Техасское государственное шоссе 35
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается TXDOT | ||||
Длина | 206,5 миль [ 1 ] (332,3 км) | |||
Существовал | 1917 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Техас | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
Государственное шоссе 35 ( SH 35 )-это шоссе 206,5 миль (332,3 км)) Государственное шоссе недалеко от юго-восточного края Техаса , США, которое поддерживается Министерством транспорта Техаса (TXDOT). Он работает в основном на юг - сельскохозяйственном положении, параллеливая Мексиканский залив на большую часть его длины, от развязки с межгосударственным 37 в Корпус -Кристи до межштатной автомагистрали 45 на юго -востоке Хьюстона .
Описание маршрута
[ редактировать ]Южный термин SH 35 находится на развязке с межгосударственным 37 (I-37) возле центра города Корпус Кристи , одновременно с США, маршрутом 181 (США 181). [ 2 ] Две автомагистрали проходят как автострада возле Корпус -Кристи -Бэй, прежде чем пересечь залив Нуэсес на мосту Корпус -Кристи -Харбор и въезжая в Портленд . В Грегори два маршрута отделяются, с нами 181, путешествуя в сторону Синтона , а сегмент автострады 35 заканчивается вскоре после этого. [ 3 ] После пересечения FM 136 SH 35 проходит на восток до перевала Арансас, прежде чем повернуться к северо -востоку. [ 4 ] В Рокпорте SH 35 работает как разделенная скоростная автомагистраль. Проходя через Фултон , шоссе пересекает залив Копано . [ 5 ] SH 35 проходит вдоль западного края национального заповедника дикой природы Арансаса, прежде чем поступить в округ Рефугио . [ 6 ] В округе Калхун у SH 35 есть развязка с США 87 в порт -лаваке [ 7 ] Перед пересечением залива лаваки . [ 8 ] Маршрут затем проходит на восток до Паласиоса, прежде чем повернуть на север [ 9 ] к благословению , где он возобновляет свою северо -восточную траекторию [ 10 ] к Бэй -Сити [ 11 ] и Англтон . [ 12 ] Отсюда SH 35 поворачивается к северо-северо-западу к Элвину [ 13 ] Перед тем, как отправиться на север через Пирленд и пересечь Сэм Хьюстон Плат (Beltway 8) в Хьюстон . [ 14 ] SH 35 затем пересекает I-610, прежде чем добраться до северного конца в I-45 . [ 15 ]
История
[ редактировать ]SH 35 был первоначально предложен 19 ноября 1917 года в качестве маршрута из Парижа в Хьюстон . [ 16 ] 17 сентября 1918 года участок дороги от Свободы в Хьюстон был отменен (так как он перекрыл SH 12 ), а дорога была перенаправлена на юг в Анахуак . [ 17 ] 20 января 1919 года шоссе было перенаправлено через Coldspring, Cleveland, и смиренно закончилось в Хьюстоне, в то время как старый маршрут был заменен новым SH 35A . 21 августа 1923 года северная половина шоссе была перенумерована как SH 49 , а новый северный конец теперь пошел на восток к линии штата Луизиана . [ 18 ] 14 ноября 1927 года он был распространен на Элвин . [ 19 ] 10 апреля 1934 года он был продлен на юго -запад вдоль отмены SH 58 и SH 57 , заканчивающихся Грегори. [ 20 ] SH 35 Spur был обозначен с 35 до забор тюремной фермы . Этот шпон SH 35 был отменен 15 июля 1935 года. 21 февраля 1938 года в Данбери был назначен новый SH 35 Spur, так как SH 35 был перенаправлен для обхода Данбери. 26 сентября 1939 года секция к северу от Хьюстона была удалена, когда она была перенумерована как шоссе США 59 и шоссе США 84 . SH 35 Spur был перенумерован как Spur 28 . 5 октября 1972 года SH 35 был продлен до Корпус -Кристи вдоль нас 181 года. 15 января 1986 года обход Англтона открылся, а старый маршрут стал петлей 558. и вместо этого обход стал петлей 558 (теперь FM 523). 27 апреля 1995 года открылся еще один обход, так что SH 35 больше не проходит через Аранзасский перевал или Рокпорт. 29 марта 2007 года открылся старый обход океана, а старый маршрут стал петлей 419 (теперь Spur 419).
