Маршрут США 181
США 181 выделен красным | |
Информация о маршруте | |
Вспомогательный маршрут US 81 | |
Длина | 136,76 миль [ 1 ] (220,09 км) |
Существовал | 1927 [ 1 ] -подарок |
Основные узлы | |
Южный конец | ![]() ![]() |
| |
Северный конец | ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Округа | Орехи , День Святого Патрика , Пчела , Карнес , Уилсон , Бексар |
Система автомагистралей | |
US Highway 181 — шоссе США с юга на север, полностью расположенное в штате Техас . Обе конечные точки находятся на межштатной автомагистрали 37 , дороге, которая в основном параллельна востоку. US 181 начинается в Корпус-Кристи, штат Техас, на отметке 0 мили. [ нужна ссылка ] на юг, через южно-центральный Техас и к югу от Сан-Антонио на север (отметка 131 мили), общая длина 137 миль (220 км). [ 1 ]
Северная конечная остановка шоссе находится на пересечении с межштатной автомагистралью 37 в одной миле (1,6 км) к югу от кольцевой автомагистрали 410 Сан-Антонио , примерно в 12 милях (19 км) к северо-западу от Флоресвилля . До эпохи межштатных автомагистралей US 181 ехал в центр города Сан-Антонио по улице Преса до пересечения с родительским маршрутом US 81 , который затем проходил по улице Аламо.
Его южная конечная остановка находится в Корпус-Кристи, штат Техас, на межштатной автомагистрали 37 недалеко от Мексиканского залива . I-37 и US 181 имеют общие конечные точки, так что движение, идущее в южном направлении по I-37, автоматически сливается с US 181, идущим на север, и наоборот.
Описание маршрута
[ редактировать ]Двигаясь на север, шоссе US 181 проходит через следующие округа Техаса: Нуэсес, Сан-Патрисио, Би, Карнес, Уилсон и Бексар. На своей южной конечной станции с межштатной автомагистралью 37 в Корпус-Кристи, штат Техас, шоссе US 181 пересекает автостраду в северо-восточном направлении через мост Харбор-Бридж и дорогу Нуэсес-Бэй, прежде чем въехать в Портленд, штат Техас. За дорогой Нуэсес-Бэй через Портленд шоссе US 181 делит дуплекс с шоссе 35 штата Техас.
Сразу за Портлендом находится Грегори, где шоссе US 181 и TX 35 разделяются, и заканчивается часть автострады US 181. SH 35 следует на восток к перевалу Аранзас и Рокпорту, а шоссе US 181 следует на северо-запад в сторону Тафта и Синтона. US 181 делит дуплекс с SH 188 и US 77 Business в Синтоне и поворачивает направо на улице Сан-Патрисио, двигаясь на север.
К северу от Синтона автомагистраль US 181 проходит через города Сент-Пол, Папалоте и Скидмор, прежде чем добраться до Бивилля. Бизнес по шоссе US 181 проходит через центр города Бивилл, а проезжающие мимо водители могут воспользоваться объездной автострадой US 181 в восточной части города. В Бивилле шоссе US 181 пересекается с шоссе US 59 (будущее I-69W ) (в северном направлении в Викторию/Хьюстон и в южном направлении в Ларедо).
К северу от Бивилля автомагистраль US 181 проходит через ряд некорпоративных городов, включая Норманну, Петтус и Тулету, прежде чем добраться до Кенеди. Предприятие US 181 обслуживает центр города, а шоссе US 181 - западную часть города. Непосредственно к северу от Кенеди находится Карнес-Сити, где бизнес по шоссе US 181 снова проходит параллельно к востоку от US 181 через Карнес-Сити.
К северу от Карнес-Сити US 181 проходит через Хобсон (некорпоративный), за ним следуют Фолс-Сити, Пот и Флоресвилл. Предприятие US 181 проходит к западу от US 181 через центр города Флоресвилл.
К северу от Флоресвилля автомагистраль US 181 проходит через городскую черту Эльмендорфа перед пересечением с State Loop 1604 (петля Андерсона, окружающая Сан-Антонио) и заканчивается в 8 милях к северу на северной конечной остановке I-37, к югу от I-37 и I- 410 на крайнем юге Сан-Антонио.
