US Route 181
США 181 выделено красным | |
Информация о маршруте | |
Вспомогательный маршрут США 81 | |
Длина | 136,76 миль [ 1 ] (220,09 км) |
Существовал | 1927 [ 1 ] -подарок |
Основные перекрестки | |
Южный конец | ![]() ![]() |
| |
Северный конец | ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Округа | Орехи , Сан -Патрисио , пчела , Карнес , Уилсон , Бексар |
Шоссе | |
Американское шоссе 181 - это шоссе на юге -север США, расположенное исключительно в штате Техас . Оба термина находятся на межштатной автомагистрали 37 , дороге, по которой в основном параллели на востоке. США 181 начинается в Корпус -Кристи, штат Техас, в Mile Marker 0 [ Цитация необходима ] На юге, через юго-центральный Техас к югу от Сан-Антонио на север (маркер 131 мили), на общую длину 137 миль (220 км). [ 1 ]
Северный термин шоссе находится на пересечении с межгосударственным 37 в одной миле (1,6 км) к югу от межгосударственной петли Сан -Антонио 410 , примерно в 12 милях (19 км) к северо -западу от Флоресвилля . До межгосударственной эпохи США 181 отправились в центр города Сан -Антонио вдоль Преса -стрит, чтобы перекресток с его родительским маршрутом, США 81 , который затем бежал по улице Аламо.
Его южный термин находится в Корпус -Кристи, штат Техас , в Межгосударственном 37, недалеко от Мексиканского залива . I-37 и US 181 имеют взаимные термины, так что трафик, движущийся на юг по I-37, автоматически объединяется в север США 181, и наоборот.
Описание маршрута
[ редактировать ]Происхождение на север, США 181 проходит через следующие округа Техас: Nueces, San Patricio, Bee, Karnes, Wilson и Bexar. На своем южном конце с межштатной автомагистралью 37 в Корпус -Кристи, штат Техас, США 181 проходит как автострада в северо -восточном направлении через мост гавани и в Козовике Nueces Bay, прежде чем въехать в Портленд, штат Техас. Проходящие из Nueces Bay Caveway через Портленд, США, 181, акционеры Duplex с 35 штата Техас.
Сразу после того, как Портленд - Грегори, где расщепляются в США 181 и TX 35, и часть автострады из США 181 заканчивается. SH 35 идет на восток в Аранзас -перевал и Рокпорт, в то время как США 181 год продолжается на северо -западе в сторону Тафта и Синтона. US 181 делится дуплексом с бизнесом SH 188 и US 77 в Синтоне и делает правый поворот на улице Сан -Патрисио, продолжая на север.
К северу от Синтона, США, 181 проходит через города Сент -Пол, Папалот и Скидмор, прежде чем добраться до Бивиля. US 181 Бизнес проходит через центр города Бивилль, в то время как водители, проходящие мимо, могут использовать обход автострады США 181 на восточной стороне города. В Beeville, США 181, пересекаются с США 59 (будущее I-69W ) (на север до Виктории/Хьюстон и на юг в Ларедо).
К северу от Бивилля США 181 проходит через ряд неинкорпорированных городов, включая Норманна, Петтус и Тулета, прежде чем добраться до Кенеди. США 181 бизнес служит в центре города, в то время как США бегают на западной части города. Непосредственно к северу от Кенеди находится Карнес -Сити, где бизнес в США 181 посылает параллельно к востоку от США 181 через Карнес -Сити.
К северу от Карнс -Сити, США, 181 проходит через Хобсона (некорпоративного), за которым следуют Фолс -Сити, Пот и Флоресвилл. США 181 бизнес проходит к западу от США в 181 году через центр города Флоресвилл.
К северу от Floresville US 181 проходит через границы города Эльмендорфа до пересечения с государственной петлей 1604 (Андерсон Луп, окружающий Сан-Антонио) и заканчивается в 8 милях к северу на северном конце в I-37, к югу от I-37 и I- 410 на дальнем южном стороне Сан -Антонио.
