до Фрио Таун 18 декабря 1951 года. FM 1465 был отменен 29 января 1953 года, и перенесено в FM 140.
Следующее использование обозначения FM 1465 было в округе Файет от 159 SH в 3,0 мили (4,8 км) до линии округа Колорадо. Он был пронумерован 29 января 1953 года. FM 1465 был отменен 13 ноября 1953 года и переведен в FM 1291.
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1466, был обозначен 22 июля 1949 года от FM 517 в Дикинсоне, северо -восток 6,7 мили (10,8 км) до 146, 0,5 мили (0,80 км) к югу от Кема. FM 1466 был отменен 21 февраля 1952 года и исключен из системы шоссе. Маршрут стал FM 1266, как только было приобретено право проезда.
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1469, был обозначен 22 июля 1949 года от 60 SH на Wadsworth East 6,6 мили (10,6 км) до дорожного перекрестка. 20 ноября 1951 года дорога была продлена на северо -востоке на 4,6 мили (7,4 км) до дорожного перекрестка. 17 декабря 1952 года дорога была продлена на северо -востоке 6,0 миль (9,7 км) до FM 457. FM 1469 была отменена 16 января 1953 года и перенесен на FM 521.
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1470, был обозначен 20 июля 1948 года из школы Leatherwood, 0,3 мили (0,48 км) к северу от США 82, до точки 2,0 мили (3,2 км) на юг. FM 1470 был отменен 21 ноября 1957 года и переведен в FM 836.
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1472, был обозначен 20 июля 1948 года от US 82 к востоку от Кросбитон -Север до школы Wake. FM 1472 был отменен 1 ноября 1954 года и стал частью FM 28.
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1473, был обозначен 22 июля 1949 года с 290 северо -запада до FM 1098. Через два месяца FM 1473 был отменен и стал частью FM 362.
FM 1474 был назначен 14 июля 1949 года с 83, 5 миль (8,0 км) к югу от Браунвуда, восток и юга 13,7 мили (22,0 км) до линии округа Миллс. FM 1474 был отменен 6 января 1953 года и переведен в FM 45.
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1475, был обозначен 15 июля 1949 года с 67/США 84 в Санта -Анне на юго -востоке 6,7 мили (10,8 км) до дорожного перекрестка. Восемь месяцев спустя FM 1475 был отменен и стал частью FM 1176.
Farm to Market Road 1478 ( FM 1478 ) расположена в округах Лампасас и Бернет . Он работает от FM 580 в Лампасасе до Наруны.
FM 1478 был обозначен 15 июля 1949 года от FM 580 на Lampasas Southwest 3,5 мили (5,6 км) до линии округа Бернет. 26 февраля 1968 года дорога была продлена на север 3 блоков из -за переезда FM 580. Через пять месяцев дорога была продлена на юго -запад 7,1 мили (11,4 км) на Наруну и изменилась на 1478 год, но была изменена на FM 1478 5 мая 1992 года.
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1479, был обозначен 14 июля 1949 года от FM 45 East 3,0 миль (4,8 км) до дорожного перекрестка в Локер. FM 1479 был отменен 28 сентября 1955 года и переведен в FM 500.
Нынешнее выравнивание FM 1484 возле его западного терминала находится в комиссии только с 2010 года, после того как старое выравнивание (в настоящее время называемое аэрод-роуд) планировалось быть пополам по исходной полосе в региональном аэропорту Конро-Северта Хьюстона. [ 92 ] Когда было завершено новое выравнивание вокруг расширенной взлетно -посадочной полосы аэропорта, первоначальная маршрутизация возле западного термина была удалена из обозначения FM 1484, а обслуживание было возвращено в город Конро.
Farm to Market Road 1485 ( FM 1485 ) расположена в округах Монтгомери и Харрис . Его западный термин находится на пересечении с SH 105 , 3,5 миль (5,6 км) к востоку от Конро . [ 94 ] Он путешествует на юго -восток, пересекающая петля 494 в Нью -Кейни , где на маршруте есть перерыв. [ 95 ] FM 1485 возобновляется в 0,1 мили (0,16 км) к югу оттуда, направляясь на восток и ненадолго пробегая вдоль дороги SH 99 (Grand Parkway) в округе Харрис , заканчиваясь на Plum Grove Road. [ 96 ] [ 93 ] Дорога продолжается под техническим обслуживанием графства как Хаффман-Клевленд-роуд, которая становится FM 2100 по отношению к Хаффману примерно в 4 милях (6,4 км) к югу. [ 97 ]
FM 1485 был обозначен 22 июля 1949 года, пройдя 9,3 мили (15,0 км) от 105 до FM 2090 в округе Монтгомери. Он был продлен на восток 22 августа 1951 года до 59 (теперь Cosigned I-69 ), добавив 8,4 мили (13,5 км). FM 1485 был продлен на 5,4 мили (8,7 км) 27 сентября 1951 года, заменив FM 1773 , перенесему свою восточную терминус на линию округа Харрис. 1 июня 1965 года он был продлен на 1,2 мили (1,9 км) в округе Харрис. [ 93 ] Старый маршрут США 59 был переименован в петлю 494 2 октября 1970 года, [ 98 ] и FM 1485 был переписан, чтобы указать там пробел. [ 93 ]
Farm to Market Road 1486 ( FM 1486 ) находится в округах Граймс и Монтгомери . Он проходит от SH 30 в Широ до FM 1774 к северо -западу от Магнолии.