История
[ редактировать ]US 181 - один из первоначальных маршрутов, принятых AASHO (ныне AASHTO) в ноябре 1926 года. Его первоначальная северная конечная остановка находилась на стыке с родительскими маршрутами US 81 и US 90 в центре Сан-Антонио . К 1968 году участок между центром города и кольцом 13 был исключен из системы автомагистралей штата. [ 1 ] Завершение строительства I-37 в Сан-Антонио в 1970-х годах привело к сокращению дороги US 181 до ее развязки с этой автострадой, хотя в журнале маршрутов AASHTO за 1989 год говорилось, что US 181 простирается на север вдоль I-37 до общей северной конечной остановки в I. -35 / США 281 . Участок к северу от этой точки по улице Преса был переведен на отрог 122 . [ 2 ]
Будущее
[ редактировать ]В 2003 году TXDOT начала планировать замену существующего моста через гавань Корпус-Кристи из-за проблем с техническим обслуживанием и безопасностью, а также для обеспечения долгосрочного доступа к порту Корпус-Кристи для более крупных судов (включая Panamax ). Началось строительство по замене моста мостом Нью-Харбор , который будет вантовым по сравнению с нынешним сквозным арочным мостом . Расположение нового моста. который находится к западу от старого моста, начнется у северной конечной остановки SH 286 (выход 1C на I-37 ) и пересечет Корабельный канал Корпус-Кристи, прежде чем слиться с нынешней трассой US 181. После завершения строительства мост через гавань Корпус-Кристи будет снесен, а шоссе US 181 будет перенаправлено на новый мост. [ 3 ] Закладка фундамента состоялась 8 августа 2016 года и должна была завершиться к весне 2020 года, но была сильно отложена из-за проблем с проектированием и проектированием, и ее предварительно планируется завершить в 2025 году. [ 4 ] [ 5 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Грецкие орехи | Корпус-Кристи | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | южный конец автострады; южный конец SH 35 параллелизма | ||
Танкауа-стрит / Стейплс-стрит | Выход на юг и вход на север | ||||
Портовая зона | Выход на юг и вход на север | ||||
Мост через гавань Корпус-Кристи через канал Корпус-Кристи | |||||
Берлесон-стрит - Пляж Корпус-Кристи | |||||
Бич-Авеню - Пляж Корпус-Кристи | |||||
Натс Бэй | Дорога Натс-Бэй | ||||
Святой Патрик | Портленд | Парк Индиан-Пойнт | |||
Фасадная дорога | доступ только в южном направлении | ||||
![]() | нет прямого выхода на юг (подписано на FM 2986) | ||||
![]() | |||||
Ланг Роуд | выход только на юг | ||||
![]() ![]() ![]() | |||||
Пятый терминал | доступ только в северном направлении | ||||
Грегори | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | развязка; северный конец автострады; выход на север и вход на юг; северный конец параллелизма SH 35 | |||
![]() ![]() | |||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | обмен | ||||
Тафт | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма FM 631 | |||
![]() ![]() | Южный конец параллелизма FM 631 | ||||
![]() ![]() | |||||
Синтон | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; южный конец параллелизма SH 188 | |||
![]() ![]() | |||||
![]() ![]() ![]() | Южный конец автобуса US 77. параллелизм | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец автобуса US 77. и SH 188 параллелизма | ||||
![]() ![]() ![]() | развязка; US 77 — это будущая межштатная автомагистраль 69E. | ||||
![]() ![]() | обмен | ||||
Св. Пол | ![]() ![]() | ||||
Пчела | Скидмор | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
![]() ![]() | |||||
![]() ![]() ![]() | развязка; южный конец автострады | ||||
Эмили Драйв на юг | выход только на север | ||||
![]() | |||||
Бивилл | ![]() ![]() ![]() | US 59 - это будущая межштатная автомагистраль 69W. | |||
![]() ![]() | |||||
![]() | развязка; северный конец автострады | ||||
![]() ![]() ![]() | |||||
Ну давай же | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Петтус | ![]() | ||||
Тулсита | ![]() ![]() | ||||
Карнес | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Зеленый | ![]() ![]() | ||||
![]() ![]() | |||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
Кеннеди | ![]() ![]() ![]() ![]() | южный конец SH 72 Перекрытие грузовиков | |||
![]() ![]() ![]() | северный конец перекрытия грузовиков SH 72 | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
![]() ![]() ![]() | |||||
Карнес Сити | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
Хобсон | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма FM 81 | |||
![]() ![]() | Северный конец параллелизма FM 81 | ||||
Фолс-Сити | ![]() ![]() | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма FM 887 | ||||
![]() ![]() | Северная часть параллелизма FM 887 | ||||
Уилсон | Пот | ![]() ![]() ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
![]() ![]() | |||||
![]() ![]() | |||||
Флоресвилл | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SH 97 | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SH 97 | ||||
![]() ![]() | |||||
Калаверас | ![]() | ||||
Бексар | ![]() | обмен | |||
CPS Energy Калаверас Электростанция | обмен | ||||
Святой Антоний | ![]() ![]() | ||||
![]() ![]() | И-37 выезд 132 | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Вспомогательные маршруты
[ редактировать ]У US 181 есть деловые маршруты в Бивилле , Кенеди и Карнес-Сити . Эти маршруты представляют собой предыдущие трассы US 181, проходящие через эти города, и ранее были обозначены в системе автомагистралей штата другими номерами маршрутов. Обозначения были изменены TxDOT на Business US 181 в 1991 году. Де-факто четвертый маршрут, проходящий вдоль бывшей трассы через Флоресвилл , обозначается Loop 181.
