Мост Корпус-Кристи-Харбор
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2023 г. ) |
Мост Корпус-Кристи-Харбор | |
---|---|
Координаты | 27°48′46″N 97°23′43″W / 27.812857°N 97.39527°W |
несет | 6 полос движения США 181 / Ш 35 |
Кресты | Порт Корпус-Кристи |
Местный | Корпус-Кристи , Техас |
Официальное название | Мост Корпус-Кристи-Харбор |
Характеристики | |
Дизайн | Через арочный мост |
Общая длина | 5818 футов (1773 м) |
Высота | 243 фута (74 м) |
Самый длинный пролет | 620 футов (190 м) |
Зазор ниже | 138 футов (42 м) |
История | |
Открыто | 1959 [ 1 ] |
Статистика | |
Потери | никто |
Расположение | |
— Мост через гавань Корпус-Кристи сквозной арочный мост в Корпус-Кристи, штат Техас , по которому проходят шесть полос американского шоссе 181 (US 181) и шоссе штата Техас 35 (SH 35) от центра города Корпус-Кристи до Ринкон-Пойнт, известного среди местных жителей как Норт. Пляж . Мост пересекает Корабельный канал Корпус-Кристи и ежедневно пропускает около 26 000 автомобилей. новый мост под названием New Harbour Bridge Строится . Когда проект будет завершен, он позволит более крупным судам проходить под ним, обеспечит более безопасный пешеходный переход и изменит конфигурацию системы транспортных развязок в окружающем населенном пункте. [ 2 ]
Проект Нью-Харбор-Бридж
[ редактировать ]В 2008 году местные власти, власти штата и федеральные власти начали процесс замены. Новый мост Харбор-Бридж будет представлять собой вантовый подвесной мост с пролетом 1661 фут и высотой 538 футов на вершине каждого опорного пилона. Мост позволит проходить судам на высоте до 205 футов над ватерлинией. Расчетный срок службы бетонного строительства, используемого для сегментов моста, составляет 170 лет. Первоначально строительство планировалось завершить в 2020 году. 15 октября 2019 года было объявлено, что строительство моста Харбор-Бридж не будет завершено до 2023 года. [ нужна ссылка ]
15 ноября 2019 года работы по проектированию нового моста Харбор-Бридж были приостановлены Министерством транспорта Техаса. В заявлении Департамента транспорта Техаса говорится, что оно попросило Flatiron Dragados, фирму, строящую мост, приостановить проектную деятельность до тех пор, пока не будет найдена замена для компании FigG Bridge Engineers Inc., после строительства пешеходного моста в Международном университете Флориды ; который был спроектирован этой компанией, обрушился 15 марта 2018 года, когда на момент обрушения он находился в стадии строительства.
В июле 2020 года компании Arup и Carlos Fernandez Casado SL были наняты для проверки, ресертификации и завершения строительства основного пролета моста. [ 3 ] В августе 2022 года TxDOT остановила строительство после того, как в надстройке нового моста были обнаружены недостатки. [ 4 ] Строительство возобновилось в декабре 2022 года, как только эти проблемы были решены. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Харбор-Бридж, Корпус-Кристи / Emporis.com
- ^ Хардт, Стивен (3 мая 2015 г.). «Застройщик выбран для строительства самого длинного вантового моста в США в Корпус-Кристи, штат Техас» . Лос-Анджелес: Nossaman LLP.
- ^ «Новый инженер объявил о замене Харбор-Бридж в Техасе стоимостью 800 миллионов долларов | Строительное погружение» .
- ^ «TxDOT описывает «крайне проблематичные» проблемы проектирования остановленного моста Корпус-Кристи | Инженерные новости» . www.enr.com . Проверено 19 августа 2022 г.
- ^ «Возобновляются работы над новой конструкцией Харбор-Бридж» . www.txdot.gov . Проверено 13 апреля 2023 г.