История
[ редактировать ]US 181 является одним из первоначальных маршрутов, принятых Aasho (ныне Aashto) в ноябре 1926 года. Его первоначальный северный термин находился на стыке с его родителем, US 81 и US 90 в центре Сан-Антонио . К 1968 году часть между центром города и петлей 13 была удалена из государственной системы шоссе. [ 1 ] Завершение I-37 в Сан-Антонио в 1970-х годах привело к усечению США 181 года на его обмен с этой автострадой, хотя журнал маршрутов Aashto в 1989 году заявил, что 181 простирался на север вдоль I-37 до общего северного конца в I -35 / США 281 . Сегмент к северу от этой точки вдоль Преса -стрит был перенесен на Spur 122 . [ 2 ]
Будущее
[ редактировать ]В 2003 году TXDOT начала планировать заменить существующий мост Corpus Christi Harbour из -за проблем с техническим обслуживанием и безопасности, а также обеспечить долгосрочный доступ к порту Корпус -Кристи к более крупным судовым судам (включая Panamax ). Строительство начало заменить мост новым мостом Harbour , который станет мостом с кабелем по сравнению с током через Arch Bridge . Выравнивание нового моста. который находится к западу от Старого моста, начнется на северном конце SH 286 (выход 1C на I-37 ) и пересекает корабль Corpus Christi Ship, прежде чем слияние с нынешним выравниванием США 181. После завершения, мост Harbour Corpus Christi будет снесен, а США 181 будут перенаправлены на новый мост. [ 3 ] Новаторский на строительстве состоялся 8 августа 2016 года и должен был быть завершен к весне 2020 года, но был в значительной степени отложен из -за проблем инженерии и проектирования и предварительно планируется завершить в 2025 году. [ 4 ] [ 5 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Грецкие орехи | Корпус Кристи | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец автострады; Южный конец SH 35 параллелизма | ||
Улица Танкахуа / Стейплс -стрит | Выход на юг и вход на север | ||||
PortПорт | Выход на юг и вход на север | ||||
Корпус Кристи Харбор Бридж над каналом Корпус Кристи | |||||
Берлсон -стрит - Корпус Кристи Бич | |||||
Пляжный проспект - Корпус Кристи Бич | |||||
Заливные орехи | Бэй -Козуэй орехи | ||||
Сан Патрисио | Портленд | Индийский парк | |||
Фронтажа дорога | Только на юг доступ | ||||
![]() | Нет прямого выхода на юг (подписано на FM 2986) | ||||
![]() | |||||
Ланг -роуд | Только на южном выход | ||||
![]() ![]() ![]() | |||||
Пятый терминал | Только на север доступ только | ||||
Грегори | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | обмен; Северный конец автострады; Северный выход и вход на юг; Северный конец параллелизма SH 35 | |||
![]() ![]() | |||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | развязка | ||||
Тафт | ![]() ![]() | Южная конца FM 631 параллелизм | |||
![]() ![]() | Южная конца FM 631 параллелизм | ||||
![]() ![]() | |||||
Синтон | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен; Южная конца параллелизма SH 188 | |||
![]() ![]() | |||||
![]() ![]() ![]() | Южный конец США 77 автобус. параллелизм | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 77 автобус. и SH 188 параллелей | ||||
![]() ![]() ![]() | обмен; США 77 - это будущее межгосударственное 69e | ||||
![]() ![]() | развязка | ||||
Св. Плюш | ![]() ![]() | ||||
Пчела | Скидмор | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
![]() ![]() | |||||
![]() ![]() ![]() | обмен; Южный конец автострады | ||||
Эмили Драйв на юг | Только на север | ||||
![]() | |||||
Бивилль | ![]() ![]() ![]() | США 59 - это будущее межгосударственное 69 Вт | |||
![]() ![]() | |||||
![]() | обмен; Северный конец автострады | ||||
![]() ![]() ![]() | |||||
Огонь | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Петтус | ![]() | ||||
Tulsita | ![]() ![]() | ||||
Карнс | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Зеленый | ![]() ![]() | ||||
![]() ![]() | |||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
Кенеди | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец перекрытия грузовика SH 72 | |||
![]() ![]() ![]() | Северный конец перекрытия грузовика SH 72 | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
![]() ![]() ![]() | |||||
Карнс Сити | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
Хобсон | ![]() ![]() | Южная конца FM 81 параллелизм | |||
![]() ![]() | Северная конца FM 81 параллелизм | ||||
Фолс Сити | ![]() ![]() | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец FM 887 параллелизм | ||||
![]() ![]() | Северный конец FM 887 параллелизм | ||||
Уилсон | Пот | ![]() ![]() ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
![]() ![]() | |||||
![]() ![]() | |||||
Флоресвилл | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SH 97 | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конца параллелизма SH 97 | ||||
![]() ![]() | |||||
Калаверас | ![]() | ||||
Бексар | ![]() | развязка | |||
CPS Energy Calaveras Энергетическая станция | развязка | ||||
Сан -Антонио | ![]() ![]() | ||||
![]() ![]() | I-37 Выход 132 | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Вспомогательные маршруты
[ редактировать ]У США 181 есть деловые маршруты в Бивилле , Кенеди и Карнес -Сити . Маршруты являются предыдущими выравниваниями США 181 через эти города и были ранее обозначены в государственной системе шоссе с другими номерами маршрутов. Обозначения были изменены на бизнес US 181 от TXDOT в 1991 году. Де -факто четвертый маршрут, вдоль бывшего выравнивания через Floresville , обозначен цикл 181.