Деловой маршрут Бивилля
[ редактировать ]
Бизнес-магистраль US 181 в Бивилле проходит через центр Бивилля, а магистральная магистраль US 181 использует объездную автостраду к востоку от города. Он официально обозначен TxDOT как Business US 181-J и был обозначен как Loop 516 31 мая 1973 года (который был подписан как деловой маршрут US 181), но 21 июня был изменен на Business US 181-J. 1990. [ 6 ] [ 7 ]
Деловой маршрут Кенеди
[ редактировать ]Бизнес-магистраль US 181 в Кенеди проходит через центр Кенеди, а магистральная дорога US 181 проходит к западу от города. Он официально зарегистрирован TxDOT как два отдельных маршрута с разрывом на SH 72 .

- Южный сегмент, от US 181 на север до SH 72, обозначен как Business US 181-G и ранее назывался Spur 259 с 25 сентября 1952 года по 21 июня 1990 года, но был подписан как Business US 181. [ 8 ] [ 9 ]

- Северный сегмент, от SH 72 на север до US 181, обозначен как Business US 181-F и ранее назывался Spur 258 с 25 сентября 1952 года по 21 июня 1990 года, но был подписан как Business US 181. [ 10 ] [ 11 ]
Хотя официально указатели в этом районе не совпадают с SH 72, они направляют движение транспорта из одного сегмента в другой, фактически замыкая цикл.
Деловой маршрут Карнес-Сити
[ редактировать ]Бизнес-магистраль US 181 в Карнес-Сити идет на север, а затем на запад через центральную часть Карнес-Сити, в то время как магистральная дорога US 181 огибает юго-западную окраину города. Он официально зарегистрирован TxDOT как два отдельных маршрута, которые соединяются на пересечении с SH 80 / SH 123 в восточной части города.
- Южный сегмент, от US 181 на север до SH 80/123, обозначен как Business US 181-E . [ 12 ] Ранее маршрут был частью SH 80, но по-прежнему обозначен как SH 80/123, чтобы облегчить доступ к SH 80/123 для движения с северной дороги US 181. [ 13 ]
- Северный сегмент, от SH 80/123 на запад до US 181, обозначен как Business US 181-D . [ 14 ] Маршрут ранее был частью FM 1144 . [ 15 ]
Флоресвилльская петля 181
[ редактировать ]Бывшая трасса US 181 во Флоресвилле зарегистрирована как Loop 181 . TxDOT [ 16 ] Маршрут был обозначен 15 октября 1946 года, когда US 181 был переориентирован на восток. Маршрут начинается к северу от черты города; внутри города он на короткое время совпадает с FM 536 и пересекает SH 97, а затем снова соединяется с US 181 в юго-восточной части города. [ 17 ]
См. также
[ редактировать ]Похожие маршруты
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Шоссе США № 181» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 9 января 2011 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 122» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 7 августа 2013 г.
- ^ «Замена моста через Харбор-Бридж США 181» . www.txdot.gov . Проверено 13 апреля 2023 г.
- ^ «FHWA — Центр инновационной финансовой поддержки — Профили проектов» . Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) . Проверено 26 сентября 2022 г.
- ^ Роджерс, Чейз (28 октября 2022 г.). «TxDOT, разработчик Харбор-Бридж разрешил 1 из 5 споров по проектированию и отложил завершение строительства до 2025 года» . Корпус-Кристи Caller-Times . Проверено 16 ноября 2022 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 516» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 9 января 2011 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловое шоссе США № 181-J» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 9 января 2011 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 259» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 9 января 2011 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая автомагистраль США № 181-Г» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 9 января 2011 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая автомагистраль США № 181-Ф» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 9 января 2011 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 258» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 9 января 2011 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая автомагистраль США № 181-Е» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 9 января 2011 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная трасса № 80» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 9 января 2011 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая автомагистраль США № 181-Д» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 9 января 2011 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 1144» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 9 января 2011 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 181» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 июля 2014 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1942 год . Проверено 14 июля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Система нумерованных автомагистралей США
- Шоссе США в Техасе
- Транспорт в Корпус-Кристи, Техас
- Транспорт в округе Нуэсес, штат Техас
- Транспорт в округе Сан-Патрисио, штат Техас
- Транспорт в округе Би, штат Техас
- Транспорт в округе Карнес, штат Техас
- Транспорт в округе Уилсон, штат Техас
- Транспорт в округе Бексар, штат Техас
- Маршрут США 81