SH 35A был предложенным маршрутом Spur от SH 35, обозначенным 18 марта 1918 года, с маршрутом, распадающимся в Ливингстоне , и путешествуя на запад к Нью -Уэйверли . [ 21 ] 20 января 1919 года был отменен участок SH 35A к югу от Coldspring, а секция к северу от Coldspring стала основным маршрутом. Секция SH 35 от Ливингстона через Либерти в Анахуак был направлен через Devers и был переименован в SH 35A. 21 августа 1923 года раздел от Анахуака до Деверс был перенумерован как SH 61 , а секция к северу от Деверса была отменена. [ 18 ] К 1928 году секция Ливингстона к свободе была восстановлена как SH 132 . К 1933 году это стало частью SH 146 .
SH 35B был отрогом 35 SH, обозначенной 27 ноября 1922 года от Джефферсона до линии штата Луизиана. [ 22 ] 21 августа 1923 года это было перенумеровано как SH 49 .
Перекрытие SH 35 с автострадой Gulf было построено в 1980 -х годах. Эта часть простирается от Spur 5 до Dowling Street (теперь проспект Эмансипации), расстояние около 1,6 мили (2,6 км). Этот раздел содержит три возвышенные полосы в каждом направлении (кратко четыре полосы движения на юге возле южного термина). Этот участок перекрытия имеет ширину 22 полосы, включая Mainlanes, Peeder Roads и обратимую дорогу HOV. [ 23 ]
Будущее
[ редактировать ]Расположение | Хьюстон |
---|---|
Длина | 2929 миль [ 24 ] (4,714 км) |
Существовал | 1998 -Present |
В Хьюстоне, SH 35-Telephone Road и Reveille Street от его северного термина в I-45. Планируется обновление объекта (в немного другом коридоре) до стандартов автострады, предварительно названное автострадой Элвина. По состоянию на 2006 год было построено только 1,3 мили (2,1 км) под знаком Spur 5 (построено в период с 1996–99; официально открытое в сентябре 1999 года; назначен 1998). Тем не менее, Mainlanes простираются менее чем в полумиле к югу от межштатной автомагистрали 45, прилегающих к кампусу Университета Хьюстона .
В начале 2023 года TXDOT обнародовал строительные заявки на первую фазу проекта, которая будет проститься Spur 5 от своего нынешнего южного термина в США 90 ALT (старая испанская тропа) до Григгс-роуд, к северу от I-610. Фаза 2 проекта продлит автостраду от Григгс -роуд до Дикси Драйв. Ориентировочная стоимость всего проекта составляет 366 миллионов долларов. [ 25 ]
- Список выхода (State Highway Spur 5)
![]() | В этом разделе отсутствуют полупоставы для развязков . |
Весь маршрут находится в Хьюстоне , округ Харрис .
мне | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
![]() ![]() | Нынешний южный термин; АТ-класс перекресток | ||||
Уилер -стрит | Текущий приступский перекресток | ||||
Университетский драйв | Текущий приступский перекресток | ||||
![]() ![]() ![]() | Нынешний южный термин автострады; Нет входа в север | ||||
![]() ![]() | Северный выход и вход на юг; Freeway начинает работать параллельно I-45; I-45 Exit 44B на юг | ||||
Скотт -стрит - Техасский южный университет | Выход на север и вход на юг | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин; Северный выход и вход на юг; I-69 выходит 129a-b | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Список соединения
[ редактировать ]![]() | В этом разделе отсутствуют полупоставы для развязков . |
Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Грецкие орехи | Корпус Кристи | ![]() ![]() ![]() ![]() | I-37 Выход 0 на юг; Южный конец США 181 параллелизм; Продолжается юг как Spur 544. | ||