FM 1486 был обозначен 22 июля 1949 года от SH 105 на Доббине на северо -западе до Дакуса. 22 августа 1951 года дорога была продлена на юг на 11,0 миль (17,7 км) до FM 1774 года. 2 ноября 1955 года дорога была продлена до FM 149 в Ричардсе, заменив FM 1776. 31 октября 1958 г. Расширенные северные 6,5 миль (10,5 км) до 45 SH (теперь SH 30) в Широ, создав параллелизм с FM 149.
FM 1488, указанный 22 июля 1949 года, с 290 США (ныне по бизнес-маршруту) до FM 1098. 27 декабря 1952 года FM 1488 был продлен до 75 (ныне I-45). 11 июля 1968 года часть старого места FM 149 была передана в FM 1488. [ 101 ] 30 мая 2019 года предложенный обход вокруг Магнолии был назначен ; Когда обход будет завершен, старый маршрут FM 1488 будет переименован в бизнес-FM 1488-P. Часть обхода будет одновременно с дорогами фасада для SH 249 . [ 102 ] [ 103 ]
Farm to Market Road 1489 ( FM 1489 ) расположена в округах Форт -Бенд и Уоллер . Он работает от США 90 возле Брукшира до FM 1952.
FM 1489 был обозначен 22 июля 1949 года из США 90, 0,8 миль (1,3 км) к западу от Брукширского юго -запада в 5,6 милях (9,0 км) до линии округа Форт -Бенд. 17 декабря 1952 года дорога была продлена на юг 3,7 мили (6,0 км) до 1093 года. 30 июля 1963 года дорога была продлена на юг 5,6 мили (9,0 км) до 36 в саду, заменив FM 2758. 1, 1968, дорога была продлена на юг 2,6 мили (4,2 км) до FM 1952.
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1492, был обозначен 25 августа 1949 года из США 77, 3,5 мили (5,6 км) к югу от Ваксахачи, юго -восток 5,6 мили (9,0 км) до Нэша. 25 октября 1955 года дорога была продлена на юго -востоке на 5,3 мили (8,5 км) до 34 SH в Авалоне. FM 1492 был отменен 1 июня 1962 года и переведен в FM 55.
Farm to Market Road 1495 ( FM 1495 ) расположена в округе Бразория .
Северный термин FM 1495 находится в FM 523 , к югу от растений, принадлежащих к химической компании Dow . Пройдя по маршруту на юго-восток к югу, шоссе пересекает старую реку Бразос, проходя мимо штормового шлюза к западу от моста. Став навигационный бульвар, FM 1495 продолжается через восточную часть Freeport , проходя через порт Фрипорт и пересекая SH 36 и SH 288 (одновременные автомагистрали заканчиваются в FM 1495). Затем, повернувшись к юго -востоку, шоссе пересекает внутрикоастальный водный путь , давая водителям вид на пляж и Мексиканский залив . Южный термин FM 1495 находится в конце моста с четырехсторонней остановкой на графстве Road 723, главной дороге Кинтана. Продолжаясь мимо знака остановки, водителям в Брайан -Бич.
FM 1495 был обозначен 21 сентября 1955 года с 36 SH до Мексиканского залива. [ 111 ] 6 мая 1964 года маршрут был продлен на север вокруг восточного края Фрипорта до его нынешнего северного термина в FM 523.
FM 1495 Однажды пересек внутриклеточный водный путь через качающийся мост . Мост был заменен в 2003 году из -за опасений эвакуации ураганов и сотрудников скорой помощи.
25 августа 1949 года [ 111 ] –Пепт 2 сентября 1955 года
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1495, был обозначен 25 августа 1949 года с 190 West 2,2 мили (3,5 км) до дорожного перекрестка в округе Лампасас. 26 октября 1954 года обозначение было продлено на юго -западе до FM 580 . FM 1495 был отменен 2 сентября 1955 года, а пробег был перенесен в FM 581 .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1011 . Получено 20 декабря 2022 года .
^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 895 . Получено 20 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1798 . Получено 17 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1601 . Получено 3 июля 2023 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1651 . Получено 3 июля 2023 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1652 . Получено 3 июля 2023 года .
^ «Милый заказ 109405» (PDF) . Техасская транспортная комиссия. 28 августа 2003 г. Получено 17 июля 2023 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 494» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 3 июля 2023 года .
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: bd637fde24ee15935f2b56f9befbf866__1726194360 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/66/bd637fde24ee15935f2b56f9befbf866.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: List of Farm to Market Roads in Texas (1400–1499) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)