Бизнес -маршрут Beeville
[ редактировать ]
Business US 181 в Бивилле путешествует по Центральному Бивиллу, в то время как Mainline US 181 использует оборудование автострады к востоку от города. Он официально назначен TXDOT как Business US 181-J , и был назначен в петлю 516 31 мая 1973 года (который был подписан как бизнес-маршрут США 181), но 21 июня был изменен на бизнес US 181-J. 1990. [ 6 ] [ 7 ]
Кенеди бизнес -маршрут
[ редактировать ]Бизнес США 181 в Кенеди проезжает через Центральный Кенеди, в то время как Mainline US 181 проходит к западу от города. Он официально изобретается TXDOT как два отдельных маршрута, с разрывом в SH 72 .

- Южный сегмент, от США 181 на север до 72 SH, обозначен как бизнес 181-g , и ранее был подстегнут 259 с 25 сентября 1952 года по 21 июня 1990 года, но был подписан в качестве бизнеса US 181. [ 8 ] [ 9 ]

- Северный сегмент, от 72 SH на север до 181 года, обозначен как бизнес US 181-F , и ранее был подкреплен 258 с 25 сентября 1952 года по 21 июня 1990 года, но был подписан как бизнес US 181. [ 10 ] [ 11 ]
Несмотря на то, что вывеска в области не официально не одновременно с SH 72, в этом районе направляет трафик от одного сегмента на другой, эффективно завершая петлю.
Бизнес -маршрут Карнес -Сити
[ редактировать ]Бизнес США 181 в Карнес -Сити путешествует на север, а затем на запад через центральный город Карнес, в то время как основной американский 181 юго -западного края города. Он официально изобретается TXDOT как два отдельных маршрута, которые соединяются на пересечении с SH 80 / SH 123 в восточной стороне города.
- Южный сегмент, от США 181 на север до SH 80/123, обозначен как бизнес US 181-E . [ 12 ] Маршрут ранее был частью SH 80, но он все еще подписал как SH 80/123, чтобы облегчить доступ к SH 80/123 для движения из северного США 181. [ 13 ]
- Северный сегмент, от SH 80/123 на запад до 181 года, обозначен как бизнес 181-D . [ 14 ] Маршрут ранее был частью FM 1144 . [ 15 ]
Floresville Loop 181
[ редактировать ]Бывшее выравнивание США во Флоресвилле 181 года в Флоресвилле инвентарируется в петле 181 TXDOT. [ 16 ] Маршрут был обозначен 15 октября 1946 года, когда США 181 был перестроен на востоке. Маршрут начинается к северу от пределов города; В городе он имеет краткую параллелию с FM 536 и пересекает SH 97, прежде чем присоединиться к США 181 в юго -восточной части города. [ 17 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Связанные маршруты
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Шоссе США № 181» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 9 января 2011 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). "Государственное шоссе № 122" . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 2013-08-07 .
- ^ «Замена мостового гавани США 181» . www.txdot.gov . Получено 13 апреля 2023 года .
- ^ «FHWA - Центр инновационной финансовой поддержки - профили проектов» . Федеральное управление шоссе (FHWA) . Получено 26 сентября 2022 года .
- ^ Роджерс, Чейз (28 октября 2022 г.). «TXDOT, разработчик Harbour Bridge Resolve 1 из 5 дизайнерских споров, завершение толчки до 2025 года» . Корпус Кристи-Абонент-Таймс . Получено 2022-11-16 .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 516» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 9 января 2011 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Бизнес США шоссе № 181-J» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 9 января 2011 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе Spur № 259» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 9 января 2011 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Бизнес США шоссе № 181-G» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 9 января 2011 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Бизнес США шоссе № 181-F» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 9 января 2011 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе Spur № 258» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 9 января 2011 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Бизнес США шоссе № 181-E» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 9 января 2011 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе № 80» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 9 января 2011 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Бизнес США по шоссе № 181-D» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 9 января 2011 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 1144» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 9 января 2011 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 181» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 6 июля 2014 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1942 . Получено 14 июля 2021 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Соединенные Штаты пронумерованной системы шоссе
- Американские шоссе в Техасе
- Транспорт в Корпус -Кристи, штат Техас
- Транспорт в округе Нуэсес, штат Техас
- Транспорт в округе Сан -Патрисио, штат Техас
- Транспорт в округе Би, штат Техас
- Транспорт в округе Карнес, штат Техас
- Транспорт в округе Уилсон, штат Техас
- Транспорт в округе Бексар, штат Техас
- США Маршрут 81