Называется улица | Выход на юг и вход на север | ||||
Берлсон -стрит, бульвар Коудэй | Нет входа в север | ||||
Пляжный проспект | Нет на юг вход | ||||
Сан Патрисио | Портленд | Заливные орехи | |||
Фронтажа дорога | Южный выход и вход | ||||
![]() | Выход на север и вход на юг | ||||
![]() | |||||
Фронтажа дорога | Нет входа в север | ||||
![]() | |||||
Фронтажа дорога | Только на север | ||||
Грегори | ![]() ![]() | Северный конец США 181 параллелизм; выход на север и вход на юг | |||
![]() | Выход на юг и вход на север | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Нет входа в север | ||||
![]() | Нет северного выхода; Северный конец автострады | ||||
![]() ![]() | |||||
![]() ![]() ![]() | Обмен; выход на север и вход на юг | ||||
Аранзас проходит | ![]() | Обмен; Нет северного выхода | |||
Арансас | ![]() | Развязка | |||
Рокпорт | ![]() | Развязка | |||
![]() | Развязка | ||||
![]() ![]() | Южный конец параллелизма FM 3036 | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма FM 3036 | ||||
Петля 1781 Юг | До 2011 года, FM 1781 | ||||
Ламар | ![]() ![]() | ||||
Приют | ![]() | ||||
![]() ![]() | |||||
![]() ![]() | Южный конец параллелизма SH 239 | ||||
Тиволи | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SH 239 | |||
Калхун | ![]() ![]() | Южный конец SH 185 параллелизм | |||
![]() ![]() | Северный конец параллелизма SH 185 | ||||
![]() ![]() | |||||
![]() ![]() | |||||
![]() ![]() | |||||
![]() | |||||
Порт лаваки | ![]() | ||||
![]() ![]() | |||||
![]() | |||||
![]() ![]() | |||||
Комфорт точки | ![]() | ||||
![]() ![]() | |||||
Джексон | ![]() | ||||
![]() ![]() | |||||
![]() ![]() | |||||
Чикард | Паласиос | ![]() ![]() ![]() | |||
![]() ![]() ![]() | |||||
![]() ![]() | |||||
![]() ![]() | |||||
Благословение | ![]() ![]() | ||||
![]() ![]() | |||||
![]() ![]() | |||||
Эльматон | ![]() ![]() | ||||
Маркхэм | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма FM 1468 | |||
![]() ![]() | Северный конец FM 1468 параллелизм | ||||
Колорадо реки поворот | Развязка | ||||
Бэй -Сити | ![]() | ||||
![]() ![]() | |||||
![]() ![]() | |||||
Ван Влек | ![]() ![]() | ||||
![]() ![]() | |||||
Бразория | ![]() ![]() | ||||
Старый океан | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма FM 524 | |||
![]() ![]() | |||||
![]() ![]() | Северный конец параллелизма FM 524 | ||||
![]() | |||||
![]() ![]() ![]() | |||||
Западная Колумбия | ![]() | ||||
![]() ![]() ![]() | |||||
![]() ![]() | |||||
Прерия Бейли | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма FM 521 | |||
![]() ![]() | Северный конец параллелизма FM 521 | ||||
Англтон | ![]() | ||||
![]() | |||||
![]() ![]() | |||||
![]() | |||||
![]() ![]() | |||||
![]() ![]() | |||||
Элвин | ![]() ![]() | ||||
![]() ![]() ![]() | |||||
![]() ![]() | |||||
![]() | Развязка | ||||
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() ![]() ![]() | Развязка | ||||
![]() ![]() | |||||
ПЕРЛАНД | ![]() | ||||
Харрис | Хьюстон | ![]() ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() | I-610 Exit 32b; обмен; Вход на север от I-45 закрыта до апреля 2018 года | ||||
![]() ![]() | I-45 выход 40 на юг; обмен; выход на юг и вход на север | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Деловые маршруты
[ редактировать ]SH 35 имеет четыре деловых маршрута и один бывший бизнес -маршрут.
ЭЛВИН БИЗНЕСКИЙ ПИТАН
[ редактировать ]Расположение | Элвин |
---|---|
Длина | 4.146 миль [ 26 ] (6,672 км) |
Существовал | 1990 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Business State Highway 35-C (Bus. SH 35-C ), ранее Loop 409 , представляет собой бизнес-цикл длиной 4,146 мили (6,672 км), которая проходит через Элвин . Дорога была обошена 1 апреля 1965 года по SH 35 и назначена Loop 409. Дорога была переименована в бизнес SH 35-C 21 июня 1990 года. [ 26 ]
Business Loop West Columbia
[ редактировать ]Расположение | Западная Колумбия |
---|---|
Длина | 2 011 миль [ 27 ] (3,236 км) |
Существовал | 1998 -Present |
Business State Highway 35-E (Bus. SH 35-E) представляет собой бизнес-цикл длиной 2,011 мили (3,236 км), которая проходит через Западную Колумбию . Маршрут был создан в 1998 году, когда SH 35 был перенаправлен на север и запад города. [ 27 ]
Palacios Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Паласиос |
---|---|
Длина | 3.648 миль [ 28 ] (5,871 км) |
Существовал | 1990 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Business State Highway 35-H (Bus SH 35-H) , ранее Loop 141 , представляет собой бизнес-цикл длиной 3,648 мили (5,871 км), которая проходит через Паласиос . Дорога была обошена 21 сентября 1944 года по SH 35 и назначена Loop 141. [ 29 ]
Rockport - Aransas Pass Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Округ Арансас |
---|---|
Длина | 16.083 Мий [ 30 ] (25,883 км) |
Существовал | 1990 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Business State Highway 35-L (Bus. SH 35-L) , ранее Loop 70 , представляет собой бизнес-цикл длиной 16,083 мили (25,883 км), которая проходит через Рокпорт . Дорога была создана в 1939 году, когда SH 35 был перенаправлен на юг и к востоку от города. Маршрут был переименован как бизнес 35-L 21 июня 1990 года. 27 апреля 1995 года маршрут был продлен на север до 35 и FM 3036, а юг-35 в Арансас, проезжая над бывшим SH, а также был перенаправлен в Рокпорте со старым маршрутом перепроектировано как петля 70 . [ 30 ]
Бывшая деловая цикл Аранзас -пасса
[ редактировать ]Расположение | Аранзас проходит |
---|---|
Длина | 1387 миль [ 31 ] (2,232 км) |
Существовал | 1990–1995 |
Business State Highway 35-M (Bus. SH 35-M) , ранее Loop 81 , представляла собой бизнес-цикл длиной 1,387 мили (2,232 км), которая проходила через Аранзасский перевал . Маршрут был создан в 1939 году, когда в городе был перенаправлен SH 35. Маршрут был переименован как бизнес 35-м 21 июня 1990 года, но был переименован в Loop 90 . 27 апреля 1995 года [ 29 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе № 35» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 30 января 2016 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 2140 . Получено 20 декабря 2022 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 2125 . Получено 20 декабря 2022 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 2126 . Получено 20 декабря 2022 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 2110 . Получено 20 декабря 2022 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 2093 . Получено 20 декабря 2022 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 2053 . Получено 20 декабря 2022 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 2030 . Получено 20 декабря 2022 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 2032 . Получено 20 декабря 2022 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 2007 . Получено 20 декабря 2022 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1982 . Получено 20 декабря 2022 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1954 . Получено 20 декабря 2022 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1883 . Получено 20 декабря 2022 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1844 . Получено 20 декабря 2022 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1800 . Получено 20 декабря 2022 года .
- ^ «Протокол 6 -го заседания Комиссии по шоссе штата» (PDF) . 19 ноября 1917 года.
- ^ «Протокол с 16 -го заседания Комиссии по шоссе штата» (PDF) . 17 сентября 1918 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Протокол 73 -го заседания Комиссии по шоссе штата» (PDF) . 21 августа 1923 года.
- ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 14 ноября 1927 года. Архивировал (PDF) из оригинала 22 января 2018 года . Получено 1 мая 2023 года .
- ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 9 апреля 1934 года. Архивировал (PDF) из оригинала 5 февраля 2018 года . Получено 1 мая 2023 года .
- ^ «Протокол 10 -й государственной комиссии по шоссе» (PDF) . 18 марта 1918 года.
- ^ «Протокол 70 -го заседания Комиссии государственной дороги» (PDF) . 21 мая 1923 года.
- ^ ГЛАВА 4, Спицы архивировали 2006-09-04 в The Wayback Machine , p. 163 Houston Freeways, Erik Slotboom.
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). "Государственное шоссе Spur № 5" . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта .
- ^ Зуванич, Адам (16 марта 2023 г.). «TXDOT простирается вперед по проекту шоссе Spur 5/SH 35 в Южном Хьюстоне» . Хьюстонские общественные СМИ . Получено 12 октября 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Шат-шоссе № 35-C» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Шат-шоссе № 35-E» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Шат-шоссе № 35-H» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Штат бизнес-государственного шоссе № 35-м» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Шат-шоссе № 35-л» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 90» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с шоссе штата Техас 35 в Wikimedia Commons
- Государственные автомагистрали в Техасе
- Транспорт в округе Харрис, штат Техас
- Транспорт в графстве Бразория, штат Техас
- Транспорт в округе Матагорда, штат Техас
- Транспорт в округе Джексон, штат Техас
- Транспорт в округе Калхун, штат Техас
- Транспорт в округе Рефугио, штат Техас
- Транспорт в округе Арансас, штат Техас
- Транспорт в округе Сан -Патрисио, штат Техас
- Транспорт в округе Нуэсес, штат Техас